Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина
Эпиграф:
"...ни в одном из людских лиц нет той разумной уверенности, которая отличает человеческое существо. Мне кажется, что под внешней оболочкой скрывается зверь, и передо мной вскоре снова разыграется тот ужас, который я видел на острове, только еще в большем масштабе."
Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро".
Весь прошлый век произведения Герберта Уэллса питали фантазию сценаристов и режиссеров. Каких только не было постановок и фильмов по его книжкам!..
Пришла пора старику Уэллсу проникнуть в новую сферу, им доселе неокученную.
В сферу компьютерных игр. Более того экшенов.
Динозавры украинского игродела
Первую игру по Уэллсу (и отчасти по знаменитой радиопостановке Джеффа Уэйна) сделали еще в 1998 году. War of the Worlds, она же "Война миров". Помните такое название?.. Весьма приличная
|
Попытку "компьютеризации романов Уэллса" номер два предпринимает в настоящее время украинская комaнда Action Forms, некогда прославившаяся благодаря первому славянскому Quake-подобному экшену Chasm: The Rift. Помнится, в далеком 97-м в него рубились все подряд каждому интересно было посмотреть на "украинскую Кваку"!
Chasm являлся вполне достойным представителем жанра, не лишенным недостатков, но вместе с тем и содержавшим поражавшие воображение элементы, к каковым в первую голову нужно отнести потрясающие по исполнению модели противников.
Однако Action Forms не стали развивать идею, а вместо этого полностью переключились на свеженькое направление возникшее вместе с феноменальным успехом симулятора охоты на оленей по имени Deer Hunter. Наверняка все вы о нем слышали. Редкостная фигня (не побоимся этого слова), имевшая безумный коммерческий успех, причем не у гeймерского люда, а преимущественно у тех, кто в нормальные игры, собственно говоря, и не играет. Причем одной из немногих стран, где Deer Hunter не пользовался особой популярностью, была Россия.
Зато в России немалым успехом пользовался симулятор охоты на динозавров, называвшийся Carnivores, сделанный Action Forms и... являющийся единственным достойным представителем жанра охотничьих симуляторов! Больше того: единственным охотничьим симом, получившим положительные отзывы в компьютерно-игровой прессе. И самое главное: единственным охотничьим симом, в который играл гeймерский народ. Впечатляет?
Несомненно особенно первая часть. Так как последующие представители серии Carnivores уже продемонстрировали стагнацию, идейный и технологический застой. И про студию Action Forms начали забывать...
Но сейчас, похоже, нам вновь предстоит о ней вспомнить. Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте “Вивисектор: Существа доктора Моро”).
Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало взятое нами интервью и гневные протесты представителей Action Forms, про эти ассоциации смело можно забыть: общего между Сarnivores и "Вивисектором" ровно столько же, сколько...
Столько же, сколько может быть общего между охотничьим симулятором на открытых прострaнcтвах и экшеном на открытых прострaнcтвах. Причем, судя по всему, убойным экшеном.
Остров доктора Моро. Двадцать первый век
Вивисекция (от лат. vivus живой и sectio рассекание, живосечение) -вскрытие живого животного с научной целью.
Вивисектор человек, пpaктикующий вивисекцию или уверенный в пользе ее применения.
Иначе говоря, перед вами вопросы, с которыми я, не захотев до вольствоваться информацией на игровой сайте, обратился в Action Forms. И лаконичные четкие ответы, данные Андреем Шараневичем и Алексеем Тугаенко, представителями Action Forms. Которых, пользуясь случаем, не премину поблагодарить за терпение и такт, проявленные в особо каверзных моментах интервью.
[И]: Почему в то время после выпуска весьма достойного экшена Chasm: The Rift вы решили обратиться к симуляторам охоты?
|
[AF]: Серия Carnivores была успешной и вполне себя оправдала. Переход от Chasm к симуляторам охоты был чисто коммерческим ходом. Тем не менее, мы сделали серию качественных во всех отношениях игр, которые были весьма неплохо оценены как пользователями, так и игровыми изданиями.
[И]: Как и когда родилась идея "Вивисектора"?
[AF]: Это произошло абсолютно спонтанно. После закрытия проекта Duke Nukem: Endangered Species мы решили вернуться в жанр Action. Поскольку всех нас буквально тошнило от игр об алиенах, демонах и террористах, мы решили использовать вместо них модифицированных животных. Как нельзя лучше для этого подошла тема книги "Остров доктора Моро".
Что касается Уэллса это классика, вечная ценность, которая всегда будет жить в мире, и неважно, в каких проявлениях будь то книги, фильмы или игра, созданная по сюжету произведения. Кроме того, "Остров доктора Моро" просто интересная тема, особенно в таком необычном, новом для нее освещении.
[И]: Чем вызвано то, что вы решили перенести время действия на сто лет вперед по отношению к событиям, описанным в романе Уэллса?
[AF]: Дело в том, что мы не старались с точностью скопировать события, которые описаны в произведении Уэллса. Тем более что попытка сделать игру о XIX веке накладывает большие ограничения. Поэтому мы попытались связать события, произошедшие сто лет назад, с нашим временем.
Завязка такова: вы попадаете на остров Ноубл, место, где происходили события романа. Оставшись без каких-либо средств для выживания и далеко от цивилизации, вам остается только начать исследовать этот потерянный мир. Постепенно вы начинаете понимать, что этот остров не так уж необитаем... Вот уже сто лет, как он служит полигоном для биологических исследований.
Разработчики из Action Forms следующим образом описывают мир “Вивисектора”.
“1887 год. Маленький необитаемый вулканического происхождения островок Ноубл в Тихом океане на запад от Эквадора. Пожилой человек, "выдающийся ученый-физиолог, хорошо известный в научных кругах богатством своего воображения и резкой прямотой
|
В 1891 году этот островок посетило английское военное судно "Скорпион". На берег был высажен отряд, который, однако, не обнаружил там ничего, кроме нескольких необычных белых мотыльков, а также свиней, кроликов и крыс странной породы. Ни одно из животных не было взято на борт, так что главное в этой истории осталось неясным.
Позже некоторые газеты утверждали, что остров попал под пристальное внимание военного ведомства, но эта версия, к сожалению, так и осталась слухом, не получившим официального подтверждения.”
Далее легким мановением кисти разработчики переносят нас на сто лет вперед. Точнее, чуть меньше, чем на сто. Но это уже арифметические частности. Итак...
“1 Февраля 1987 года, сто лет спустя.
Волею судьбы вы попадаете на остров Ноубл. Находясь без средств к существованию и далеко от цивилизации, вам ничего не остается, кроме как начать исследовать этот потерянный мир. С течением времени вы начинаете понимать, что эта неизвестная земля не так уж и необитаема: вот уже сто лет она служит полигоном для испытаний новейших биологических технологий. По мере продвижения вглубь территории в поисках помощи у вас не остается сомнений в том, что вы выбрали самое неудачное время, чтобы ступить на эту проклятую землю.”
“ЭТО НЕ СИМУЛЯТОР ОХОТЫ!”
“Они хотят плакать, но не знают как.
Они хотят улыбаться, но не знают когда.
Они хотят любить, но не знали своей матери.
Они хотят верить, но не знают, кто их Бог.
Нет места для двух душ в едином теле.”
|
И ведь завтpaкал, зарраза... с таким заразительным аппетитом, что самому хотелось на кухню отправиться, перекусить...
Ну и чем же тогда “Вивисектор” отличается от Carnivores, кроме того, что теперь мы охотимся на чертову уйму мутировавших зверей, которые вполне могут нас сцарапать, но при этом не обладают пуленепробиваемыми хаpaктеристиками тиранозавра, с которым ты либо “попал ему в глаз, либо попал ему в желудок”?..
Видимо отличается. “ЭТО НЕ СИМУЛЯТОР ОХОТЫ” цитата из нашего с ними интервью. Размер букв сохранен. Ладно, ладно! Да пусть себе не является, я разве против! Но как сами разработчики объясняют мне и всем остальным, почему “Вивисектор” не является идейным и духовным наследником Carnivores?
[И]: По жанру это все-таки больше экшен или симулятор охоты? Лично мне "Вивисектор" показался скорее охотничьим симом в оболочке экшена, а на одном из западных сайтов я встретил сравнение "Вивисектора" с Serious Sam. Обоснованы ли подобные параллели?
[AF]: "Вивисектор" никоим образом не является симулятором охоты. Это чистой воды экшен с небольшим содержанием элементов RPG. В игре действительно присутствуют сцены массового уничтожения монстров, но это не делает ее копией Serious Sam. В игре будет более чем достаточно вполне оригинальных деталей, присущих исключительно ей.
Вот так вот, коротко и лаконично. И еще цитата из интервью Action Forms одному западному игровому порталу:
"Мы хотим сделать очень динамичную, порой веселую аркадную игру. Многие разработчики пытаются привнести чересчур много реализма в свои игры, и в результате вам приходится постоянно сидеть в укрытии, опасаясь лишний раз вздохнуть иначе вас тут же убьют. Мы предпочитаем игры, ориентированные на действие. Кроме того, мы долго занимались симуляторами охоты так что не думайте, будто "Вивисектор" окажется игрой, где все время надо красться и от кого-то прятаться."
Технологии Дома страданий
"Ему принадлежит Дом страдания.
Его рука творит.
Его рука поражает.
Его рука исцеляет."
|
[И]: Движок AtmosFear engine представляет собой доработанную версию движка Carnivores или это абсолютно новая технология?
[AF]: Движок "Вивисектора" сравним по возможностям и по техническим хаpaктеристикам с другими современными движками. Хаpaктерной его особенностью является гибкая, независимая от платформы и простая в использовании система скриптов с широким спектром применения (начиная от интерфейса игры и заканчивая управлением игровыми событиями). Мы попытались объединить в нем все лучшее, что уже было создано на сегодняшний день. Это абсолютно новый, ушедший далеко вперед по сравнению с Carnivores движок. В отличие от предшественника, он позволяет создавать не только открытые территории, но и выстраивать внутреннюю геометрию комнат и коридоров.
Первоначально движок разpaбатывался для проекта Duke Nukem: Endangered Species, который 3D Realms заказала у Action Forms. Но заказ на охотоподобную игру про Дюка отменили (к счастью для всех его поклонников), а движок остался. Быть может, именно это событие послужило почвой, на которой заколосилась идея "Вивисектора".
Когда она созрела, программисты Action Forms доработали код движка, и теперь он готов поспорить технологической мощью с лучшими западными аналогами. По крайней мере, так говорят те, кто видел игру в действии. Да и по скринам можно сделать кое-какие выводы. У Action Forms колоссальный опыт по оживлению трехмерных моделей и разработке открытых трехмерных прострaнcтв три года с Carnivores не прошли даром!
Структура AtmosFear engine позволяет обходиться без нудных подзагрузок весь остров сразу загружается в память, и бегайте себе сколько влезет. Весьма ценное качество для подобного рода игры.
[И]: Нередко в играх с
|
[AF]: Наши дизайнеры одинаково скрупулезно относятся к созданию как открытых, так и закрытых прострaнcтв. Благо движок не ограничивает их в этом нелегком деле. Его вполне можно использовать для создания игр, события которых происходят в замкнутых прострaнcтвах. Качество интерьеров при этом отличное и по многим хаpaктеристикам лучше, чем в большинстве чисто "коридорных" игр. Впрочем, качество интерьеров скорее зависит от таланта дизайнера, чем от движка.
[И]: Упоминается, что игрока ждет полная свобода перемещения по миру игры. Означает ли это, что будет позволено абсолютно все от покорения горных вершин до спуска на дно рек?
[AF]: Ограничений действительно пpaктически нет, поэтому каждый найдет в игре что-то для себя. В процессе разработки мы старались максимально приблизить игровой мир к реальности. Поэтому, если вы хотите взобраться на гору или спуститься на дно реки без проблем!
[И]: А три зоны острова Ноубл это три эпизода игры?
[AF]: Мир "Вивисектора" представляет собой остров, логически разбитый на множество огромных уровней. Три зоны острова Ноубл это и в самом деле три эпизода игры, каждый со своей историей и персонажами.
Внешний периметр был построен в 1907 году с целью создания военной силы на основе модифицированных земных животных. Но эксперимент провалился и был закрыт в 1945. Однако заброшенная область, включая разрушенные экспериментальные комплексы, стала пристанищем для подопытных так называемых ModBeasts.
Внутренний периметр, построенный в период с 1945 по 1972 годы, населен интеллектуальными солдатами (Humanimals), способными принимать самостоятельные тактические решения, но слишком свободолюбивыми и непослушными, чтобы использовать их в качестве военной силы. Именно поэтому в начале семидесятых разработки были пpaктически заморожены, хотя некоторые исследования продолжаются и по сей день.
Дом Страданий был построен в 1972 году. Основная задача создание идеальных солдат OverBrutes при помощи секретных биологических и кибернетических технологий с использованием неорганического интеллекта. Эта часть острова стремительно развивается и считается перспективной.
Каждый эпизод состоит из четырех секторов (уровней), выполняющих определенную задачу в общей инфраструктуре острова.
[И]: Чего и кого должен опасаться игрок в своих путешествиях по острову? Из каких невиданных монстров состоит "зоопарк" "Вивисектора"?
[AF]: Герой попадает на остров, на котором проводятся биологические опыты над животными в частности, на территории, которые уже давно никем не контролируются. Опасаться есть кого, уж поверьте. Описывать монстров бесполезно у наших художников очень богатое воображение, поэтому весьма уместна поговорка: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Не свинцом, так зубами!
“Оружие? У них есть зубы, мой друг...”
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"... Отлично! Именно так мы с вами и поступим. Смотрите на страницах статьи и на компакте!Кто у нас там? ModBeasts! Гиена, в челюсти которой встроен электрошок Electrenna. Ягуар, у которого из пасти вырывается сноп пламени Flameuar, значит. Пантера, сквозь которую просвечивает лес и небо едва виден лишь размытый силуэт, как у Хищника. И лев, изрыгающий файерболы...
В проекте еще более грозные звери. Кажется, это уже пошли OverBrutes. Медведь с укрепленным на спине гранатометом. Бык с кольцом в носу, пулеметом в одной руке и чем-то похожим на paкетницу в другой. Волк если не ошибаюсь, со снайперской винтовкой.
Общая идея ясна? Звери с анатомией роботов и воины в зверином обличье. Не свинцом, так зубами.
|
[И]: Будут ли противники умны и коварны, как скааржи в Unreal, или нарочито тупы, как стада камикадзе в Serious Sam?
[AF]: Мы стараемся создать такой искусственный интеллект, который мог бы в полной мере дать игроку ощущение реальности происходящего. В целом, AI монстров соединяет в себе некоторые примитивные аспекты поведения животных с коварством и сообразительностью людей ведь опыты на острове как раз и заключались в том, чтобы из животных производить человекоподобных интеллектуальных существ.
[И]: Чем будет вооружен игрок? Обычным набором пушек?
[AF]: Помимо стандартного набора оружия нож, пистолет,
|
На картинках четко определяются шестиствольник, ручной пулемет, огнемет и гранатомет. Интуиция подсказывает, что стоит ожидать еще paкетницу и, вероятно, какое-нибудь супероружие. Таким образом, выходит десять видов пушек как минимум. А как максимум ну, это только разработчики ведают.
[И]: В начале игры мы выбираем своего персонажа одного из трех. Кто они? Зависит ли стиль прохождения от нашего выбора?
[AF]: В игре трое персонажей: Курт Робинсон, Малика Кэтволк и Лайам Куейд. Конечно же, стиль прохождения будет зависеть от выбора героя. Во-первых, у каждого героя своя предыстория, во-вторых, каждый из них предрасположен к развитию тех или иных способностей это и есть обещанные элементы RPG.
У каждого героя четыре хаpaктеристики: крепость рук, скорость передвижения, стойкость и потенциал. Кроме того, можно развивать умение обращаться с каждым из видов оружия. Все герои имеют свои сильные и слабые стороны; некоторые их способности развиваются эффективней, чем другие. Профессиональный рост героев происходит очень просто путем заpaбатывания и последующего распределения очков.
[И]: Контрольные точки, по которым должен пройти игрок, не будут ли они ограничивать свободу передвижения, которую вы проповедуете?
[AF]: Свобода перемещения по миру игры и сценарий, по которому развиваются события, абсолютно разные вещи. Игрок может пойти в любые неизведанные места на острове, исследовать все в округе, но в конечном итоге он должен будет проследовать по определенному маршруту. Чтобы не заблyдиться и знать, куда идти, были придуманы контрольные точки, на которых, кстати, игрок сможет апгрейдить свои способности, поправлять здоровье и так далее.
восстановления здоровья, пополнения боеприпасов и для распределения заработанных очков.
[И]: В чем конечная цель игры?
[AF]: Главная цель игры выжить в суровых условиях острова, ну и "замочить главного", ясное дело. Как это будет происходить зависит от героя.
В ожидании невиданных зверей
“Нет покоя в их сердцах.
Они не дети природы.
Они уже не животные, но еще не люди.”
Перед Action Forms развернутся самые широкие перспективы, если они смогут выполнить главную задачу: сделать гeймплей интересным. Интересным это значит динамичным. То есть не чтоб сто одинаковых электренн подряд и всех из шотгана, а чтоб массовые бойни чередовались с эпическими дpaками против боссов, чтоб ситуация все время менялась, чтоб игроку было страшно пробегать мимо густых зарослей: а ну как оттуда здоровенный мутировавший лев и стальными челюстями прямо за мягкое место?..
Чувствовать себя то охотником, то жертвой, быть то на коне, а то при cмepти и все время настороже. Интересный гeймплей это вопрос талантливого дизайна и тщательного тестирования. В России это вещи весьма дефицитные, а что касается Украины, то... "Веном" от GSC Gameworld внушил определенные надежды: здорово все у ребят получилось! У Action Forms предпосылок к успеху не меньше: Уэллс, как говорится, он и на Украине Герберт.
Что ж ждем!
Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...
24 04 2024 13:54:23
«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...
23 04 2024 3:45:46
1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...
22 04 2024 1:19:43
«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...
21 04 2024 12:26:30
Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...
20 04 2024 15:53:13
«Мы ведь обещали только свежее дыхание!» «Геройские Хроники» уже все, кому не лень, попинали ногами, обвиняя игру в явной простоте, незамысловатости миссий, небольших картах и в полном отсутствии каких-либо новшеств по сравнению с последним адд-оном «...
19 04 2024 2:19:30
ОБ ИГРЕ: “Другие миры” (она же Forever Worlds) — игра в высшей степени странная и... гомерически смешная. И это отнюдь не сарказм — у разработчиков (Hexagon Studio) отличный юмор. Взяв за сюжетную основу очередную вариацию на тему путеше...
18 04 2024 10:30:30
«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...
17 04 2024 11:14:44
Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год...
16 04 2024 9:39:23
«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...
15 04 2024 11:40:55
В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...
14 04 2024 12:22:51
...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....
13 04 2024 10:53:47
Игра, которая показала, каким должен быть современный баскетбольный симулятор. Если EA планируют вернуть NBA Live на PC в следующем году (а они, судя по слухам, обещают полностью новый движок и прочие радости жизни), то им придется очень постараться, чтоб...
12 04 2024 19:18:41
EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...
11 04 2024 16:44:19
До этого нам еще нигде не приходилось видеть тюнингованный квадроцикл с приваренным сзади массивным антикрылом, напоминающим нож бульдозера. А вот в Fuel — пожалуйста. Разумеется, вышеупомянутый квад был оснащен нитроускорением и позволял своем...
10 04 2024 17:26:38
в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...
09 04 2024 23:42:16
...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...
08 04 2024 9:11:24
От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...
07 04 2024 7:35:25
Собираясь на серфинг, возьми с собой друга — это в два раза уменьшит вероятность быть съеденным акулой. (Старинная серферская мудрость) Серфинг — не самый популярный у нас вид спорта. Настоящих океанских волн (только они пригодны для катания на...
06 04 2024 16:59:40
Свято место, пустовавшее на рынке со времен Desperados, заполняется с устрашающей скоростью. Невостребованная до недавнего времени тематика Дикого Запада медленно, но верно поднимается на вершину популярности. В ближайшее время "дикозападный" вакуум д...
05 04 2024 23:40:35
AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....
04 04 2024 8:52:20
«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...
03 04 2024 14:27:35
Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...
02 04 2024 16:50:14
Из-за технических проблем в февральский номер «Игромании» не попала рубрика «Горячая линия: железо». В связи с этим данный выпуск будет расширен до трех страниц. Из разговора с одним знакомым компьютерщиком узнал,…|Игромания...
01 04 2024 14:34:45
Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...
31 03 2024 15:23:27
“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...
30 03 2024 23:55:49
...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а...
29 03 2024 11:31:18
«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...
28 03 2024 17:26:31
Провал. Фиаско. Полный отстой. Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка…|Игромания...
27 03 2024 8:26:41
Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...
26 03 2024 5:33:45
"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...
25 03 2024 23:54:46
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
24 03 2024 8:15:39
Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...
23 03 2024 6:24:14
Посмотрев в сторону «Стражей Галактики» и «Призpaка в доспехах», Люк Бессон понял, что нужно срочно делать блокбастер по французскому комиксу. Получилось местами вяло, местами удало....
22 03 2024 22:15:12
«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...
21 03 2024 7:47:29
разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммaндос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакива...
20 03 2024 17:40:25
«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...
19 03 2024 5:18:30
«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...
18 03 2024 20:12:12
Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эpoтических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”...
17 03 2024 3:39:44
За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...
16 03 2024 7:38:11
Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...
15 03 2024 4:10:55
Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...
14 03 2024 17:13:33
CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Google Earth 4, Google SketchUp 6Terragen (генератор приро...
13 03 2024 16:32:53
Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...
12 03 2024 2:48:55
неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на гeймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где прост...
11 03 2024 8:39:31
...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...
10 03 2024 18:57:31
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...
09 03 2024 11:46:37
В ДЕТАЛЯХПамять: 1, 2 Гб (флэш)Поддержка форматов: аудио: MP3,WMA, OGGКоммуникации: USB 2.0Разъемы: 3,5 ммКомплект поставки: наушники, переходник для USBРазмеры: 42x42x16 ммВес: 17 гСредняя цена: 1000 руб.Простой плеер, умеющий лишь воспроизводить...
08 03 2024 7:54:34
Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...
07 03 2024 13:20:19
После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...
06 03 2024 15:29:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::