Might and Magic IX > Minecraft истории
истории Minecraft    

Might and Magic IX

Might and Magic IX

В разработке Might and Magic IX 018.03.2002 05:51  |  хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.” В разработке
   Эпиграф:
   "Никогда не слышал о походе,
Одно из окон LithTech
Development System.
По возможностям в
создании объектов
LTDS приближается
к 3D Max.
совершенном воином, в котором бы не было засад бандитов, нападений кровожадных созданий и по крайней мере одного крюка в сторону, чтобы разобраться с кризисом, возникшим по дороге. Скажи, тебе никогда не приходило в голову, что крестьяне и купцы пересекают те же земли пpaктически безоружными и не сталкиваются и с сотой долей тех опасностей, которые вы, герои, воспринимаете как обыденность?"
   Р. Желязны



   Среди RPG серия Might & Magic занимает особое, почетное место. У нее армии поклонников по всему миру. Стиль игры с ее огромным, полным сюрпризов миром, уникальными системами скиллов и роста героев, множеством продуманных мелочей, от сундуков с ценными подарками до колодцев с сюрпризами, и, наконец, действительно полным погружением в игровую вселенную сложился уже к третьей части, The Isles Of Terra.
   Потом появились непревзойденныe Clouds of Xeen и Dark Side of Xeen, объединенные позже в World of Xeen. А затем наступила пауза, вызванная, как и сейчас, сложностями перехода на новый движок. Когда в 1998 году наконец вышла M&M VI: Mandate of Heaven, оживившиеся фанаты набросились на нее, как голодающие на буханку хлеба. Затем,
распушив и распотрошив игру, стали, облизываясь, ожидать продолжения трапезы. Второе и третье блюдо сделанные на том же движке сиквелы M&M VII и M&M VIII не заставили себя ждать. К выходу последней части, Day of the Destroyer, энтузиазм поклонников несколько поубавился. Ибо пока игроки наводили порядок на трех континентах планеты "Меча и Магии", в реальном мире время тоже не стояло на месте. Наступил новый век, а вместе с ним в индустрию компьютерных игр пришла трехмерность. И спрайтовые, пусть даже весьма симпатичные дpaконы и бегемоты от 3DO стали смотреться на экранах почти неприлично. Кроме того, концепция построения игры упopно не желала меняться на
протяжении вот уже трех лет, и фанаты заскучали.
    Однако никто не сомневался, что наступит день, и New World Computing вместе со своей мамочкой 3DO заявят о начале работ над следующей частью M&M. Но вместо долгожданного анонса 3DO объявила о разработке новой многопользовательской action-ориентированной игры Legends of Might & Magic. Кроме того, пошла активная работа над продолжением еще одной классической серии Heroes of Might & Magic. И вот наконец, в Сети мелким дождиком начали
накрапывать первые новости о девятой части M&M.
   Главный продюсер игры Джеф Блаттнер, принимавший участие в создании серии начиная с Might & Magic II, говорит, что задачей проекта является "развитие графических технологий и еще большее погружение в игровой мир". А как же концепция?
    
   Континентов много не бывает!

   Чем мы только ни занимались в предыдущих играх! Спасали
королев и убивали андроидов, превращали плоский мир в шарообразный и исследовали космические корабли, открывали порталы между измерениями и изничтожали вредоносных пришельцев. Забавно, что, хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было (разумеется, за исключением Clouds of Xeen и Dark Side of Xeen). Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.
   "Действие игры разворачивается на севере континента Риш. В эту область, называемую Чедиан, вторглись огромные армии с запада, которые уничтожают все на своем пути. Цель игрока объединить шесть кланов
Чедиана и остановить завоевание и разрушение страны,
" рассказывает Джеймс Дикинсон, помощник продюсера M&M IX.
    Как и раньше, мир будет состоять из отдельных областей, отображенных на единой карте. Дизайнер игры Тим Ланг так оценивает объем будущего шедевра: "Мы рассчитываем, что, если идти напролом, то игру можно будет пройти за 40-60 часов. Точнее пока сказать не можем. Как и в большинстве игр серии, основным занятием игрока будут бои и прокачка героев при выполнении заданий. Мы задумали около 60 квестов, что должно обеспечить фанатам бессонные ночи в течение недель."
   Игра создается на основе LithTech Development System (LTDS). Это система, выросшая из всем известного движка LithTech, с собственным набором подпрограмм и целым арсеналом дизайнерских инструментов. Продолжаю цитировать Ланга: "Новый движок дает много преимуществ, включая полную трехмерность. Монстры и объекты теперь действительно трехмерные, окружение стало более "живым" и интеpaктивным. Можно, например, рубить мечом кусты и деревья."
   Рубка трехмерной лозы, конечно, весьма способствует развитию бойцовских качеств... Впрочем, организация этого процесса дело
медленное и многотрудное. Разработчики говорят, что "переход к новому движку всегда занимает много времени. Художники и программисты загружены по уши. Правда, помогают знания, накопленные при создании Legends of Might and Magic". Но цель оправдывает затраченные усилия. "Раньше игрок, условно говоря, всегда должен был щелкнуть мышкой на рычаге, чтобы что-то произошло. А теперь мы можем создавать скриптовые сцены в стиле Half-Life или No One Lives Forever".
   Кроме перехода в 3D, игроков ожидают и другие сюрпризы. Некоторые заведомо приятные, а некоторые просто другие. Поговорим о них.
   От хорошего к новому. Тоже хорошему

   Естественно начать с описания классов героев, которые будут нам
предложены. В M&M IX предусмотрена гибкая система развития персонажей. Игрок может играть за представителей обоих полов четырех рас, включая людей, гномов (дварфов), эльфов и полуорков. Вначале можно выбрать только основную "направленность" героя: сила или магия. Со временем спецификация углубится, и герой сможет приобрести один из восьми окончательных классов. В игре имеются четыре класса бойцов: паладины, рейнджеры,
крестоносцы, наемники, и четыре магических класса: маги, друиды, личи и священники. К какому из восьми классов начнет тяготеть ваш герой ближе к финалу, зависит от того, какие умения, навыки и качества он будет прокачивать на протяжении игры.
   Система скиллов, и без того развитая до предела, еще пуще расцветет и даже заколосится. Теперь эффект от применения скилла зависит не только от того, насколько он прокачан, но и от того, кто ваш персонаж и насколько он в целом развит. Скажем, опытный паладин торгуется лучше, чем паладин-новобранец. А если раньше и паладин, и священник одинаково резво и эффективно чинили прямо в бою доспехи товарищей, то теперь игрока тут будут ожидать сюрпризы. "Умения сpaбатывают по-разному для каждого класса,"
говорит Ланг.
   Нововведения коснулись и системы спеллов. "Мы изменили магическую систему. Теперь она ориентирована не на школы, а на заклинания. В игре останутся четыре школы магии, но маг должен будет владеть самое малое двумя из них, чтобы скастовать спелл. Разное сочетание уровней мастерства в этих двух школах приведет к различному действию одного и того же заклинания. Такой гибкий подход позволяет нам добавить больше полезных заклинаний и свести
количество ненужных к минимуму. В то же время система заклинаний станет более гибкой, открывая доступ к магии большему количеству классов," продолжает Ланг. Это высказывание звучит несколько странно. Особо расширять магию как бы и некуда в последних играх абсолютную бездарность по этой части демонстрировали только воины, в то время как паладины неплохо справлялись с заклинаниями сознания, тела и духа.
   Некие изменения ожидаются и в системе боя. Тем, для кого "противоpaкетные маневры" в воздухе под дpaконьим огнем были недостаточно увлекательными, сообщаем: по словам все того же Тима Ланга, использование в игре движка LithTech позволит сделать бои более "action- ориентированными". Но при этом, конечно, будет сохранена возможность сражения в пошаговом режиме.
    
   Последние штрихи мастера

   Прочие изменения в игре не столь принципиальны, хотя, говоря высокопарным языком авторов, они "привнесут невиданную глубину в мир игры".
   Во-первых, изменятся диалоги. Если помните, раньше при контакте партии с NPC последний просто вываливал вам на голову всю имеющуюся информацию
о постигших его несчастьях, а в конце монолога озадаченные герои имели право сказать "да" или "нет", таким образом выражая свое согласие взять квест или отвергая его. При таком раскладе наше "согласие" было простой формальностью. Теперь же диалоги будут напоминать те, которые мы видели в Baldur’s Gate, то есть станут "нелинейными".
    Кроме того, "вы можете подслушать чужой разговор, услышав кусочки какой-нибудь истории". Такое внимание к процессу устного общения обнадеживает. Предчувствую, что к забавной мимике, которой были наделены герои M&M VI-VIII (у меня, например, была дeвица, которая никогда не упускала возможности показать мне язык или зевнуть в лицо), добавятся перлы типа кхалидовского "Хорошо ночью тайно бороться со злом!", и игра станет еще более живой.
    Во-вторых, вас перестанет мучить вопрос: "Что делают ночью на пристани двадцать одинаковых дeвиц?". У монстров и NPC появился новый AI. Отныне они будут "жить собственной жизнью, а не просто реагировать на вторжение игрока. Вы сможете видеть, как NPC просыпаются утром, идут на работу, отдыхают в таверне вечером и ближе к ночи возвращаются домой."
    
   Далеко ли Красная Армия?

   Кое-что заставляет меня усомниться в том, что игра
выйдет следующей весной. Имеющиеся в Сети скриншоты можно пересчитать по пальцам. И изображены на них даже не сцены из игры, а всего лишь трехмерные модели монстров. Ну, есть еще пара приятных картинок с пустынными заметьте пейзажами и интерьерами. Если судить только по этому, то работы у NWC еще по меньшей мере на полгода. Вспомните, как много скринов из Morrowind болталось в Сети более чем за полгода до выхода игры а она до сих пор не вышла.
    На сайте разработчиков и издателей пока нет странички, посвященной M&M IX, имеется только забитая под это дело одинокая строчка в меню. Это также заставляет усомниться в скором релизе. И, наконец, какой из последних глобальных проектов ни возьмите, дата релиза отодвигалась на более поздние сроки не менее двух раз (вспомните хотя бы Dungeon Siege).
   Может, лед тронется, и появятся обнадеживающие сведения, пока журнал будет пребывать в типографии. В любом случае редакция обещает, что будет пристальным и недреманным оком следить за новостями, касающимися Might & Magic IX, и оперативно доносить их до армии поклонников игры.


Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

19 04 2024 16:31:30

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

18 04 2024 10:12:23

Killer is Dead

«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...

17 04 2024 3:33:25

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

16 04 2024 17:16:25

Косплей недели: Devil May Cry, The Witcher, Overwatch, Dark Souls, BioShock

Глория — Devil May Cry 4 Единственная женщина в Ордене меча, Глория со своей яркой внешностью пришлась по душе многим поклонникам четвертой части DMC. И особенно приятно встретить ее снова, спустя десять лет после релиза игры. Согласитесь,…|Игромания...

15 04 2024 7:36:23

Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании»

НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плее...

14 04 2024 10:52:34

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

13 04 2024 22:22:11

Киберспорт. Новости Deathmatch

www.batmite.com Модификация SuperHeroes Arena, над которой ее автор работал около двух (!) лет, наконец-то увидела свет. На этот раз игроку предстоит перевоплотиться в самого настоящего супергероя, который обладает различными спецспособностями и…|Игромания...

12 04 2024 14:38:49

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

11 04 2024 2:56:17

Джаз и Фауст

"...преступление, древние клады, загадки — завязка напоминает Broken Sword 2. Только там героев занесло в Южную Америку, наш же путь лежит на Восток. Не тот, который сейчас, а древний Восток — загадочное, как мы знаем, место, где рвутся причинно-следствен...

10 04 2024 17:29:45

TrackMania United Forever

Французы из Nadeo большие мастера самокопирования. Единожды сочинив необычную формулу TrackMania (экстремального вида трассы плюс машинки, которыми можно управлять в полете), они продолжают выжимать из нее все соки. Продвигают игру на просторы онлайна...

09 04 2024 12:50:35

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

08 04 2024 13:54:47

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

07 04 2024 11:20:31

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

06 04 2024 22:52:10

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

05 04 2024 9:34:34

Guacamelee!

«…Поначалу Guacamelee! вызывает невольные ассоциации с серией Shank, также повествующей о похождениях брутального мужика. Как и Шэнк, Хуан кровавым ураганом несется вперед, преодолевая экран за экраном. Так же хладнокровно кромсает недругов, перекатываясь...

04 04 2024 0:10:56

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • У меня трехлетняя PlayStation 3…|Игромания...

03 04 2024 23:44:18

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

02 04 2024 19:53:13

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops Cold War. Интересные эксперименты, бaнaльные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...

01 04 2024 15:28:25

В центре внимания "BioShock"

не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы...

31 03 2024 23:30:43

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

30 03 2024 18:32:40

"Демиурги" в Сети. Боевые маги на WWW

   В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...

29 03 2024 9:12:41

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

28 03 2024 4:45:18

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

27 03 2024 9:51:47

Месяц в истории: январь

Знаменательные игрособытия январей разных лет (1998—2006). В их числе — анонс онлайнового Myst, публикация исходников Heretic и Hexen, запрет на Half-Life в Сингапуре и всякоразное прочее....

26 03 2024 12:20:54

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

25 03 2024 12:11:10

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

24 03 2024 14:19:35

The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2)

три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life, интеллигенции и любителям м...

23 03 2024 13:56:10

Куда пойти учиться на программиста

не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...

22 03 2024 12:52:18

Обзор игры Hecatomb

...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......

21 03 2024 6:26:24

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

20 03 2024 0:19:31

Колонизаторы на кубиках 

Похоже, Клаус Тойбер, отец-основатель острова Катан, счел самым важным в кубиковых «Сеттлерах» передать дух и атрибуты, а основу игровой механики решил взять у другой известнейшей игры и переложить ее на своих «Колонизаторов»...

19 03 2024 5:49:12

Gamescom 2014: Batman: Arkham Knight

Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...

18 03 2024 17:43:11

Краткие статьи. Highland Warriors

Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проек...

17 03 2024 17:22:39

Обзор фильма «Дьявол всегда здесь». «Груз 200» с Холландом и Паттинсоном

Американский Юг завоевал себе дурную славу даже далеко за пределами США. Конечно, находятся романтики, которые видят в нём воплощение идиллической Америки с уютными придорожными закусочными и мелодичным кантри, но чаще массовая культура превращает…|Игромания...

16 03 2024 9:46:42

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

15 03 2024 7:16:14

Руководство и прохождение по "SuperPower 2"

Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...

14 03 2024 19:31:13

7 игровых конфигураций ПК на любой вкус и кошелек

Выбор платформы для будущего компьютера становится всё сложнее. С одной стороны, новинка от компании Intel, четырехъядерный процессор Core i3-8100, показывает сходную с AMD Ryzen 5 1500X производительность. Но стоимость достойной материнской платы…|Игромания...

13 03 2024 0:31:54

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

12 03 2024 9:27:43

Titanfall

«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...

11 03 2024 4:39:49

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

10 03 2024 16:45:46

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

09 03 2024 4:50:35

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

08 03 2024 5:46:11

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...

07 03 2024 7:40:10

Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age возрождение BattleTech

"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов l...

06 03 2024 18:26:17

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

05 03 2024 6:15:10

Forged by Chaos

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

04 03 2024 19:11:27

«DVD-МАНИЯ» №12(123)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...

03 03 2024 2:13:16

Спасти рядовую болванку... Обзор методов реанимации поцарапанных CD-дисков

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...

02 03 2024 2:15:40

Руководство и прохождение по "Трудно быть богом"

Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди...

01 03 2024 21:46:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::