Trevor Chan’s Capitalism II
|
Трудно писать еще и потому, что нельзя однозначно сказать, чем является сложность этой игры багом или фичей. Степень детализации производственных, коммерческих и финансовых дел в этой игре такова, что она использовалась как симулятор в бизнес-классах ведущих университетов в Штатах. Чтобы просто играть в Capitalism и понимать, что, собственно, происходит, надо иметь неплохой багаж знаний в сфере экономики и финансов.
И тем не менее игра стоит того, чтобы о ней прочитать статью. И потом, конечно, поиграть в нее. А потом, может быть, почувствовав в себе силы и поднабравшись опыта, начать свое дело уже в реальной жизни. Кто знает? Итак, встречайте Trevor Chan’s Capitalism II, симулятор бизнеса, продолжение Capitalism I от все того же Тревора Чана.
Что было
Как уже было упомянуто, первая часть (хотя корректнее было бы сказать первая версия) игры вышла в 1995 году. Дремучее прошлое, закат эпохи четверок, девяностый “пень” как предел мечтаний, 3D-ускорители и не думают радовать владельцев персоналок да игрокам в первый Capitalism они и ни к чему, собственно.
...Экран разбит на четыре четверти, в одной из которых изображена карта с несколькими городами, в другой текущий город или близлежащая местность с параметрами, необходимыми для принятия решения. В остальных четвертях отображены ваши предприятия магазины, заводы, фермы, шахты и научные центры. Нехитрые манипуляции с мышью дают доступ к окнам с детальной информацией о вашей собственности и возможностями по управлению ею; позволяют переходить к терминалу фондового рынка, где можно торговать акциями, занимать деньги в банке, а также просматривать доступную информацию о ваших конкурентах, которые тоже торгуют, производят и изучают технологии.
Несмотря на то, что в 95-м уже был SimCity и Railroad Tycoon Deluxe со вполне приличной графикой, Capitalism в этом плане далеко не блистал. Магазины и заводы на карте города представлялись в виде квадратиков с довольно условным изображением того, что можно было назвать магазином или заводом. Структура этих “юнитов” была представлена в схематичном виде. Подразделения магазина отдел закупок, отдел продаж, рекламный отдел изображались в виде всех тех же квадратиков, соединенных между собой. Экономические параметры предприятия выводились в виде графиков, которые изменялись с течением времени. Правда, стоит отметить, что продукты производства, торговли и сырье представлялись очень фотореалистично. То есть это были в прямом смысле слова фотографии.
Игрок торговал, производил товары и сырье, изучал технологии, внедрял научные изыски в производство,
|
Описание того, что можно было делать в Capitalism, легко займет еще страниц десять, поэтому подведу итог одной фразой. Эта игра была одним из самых сильных симуляторов бизнеса, когда-либо выходивших на PC-платформе.
Вторая серия
Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Улучшенную в качественном и количественном отношениях игру. То есть основа осталась прежней, но расширились возможности по организации того или иного бизнеса (с одной стороны) и упростился ряд моментов, связанных с управлением этим бизнесом (с другой стороны).
Одиночный режим в игре представлен как рядом сценариев, так и возможностью отыграть свободную компанию (Custom campaign). Как и в первой серии, у нас есть начальный капитал, несколько городов, источники сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. А также полная свобода действий в выборе способа, каким заpaбатывать деньги, и, конечно же, конкуренты. Вперед и с песней.
Как и в первой серии, начинать лучше всего с магазинов. Теперь их целых шестнадцать типов, от супермаркетов до аптек, а в первой “серии” был всего один. С предприятиями та же история. Теперь у нас три типа заводов мелкие, средние и большие. Различия в стоимости и мecячных издержках на содержание завода. Что до места на карте и
|
Неизменными остались научно-технические центры. Один тип здания и один тип отдела в этом здании лаборатория. Также изменения не коснулись окна фондового рынка и банка. На месте и некоторые стилистические детали оформления интерфейса фотографии, изображавшие товары и сырье, взяты из первой части. Мелочь, но очень приятно.
Это то, что осталось в наследство от первой версии.
Теперь о том, чего не было в первой версии вообще.
Торговля недвижимостью. Все дома, которые можно строить, делятся на три типа: особняки (mansion), жилые многоэтажки (apartment) и коммерческие здания (commercial building). Суммарное количество mansion аж десять штук, apartment три, commercial building шесть. После постройки здания его можно тут же выставить на продажу (главным образом это относится к особнякам). А можно сдать дом в аренду и получать с этого прибыль, размер которой зависит от степени заселенности здания. Такие здания становятся доходными после того, как заселенность станет выше 60-70%; до того здание является убыточным.
Торговля технологиями. Содержание научного центра (R&D Center) в первой версии игры было делом, мягко говоря, неприбыльным. Мало того, что отдел в таком центре
|
Средства массовой информации. Если раньше СМИ только давали вам возможность рекламировать товар, то теперь газеты можно просто покупать и получать прибыль. И делать настоящие деньги. Mecячная прибыль средней газеты с рейтингом 35-45 пунктов достигает 2-4 миллионов в месяц. Для радиостанции этот показатель будет уже 6-8 миллионов. Для телеканала 10-18. Чтобы вы могли сравнить ежемecячная прибыль магазина, стоящего в хорошем месте, колeблется в пределах от 50 тысяч до 2 миллионов (в лучшем случае). То же самое можно сказать и про завод. То есть один телеканал по доходам равен пяти хорошим магазинам. Самое приятное в том, что возни с медиа-предприятием на порядок меньше. Регулируемых параметров всего два: мecячный бюджет на разработку нового контента (содержания) и стоимость рекламы. Проще пареной репы. Ставим бюджет на максимум и регулируем стоимость. Потом остается только смотреть на растущий график прибыли.
Купля-продажа предприятий и другой недвижимости. Раньше, чтобы завладеть предприятием или магазином конкурента, надо было иметь в распоряжении контрольный пакет акций, а еще лучше 75%. Тогда можно было произвести слияние фирм. Сейчас время от времени конкуренты выставляют свои объекты на продажу. Можно просто купить приглянувшийся завод. Если, конечно, столкуетесь о цене.
Штаб-квартира. На мой взгляд, это одно из качественных изменений в игре, которое значительно облегчает процесс управления вашей конторой. Построив за 3-4 “лимона” головной офис, можно организовывать в нем различные департаменты и нанимать менеджеров, которые будут вести отдельные направления вашего бизнеса. То есть если вам наскучило заниматься торговлей и вы хотите переключиться на развитие производства, наймите менеджера по продажам, который и займется вашими магазинами. В первой части, когда на поздних этапах игры количество предприятий могло достигать трех-четырех десятков, эффективное управление становилось весьма сложной задачей. Теперь у нас есть возможность этого избежать. Правда, наемники недешевы и, как нормальные подчиненные, все время требуют повышения зарплаты.
Интерфейс управления и графика. Недостатки
Графическая сторона игры претерпела кардинальные
|
Неизменными остались схемы предприятий. Так же как и в первой игре, их надо составлять из подразделений-квадратов и устанавливать между ними связи. К схемам относится еще одно серьезное нововведение: теперь в нашем распоряжении есть библиотека планов предприятий, что особенно облегчает работу по организации всевозможных производств. Если раньше надо было сначала изучить руководство производственника или фермера, запомнить и нарисовать схему, а только потом заниматься поисками поставщиков сырья, лазая по всей карте, то теперь все значительно проще. Достаточно просто выбрать желаемый продукт, как на мониторе появится не только схема производства, но и информация о том, есть ли на рынке необходимое сырье. Пара кликов мышью и все готово.
Доступ к другим окнам осуществляется через главную панель управления и мини-карту. При желании вы можете получить информацию по всем аспектам деятельности как вашей фирмы, так и конкурентов, полную раскладку по рынкам, их долевому распределению, качеству товаров, уровню продаж за различные периоды времени. По этим окнам можно путешествовать очень долго. В целом, эта часть интерфейса пpaктически не изменилась. Все те же графики, круговые диаграммы и цифры. Мини-карта позволяет быстро переходить из города в город (их может быть максимум четыре), отображает степень благополучия как всего города, так и отдельных районов, показывает месторождения полезных ископаемых, размещение ваших и конкурирующих предприятий.
Что еще? Такое понятие, как уровень сложности, в Capitalism II довольно расплывчато. Рейтинг сложности
|
О том, что мешает делу
Подробно рассматривать допущения финансово-экономической модели, заложенной в Capitalism, дело безнадежное. Тут впору диссертацию писать. Но три момента я считаю серьезными недостатками игры, и их нельзя не отметить.
Первое энергоносители и драгоценные металлы в Capitalism II являются сырьем. Золото не есть финансовый ресурс, а нефть не есть то, из чего делают бензин и солярку. Выглядит нелепо: золотой запас, во многом обеспечивающий финансовое благополучие страны, в игре является сырьем для производства золотых колец. То же самое относится к серебру. Лучшее, на что вы можете его употребить, сделать ожерелье. Равно как и нефть не более чем сырье для производства пластика.
Второе полное отсутствие энергетического сектора. Генерация и продажа электроэнергии один из самых важных секторов экономики почти в любой стране. Причем сектор базовый, так как от него зависит, будут ли работать станки на заводах и гореть лампочки в домах. Да и цены на электроэнергию оказывают довольно серьезное влияние на себестоимость продукции. А тут предприятия работают как будто на воздухе.
Третье столь же полное отсутствие трaнcпортного сектора рынка. Конечно, есть игры, которые полностью посвящены этой теме, но можно было бы реализовать это хотя бы схематически все ж таки дело происходит в городах. В которых, кстати, есть аэропорты. Вначале я думал, что их даже можно будет купить, как и медиа-предприятия, но оказалось, что нельзя. Остается только завистливо смотреть на модели...
К мелким ляпам и недостаткам можно отнести следующее. Участки с полезными ископаемыми иногда располагаются
|
Аляповато сделана основная панель интерфейса. Значки слишком велики и смотрятся не очень особенно после созерцания строгих схем, диаграмм и графиков.
И последнее. Теперь в игре нельзя производить пиво. Не то чтобы это недостаток, но как-то неинтересно. Раньше был веселее поставил ферму, где выращивают хмель, закупил в соседнем порту алюминий и делай пиво на радость людям. Короче, из горячительных напитков осталось только вино.
Системные требования
Игра нормально идет на древней, как первый Capitalism, конфигурации Р-166/64Mb/4Mb Video и без всякого графического акселератора. С установками графики и звука долго возиться не придется, там их почти нет. Об одиночном режиме было сказано выше. Мультиплеер через локальную сеть и Интернет. На сервере компании Ubi Soft можно помериться силами с другими бойцами виртуального бизнес-фронта.
Резюме
Общее впечатление: Capitalism II это расширенная и улучшенная версия Capitalism. Семь лет, прошедших со дня выхода первой части, Тревор Чан не потратил зря. Рекомендуется поклонникам серии, студентам экономических факультетов, аспирантам, а также доцентам и профессорам, и вообще всем, кто любит в играх сначала думать, а только потом действовать.
Рейтинги
Гeймплей: 8/10
Графика: 6/10
Звук и музыка: 6/10
Интерфейс и управление: 8/10
Новизна: 7/10
Рейтинг “Мании”: 7,5
Дождались? Capitalism II являет собой как раз тот случай, когда сюрприз оказывается не только неожиданным, но оправдывающим лучшие ожидания.
Оправданность ожиданий: 90%
Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...
27 03 2024 23:11:51
Blitzkrieg Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...
26 03 2024 12:10:48
«…Взяв за основу раритетные дизайнерские решения, Origo Games отчего-то решили, что этого достаточно. Мол, если в игре можно бегать, прыгать, пулять по огромным боссам, а главный герой — робот, то все будет круто. На дворе меж тем не восьмидесятые и даже...
25 03 2024 2:59:29
"...Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесист...
24 03 2024 19:59:21
Плохая новость состоит в том, что третью игру серии снова делают Rebellion. Хорошая — они явно понимают, что вторая часть была круче. И поэтому создают фактически ремейк с помощью новой, выдающейся технологии. То есть сюжет, конечно, свежий...
23 03 2024 8:55:56
Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...
22 03 2024 23:28:35
проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...
21 03 2024 11:52:43
ФотоПодзовите к себе кого-нибудь из банды, после чего подойдите к нему, выберите в инвентаре фотоаппарат и нажмите «Действие». Ваш друг возьмет фотоаппарат, после чего вы сможете немного пофантазировать над постановочным кадром. Например, попробуйте вз...
20 03 2024 5:44:30
“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...
19 03 2024 6:27:44
“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...
18 03 2024 10:41:47
«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...
17 03 2024 20:24:43
...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...
16 03 2024 12:59:47
Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...
15 03 2024 19:59:34
CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix...
14 03 2024 2:57:49
«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...
13 03 2024 2:30:12
«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...
12 03 2024 16:46:19
В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...
11 03 2024 5:49:46
Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...
10 03 2024 2:12:26
Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...
09 03 2024 5:43:25
«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...
08 03 2024 19:11:19
Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...
07 03 2024 9:44:23
...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...
06 03 2024 21:26:48
«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...
05 03 2024 8:41:52
Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...
04 03 2024 21:53:46
Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах. В ней был классический шутерный гeймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая…|Игромания...
03 03 2024 5:42:43
Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...
02 03 2024 20:16:40
...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые хаpaктеристики. Ранили бойца — диск повернулся, хаpaктеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, б...
01 03 2024 3:20:30
Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...
29 02 2024 10:40:49
Маленькие хитрости вертолетчика Разработчики Joint Operations сделали управление вертолетами очень простым, поэтому мы не будем обсуждать элементарные вещи, а поговорим о различных трюках и хитростях, которые помогут…|Игромания...
28 02 2024 12:55:57
С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...
27 02 2024 15:53:49
Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...
26 02 2024 6:54:45
4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...
25 02 2024 17:11:11
Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...
24 02 2024 8:29:28
Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...
23 02 2024 3:23:54
В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...
22 02 2024 23:59:37
...два способа получить удовольствие от этой игры. Первый — родиться и вырасти в Америке, читать комиксы с раннего детства — для большинства читателей не подходит совершенно. Второй же требует хорошего знания английского языка и выглядит следу...
21 02 2024 19:53:42
«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...
20 02 2024 11:56:57
Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...
19 02 2024 2:20:41
«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...
18 02 2024 14:25:39
«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...
17 02 2024 20:37:30
Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...
16 02 2024 12:21:22
www.tgv.kiev.uaАльберт Эйнштейн утверждал: «Никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро». Вольтер саркастически подмечал: «Беда тому, кто говорит все, что он может сказать». Бернард Шоу констатировал:…|Игромания...
15 02 2024 7:53:31
Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...
14 02 2024 18:50:20
Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками...
13 02 2024 4:33:15
Слух о том, что Sims следующего поколения окажутся фотореалистичными, развеялся с первых минут презентации от Electronic Arts. Симы останутся такими же мультяшными, как и раньше. Даже как-то подозрительно такими же — на первый взгляд, различий…|Игромания...
12 02 2024 14:55:15
"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...
11 02 2024 11:12:12
О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...
10 02 2024 0:50:30
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
09 02 2024 7:37:45
«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...
08 02 2024 21:16:28
"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...
07 02 2024 17:15:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::