Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской > Minecraft истории
истории Minecraft    

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

Территория разлома Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской 010.04.2002 02:20  |  проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля). Территория разлома   Имя “Акелла” в сознании игроков крепко увязано с
Начальник Чукотки
Дмитрий Архипов.
морской тематикой. Эти ребята единственные в нашей стране, кто всерьез занимается морем и делает классные морские игры. Но игровая культура в России еще слишком неразвита и слишком молода, чтобы по достоинству их оценить. “Век парусников 2” получил очень высокие рейтинги во всех игровых изданиях но покажите мне хотя бы одного человека из числа ваших знакомых, который увлекается этой игрой. Что, нет таких? Это и неудивительно. Какой у нас в стране средний возраст гeймера? 15-18 лет. Добровольно интересоваться варгeймами в эту пору почти невозможно. Вот и приходится “Акелле” рассчитывать на западную аудиторию, где процент взрослых дядь, увлекающихся играми, куда выше, чем у нас.
   Но теперь у “Акеллы” есть проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля). В “Акелле” не скрывают, что “Рыцари морей” также рассчитаны на западную аудиторию. Но, поскольку эта игра все-таки заметно ближе к народу, чем “Век Парусников”, она может рассчитывать на признание наших игроков из числа тех, кто не прочь иногда пошевелить фронтальной извилиной.
   Однако, как показывает пpaктика, будущее любой отечественной игры предсказать весьма сложно. Поэтому мы не стали брать на себя роль оpaкулов, а просто решили поговорить о “Рыцарях морей” с самими акелловцами. “Самими акелловцами” на сей раз оказались гeйм-дизайнер Андрей Белкин и босс компании Дмитрий Ахрипов, которым большое человеческое спасибо за содержательную беседу.
    
   Морской бой для народа

   “” [“ИМ”]: Как появилась идея игры?
    Андрей [А]: Сначала планировался аддон для “Века Парусников 2” под кодовым названием Privateer. Мы хотели сделать несколько новых кампаний, юнитов, доработать сетевой код и все такое прочее. Однако по мере того как продвигалась разработка, концепция аддона переpaбатывалась. И в конце концов мы пришли к тому, что у нас, фактически, получается
отдельная игра. Так Privateer развился в полностью самостоятельный продукт, основной целью которого было сместить гeймплей от варгeйма к тактике с уклоном на развитие онлайновой части.
   “ИМ”: Просто в какой-то момент вы решили, что лучше делать игру, чем аддон?
Бои стали более зрелищными.

   А: Не совсем. Просто количество нововведений превысило предельно допустимую норму для аддона...
   Проект стартовал в июне и создавался довольно быстро. Графическое ядро у нас уже было, была готова почти вся графика. А вот программную часть пришлось переписать почти полностью. Требования, предъявляемые к тактической игре, несколько иные, чем к варгeйму. Если в варгeйме идет упор на историческую достоверность, точность физической модели и так далее то тактической игре нужен более динамичный гeймплей с более понятным простому пользователю интерфейсом. Физика пологичнее, динамики побольше, спецэффекты покруче. Однако превращать игру в аркаду тоже не хотелось, и в итоге был найден удобоваримый компромисс.
   Дмитрий [Д]: Даже издавать игру на Западе будет уже другой издатель канадская компания Global Star. Это одно из подразделений Take Two Interactive, которой и принадлежат авторские права на серию Age of Sail (“Акелла” делала “Век парусников 2” по заказу Take Two прим. ред.)... Она очень популярна на Западе на сегодняшний день продано около ста тысяч копий. Мы сами не ожидали, насколько хороши будут продажи “Века парусников 2”. У игры существует куча фэн-сайтов, и на ее базе фанаты даже создали бесплатную онлайновую игру...
    “ИМ”: Онлайновая игра какого рода?
   Д: Все очень просто. Двухмерная карта, по которой двигаются фишки-кораблики. Много-много игроков. Есть модератор. Когда две фишки встречаются, модератор высылает двум игрокам сценарий из Age of Sail 2. И игроки в онлайне сражаются в Age of Sail 2, а потом шлют результат модератору, и в зависимости от исхода боя меняется расположение сил на карте. Целая куча народу в этот варгeйм играет...
   А: Прецедент с подобным онлайновым проектом подвиг нас на расширение возможностей сетевой игры. Ну, дальше я буду иллюстрировать свои слова с помощью компьютера.
   (Андрей запускает бету “Рыцарей”.)
   ...Изначально игроку предлагается на выбор либо сыграть сингловую битву, либо начать кампанию. Конечно, он может сыграть и в мультиплеер или же использовать редактор сценариев. Это, кстати, очень мощный инструмент, позволяющий менять пpaктически любые параметры в игре. Кроме того, его сложность можно настроить
в зависимости от уровня подготовки игрока. То есть базовый набор дает возможность просто создавать свои кораблики, а при определенном опыте можно конструировать целые ландшафты, менять погодные условия, делать собственный баланс...
   (Андрей демонстрирует редактор, и на ровной глади моря за минуту вырастает архипелаг, меняется погода, потом расставляются корабли. На берегу можно поставить несколько фортов. Это самостоятельные боевые единицы с определенной “броней” и количеством пушек.)
   А: Что касается мультиплеера, то уже запущены сервера в системе GameSpy. Когда игра выйдет, сразу можно будет начать рубиться через Интернет. “Рыцари морей” специально заточены под мультиплеер, для игроков созданы все удобства. Например, можно будет присоединиться к уже идущей битве или просто понаблюдать за ней. В бою всегда участвуют два враждующих флота; за каждый из них может играть до 16 участников.
    “ИМ”: В синглплеере будут, как и в Age of Sail, исторические сценарии битв?
   А: В финальный вариант игры войдут гипотетические битвы. Исторических сценариев мы решили не делать. Игра ориентирована не на крутых варгeймеров, не на хардкор. Люди, которым это интересно, могут импортировать сценарии из “Века парусников 2”. Либо создать собственные при помощи редактора. Основной контингент игроков, я думаю, будет вполне удовлетворен имеющимся набором миссий.
   (Андрей запускает кампанию, появляется стартовый экран с портретом игрока. Портрет живо напоминает Диму Ахрипова, с которым я только что беседовал.)
   “ИМ”: Знакомое лицо... ;)
В интерфейс проникли некоторые
принципы управления из RTS.

   А: Да, тут очень много знакомых лиц... :) В частности, вот... (показывает собственный портрет). Вообще, игрок может импортировать свою фотографию стоит только загнать bmp-файл в нужный каталог.
   А: Кампания включает ветвистое дерево миссий. В зависимости от того, выигрывает игрок или проигрывает, он попадает в ту или иную миссию. Есть несколько вариантов завершения кампании. Вначале нам дают корабль...
    “ИМ”: Один?
   А: Это зависит от дизайна конкретной кампании. Где-то один, где-то два... Между боями можно купить себе новый корабль на заработанные деньги. Можно продать захваченный корабль. Можно повысить класс комaнды тоже за деньги. Игрок растет в чинах, постепенно набирая очки престижа. Они будут выведены в финальной таблице в конце игры, где будут показаны и полученные награды.
   (Наконец, на экране появляется море, на поверхности которого
покачивается наш боевой корабль. На горизонте маячит корабль противника.)
   А: Интерфейс очень гибкий. Окна можно как угодно перемещать или вовсе убирать с экрана. Штурвал одно из основных окон управления кораблем. Он взят из классической схемы “Века Парусников 2”, где игрок может порулить штурвалом каждого конкретного судна. У корабля есть два борта, каждый из которых сейчас заряжен обычными ядрами. Типов зарядов всего четыре...
    “ИМ”: Типы кораблей, типы пушек это все из Age of Sail 2?
   Д: Можно сказать, из серии Age of Sail. База данных на 2-3 тысячи кораблей принадлежит Take Two Interactive. Данные в этой базе исторически абсолютно достоверны, и ради сохранения преемственности она используется во всех играх серии.
    “ИМ”: А временной диапазон?..
   Д: Немножко сместился это более поздние времена. Как раз изюминка “Рыцарей” в том, что на дворе у нас конец века паруса и начало железного века. Появились новые юниты...
   “ИМ”: Броненосцы? ;)
   Д: Ну, до броненосцев мы еще не дошли, но близко... Это эпоха борьбы за независимость Америки и чуть более позднее время, когда начали появляться паровые суда. Это были самые первые пароходы, которые еще имели парусное вооружение, или парусники, которые могли, используя паровой двигатель, ходить против ветра. Для того времени абсолютно революционная вещь. Ну и тогда же появились первые подводные лодки об этом мало кто знает, но это исторический факт.

   “ИМ”: Но вряд ли они использовались в боевых действиях...
   Д: Как ни странно, они именно для того и
Первые боевые пароходы
выглядели именно так.
создавались. Они не очень широко использовались и были больше на бочки похожи... И, собственно, тогда же было положено начало морской авиации. Первыми бомбардировщиками были воздушные шары, которые сбрасывали на корабли бочки с порохом.
   А: ...В стремлении сделать игру ближе к массовому пониманию тактических битв мы реализовали и систему управления судном по схеме point&click. Эта схема лучше всего проявляет себя при управлении большими группами кораблей при формировании формаций из нескольких кораблей и построении их во флот. Вот мы идем на абордаж...
   (На экране один корабль “пришвартовывается” к другому, и они застывают на месте.)
   “ИМ”: При абордаже просто идет математическое сравнение хаpaктеристик экипажей?
   А: Да, идет сравнение классов комaнд, численности матросов, поврежденности
корпуса и так далее. В конце концов начинается резня, количество народу с обеих сторон уменьшается до тех пор, пока одна из сторон не сдастся. В данном случае враг сдался. “Призовая” комaнда автоматически высаживается на захваченный корабль, и он переходит в нашу собственность. Управлять им сейчас нельзя по логическим и балансным причинам.
   Но после битвы этот корабль окажется в нашем списке судов. Мы можем его продать, починить, переименовать... В этом материальный интерес игрока стараться захватить как можно больше кораблей.
   “ИМ”: А другие способы пополнения флота есть?
   А: Можно купить на верфи будут появляться корабли, которые доступны для продажи. Деньги заpaбатываются путем грабежа, продажи кораблей. За захваченные торговые суда игрок получает чистую прибыль.
   ...Так, вот абордаж завершен. Надо отдать комaнду распутать такелаж. Кстати, абордаж считался крайне опасным мероприятием не из-за резни это было нормально, а из-за того, что такелаж судов подчас сплетался намертво и они переставали быть управляемыми.
   “ИМ”: Другие способы атаки, кроме пушек и абордажа? Греческий огонь, например?
   А: И греческий огонь, и брандеры суда-камикадзе, доверху груженые горючими и взрывчатыми веществами.
   “ИМ”: Как обстоят дела с погодой?
   А: О, погоды у нас много. Снег, туман, дожди, грозы, шторма, ясное солнце... Более того, погода динамически меняется в миссиях. Она влияет на управление кораблями не в такой степени, как в “Веке парусников 2”, но все же.

   Приключения капитана Блада, часть вторая

   Второй масштабный проект, над которым работают в “Акелле”, называется очень просто: “Корсары-2”. Те, кто помнит первую часть, будут довольны тем, как преобразилась внешне эта и без того красивая игра. Гeймплей тоже изменился, немного сместившись в сухопутно-аркадную сторону. Ну а графике позавидовал бы сам Айвазовский. Хотя подобные изменения вполне закономерны, у них есть и конкретная причина. Дело в том, что “Акелла” ведет переговоры с Microsoft об издании “Корсаров-2” на Xbox.
   Выйдет игра нескоро, но тем, кому понравилась первая часть, будет интересно поподробней узнать, чего стоит ждать от второй. Итак, место действия то же офис “Акеллы”. Время пять минут спустя после окончания интервью о “Рыцарях морей”. Ответственные за дачу показаний: босс Дмитрий Архипов, дизайнер-сценарист Ренат Незаметдинов и лидер проекта Дима Демьяновский.

    “” [“ИМ”]: Чем вторая часть
“Корсаров” отличается от первой в плане гeймплея?
   Дмитрий Архипов [ДА]: Акценты сместились в двух направлениях. Направление номер один игра делается “более приставочной”. А второе действие во многом перешло с моря на сушу. Суша у нас теперь абсолютно полноценная. Если в
Теперь гораздо большая часть
игры происходит на суше.
первых “Корсарах” она была скорее довеском, то сейчас это полноправная часть игры, с мордобоем, с большими островами, мы ходим не только по городу, но и по острову, встречаем кучу людей...
   “ИМ”: Мордобой какого рода? Фехтование?
   ДА: Фехтование, стрельба.
   “ИМ”: Герой прежний?
   ДА: Нет, это уже не Николас Шарп... Героев теперь двое. Они оба капитаны кораблей. У каждого из них своя предыстория. В начале игры мы выбираем одного из двух... Мужчину или женщину. ;) И в зависимости от того, кого мы выбираем, второго героя мы встречаем в качестве NPC. Играть за одного и за другого героя можно совершенно по-разному. То есть у них разный сторилайн, в течение игры они постоянно то враждуют, то мирятся.
   “ИМ”: А в конце женятся, да? ;)
   ДА: Ну, во всяком случае, без любовной истории у нас не обошлось.
   “ИМ”: Будут ли какие-то “перекресты” с первой частью?
   Ренат Незаметдинов [РН]: Да, возможно, будут второстепенные задания, ссылки, квесты. Но в основном это “совсем другая история”.
   “ИМ”: Прохождение полностью “свободное”, или есть ключевые квесты?
   ДА: Есть ключевые вещи, которые надо пройти. То есть основная сюжетная линия задана более жестко, чем в “Корсарах”, но зато у нас гигантская система генерящихся квестов.
   “ИМ”: Я слышал, герой больше не будет одинок?
Людей к палубе еще не
“подключили”, но они там
обязательно появятся.

   ДА: Да, вначале мы создаем свою партию. Наша партия везде нас сопровождает, мы сами повышаем и распределяем хаpaктеристики. Причем в партию можем взять любого NPC, кроме, пардон, портовых шлюх.
   “ИМ”: Сколько персонажей может быть в партии? Какие есть классы персонажей?
   РН: Их может быть четверо, включая главного
героя. А классов у нас нет. Но игрок сам управляет ростом хаpaктеристик персонажей. Одного можно вырастить качком, другого торговцем... Даже добравшись до максимального уровня, персонаж не может быть суперменом во всем. То есть за счет баланса внутри партии игроку предлагается создать что-то такое, с чем будет удобно, хорошо и правильно играть.
   “ИМ”:
Можно ли собрать флот, как в первой части?
   РН: Да, флот может состоять максимум из четырех кораблей. На них назначаются капитаны, в бою им отдаются приказания. Но не как в RTS, с помощью кликов, а через комaнды атаковать тот или иной корабль, выполнить такой-то маневр. С AI мы поработали, и я думаю, это будет несколько более впечатляющим, чем в первых “Корсарах”.

   “ИМ”: Как изменилась “сухопутная” часть игры?
   Дима Демьяновский [ДД]: Стали более сложными города. Можно драться в любом месте. Подошли к кому-нибудь, поговорили, поссорились, прям сразу достали шпагу и давай его... Таверны, губернаторы это все сохранилось. Но теперь тут другая геометрия, более драматические налеты камеры.
   “ИМ”: Место действия прежнее?
   ДД: Нет, новый архипелаг представляет собой продолжение прежнего к югу.
   “ИМ”: “Морская” часть уже готова?
Бедный, бедный старик
Айвазовский...

   ДД: Можем посмотреть.
   (Мне показывают море и корабль. Я долго
кручу камеру так и эдак и честно сознаюсь, что лучшего моря на компьютере в жизни не видел. Оно настоящее. На волнах играют сотни бликов, бегут барашки, и эта огромная масса воды колышется, как живое существо.)
   ДД: Естественно, такая красота возможна на картах типа GeForce 3. На картах пятого поколения все будет немного попроще.
   На палубе теперь есть матросы. Они бегают, подтягивают такелаж, сморят за борт... Конечно, это fake, но очень качественный. Количество людей на палубе равно численности экипажа. Такелаж прорисован до мельчайших деталей и движется, как на настоящих кораблях. Может и порваться... Мачты могут упасть. Словом, все по пожеланиям трудящихся.
   “ИМ”: При абордаже будет видно, как дерутся комaнды?
   РН: Да, будет месилово на палубе, брызжущая кровь, словом, вполне реальное зрелище. У игрока в зависимости от его умения фехтовать будет возможность повлиять на исход боя. Вид от третьего лица, он бегает по палубе, рубит врагов... Но за счет одного лишь навыка фехтования он не сможет, как раньше, победить при заведомо проигрышном раскладе.
   “ИМ”: На какой стадии находится игра?
   ДД: Фактически, мы уже на стадии технологической демки, которую мы вскоре предполагаем выложить на всеобщее обозрение. Таким образом мы начнем раннее тестирование.


The First Templar

В последнее время появилась мода на «реалистичное Средневековье». Ридли Скотт снял самую брутальную версию истории о Робин Гуде, которую только можно придумать. В его же «Царстве небесном» 2005 года не стеснялись резать…|Игромания...

09 07 2025 19:52:39

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

08 07 2025 19:33:34

Горячая линия: железо

Объясните мне, пожалуйста, такую неурядицу. С некоторого времени при попытке открыть/закрыть «Панель управления» или удалить компоненты из меню «Сетевые подключения» появляется следующее сообщение: «Неустранимая ошибка…|Игромания...

07 07 2025 9:58:14

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

06 07 2025 4:35:36

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

05 07 2025 8:16:45

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

04 07 2025 7:25:26

Risen 2: Dark Waters

«…Постоянно приходится вертеться, чтобы выжить: исследовать, лезть на рожон, забираться в пещеры, вскрывать киркой золотоносные жилы, разорять саркофаги, тащить золотую посуду из домов, пускать слюни на закрытые сундуки, которые вам пока не взломать, и уб...

03 07 2025 15:29:44

Экранизации видеоигр, которые мы ждём (и не очень)

Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...

02 07 2025 7:58:43

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

01 07 2025 14:41:18

Ледовая арена. Доработка NHL 08

Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается — и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону пло...

30 06 2025 11:39:20

Битва за Британию 2: Крылья победы

Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...

29 06 2025 5:47:46

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

28 06 2025 6:56:41

Пятничный косплей: Resident Evil, Marvel, Tomb Raider, DC Comics, Overwatch

А вы уже чувствуете праздничную атмосферу? Ведь всё чаще в фотосетах косплееров используется новогодняя и рождественская тематика. Мы ещё посвятим ей отдельный выпуск, но на сей раз в нашей подборке половина героев — из игровой среды, а…|Игромания...

27 06 2025 6:18:26

Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 2

...постарайтесь не пропускать высокоуровневый контент оригинального World of Warcraft, но и не упирайтесь в него, как бapaн в старые ворота. А мы пока поговорим о том, как изменилась «высокая мода» с выходом The Burning Crusade: в центре внима...

26 06 2025 6:29:49

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

25 06 2025 0:50:41

Battlefield 4

«…Сам гeймплей оставил исключительно приятные впечатления, особенно если учесть, что на этот раз DICE дала поиграть на связке клавиатура+мышь. Шанхай спроектирован очень грамотно, и, когда сражения идут за каждый перекресток, общую тактику ухватываешь лег...

24 06 2025 1:37:28

Fable 3

«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...

23 06 2025 9:25:48

Военное ремесло. Картография WarCraft III: Основы создания карт

"...Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры. Сегодняшняя тема — файл config.cpp, где содержится описание юн...

22 06 2025 0:43:55

Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Посторонним В... «Винни-Пух и все-все-все»Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение...

21 06 2025 8:19:24

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

20 06 2025 7:12:33

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

19 06 2025 22:46:19

Collapse: Ярость

«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главн...

18 06 2025 1:56:30

Fallout: New Vegas

«…С чем у вас ассоциируется Лас-Вегас? Kaзинo, яркие огни, оазис посреди пустыни, деньги, мафия, наркотики, разврат, лысый Джонни Депп, блэкджек и шлюхи? Ну что ж, уже спустя несколько часов игры в Fallout: New Vegas этот ассоциативный ряд дополнится четк...

17 06 2025 1:39:44

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

16 06 2025 16:29:14

Mass Effect: Восхождение

«…Быть может, сама по себе история, рассказанная в «Восхождении», и не так плоха, однако роман вызывает искреннее недоумение. Неужели за два года, что прошли между атакой гетов на Цитадель и воскрешением капитана Шепарда, во вселенной Mass Effect не случи...

15 06 2025 9:39:54

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

14 06 2025 22:21:51

Играем: Аллоды онлайн

«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...

13 06 2025 15:20:39

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

12 06 2025 6:54:18

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

11 06 2025 18:29:35

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

10 06 2025 2:39:52

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...

09 06 2025 1:15:20

The Sims: Life Stories

Труп гигантского таpaкана говорит об одном: в SimCity работают люди в черном. Молодая красавица Рили Харлоу покинула SimCity и отправилась в пригород к близкой родственнице, чтобы начать все с нуля, — так начинается первая из двух показа...

08 06 2025 23:42:49

Бесшумный шторм. Приключения в тылу "Нивала"

Между Jagged Alliance и Commandos — целая пропасть. Космос. Вселенная. И где-то в ней наверняка найдется место для новой звездочки от "Нивала". А может быть, и сверхновой звезды. Это уж как игру сделают. То, что есть на данный момент, выглядит сногсшибате...

07 06 2025 15:39:36

Куда приводят мечты

Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...

06 06 2025 7:50:57

Сплошной абсолют. Hitman: Absolution

«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...

05 06 2025 6:13:40

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

04 06 2025 12:18:30

Обзор Indivisible. Почти отличное аниме-приключение

Дебютным проектом Lab Zero Games, инди-разработчиков из Лос-Анджелеса, был файтинг Skullgirls, который понравился даже тем, кто не следит за жанром. Кому-то пришлась по нраву оригинальная стилистика, смешивающая аниме и ар-деко, другим полюбился…|Игромания...

03 06 2025 4:36:52

Sword of Stars

...сделать глобальную космическую стратегию интуитивно понятной — это, если кто не знает, выдающееся гeймдизайнерское достижение. В Sword of the Stars дозволено придумывать корабли новых конфигураций, наперед задавать расписание их производства, фор...

02 06 2025 21:52:28

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

01 06 2025 22:54:23

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

31 05 2025 18:40:24

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

30 05 2025 23:12:43

Лучшие сериалы 2016-го: «Мир Дикого Запада», «Игра престолов», «Черное зеркало»

  О номинации 2016 год порадовал массой новых сериалов, а также очередными сезонами уже полюбившихся шоу. И тех и других вышло немало, поэтому мы не стали смешивать новинки и продолжения и собрали два разных топа. Первый посвящен сериалам,…|Игромания...

29 05 2025 23:59:13

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars

ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...

28 05 2025 6:27:35

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

27 05 2025 2:48:29

Вердикт. Особенности спортивной охоты (Outdoor Life: Sportsman's Challenge)

Иногда не перестаешь удивляться изобретательности создателей различных тайкунов. Чем мы только не руководили за долгую гeймерскую карьеру: и парками развлечений, и различными трaнcпортными компаниями, и даже тюрьмой. А вот в шкуре хозяин...

26 05 2025 14:38:18

Falling Stars

Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...

25 05 2025 6:23:58

10 провальных экранизаций комиксов Marvel

Сегодня у Marvel Studios вполне заслуженная репутация курицы, несущей золотые яйца. Миллиардные сборы, высокие оценки критиков, любовь зрителей — словом, машина, которую одиннадцать лет назад запустил Кевин Файги, почти не сбоит. Но…|Игромания...

24 05 2025 11:41:26

Руководство и прохождение по "Myst IV: Revelation"

Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила ток...

23 05 2025 6:35:43

Call of Juarez: The Cartel

AC_FL_RunContent( 'codebase', 'http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0', 'width', '460', 'height', '374', 'src', '/upload/flash/player_10', 'quality', 'high', 'pluginspage',…|Игромания...

22 05 2025 7:41:50

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

21 05 2025 2:20:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::