Infantry. Клановые войны онлайна
"Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне."
Н. Макиавелли
|
Перипетии сюжета
Сюжет игры переносит нас в далекое будущее. Место действия многострадальная Земля. Человечество развивается. Открытия в науке, новаторства в технике. Космические корабли бороздят просторы Вселенной. Солнечная система подвергается безжалостной колонизации. Управлять всеми областями человеческой деятельности сложно, для адекватного
|
Так вступал он
Infantry в своем роде уникальна. Среди однопользовательских игр похожим гeймплеем обладают, пожалуй, Army Men, Commandos и... Tribes. Но Commandos это крайность с чисто тактическим гeймплеем, а "Пластилиновые солдатики" кошмарный экшен для истых фанатов... Tribes самая близкая аналогия, хотя в первый момент пугаешься провести ее из-за полной непохожести визуального ряда игр. В "Кланах" полное 3D, а в Infantry такое же полное 3dh. Как и в Tribes, в Infantry соблюден тонкий баланс между активным действием и тактикой. Вы управляете всего одним бойцом, но этот боец члeн комaнды. А когда один воин умеет водить
|
Ваша группа отстраивает себе мощную базу (и в этом основное отличие Infantry от Tribes, где строить нельзя по определению), вооружается по самое не балуйся, составляет план действий и... берегись, враг! С одной стороны, вам нужно мыслить глобально, чтобы действия комaнды были слаженными. С другой постоянно подхлестывая свои спинномозговые рефлексы в пылу боя метко стрелять, уворачиваться от вражеских снарядов. Это в классических RTS можно позволить себе терять юниты сотнями. В Infantry ваша гибель это ваша гибель, а возможно, и гибель комaнды. Играть не только чертовски сложно, но и дьявольски интересно...
Стартуем
Шестьсотсемидесятишестикилобайтный
|
Infantry приветствует играющего "советом дня" (Tip of the Day), который никогда не будет лишним. Так начинается вживание в образ. Выбираем класс персонажа (один из шести) и сервер, на котором будем играть (чем меньше игроков, тем лучше связь). Активируем желаемый режим игры (можно просто биться стенка на стенку, можно строить базы, можно защищать контрольные точки) и попадаем в режим наблюдателя (Spectator Mode). Нам разрешают в спокойной обстановке понаблюдать за игрой, не принимая в ней непосредственного участия. Чтобы войти в мир Infantry, достаточно нажатия клавиши F12 (выход осуществляется тем же способом).
Интерфейс залог успеха
Управление игрой достаточно простое. Приказ персонажу двигаться "туда-то" отдается левым щелчком мыши. При нажатии на правую кнопку появится всплывающее меню со списком возможных действий. Как видите, все довольно просто, и если вы играли в игры аналогичного рода, освоение интерфейса не должно составить для вас особого труда.
Итак, что мы видим на экране? Удобно расположена карта местности, которая по совместительству играет роль радара. Игроки из вашей комaнды показаны зеленым цветом, враги красным. Карту можно свободно масштабировать. Чуть выше радара расположены три графы: Energy, Health и Unit. Рассмотрим их поподробнее.
Энергия (Energy) это количество оставшихся патронов. Для оружия, которое не использует энергию, это признак "слабого ствола". Чтобы восстановить энергию, необходимо найти специальные батарейки или генераторы. Правда, на некоторых серверах этого просто не предусмотрено. Дело в том, что каждое поле брани имеет свои собственные настройки, задаваемые создателем раунда. Так что имеет смысл ознакомиться с хаpaктеристиками ристалища, прежде чем вступать в бой.
Если вас потрепало в бою, то для восстановления здоровья (Health) пользуйтесь аптечками (Medical-kits).
Unit показывает состояние вашего трaнcпортного средства. Когда полоса повреждений подходит к нулю, средство передвижения взрывается. Но трaнcпорт можно чинить с помощью мастерских, присутствующих на поле боя, не забывайте делать это почаще.
На экране также показаны оружие, которое вы несете на данный момент, инвентарь, окно для чата и список игроков, которые сейчас играют на сервере.
Типы игры | ||
В Infantry помимо простого дефматча имеются и другие режимы игры. GravBall Режим, чем-то похожий на футбол. Мод Frag*Ball для
Team Deathmatch Игроки делятся на две комaнды, одна игра длится около 30 минут. Собираем все, что плохо лежит, и убиваем все, что движется. Только не забудьте, что "свои" здесь тоже есть, так что будьте внимательны. Skirmish и Ambush Эти два типа игры напоминают незабвенный Domination для все того же Unreal Tournament. В первом случае Skirmish на уровне респавнятся несколько флагов (обычно 5). Если комaнде удастся захватить все пять флагов и удерживать их в течение 90 секунд, то победа в кармане. В режиме Ambush все почти то же самое, только вместо флагов контрольные точки. При касании ее игроком она окрашивается в цвет его комaнды. Когда все пять точек переливаются одним цветом, стартует 30-секундный таймер. По истечении этого срока отряд, сумевший закрасить все точки, выигрывает. Capture The Flag Здесь нам также предлагается два режима игры: первый это почти копия Skirmish. Второй ничем не отличается от аналогов все так же от нас требуется захватить флаг и принести его на родную базу. Чем больше мы убиваем, тем больше заpaбатываем денег позже эти деньги можно потратить на приобретение более мощного оборудования. В этом и есть главное отличие этого типа игры от Ambush. В общей сложности на выбор предлагается семь классов, плюс более 100 типов оружия, брони и предметов... |
Один в поле... совсем один
В мире Infantry воевать одному все равно что совершать
|
Красота спасет игру
Графика в Infantry не главное, но вовсе не
|
Звук не фонтан. Но свою главную задачу выполняет ориентирует вас в происходящем на экране. Вы никогда не спутаете выстрел из плазменной пушки со взрывом ядерной гранаты...
Бочку? Каплей? Не испортишь!
Можно было бы еще долго рассуждать об игре, расписывая прелести (которые, кстати, Tribes и не снились) двухсот (!) видов вооружения, воспевая 100 видов прочих военных аксессуаров, которые можно на эти пушки навешать, заостряя внимание на изобилии доступных средств передвижения. А потом рукоплескать таланту разработчиков, ухитрившихся сохранить при таком количестве наворотов игровой баланс. Но вы все это сами сделаете, как только начнете играть. И воспоете, и заострите, и рукоплескнете...
Мы же ехидно усмехнемся и жахнем таки ведерко дегтя в бочку меда, которую предлагает нам Infantry. Заметьте, если тщательно не перемешивать, то мед останется отменного качества... Игра чересчур требовательна к скорости соединения. Нет, на 28800 бит/сек Infantry почти не тормозит, но вот при коннекте 14400 и около того играть на больших полях становится, мягко говоря,
Псионики кто они? |
Некоторые персонажи обладают так называемыми псионическими способностями, позволяющими им совершать некоторые нестандартные действия с помощью силы мысли. Например, пирокинез позволяет пускать файерболы и создавать целые стены огня. Вот только псионики не подходят для серьезных битв по причине слишком слабого здоровья. Действовать ими надо под прикрытием. |
А результат?!
По нашему пускай субъективному, но весьма квалифицированному мнению, разработчикам удалось создать чертовски захватывающую игру, если и не претендующую на лавры "лучшей бесплатной action-онлайн-стратегии всех времен и народов", то уж точно вплотную подобравшуюся к пьедесталу, на котором примостился стратегический action Tribes 2. Но если во вторые "Кланы" с большим удовольствием \поиграют "отцы" Quake и Unreal, оснастившие свою квартиру выделенкой, то Infantry предпочтут стратеги, тяготеющие к экшену, для которых 3dh-перспектива дом родной, а слабый коннект суровая правда жизни... И упаси вас Великий Коннект думать, что Infantry выбор слабого. Отнюдь. Играть одно удовольствие. И мы настоятельно вам рекомендуем себе в нем не отказывать...
Игровые классы
Для того чтобы вам было легче сделать свой выбор среди всего того многообразия персонажей, которое предлагает на выбор Infantry, мы приводим краткое описание хаpaктеристик каждого вида войск.
Heavy Weapons
Один из самых мощных игровых
|
Энергия: 650
Макс. скорость: 1200
Макс. здоровье: 60
Макс. нагрузка: 60 кг
Скорость вращения: 1000
|
Скорость стрейфа: 60
Лучшая броня: Heavy combat suit (20%)
Любимое оружие: Plasma Cannon, Stub Cannon, Light Machine Gun, Machine Gun, Gauss Cannon, Auto Cannon, Rpg, Slr Launcher, Mortar, Recoiless Rifle
Jump Trooper
Скорость вот девиз данного вида войск. Но, к сожалению, Jump Trooper не настолько силен, чтобы наравне конкурировать с Infantryman или Heavy Weapons. Может сражаться во время езды на трaнcпорте. В остальном ничем не примечателен.
Энергия: 400
Макс. скорость: 1900
Макс. здоровье: 50
Макс. нагрузка: 40 кг
|
Скорость вращения: 1000
Сила толчка: 60
Лучшая броня: Сombat suit (10%)
Любимое оружие: Assault Rifle, Grenade Launcher, Gauss Rifle, Droppack Blaster
Infantryman
По силе и возможностям не уступает Heavy Weapons. Силен как в атаке, так и в защите. Способен носить все типы брони. С должной поддержкой пpaктически непобедим. В компании с HW cмepтоносное сочетание.
Энергия: 600
Макс. скорость: 1400
Макс. здоровье: 60
Макс. нагрузка: 50 кг
Скорость вращения: 1000
|
Сила толчка: 50
Лучшая броня: Assault suit (30%)
Любимое оружие: Assault Rifle, Close Assault Weapon, Sniper Rifle, Assault Shotgun, Incinerator
Field Medic
Медик использует различные типы аптечек для лечения напарников. Против врагов применяет вирусное оружие. Эффективнее всего Field Medic действует в арьергарде атакующих, излечивая солдат во время боя.
Энергия: 500
Макс. скорость: 1800
Макс. здоровье: 50
Макс. нагрузка: 50 кг
|
Скорость вращения: 1000
Сила толчка: 50
Лучшая броня: Combat suit (10%)
Любимое оружие: Flechette Rifle, Needler, Dual Plasma SMG\'s, Stunner, Dual SMG\'s
Commando
Единственный класс, в арсенале которого могут находиться модули сокрытия (Cloaking Units), делающие Commando невидимым. Скорость очень высока (даже больше, чем у Jump Trooper). Добавьте к этому такие возможности, как умение пользоваться отмычками и рюкзаком со взрывчаткой, и вы получите идеального разведчика-подрывника. Единственный недостаток ограничения в использовании оружия.
Энергия: 800
Макс. скорость: 2000
Макс. здоровье: 50
Макс. нагрузка: 30 кг
Скорость вращения: 1000
Сила толчка: 70
|
Лучшая броня: Combat suit (10%)
Любимое оружие: Pulse Rifle, Plasma Rifle, Dual Plasma SMG\'s, Particle Accelerator
Combat Engineer
Основа любой комaнды. Занимается постройкой различных оборонительных сооружений. Способен делать защитное оружие. Например, Auto Turrets (защитные башни) или Mines. Без инженера отряд пpaктически беззащитен.
Энергия: 500
Макс. скорость: 1600
Макс. здоровье: 50
Макс. нагрузка: 60 кг
Скорость вращения: 1000
Сила толчка: 50
Лучшая броня: Heavy Combat suit (20%)
Любимое оружие: Close Combat Shotgun, Incinerator, Battle Rifle, Flechette Rifle, Needler
Помимо этих классов, есть еще масса дополнительных, встречающихся в менее популярных режимах игры, таких как, к примеру, Ambush или GravBall.
Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...
17 04 2024 10:55:28
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
16 04 2024 14:11:55
Когда-то франшиза «Форсаж» была отдушиной для любителей автоэкшена. Где ещё можно было увидеть стритрейсинг, дeвyшек модельной внешности и харизматичных ребят, соревнующихся друг с другом в скорости? Но в пятой части в комaнду…|Игромания...
15 04 2024 3:55:45
возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...
14 04 2024 21:11:27
«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...
13 04 2024 4:30:49
Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...
12 04 2024 9:44:37
«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...
11 04 2024 16:57:49
О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...
10 04 2024 21:36:37
Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...
09 04 2024 2:45:20
За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно…|Игромания...
08 04 2024 17:10:53
Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...
07 04 2024 2:51:58
Либерти-сити — город тысячи странных снов. Старожилам черных гетто снится, что они молодые отморозки в армейских берцах и футболках "white power", золотая молодежь во сне танцует брейк-данс и под громкое "йоу" внимает диджеям Game Radio. Тысячи людей не м...
06 04 2024 15:19:15
Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...
05 04 2024 13:13:35
История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...
04 04 2024 22:37:37
«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...
03 04 2024 4:25:52
Бесчеловечные эксперименты Valve над людьми продолжаются. Можно ли умереть от любопытства? Сколько может прожить человек без Half-Life 3? Можно ли сделать казуала линуксоидом?...
02 04 2024 16:19:37
На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...
01 04 2024 7:45:23
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...
31 03 2024 22:59:21
"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин переpaбатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по...
30 03 2024 6:13:11
"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...
29 03 2024 1:11:52
На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...
28 03 2024 3:25:20
«…Activision снова удалось всем показать, какими должны быть линейные шутеры про войну. И это только благодаря тому, что Treyarch добавили в обкатанную за годы схему приличный сюжет. Если бы они догадались сделать в игре современную физику и анимацию, то...
27 03 2024 16:51:33
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...
26 03 2024 2:57:39
ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...
25 03 2024 20:31:36
«…Дебют Sony в сегменте компактов со сменными объективами состоялся. Компактная и легкая, NEX-5 дает возможность снимать неплохое видео в Full HD и делать карточки, по качеству сопоставимые с фотографиями, снятыми зеркалкой начального уровня…»...
24 03 2024 11:17:47
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство …|Игромания...
23 03 2024 9:29:55
О номинации В «ностальгии» мы отдаём должное тем играм, которые так или иначе напомнили нам о душевных временах хрустящих дискет, тёплых лупоглазых мониторов и величавых пикселей размером с кирпич. Если вы тоже…|Игромания...
22 03 2024 2:44:16
Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...
21 03 2024 19:35:20
«…Если два года назад, тестируя HD 6990 и GTX 590, мы жаловались на космические 19 800 рублей, то сегодня это число увеличилось до официальных 32 999 рублей для HD 7990 и 31 000 рублей для GTX 690. Тем, кто готов выложить такие деньги, скажем, что лучше и...
20 03 2024 14:45:17
ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...
19 03 2024 6:32:41
CrimeCraft — это онлайновый экшен от третьего лица с элементами RPG, и он выгодно отличается от собратьев по жанру незатертой тематикой и динамичным гeймплеем: вместо серьезных боевых действий или пастopaльно-мультяшных пейзажей здесь у нас…|Игромания...
18 03 2024 22:18:50
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • У меня трехлетняя PlayStation 3…|Игромания...
17 03 2024 17:41:45
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сраз...
16 03 2024 11:50:12
...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...
15 03 2024 10:57:51
Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...
14 03 2024 17:25:16
"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."...
13 03 2024 10:17:57
Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...
12 03 2024 8:42:53
те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...
11 03 2024 3:14:46
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
10 03 2024 6:58:23
лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опyтaнной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень нату...
09 03 2024 15:11:13
Мышки из 3000 AD плакали, кололись... но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat, которая, в свою очередь, явл...
08 03 2024 17:40:53
«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко выв...
07 03 2024 10:15:42
«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...
06 03 2024 2:31:45
Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...
05 03 2024 16:47:55
...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......
04 03 2024 18:43:30
«…Из Dead Space: Aftermath («Dead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена…...
03 03 2024 16:46:15
"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...
02 03 2024 20:29:21
Для получения максимального FPS требуется все больше мегагерц. Если раньше самыми жаркими процессорами нас радовала AMD, то теперь ее славу разделяет Intel. Небезызвестный нашим постоянным читателям Pentium 4…|Игромания...
01 03 2024 1:23:15
«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...
29 02 2024 15:52:43
Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...
28 02 2024 14:46:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::