Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon > Minecraft истории
истории Minecraft    

Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon

Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon

Мастерская Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon 014.06.2002 11:43  |  Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop Мастерская   Вы думаете, редактор к игре это некий довесок, который нужен тогда, когда все давно пройдено и захотелось чего-то новенького? Я тоже так думал, вставляя диск с Tom Clancy\'s Ghost Recon в CD-привод... Но!
   Но бывают ситуации, заставляющие поставить телегу впереди лошади.
    
   Момент истины

   Я отдыхаю. Прополз значительное расстояние по лесу, напряженно всматриваясь

Вот как, по представлениям
разработчиков, будут выглядеть
террористы в 2008 году. Очень...
эээ... любопытно.

в заросли, где
мог притаиться враг. Никого. Дополз до крутого склона холма и вот сижу в теньке. Вокруг красота. Стрекочут кузнечики, щебечут птички. Солнышко светит ласково, деревья тихо колышут листвой... Порыв ветра. Лай собаки... Постой-ка, какие собаки? Где это я? В брифинге что-то говорилось о террористах, которые кого-то терроризируют в Северной Осетии. Значит, опять "мочим" бандитов на Кавказе. Ну что ж нам не привыкать. Это точно не собака. Это кто-то разговаривает. Приближаются. Из-за края утеса показались две головы. Центр моего прицела окрасился красным цветом. Террористы. Ну, привет Усаме Бен Ладену! Короткая очередь. Головы исчезли. Быстро огибаю склон холма, чтобы посмотреть на первые результаты, и останавливаюсь как вкопанный. На траве лежит молодой парень в форме российского десантника. Рядом упокоился еще один... Что это?!! Где "террористы"?!! Медленно, очень медленно приходит понимание... "Террористы" это МЫ! Вот оно, значит, как... Увиденное вызвало бурю отрицательных эмоций, а начальный ролик, просмотренный теперь до конца, поток выразительных слов, которые я здесь приводить не буду.
   Воспаленный мозг разработчиков не мог смириться с развалом Советского Союза. Мысль о том, что Грузия и Прибалтика потеряны для России, не давала им спать. Результатом этих "глубоких"
размышлений стал сюжет, по которому в 2008 году они решили "повернуть время вспять". Играть кампанию расхотелось напрочь (и я не одинок в своем негативе к сюжету). Стрелять по своим это предательство. Но игра хорошая.
   Вот тут-то и приходит на помощь редактор миссий.
    
   Запуск Igor.exe

   Находим этот файл либо на диске с игрой, либо в директории, куда она была
установлена. Запускаем редактор. Выбираем File\New. Загружается папка с миссиями игры, которые вы можете выбрать в качестве шаблона. Выбираем первую миссию m01_caves.mis.
   Замечание: Иногда, по неизвестным причинам, в редакторе миссия отображается как шаблон, т.е. из нее удалены все враги и связанные с ними триггеры. Однако при загрузке уже отредактированной миссии выясняется, что все враги на месте. В этом случае выбирайте File\Open и вручную удаляйте всех врагов (группы Enemies и Friendlies и очистите группы Trigger Plans, Fixed
Weapons, Defense Stations).
   После загрузки она отображается в главном окне редактора на трех экранах.
   Слева вверху схематично в виде плана, в центре вверху 2D-изображение карты, ниже 3D-изображение места "прибытия". На плоской карте разбросаны разнообразные значки, доставшиеся нам по наследству от загруженной миссии. Слева, под схемой, панель выбора объектов. Справа вверху навигатор объектов, используемых в миссии. Далее я буду называть его просто Навигатор объектов. Под ним поле отображения свойств выбранного типа объекта. Сразу после загрузки выбранных объектов нет, поэтому там в данный момент находятся установки свойств самой миссии и карты.
    Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop, Multiplayer Team. Выбираем Single Player и Multiplayer Solo. После этого можно ввести имя миссии. В поле Mission Name вводите название. Пусть будет "Proba".
   В трех нижних полях этого окна выбираете комaнду. Я оставил себе двух снайперов и стрелка (Rifleman и Sniper
). Нажимаем ОК, и к названию загруженной миссии, в "Навигаторе объектов", благополучно добавляется (через вертикальную черту) только что введенное. Теперь нужно добавить на карту точку входа.
    
   Точка отсчета

   Открываем папку Zones (зоны) в "Навигаторе объектов". Удаляем из нее все, за исключением wind zone (эта зона связана с
озвучкой порывов ветра).
    Теперь надо добавить свои. Обращаем свой взор на левую половину экрана. Сначала определимся, где мы будем ставить нашу новую зону. На схеме слева вверху щелкайте мышкой. Область отображения плоской карты переносится в этот район. Отображаемый район обозначается на схеме красной рамкой. Желтая конструкция в виде размашистой буквы V обозначает угол
зрения наблюдателя, глазами которого вы видите 3D-изображение в нижнем, центральном экране. Двойной щелчок на плоской карте перемещает именно позицию наблюдателя. Если вы при этом случайно щелкнете на каком-то объекте, то он выделится, в "Навигаторе объектов" раскроется соответствующая папка, а ниже раскроется окошко его свойств. Старайтесь пока на значках не щелкать.
    Итак, место выбрали? Идем дальше. На панели объектов, с левой
стороны, выбираем вкладочку Misc и в появившемся списке кликаем Zone.
   Переходим к плоской карте и на намеченном заранее месте щелкаем мышкой при нажатой клавише Ctrl. На карте появляется квадратик, обозначающий зону, а в папке Zone, из "Навигатора объектов", новый объект
с непонятным названием (комбинация цифр, например Zone 764). В правом нижнем углу появилось окошко Zone Properties. Если вы не успели уже пощелкать где-нибудь еще, то там должны отображаться свойства именно этой, только что вставленной зоны. Для начала дадим ей название. Пусть будет "Зона 1".
   Переходите в низ этой вкладки и в группе Мission установите
флажок Insertion.
   Теперь увеличим зону, чтобы вся наша комaнда поместилась в нее без проблем. Для этого щелкаете по выделенной зоне и тащите ее мышью, с нажатой левой кнопкой, в другое место. При этом за курсором "потащится" рамка, обозначающая новый размер.
   Размер должен быть достаточным для размещения всей вашей группы. Теперь нужно проверить, как все
получилось. Для этого сохраняем миссию, но сначала необходимо задать ее окончание.
    
   Окно script

   Чтобы миссия была работоспособной, нужно прописать тип окончания, то есть указать, как она должна закончиться (или чем). Если тип миссии убить всех, то выбираем пункт меню Script \Import. Этот вариант похож на концовку из миссии firefight, поэтому открываем файл (sp)firefight.gtf. Теперь, открыв Script\Edit, находим полный список скриптов из этого файла, большинство из которых нам совершенно не нужны. Поэтому мы оставляем только последнюю строку и закрываем окошко скриптов.
    Сохраняем (File\Save) миссию, назвав файл, например, proba.mis. Сворачиваем редактор, если у вас достаточно оперативной памяти (или закрываем его, если недостаточно), и запускаем игру. В главном меню выбираем "Быстрая миссия" (Quick Mission). В списке доступных в гордом одиночестве стоит наша Proba. Если ее там нет, посмотрите правее "Тип игры" (Game Type). Там должно быть выбрано "Миссия" (Mission). Набираем комaнду и загружаем миссию. Она должна загрузиться без проблем, но через несколько секунд вам
скажут, что вы победили. Действительно, цель очистить уровень от врагов, а ни одного из них на уровне нет. Возвращаемся в редактор. Надеюсь, понятно, что теперь загружать в него надо файл proba.mis.
   Учтите, что вы не сможете контролировать своих "коллег", и они будут немедленно отстреливать любого противника, оказавшегося в поле зрения. При последующих отладочных загрузках обязательно заходите на уровень одним игроком. Тогда, загрузившись на уровень в его лице, вы сможете контролировать ситуацию.
    
   Враги

   Теперь можно приступать к заселению территории.
Чтобы вам было понятнее, я приведу деление врагов не совсем так, как оно переводится: Company далее будет ротой; Platoon взводом; Team отделением. Классификация нужна только вам. В игре вся эта информация никак не отражается.
    Для размещения врагов нажимаем Misc. Находим объект Company и делаем на нем двойной щелчок, создавая тем самым роту врагов. В правом окне вверху появляется значок группы с названием примерно Company 765. Это название ни о чем не говорит. Дадим более осмысленное и приятное слуху именование для внутриигрового использования. В окне свойств
вводим "Пендосы". Так называли наши миротворцы в Косово своих американских "друзей". За то, что считают себя пупами земли и ведут себя так же. Говорят, американский генерал прислал нашему официальную бумагу, в которой требовал издать приказ, запрещающий называть американцев обидным словом "пендосы". На эту бумагу была отправлена в ответ другая, в которой "друзьям" объяснялось, что в русском языке такого слова нет, а значит, обидеть оно никого не может. Выступая перед своими офицерами, наш генерал прокомментировал это дело так: "Я запрещаю вам называть таким словом своих американских коллег. Если оно им, этим пендосам, не нравится..."
    Теперь нужно в этой роте определить взвод для этого дважды щелкаем на Platoon в Misc. В окне свойств называем как-нибудь это воинское образование пусть будет "Банда". Дальше банде нужно создать еще более мелкое звено отделение. Опять же, в Misc щелкаем на Team и в окне свойств вводим название "Шайка".
    
   Мальчики для битья

   Добавляем в "Шайку" бандитов. При выделенном отделении "Шайка"
щелкаем на Misc и в нем выбираем Actors. Затем выбираем из представленного списка конкретного бандита и щелкаем по нему. Вот тут нас ожидает сложность. Дело в том, что выбранный "актер" нигде не отображается в "натуральном" виде. В 3D-окне показывается только место, где он будет находиться, а вовсе не он сам (это вам не наш "Ил-2: Штурмовик", где все было четко: выбрал, поставил, увидел, развернул в нужную сторону). В списке Actors будущие "действующие лица и исполнители" присутствуют в виде названий файлов, типа us_soldier_1ver. Кое-какую информацию из названия можно почерпнуть (например, во втором поле обычно указано, кто
это, а в следующем откуда или какое оружие имеет), но для решения нашей основной проблемы этого мало. Такой информации недостаточно, чтобы исключить из списка бандитов наших ребят. Придется действовать методом научного тыка. Выбираю класс pilot_2ver. Из названия понятно, что это пилот вертолета. Вряд ли это наш.
    Добавление на карту похоже но то, как добавлялась зона. Держим нажатой кнопку Ctrl, выбираем место расположения и щелкаем левой кнопкой мыши. На карте появляется значок, условно изображающий этого бандита. Назовем его как-нибудь (поле Name в окне свойств). Смотрим фамилию автора диалогов в Ghost Recon, если уж в кого-то стрелять, то пусть хоть будет за что. Вводим "Jed Dodge".

   Ниже поля класса идет кнопка Kit, позволяющая поменять этому "нам не товарищу" вооружение. Щелкнув по кнопке, попадаете в окно выбора файлов вооружения, где по названию можно определить, что почем (например dragunov only.kit). Поле координат стартовой позиции идет ниже.
   Upright, Crouched, Sitting, Prone положение нашего бандита после старта.
   Idle чем занимается, когда не воюет. Выбор предлагается неплохой. Нужно подумать, чем будет заниматься наша группа. Пока она в единственном числе. Потом добавим еще две. Трое пилотов, в лесу без вертолетов. Наверное, их уволили. А что делать бывшим пилотам, кроме как сколачиваться в шайки? Правильно, поэтому выбираем Drinking. Теперь, если подползти к ним по-тихому, можно будет понаблюдать за славным процессом употрeбления.
   Easy, Normal, Hard уровень продвинутости. По умолчанию отмечены все три флажка выбор при загрузке миссии будет осуществляться случайным образом.
   Initially Hidden первоначально скрытый (не отмечаем).
    Аналогично поступаем и с двумя оставшимися члeнами шайки летчиков-алкоголиков. К тому же они
уже не просто "дринк", а "сильно дринк" (Drinking Squatted). Один из них, в связи с этим, прилег отдохнуть (Sitting).
   Прежде чем закончить с ними, клавишей Page Up увеличьте масштаб и соберите своих бандитов поближе. Иначе им будет трудно "соображать" на троих. Только обязательно отберите оружие. А то мало ли что. Я серьезно! Ставьте в Kit NoWeapon.kit.
   Делаем еще один взвод "Банда 2" с отделением "Черная кошка". Добавляем в нее народ. Для того чтобы лучше разобраться с внешним видом возможных врагов, набираем по принципу "каждой твари по паре". В отделении может быть до 6 бойцов. После этого нужно создавать новое отделение. Чтобы можно было их как следует рассмотреть следим за тем, чтобы желтый "блин" в 3D-виде находился на хорошо освещенном месте. Сохраняемся.
    
   I\'m going in

   Загружаю миссию. Невдалеке
Такое можно увидеть только с
помощью редактора!
расположилась живописная группа моих пилотов. Подползаю поближе. Один стоит, один прилег, один присел. Еще чуть ближе... Эх, неосторожно высунулся и спугнул. Ребята забегали, как таpaканы на кухне, и быстренько заняли исходные позиции возле деревьев. Прятаться дальше нет смысла. Подхожу в упор. Ба, да они все с "невидимыми" винтовками наизготовку. Оружия-то я им не дал, а пострелять хочется. Стоят с вытянутыми вперед руками. Ну прямо гимнастика ушу.
   Ладно, поищем вторую банду. Бабах! Не понял!? Бабах! Прицел в небо меня убили. "Вот пуля пролетела и ага...". Вторая группа занималась не только "гимнастикой". Что ж, сам виноват. У кого-то из них было из чего пострелять. Советую обращать на это особое внимание. Оружие раздавайте в последнюю очередь. Воевать будем чуть позже. Для начала нужно отладить миссию.
    

   Хорошо гулять по свету

   В Ghost Recon нужно ходить не с "карамелькой за
щекою", а то ваш путь окажется слишком коротким. Задаем банде схему движения, иначе они останутся на месте. Драться они будут, но вам от этого проку пока никакого. Выбираем банду "Черная кошка", затем жмем Misc и Plan. После этого раскрываем вкладку Plans. Появляется список возможных схем действий.
   Наиболее важные схемы движения
патрулирование и путь (Patrol и Path). Основное отличие в том, что если задан Path, то группа движется по нему и только по нему, а если Patrol, то перемещается в заданном районе туда-сюда.
    Чтобы определить группе путь, нужно выбрать его из списка, затем определить положение начальной точки, щелкнув в задуманном месте левой кнопкой мыши при нажатом Ctrl. Она должна находиться недалеко от места старта бандитов.
   Все эти действия выполняйте при выбранной группе,
которой этот путь предназначается. Для определения последующих точек нажимаем Shift и щелкаем по плоской карте. Если хотите, чтобы бандиты ходили по заданному пути постоянно взад и вперед, отметьте в свойствах loop (цикл).
    При выборе схемы движения Patrol задается не путь следования, а район патрулирования. Создаем новый взвод "Мучачос" и новое отделение "Бамбино". Производим в него набор новых
члeнов так же, как и в первый. При раскрытом отделении добавляем зону патрулирования, но не через Misc, а через Plans Add Zone.
   После этого приписываем
этой группе схему движения "патрулирование" (дважды щелкнув Patrol в Misc).

   Если не получается с первого раза, нужно сначала удалить старую группу, а затем повторить все сначала.
    
   Дыра в стволе

   Забавно выглядят установленные на уровень танки. Все здорово издалека. И сзади тоже все хорошо. Очень впечатляет плавное движение башни, разворачивающейся в твою сторону. Чувствуется скрытая мощь. Невольно проникаешься уважением. Пока эта "мощь" не повернулась к тебе лицом. Тогда уже, кроме глупой ухмылки, она ничего не вызывает. Потому что отсутствует отверстие ствола. Как будто он сделан из цельного куска металла. Это не ствол! Но я это исправил. Выпустил в него очередь из автомата, и появилась там не одна, а много дырочек. После чего, с чувством выполненного долга, побрел дальше... Увы, силами редактора "естественные отверстия" в предметах уровня дорисовывать не получится.
    
   Последнее наставление

   Нет в мире совершенства, и данный редактор не исключение. Совершенно
неожиданно могут пропасть целые взводы. Что интересно в редакторе они есть, а вот после загрузки уровня найти их невозможно. Причем речь идет не о только что созданных, а уже по много раз загружавшихся и до этого нормально работающих уровнях. Иногда перестают выполняться какие-то действия. Например, отделение, ходившее по маршруту, вдруг сбивается в кучу и больше никуда не ходит. Бастуют, наверное. Был случай, когда карта отображалась в выборе, но при попытке ее запустить я получил ответ, что ее не существует. Единственная радость, что редактор работает устойчиво.
   Чтобы снизить вероятность потери многочасовой работы, сохраняйте почаще свою карту в другой файл. Перед последним сохранением, когда все, что нужно, уже расставлено, не забудьте выдать противнику оружие.
    
   Пендосы, вперед!

   Мне стало легче. Рассеялся этот неприятный осадок после нечаянного убийства десантников. Может, кому-нибудь показалось, что я ругаю игру? Это не так. Игра неплохая. В ней есть особая атмосфера. В нее можно играть и получать удовольствие, но только для этого надо будет поработать с редактором. Надеюсь, статья вам в этом поможет. Тогда уж, господа Пендосы, как говорится, "дайте только срок будет вам и белка, будет и свисток".


Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

24 04 2024 11:13:45

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на любы...

23 04 2024 21:44:12

Just Cause 2 

эта вакханалия занимает от силы минуту, во время которой очень сложно не укатиться под стол от смеха. Ну серьезно же: ниндзя! Подводная лодка из озера! Расстрел водителя с переднего бампера машины! Это не миссия, а оживший фильм Майкла Дудикоффа!..»...

22 04 2024 7:54:56

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

21 04 2024 11:31:55

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Четыре модификации. Aquai's Sound Mod делает озвучку оружия более реалистичной. DK MOD вносит множество изменений в гeймплей игры, делая его сложней и правдоподобней. The Voice of War — это новая система голосовых сообщений. VS-UK…|Игромания...

20 04 2024 8:35:43

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

19 04 2024 11:56:28

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

18 04 2024 22:26:55

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

17 04 2024 22:38:30

Diablo. Королевство тени

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

16 04 2024 23:20:18

Глюк'Oza: Action!

От игры «Глюк’Oza: Action», созданной по мотивам трехмерных видеоклипов Натальи Ионовой (она же — певица Глюк’Oza), ничего хорошего ждать не приходилось. Но в итоге с проектом вышла примерно та же история, что и с памятными «Жмурками» от Gaijin Enterta...

15 04 2024 7:45:58

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

14 04 2024 20:47:18

Руководство и прохождение по "Kingdom Under Fire"

ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...

13 04 2024 21:57:59

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Minecraft Dungeons, The Elder Scrolls Online: Greymoor, Maneater, Mafia II: Definitive Edition, Saints Row: The Third Remastered

После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...

12 04 2024 15:43:26

Cars 2: The Videogame

«…обычный каритнг-заезд как-то сам собой превращается в каскадерское шоу маленьких глазастых машинок, которые к тому же еще и плюются друг в друга paкетами. И это, надо признать, чертовски весело…»...

11 04 2024 2:50:36

Интересное в Сети

    http://rock-on-rock-on.com    Сайт скульптора Билла Дэна. Хобби у товарища, мягко говоря, необычное. Он занимается... Как бы это правильнее сказать... Необычной компоновкой камней на…|Игромания...

10 04 2024 19:36:41

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

09 04 2024 5:46:27

Soul

Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

08 04 2024 10:48:52

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

07 04 2024 11:19:46

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

06 04 2024 9:19:29

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

05 04 2024 11:13:26

MLB Front Office Manager

MLB Front Office Manager — игра для наших широт довольно экзотическая. Мало того, что это спортивный менеджер (достойный, хотя и не самый популярный жанр), так еще и про бейсбол — вид спорта, мало распространенный за пределами Северной...

04 04 2024 20:29:13

В центре внимания "Need For Speed: Underground"

"...Особого внимания заслуживает Drag Race, где можно поучаствовать в "психологической гонке" — стремительно мчась вместе с соперниками по встречной полосе..."...

03 04 2024 19:58:30

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

02 04 2024 12:38:29

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

01 04 2024 21:44:23

PixelJunk Shooter

Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...

31 03 2024 23:12:23

Финал WCG 2004

“С 6 по 10 октября сего года в Сан-Франциско прошел уже четвертый по счету ежегодный чемпионат мира по компьютерным играм — World Cyber Games 2004. Впервые турнир был проведен за пределами Южной Кореи. Россию на турнире представляли 17 игроков...

30 03 2024 10:10:12

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

29 03 2024 0:45:21

Живая Жизнь Онлайна

“Я — наркоман со стажем. Каких только "препаратов" я не испробовал в этой жизни. Фидо, аська, чаты, форумы, в конце концов. Я думал, меня ничем уже нельзя удивить. Что теперь может заставить меня сутками сидеть перед компьютером? Ведь я сумел познать вкус...

28 03 2024 7:56:42

Не конкурент конкуренту. Тестирование двухэкранного мини-ноутбука Toshiba libretto W100

«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...

27 03 2024 2:19:41

Первый взгляд. Sacred

 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...

26 03 2024 5:33:15

Чернобыль в кино и сериалах. Что посмотреть после хита от HBO?

Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...

25 03 2024 14:19:53

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

24 03 2024 14:32:48

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Silent Hill 2, Morrowind, Red Alert 3

К юбилею «Игромании» мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали…|Игромания...

23 03 2024 4:44:46

Test Drive Unlimited

...воссоздали для игры целиком весь остров Оаху, а это, натурально, тысячи километров доступной территории. Причем благодаря использованию точных спутниковых карт гарантируется полное соответствие реальному острову......

22 03 2024 2:57:34

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

21 03 2024 19:12:53

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

20 03 2024 9:41:52

В эфире новости. Читаем и смотрим интернет-новости

необязательно запускать браузер, чтобы узнать последние новости. Существуют специальные программы, которые поставляют на рабочий стол сводки новостей в самом что ни на есть прямом эфире. Первым делом на ум приходят RSS-агрегаторы, но начнем мы не с них, а...

19 03 2024 7:14:42

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

18 03 2024 14:21:22

Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon

Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop...

17 03 2024 16:59:10

Руководство и прохождение по "Beavis & Butt-Head Do U"

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...

16 03 2024 17:14:14

Содержание диска №4/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...

15 03 2024 1:17:53

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

14 03 2024 23:40:52

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...

13 03 2024 2:21:30

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

12 03 2024 2:35:33

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

11 03 2024 20:29:21

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2"

Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...

10 03 2024 12:53:33

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображение CD Изображение DVD Привет! Да, друзья, прошедший месяц был воистину cyмacшедшим: мегавыставка КРИ 2005, на которой ваш покорный слуга собственными глазами мог полюбоваться на шикарную игру “Герои меча и…|Игромания...

09 03 2024 22:58:33

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

08 03 2024 2:37:42

Боевые искусства в фильмах: от «Выхода дpaкона» до «Рейда»

Жанр фильмов о кун-фу начал формироваться в Гонконге в 1960—1970 годах. Он был популярным и всенародно любимым, но боевая хореография в подобном кино казалась аляповатой даже по меркам той эпохи. Ситуация изменилась с приходом амбициозного…|Игромания...

07 03 2024 23:14:26

Краткие обзоры. Combat

выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальше...

06 03 2024 5:46:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::