Command & Conquer: Renegade > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer: Renegade

Command & Conquer: Renegade

Вердикт Command & Conquer: Renegade 005.06.2002 11:45  |  Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по Вердикт   Эпиграф:
   Бей чужих, чтобы свои боялись.
   Народная мудрость


   Одно из главных чудес Renegade чудо узнавания. Оголтелый трехмерный
Наряд по кухне нейтрализован.
Не похлeбaть сегодня
NOD\'овцам сытного армейского
супца.
шутер по мотивам Command&Conquer это ж надо такое удумать! Начальные ощущения очень близки к тем, что испытывают толкиенисты на первом просмотре блокбастерного "Властелина колец". "Гляди-ка, Саруман!" или "Вау, Арвен!". То же и здесь: человек, который никогда до этого не видел рой Orca Helicopters, атакующий отбившийся от стада багги, и не слышал заветное "enemy aircraft destroyed" сразу после дружного грохота тяжелой артиллерии и чавканья наматываемой на гусеницы "сторублевой" пехоты, такой человек атмосферой не проникнется. В то время как истинные ценители увлеченно расстреливают из гранатомета харвестер, застрявший в тибериумных зарослях, впередисидящие молча жуют попкорн и элементарно не врубаются. Да ну и черт с ними! У нас, с позволения, здесь свой Саруман, а потому, если вы упopно хотите воспринимать игру как какой-нибудь абстpaктный Renegade без волшебной приставки C&C, то отнимите от рейтинга в самом конце ровно два с половиной балла и смело переворачивайте три страницы.

   Из маршалов в рядовые

   Самое удивительное, что Renegade полноценное, растянутое на добрых полтора десятка этапов воссоздание какой-нибудь
"спецназовской" миссии из старого доброго C&C в полном трехмере. Чувства от такой резкой смены игровых полюсов просто убийственные. Это все равно что всю жизнь катать по нарисованной железной дороге пластмассовый паровозик и вдруг в один прекрасный день сесть за рычаги настоящего
При поддержке напарника
расправа прошла быстро
и без потерь.
товарного состава... ну, вы меня понимаете.
    Ужасно хочется начать рассказ о Renegade по принципу "от противного". От того, что обычно оставляют напоследок, ибо сегодня в самом конце у нас будет сплошной елей. Итак, графика этого "трехмерного C&C" могла бы получить все десять баллов... пару лет назад. Сегодня же, увы, после красот некоторых последних экшенов вествудовские заигрывания с 3D выглядят безнадежно устаревшими. Горы в виде обтянутых веселенькой текстуркой пирамид Хеопса и елочки в форме равнобедренных треугольников вряд ли способны разбудить чувство прекрасного. Есть претензии и к внешности действующих лиц аналогичным уровнем прорисовки персонажей щеголял, помнится, еще Half-Life. Впрочем, бедность архитектуры и некоторая топopность моделей солдат и бронетехники с лихвой окупается гигантскими размерами уровней. Иногда кажется, что разработчики попросту перенесли игровые карты из C&C в масштабе 1:400, дорисовали небо и прибавили третье измерение. Хотя так оно, в сущности, и есть.
    Во внешнем оформлении Renegade поражает другое: не количество полигонов на квадратный сантиметр, не многомегабайтные текстуры или цветное освещение, а удивительная цельность и соблюдение стиля. Раскраска зданий, форма и нашивки солдат, логотипы на чугунных воротах... Да что и говорить даже сам боевой интерфейс выдержан в строгой и хорошо узнаваемой манере. При выцеливании очередного негодяя вокруг него появляется маленькая рамочка с уменьшающейся строкой health-bar’а, в точности как сами-догадываетесь-где.
    Кого-то могут раздражать яркие и местами даже аляповатые текстуры солдатских бронекостюмов или военной формы, но, поверьте, так надо! Это именно что строгое следование стилю C&C бесконечный парад-алле взбесившихся клоунов-пироманьяков на фабрике токсичных отходов. И это здорово! Любой, с позволения сказать, юнит узнается мгновенно, будь то песчаного цвета Humm-Vee или огромный харвестер, который, как и положено всякому уважающему себя мирному тpaктору, равнодушно собирает тибериум, не
Перед началом игры коллега
Логан обучает нас основным
премудростям спецназовской
жизни.
обращая внимания на происходящее вокруг.

   Раскрыть глаза

   А вокруг, надо заметить, происходит куча интереснейших вещей! "Веселье" в игре подается мелкими порциями но зато формы принимает самые разнообразные. Безусловно, пальму первенства держит та самая "возможность забраться в любую технику", которой разработчики разжигали интерес играющей общественности последние пару лет. Что удивительно нас почти не обманули. Забраться, конечно, можно не в любую технику, а только в специально оставленные для нас юниты в определенных точках на уровне (почтительный кивок в сторону баланса), но сам процесс от подобных ограничений ничуть не страдает. Управлять любой техникой, от юркого Buggy до знаменитого Mammoth Tank, чуть сложнее, чем в том же Medal of Honor, но значительно проще, чем, например, в Operation Flashpoint, а заряды у бронетехники, как и положено каждому C&C-юниту, бесконечны. Несказанно радует и четкая "профессиональная" ориентация каждой машины в строгом соответствии с наследственными стратегическими канонами. Так, танки совершенно неэффективны против пехоты, а сидя в джипе или пулеметном трицикле, чрезвычайно сложно совладать с какой-нибудь завалящей "paкетницей".
    Еще одна не менее интересная черта игры возможность
Генерал Мендоза - большой
поклонник товарища Че и
усиленных боевых огнеметов.
побродить по окрестностям и непосредственно внутри каждого из встреченных на пути зданий. Лично мне было всегда интересно, как изнутри выглядит знаменитый Obelisk. Оказалось ничего особо впечатляющего. Строгая лифтовая шахта, мощный генератор наверху, взвод свирепой охраны и оператор возле пульта управления. Вообще, прогулки внутри зданий несут множество чудных открытий. Так, например, внутри Weapon Factory действительно расположен компактный сборочный цех, а чудо вражьей техники Hand of NOD на поверку оказывается бaнaльным армейским баpaком с длинными рядами двухъярусных кроватей, тумбочкой дневального и сушилкой для портянок. В красном уголке, как и положено, возле доски почета был обнаружен полноцветный портрет Кейна, а прибитый к стене спутниковый телевизор страшным голосом вещал: "We are your friends! Join the Brotherhood!".
   Однако с появлением подобной интеpaктивности усложнился и процесс саботажа вражьих баз. Теперь, чтобы вывести здание из игры, требуется совершить долгий променад по всем его внутренним помещениям в поисках
заветного пульта управления, периодически вступая в перестрелки с многочисленной охраной и держа наготове гранатомет для отстрела стационарных турелей и прочей окружающей гадости. Впрочем, существует и куда более радикальный способ изничтожения ненавистных укрепрайонов просто заложить под здание радиомаяк ионной пушки и что есть духу бежать подальше от места, где через десять секунд грянет армагеддон. Как со стороны выглядит ионный удар (или того хуже ядерный взрыв в исполнении NOD’овских умельцев) не описать никакими словами. Это нужно только видеть, а лучше чувствовать. Просто попробуйте ненадолго задержаться в точке удара.
   Говорят разработчики
   (по материалом официального FAQ)
   В: Откуда взялась идея сделать Action во вселенной стратегического до мозга костей Command & Conquer?
   О: Идея Renegade появилась еще в 1992 году, во времена разработки оригинального Command & Conquer. Уже тогда нам нравилась сама мысль о добротном Action, густо замешанном на фантастическом сюжете и невиданных доселе "спецназовских приемчиках". Кроме того, всем без исключения пришелся по вкусу персонаж по кличке Commando. Этот шестипиксельный коротышка умудрился произвести огромное впечатление на играющую публику саркастическими комментариями, которые он отпускал перед тем, как отправить на воздух очередной склад боеприпасов. Чем больше мы думали над такой неожиданной популярностью Commando, тем чаще нас посещала все та же мысль взяться-таки за тематическую Action-игру.
    В: Как Renegade изменит наше представление об устройстве мира Command & Conquer?
   О: А никак. Сюжет игры разворачивается одновременно с событиями оригинального, стратегического C&C. Не изменились даже задачи игровых миссий, разве что отныне вы сможете принять непосредственное участие во всех боевых действиях. С видом от первого лица.
    В: А как вы сохранили в Renegade то непередаваемое ощущение, что называют "духом C&C"?
   О: Во время миссий вы постоянно наблюдаете знакомые картины: пролетающие над головой стаи вертолетов Orca, палящие по ним с земли комплексы ПВО, обстреливающие побережье армейские катера и тому подобное. Мы гарантируем, что каждая пушка, из который вам доведется пострелять, каждая машина, на которой придется поездить, и каждое здание, по которому можно будет побродить, обязательно имеют свои аналоги в мире оригинального стратегического C&C. Вы сможете зайти внутрь Hand of NOD, пустить на воздух харвестер, собственноручно расстрелять толпу NOD’овских офицеров или к черту снести половину вражьей базы залпом со спутниковой ионной пушки. Да пpaктически что угодно!

   Чудеса в решете

   В 3D-экшенах, как известно, по скрипту встречают, а по AI провожают. Насчет последнего мы еще поговорим, а вот с первым в Renegade полный порядок. Скриптовые сценки привносят в довольно-таки однообразный процесс отстрела разномастной
Удар ионной пушки - зрелище
незабываемое.
нечисти полноценную атмосферу мира Command & Conquer. Иногда "погружение в мир" проходит так стремительно, что перестаешь различать, где события случайные, а где, собственно, и заранее срежиссированные. Происходящее всячески подогревают и "фирменные" C&C-трюки. После изничтожения какого-нибудь бесхозного NOD-сарая на отшибе карты нас до боли знакомым голосом извещают, что "enemy structure destroyed", а перед приближением стаи скриптовых вертолетов сообщат об "aircraft detected". Казалось бы мелочь, но эта роковая узнаваемость бьет наповал. Верю, верю!
    О более чем удачной режиссуре некоторых моментов, не имеющих прямого отношения к гeймплею, можно говорить еще очень долго. Но особым уважением к разработчикам проникаешься после осознания того факта, что большую часть не-интеpaктивных вставок мы можем элементарно не заметить. Да-да, именно так. Например, уже на втором уровне из-за затянувшейся перестрелки с отрядом огнеметчиков можно пропустить зрелище уникального 3D-римейка самой первой GDI-миссии из оригинального C&C и проглядеть знаменитую высадку морского десанта на песчаный берег. Или в другой момент, слегка задержавшись по пути к точке рандеву, мы можем не увидеть эпическую картину сражения дружественного крейсера с прибрежной артиллерией противника. Впрочем, о недоработках говорить пока рано чем не повод пройти игру по второму кругу с целью "посмотреть
все"?
    Однако никакое, даже самое красивое скриптовое сражение не сравнится с картиной реальных крупномасштабных боевых действий Renegade. Как в случае и с Medal of Honor: Allied Assault, крупномасштабность всего лишь иллюзия. Пачками спускающийся на тросах с вертолета спецназ, колонны танков и отряды бегущего по долинам и по взгорьям пушечного мяса никаких ощутимых изменений в гeймплей не привносят. Даже самый умный напарник, навязываемый вам в какой-нибудь миссии, вряд ли живет дольше минуты. То же и с остальными сослуживцами: они лишь создают видимость активных действий, порой скатываясь до сомнительных трюков вроде стрельбы из гранатомета себе под ноги или расстрела вражьего танка из пистолета с глушителем. Всякое бывает, однако подобные казусные случаи скорее исключение, чем тенденция. Основной удел компьютерных статистов красиво гибнуть под пулями, оправдывая наши мстительные злодейства в стане врага. Не стоит возмущаться, когда выпрыгнувшие из одного с нами вертолета коллеги-штурмовики вместо решительного "ура!" и стремительной атаки вдруг попрячутся по кустам и сараям. Они массовка. Не актеры. Относитесь к ним снисходительно.

   Мы были солдатами

   Сюжет Renegade не претендует на литературную
Почувствуйте удар "обелиска"
на собственной шкуре!
Незабываемые ощущения
гарантированы.
премию... как, впрочем, и ни на что другое. Обычная история "в стиле C&C" в меру закручено, в меру наивно. Опять битва за тибериум, снова конфликт Кейна и его фанатиков из Brotherhood of NOD с напыщенными генералами Global Defense Initiative. В повествовании даже присутствует некоторая цельность. Вкратце история такова: капитан GDI-спецназа Ник Паркер по прозвищу Havoc на протяжении целой игры гоняет по всему свету банду каких-то балаганных артистов, ответственных за похищение видных ученых во главе с небезызвестным доктором Мебиусом. Среди наших непосредственных врагов оказываются такие колоритные личности, как злобный одноглазый карлик, тонконогая брюнетка с японским именем и чрезвычайно похожий на одного видного кубинского деятеля главзлодей Мендоза. "В стиле C&C" мы же предупреждали. Для полноты картины остро не хватает только какого-нибудь просоветского генерала со звездами размером в кулак да и, пожалуй, Юрия Редалертовича Киера (хотя последнее предложение задумывалось как шутка, буквально перед самой отправкой номера в печать в Сети появилась информация о том, что в Westwood готовят аддон к Renegade как раз с сюжетом типа "NOD наносит ответный удар").
    Навороченный сценарий без устали мотает бедного Паркера из одной точки земного шара в другую, так что не стоит удивляться, что после северных равнин мы вдруг попадаем на райский тропический островок, где умудряемся ввязаться в очень неприятную историю и в итоге загреметь к NOD’овоцам на нары, сбежать, совершить крупномасштабную диверсию и так далее и так далее... Ни минуты покоя. Знаменитые видеоролики, объясняющие некоторые сюжетные ходы и поддерживающие напряженность повествования, отныне... уже не "знамениты". А все дело в том, что Westwood впервые за много лет пожадничали и не стали приглашать актеров для "живых" съемок, так что вся межмиссионная санта-барбара отныне разыгрывается между мутными трехмерными моделями далеко не самого лучшего качества. Впрочем, персонажи получились знатными, а хаpaктеры выпуклыми, так что такая подмена расстраивает не слишком сильно.
   * * *

   Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по мотивам" старых композиций из C&C плюс кое-что новенькое от тех же авторов) и все ж таки вполне сносная графика, которая при столь неслабых масштабах игрового мира выглядит на твердую "четверку" и вдобавок умудряется не тормозить на среднестатистической "домашней" персоналке. Все это идет игре только в плюсы. Так что никакого ренегата, простите за каламбур, из Renegade не вышло. Достойный приемник культовой стратегической серии вполне заслуживает право называться "еще одним C&C".

   Рейтинг:
   Гeймплей 9
   Графика 6
   Звук и музыка 8
   Интерфейс и управление 7
   Новизна 6
   Дождались? Вполне достойный "шутер по мотивам". Отличный подарок всем фанатам серии C&C, да и просто очень
хорошая игра.
   Оправданность ожиданий 70%
   Рейтинг "Мании": 8.0


Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

24 04 2024 8:12:41

Кунсткамера (24 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

23 04 2024 10:49:39

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

22 04 2024 9:47:29

Обзор игры HorrorClix

...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые хаpaктеристики. Ранили бойца — диск повернулся, хаpaктеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, б...

21 04 2024 14:41:23

Daylight

«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из ле...

20 04 2024 13:58:21

Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей

Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разpaбатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и…|Игромания...

19 04 2024 16:18:36

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

18 04 2024 4:58:51

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

17 04 2024 16:46:35

Alpha Protocol

Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...

16 04 2024 23:40:24

Runaway: A Twist of Fate

Как все начиналось? Дорожное приключение Брайана Баско началось еще в 2002 году. Подающему надежды студенту-физику угодила под колеса обольстительная танцовщица Джина, после чего жизнь юноши пошла наперекосяк. Хотя такому «перекосяку»…|Игромания...

15 04 2024 9:26:12

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

14 04 2024 22:42:22

Вердикт. Горький Зеро 2: В лучах Авроры

    Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...

13 04 2024 5:49:23

Коды по "Kingpin: Life of Crime"

Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...

12 04 2024 13:23:51

Command & Conquer: Red Alert 3 

Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и куртке из латекса, украшенной серпами и молотами, которая...

11 04 2024 1:22:34

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

10 04 2024 11:58:43

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

09 04 2024 16:15:45

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

08 04 2024 11:36:42

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

07 04 2024 1:21:30

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

06 04 2024 11:14:16

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

05 04 2024 21:55:57

Золотые дельцы. Семь исполнительных директоров меряются зарплатой

«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...

04 04 2024 3:35:45

Первые впечатления от Watch Dogs Legion. И немножко от Call of Duty: Modern Warfare

Первым игровым впечатлением от gamescom 2019 для меня стала Watch Dogs Legion. Я поиграл в неё не более 15 минут, но этого оказалось достаточно, чтобы заметить несколько существенных различий по сравнению со второй частью. О них и поговорим. Муки…|Игромания...

03 04 2024 17:37:50

Robin Hood: Defender of the Crown

сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...

02 04 2024 19:37:53

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

01 04 2024 17:34:37

Новинки рынка

Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...

31 03 2024 6:49:47

Tom Clancy’s HAWX

Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...

30 03 2024 17:37:44

«Аквамен». Неглубокое погружение

Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...

29 03 2024 12:44:44

Uncharted 3: Drake's Deception

«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...

28 03 2024 2:44:20

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

27 03 2024 6:25:39

Медиапоток с Ильей Яновичем

«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем...

26 03 2024 0:40:27

Overclocked

совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...

25 03 2024 11:16:14

Вердикт. Starship Troopers

Поручать разработку игры по мотивам культового фильма (и не менее культовой книги) никому не известной студии, у которой за плечами нет ни одного более-менее приличного проекта, — это по меньшей мере кощунственно. Надежда на т...

24 03 2024 5:45:57

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

23 03 2024 13:31:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 7:59:29

Обзор и тест Acer Nitro 5. Игровой ноутбук начального уровня

Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...

21 03 2024 19:23:12

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

20 03 2024 12:10:50

Diablo. The Black Road

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

19 03 2024 23:25:53

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

18 03 2024 22:37:22

Краткие статьи. GTA III: Vice City

Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games...

17 03 2024 18:46:47

Unnamable Project

«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...

16 03 2024 20:21:59

Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

15 03 2024 4:57:11

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

14 03 2024 20:31:13

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

13 03 2024 22:20:35

Руководство и прохождение по "Незнайкина Грамота"

“Сборник игр “Незнайкина грамота” соответствует требованиям и рекомендуется как компьютерное пособие для разностороннего развития мышления и обучения детей 4–7 лет в условиях семьи, а также в системе общественного дошкольного и начального школьног...

12 03 2024 19:25:32

Worms Reloaded

«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, червоточин…»...

11 03 2024 18:13:40

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

10 03 2024 7:41:50

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

09 03 2024 22:35:48

Руководство и прохождение по "Panzer Commander"

Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие cмepтоносное орудие на пере...

08 03 2024 10:52:34

Платформеры: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Knack

Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...

07 03 2024 1:13:27

Воздушный руль. Тестирование игрового руля SteelSeries SRW-S1

«…Рассказывая об игровом руле, мы обычно подразумеваем большой настольный блок с колесом, коробкой передач и отдельной площадкой с педалями. Оказывается, бывает и по-другому. SteelSeries представила SRW-S1, официальный снаряд для онлайновых гонок Simracew...

06 03 2024 7:19:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::