Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента > Minecraft истории
истории Minecraft    

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

Вне компьютера Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента 005.04.2002 04:51  |  , “Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро Вне компьютера   Прошло уже четыре месяца с момента выхода Odyssey очередного большого издания Magic: The Gathering.
В отличие от предшествовавшему ему блока Invasion, сразу получившего репутацию “сильного”, выход Odyssey сопровождался скептическими оценками игроков, сравнивавшими ее с такими относительно непопулярными изданиями, как Prophecy. Сейчас можно с уверенностью сказать, что они ошибались.
    Данная статья предназначена проанализировать, какие изменения произошли в Типе 2 вместе с появлением “Одиссеи”, окончательно сформулировать сложившиеся под ее влиянием колоды и указать ее наиболее успешные карты. До или после чтения статьи обязательно загляните на компакт-диск, где вы сможете обнаружить деклисты колод, о которых говорится в статье. И, конечно же, все тексты карт вы можете увидеть, проинсталлировав программу Magic: Suitcase, которую мы выкладываем каждый номер.

   Явные фавориты

“Я ненавижу эту карту!!”
Джон Финкель, попавший в положение унтер-офицерской вдовы в Новом Орлеане


   Почти сразу же
после выхода “Одиссеи” несколько ее карт попали на верхние позиции списка “наиболее желанных” (что отразилось и на их стоимости при покупке с рук).
   Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокировать или убить. Черно-синий Infiltrator (быстро получивший прозвище “Финкель”) идеально лег в колоду из IBC (Invasion Block Constructed) No-Mar, которая во многом благодаря ему стала популярной и в Типе 2.
   Другой фаворит, флэшбековый
Call of the Herd, способ получить существо 3/3 на второй или третий ход и еще одно такое же на следующий, что обеспечивает использующей его колоде либо сильное преимущество в ранней игре, либо возможность получить нужное существо впоследствии, не потратив лишних ресурсов. Как и “Финкель”, Call of the Herd обогатил уже имевшийся в IBC архетип красно-зеленую агрессивную колоду (R/G), которая с таким же энтузиазмом начала использовать и Wild Mongrel: способность этого существа 2/2 менять цвет и “разрастаться” до нужных размеров за снос карты с руки в известной степени придает колоде требуемую гибкость (позволяя, например, блокировать и убивать Shadowmage Infiltrator ценой всего 1 карты).
    Вообще, из действующих по схожему принципу карт (а именно использующих появившуюся в “Одиссее” механику flashback, позволяющую сыграть карту с кладбища еще раз) применение в Типе 2 сразу нашла, пожалуй, лишь Beast Attack, позволяющая выложить на стол в любой момент грозное существо 4/4. Впрочем, из пяти “токен-генераторов” лишь откровенно слабый Elephant Ambush так и не обрел себя в Типе 2 (хотя с успехом используется в драфтах) остальные постепенно заняли законное место в колодах, для которых возможность получить 2 существа ценой 1 карты важна даже в том случае, если это белки 1/1.
    Архетипы No-Mar и R/G быстро стали распространенными в Типе 2, оставляя игрокам широкие возможности для экспериментов с конкретным подбором карт; тем не менее, они являлись логическим развитием уже хорошо известных по IBC колод.
    Остальные колоды “высшей лиги” SnakeTongue, Sligh, Squirrel Prison, Solution, White Weenie также наследовали свою идею от прежних архетипов и развивали ее с помощью карт “Одиссеи” (в дело пошли Firebolt, Holistic Wisdom, Squirrel Nest, Devoted Caretaker, Mystic Crusader и многие другие). Это хорошо иллюстрируют колоды со States 2001 первых серьезных турниров, проводившихся в формате Тип 2 с участием карт из “Одиссеи”.
    Заметным (хоть и не единственным) исключением явилась лишь построенная в основном на картах “Одиссеи” комбо-колода Upheaval/Infestation, которая
позволяла поставить на “очищенный” с помощью Upheaval стол Zombie Infestation и превратить массу карт на руке в существа 2/2, которые в несколько ходов убивали пpaктически беспомощного противника, тщетно пытающегося в это время сыграть поднятые Upheaval’ом в руку карты. Очень полезным ее элементом стал и Standstill очередной способ создания временного “затишья”.
   Однако не стоит думать, что следование прежним архетипам исключало творчество в плане видоизменения этих архетипов. Наоборот “Одиссея” дала этому огромнейший простор.
   Пример деклиста для R/G

   Main Deck: 8 Forest, 3 City of Brass, 4 Karplusan Forest, 1 Keldon Necropolis, 5 Mountain, 1 Sulfurous Springs; 4 Birds of Paradise, 4 Flametongue Kavu, 4 Kavu Titan, 4 Llanowar Elves, 3 Raging Kavu, 4 Skizzik, 4 Call of the Herd, 4 Fire/Ice
   Sideboard: 2 Dodecapod, 3 Engulfing Flames, 2 Kamahl, Pit Fighter, 2 Shivan Wurm, 3 Terminate, 3 Thunderscape Battlemage


   ТерАкт

“Ах! Ганс, беги! Это ллюргойф!”
Саффи Ериксдоттер, последние слова.
“О нет, опять...”
Ганс, позже

   В Magic всегда были существа, сила которых напрямую зависела от количества какого-либо ресурса у игрока вспомнить хотя бы Nightmare или Lhurgoyf. Пpaктически всегда эти карты встречались профессиональными игроками, мягко скажем, со сдержанным скептицизмом (за исключением, может быть, памятных для игроков со стажем Maro и Multani, Maro-Sorcerer, первый из которых, по сути, был основой архетипа MaroGeddon, а второй до сих пор используется в реанимационных колодах). В “Одиссеи” появилось сразу пять таких существ, действующих по принципу карты Lhurgoyf, но зависящих от количества различных ресурсов на кладбищах и встреченных так же прохладно. Ненадолго.  
   Посмотрим на Balancing Act из “Одиссеи”. Его предок, древний Balance, был безусловно сильнее, но и Act
позволяет оставить оппонента без перманентов на столе при условии, конечно, что у нас их также не будет. Добавить земли, дающие ману за их жертвование... добавить Terravore зеленое существо, атака и защита которого равны количеству земель на всех кладбищах... И получаем сильную комбо-колоду, остроумно кем-то названную “ТерАкт”. (В России эта колода впервые появилась в Санкт-Петербурге, будучи придуманной Андреем Николаевым; позднее был составлен ее более устойчивый вариант, который и считается архетипичным).
   “ТерАкт” обладает всеми свойствами комбо-колоды, обеспечивая методы поиска нужных карт, прикрытие реализации выигрышной комбинации и способы выживания в ранней игре; тем не менее, не обладая способностью выиграть за 1 ход, этой колоде часто приходится “работать” в более плавном режиме, убивая противника постепенно.
    Помимо Terravore, некоторое применение находит и другой последователь Lhurgoyf Magnivore, который
может использоваться, например, в колодах типа Land Destruction (LD), где все способы убить земли противника являются Sorcery, благодаря чему в нужное время вышедший на стол Magnivore может убить оппонента буквально за 1-2 хода. Правда, стоит отметить, что пока что многочисленные попытки создания по-настоящему стабильной и сильной колоды, работающей по принципу уничтожения земель противника, не привели к появлению архетипа турнирного уровня. Желающим попробовать свои силы в составлении последней стоит обратить внимание на одиссейскую легенду Braids, Cabal Minion. Эта карта, получившая за потрясающую картинку прозвище “девчонка-псих”, обладает свойством, которое может легко поставить противника в действительно безвыходную ситуацию.

   Зеленая угроза

“Mystic Enforcer? Чем черные так провинились?”
Сет Берн
   Еще один тип колод, появившийся после выхода “Одиссеи” и в
Типе 2, и в Extended, это сине-зеленое сочетание агрессии и контроля, использующее новую для Magic механику порог (threshold). Построенные на ней колоды быстро достигают состояния порога (семь или больше карт у себя на кладбище) и убивают либо с помощью недорогих существ, которые после достижения порога становятся гораздо сильнее (Werebear, Nimble Mongoose, Mystic Enforcer...), либо с помощью flashback-карт, плодящих токены существ. Пожалуй, именно этот архетип эффективно использовал наибольшее количество карт, казавшихся откровенно бесполезными: Roar of the Wurm, Tolarian Winds или, скажем, Krosan Beast. Одна из наиболее важных карт колоды Tolarian Winds, позволяющая не только быстро добиваться порога, но и обеспечивать наличие на кладбище таких карт, как Roar of the Wurm (которую с руки играть трудновато) и Beast Attack.
   Несмотря на потерю преимущества по картам, создающуюся при ориентировке на скорейшее достижение threshold, выигрыш в качестве существ с лихвой это компенсирует. Более того: четыре Fact or Fiction в колоде позволяют вообще об этом не беспокоиться.
    Стоит также обратить внимание на Mystic Enforcer: существо 6/6 за 4 маны, не боящееся большей части популярных в Типе 2 угроз и выглядящее ничуть не хуже, а может быть, даже и лучше культового Spiritmonger. Далее, Werebear, сначала встреченный прохладно, также оказался прекрасным существом, обеспечивающим ускорение по мане в ранней игре и серьезную угрозу в поздней.
   Пример деклиста для U/G Tempo

   Main Deck: 4 Adarkar Wastes, 4 Yavimaya Coast, 4 Brushland, 10 Forest, 2 Island; 4 Wild Mongrel, 4 Mystic Enforcer, 4 Birds of Paradise, 4 Call of the Herd, 4 Roar of the Wurm, 4 Beast Attack, 4 Fact or Fiction
   Sideboard: 4 Gainsay, 4 Armadillo Cloak, 4 Meddling Mage, 3 Wax/Wane


   Битва разумов

   “Если в начале вашей
фазы upkeep в вашей колоде 200 карт или больше, вы выигрываете игру.” Сказать, что при выходе “Одиссеи” эта карта сразу попала в разряд бесполезных, значит не сказать ничего. Вопрос “Что ЭТО?!” был наиболее мягкой реакцией подавляющего большинства игроков при одном взгляде на нее. “А чего хорошая карта!” ответили некоторые и... начали собирать колоду на этой карте. Хотя на первый взгляд такая идея выглядит дико, результат приятно удивляет: совмещая методы поиска карт в колоде с самыми разнообразными способами выживания в ранней игре, эта колода буквально “умеет все” в том числе и убивать альтернативными способами. Единственная проблема, которая может встать перед игроком, сумевшим-таки ее составить и умудрившимся научить ее адаптироваться к создающимся на столе ситуациям, это достаточно хорошо ее размешать. Вероятность потонуть в сплошном потоке земель либо, наоборот, остаться пpaктически без таковых здесь крайне велика.

   Сюрпризы Мастеров

   10 января начался один из самых
важных турниров в этом году в формате Standard, а именно San Diego Masters Series. Если бы накануне Masters кто-нибудь сказал бы авторам этой статьи, что самым популярным существом на этом турнире будет один из атогов хорошо известных игрокам существ с похожими свойствами, а именно Psychatog, мы бы рассмеялись ему в лицо. И на следующий день нам бы пришлось извиняться, т.к. 17 из 32 участников играли черно-синим контролем, построенным вокруг этой карты, которую до тех пор никто всерьез не воспринимал. Оказалось, что Psychatog, несмотря на свою невысокую стоимость (всего 3 маны), позволяет в поздней игре убить оппонента за одну атаку. Кроме того, его гораздо удобнее использовать в ранней игре для защиты, чем, например, Mahamoti Djinn. Многие игроки также используют комбинацию из Upheaval (еще одна карта, которую сперва недооценили) и Psychatog, после которой оппонента уже мало что может спасти, кроме, может быть, Innocent Blood. Последняя также оказалась неожиданно востребованной, являясь дешевым и эффективным средством борьбы с колодами, убивающими “за один ход”, такими, как, например, упомянутый “ТерАкт”.
   Деклист U/G Atogs

   Main Deck: 1 Darkwater Catacombs, 10 Island, 2 Salt Marsh, 6 Swamp, 4 Underground River; 4 Nightscape Familiar, 4 Psychatog, 4 Counterspell, 4 Fact or Fiction, 4 Memory Lapse, 4 Recoil, 4 Repulse, 2 Syncopate
   Sideboard: 4 Gainsay, 3 Ghastly Demise, 3 Hibernation, 3 Lobotomy, 2 Mana Short


   Одиссея продолжается

   Результаты Masters Series буквально перевернули сложившуюся в Standard ситуацию. Сине-черный контроль с Psychatog и “ТерАкт” стали наиболее популярными среди современных архетипов; большинство игроков начали собирать эти колоды пpaктически на следующий день после турнира... и
выяснили достаточно неприятную вещь.
    Помимо того, что и “ТерАкт”, и U/B контроль требуют от игрока серьезного умения, они весьма уязвимы к простым и агрессивным колодам: Sligh, LD.
   Через некоторое время претерпели изменения и такие архетипы, как R/G или SnakeTongue: Spellbane Centaur и Yavimaya Barbarian отлично помогают справляться с контролями.
    К моменту выхода этой статьи в печать останется совсем немного времени до возможности игры в турнирах картами нового издания Torment. Названный компанией Wizards of the Coast “черным” изданием, Torment нарушает одно из самых старых правил выпуска карт Magic: черных карт в нем почти в 2 раза больше, чем карт любого другого цвета! (Многие, кстати, будут приятно удивлены, увидев в Torment старого знакомца Sengir Vampire).
   Пока неясно, что именно меняется с приходом “Тормента”. Например, уже сейчас многие вполне серьезные игроки пытаются создать в Типе 2 долгожданную моно-черную колоду турнирного уровня, почти забытую со времен не менее культового, чем Spiritmonger, Suicide Black. Скорее всего, такая колода будет работать по совершенно иным принципам, возможно радикально отличным от классических “догм” черных колод (быстрое развитие и достижение раннего преимущества любой ценой).
   Ясно одно: в настоящий момент Тип 2, возможно, стал наиболее интересным и разнообразным за очень долгое время.
   P.S. Напоминаем, что деклисты всех рассмотренных колод вы можете посмотреть на компакте.


Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 2"

Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...

22 04 2024 20:37:10

Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Религия — опиум для народа Карл Маркс Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Ко...

21 04 2024 13:39:39

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

20 04 2024 12:33:50

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

19 04 2024 4:49:37

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

18 04 2024 19:50:31

Обзор The Little Acre. Ведь так не должно быть на свете

The Little Acre относится к тем играм, что при видимой простоте и избитости во время прохождения раскрываются перед нами, словно утренний цветок. Сначала он казался блеклым и неказистым, но стоило только солнцу коснуться его лучом, как стало ясно,…|Игромания...

17 04 2024 5:55:53

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире — ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами по...

16 04 2024 2:51:10

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

15 04 2024 13:58:48

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней......

14 04 2024 10:22:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...

13 04 2024 6:23:53

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

12 04 2024 20:48:49

So Blonde

«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...

11 04 2024 2:34:14

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...

10 04 2024 2:54:52

Отечественные локализации. Ледниковый период 2: Глобальное потепление

Вы, главное, не смотрите, что Ice Age 2 это «игра по фильму». На самом деле это, наверное, самая обаятельная аркада, которая только выходила на нашей с вами платформе за весь последний год. Динамичный «прыгательный» гeймплей, милая и весьма себе техноло...

09 04 2024 20:17:53

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

08 04 2024 14:29:11

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

07 04 2024 2:56:14

Предварительный обзор Persona 5: впечатления от первых часов. Король вернулся!

После нескольких переносов даты релиза западный мир наконец-то увидит новую Persona 5, покорившую сердца японцев еще в прошлом году. Наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед…|Игромания...

06 04 2024 23:40:28

В центре внимания "Need For Speed: Underground"

"...Особого внимания заслуживает Drag Race, где можно поучаствовать в "психологической гонке" — стремительно мчась вместе с соперниками по встречной полосе..."...

05 04 2024 22:49:38

Гоночная игра года

  О номинации Который год эта категория никак не разделится на две — симуляторы и аркадные гонки. Но если в 2016 году мы с оптимизмом рассуждали, что пора бы выдавать каждому подвиду по собственной номинации, то в 2017-м хороших…|Игромания...

04 04 2024 6:11:48

Up

С каждым годом мультфильмы становятся сложнее. На заре кино черно-белая мышь чистила картошку, затем под музыку Элтона Джона умирали львы, а сегодня вот Up (в отечественном прокате «Вверх») от Pixar — совершенно взрослая по духу сказка...

03 04 2024 20:59:28

NBA 2K14

«…Перед нами все тот же прошлогодний симулятор, только отполированный до блеска. То ли отсутствие конкурентов, то ли идей привело серию к тому, к чему одно время пришла FIFA, — к застою. Новая часть одного из самых зрелищных спортивных симуляторов по срав...

02 04 2024 7:40:30

Интересное в Сети

http://vkladyshi.narod.ruПрекрасны школьные времена! Только в школе можно рисовать на партах, подкладывать кнопки на стулья учителям, проливать клей в ранцы одноклассникам, тягать девчонок за косички, прятать спортивную форму приятелей в туалете...…|Игромания...

01 04 2024 20:25:49

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Спальня, решающий момент. Теперь главное — не ударить в грязь лицом.     Попытки воскресить хорошо забытое старое и превратить его во всенародно любимое новое в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Нас…|Игромания...

31 03 2024 13:30:46

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

30 03 2024 14:51:21

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

29 03 2024 8:17:17

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...

28 03 2024 15:25:37

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

27 03 2024 22:10:56

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

26 03 2024 20:54:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

25 03 2024 8:23:46

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

24 03 2024 16:52:40

Икона киберпанка. Как разpaбатывался Deus Ex

«…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стор...

23 03 2024 14:46:26

Впечатления от MSI Beat It! Russia 2011

Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...

22 03 2024 22:40:38

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

21 03 2024 15:33:53

Metal Gear Rising: Revengeance

«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...

20 03 2024 9:58:38

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

19 03 2024 17:15:10

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...

18 03 2024 1:20:17

The Club

...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...

17 03 2024 17:53:20

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

16 03 2024 16:19:16

Новости Интернета

   Пeдoфил, стой!    Раньше считалось, что пeдoфила если и можно поймать, то только на месте преступления. Но с появлением Интернета и проникновением его во все области...

15 03 2024 7:14:23

Геройский редактор: FAQ

...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...

14 03 2024 3:27:12

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

13 03 2024 10:54:46

Ждем: Берсерк-Онлайн. Открытый альфа-тест

...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...

12 03 2024 14:30:55

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

11 03 2024 8:14:56

Руководство и прохождение по "Петька и Василий Иванович спасают галактику"

Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился ис...

10 03 2024 21:31:32

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

09 03 2024 0:16:39

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

08 03 2024 7:56:48

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у тебя денег, тем веселее жить — и тем больше открывается…|Игромания...

07 03 2024 19:37:55

Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд

...EQ2 разpaбатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер......

06 03 2024 15:51:24

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый

Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...

05 03 2024 2:59:43

Руководство и прохождение по "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth"

В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, миним...

04 03 2024 8:35:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::