Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты
Страшно представить, что сталось бы с компьютерными играми, не придумай
|
|
Пиф-паф, ой-ой-ой, застрелился мой герой...
Для чего бы ни служило оружие в играх, для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете назвать хотя бы дюжину игр, где бы ствол не фигурировал в том или ином виде?
Квесты. Паззлы. Но в квестах исконно мирном жанре оружие встречается. Да и паззлы порой содержат некоторую долю милитаризма. Шутеры? Уже само название несет в себе краткий и лаконичный ответ. Кто-то вспомнит стратегии. Не все, отдельные экземпляры. На любое правило найдется исключение. RPG? И там есть “пушки”... Оружие
|
Зачем жаловаться мы все не против. Как говаривал один небезызвестный певец, “... не против? Напротив, я вовсе не против, напротив, я полностью за...”. Многие из нас никогда в жизни так и не возьмут “пушку” в руки. И не надо, боже упаси. Но в играх... ведь в них все не настоящее. Почему бы не выпустить “зверя” из себя минут эдак на..? Тут мы можем легко перейти в русло громких заголовков вроде “Насилие в играх” и “Жизнь на острие игры” (читайте 12 номер “Мании” за 2000 год). Темы эти, не раз поднимаемые на страницах журнала, но таящие в себе еще немало загадок и поводов для повторного обсуждения, имеют к предмету нашего сегодняшнего разговора лишь косвенное отношение.
Договоримся об объективизме. Давайте взглянем на оружие так, как человек рассматривает картину в музее, не думая об истории переживаний ее автора и о порыве души, родившей на свет шедевр. Картины вызывают в
|
Эпоха за эпохой
Развитие оружия многие ученые делят на эпохи. Разные историки выделяют разное количество эпох. Каждый ученый муж хочет внести свою лепту в повествование. Жаль, что порой эта самая лепта лишь способ показать себя, а не донести правду до читателей. Тем не менее, во многом копатели пыльных фолиантов сходятся. Что же касается компьютерных игр, то самыми популярными являются три эпохи развития оружия.
Первая средневековье. Сталкиваясь с ним, чаще всего приходится вспоминать о героизме, славе, доблести и... и сказке. Подавляющая часть всех “средневековых” событий вовсе не средневековые, а фэнтезийные. С легкой и поразительно талантливой руки дедушки Толкиена (и его последователей) мы попадаем в мир, казалось бы, такой человеческий, но при этом столь незнакомый. В нем выигрывает тот, у кого в комaнде больше начинающих и развивающихся талантов. Как горько шутили мои друзья, если
|
Это лишь одна, самая ранняя стадия, самая первая часть романа под названием “
|
Кстати, среди игр существуют гибриды, содержащие в себе смесь современной техники и футуристических технологий. Half-Life, Fallout, Deus Ex... К тому же уже можно говорить о существовании фэнтези-технологических моделей. Как, например, в Arcanum.
Единственным, что остается автору в пищу для размышлений, основанных на реальных фактах, так это время настоящее, многим видящееся скучным. Но ведь реальность прекрасна тем, что ее можно “потрогать за жабры”. Вкусить настоящего вина, а не давиться суррогатными таблетками алкогольного напитка, благотворно влияющими на сосуды. И поговорить о реальных стволах, а не о концептганах.
Часть силы той, что без числа... Творит добро, всему желая зла
Чем вершили свои дела самые популярные, современные, правильные и
|
|
Для упорядоченности следует разделить все оружие на группы. Начнем с автоматических пистолетов. Нет смысла сейчас загружать вашу оперативную память устройством их работы: несколько наиболее важных моментов можно узнать, прочитав врезку “Кто есть кто в мире одноручных стволов”, а подробности из любой энциклопедии вооружений, которых немало развелось в Интернете.
Одним из самых популярных пистолетов с автоматическим механизмом является продукт итальянской фирмы “Беретта”. Он участвовал в
|
Теперь “Беретта” занимается тем, что “полностью оправдывает возложенные на нее надежды” и используется военными частями Америки пpaктически везде, задвинув на пыльную полку старый, но до ужаса патриотичный Colt 1911A1. Так как внешность “Беретты” теперь узнает даже малый ребенок (первое, что бросается в глаза, выступающая дульная часть), то в наше время редкий
|
Еще раз напомню вам о том, что Бог только создал людей, а уравнял их в правах Кольт... Блестящее детище фирмы Colt. Принят на вооружение армией США в 1911 году, модернизирован в 1921, после уже не претерпевал серьезных изменений. Colt 1911A1, уж не знаю почему, у игроделов уважением вовсе не пользуется. Хотя одна небезызвестная личность без него из дому ни ногой. Лара Крофт. Это уже нарушение психики или перенесенное в детстве потрясение... В
|
Glock. Ну, с этим творением австрийской фирмы с аналогичным названием, я думаю, встречались почти все, и если не в играх, то уж точно в кино. Основанная в 1963 году Гастоном Глоком фирма... Сейчас ее продукция всемирно признана и пользуется большой популярностью. А началось все в мае 1982 года, когда австрийская армия, как и в случае с “Береттой” в США, объявила конкурс среди фирм-производителей на лучший пистолет для принятия его на вооружение. Догадайтесь, кто его выиграл. Теперь “Глок” очень популярен среди охранников, именно от одного из них мы получаем свой первый пистолет в Half-Life, а именно Glock 18, девять миллиметров, единственный из всей серии, способный вести автоматическую стрельбу. Зажимаешь левую или правую кнопку и все умирают.
Единственное, чего не понимаю, так это почему комaнда Valve называет его полуавтоматическим. Уж не по аналогии ли с “полужизнью”... “Глок” также находился в обоих рукавах (самый правильный и несомненный козырь) Арнольда Шварценеггера, когда тот ломал кости Сатане в “Конце света”. Удивительное совпадение: Шварц в этом фильме тоже был охранником...
Ну вот мы и подошли к самому сладкому. Калибр .44, длина ствола 270 мм, вес почти два килограмма, прицельная дальность стрельбы до 200 метров. Господа, утрите слюни и слезы, перед вами великий и ужасный Desert Eagle. Вначале был разработан в Israel Military Industries как спортивный пистолет, привлек внимание военных. Претерпел ряд модификаций, прежде чем вояки пришли к выводу, что ТАКАЯ “пушка” им не нужна. Хотя игрушка получилась классная.
|
|
Очень понравилась сия игрушка плохишам из “Матрицы” и парочке из “Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо”. Один из последних постоянно палил из “Орла” в парней, закутанных по горло в бронеплащи, в перерывах между починкой старых сапог и расстрела в упор не менее старого мотоцикла.
Обращаю ваше внимание на такой раритет, как старенький, еще советского производства автоматический пистолет И. Я. Стечкина (АПС). Не зря, не зря DreamWorks Interactive включила его в арсенал “Треспассера”.
Принятый на вооружение вместе с
|
Пуля Дypa?
С “полуавтоматами” мы, кажется, разобрались. Осталась намного менее многочисленная, но вполне заслуживающая внимания группа револьверов. В Trespasser присутствовал “Смит-Вессон”, модель 586. Что-то подобное есть и в Fallout. И в руках у героя Джорджа Клуни в “От заката до рассвета”, когда он, усиленно жестикулируя перед заложницей, объясняет ей, что его свинцовые друзья бегают куда быстрее, чем она. Только не пугайтесь, что я все время “путаю” игры и фильмы. Просто “пушки” в фильмах куда лучше запоминаются. Хотя бы потому, что выглядят “как настоящие”. Так что, дабы сориентировать вас, лучшего способа, как привести пример из известного
|
Но еще одним праздником на нашей улице сейчас станет больше. “Кольт-Питон”, длинноствольное чудовище калибра .357 магнум. Тот, что под третьим номером в Half-Life... Вентилируемая планка над стволом, лазерный прицел, баpaбан на шесть патронов. Револьверы серии Python поставляются в продажу с 1955 года, но сейчас выпускаются только штучными мастерскими Colt Custom Shop по индивидуальным заказам, в виде Python Elite. В общем, не пистолет, а мечта.
Контрольный выстрел
Мы рассмотрели почти все из набора “реальных” пистолетов, которыми мы пользуемся в компьютерных играх. Приходится признать, что количество реального оружия явно проигрывает количеству оружия выдуманного, более эффектного и сильного. Философия игростроителя все больше и больше сводится к простым желаниям дать публике хлеба и зрелищ. Создать то, чего еще никто не видел. Но очень тяжело строить замки, не имея твердого и проверенного фундамента; такое не всегда удается даже “натасканным” профессионалам. И подобной основой часто являются реально существующие стволы, которые служили людям и будут служить еще очень долго.
Кто есть кто в мире одноручных стволов
Пистолеты
Под пистолетом понимают одноручное полуавтоматическое
|
Револьверы
Названы так из-за наличия в конструкции
|
Знаете ли вы, что:
1. Огнестрельное оружие подразделяется на:
|
боевое: винтовки, карабины, револьверы, автоматы и пистолеты;
охотничье: винтовки, ружья, карабины. Охотничье оружие бывает нарезным, гладкоствольным и комбинированным;
спортивное: винтовки, пистолеты и револьверы. Отличается малым калибром;
самодельное: самопалы и обрезы;
специальные: сигнальные, стартовые и некоторые газовые пистолеты.
2. Патрон состоит из снаряда (пули), гильзы, капсюля (из латуни), содержащего инициирующее вещество, воспламеняющее порох гильзы, чаще всего в качестве инициатора используется
|
3. Пуля состоит из стального сердечника, покрытого свинцовой рубашкой и стальной оболочкой. Если в головной части пули сделать полость, то это придаст пуле дополнительный вращательный момент при попадании в тело, что обеспечит повышение поражающих и повреждающих свойств снаряда. При создании полости автоматически происходит смещение назад центра тяжести, что усиливает рикошетирующие свойства пули.
4. Рассказы о прицельной стрельбе из простых снайперских винтовок на расстояние 3-4 километра не более чем миф. СВД (снайперская винтовка Драгунова) позволяет
|
5. Во многих фильмах можно наблюдать, как какой-нибудь плохиш приставляет к голове героя пистолет или автомат и спускает курок. Раздается выстрел герой жив ствол был заряжен холостыми, все смеются... Интересно было бы посмотреть на такого “героя” в реале. Пороховые газы и крупинки пороха при выстреле в упор могут проникать в тело на глубину до пятнадцати сантиметров. Пробивной эффект сжатого воздуха, выходящего из ствола, также очень велик. Образуется раневой канал, по диаметру равный диаметру ствола. Убить можно даже выстрелом холостым патроном с расстояния в 20-30 см.
6. Стрелять из “калаша” (да и из многих других автоматов)
|
7. Самая скорострельная “пушка” в мире “Миниган” XM 214. Темп стрельбы 10 000 выстрелов в минуту. Модели именно этого “Гатлинга” вы можете видеть в таких играх, как Quake 2, Counter-Strike (как апдейт на стандартный пулемет M60E3 и M60) и многих других. Однако ни один “Миниган” (даже с меньшим темпом стрельбы) никогда не использовался как пехотное оружие. Причин тому масса, но основных, пожалуй, три. Первая масса самого ствола: 15 кг. Вторая масса патронов, которые пришлось бы таскать с собой. Для примера: за одну минуту XM 214 расстреливает около 30 кг патронов. Ни один пехотинец не утащит на себе столько. А если и утащит, то уже через 60 секунд останется безоружным. Впрочем, пятнадцатикилограммовым “Гатлингом” можно пользоваться как дубиной мало не покажется. И третья причина сила отдачи такого “малыша” около 110 килограммов. Стоящего и даже поддерживаемого напарником среднестатистического пехотинца просто унесет в тыл...
Пишите письма
Если вы хотите, чтобы мы продолжили обзор оружия из различных игр на страницах “Мании”, то пишите на адрес makarenkOFF@igromania.ru. В письме указывайте, какая именно тема вам более всего интересна. Стоит ли нам ограничиваться обзором одних только автоматов и пулеметов? Или рассказать вам и о гладкоствольном оружии (дробовиках типа “Спас 12” и “Моссберг 500”)? А может, вы хотели бы побольше узнать о снайперках и о том, как иногда создатели игр преувеличивают их возможности (маленький кусочек информации об этом вы можете видеть на врезке “Знаете ли вы, что”)?.. Пишите. Мы расскажем вам много интересного!
сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить,...
18 04 2024 10:47:48
DLH В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, когда письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много, и по м...
17 04 2024 18:26:27
«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...
16 04 2024 6:20:43
«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...
15 04 2024 21:47:54
«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...
14 04 2024 17:46:17
Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...
13 04 2024 2:27:40
«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...
12 04 2024 8:53:58
“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...
11 04 2024 10:54:18
целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...
10 04 2024 23:48:32
Гарт Эннис — один из самых прославленных комиксистов в мире. У него полно наград, его работы стабильно входят в топы обязательных к прочтению графических романов, и… ему катастрофически не везёт с экранизациями. Даже больше, чем…|Игромания...
09 04 2024 16:28:22
Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...
08 04 2024 11:34:57
В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...
07 04 2024 9:48:20
«…открытые машины получились у SimBin даже лучше, чем их традиционные GT и «кузова». Пересаживаться с быстрой лани Formula Masters на туповатые и медленные болиды WTCC уже не хочется, хотя цифры их хаpaктеристик не особо различаются…»...
06 04 2024 17:52:42
«…ни уровни, ни игровые ситуации не дотягивают не только до Call of Duty, но и, пожалуй, даже до Homefront. Самый любимый, с позволения сказать, постановочный прием дизайнеров — когда враги засели полукругом, а где-то далеко и высоко сидит кто-нибудь с гр...
05 04 2024 9:58:50
ОБ ИГРЕ: “Другие миры” (она же Forever Worlds) — игра в высшей степени странная и... гомерически смешная. И это отнюдь не сарказм — у разработчиков (Hexagon Studio) отличный юмор. Взяв за сюжетную основу очередную вариацию на тему путеше...
04 04 2024 14:45:35
Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...
03 04 2024 6:37:52
"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...
02 04 2024 21:55:34
...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...
01 04 2024 16:39:51
поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...
31 03 2024 13:13:42
С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...
30 03 2024 0:45:38
«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...
29 03 2024 16:46:41
«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...
28 03 2024 8:41:25
Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...
27 03 2024 16:12:32
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru • • • Где можно купить книгу Silent Hill: Lost Memories? Silent Hill: Lost Memories — это официальный гайд по первым…|Игромания...
26 03 2024 11:27:52
Во время рабочего перерыва всегда приятно выпить чашечку кофе и отстрелить пару сотен тушек в клоне Crimsonland. Сегодня в роли клона выступает Zombie Shooter — новая игра в жанре «прихлопни сто врагов за пять секунд». За авторством Sigma Team из Т...
25 03 2024 20:37:26
Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...
24 03 2024 21:22:55
Студия Twisted Pixel — настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом, подраставшим по мере того, как в его бездонную глотку…|Игромания...
23 03 2024 18:18:41
«…Главной киберспортивной стратегии, сразу после релиза ставшей игровой классикой, 31 марта 2010 года исполнилось 12 лет. Накануне выхода StarCraft 2 «Игромания» вспомнила, как маленькая студия Silicon & Synapse превратилась в Blizzard Entertainment, а пр...
22 03 2024 11:12:54
«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...
21 03 2024 20:48:55
Игровая индустрия покамест не доросла до разрешения Ultra HD 4K (3840x2160): для гeймеров это чересчур дорогостоящее предприятие, а разработчики толком не в курсе, чем забить восемь миллионов пикселей на экране. Вы ведь помните, что и FullHD-мониторы…|Игромания...
20 03 2024 23:33:36
Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн...
19 03 2024 0:15:41
Компания Double Helix Games как будто задалась целью прославиться как главный «осквернитель японского культурного наследия». Первый удар безжалостные американцы нанесли в 2008 году — по Silent Hill. В Homecoming не…|Игромания...
18 03 2024 7:51:35
ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...
17 03 2024 19:39:24
"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах M...
16 03 2024 3:38:31
Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...
15 03 2024 17:58:55
...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...
14 03 2024 15:36:58
Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...
13 03 2024 13:13:27
...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...
12 03 2024 5:33:38
Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Nier: Automata За что вы любите ролевые игры? Нет, разумеется, мы не про те ролевые игры. Ну-ка, перестаньте смотреть на короткую юбочку главной героини! Может быть, за сложные…|Игромания...
11 03 2024 18:45:35
"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...
10 03 2024 22:46:14
Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...
09 03 2024 3:28:58
«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...
08 03 2024 7:21:58
Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...
07 03 2024 23:19:53
Playmoabile.ru Ice Hockey 2003 Жанр: Спортивный симулятор Хоккей на экране мобильного телефона? Да еще какой — среди стран наличествуют даже Россия и…|Игромания...
06 03 2024 16:13:21
Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...
05 03 2024 2:47:51
«…Те, кто прошел «Саморост», Alchemia и Machinarium, почувствуют себя в этом мире как дома. Все эти странные механизмы и животные невиданной красы живут по своим странным законам. Здесь ледяной гигант закрывает собой солнце, ежик курит трубку, мешая пройт...
04 03 2024 22:18:22
Студия Sony позиционирует «Интернэшнл» как расширение «Людей в чёрном», но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...
03 03 2024 14:36:36
На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...
02 03 2024 9:56:58
Ещё каких-то десять лет назад инди-игры были диковинкой для обычных игроков. О них говорили только в узких кругах, а многие талантливые проекты даже не доходили до большой аудитории. Но последние несколько лет наглядно показали: независимым играм…|Игромания...
01 03 2024 12:33:54
«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказал...
29 02 2024 23:30:37
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::