Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской > Minecraft истории
истории Minecraft    

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

Территория разлома Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской 010.04.2002 02:20  |  проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля). Территория разлома   Имя “Акелла” в сознании игроков крепко увязано с
Начальник Чукотки
Дмитрий Архипов.
морской тематикой. Эти ребята единственные в нашей стране, кто всерьез занимается морем и делает классные морские игры. Но игровая культура в России еще слишком неразвита и слишком молода, чтобы по достоинству их оценить. “Век парусников 2” получил очень высокие рейтинги во всех игровых изданиях но покажите мне хотя бы одного человека из числа ваших знакомых, который увлекается этой игрой. Что, нет таких? Это и неудивительно. Какой у нас в стране средний возраст гeймера? 15-18 лет. Добровольно интересоваться варгeймами в эту пору почти невозможно. Вот и приходится “Акелле” рассчитывать на западную аудиторию, где процент взрослых дядь, увлекающихся играми, куда выше, чем у нас.
   Но теперь у “Акеллы” есть проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля). В “Акелле” не скрывают, что “Рыцари морей” также рассчитаны на западную аудиторию. Но, поскольку эта игра все-таки заметно ближе к народу, чем “Век Парусников”, она может рассчитывать на признание наших игроков из числа тех, кто не прочь иногда пошевелить фронтальной извилиной.
   Однако, как показывает пpaктика, будущее любой отечественной игры предсказать весьма сложно. Поэтому мы не стали брать на себя роль оpaкулов, а просто решили поговорить о “Рыцарях морей” с самими акелловцами. “Самими акелловцами” на сей раз оказались гeйм-дизайнер Андрей Белкин и босс компании Дмитрий Ахрипов, которым большое человеческое спасибо за содержательную беседу.
    
   Морской бой для народа

   “” [“ИМ”]: Как появилась идея игры?
    Андрей [А]: Сначала планировался аддон для “Века Парусников 2” под кодовым названием Privateer. Мы хотели сделать несколько новых кампаний, юнитов, доработать сетевой код и все такое прочее. Однако по мере того как продвигалась разработка, концепция аддона переpaбатывалась. И в конце концов мы пришли к тому, что у нас, фактически, получается
отдельная игра. Так Privateer развился в полностью самостоятельный продукт, основной целью которого было сместить гeймплей от варгeйма к тактике с уклоном на развитие онлайновой части.
   “ИМ”: Просто в какой-то момент вы решили, что лучше делать игру, чем аддон?
Бои стали более зрелищными.

   А: Не совсем. Просто количество нововведений превысило предельно допустимую норму для аддона...
   Проект стартовал в июне и создавался довольно быстро. Графическое ядро у нас уже было, была готова почти вся графика. А вот программную часть пришлось переписать почти полностью. Требования, предъявляемые к тактической игре, несколько иные, чем к варгeйму. Если в варгeйме идет упор на историческую достоверность, точность физической модели и так далее то тактической игре нужен более динамичный гeймплей с более понятным простому пользователю интерфейсом. Физика пологичнее, динамики побольше, спецэффекты покруче. Однако превращать игру в аркаду тоже не хотелось, и в итоге был найден удобоваримый компромисс.
   Дмитрий [Д]: Даже издавать игру на Западе будет уже другой издатель канадская компания Global Star. Это одно из подразделений Take Two Interactive, которой и принадлежат авторские права на серию Age of Sail (“Акелла” делала “Век парусников 2” по заказу Take Two прим. ред.)... Она очень популярна на Западе на сегодняшний день продано около ста тысяч копий. Мы сами не ожидали, насколько хороши будут продажи “Века парусников 2”. У игры существует куча фэн-сайтов, и на ее базе фанаты даже создали бесплатную онлайновую игру...
    “ИМ”: Онлайновая игра какого рода?
   Д: Все очень просто. Двухмерная карта, по которой двигаются фишки-кораблики. Много-много игроков. Есть модератор. Когда две фишки встречаются, модератор высылает двум игрокам сценарий из Age of Sail 2. И игроки в онлайне сражаются в Age of Sail 2, а потом шлют результат модератору, и в зависимости от исхода боя меняется расположение сил на карте. Целая куча народу в этот варгeйм играет...
   А: Прецедент с подобным онлайновым проектом подвиг нас на расширение возможностей сетевой игры. Ну, дальше я буду иллюстрировать свои слова с помощью компьютера.
   (Андрей запускает бету “Рыцарей”.)
   ...Изначально игроку предлагается на выбор либо сыграть сингловую битву, либо начать кампанию. Конечно, он может сыграть и в мультиплеер или же использовать редактор сценариев. Это, кстати, очень мощный инструмент, позволяющий менять пpaктически любые параметры в игре. Кроме того, его сложность можно настроить
в зависимости от уровня подготовки игрока. То есть базовый набор дает возможность просто создавать свои кораблики, а при определенном опыте можно конструировать целые ландшафты, менять погодные условия, делать собственный баланс...
   (Андрей демонстрирует редактор, и на ровной глади моря за минуту вырастает архипелаг, меняется погода, потом расставляются корабли. На берегу можно поставить несколько фортов. Это самостоятельные боевые единицы с определенной “броней” и количеством пушек.)
   А: Что касается мультиплеера, то уже запущены сервера в системе GameSpy. Когда игра выйдет, сразу можно будет начать рубиться через Интернет. “Рыцари морей” специально заточены под мультиплеер, для игроков созданы все удобства. Например, можно будет присоединиться к уже идущей битве или просто понаблюдать за ней. В бою всегда участвуют два враждующих флота; за каждый из них может играть до 16 участников.
    “ИМ”: В синглплеере будут, как и в Age of Sail, исторические сценарии битв?
   А: В финальный вариант игры войдут гипотетические битвы. Исторических сценариев мы решили не делать. Игра ориентирована не на крутых варгeймеров, не на хардкор. Люди, которым это интересно, могут импортировать сценарии из “Века парусников 2”. Либо создать собственные при помощи редактора. Основной контингент игроков, я думаю, будет вполне удовлетворен имеющимся набором миссий.
   (Андрей запускает кампанию, появляется стартовый экран с портретом игрока. Портрет живо напоминает Диму Ахрипова, с которым я только что беседовал.)
   “ИМ”: Знакомое лицо... ;)
В интерфейс проникли некоторые
принципы управления из RTS.

   А: Да, тут очень много знакомых лиц... :) В частности, вот... (показывает собственный портрет). Вообще, игрок может импортировать свою фотографию стоит только загнать bmp-файл в нужный каталог.
   А: Кампания включает ветвистое дерево миссий. В зависимости от того, выигрывает игрок или проигрывает, он попадает в ту или иную миссию. Есть несколько вариантов завершения кампании. Вначале нам дают корабль...
    “ИМ”: Один?
   А: Это зависит от дизайна конкретной кампании. Где-то один, где-то два... Между боями можно купить себе новый корабль на заработанные деньги. Можно продать захваченный корабль. Можно повысить класс комaнды тоже за деньги. Игрок растет в чинах, постепенно набирая очки престижа. Они будут выведены в финальной таблице в конце игры, где будут показаны и полученные награды.
   (Наконец, на экране появляется море, на поверхности которого
покачивается наш боевой корабль. На горизонте маячит корабль противника.)
   А: Интерфейс очень гибкий. Окна можно как угодно перемещать или вовсе убирать с экрана. Штурвал одно из основных окон управления кораблем. Он взят из классической схемы “Века Парусников 2”, где игрок может порулить штурвалом каждого конкретного судна. У корабля есть два борта, каждый из которых сейчас заряжен обычными ядрами. Типов зарядов всего четыре...
    “ИМ”: Типы кораблей, типы пушек это все из Age of Sail 2?
   Д: Можно сказать, из серии Age of Sail. База данных на 2-3 тысячи кораблей принадлежит Take Two Interactive. Данные в этой базе исторически абсолютно достоверны, и ради сохранения преемственности она используется во всех играх серии.
    “ИМ”: А временной диапазон?..
   Д: Немножко сместился это более поздние времена. Как раз изюминка “Рыцарей” в том, что на дворе у нас конец века паруса и начало железного века. Появились новые юниты...
   “ИМ”: Броненосцы? ;)
   Д: Ну, до броненосцев мы еще не дошли, но близко... Это эпоха борьбы за независимость Америки и чуть более позднее время, когда начали появляться паровые суда. Это были самые первые пароходы, которые еще имели парусное вооружение, или парусники, которые могли, используя паровой двигатель, ходить против ветра. Для того времени абсолютно революционная вещь. Ну и тогда же появились первые подводные лодки об этом мало кто знает, но это исторический факт.

   “ИМ”: Но вряд ли они использовались в боевых действиях...
   Д: Как ни странно, они именно для того и
Первые боевые пароходы
выглядели именно так.
создавались. Они не очень широко использовались и были больше на бочки похожи... И, собственно, тогда же было положено начало морской авиации. Первыми бомбардировщиками были воздушные шары, которые сбрасывали на корабли бочки с порохом.
   А: ...В стремлении сделать игру ближе к массовому пониманию тактических битв мы реализовали и систему управления судном по схеме point&click. Эта схема лучше всего проявляет себя при управлении большими группами кораблей при формировании формаций из нескольких кораблей и построении их во флот. Вот мы идем на абордаж...
   (На экране один корабль “пришвартовывается” к другому, и они застывают на месте.)
   “ИМ”: При абордаже просто идет математическое сравнение хаpaктеристик экипажей?
   А: Да, идет сравнение классов комaнд, численности матросов, поврежденности
корпуса и так далее. В конце концов начинается резня, количество народу с обеих сторон уменьшается до тех пор, пока одна из сторон не сдастся. В данном случае враг сдался. “Призовая” комaнда автоматически высаживается на захваченный корабль, и он переходит в нашу собственность. Управлять им сейчас нельзя по логическим и балансным причинам.
   Но после битвы этот корабль окажется в нашем списке судов. Мы можем его продать, починить, переименовать... В этом материальный интерес игрока стараться захватить как можно больше кораблей.
   “ИМ”: А другие способы пополнения флота есть?
   А: Можно купить на верфи будут появляться корабли, которые доступны для продажи. Деньги заpaбатываются путем грабежа, продажи кораблей. За захваченные торговые суда игрок получает чистую прибыль.
   ...Так, вот абордаж завершен. Надо отдать комaнду распутать такелаж. Кстати, абордаж считался крайне опасным мероприятием не из-за резни это было нормально, а из-за того, что такелаж судов подчас сплетался намертво и они переставали быть управляемыми.
   “ИМ”: Другие способы атаки, кроме пушек и абордажа? Греческий огонь, например?
   А: И греческий огонь, и брандеры суда-камикадзе, доверху груженые горючими и взрывчатыми веществами.
   “ИМ”: Как обстоят дела с погодой?
   А: О, погоды у нас много. Снег, туман, дожди, грозы, шторма, ясное солнце... Более того, погода динамически меняется в миссиях. Она влияет на управление кораблями не в такой степени, как в “Веке парусников 2”, но все же.

   Приключения капитана Блада, часть вторая

   Второй масштабный проект, над которым работают в “Акелле”, называется очень просто: “Корсары-2”. Те, кто помнит первую часть, будут довольны тем, как преобразилась внешне эта и без того красивая игра. Гeймплей тоже изменился, немного сместившись в сухопутно-аркадную сторону. Ну а графике позавидовал бы сам Айвазовский. Хотя подобные изменения вполне закономерны, у них есть и конкретная причина. Дело в том, что “Акелла” ведет переговоры с Microsoft об издании “Корсаров-2” на Xbox.
   Выйдет игра нескоро, но тем, кому понравилась первая часть, будет интересно поподробней узнать, чего стоит ждать от второй. Итак, место действия то же офис “Акеллы”. Время пять минут спустя после окончания интервью о “Рыцарях морей”. Ответственные за дачу показаний: босс Дмитрий Архипов, дизайнер-сценарист Ренат Незаметдинов и лидер проекта Дима Демьяновский.

    “” [“ИМ”]: Чем вторая часть
“Корсаров” отличается от первой в плане гeймплея?
   Дмитрий Архипов [ДА]: Акценты сместились в двух направлениях. Направление номер один игра делается “более приставочной”. А второе действие во многом перешло с моря на сушу. Суша у нас теперь абсолютно полноценная. Если в
Теперь гораздо большая часть
игры происходит на суше.
первых “Корсарах” она была скорее довеском, то сейчас это полноправная часть игры, с мордобоем, с большими островами, мы ходим не только по городу, но и по острову, встречаем кучу людей...
   “ИМ”: Мордобой какого рода? Фехтование?
   ДА: Фехтование, стрельба.
   “ИМ”: Герой прежний?
   ДА: Нет, это уже не Николас Шарп... Героев теперь двое. Они оба капитаны кораблей. У каждого из них своя предыстория. В начале игры мы выбираем одного из двух... Мужчину или женщину. ;) И в зависимости от того, кого мы выбираем, второго героя мы встречаем в качестве NPC. Играть за одного и за другого героя можно совершенно по-разному. То есть у них разный сторилайн, в течение игры они постоянно то враждуют, то мирятся.
   “ИМ”: А в конце женятся, да? ;)
   ДА: Ну, во всяком случае, без любовной истории у нас не обошлось.
   “ИМ”: Будут ли какие-то “перекресты” с первой частью?
   Ренат Незаметдинов [РН]: Да, возможно, будут второстепенные задания, ссылки, квесты. Но в основном это “совсем другая история”.
   “ИМ”: Прохождение полностью “свободное”, или есть ключевые квесты?
   ДА: Есть ключевые вещи, которые надо пройти. То есть основная сюжетная линия задана более жестко, чем в “Корсарах”, но зато у нас гигантская система генерящихся квестов.
   “ИМ”: Я слышал, герой больше не будет одинок?
Людей к палубе еще не
“подключили”, но они там
обязательно появятся.

   ДА: Да, вначале мы создаем свою партию. Наша партия везде нас сопровождает, мы сами повышаем и распределяем хаpaктеристики. Причем в партию можем взять любого NPC, кроме, пардон, портовых шлюх.
   “ИМ”: Сколько персонажей может быть в партии? Какие есть классы персонажей?
   РН: Их может быть четверо, включая главного
героя. А классов у нас нет. Но игрок сам управляет ростом хаpaктеристик персонажей. Одного можно вырастить качком, другого торговцем... Даже добравшись до максимального уровня, персонаж не может быть суперменом во всем. То есть за счет баланса внутри партии игроку предлагается создать что-то такое, с чем будет удобно, хорошо и правильно играть.
   “ИМ”:
Можно ли собрать флот, как в первой части?
   РН: Да, флот может состоять максимум из четырех кораблей. На них назначаются капитаны, в бою им отдаются приказания. Но не как в RTS, с помощью кликов, а через комaнды атаковать тот или иной корабль, выполнить такой-то маневр. С AI мы поработали, и я думаю, это будет несколько более впечатляющим, чем в первых “Корсарах”.

   “ИМ”: Как изменилась “сухопутная” часть игры?
   Дима Демьяновский [ДД]: Стали более сложными города. Можно драться в любом месте. Подошли к кому-нибудь, поговорили, поссорились, прям сразу достали шпагу и давай его... Таверны, губернаторы это все сохранилось. Но теперь тут другая геометрия, более драматические налеты камеры.
   “ИМ”: Место действия прежнее?
   ДД: Нет, новый архипелаг представляет собой продолжение прежнего к югу.
   “ИМ”: “Морская” часть уже готова?
Бедный, бедный старик
Айвазовский...

   ДД: Можем посмотреть.
   (Мне показывают море и корабль. Я долго
кручу камеру так и эдак и честно сознаюсь, что лучшего моря на компьютере в жизни не видел. Оно настоящее. На волнах играют сотни бликов, бегут барашки, и эта огромная масса воды колышется, как живое существо.)
   ДД: Естественно, такая красота возможна на картах типа GeForce 3. На картах пятого поколения все будет немного попроще.
   На палубе теперь есть матросы. Они бегают, подтягивают такелаж, сморят за борт... Конечно, это fake, но очень качественный. Количество людей на палубе равно численности экипажа. Такелаж прорисован до мельчайших деталей и движется, как на настоящих кораблях. Может и порваться... Мачты могут упасть. Словом, все по пожеланиям трудящихся.
   “ИМ”: При абордаже будет видно, как дерутся комaнды?
   РН: Да, будет месилово на палубе, брызжущая кровь, словом, вполне реальное зрелище. У игрока в зависимости от его умения фехтовать будет возможность повлиять на исход боя. Вид от третьего лица, он бегает по палубе, рубит врагов... Но за счет одного лишь навыка фехтования он не сможет, как раньше, победить при заведомо проигрышном раскладе.
   “ИМ”: На какой стадии находится игра?
   ДД: Фактически, мы уже на стадии технологической демки, которую мы вскоре предполагаем выложить на всеобщее обозрение. Таким образом мы начнем раннее тестирование.


Vampire: The Masquerade Bloodlines

    “Не хотела бы поразвлечься?” Лицо “жрицы любви” не выражает ровным счетом никаких эмоций. Она просто делает свою работу. “Сколько заплатишь?” — “Тридцать”. —…|Игромания...

22 04 2024 20:14:38

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

21 04 2024 9:10:11

Ryse: Son of Rome

«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...

20 04 2024 14:39:21

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

19 04 2024 18:42:17

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

18 04 2024 5:39:59

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

17 04 2024 7:21:11

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

16 04 2024 10:37:23

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

15 04 2024 17:13:29

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

14 04 2024 15:21:45

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

13 04 2024 3:34:59

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

12 04 2024 16:37:49

Need for Speed: Hot Pursuit

Need for Speed: Hot Pursuit посвящена задержанию преступников, которые пытаются скрыться от правосудия на автомобиле. Мы не стали вдаваться в подробности относительно того, чем именно провинились эти граждане перед Уголовным кодексом. Вместо этого…|Игромания...

11 04 2024 10:59:57

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

10 04 2024 12:43:54

TrackMania

"...Запуск игры равносилен знакомству с детским конструктором: вы открываете коробку, с любопытством крутите в руках детали, соединяете наугад несколько штук..."...

09 04 2024 10:33:24

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

08 04 2024 13:36:28

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

07 04 2024 15:13:17

Command & Conquer. Постмортем

«…Уходящий год можно назвать годом Command & Conquer. Весной вышла Command & Conquer 4: Epilogue — последняя и не самая удачная игра франчайза. Летом серия разменяла пятнашку — правда, фанаты этот юбилей скорее пережили, чем отпраздновали. А осенью появил...

06 04 2024 7:44:24

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

05 04 2024 21:40:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAcer G24 (широкоформатный ЖК-монитор), Compro VideoMate Vista U750F (внешний ТВ-тюнер), Microsoft SideWinder X6 (новая игровая клавиатура), MSI X58 Platinum (материнская плата под Intel Core i7), NETGEAR ReadyNAS NV...

04 04 2024 1:50:13

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

03 04 2024 5:31:49

Интересное в Сети

В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

02 04 2024 18:56:12

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

01 04 2024 8:20:49

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

31 03 2024 5:37:44

The Gunstringer

«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...

30 03 2024 18:26:34

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

  &nbsp"LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...

29 03 2024 19:23:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...

28 03 2024 23:59:51

Горячая линия: железо

   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

27 03 2024 3:55:26

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

26 03 2024 22:29:33

Virtua Fighter 5: Final Showdown

«…главный файтинг SEGA — одна из икон давно забытой консоли Saturn, редкий пример виртуальных восточных единоборств, в которых минимум азиатской дичи. Тут нет сорокаступенчатых комбо, как в Street Fighter или Dead or Alive, а в роли бойцов вместо привычны...

25 03 2024 2:28:11

Resident Evil 4

...Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательны...

24 03 2024 1:51:33

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

23 03 2024 22:18:56

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

22 03 2024 5:39:40

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится ме...

21 03 2024 4:10:20

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

20 03 2024 5:37:17

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

19 03 2024 4:50:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...

18 03 2024 2:37:18

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

17 03 2024 11:53:40

Hour of Victory

Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...

16 03 2024 5:36:20

Anno 2070

«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые...

15 03 2024 19:13:57

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

14 03 2024 20:37:36

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

13 03 2024 21:25:16

From Dust

Французу Эрику Шайи известность принесли двухмерные приключения. Культовая Another World, яркая и сочная Heart of Darkness — кто из тех, кому довелось играть в девяностые, не помнит их? Но первой игрой Эрика после почти тринадцатилетнего…|Игромания...

12 03 2024 22:41:59

Эпические миры. Почему архитектура в играх обязательно должна быть величественной?

«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...

11 03 2024 10:21:22

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

10 03 2024 20:35:15

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

09 03 2024 16:41:16

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

08 03 2024 10:10:41

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

07 03 2024 21:28:55

Attack of the 50ft Robot!

Первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вреда человеку. Остальные два закона примерно о том же. Но этот робот с юриспруденцией явно незнаком. Он топчет людишек ногами, взрывает paкетами и жжет…|Игромания...

06 03 2024 5:54:37

Kirby’s Epic Yarn

«…Во время ускорения розовый узелок сворачивается в машинку, если нужно спикировать — скручивается в парашют. На определенных уровнях ниточка превратится в джип, дельфина, технодром из «Черепашек-ниндзя», пожарный автомобиль, подводную лодку, бур, поезд,...

05 03 2024 4:11:37

30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord

Новую игру от турецкой студии TaleWorlds фанатам Mount & Blade пришлось ждать, быть может, слишком долго. Целых семь лет прошло с момента анонса Mount & Blade II: Bannerlord. За это время многие успели забыть, что заставляло проводить…|Игромания...

04 03 2024 17:47:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::