Sound Blaster Audigy Platinum eX. eXтремальный звук
|
Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца."
Это шутка, а если серьезно, то сегодня в сети "Железного цеха" попал отнюдь не мертвец, а куда как жизнеспособная звуковая карточка от компании Creative Sound Blaster Audigy Platinum eX.
Если вы привыкли встречать гостя по одежке, то будьте покойны, комплект Audigy eX вы к себе в квартиру пропустите. Ибо франт и стиляга. Но, несмотря на то, что к нам в руки попала самая "выдающаяся" комплектация карточки из линейки Audigy, мы постарались построить обзор так, чтобы не зацикливать ваше внимание на ее VIP-направленности. Вместо этого мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комплектация карточки запрошенных за нее 250 долларов. Надеемся, что преследуемые нами цели по итогам прочтения вами статьи окажутся настигнутыми и скрученными по рукам и ногам...
Комплектация
Sound Blaster Audigy Platinum eX самая
|
1. "Плашка" SB0090 собственно сама "звуковуха". Мы отметили, что она укомплектована хаpaктерными для Platinum-версий карточек от Creative "позолоченными" (для снижения скорости окисления) входами/выходами. Среди внутренних разъемов были замечены: аналоговый CD-вход, разъем для автоответчика (для голосового внутреннего модема), цифровой DIF-разъем для подключения CD или DVD дисковода плюс AE-разъем (Audio Extensions) для подключения сопряженных модулей Live! и Audigy Drive.
Также имеется шесть external интерфейсов для подключения внешнего записывающего устройства. Например, цифровой видеокамеры или цифрового фотоаппарата с поддержкой интерфейса IEEE 1394. Разъемы для подключения акустики: Digital Speakers и ***og Speakers (цифровая и аналоговая акустика); классический Line In, через который можно без проблем "воткнуть", скажем, плеер и оцифровать на
|
2. "Плашка"-сателлит SB0110B (см. скриншот) для подключения модулей Drive.
3. Audigy Drive SB0110 дополнительный модуль, аналогичный модулю, поставляемому в комплектации Live! Platinum, но, в отличие от него, приспособленный не только для внутрикорпусного монтажа. Винты для встраивания в корпус компьютера предусмотрены, но тщательно спрятаны в углубления, а на нижней поверхности модуля имеются четыре выемки для приклеивания мягких "ножек", которые также идут в комплекте.
|
Стильный черный дизайн подчеркивает общую VIP-направленность модели eX. Эдакая "Феррари" мира звуковых карт. Заметим, что вынос модуля за пределы корпуса преследовал еще одну цель. А именно избавление от электромагнитных наводок, под власть которых попадает любой модуль, будучи помещенным внутрь системного блока. Так что крепить модуль в 5.25 разъем хоть и можно, но все-таки не стоит. Лучше разместите Drive прямо на своем рабочем столе.
С сателлитом модуль соединяется метровым кабелем, так что со свободой переноса Drive проблем не возникнет. На передней панели уютно примостились несколько разъемов и парочка винтовых регулировок. Разъемы: S/P DIP-вход/выход (цифровой, для подключения цифровых же устройств), простенький "Тослинк" (Toslink) для подключения минидисковых проигрывателей (смотри врезку по поводу записи на MD), MIDI in/out, дополнительный AUX для приема аналогового сигнала (например, магнитофон, плеер, радио, телевизор). Помимо этого, имеется вход на микрофон типа "джек одна четверть" (см. врезку "Музыкальный ликбез") с регулятором уровня сигнала, выход на наушники с регулятором громкости и дублированный с задней панели разъем для цифровых источников данных (камера, "цифровик").
В довесок к модулю прилагается пульт дистанционного управления, которым начали комплектоваться карточки, начиная с версии Live! 5.1. Пульт, как и сам Drive, черного цвета, с симпатичными резиновыми кнопочками, очень приятными на ощупь, пальцы с них не соскальзывают. Кнопки расположены так, что их положение легко запоминается на ощупь, то есть управлять звуком можно хоть в полной темноте.
4. В серии Audigy инженеры компании Creative решили отказаться от ряда "сладостей", поставляемых в свое время со звуковухами серии Live! Platinum. В коробке вы НЕ найдете большого количества переходников на все случаи жизни. Увы, этим хозяйством отныне придется обзаводиться самостоятельно. Симпатичный микрофончик, прилагавшийся к 5.1 версии "Платинового Лайва", также удален из комплектации, взамен положена отвертка с неудобной ручкой. Бесплатных игр в коробке eX, что хаpaктерно, тоже найти не удалось...
В ответ на наш немой вопрос разработчики снисходительно улыбаются и методично объясняют, что, мол, все деньги,
|
И это действительно так. В комплекте Sound Blaster Audigy Platinum eX поставляется целых четыре компакт-диска (один из которых с драйверами). В набор ПО (один CD) входит замечательная прога FruityLoops v3.0 (смотрите материал в девятом номере "Мании" за 2001 год "Территория разлома," статья "Музыкальный комбайн: работа с Fruity Loops 3"; заодно мы выкладываем ее статью на наш компакт). А между прочим, полная версия (та, что на диске) этого мощнейшего симбиоза драм-машины, сэмплера, синтезатора и секвенсера стоит ни много ни мало 200 зеленых рублей. Как раз 2/3 цены комплектации Audigy Platinum eX. Так что нам еще скидку сделали. Те, кто пишет профессиональную музыку или хотя бы немного увлекается музыковаянием, поймут, что к чему. Рядовому же гeймеру данная утилита разве что поперек горла не встала, и дополнительно приплачивать за нее не имеет никакого резона. Еще две болванки содержат полные версии программ для редактирования музыки Wavelab, Acid Style 2.0 и Recycle Lite.
Ситуация яснее ясного. Если серия Live! еще старалась как-то угодить нашему брату-гeймеру, подсовывая игры и не пытаясь выпендриться крутым софтом, то Audigy позиционируется уже как "полупрофессиональная модель для настоящих музыкантов"... Так что делайте выводы.
Точки над "i" часть первая
Давайте сразу оговоримся. У Creative существует традиция, согласно которой компания выпускает в свет одновременно две-три версии комплектации одной и той же карточки в то время как другие компании под одним и тем же именем, но в разных комплектациях, подают несколько различные продукты. У Creative "урезание" идет не по распайке платы, а всего лишь по содержимому коробки (иногда даже за счет отказа от этой самой коробки в пользу антистатического пакета).
Поэтому, несмотря на то, что наш сегодняшний обзор посвящен комплектации карточки SB Audigy eX, хочется отметить, что комплектация Sound Blaster Audigy EX-Gamer (цена порядка 100$), рекомендованная как раз для игроков, содержит ту же самую звуковую карточку, без каких-либо отличий. Отсутствие внешнего модуля и карточки-сателлита это плата за более чем в два раза сниженную цену на продукт. И плата, следует заметить, небольшая, если учесть, что за минимум денег вы сможете наслаждаться теми же возможностями карты, что и обладатели eX-комплектации.
Самый дешевый вариант карточки на сегодняшний день SB Audigy 5.1 можно приобрести всего за 70 долларов.
Как мы делаем ЭТО
Мы тестировали карточку на
|
* Подключив линейный вход к линейному выходу, мы прогоняли ряд тестов в SpectraLab. Данная утилита генерирует тестовые сигналы, при оценке которых мы определяли: соотношение сигнал/шум (SNR), амплитудно-частотное отношение и нелинейное искажение (THD).
|
* Помимо этого, мы измерили загрузку процессора при работе Audigy в различных режимах.
* Для определения функционирования карточки в DirectSound3D и DirectSound был использован тестовый пакет WinBench (приложение Audio ZD).
* С помощью игр NFS: Porsсhe Unleashed, Max Payne, Return to Castle Wolfenstein исследовалось умение Audigy позиционировать звук в прострaнcтве.
Тайным голосованием нашей лаборатории было решено, что загружать читателя огромным количеством тестовых диаграмм смысла не имеет. Благо многие из них совершенно не показательны для рядового пользователя. Посему было решено оформить результаты тестов сразу в виде выводов, вплетенных в рассказ о возможностях SB Audigy.
Предлагаем вам ознакомиться с фронтовой сводкой нашей полевой тестовой лаборатории.
Синтезатор внутри меня
Сразу несколько лестных слов хочется адресовать MIDI-возможностям новой карточки.
|
На смену старому чипсету EMU10K1, хорошо знакомому многим по Live!, пришел новый. Основным отличием EMU10K1 в свое время от чипов других производителей была возможность поддерживать сэмплы SoundFont в качестве стерео, 16 бит, 48 кГц, при этом сами сэмплы хранились в RAM вашего компьютера и могли быть существенно больше двадцати "метров". А именно такой лимит накладывают на "записанные" сэмплы многие карточки от других производителей в аналогичном ценовом диапазоне. С выходом Audigy мы получили возможность вести запись сэмплов в качестве стерео 96 кГц это раз. И два существенно снизились показатели шумов и искажений, которые стали приблизительно в два раза ниже, чем в случае с Live!.
Чип поддерживает DirectSound3D и DirectSound (по 32 канала), причем как двух-, так и четырехкaнaльный поток. Для простого гeймера это означает только одно: возможности карточки можно будет оценить не только в играх, специально заточенных под работу с SB Audigy, но и во всех других, поддерживающих вывод звука через API DirectX. Ставьте старые любимые игрушки и наслаждайтесь новым качеством звучания. При наличии нормальной акустики разница ощутима даже непрофессиональным, любительским ухом...
P.S. Не забудьте предварительно пропатчить игры, чтобы у них появилась возможность воспроизводить соответствующее качество звука.
Игра источник звука
Логичный вопрос, как ведет себя SB Audigy с играми, после длительной серии тестов нашел лишь один логичный ответ отлично! Можно приводить длинные линейки тестовых диаграмм, демонстрирующих SNR-соотношения и THD/N в Quake 3 Arena, Unreal Tournament, Max Payne и Return to Castle Wolfenstein (игры, в которых мы тестировали карточку). Но, как мы уже оговорились чуть выше, во-первых, это мало что вам даст (тот случай, когда за цифрами можно и не разглядеть сути), а во-вторых, качество звучания говорит само за себя. Вы сами почувствуете разницу в звуке, даже если раньше у вас стоял Live!. Кроме шуток.
|
Отдельно хотелось бы упомянуть о новой версии EAX (Environmental Audio Extensions). Раньше в играх при переходе из одного помещения в другое (например, в том же Quake 3 Arena) акустика (не в смысле колонки, а в смысле акустическое звучание) менялась скачкообразно. То есть, находясь в просторном зале, мы могли наслаждаться эхом от сводов, а войдя в узкий коридор подсобки, получали резкий переход к эффекту "глухая труба". При желании можно было найти точку, в которой осуществлялся переход. С появлением нового EAX ситуация в корне изменилась. Теперь переход между акустическим звучанием осуществляется плавно.
|
Специально для того, чтобы оценить возможности новой технологии, мы раскопали на пыльных редакционных полках коробочку с NFS: Porsche Unleashed (пропатченная версия, с поддержкой 3.0 версии EAX к DS3D). Сели за два компьютера, на одной из которых была установлена сравнительно древняя звуковуха естественно, без функции новой EAX. На второй машине был воткнут SB Audigy, акустические системы Creative Inspire 5300. В игре: машина "Феррари", кольцевая трасса из 1.0 версии NFS, скорость 210 км/ч... Настойки звука полностью совпадают. Проводим синхронизацию и пытаемся уловить разницу при въезде в тоннель. То есть на месте, где возможности новой EAX должны реально показать себя.
Разницу мы услышали сразу. На старом "звуке" смена звучания побережья на глухой грохот железобетонного каньона происходила рывком в точке пересечения линии разделительной полосы и тени от дуги тоннеля. На Audigy рывка не было вообще. Звук начинал меняться плавно метров за пять до въезда в тоннель и полностью замещался через 3-4 метра после въезда внутрь. Тот же эффект был получен и при тестировании в различных 3D-шутерах, но уловить разницу звучания ухом было существенно сложнее. Некоторые сотрудники редакции, привлеченные к "прослушиванию", вообще не заметили разницы, но зато абсолютно всеми был замечен "скачок реалистичности".
Понятно, что использование новой функции требует дополнительной процессорной мощности. Успех же той или иной новой возможности любого девайса в большой мере определяется соотношением "цена/качество" (другими словами падение мощности/повышение качества звучания). В случае с новой EAX соотношение более чем приемлемое. Резкое возрастание реалистичности звучания игр ценой пяти-восьмипроцентного падения мощности. И еще раз повторимся: не забудьте установить на старые игры патчи, дающие поддержку новой технологии. Иначе вы тщетно будете пытаться найти плавность переходов звука там, где ее и быть не может.
Давно забытое старое
С некоторыми проблемами мы столкнулись, когда, повинуясь правилам стандартной процедуры тестирования, решили прогнать новую карточку через тернии DOS-игр. Как выяснилось, у Audigy далеко не все ладно с эмуляцией старых карточек. Во-первых, звуковуха наотрез отказалась эмулировать SB Pro во всех протестированных играх и на всех машинах. Это, конечно, минус, однако, на мой взгляд, не cмepтельный. Сложнее простить Audigy то, что он далеко не всегда корректно имитирует работу SB 16. На пpaктике это означает, что в старых (не только DOS) играх вы будете лишены возможности слышать музыку и звук. Из протестированных нами игр только с первым MechWarrior карточка вела себя подобающе. В остальных играх наблюдались те или иные проблемы. Например, в первом NFS были зафиксированы жуткие тормоза, из-за которых играть было в принципе невозможно.
Звук вокруг нас?
Что касается трехмерного позиционирования звука, то SB Audigy показал себя самым лучшим образом. Наконец-то разработчики исправили недоработку, связанную с некорректным позиционированием звука в вертикальной оси координат. Если у того же Live! очень сложно различить, откуда идет звук сверху, снизу или от источника, находящегося на одном уровне с играющим, то с Audigy гeймер ориентируется легко и естественно. Особенно данная возможность карточки проявляет себя в 3D-шутерах, когда надо быстро сообразить, откуда в вас стреляют. Подавляющее большинство гeймеров привыкло определять положение врага путем визуального контакта с последним. Проще говоря, вы начинаете активно шарить мышой во всех направлениях, пока не найдете цель, палившую в вас. С приходом Audigy от этого допотопного, с позволения сказать, метода можно отказаться в пользу естественной для нас ориентации по звуку. Вот только профессиональным игрокам лучше не переучиваться. В клубах-то далеко не везде стоят такие звуковухи и соответствующая акустика.
|
Точки над "i" часть вторая
Наверное, каждый для себя уже ответил на вопрос, заданный в самом начале статьи, стоит ли новая карточка востребованных за нее денег, или же это очередная попытка вытрясти из нас кровно заработанные баксы.
Итак, основные преимущества звуковой карты Creative SB Audigy сводятся к следующему резюме.
1. Существенно наращена мощность встроенного процессора (качественный звук до 96 кГц 24 бит), аналоговый выход заметно "набрал обороты", здорово продвинулась вперед EAX (легко услышать).
2. По нашему мнению, незначительная прибавка в цене по сравнению с Live!. Даже меньше, чем можно было запросить за такое количество новаторств. Для рядового игроманьяка лучше не придумаешь.
3. Что касается конкретной описанной нами комплектации Sound Blaster Audigy Platinum eX, то тут ситуация несколько более сложная. С одной стороны, очевидна ориентация комплекта на "музыкантов профи", так как другие карточки аналогичной ценовой категории не могут и половины того, что может Audigy. С другой стороны карточка все же не дотягивает до студийного уровня (впрочем, за 300$ такие сейчас никто и не производит). Поэтому окончательным аргументом в пользу нового "звука" будет то, что еще несколько лет назад творцы мелодий и звуков даже помыслить не могли о таком качестве. Это сейчас появились "монстры музваяния" по цене от 500 долларов с возможностями, существенно превосходящими то, что может предложить Audigy. Так что:
а) если вы собираетесь не только играть в игры, но и писать свою музыку;
б) если вы не профессиональный музыкант, но собираетесь им стать;
в) вы обделены в средствах и готовы "проиграть год-два в технологии" за счет двойного-тройного выигрыша в цене...
...то эта карточка создана для вас. Не тратьте время на лишние раздумья, а хватайте копилку и вперед к ближайшему компьютерному магазину.
Редакция выражает благодарность Восточно-Европейскому представительству Creative Labs в Варшаве (www.europe.creative.com) за предоставленную комплектацию звуковой карты Sound Blaster Audigy eX.
Спустя 7 месяцев и 20 дней он вернулся. Лениво потянулся, огляделся по сторонам и настойчиво потребовал привести какого-нибудь демона. На закланье. Ибо жить просто так — скучно. От этой твари лучше держаться подальше. Со...
27 03 2024 20:58:35
«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...
26 03 2024 4:52:48
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
25 03 2024 11:11:20
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
24 03 2024 11:12:17
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...
23 03 2024 20:34:48
На волне популярности только что завершившихся зимних Олимпийских игр грех не выпустить игру. Другое дело, что о качестве подобных продуктов лучше скромно промолчать — чтобы при описании случайно не перейти с русского литературного на русский матерный....
22 03 2024 11:53:49
«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...
21 03 2024 17:35:59
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
20 03 2024 21:29:17
«…Пpaктически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в пер...
19 03 2024 8:43:31
поговорим об организации своего домашнего веб-сервера. Шаг за шагом установим программное обеспечение, подключим нужные услуги у интернет-провайдера и протестируем сервер. Ну а перед тем, как перейти к реализации задуманного, буквально несколько слов о то...
18 03 2024 2:45:13
www.koreus.com На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке www.koreus.com/files/200406/paperwars.html, разместился…|Игромания...
17 03 2024 7:10:34
Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции....
16 03 2024 1:16:52
Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...
15 03 2024 19:30:13
столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...
14 03 2024 20:53:33
Ground Control 2 — Operation Exodus Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...
13 03 2024 16:43:10
Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...
12 03 2024 13:29:29
Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...
11 03 2024 10:25:46
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
10 03 2024 4:48:48
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...
09 03 2024 17:24:29
Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...
08 03 2024 10:57:40
Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...
07 03 2024 15:58:58
В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
06 03 2024 19:55:11
Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...
05 03 2024 15:16:31
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...
04 03 2024 7:19:11
«…Современные видеоигры дали нам возможность рассмотреть Вторую мировую со всех сторон: мы мерзли в Альпах и под Сталинградом, выжигали огнеметом японских партизан, резали фашистам крылья в небе над Лондоном, а на Омаха-бич приучились ходить почти как к с...
03 03 2024 4:26:19
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...
02 03 2024 23:14:42
Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...
01 03 2024 17:42:18
«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»...
29 02 2024 15:19:36
«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...
28 02 2024 18:59:48
“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...
27 02 2024 6:46:41
В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...
26 02 2024 11:19:55
Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...
25 02 2024 23:53:35
...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...
24 02 2024 0:42:53
17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...
23 02 2024 20:25:29
ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с...
22 02 2024 3:12:20
Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...
21 02 2024 15:44:21
«…Перед нами — откровенный стеб создателей не только над собственной серией и ее героями, но и над остальными играми об оживших мертвецах. Здесь главарю одной из самых влиятельных криминальных семей Токио приходится переодеваться в женскую одежду, чтобы о...
20 02 2024 0:15:54
Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...
19 02 2024 10:51:31
"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...
18 02 2024 7:24:57
Компания Mail.Ru провела открытую демонстрацию онлайновой ролевой игры Lost Ark. Напомним, в среде почитателей изометрических ролевых слэшеров этот проект занимает верхние строчки рейтингов ожидания. Однако пока что не сообщается, когда игра…|Игромания...
17 02 2024 9:41:14
«Шаблонный шутер на движке Chrome Engine» — вот краткая хаpaктеристика War in Colombia. Четвертая игра в серии Terrorist Takedown, как и предыдущие, содержит джентльменский набор бюджетного экшена: одноклеточный гeймплей, позапрошлогодняя графи...
16 02 2024 16:57:25
Играем мы за суровую дeвyшку Петру — единственного детектива в Изумрудном городе. Она получает заказ от самой Дороти Гeйл (у Волкова — Элли): найти ее сбежавшего жениха, который, возможно, поможет Дороти вернуться в реальный мир. В х...
15 02 2024 1:19:16
...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...
14 02 2024 2:46:36
несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...
13 02 2024 19:47:33
BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...
12 02 2024 20:19:49
WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...
11 02 2024 14:55:22
«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...
10 02 2024 3:53:19
Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....
09 02 2024 9:50:26
Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...
08 02 2024 22:35:58
Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс».. Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...
07 02 2024 6:27:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::