Medieval: Total War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Medieval: Total War

Medieval: Total War

В разработке Medieval: Total War 005.06.2002 04:19  |  как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн В разработке    Medieval: Total War это третья игра из серии Total War. Первой (1999 год) была шикарная пошаговая стратегия Shogun с real-time сражениями. Такое сочетание жанров привлекло внимание и задумчивых любителей "Цивилизации", и бесшабашных фанатов RTS.
    
   Звезд полна

   Проясню картину для тех, кто еще не.
   Как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в
Поверхность "условно
трехмерная". Лошади
спрайтовые. И скачут в ногу.
turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразные здания, добывать ресурсы и, разумеется, нанимать или тренировать новых воинов.
   Но когда две армии сходятся в битве, мы переходим на тактический экран с замечательной трехмерной местностью, с лесами, реками, мостами и замками, с многочисленными отрядами, прекрасной озвучкой и огромным числом параметров, влияющих на исход битвы.

   Нам придется учитывать не только то, что с холма лучники стреляют дальше, но и то, что в дождь у них может отсыреть тетива и убойная сила луков резко упадет. Что в лес конницу лучше не пускать. Что пикейщики вряд ли устоят против меченосцев, но та же конница сквозь их строй не пробьется.
   Подобное сочетание стратегической карты и real-time битв не новость. Мы видели это в Lord of Realms и в Lord of Realms 2, и в Lords of Magic. Игры серии Total War отличаются просто отличным исполнением битв. И при этом стратегическая часть тоже совсем неплоха.
    Через год после появления "Сегуна" вышла вторая серия игры Total War. Она называлась Mongol Invasion и была скорее аддоном, чем отдельной игрой. Это и неудивительно: действие по-прежнему происходило в Японии, хотя и на три века раньше, и все нововведения оказались не более чем "эволюционными". Усложнилась дипломатия, возросла роль ниндзя (теперь они могли действовать и на поле боя) и, пожалуй, все. Да и продавались обе серии вместе.
   Со "Средневековыми войнами" история другая. В прямом смысле слова: теперь разработчики обратились к истории Европы с XI по XV век; точнее, не Европы, а Евразии. Войны Англии и Франции, разборки Папы Римского с германскими императорами, нашествие татаро-монголов, крестовые походы от первого до последнего и их неожиданный результат завоевание мусульманами христианского Константинополя все это нам предстоит пережить, переиграть и попытаться исправить в соответствии со своими предпочтениями хотя бы на экране монитора.
    
   Что нового?

   Как учат в средней школе, в те времена правящим классом были феодалы, и лишь изредка встречались оплоты свободы и демократии в виде вольных торговых городов. Но что отличало настоящего феодала? Правильно, замок. Да и города старались отгородиться от беспокойного внешнего мира стенами потолще.
   Вот мы и подошли к основному отличию Medieval: Total War от "Сегуна": роль замков в игре сильно возросла. Если в "Сегуне" штурм напоминал "Взятие Зимнего" из фильма Эйзенштейна (толпа красногвардейцев и революционных матросов, то есть самураев и ашигару, неслась через ворота, которые
Смешались в кучу кони, люди, и
вопли тысячи верблюдов
слились в протяжный вой.
распахивались от первого пинка), то в "Средневековой войне" все будет намного сложнее.
   Появились осадные машины как требушеты с баллистами, так и артиллерийские орудия. Обещают, что одними лучниками при взятии замка не обойдешься. А машины это намного более сложная тактика. Они медленные, беззащитны против вылазок следовательно, бои станут разнообразнее и интереснее. Кроме того, стены и башни теперь можно будет чинить, в том числе и прямо во время осады.
   Осады и штурмы замков не единственное изменение. Много нового можно найти и в стратегической части. Уже в "Сегуне" мы столкнулись с ресурсами провинций. В одних можно было строить золотую шахту, а в других, наоборот, кузню. Здесь ресурсов станет больше, и часть из них будет просто необходима для создания "продвинутых" подразделений. Это, прежде всего, сера и уголь то есть основные составляющие пороха. Селитры обнаружить не удалось (вероятно, из-за способа ее добычи: в те времена основным источником ее были отходы жизнедеятельности домашнего скота). Усложнится управление населением провинций. Вместо двух религий "Сегуна" (буддизм и христианство) появится целых шесть сортов опиума для народа.
   Интересно, что относительная сила разных видов войск в новой игре будет зависеть и от климата. Рыцарская конница быстро потеряет боеспособность в жаркой пустыне, но верблюдам в Шотландии тоже придется несладко. Климатические предпочтения будут сдерживать неограниченную экспансию игрока, заставят развивать захваченные провинции, с тем чтобы производить "тропические" или "арктические" виды войск. Относительные скорости родов войск на разных поверхностях (песок, трава, лес) также будут отличаться, и, возможно, нам удастся смоделировать в игре разгром ливонцев на Чудском озере.
    
   Как играть?

   Играть можно будет за двенадцать государств. Среди них Англия, Византия, Германия, Испания, Италия, Польша, Турция, Монголия Чингизидов, Франция и, что очень приятно, Россия. Непонятные "мятежники" из "Сегуна" превратились в набор "малых стран" таких как Венгрия, Ирландия, Шотландия и другие. Играть за них нельзя, но участие таких NPC (Non-Playable Countries) делает игру, особенно дипломатическую ее часть, намного более разнообразной.
Потрясающая
политкорректность. Ну конечно,
в XI веке в Уэльсе 15% иудеев
прекрасно уживались с 15%
мусульман и 27%
зороастрийцев. Что вы там
говорили о засилье христианства
в средние века?

   В качестве полководцев в "Средневековых войнах" будут выступать более 200 исторических персонажей, в том числе Ричард Львиное Сердце и Саладин, Тамерлан, Жанна д’Арк, Фридрих Барбаросса и даже Робин Гуд!
   У разных стран будут свои особые подразделения, например шотландские горцы, бедуинские всадники на верблюдах, турецкие янычары, германские орденские рыцари, английские лучники и наши казаки. Всего более 100 видов войск.
   С казаками разработчики, конечно, сплоховали: все-таки казачество появилось несколько позднее. На Чудском озере, на Куликовом поле и даже при стоянии на реке Угре казаков еще как-то не наблюдалось. Будем надеяться, что к истории "родного края" ребята из Creative Assembly отнесутся повнимательнее, чем к нашей загадочной отчизне.
    Вместе с тем, разработчики и не скрывают, что Medieval: Total War это не учебник истории. Ведущий программист Майкл де Плэнтер говорит: "Наш подход близок к голливудскому. Мы изучаем и забабахиваем в игру как можно больше интересных деталей и фишек, но ни в коем случае не ограничиваем себя реальными событиями. Если игра идет вразрез с историей тем хуже для истории. Да, мы прочили шестифутовую стопку книжек и наняли пару профессоров но только потому, что правдоподобные детали тактики, вооружения, исторические герои делают игру увлекательнее." Сразу видно, не лыком он шит, этот Майкл.
   Преисполнившись мудростью веков, разработчики обещают поместить на диск с игрой целых четыре кампании. Три из них уже созданы: это Столетняя война, крестовые походы и нашествие татаро-монголов. О четвертой пока сведений нет. Сами кампании станут длиннее: на их прохождение понадобится около 70 часов реального времени.
   Как и в предыдущих сериях Total War, в игре будет мультиплеер. Играть могут до 8 игроков. Есть и редактор сценариев и кампаний. После выхода игры разработчики обещают помещать на сайте не только новые сценарии, но и новые типы войск, которые можно будет подгружать в игру.
    
   Движок

   Движок игры остался прежним. Местность в тактическом режиме трехмерна (точнее, это "гнутая поверхность" 2D плюс карта высот). Войска, как и раньше,
Стратегический экран. Каким он
был, таким остался. И правильно:
хорошее менять - только портить.
двумерные спрайты.
    Разработчики обещают, что движок сможет поддерживать до 10000 воинов в битве. Зачем это нужно непонятно; число отрядов в армии по-прежнему не превышает 16, а размер отряда по умолчанию 60 человек. 60 человек, да на 16 отрядов, да на 2 армии получается меньше 2000. Но 10000, конечно, звучит внушительней.
    Вместе с тем требования к аппаратной части останутся весьма либеральными. 3D-ускоритель только желателен, при этом игра будет идти даже на Pentium 300 с 32Мб памяти. Правда, в такой конфигурации подтормаживание в бою будет заметно. Но на P-II 400 даже без 3D-ускорителя, как обещают разработчики, Medieval: Total War уже не будет нервировать игроков.
    Как обычно, программисты обещают усовершенствовать AI. К этому (к обещаниям, а не усовершенствованиям) мы уже привыкли, но вот кое-что конкретное. Если большой отряд, отправленный по маршруту, встретит маленький отряд врага, то только часть бойцов задержится, чтобы уничтожить противника, а остальные пойдут дальше, выполняя приказ.
    
   Когда?

   Точная дата выпуска игры еще не определена. Разработчики говорят об осени, иногда о конце этого года. Если учесть, что задержка релиза на несколько месяцев становится пpaктически общепринятой и даже выдается за маркетинговый ход, то поиграть в "Средневековые войны" нам удастся только следующей зимой. А уж в начале или в конце ее это пока никому, в том числе и издателю, не ведомо. По крайней мере, Activision о сроках начала продаж молчит как рыба об лед.
   Тотальные воители

   Компания Creative Assembly один из долгожителей игровой индустрии. Она была основана в Великобритании еще в 1987 г. На протяжении всех 15 лет деятельности ее возглавляет Тим Анселл. Первыми играми Creative Assembly стали симулятор гонок Stunt Car Racer и игры Shadow of the Beast и Microcosm. Настоящий успех пришел к компании в 1993 г., когда она перенесла на платформу PC удачный футбольный симулятор FIFA International Soccer.
   Затем последовали еще несколько игр на тему футбола и регби, и, наконец, 16 июня 1999 г. появился он "Сегун".


Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

24 04 2024 17:58:50

Polynomial

«...у Rez, наконец, появился достойный наследник — встречайте Polynomial. Игра, о которой мы ведем речь, напротив, пpaктически лишена звука, но она так же погружает в гипнотический трaнc. Визуальный...»...

23 04 2024 10:54:42

Dead Island

Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...

22 04 2024 18:11:48

Играем: Лига героев

...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...

21 04 2024 20:13:35

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

20 04 2024 20:25:28

Icewind Dale

Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюж...

19 04 2024 4:32:52

Grand Theft Auto 5: Страна возможностей. Как грабят банки в США и потом расплачиваются за это

«…Вот пример грубой работы. Пятеро вооруженных преступников вынесли двадцать тысяч из банка. Дальше по плану должен был прогреметь взрыв в квартале от места ограбления, но взрывчатка не сработала — самодельную бомбу обнаружил и обезвредил местный житель....

18 04 2024 2:23:17

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

17 04 2024 5:21:43

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

16 04 2024 23:41:48

Гринпис на колесах. Гидрогенная машинка H-racer

Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все б...

15 04 2024 17:34:17

Демодиск

Unreal Tournament Разработчик Epic Games Издатель GT Interactive /SoftClub Жанр FPS Требования P- 200, 32 Мб, обяз. ЗDfx Демонстрационная версия продолжения известной игры Unreal. В новом варианте полностью исключена возможность одиночной игры, при...

14 04 2024 18:51:28

Zeno Clash 2

«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...

13 04 2024 3:36:42

События, люди, явления, игры 1993 года

только в 1993-м, с выходом Doom, Myst и Master of Orion, стало ясно, что расстановка сил изменилась, что компьютерные игры — это не просто безобидные аркады, тихие квесты и один-другой шедевр вроде Civilization и Wolfenstein 3D. Настольные стра...

12 04 2024 0:29:38

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

11 04 2024 12:48:48

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...

10 04 2024 17:58:57

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

09 04 2024 17:34:37

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

08 04 2024 18:34:31

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

07 04 2024 20:19:29

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

06 04 2024 22:57:53

Path of Exile

«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда....

05 04 2024 4:54:39

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

04 04 2024 1:14:35

Краткие обзоры. Локализация. Повелитель ужаса

 ОБ ИГРЕ. Игра, по сути, является ироническим откликом на серию The Sims. Ваша цель — встав во главе разношерстной ватаги потусторонних существ, до полуcмepти напугать "виртуальных обывателей" в их жилищах. В вашем арсенале "страхо...

03 04 2024 17:14:27

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

02 04 2024 3:48:37

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...

01 04 2024 16:32:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 18:19:12

Outlaw Chopper

Когда комaнда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно. Чего не стоит ждать от Outla...

30 03 2024 21:33:55

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate

«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...

29 03 2024 19:35:37

Интересное в Сети

www.ai.surrealism.ruГлубокая ночь, домашние спят, даже машин на улицах становится меньше. И только ты одиноко сидишь за компьютерным столом, вперив взгляд в экран монитора. Чаты надоели, форумы наскучили, доски объявлений давно проштудированы. С кем…|Игромания...

28 03 2024 2:13:20

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

27 03 2024 21:46:48

Живой Журнал

интернетчиков можно разделить на три категории. На тех, кто уже пользуется ЖЖ — он же Живой Журнал, он же LJ, он же Live Journal. Тех, кто только слышал об этом чуде человеческой мысли. Есть еще вымирающий вид пользователя, который вообще не знаком с этим...

26 03 2024 10:33:28

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

25 03 2024 17:21:30

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

24 03 2024 21:47:49

Napoleon: Total War

«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим...

23 03 2024 14:11:42

Содержание диска №11/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 34:29 Релизы Alien: Isolation, Driveclub, NBA 2K15, Project Spark, Styx: Master of Shadows, Ryse: Son of Rome и Final Fantasy 13 на PC. Costume Quest 2, Crow, TRI, A Golden Wake и…|Игромания...

22 03 2024 7:42:17

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

21 03 2024 10:41:58

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

20 03 2024 5:25:20

Империя звука. Тестирование звуковых карт

«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...

19 03 2024 15:37:12

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

18 03 2024 10:54:23

Mafia: The City of Lost Heaven

пара ангелов занимается тем, что наблюдает за обычными людьми, пытаясь отыскать в них настоящую жизнь. Выполняя очередное задание, нет ничего лучше, чем мимоходом принять на себя роль такого ангела и начать искать жизнь в Lost Heaven. Справляющий нужду в...

17 03 2024 11:42:48

Tony Hawk’s Pro Skater HD

«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...

16 03 2024 15:18:23

Fable 3

Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...

15 03 2024 17:39:51

Rulezz&Suxx: вердикт. The Black Mirror

Западные рецензенты, очевидно, изголодавшись по приключенческим играм, вывели The Black Mirror относительно неплохие оценки. Однако буквально через неделю после появления этого квеста в продаже на рынок под ручку вышли два мастодонта: Broken Sword: Th...

14 03 2024 20:26:52

История спецназа. Часть IV: Спецподразделения США

"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...

13 03 2024 11:56:28

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

12 03 2024 17:30:41

Iron Front: Liberation 1944

«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...

11 03 2024 8:41:21

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

10 03 2024 10:31:57

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

09 03 2024 4:49:53

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

08 03 2024 4:36:57

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

07 03 2024 11:46:24

SimCity 4

"...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудь...

06 03 2024 12:57:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::