BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером > Minecraft истории
истории Minecraft    

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm  интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Спец BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером 1609.11.2014 15:40  |  Blizzard, похоже, намерена заново изобрести то, что сама же в каком-то смысле и породила. Спец

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь разработка Heroes of the Storm идет полным ходом.

На только что завершившемся «Близзконе» глава компании объявил, что в игру добавят несколько новых персонажей: во-первых, героев старенькой The Lost Vikings, а во-вторых, легендарного вождя Тралла и не менее знаменитых высокопоставленных дам леди Джайну Праудмур и предводительницу Отрекшихся Сильвану.

По такому случаю мы поймали Кео Милкера, ведущего дизайнера грядущей игры, и побеседовали с ним об амбициозных планах компании.

Путь игры был долгим и извилистым: от пользовательской карты для Warcraft 3 до карты Blizzard DOTA для StarCraft 2. После этого была Blizzard All-Stars, и вот теперь Heroes of the Storm. Вы не слишком торопитесь осваивать столь популярный нынче жанр, возникший благодаря вашей же игре. Почему?

Наша компания славится тем, что мы долго запрягаем, зато потом нас не остановить. Именно так обстояло дело с Heroes of the Storm: мы хотели не просто выпустить очередную MOBA, но двинуть жанр вперед. Создать такую игру, которую можем сделать только мы.

Началось все с тестовой MOBA-карты для StarCraft 2, где мы всего лишь хотели показать возможности игрового конструктора. Но карта так понравилась публике, что мы всерьез задумались о полновесной игре. Разработку тормозили не только постоянные дебаты о том, как воплотить задуманное, но и сильная загруженность ключевых члeнов комaнды. К выпуску тогда готовились Diablo 3 и StarCraft 2: Wings of Liberty.

Тем не менее фактически на всех этапах разработки мы показывали рабочие прототипы и прессе, и публике, и именно их отзывы служили главным стимулом к продолжению работы над HotS.

За это время жанр MOBA стал очень популярен. Учитывая конкуренцию, чем вы собираетесь привлекать игроков, особенно тех, кто не удовольствуется одними лишь знакомыми лицами среди персонажей?

Да, чтобы по-настоящему закрепиться, нужно сотворить нечто поистине выдающееся и громко заявить о себе. Думаю, в прошлом у нашей компании это получалось благодаря тому, что мы всегда делали игры, в которые нам прежде всего было интересно играть самим.

Козыри Heroes of the Storm продуманная настройка персонажей и совершенно неповторимые типы карт. Партии длятся всего двадцать минут, а в традиционных MOBA на одну игровую сессию может уйти целый час. Столкновения между члeнами комaнд начинаются в первые же тридцать секунд, что делает матчи зрелищными от начала и до конца. Сообществу это очень, очень по душе!

Иными словами, вы всерьез рассчитываете превратить HotS в киберспортивную дисциплину, за которой увлекательно наблюдать?

Да, было бы здорово. Одно дело привлечь игроков, и совсем другое зрителей. Судя по отзывам, у нас получается весьма неплохо. Что же до соревнований, то уже вовсю идут турниры и показательные матчи, хотя пока еще рано считать Heroes of the Storm сложившейся дисциплиной. Всему свое время!

Разработчики Hearthstone: Heroes of Warcraft постарались сделать игру как можно более доступной для широкой публики. При этом у нее невероятно глубокая механика. К Heroes of the Storm у вас примерно тот же подход?

То есть намерены ли мы сотворить с MOBA то же самое, что Hearthstone с карточными играми? Да, можно сказать и так. Доступность наш главный ориентир. Мы хотим, чтобы новичкам в HotS было уютно, но при этом и опытные игроки должны чувствовать себя как дома. У комaнд будут весьма простые задачи, но то, как их персонажи сочетаются друг с другом, то, как они ведут себя на разных картах, как проявляют себя в схватках с врагами, вот где таится самое интересное, и именно сюда мы вкладываем больше всего усилий.

► В коллекцию карт Heroes of the Storm добавился «Небесный храм». Парящий в небесах город выполнен в египетском стиле и полон оазисов и акведуков.

В вашей игре больше тридцати персонажей, чьи навыки и сила различаются очень заметно. Возникали ли у вас трудности с балансом по этой части?

Как ни удивительно, нет. Балансировка у нас, если так можно выразиться, в крови, сказывается многолетний опыт. Большая часть комaнды состоит из ветеранов Blizzard, проработавших в компании больше пятнадцати Warcraft 2 и Warcraft 3, а также к обеим StarCraft.

Возвращаться к работе над ставшими уже родными персонажами, да еще и сталкивать их лоб в лоб ощущение возникает непередаваемое, и я рад, что нам это удается без особых проблем, даже мурлоки отлично себя чувствуют. Отдельное спасибо нашему сообществу, которое подмечает каждую мелочь и мгновенно реагирует на любые мелкие недочеты в игре.

► На церемонии открытия Blizzcon 2014 были анонсированы новые герои: Тралл, Джайна, Сильвана и легендарные заблyдившиеся викинги.

Вы, надо полагать, продолжите добавлять новых персонажей каждые несколько месяцев. Сколько их планируется к моменту официального запуска?

Если честно, мы отнюдь не одержимы числами и не гонимся за количеством. Лучше как следует проработать и наделить глубиной тех, что уже есть. Нам важно, чтобы все навыки героев, особенно вспомогательные, находили у игроков применение. Нет ничего хуже навыков «для галочки».

И еще мы не хотим, чтобы бойцы поддержки отсиживались в кустах, выжидая случая помочь товарищам. В Heroes of the Storm все игроки каждую секунду непосредственно участвуют в борьбе за победу своей комaнды. Это одна из главных причин того, почему партии в игре такие быстрые.

► Набросок поля боя в стиле Diablo.

А посещали ли вас когда-нибудь желание сделать из игры нечто совсем-совсем иное? Все-таки задумку «столкнуть друг с другом всех знаменитостей Blizzard» можно воплотить в жизнь множеством способов.

Heroes of the Storm сама по себе выросла из модификаций и карт для других игр. Идея добавить в нее любимых публикой персонажей пришла уже позже. Мы никогда не говорили о том, чтобы специально сделать игру, где все наши «звезды» сражаются друг с другом или совместно спасают вселенную. HotS становится именно той игрой, которой она задумывалась, хотя это здорово, что у нее особое место в каталоге игр Blizzard.

► Гробница королевы пауков еще одна новая карта, которую только начали разpaбатывать. Разработчики обещают огромный и мрачный подземный город с просторными залами, множеством пугающих закоулков и тучей пауков.

Ну и напоследок скажите стоит ли нам ожидать одиночной кампании?

О, отличный вопрос! Как я уже говорил, костяк нашей комaнды состоит из ветеранов Blizzard, работавших не только над многопользовательскими режимами классических игр компании, но и над сюжетными. Они точно смогут создать достойную кампанию для Heroes of the Storm. Да и не буду лукавить, они ждут не дождутся начала работы над ней. Но сейчас все наше внимание направлено на главную составляющую игры мультиплеерную. Как только разберемся с ней, сразу же приступим ко всяким интересным дополнениям. Мы, безусловно, очень хотим сделать что-нибудь подобное.

* * *


5 причин, почему у ККИ по League of Legends есть шанс

К десятилетию League of Legends студия Riot Games анонсировала целый ряд новинок, призванных расширить и углубить вселенную игры. Тут и файтинг, и «дьяблоид», и мультипликационный сериал, который расскажет о…|Игромания...

24 04 2024 3:58:57

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

23 04 2024 2:15:13

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

22 04 2024 3:31:50

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

21 04 2024 19:54:38

Героическое возвращение. Might & Magic Heroes 6

«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сраз...

20 04 2024 6:27:56

Руководство и прохождение по "RoboBlitz"

Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...

19 04 2024 5:16:52

5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...

18 04 2024 18:53:25

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

17 04 2024 15:39:51

Обзор «Покемон. Детектив Пикачу». Отцы и дети… а также покемоны

Покемоны — настоящий культурный феномен. Появившись в середине 1990-х на Game Boy, «карманные монстры» покорили Японию, Америку и весь мир. Причём в каждом регионе своими методами: если в наших краях Пикачу и прочие…|Игромания...

16 04 2024 18:59:18

Через BIOS к мегагерцам

"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...

15 04 2024 9:42:40

Время для дpaконов. Dragon Age 2

«…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные за...

14 04 2024 18:15:14

Фантазия умирает последней

   Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала с...

13 04 2024 9:33:57

Ролевая библия. Новый Ролевой Завет

“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и пpaктическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика...

12 04 2024 22:17:57

Принц Персии: Близится буря

«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…»...

11 04 2024 9:40:53

Darkspore

«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы изме...

10 04 2024 1:48:16

Clive Barker’s Jericho

...короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Дальнейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло способ прорваться через прострaнcтво...

09 04 2024 18:18:46

Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor

"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...

08 04 2024 9:52:54

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

07 04 2024 12:41:40

"Блицкриг": со времен войны и до наших дней

Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....

06 04 2024 12:15:14

Edge of Twilight

у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...

05 04 2024 20:36:58

Работа над ошибками 2. Обзор системных плат на основе чипсета i945P

Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...

04 04 2024 2:32:44

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...

03 04 2024 11:55:48

Kohan II

придется хорошо освоить важнейший тактический прием — своевременное отступление на базу. Даже если у вас остался всего лишь один израненный предводитель на взмыленном коне, верните его домой — и под защитой родных стен чудесным образом возродится весь отр...

02 04 2024 23:41:58

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

01 04 2024 22:19:40

Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечисть

    Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охаpaктеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неориги...

31 03 2024 13:10:53

Руководство и прохождение по "ГЭГ: Отвязное Приключение"

Да, да, дорогие мои. Сегодня вы погрузитесь в пучины такого воспаленного бреда, что все ранее пройденные ужасные приключения вам покажутся жалкими попытками воспроизведения чего-то классического, темного и страшного. Ведь сейчас речь пойдет не прос...

30 03 2024 8:31:57

Другой мир II: Эволюция (Underworld: Evolution)

Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...

29 03 2024 3:20:10

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

28 03 2024 19:39:42

Первый взгляд. Secret Files: Tunguska (2400)

“Сюжет оригинальностью не блещет”. Поверьте, этот журнальный штамп порядком надоел не только вам — читателям, но и нам — рецензентам. Однако что делать, если большинство игр действительно заслуживают подобного высказывания? Порядок слов...

27 03 2024 18:38:50

Blueberry Garden

Чем меньше будет ваш багаж знаний о Blueberry Garden, когда вы сядете играть, тем лучше. Если хотите почувствовать себя первооткрывателем, понять законы, по которым живет этот мир, самостоятельно узнать, что будет, если съесть зеленую звездочку, &mda...

26 03 2024 11:25:31

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

25 03 2024 23:57:19

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

24 03 2024 1:59:25

A Valley Without Wind

«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...

23 03 2024 5:47:54

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

22 03 2024 12:53:41

FlatOut: Ultimate Carnage

По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»...

21 03 2024 18:35:56

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...

20 03 2024 19:38:47

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

19 03 2024 14:21:12

Да пребудет с вами тишина! Обзор наушников с технологией шумоподавления

"...Звук - это механические колебания, и с ним можно обращаться, как с простыми колебаниями механического тела. Сами колебания складываются при наложении. Этот нехитрый закон использует технология NoiseGard..."...

18 03 2024 17:13:23

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

17 03 2024 11:54:32

Civilization III

“Если вы новичок и хотите познакомиться со знаменитым игровым сериалом, то Civilization III может стать отличным стартом. Это виртуозно сбалансированная стратегия с наркотически затягивающим гeймплеем, неплохой графикой и удобным интерфейсом. Не жанровая...

16 03 2024 11:23:11

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R    Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...

15 03 2024 17:54:31

С Новым Годом!

Сенсация! Новый год приходит весной! Похождение компании в загробном мире! Nintendo готовит убийцу мобильников! PS4 порвал Xbox One! Microsoft готовится нанести ответный удар! Android обгоняет iOS!...

14 03 2024 1:35:25

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

13 03 2024 4:54:38

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

12 03 2024 14:15:19

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...

11 03 2024 11:50:54

Энциклопедия третьего измерения, часть 4. 3D API, или язык акселераторов

У каждого конкретного акселератора (а их сотни) свои особенности, свои дополнительные комaнды, а иногда и целые блоки. Если написать программную последовательность для одного акселератора, на другом она работать уже не будет. Или будет, но до тех пор, пок...

10 03 2024 13:15:14

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

09 03 2024 16:46:23

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide"

Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не сто...

08 03 2024 14:23:46

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

07 03 2024 18:31:48

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

06 03 2024 19:48:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::