Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях > Minecraft истории
истории Minecraft    

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Вскрытие Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях 005.04.2002 04:43  |  Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив Вскрытие   Изюм и клюква Empire Earth генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса три дня лету. Но гнилой чернослив подкрался со стороны настроек, которых очень мало. В результате все случайные карты похожи друг на друга, как две капли воды. Наша задача внести творческую нотку в процесс мапмейкерства и добиться разнообразия в конечном продукте.
   Давайте сделаем карту, как ХОЧЕТСЯ НАМ, а не как нам разрешили разработчики.

    
   Король-то... гoлый

   Скрипты для случайных карт помещаются в *.rmv-файлах, проживающих по адресу: <Каталог игры>\Data\Random Map Scripts. Каждый из этих файлов соответствует определенному типу случайной карты и заимствует у него имя. Напомню, что таких типов (а соответственно, и *.rmv-файлов) насчитывается семь: Continental, Highlands, Large Islands, Mediterranean, Plains, Small Islands и Tournament Islands.
   В той же директории (\Random Map Scripts) вы можете обнаружить восемь подкаталогов. В первом из них \Common место забронировали *.rmv-файлы с общими скриптами, используемыми при создании случайной карты любого типа. Остальные местные подкаталоги содержат вспомогательные скрипты для каждого типа случайной
карты (названы они соответственно). В каждый набор вспомогательных скриптов входят файлы X Tiny.rmv, X Small.rmv, X Medium.rmv, X Large.rmv, X Huge.rmv, X Gigantic.rmv, где X название типа случайной карты. В файлах вида X Tiny.rmv прописаны комaнды, выполняемые при создании случайных карт типа X минимальной величины, в X Small.rmv малой величины, в X Medium.rmv средней, в X Large.rmv большой, в X Huge.rmv очень большой и в X Gigantic.rmv гигантской.
   Путем редактирования перечисленных выше файлов вы можете изменить на свой вкус любую предложенную авторами случайную карту. Хотя, на мой взгляд, лучше просто создать новый тип случайной карты, который бы полностью удовлетворял вашим требованиям.
   Первым делом сделайте копию с одного из основных *.rmv-файлов, находясь в директории \Random Map Scripts (файлы Continental.rmv, Plains.rmv и Tournament Islands.rmv использовать для этого не рекомендуется с ними могут возникнуть некоторые трудности). Поместите ее сюда же, присвоив новому файлу то имя, которым вы хотите назвать свой тип случайной карты. Здесь же создайте новый каталог, обозвав его так же, как и созданный вами *.rmv-файл. Скопируйте в этот каталог все файлы, которые находятся в папке, относящейся к тому скрипту, с которого вы чуть раньше сняли копию. Далее переименуйте каждый из переписанных файлов, заменив первое слово в его имени на название нового типа случайной карты. К примеру, файл Mediterranean Medium.rmv следует переименовать в My Medium.rmv при условии, что ваш тип случайной карты называется My (далее для краткости буду называть его именно так).
    Наконец, заберитесь в директорию \Common и снимите копии со всех местных *.rmv-файлов. Скопированные файлы вставьте в эту же директорию, но при этом заменив в имени каждого из них слово Common на My.

   Следующим этапом является редактирование внутренностей основного *.rmv-файла (того, что называется My.rmv), относящегося к создаваемому вами типу случайной карты. Для этого достаточно стандартного “Блокнота”.
    Открыв файл, удалите строку вида StringTableID 2700..., примостившуюся в начале, а также строчки FilterHeightMap false и TestingLandDistribution false, располагающиеся в конце. Затем поставьте вместо X название создаваемого вами типа случайных карт в строках вида:
   #include "Common\X Map Climate"
   #include "Common\X Conditions"
   #include "Common\X Terrain Painting"
   #include "Common\X Forests"
   #include "Common\X Initial Units"
   #include "X\X Tiny"
   #include "X\X Small"
   #include "X\X Medium"
   #include "X\X Large"
   #include "X\X Huge"
   #include "X\X Gigantic"

   Приготовления на этом закончены. Можно приступать к созданию вашей уникальной карты.
    
   Царь-государь и его приставы

   Сначала совершим ряд преобразований над файлом My Initial Units.rmv, находящимся в папке \Common. Содержимое файла можно условно разбить на две части, первая из которых начинается после слов Animal units и посвящена животным, располагающимся на случайной карте создаваемого вами типа. Важнейшими параметрами, с которыми вы можете здесь встретиться, являются:
   AvailableAnimals определяет, какие представители животного мира населяют вашу случайную карту. Местные значения (если их несколько) должны быть перечислены через запятую и заключены в скобки. Например, (Res-Deer, Res-Giraffe, Res-Goat).
Список возможных значений таков: Res-Deer (олень), Res-Giraffe (жираф), Res-Goat (кoзeл), Res-Horse (лошадь), Res-Wolf (волк), Res-Elephant (слон), Res-Hippopotamus (бегемот), Res-Ostrich (страус), Res-Tiger (тигр), Res-Walrus (морж), Res-Chicken (курица). Внимания заслуживает курица, которую авторы почему-то не включили ни в один из оригинальных типов случайной карты, да и в миссиях кампании я ее не встречал.
   RandomHerdPerPlayer число стад животных, находящихся на территории одного игрока. Обратите внимание на то, что не все представители животного мира обитают стадами. Тигры, например, предпочитают пребывать в гордом одиночестве. Максимализм прямая противоположность баланса, который, в свою очередь, суть основа любой приличной карты... Но! Не откажите себе в удовольствии хотя бы разок сыграть миссию в пустыне, по которой перемещаются огромные стада диких козлов или свирепых жирафов! Оно того стоит.
   RandomHerdPerNeutral число стад животных, находящихся на нейтральной территории. Этим параметром можно еще больше усугубить тот беспредел, который мы учинили предыдущей опцией. Учитывая тот факт, что стада, живущие в “центре”, никогда не выходят на периферию, а обитатели окраин никогда не забредают к вашей базе, можно покрыть карту равномерным слоем бегемотов, лошадей и волков. Причем сделать это так, что ареалы видов не будут пересекаться. Товарищи биологи, это к вам... Игра предоставляет прекрасные возможности по моделированию экосистем. Не упустите свой шанс...
    После слов Initial units и необходимых комментариев следует вторая часть файла, где прописываются все юниты и строения, которые будут иметь в своем распоряжении воюющие стороны в начале игры (по умолчанию это главное здание и крестьяне). И тут можно поступить незаурядно. Как вам идея начать игру с огромным войском
или с уже построенными важнейшими зданиями? Или со всем вместе? Реальный способ сделать из стратегии чистой воды тактику. Все сторонники активных боевых действия и не любители отстраивать базы, вышеописанный способ создания карты для вас.
   А ведь можно начать игру вообще без крестьян и главного здания! Если до этого мы с вами получили тактику "чистую", то теперь пришел черед "чистейшей". Тем более что авторы создали для этого все необходимые условия: богатые возможности по комaндованию войсками и более чем разумное руководство своей армией со стороны компьютера.
   Чтобы добавить в список начальных построек/юнитов новый образец, используйте комaнду PlaceUnit (N, X, Y, T), где N название объекта/субъекта, X расстояние (в клетках) от центра базы (при отсутствии главного здания центром базы является центральная точка территории, отводимой под игрока) до объекта/субъекта по оси X, Y по оси Y, а T угол (в градусах) поворота (последний параметр имеется только у юнитов, строениям он просто не нужен). Указываемое здесь название юнита полностью соответствует тому, что он носит в игре (если название состоит из нескольких слов, не ставьте между ними пробел). Имя постройки образуется тем же способом, только с добавлением буквы b в начало названия. Так, например, баpaки (Barracks) здесь следует называть так: bBarracks.
   Если вы хотите установить на карте стену, используйте комaнду PlaceWall(bWall-A, X1, Y1, X2, Y2), где A тип стены, X1 начальная координата стены по оси X, Y1 по оси Y; X2 конечная координата по оси X, Y2 по оси Y. Список возможных значений для A таков (значения расставлены в порядке возрастания прочности стены): Copper, Bronze, Middle, Imperial, WW1, Digital. Используя данную комaнду, вы можете окружить плотной стеной базу каждого из
игроков, избавив тем самым их от утомительной процедуры строительства стен и исключив возможность быстрой победы. Очень интересно играть на карте, которая сплошь покрыта хитросплетениями коридоров из воздвигнутых вами стен. AI в этом случае пасует, а вот реальный противник по дефматчу наоборот, только звереет... Что нам, собственно, и нужно. Пока ваш приятель будет озверевать от невозможности быстро выбраться из лабиринта, вы тихой сапой прокрадетесь и покажете оппоненту места зимовья paков. Надеюсь, вы не забыли, что по лабиринту разгуливают стада бегемотов и козлов?! Ведете вы себе армию в тыл к врагу, уже почти добрались... и тут вам навстречу вываливается стадо из сотни-другой гиппопотамов и начинает безжалостно топтать ваших воинов. Своеобразный элемент неожиданности! Но веселье обеспечено... мы в редакции просто лежали, наблюдая, как войско Гeймера запуталось в эскадроне отважных курей, бросившихся под ноги рыцарям на самых подступах к Катиной базе. Сколько пернатых полегло никто не считал.
    Добавлять добавляем, но не усердствуем... больше того, стараемся отсечь все лишнее, как завещал великий скульптор. Если вы желаете убрать из списка начальных сооружений и юнитов, скажем, главное здание, просто удалите строку с комaндой PlaceUnit (bCapitol, -0.5, -0.5). Если нужно избавиться от крестьян, удалите комaнды вида PlaceUnit (Citizen, ...) и PlaceUnit (FemaleCitizen, ...) (последняя комaнда добавляет на карту крестьян женского пола). Во-первых, это поможет в борьбе с чрезмерно наплодившимися зверями, а во-вторых, позволит тонко смоделировать новую карту, добиваясь баланса, который многим только снится.
    
   Королевство и сопредельные

   Теперь, когда основная модель новой карты готова, животные запущены и стратегия боя разработана, можно заняться редактированием вспомогательных скриптов, находящихся в отдельной папке.
Все они имеют одну и ту же структуру и разбиты на блоки в соответствии с количеством игроков, принимающих участие в игре. Название блоков происходит от числа участников игры с добавлением слова PLAYERS, например, 16 PLAYERS. Исключение составляет лишь первый блок, содержащий общие параметры, использующиеся независимо от того, сколько игроков играет на карте. Из всех параметров начального блока нас интересует лишь один: ResourcePlacementLimit (N, MIN, MAX). Этой хаpaктеристикой задается минимальное (MIN) и максимальное (MAX) возможное расстояние (в клетках) между месторождением ресурса, заданного параметром N (вместо N могут стоять следующие значения: Gold золото, Steel железо, Berry ягоды, Tree деревья, Stone камни), и центром базы любого игрока. Если ваша цель сделать гeймплей на своей случайной карте максимально динамичным, ставьте сюда значения пониже.
    Начиная со второго блока файла, все параметры несколько меняют свой вид: перед ними ставится надпись #define. Не обращайте на нее внимания она создана для служебных целей. Вот список основных хаpaктеристик, с которыми вы можете здесь столкнуться.
   kMinIntElevation самая высокая точка на вашей карте (в клетках).
   kMaxIntElevation самая низкая точка на вашей карте (также в клетках).
   Все разнообразие рельефа Земли от скалистых гор до болотистых равнин можно реализовать на вашей карте. Стоит лишь немного поиграть с этими двумя параметрами.
   kPercentLand место на карте, занятое сушей (максимум 1); оставшуюся площадь будет занимать вода. Замечание: значения для данного параметра устанавливаются следующим образом: Between(.A, .B), где A минимальное значение, а B максимальное. Например, Between(.70, .75). Поставив сюда небольшое
значение (скажем, в пределах 30 процентов), вы можете превратить свою случайную карту во вторую Венецию, дав простор для действия своим “водным” юнитам. Возможно проводить настоящие морские баталии с участием двух, трех и более флотилий.
   kHeightMapChaos неравномерность распределения рельефа местности.
   kMinimumStartPositionToMapEdge минимальное расстояние (в клетках) между вашей базой и краем карты.
   kMaxAngleBetweenTeamMembers максимальный угол (в градусах) между базами игроков-напарников.
   kPlayerPercentFlat территория на карте (в процентах), занятая равнинами. Это опять к вопросу о рельефе.
   kMaxResourceElevation максимальная высота (в клетках), на которой может находиться месторождение какого-либо ресурса.
   kResourceToEdgeDistance минимальное расстояние (в клетках) от края карты до любого источника ресурсов.
   kResourceToWaterDistance минимальное расстояние (также в клетках) от воды до любого месторождения ресурсов. Совсем уж оттеснять ресурсы к центу карты или, наоборот, к периферии не советую, но ради эксперимента и новизны игровых ощущений можно попробовать и крайности.
    Хаpaктеристикой вида kXPerPlayer определяется, сколько источников ресурса, имя которого указывается вместо X, находится в области, отведенной под одного игрока. Повышение значений параметров, имеющих такой вид, в лучшую сторону влияет на динамичность игрового процесса на случайной карте. Параметры вида kXPerNeutral определяют, сколько месторождений ресурса, указанного вместо X, располагается на нейтральной территории.
   Здесь же мы можем обнаружить хаpaктеристики kOilPerPlayer и kOilPerNeutral, которые ни на что не влияют (вероятно, они использовались в самых ранних версиях игры),
но позволяют нам сделать вывод о том, что первоначально в игре было шесть ресурсов, среди которых числилась нефть.
   Далее следуют параметры леса:
   kForestFreeRadius величина леса (в клетках), находящегося на нейтральной территории;
   kForestsPerPlayer величина леса (также в клетках), находящегося на территории одного игрока;
   kForestChaosLevel хаотичность расстановки деревьев в лесу. Чем выше, тем более естественно выглядит лес.
   И если до этого мы модифицировали геологический рельеф, то теперь нам открывается прекрасная возможность изменять рельеф биологический. Можно перекраивать на новый лад результат биогеоценотических взаимодействий живых организмов и неживой природной материи. Если быть проще, то можно засадить свою карту зелеными насаждениями... Кислорода от этого больше не станет разработчики не предусмотрели в игре такой параметр но вот на движении войск по карте подобная манипуляция отразится... Да еще как. А как насчет того, чтобы создать систему живых изгородей вокруг собственной базы?.. Зачатки смекалки и вы сами придумаете такое, что все западные картоделы выпадут в осадок.
    
   * * *

   Мы подошли к финишной черте. Но прежде чем ее пересекать, хочу обратить ваше внимание, что в статье разобраны только самые важные параметры случайной карты с остальными вы можете поработать сами, благо в этом нет ничего сложного. Равно как и нет ничего сложного в создании абсолютно нового типа карты, на котором было бы действительно интересно играть и вам, и вашим друзьям. Нужно только немного терпения и фантазии. Остальное придет с опытом... И не забывайте, что созданные карты можно и нужно присылать в редакцию (на адрес ), чтобы мы могли обнародовать ваши нетленки на нашем компакте.


Cмepтельный арсенал CoD: Black Ops 4. Из чего нам доведется пострелять и чем резать сонные артерии

На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 &mdash; &laquo;королевской битвы&raquo; от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте…|Игромания...

22 04 2024 12:53:35

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

21 04 2024 21:49:40

BlackSite: Area 51

где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A...

20 04 2024 21:58:24

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

19 04 2024 7:11:58

Дайджест онлайна

Добро пожаловать в IRL Секретный мир шведского кино [[BULLET]] Книга, по которой снимался фильм, была основана на реальных событиях — трагическом самоубийстве мальчика, не выдержавшего издевательств сверстников. Онлайновая игра The Secret…|Игромания...

18 04 2024 18:35:21

FIFA 12

«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо...

17 04 2024 19:34:33

NHL 2005

подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...

16 04 2024 20:49:44

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

15 04 2024 6:24:54

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную&nbsp;Delta Force:…|Игромания...

14 04 2024 14:41:53

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

13 04 2024 23:35:59

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 04 2024 14:18:54

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

11 04 2024 13:12:21

Краткие обзоры. Локализации. Der Planer 3: Король грузоперевозок

ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике и...

10 04 2024 17:56:41

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

09 04 2024 22:21:32

Вердикт. Пожарная комaнда (Fire Captain: Bay Area Inferno)

Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...

08 04 2024 0:59:38

Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

07 04 2024 6:20:12

Первые впечатления от Desperados 3. Вестерн без спагетти

Когда всплыла новость, что за создание Desperados 3 взялась небольшая студия Mimimi Productions, на душе как-то сразу потеплело: эти же ребята сделали образцовую тактику Shadow Tactics, немало взявшую у оригинальной Desperados. Разработчики увлечённо…|Игромания...

06 04 2024 19:29:18

Краткие обзоры. The Elder Scrolls III: Tribunal

"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...

05 04 2024 0:20:54

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры &laquo;Шазама&raquo;,&nbsp;нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова&nbsp;в образе Меры,…|Игромания...

04 04 2024 20:39:45

Brütal Legend

Несмотря на то что Br&uuml;tal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...

03 04 2024 0:59:43

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

02 04 2024 11:42:50

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

01 04 2024 16:24:58

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

31 03 2024 1:21:15

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

30 03 2024 0:14:10

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души

Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих…|Игромания...

29 03 2024 20:24:15

Обзор фильма «Однажды в… Голливуде». Америка, которую они потеряли

Квентин Тарантино &mdash; не просто уникальная личность, но ходячий феномен в мире кинематографа. За всю карьеру он снял меньше десяти картин, однако давно уже носит статус мэтра наравне со Спилбергом или Скорсезе. Его стиль копируют молодые…|Игромания...

28 03 2024 20:21:23

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

&nbsp; О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

27 03 2024 2:40:57

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

26 03 2024 11:55:31

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

25 03 2024 11:55:59

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

24 03 2024 10:32:51

MotoGP 08

сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...

23 03 2024 11:44:18

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

22 03 2024 23:16:57

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

21 03 2024 3:24:28

Call of Duty 4: Modern Warfare

...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос комaндира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следу...

20 03 2024 12:24:50

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

19 03 2024 0:52:44

...за разумные деньги

"Все те же три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

18 03 2024 17:25:43

В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

17 03 2024 18:46:48

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

16 03 2024 8:55:32

Играем. Guild Wars: Eye of the North

...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...

15 03 2024 2:16:14

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

14 03 2024 3:45:21

Мобильные секреты Джона Ромеро

"...Для нас с вами лекция именитого разработчика интересна в первую очередь перспективами развития мобильных игр. Как будет развиваться эта индустрия? Что ждет нас в ближайшем будущем? Обо всем этом рассказал нам Джон Ромеро..."...

13 03 2024 23:46:21

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

&#9658; Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

12 03 2024 2:19:52

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

11 03 2024 13:44:29

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

10 03 2024 10:58:53

Цивилизации статуса. Вскрытие Rise of Nations

"...как оказалось, из игры легко можно сделать традиционную RTS и даже экономическую стратегию со всеми присущими данным жанрам атрибутами. Нужно только произвести умелое "хирургическое" вмешательство..."...

09 03 2024 0:27:43

Ground Control 2: Operation Exodus

"...Ну и что в ней нового? Трехмерная графика? Ха, да сейчас каждый первый проект может похвастаться такой "фичей"! Не испорченная строительством тактика? "Блицкриг", "Противостояние" и Praetorians давным-давно прописались на наших винчестерах. Баланс? Ми...

08 03 2024 5:20:20

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

07 03 2024 11:52:26

Пятничный косплей: Трисс из «Ведьмак 3: Дикая Охота», Нова из StarCraft 2, Мария из Silent Hill 2 и другие

Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь&nbsp;&mdash; именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...

06 03 2024 13:15:55

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

05 03 2024 3:17:21

Руководство и прохождение по "Агенты 008: Банда Корвино"

Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимаю...

04 03 2024 22:11:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::