Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000
Активация
Будем считать, что вы уже установили
|
Первое, что вам нужно сделать после запуска программы, это создать новый проект. Для этого войдите в меню Project и выберите пункт Create New Project. В появившемся окне вам нужно вписать название папки, в которой будет храниться ваша игра, Folder Name. И не забыть прописать название самой игры Game Title. После того как вы ввели эти данные, можно считать подготовительную часть законченной. Приступаем непосредственно к созданию ролевки.
Давайте взглянем на экран монитора. Что мы видим? А видим мы самый большой экран это главное окно. Именно в нем мы будем создавать наш игровой мир. Слева от него в окне мы увидим множество картинок, именно отсюда придется брать графику для игры. Под окном с графикой расположилась схема-структура нашей игры в форме "дерева". Вот, собственно, и все основные элементы редактора. Вроде бы просто, но как многого можно добиться столь малыми средствами.
Эни-бени-рики...
Первое, что нам нужно, это создать сам игровой мир. Сейчас мы немного порисуем. В главном окне сейчас изображена вода, давайте добавим сюда немного суши.
Для этого выберите в окне с графикой тип местности (равнину, горы, дорогу и т.п.) и начинайте... создавать сушу. Для тех, кто создавал свои уровни для HoMM 2-3, тут не должно возникнуть никаких проблем. Просто удерживайте левую кнопку мышки и перемещайте курсор по экрану. При этом на экране будет появляться ваша земля. RPG Maker позволяет менять вид кисти, которой мы рисуем. По умолчанию включается Pen; используя этот инструмент, мы можем закрасить только один регион. Никто не мешает использовать такие режимы, как Draw Rectange, Draw Ellipse и Fast Fill Closed Region.
Режим Draw Rectange пригодится тогда, когда нужно создать область в форме квадрата. Мы просто устанавливаем курсор в верхний левый угол квадратной области и, удерживая левую кнопку мышки, тянем курсор в то место, где должен быть нижний правый угол. Когда отпустите кнопку, все будет сделано в лучшем виде. Режим Draw Ellipse по сути, то же самое, с той лишь разницей, что в результате получается окружность. Режим Fast Fill Closed Region есть не что иное, как обыкновенная заливка, присутствующая во всех без исключения графических редакторах.
После того как вы создадите карту мира, было бы неплохо "посадить" деревья, создать дороги и стены, воздвигнуть дворцы и лачуги. В общем, заселить ваш мир. Чтобы внести в созданную вами карту разнообразие, просто выберите в окне с графикой тот объект, который вы хотите добавить. Тут нет ничего сложного. Но не будем зацикливаться на простом (тут все можно освоить самостоятельно) и перейдем к более проблематичным вопросам.
Дороги, дороги...
Кокой бы красивой вы ни создали свою карту, чтобы вы ни разместили
|
Прежде всего, вам нужно создать еще одну карту, ту, на которою должен попасть наш герой, совершив определенное действие (перешагнув порог здания, зайдя в пещеру, нырнув под воду). Для этого щелкните правой кнопкой мышки на названии вашей игры, в окне со структурой. В появившемся меню выбирайте пункт Create New Map.
Здесь можно задать некоторые параметры новой локации. Во-первых, это название карты (Name). Тут можно писать что угодно, лишь бы вы потом сами не забыли, для чего создавалась эта карта. Дальше вы можете выбрать тип карты (ChipSet). Редактор предложит вам выбирать из нескольких типов: World, Fasade, Inner, Dungeon и Ship. Выбираемый тип карты полностью зависит от вашего сценария (хотите ли вы, чтобы ваш герой оказался на корабле или в подземелье, или же он перейдет просто в другой регион вашего мира). Тип карты также повлияет на то, какие элементы графики вы сможете использовать. Например, если вы выбрали тип Ship (корабль), то редактор предоставит вам все необходимое для того, чтобы вы смогли создать судно.
Здесь же вы можете настроить размер карты (Map Size) и установить фоновую музыку (Background Music). Если вы планируете, что на новой локации должны происходить сражения, можно установить фоновую картинку, на которой будут происходить бои (Battle Background). Если вы активируете пункт By Terrain Chip, то редактор установит картинку по умолчанию, она будет соответствовать выбранному вами типу карты. Но однообразность в играх губит все. Так что советую заранее запастись большим набором арта. Ну а если рисовать все-таки лень, то, чтобы самостоятельно установить встроенные в игру бэкграунды, активируйте пункт Set To и выберите понравившейся фон.
Теперь, когда вы знаете, как
|
Для того чтобы создать переход, вернитесь на первую карту и включите режим Event Editing Mode (режим редактирования событий) или просто нажмите на клавишу F7. Теперь щелкните правой кнопкой мышки в том месте на карте, где вы хотите создать переход на другую локацию. В появившемся меню выберите пункт Move Event....
Откроется окно Teleport to a Place. В этом окне выберите то место на второй карте, где должен оказаться наш персонаж, и давите OK. Переход создан! Брызги шампанского... Только учтите, что переход должен быть логичным, то есть, если вы хотите оказаться под землей, используйте для входа в новую локацию рисунок со входом в туннель. Некоторые приколисты склонны подшучивать над игроками. Спускаетесь вы, скажем, в трюм корабля, а попадаете... в пещеру с тучей разъяренных монстров. Первый раз действительно прикольно, второй не очень. А дальше начинает откровенно раздражать. Так что не переусердствуйте.
Колонизация началась
Ну вот, теперь вы имеете представление о том, как создать свой мир, как организовать переходы из одной локации в другую. Но чего-то все-таки не хватает. Вы, наверное, уже поняли, без чего не может существовать мир RPG без персонажей. Так выступим же в роли божков и
|
Самое главное, что вы должны сделать, это обозначить место, где ваше виртуальное альтер эго (персонаж) впервые посетит наш новый мир. Если вы этого не сделаете, то не сможете запустить проверку игры!
Для того чтобы указать место старта, снова переключите редактор в режим редактирования событий с помощью клавиши F7 и щелкните правой кнопкой мышки на то место, где должен будет возникнуть ваш герой. В появившемся меню выберите опцию Set Start Party position. Место старта готово. Теперь нужно позаботиться о других обитателях мира. Ведь кроме нас больше некому.
Давайте разберемся для примера, как помещаются в игровой мир монстры. Снова переключите редактор в режим редактирования событий и щелкните правой кнопкой мышки по тому месту, где должен находиться монстр (совсем как при создании точки респавна). В появившемся меню выберите пункт New Event. Теперь перед вами окно Event Editor.
Для того чтобы добавить монстра, щелкните мышкой по строке в окне Events Commands, которая обозначена символом "<>" (в нашем случае это будет первая строка).
Ваши дальнейшие действия напрямую зависят от вашего сценария: хотите ли вы, чтобы перед битвой монстр сказал герою что-нибудь, или же он должен напасть без предупреждения. Давайте рассмотрим первый вариант, так как, разобравшись с ним, вы еще и научитесь вставлять и игру нужные вам сообщения.
Перед вами на экране должно находиться окно
|
Нажмите на кнопку Show Message и в появившемся окне введите свое сообщение (вернее, сообщение монстра игроку перед схваткой). После того как текст будет написан, а клавиша Enter нажата, вы вновь вернетесь в Event Editor, где в окне Events Commands будет красоваться только что введенное послание.
Сообщение готово... постойте-постойте. А про монстра-то мы забыли. Слова есть, а изрекающего их нет. Срочно исправляем ситуацию. Снова нажимайте на строку, обозначенную символом "<>". Но теперь выберите закладку 2. На данный момент нас интересует кнопка Start Combat . Нажимаем ее. В появившемся окне Combat можно настроить все необходимые параметры. Сначала выберем, с кем нам предстоит сражаться. Для этого активируйте строку Fix и побегайте по открывшемуся меню со списком всех доступных хаpaктеристик противников. Раздел Battle Background предназначен для выбора фона, на котором будет происходить битва. Раздел Escape Case отвечает за то, что произойдет, если ваш герой сбежит с поля боя. Раздел Defeat Case определяет, что случится в случае вашего поражения в битве. После ввода всей информации возвращаемся в Event Editor.
Если вы не хотите, чтобы монстр стоял на одном месте, как истукан, нужно настроить его поведение. Во-первых, нужно определиться, когда включатся те скрипты (события), которые мы определили. За это отвечает меню Event Start Condition. Если выбрать опцию Push Key, то событие активируется лишь в том случае, если герой подойдет к монстру вплотную, а мы нажмем клавишу Enter. Но в нашем случае это неприемлемо (выставляйте эту опцию для NPS ключевых персонажей). Нам же необходимо, чтобы монстр напал на героя, как только последний его коснется. Для этого выставьте опцию On Hero Touch. Теперь, как только монстр встретит нашего героя, начнется битва.
Далее перейдем непосредственно к движению монстра. За это отвечает функция Movement Type. Выберите сами, как должна перемещаться гнусная тварь (случайно, по кругу, преследовать героя и т.д.).
Ну и наконец, стоит определить, хотите ли вы, чтобы этот монстр был виден во время игры, или же встреча с ним должна оказаться неожиданной для персонажа. Изображение монстра можно выбрать в разделе Select Graphic. Если вы решили сделать персонажу сюрприз, то ничего не трогайте в этом разделе. Тогда монстр сам нападет на героя в тот
|
Перед вами откроется окно Select Graphic, среди всех объектов нужно найти объект Monster1 или Monster2. Остальное зависит от того, какого монстра вы хотите изобразить. Выберите понравившегося оппонента и нажимайте OK.
Вот мы и снова вернулись к уже знакомому нам Event Editor. Осталось только утвердить все наши настройки. Смело нажимайте на кнопку Apply.
Итак, наш первый монстр готов. По аналогии создавайте других монстров и NPS. Только для этого вам необходимо выбрать немного другие настройки в окне Event Commands, но, действуя по аналогии, вы придете к успеху. Ну ошибетесь пару раз это не страшно, главное, принцип вам уже понятен.
Мир, открой рот...
Для того чтобы убедиться в том, что наша карта работает, а все задумки осуществлены, необходимо время от времени тестировать созданный мир. Зайдите в меню Game\Test Play или нажмите на клавишу F9. Игра запустится, и вы сможете проверить работоспособность ключевых моментов. После того как все будет протестировано выходите из игры. Здравствуй, редактор.
... и скажи "А"
Когда ваша игра будет отлажена и все ошибки устранены, вам непременно захочется показать свое творение друзьям, выложить игру на свою страничку в Интернете или и это самое важное прислать плоды рук своих нам, чтобы мы увековечили ваши старания на нашем компакте (заметьте, тысячи гeймеров по всей России смогут оценить вашу игру). Для этого зайдите в меню Project и выберите пункт Make Game Disk. После этого игра будет скомпилирована редактором, и вы сможете запускать ее на любом компьютере. Очень важное отличие RPG Maker 2000 от прочих аналогичных программ (помимо массы уникальных возможностей) для работы игры не требуется наличие самого редактора.
Ну вот, думаю, что теперь у вас есть небольшой задел знаний по работе с RPG Maker 2000. Конечно, я не описал очень многих функций, но... я же сказал, задел знаний налицо. А с заделом, знаете ли, шутки плохи. Вы теперь и сами не заметите, как освоите весь редактор, от корочки до корочки. Ведь все остальные разделы аналогичны рассмотренным в материале. Успехов вам в интересном деле создания RPG игр!
Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....
27 03 2024 15:49:31
«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...
26 03 2024 7:34:49
начиналось все далеко не так радужно. Идею игры он вынашивал еще с 1993 года. Тогда это был скорее симулятор архитектора и назывался Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator. Предполагалось, что игрок будет создавать дома, расставлять в них мебел...
25 03 2024 7:14:44
“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...
24 03 2024 13:50:25
«…Dragon Quest IX очень легко рекомендовать определенному кругу людей. Это великолепная, пожалуй, одна из самых лучших RPG для тех, кому еще не осточертели классические японские ролевые игры, в которых за 25 лет изменилась только графика…»...
23 03 2024 6:18:45
«…Мельтешение на экране порой пробирает до мурашек, возня человечков вокруг укатившегося в реку яблока достигает каких-то запредельных драматических высот. Тут очень хочется вспомнить Михаила Булгакова. В «Мастере и Маргарите» у него было «потрясающее по...
22 03 2024 14:36:41
«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...
21 03 2024 18:46:22
если с сюжетом и пазлами фантазия разработчиков не подвела, то с атмосферой сделалось нечто странное. Если раньше это был изобретательный, аристократичный нуар-детектив про тонкую грань между искусством и безумием, то теперь Still Life — классически...
20 03 2024 7:39:36
Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....
19 03 2024 7:17:54
Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...
18 03 2024 9:17:19
«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся paкету и лишь изредка прибегая к пул...
17 03 2024 6:39:44
«…Автор старательно перенес на бумагу основные эпизоды Второй войны и показал события с точки зрения обеих сторон, однако читается «Темный прилив» как плохой учебник истории…»...
16 03 2024 3:38:14
По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...
15 03 2024 5:28:38
...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......
14 03 2024 16:20:47
«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...
13 03 2024 6:50:49
... абсолютно новый город Katta Castrum, населенный мастерами древней магии и технологий. Когда-то его обитатели были еще «продвинутей», но после целой серии катаклизмов все их царство оказалось на дне океана. Исследованием уцелевших руин нам...
12 03 2024 6:11:40
С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...
11 03 2024 15:34:32
В игре есть обычные коды, но чтобы их использовать, надо сначала активировать консоль. Если у вас Windows Vista или Windows 7, сделайте следующее: найдите в папке Users\<имя пользователя>\AppData\Local\id Software\WolfSP\base файл…|Игромания...
10 03 2024 23:18:59
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информ...
09 03 2024 7:33:13
"Веселая танатология", "IBM - вы таки серьезно?", "BiosFear: дешево и сердито", "Повара из Star Wars Galaxies", "Чужие против анархии"...
08 03 2024 6:47:37
За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...
07 03 2024 6:53:54
В свое время, готовя один из журнальных спецматериалов по Need for Speed SHIFT, мы связались с Джессом Эбни, продюсером игры, и задали ему множество интересных вопросов. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию полную версию того интервью. [Игромания]:…|Игромания...
06 03 2024 23:23:15
Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...
05 03 2024 12:31:15
как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...
04 03 2024 11:49:43
«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме не...
03 03 2024 13:31:41
Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...
02 03 2024 11:33:11
 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...
01 03 2024 6:12:54
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...
29 02 2024 16:49:37
«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....
28 02 2024 10:17:36
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...
27 02 2024 13:51:25
если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...
26 02 2024 16:20:21
«…Создается ощущение, что современному игроку, уложившему на лопатки не одну тысячу монстров всех видов и мастей, просто нечего бояться. Ну раздастся в темноте загадочный шепот, вытянется корявое щупальце и попытается сцапать. Какая разница, если под руко...
25 02 2024 3:12:21
В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...
24 02 2024 18:50:55
Знаменитые черные такси марки «Остин» за последние полвека стали в Британии главным национальным четырехколесным символом, уступая разве только двухэтажным автобусам. Вот и настоящие британцы из Data Design Interactive предлагают посредством London Ta...
23 02 2024 3:15:17
«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...
22 02 2024 15:34:13
В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...
21 02 2024 19:22:36
вторсырье. Первый сорт достался владельцам Xbox 360 и PS3.Вдвойне обидно оттого, что вариант для означенных консолей отличается от версии для нашей платформы не только графикой. На приставках и анимация движений получше, и физическая модель окружающего ми...
20 02 2024 3:10:11
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
19 02 2024 6:14:49
Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у...
18 02 2024 10:35:58
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка...
17 02 2024 21:20:42
«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»...
16 02 2024 9:41:28
В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...
15 02 2024 17:22:31
«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...
14 02 2024 14:25:54
Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...
13 02 2024 3:48:59
“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге н...
12 02 2024 0:21:28
Napster — R.I.P.? Великий круговорот "Напстера" в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...
11 02 2024 6:28:32
Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...
10 02 2024 8:55:48
«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...
09 02 2024 4:47:26
«…Если бы не динамичная боевка, от беспросветного убийства монстров можно было бы тронуться умом уже через пару часов. Но герои исполняют красочные комбо, выделывают немыслимые пируэты, а монстры ложатся штабелями, подначивая игроков косить живность дальш...
08 02 2024 8:22:45
«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...
07 02 2024 20:27:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::