Wizardry VIII
|
Пришел год 2001, и на сцене появилась Wizardry VIII. Игра, которую ждали как мессию, не оглушает нас громогласными лозунгами. Скромно стоит в стороне знающий себе цену ветеран в толпе галдящих новичков. И я не могу избавиться от чувства, что поколение, воспитанное на "Диабле", будет смотреть на Wizardry как всем
|
О сюжете
В конце седьмой части Wizardry злодей Dark Savant, захватив мощный артефакт Астрал Домайн, смывался на своем черном корабле в неизвестном направлении. Но оказалось, что творцы Вселенной создали не один, а три мощнейших артефакта. Астрал Домайн наполненный силой самой жизни, Хаос Молари источник перемен, и Дестине Доминус хранящий в себе все знания Вселенной. После пропажи Космической Кузницы скрывать артефакты стало невозможно. Судьба Астрал Домайн нам уже известна, Хаос Молари попал в руки к народу мууков, Дестине Доминус долгое время пылился под стеклом в удаленном монастыре на планете Доминус, но, по слухам, был украден безумцем по имени Мартен.
Нашу партию нанимает для охраны муук Гримпак. Гримпак получил Хаос Молари от одного из своих братьев по расе и теперь хочет слетать на Доминус. На орбите планеты мы попадаем под огонь черного корабля Чернокнижника, Гримпак погибает при аварийной посадке. Опять придется во всем разбираться самим.
Об игровом мире
В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих
|
На необъятных просторах Доминуса вы встретитесь с огромным множеством обитателей планеты всеразличных рас и обличий, известных под кодовым наименованием "NPC". С ними вы можете поговорить о чем пожелаете. Беседа ведется при помощи ключевых слов, набираемых вручную. Впрочем, если включить "упрощенный режим общения с NPC", то игра автоматически будет добавлять новые темы для разговора в длинный список. С NPC можно вступить в торговые отношения или просто присоединить к партии (правда, далеко не всех). Честь и хвала разработчикам, которые также предоставили нам возможность грабить и убивать NPC, хамить NPC и вообще вести себя непринужденно. Эти марионетки компьютерного разума, помимо всего прочего, поставляют квесты, наградой за успешное выполнение которых служит она экспа, долгожданная и притягательная. Тот, кто скажет, что в Wizardry VIII простые квесты, будет отдан на растерзание королеве рапаксов Аль-Седекс. Квесты сложные, и поначалу необходимый опыт заpaбатывается в неторопливых (потому что пофазовых), но опасных боях. "Монстрятник" Wizardry VIII велик, могуч и разнообразен. Элементали и нежить, люди и рапаксы (раса демонов), насекомые и млекопитающие все они готовы в едином порыве отдать свою жизнь, чтобы вы могли немного улучшить хаpaктеристики своего персонажа.
О ролевой системе
Ролевая
|
Среди рас наряду со всем знакомыми эльфами, гномами и прочими есть, например, равульфы раса полулюдей-полусобак, или мууки раса мохнатых существ, отдаленно напоминающих снежного человека. Среди классов, помимо воинов, воров и магов, можно обнаружить такую экзотику, как валькирия или псионик. У каждого класса имеется какое-нибудь уникальное свойство. Валькирия, скажем, умеет обманывать cмepть. Сколько раз бывало кажется, уже конец: удар, истошный крик, отправили дeвyшку в Валгаллу, монстры проклятые! Но не тут-то было обманув старую мымру с косой, белокурая воительница опять
|
Особняком стоит механик новый для Wizardry класс. Он один может собрать из пары самых обыкновенных предметов нечто совершенно новое. Его не пугают всякие высокотехнологичные предметы, вроде чипа от микроволновки, да и вооружен он омниганом совершенно нетипичной для фэнтези-игр пушкой, которую технарь неутомимо апгрейдит по мере повышения своего уровня.
Для полного счастья можете определить хаpaктер каждого искателя приключений например, волк-одиночка или добродушный интеллектуал. Особого воздействия на игру эта возможность не оказывает от хаpaктера героя зависит в основном его реакция на игровые события.
Наши подопечные обладают двумя типами хаpaктеристик. К основным относятся сила, ловкость, живучесть, подвижность, интеллект, благочестие и восприятие. От них напрямую зависят показатели вторичных свойств персонажа, как то: уровень здоровья и маны, выносливость (та самая stamina), уровень защиты (класс брони) и тот вес, который может поднять наш герой. Учтите, что перегруженные герои сражаются заметно хуже. С основными хаpaктеристиками косвенно связаны разнообразные умения: мастерство в обращении с оружием, мифология, музыка, магия и многие другие. Навык
|
Магические знания делятся на четыре школы: та магия, к которой все привыкли, то есть молнии и огненные шары; заклинания священников; алхимические заклинания; и псионика. Кроме принадлежности к школам, заклинания распределяются по шести сферам: четыре стихии, разум и божественная магия. У каждой сферы свой вид маны; израсходовав всю огненную ману, волшебник не сможет наколдовать даже самый завалящий огонек, независимо от наличия маны пяти остальных видов. Оригинально и необычно для жанра в целом но не для серии Wizardry.
После повышения уровня вам предоставляется возможность улучшить показатели героев. Поднимать можно показатели основных хаpaктеристик (максимум 100) и навыков (максимум 75). Достигнув заветной сотни, вы получите дополнительный навык; скажем, герой-интеллектуал будет награжден навыком "усиленное колдовство". Навыки растут и сами по себе, по мере применения, причем могут достигать высот невиданных но только в "свободном полете"; вручную 75 и ни единицей больше. Но не стоит огорчаться каждый навык чем-то полезен. Разовьете до упора один, будете прокачивать другой. А основные скиллы и без вашего прямого участия растут как на дрожжах.
Резюмируем: ролевая система Wizardry отрада для настоящего ролевика. Создание партии ну просто игра в игре, сложная и увлекательная. Хотя, положа руку на сердце, от разработчиков Wizardry трудно было ожидать иного.
О боевой системе
Бой в Wizardry происходит пофазово. Перед началом каждой фазы вы раздаете комaнды всем своим персонажам, жмете на кнопочку "Конец хода" и наблюдаете результат. Для новичков непривычно но привыкаешь быстро. Если цель уже уничтожена, персонаж автоматически выберет себе другую жертву. Противники бегают быстро, а дистанционное оружие бьет несильно и нередко мимо цели, поэтому большая часть врагов уничтожается в ближнем бою. Кастующий заклинания никогда не
|
Очень многое зависит от построения партии, которое мы можем в любой момент увидеть на наглядной схеме (и изменить). Волшебники, стоящие позади всех, не могут достать противника клинками и, израсходовав ману, становятся пpaктически бесполезными в ближнем бою. Хотя виртуозности в обращении с двуручником от них ожидать не приходится, но все же обидно. Однако это просто ерунда по сравнению с тем, что бывает, когда врагам удается застать вашу дружную компанию врасплох и напасть с тыла. Оказавшихся на острие атаки колдунов смачно рубят в капусту, а оставшиеся не у дел работники меча и топора бессильно сжимают кулаки и громко матерятся. Такие происшествия весьма разнообразят игровые будни и позволяют игроку освоить навык скоростной загрузки. Описание ужасной резни непосредственно перетекает в отчет...
О партии родной
Состоит эта дружная банда из шести товарищей, к коим, если вы того пожелаете, могут присоединиться два NPC. Причем будут исправно нести службу, выполнять все ваши указания и расти над собой вместе с созданными вами персонажами. Единственная проблема могут отказаться идти в некоторые локации, в оправдание приводя аргументы типа: "мне мама в детстве говорила, что там живут злые монстры".
|
О графике и прочем
Что вам сказать о графике Wizardry VIII? Сравнения с грядущим Morrowind она не выдержит, но игра выглядит достойно, и уж всяко лучше, чем небезызвестная Wizards & Warriors. Конечно, еще немного полигонов не помешало бы, но тогда и системные требования подросли бы неслабо.
Очень здорово, что уже потрепанного врага можно отличить по живописным кровоподтекам, появляющимся на его теле в процессе боя. Особо хочу отметить, что у Wizardry "правильный" движок, и FPS неминуемо повышается при переходе на более быстрое железо не в пример некоторым "Арканумам", которые умудрялись тормозить на гигагерцовом "Атлоне". Да и ускоритель не является насущной необходимостью, хотя и весьма желателен.
Приятная музыка, хороший звук, отличная озвучка диалогов все это помогает втянуться в игру, а большего от них не требуется. К интерфейсу постепенно привыкаешь, хотя не проходит ощущение, что он мог бы быть и попроще.
В Sir-Tech прислушались к просьбам фанатов сериала и сделали удобную мини-карту с возможностью масштабирования и добавления собственных пометок. Пользуйтесь на здоровье.
|
О гeймплее вообще
Хорош гeймплей, очень хорош. Интересные квесты, проработанный мир, лихо закрученный сюжет. И битвы не надоедают. Ну, или почти не надоедают. Просто на определенном этапе ваша партия становится слишком сильна для несчастных монстров, и последние начинают восприниматься как досадная помеха. Но через некоторое время на сцену выходят более достойные представители монстрячьего племени, и битвы вновь обретают сложность, удовлетворяющую взыскательного гeймера. А вокруг рукотворная красота. Храмы и подземелья, скульптуры и витражи, водопады и озера лавы. А какая здесь луна! Когда над бранным полем восходит ночная красавица, сердца бойцов поют от восторга.
Wizardry захватывает, увлекает в свой мир и держит крепко-крепко. Она очарует и на всю жизнь оставит след в сердце гeймера. Не пропустите ее такие игры скоро исчезнут под потоком попсы, не выдержат натиска тупых боевиков и скроются в колдовском тумане под звон клинков и грустный плач лютни.
P.S. Для любителей трудностей в игре есть специальный режим "Железная воля". Включив его, вы лишаетесь возможности сохраняться по желанию. Заветный "save game" происходит автоматически при выходе из игры. Но это для хардкорнейших из хардкорных.
Рейтинг:
Гeймплей 9
Графика 8
Звук и музыка 8
Интерфейс и управление 7
Новизна 5
Рейтинг "Мании": 9,0
Дождались? Все любители RPG несомненно. Остальным также рекомендуется.
Оправданность ожиданий: 95%
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
28 03 2024 4:41:21
Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...
27 03 2024 18:19:29
Червь по имени Масяня Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...
26 03 2024 1:20:30
ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Изображение DVD Как ни крути, а главное игровое шоу планеты под названием Electronic Entertainment Expo, похоже, еще долго будет напоминать о себе. Судите сами: на прошлом DVD у нас были фоторепортаж,…|Игромания...
25 03 2024 18:41:44
пароль может добыть даже человек, мало знакомый с хакингом. Страшно подумать, но, задав в YouTube поиск по связке слов «wow+account+hack», вы найдете более 300 видеороликов о том, как украсть чужой пароль. Разумеется, находится множество желаю...
24 03 2024 11:51:42
Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...
23 03 2024 5:16:37
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
22 03 2024 16:10:57
На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...
21 03 2024 17:36:51
Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...
20 03 2024 8:54:11
Heroes of Might and Magic 3 «Герои» стали, наверное, самой народной игрой в 2000-х. Тут сложились вместе сразу несколько факторов: низкие системные требования, великолепный саундтрек, потрясающая графика, интересный фэнтезийный…|Игромания...
19 03 2024 10:18:35
Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...
18 03 2024 11:48:57
между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...
17 03 2024 13:32:17
CSI: Crime Scene Investigation (в русском переводе «CSI: Место преступления», показывают сериал по каналу ДТВ) — популярные ТВ-зарисовки из жизни криминалистов — вот уже который раз довольно успешно переезжают на мониторы в виде ин...
16 03 2024 16:38:40
гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств...
15 03 2024 19:45:57
...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашем...
14 03 2024 2:31:56
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
13 03 2024 4:16:41
Игра Celtic Kings: The Punic Wars (известная в США как Nemesis of the Roman Empire) — это продолжение небезызвестной RTS под названием Celtic Kings: Rage of War, выпущенной в 2000 году компанией Haemimont Games.…|Игромания...
12 03 2024 17:39:31
Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...
11 03 2024 16:57:55
О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда — где-то чаще, где-то реже — драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 — чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, — а…|Игромания...
10 03 2024 16:35:26
«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...
09 03 2024 9:26:50
Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...
08 03 2024 13:25:16
Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...
07 03 2024 19:48:35
История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...
06 03 2024 21:41:45
«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...
05 03 2024 13:32:45
Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумpaк —…|Игромания...
04 03 2024 10:22:48
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИKOSS SB40 (гарнитура), Qumo VISION (карманный кинотеатр), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), Raidsonic Icy Box IB-MP3010 (сетевой медиарекордер), Fly E310 Attitude (мобильный телефон)...
03 03 2024 12:15:54
Игромания подводит итоги года! До 31 декабря каждый день мы будем выпускать по новому материалу, посвященному наиболее выдающимся произведениям в той или иной номинации. И начнём мы с фильмов. 2019 год стал для массового кино худшим за последнее…|Игромания...
02 03 2024 11:16:52
«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...
01 03 2024 11:18:55
В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...
29 02 2024 16:30:32
На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...
28 02 2024 8:47:59
Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...
27 02 2024 15:22:30
«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...
26 02 2024 15:13:58
Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...
25 02 2024 17:10:42
«…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки...
24 02 2024 18:30:31
вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...
23 02 2024 13:36:39
«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правиль...
22 02 2024 16:43:18
Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...
21 02 2024 3:49:15
«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...
20 02 2024 22:19:39
Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...
19 02 2024 23:45:36
То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...
18 02 2024 11:14:33
«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...
17 02 2024 12:46:55
Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...
16 02 2024 14:44:12
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
15 02 2024 0:16:19
Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...
14 02 2024 18:50:15
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPrestigio PMR-701 (карманный медиаплеер с телевизором), Samsung YP-K5 (MP3-плеер со стереодинамиками), Panasonic Lumix FX50 (цифровик), ORSiO n725 (коммуникатор), Philips SRU9600 (универсальный пульт ДУ)...
13 02 2024 3:15:20
поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...
12 02 2024 12:30:53
«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...
11 02 2024 17:25:39
Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий…|Игромания...
10 02 2024 7:11:55
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
09 02 2024 14:43:14
Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...
08 02 2024 5:35:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::