Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

Мастерская Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4 004.06.2002 03:40  |  И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд Мастерская
   И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Создание останется за кадром по 3D Studio MAX или LightWave есть целые книги-учебники. Поэтому рассмотрим лишь общие моменты подготовки моделей для импортирования в игру.
    
   Инициация

    Serious Modeler, как и Serious Editor,
работает на движке игры. Поэтому и здесь вы можете видеть свое творение в том виде, в каком оно будет представлено в игре. Serious Modeler скорее не редактор, а просто очень навороченный конвертор моделей.
   Как и положено, сначала
рассмотрим интерфейс. Он сходен с интерфейсом редактора уровней похожие кнопки, похожие списки.
   Вверху и в левом углу окна расположен инструментарий, ниже окна обзора. Цифрой 1 обозначено окно с включенным режимом просмотра текстурных координат модели (включается кнопкой M). Цифрой 2 окно, в котором вы можете осматривать результат своей работы. Начиная работу, вы увидите лишь одно окно то, что под цифрой 2. Создать дополнительное окно вы можете через меню Window\New Window. Затем в новом окне вы можете включить новый режим либо сделать несколько одинаковых окон, скажем, для того, чтобы осматривать модель с нескольких paкурсов одновременно.
    Движение камеры осуществляется точно так же, как и в редакторе уровней. Перемещение вверх-вниз пробел и левая кнопка мыши (LMB). Приближение и удаление камеры пробел и правая кнопка мыши (RMB). Вращение пробел и обе кнопки мыши. Если вместо пробела вы будете нажимать Ctrl, вы сможете вращать и перемещать саму модель.
    Также к редактируемой модели прикреплен источник света (по умолчанию не виден; отображается после нажатия Ctrl+L). Удалять или приближать его к модели можно комбинацией Shift+RMB, а вращать вокруг модели Shift+RMB+LMB. Ну а кнопкой Q вызывается уже знакомое нам по Serious Editor\'у окно редактирования свойств.
   Остальные особенности рассмотрим по ходу работы с моделером.
    

   Правила моделирования

   Создание модели и редактирование
текстурных координат происходит вне Serious Modeler\'а, в 3D Studio MAX (или каком-то ином редакторе). Хотя само создание мы рассматривать не будем, я все же позволю себе дать вам несколько советов.
   Главное модель должна быть цельной. То есть, даже если ваша модель состоит из двух и более совершенно отдельных объектов (рука и нож, например), вам все равно придется объединить их. В противном случает редактор импортирует только один из объектов. Если объединение по каким-то причинам нежелательно, то вы можете сделать две (три, четыре...) отдельных модели, а потом присоединить одну к другой в качестве дополнительной модели с помощью средств редактора. О том, как это сделать, мы поговорим позже.
   Имейте в виду, что одна единица измерения длины в 3D-редакторах равна одной единице Serious Modeler\'а. Но в 3D-редакторах одна единица величина совершенно микроскопическая, тогда как в SM она равна одному метру.
    Есть одна тонкость и в задании текстурных координат моделер не поддерживает разбиения координатной сетки. То есть, если в 3DS вы сделаете куб и, отделив координатные сетки его граней друг от друга, зададите каждой стороне отдельные части текстуры, то в Serious Modeler\'е вместо ровно натянутых текстур будет сплошная ерунда. За примером далеко ходить не надо, просто рассмотрите следующую картинку.
   Слева на картинке изображен исходный вариант маппинга. Как видно координатная сетка частично разбита. Справа же результат импортирования модели в SM: здесь сетка уже не разбита, а просто как бы сложена пополам. Измененные координаты частично перекрывают черные области на текстуре, поэтому эту текстуру пришлось немного перерисовать. Чтобы так не происходило, нужно либо присваивать разные материалы отдельным частям поверхности модели (и, соответственно, задавать координаты каждому материалу отдельно), либо создавать несколько отдельных моделей (например, составить сферу из нескольких отдельных "лепестков") и объединять их непосредственно перед импортированием в Serious Modeler.
   Положим, модель для импортирования у вас есть. Сконвертируйте свою модель в формат 3ds или lwo. Модель обязательно должна находиться в директории "Крутого Сэма": в отдельной папке или прямо в корневой директории неважно. Затем в Serious Modeler идите в меню File\New. При создании нового файла моделер будет сам требовать указать ему файл для редактирования.
    
   Текстурирование

   Так как текстурные координаты вы должны были
   Метры
   Что такое "метр", знают все. Но малопонятно, зачем нужно в метрах измерять размер текстуры. Проясним. Допустим, вы задали текстурные координаты модели для текстуры размером 256*256 пикселей. Если вы замените эту текстуру на другую, размером, скажем, 128*128 точек, то вам придется задавать координаты заново, так как такая текстура покроет только четверть координатной сетки. Но в Serious Modeler\'е текстурные координаты так же, как и размер модели, конвертируются в метры. И, указывая при конвертировании текстуры размер, скажем, в 2*2 метра, вы стираете различие в разрешении текстур, так как для SM текстуры кажутся одинакового размера.
задать еще на стадии создания модели, то текстура у вас уже есть, и, когда вы добавите ее на модель, она уже будет правильно "натянута". Но сначала необходимо сконвертировать текстуру в сэмовский формат tex (заметьте, что редактор понимает только два формата конвертируемых картинок tga и pcx). Делается это через меню File\Create Texture либо комбинацией Ctrl+Shift+T. В появившемся окне выберите пункт Normal texture, затем выберите конвертируемую картинку, а в следующем окне задайте ее размер в метрах. Если бы вы использовали создаваемую текстуру в редакторе уровней "Сэма", то вы могли бы отмасштабировать ее уже после натягивания, но в моделере масштабировать текстуры нельзя. Поэтому масштаб и указывается непосредственно при создании. Подробнее про то, зачем нужны метры в Serious Modeler\'e, смотрите на врезке. С первого раза у вас может не получиться подобрать подходящий размер, поэтому, чтобы не делать каждый раз все заново, просто нажмите кнопку R.
   Имейте в виду, что соотношение сторон текстуры (уже не в метрах, а в более привычных пикселях) должно быть представлено целыми числами, например, 1:1, 1:2, 1:3,
а не 1:3.14159. В противном случае редактор просто откажется импортировать текстуру. После нажатия кнопки Create текстура будет сохранена под своим старым именем, но с расширением tex, а также автоматически натянута на модель. Если же вы захотите добавить ранее сделанную и уже сконвертированную текстуру в модель, нажмите комбинацию Ctrl+T.
   Также можно сделать текстуру с каким-либо эффектом. Для этого в появляющемся после запуска конвертора текстур окне выберите пункт Effect texture. Текстура, которую вы подвергнете изменению, указывается прямо в окне редактирования эффектов. Это должна быть картинка, уже сконвертированная в формат tex. Здесь, помимо размера текстуры в метрах, вам надо указать класс эффектов (вода, огонь...) и тип им соответствуют списки Effect class и Effect. В модель такие текстуры добавляются аналогично предыдущему типу.

    Если возможностей стандартных эффектов
вам недостаточно, вы можете сделать собственную анимацию. Сначала надо нарисовать отдельно все кадры анимированной текстуры, а затем сохранить каждый отдельным файлом. Затем, как обычно, нажимаете Ctrl+Shift+T и выбираете кнопку Animated texture. Вам сразу предложат выбрать файл. Выберите любой кадр вашей анимации. После этого откроется окно задания свойств анимированных текстур. Вы можете видеть его на скрине.
   Видите окошко с текстом слева? В нем задаются все параметры, присущие стандартным текстурам, а также параметры анимации. Рассмотрим строки скрипта (а это именно скрипт) по порядку.
   TEXTURE_WIDTH 2.0000 привычный уже размер текстуры в метрах.
   TEXTURE_MIPMAPS 8 количество уровней детализации текстуры.
   ANIM_START строка, указывающая начало скрипта анимации.
   DIRECTORY models\anim_texture\ директория, в которой располагаются кадры анимации.
   ANIMATION Default_Animation название анимации. Нужно, так как вы можете создать несколько вариантов анимации.
   SPEED 0.5 временной промежуток в секундах между показом
соседних кадров. После этой строки нужно вписать названия кадров.
   ANIM_END конец блока анимации.
   END завершение скрипта.
    Кадры вписываются в скрипт простым перечислением файлов в том порядке, в котором они должны следовать в анимации. После того как вы укажете желаемые параметры, нажмите кнопку Refresh. Картинка справа должна начать показывать анимацию. Сохраните текстуру так же, как и другие кнопкой Create.
   Если вы впишете в скрипт неправильную строку, то моделер выдаст примерно такое сообщение: "Unidentified key-word found (line: Sample)...". В скобках будет показана неправильная строка. Если эта строка была вписана вами, то попытайтесь понять, в чем ошибка, и исправить ее. Если же строка была в скрипте по умолчанию и сообщение об ошибке появилось до появления окна задания параметров, то просто сотрите эту строку.
    Для интересующихся статьи по созданию скинов и обычных текстур вы сможете найти на нашем компакте. Дисконенавистники же смогут найти те же статьи в номерах "Мании" 2-3\'2001 и 1\'2002.
    
   Изменение свойств

   Рассмотрим изменение визуальных свойств полигонов, то есть прозрачность поверхности, метод смешения с фоном и т.п. Чтобы было удобнее работать с поверхностями, перейдите в режим просмотра полигонов. Затем создайте дополнительное окно с моделью и расположите окна так, чтобы они не перекрывали друг друга. Затем вызовите окно редактирования
свойств модели, нажав кнопку Q.
   Обратите внимание: если курсор находится над окном с трехмерным видом на модель, то в окне будет целых восемь закладок. Это: Global и Mip на них в основном просто статистическая информация; Rendering управление освещением и базовыми эффектами текстур; Position положение и поворот модели, а также угол обзора камеры; Collision здесь задается collision box; Attachment на этой закладке вы можете присоединить дополнительную модель к основной; Sound присвоение звука к модели; и Animation статистическая информация об анимации. Если вы переместите стрелку на окно с текстурными координатами (или переключитесь в него), то закладок останется всего три Global, Mip и Rendering. Рассмотрим самые важные пункты подробнее.
    Начнем с закладки Rendering. В списке Shading вы можете выбрать метод затенения модели. В списке Translucent "метод" прозрачности, как то: opaque непрозрачная текстура; transparent текстура будет прозрачной в тех участках, которые помечены прозрачными в альфа-канале текстуры, причем эти участки могут быть или полностью прозрачными, или нет никаких промежуточных значений; translucent полупрозрачная текстура, переход от прозрачности к непрозрачности такой же плавный, как и указанный в альфа-канале текстуры; add полупрозрачная текстура, к которой добавляется яркость текстуры, расположенной за
Картинка из хелпа к моделеру.
Здесь показано, каким образом
прикреплена голова к руке
безголового пехотинца. Как
видите, полигон является
лишним в модели он сделан
специально для головы.
моделью; наконец, multiply текстура становится полупрозрачной и похожей на негатив.
    Чуть ниже списков расположен небольшой набор параметров. Слева в этом наборе расположены четыре окошка, в которых вы можете "включить" различные слои текстур. Это Diffuse обычная текстура, Reflections карта отражений, Specularity карта освещения и Bump детализация текстур. Справа еще три параметра, отвечающих за свойства материала. Из них важны два: Double sided если включить, то текстура будет просматриваться как снаружи, так и изнутри модели (полезно, например, для различных решетчатых или кружевных конструкций); Invisible делает полигоны невидимыми. Внизу закладки расположились четыре небольших палитры Diffuse, Reflections, Specularity и Bump. На них, как и в редакторе уровней, вы можете задать оттенок и прозрачность слоя текстуры, соответствующего названию палитры.
    Теперь рассмотрим закладку Collision. На ней, как уже говорилось выше, задается "ящик столкновений" преграда, на которую вы будете натыкаться, пытаясь пройти сквозь создаваемую модель в игре. Чтобы видеть результат своей работы, нажмите кнопку С. Проще всего задать "ящичек", нажав на кнопку Allign to size. Но, возможно, результат будет не совсем соответствовать вашим ожиданиям. Тогда просто подкорректируйте значения размера и положения ящика в полях внизу. Если вы включите флажок Collide as box, то границы этого самого box\'а будут заданы по крайним вертексам модели. Если флажок будет выключен, то вступит в действие один из трех параметров, расположенных в правой части закладки. Эти параметры просто приравнивают высоту и ширину, или высоту и длину и т.д. Вы можете задать несколько box\'ов (первый создан по умолчанию, а все последующие добавляются кнопкой Add), но активным единовременно может быть только один из них.
    Третья важная закладка Attachment. Здесь вы можете присоединить дополнительные модели (такие, например, как бомбы в руках у безголовых камикадзе). Добавка осуществляется просто нажмите кнопку Add и выберите желаемую модель. Правда, модель возникнет в каком-нибудь совершенно неприглядном месте. К сожалению, дополнительную модель нельзя вращать и перемещать так же свободно, как и основную. Но вы можете присоединить дополнительную модель к любому полигону основной. Для этого нужно навести курсор на одну из вершин полигона и нажать цифру 1, затем навести курсор на следующий вертекс того же полигона и нажать 2, а потом нацелиться на третий и нажать 3. Отрезок 1-2 определит направление "переда" модели, а отрезок 1-3 направление "верха".
   Присоединив дополнительную модель, подкорректируйте ее положение в полях в нижней части закладки. Дополнительных моделей вы можете задать
сколько угодно. Чтобы они не мешали при работе, вы можете отключить их с помощью параметра Visible. Если основная модель анимирована, то дополнительная модель будет двигаться вслед за полигоном, к которому прикреплена.
    
   Анимация модели

   Анимация модели делается аналогично анимации текстур, то есть задается в скрипте. Редактировать скрипт модели можно, нажав кнопку S, либо в любом текстовом редакторе. Вам необходимо сделать отдельно все кадры анимации и вписать их в скрипт. Кадры должны иметь формат lwo или 3ds. Так как движок "Крутого Сэма" использует интерполяцию моделей соседних кадров, то вам не обязательно указывать все подряд кадры анимации. Если вы сделали сто кадров на прорисовку одного шага, то вы можете указать только каждый третий (четвертый, пятый) кадр движение все равно будет выглядеть плавно.
    Очень важный момент: чтобы изменения анимации, которые вы сделали в скрипте, вступили в силу, вам необходимо заново создать модель. То есть, изменив скрипт по своему вкусу, вы сохраняете его (файл будет иметь вид MyModel.scr), а затем закрываете окно с моделью. Потом в меню File\New вместо модели выберите скрипт MyModel.scr. Ваша модель будет воссоздана в соответствии с теми параметрами, что вписаны в скрипт. Текстуры, звуки и все прочее также останется на месте.
    После завершения работы над моделью вы можете спокойно удалить все заготовки картинки, кадры анимации, скриптовый файл, так как все это записано в готовую модель или текстуру и больше не понадобится. Вставляется модель проще простого с помощью объекта ModelHolder в Serious Editor\'е, как и любая стандартная модель.     
   * * *

   В прошлых номерах "Мании" мы с вами освоили строительство уровней для "Крутого Сэма". Теперь моделирование (все статьи по редактору "Сэма" из прошлых номеров мы, как и обещали, выложили на компакт). Этих знаний хватит, чтобы сделать полноценную модификацию. Удачи вам в нелегком деле строения модов, и помните лучшие творения, присланные в редакцию попадут на наш компакт.


С термопастой наголо. Тестирование процессора AMD A6-3650

«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Gra...

23 04 2024 15:22:27

Краткие обзоры. Castles and Catapults

Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...

22 04 2024 23:11:51

Итоги года 2010

«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»...

21 04 2024 15:53:57

Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Евгений Пекло Ощущения от последних суток — как на американских горках. «Тизерят что-то по Fallout» — ну-у-у-у-у-у-у… «Возможно, это ремастер» — О-О-О-О!…|Игромания...

20 04 2024 18:19:55

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

19 04 2024 8:18:12

Вердикт. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые парни с М-16 в р...

18 04 2024 22:40:19

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

17 04 2024 22:28:33

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

16 04 2024 8:41:44

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

15 04 2024 6:59:46

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

14 04 2024 14:59:33

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 2"

Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...

13 04 2024 4:56:49

Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов

«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...

12 04 2024 9:21:39

Содержание диска №9/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...

11 04 2024 4:25:36

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

10 04 2024 15:26:53

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

09 04 2024 1:18:16

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

08 04 2024 13:58:18

Играем: Dance! Online

...несколько раз подряд без промахов поймать стрелочки в положении Perfect. Звучит просто, но если у вас не встроены вместо пальцев киберимплантанты, а вместо мозга — 32-ядерный процессор, на первых порах забудьте о победе. Чем сложнее уровень...

07 04 2024 1:16:15

Играем. Smash Online

интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки р...

06 04 2024 4:55:32

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...

05 04 2024 16:10:53

ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd. «Наш ответ Fallout», за который не стыдно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

04 04 2024 23:47:27

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

03 04 2024 1:31:56

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...

02 04 2024 5:35:32

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

01 04 2024 8:40:25

Играем: Free Realms

Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите...

31 03 2024 12:59:55

Репортаж с Intel Challenge Cup 2007. Россия против Украины

...проходило в кинотеатре «Украина», который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Майдана Незалежности. На специально сконструированной арене сошлись Virtus.Pro, а также гранды украинского Counter-Strike — Pro100.GG и прекрас...

30 03 2024 19:42:15

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

29 03 2024 5:25:32

Ветреные технологии. Новая линейка от Cooler Master

Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...

28 03 2024 8:41:19

Fancy Pants Adventures

«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...

27 03 2024 10:16:35

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

26 03 2024 18:31:24

Содержание диска №7/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Главные релизы этого месяца: первый сетевой боевик от Blizzard, Warhammer в Total War, черепашки-ниндзя от Platinum Games и многое другое. Игровая культура …|Игромания...

25 03 2024 2:20:54

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...

24 03 2024 19:45:59

Dragonfarm

У многих из нас есть кошки, собачки и прочие хорьки и хомячки. Один мой знакомый так вообще завел варана. Еще его называют "дpaкон с острова Комодо". Но вот заиметь настоящего дpaкона — несравненно круче...

23 03 2024 15:29:59

Shank

«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...

22 03 2024 18:44:58

Nitro Family

    С момента выхода бесcмepтного творения Gaijin Entertainment по мотивам любимого широкими народными массами кинофильма “Бумер”, где, как известно, под аккомпанемент поэта-песенника Сергея Шнурова на мониторах…|Игромания...

21 03 2024 18:36:10

X3: Terran Conflict

вполне тянет на самостоятельную игру. А заодно укрепляет репутацию серии как лучшего в мире средства для релаксации в домашних условиях: космос тут нарисован еще пронзительней, а музыка стала еще атмосферней...

20 03 2024 2:36:29

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

19 03 2024 4:26:23

Neverwinter

«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...

18 03 2024 20:18:33

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Недавно мы писали о том, что первые дeвкиты PlayStation 5 уже попали в руки некоторых разработчиков. Этой информацией поделились сразу несколько инсайдеров, и очевидно, что работа над консолью и новыми проектами для неё идёт полным ходом.…|Игромания...

17 03 2024 4:23:55

BioShock

...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...

16 03 2024 12:29:29

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

15 03 2024 6:10:34

Battlefield Heroes

здесь вы с легкостью переживете прямой выстрел от танка в лицо. Типичный отталкивающий фактор любого большого многопользовательского шутера заключается в том, что вас очень быстро убивают. Малейшая ошибка пpaктически гарантированно приводит к долгим пятна...

14 03 2024 17:25:34

Графика года: DOOM, «Uncharted 4: Путь вора», Battlefield 1

  О номинации Говоря «графика», мы в «Игромании» подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и цельное впечатление от картинки. Мы выбрали игры, которые считаем самыми красивыми, а не те, что…|Игромания...

13 03 2024 23:20:30

Ruin

«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...

12 03 2024 3:25:29

Файтинг: Injustice: Gods Among Us, Divekick, Fighter Within

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Killer Instinct В каждом человеке заложено желание соревноваться и побеждать. И если концепция бойцовского клуба вам кажется дикой, то уж размяться перед монитором в компании хороших…|Игромания...

11 03 2024 9:40:16

Игры с цифрами. Тестирование видеокарты нового поколения NVIDIA GeForce GTX 580

«…Производительность GTX 580 на высоте: что ни тест — то новый рекорд. В 3DMark Vantage плата набрала 25 940 очков! Это на 6144 больше, чем у GTX 480, и на 5423 больше, чем у двойной Radeon HD 5970…»...

10 03 2024 20:36:52

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

09 03 2024 15:58:35

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

08 03 2024 3:14:25

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

07 03 2024 15:30:46

Titanfall

«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...

06 03 2024 15:53:25

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

05 03 2024 8:26:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::