Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)
|
В последний путь отправляются и Disciples с "Демиургами".
Отложен на полку, возможно до лучших времен (тем более что скоро русская версия подоспеет), известный всем нашим читателям адд-он Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods.
Мы играем в
|
В сущности, эта игра представляет собой логическое продолжение третьей части.
Она не лучше. Она не хуже.
Она попросту другая. Как, собственно, и следовало ожидать.
Градостроительные страсти
Разработчики пошли по пути сокращения градопоголовья: теперь только шесть. В каждом из новых городов доступно для найма до пяти видов существ четырех уровней. Если с монстрами первого уровня все элементарно вы можете нанимать сразу оба вида, то с последующими по-хитрому.
Дело в том, что в процессе отстройки города вам придется выбирать, кого вы хотите видеть в своей армии: ангелов, скажем, или рыцарей. У каждого из существ свои преимущества и недостатки, да и цена у них разнится. Вам такая картина ничего не напоминает? Кто сказал "Disciples"? Выйдите вон в присутствии "Героев" мы этого слова не произносим! Хотя, в общем-то, вы правы...
У монстров второго уровня разница в цене минимальна. А вот выбор здания четвертого уровня решение весьма ответственное. Помимо того, что сама постройка "двеллинга" обойдется в абсолютно различные (но неизменно круглые) суммы, так еще и существа заметно разнятся по затрачиваемым на них ресурсам. Пример все для того же города Haven: ангел стоит 4000 золота и 2 кристалла, а рыцарь 4000 золота, 4 единицы дерева и 4 руды. Есть под боком соответствующая шахта выбирайте ангелов. Много дерева и руды рыцарей. Только вдумайтесь, какие это открывает перспективы для мультиплеера! Ведь узнать, что выбрал соперник, получится не раньше, чем столкнешься с его армией. А здесь действует известный всем с малых лет принцип "камень-ножницы-бумага". Против любого лома найдется свой прием. Например, бороться медленной армией против большого отряда лучников бессмысленно, если, конечно, у
|
В игре 67 видов существ. Причем некоторых можно нанять лишь на adventure map ни в одном из городов они не живут. А Mermaid и Sea Monster все равно ни за какие коврижки сражаться в вашей армии не будут. Хотя... только тихо! См. “КОДекс”...
Некоторые существа единороги и черные дpaконы, например пришли из предыдущих игр серии. А есть и новички сатиры, черные лошадки Nightmares и другие плоды тягостных сомнений и раздумий дизайнеров. Хаpaктеристики существ претерпели минимальные изменения: появился параметр Move, отвечающий за очередность хода. Чем он больше, тем раньше данное существо получает право сделать ход.
Количество появляющихся в городе существ теперь не зависит от построенных там зданий. Разница между Fort, Citadel и Castle только в том, что без первого вы вообще не сможете нанимать воинов, а Citadel и Castle лишь изменят набор фортификационных сооружений. Но было бы странно, если б прирост существ в неделю оставался постоянным. Он теперь зависит от скилла Nobility у губернатора конкретного города героя, которого вы назначили на соответствующий пост. Не волнуйтесь это не значит, что в каждом городе теперь придется оставлять по наместнику. Губернатор после назначения на пост может в городе и не появляться.
Подставы на дорогах
У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы без
|
Кровь героев
О сражениях. Действие разворачивается в изометрической перспективе, поле боя стало гораздо больше, а гексы ушли в небытие. Поначалу малость непривычно, но через пару часов игры это решение начинает казаться правильным. Во-первых, играть стало значительно интересней ведь теперь есть не только "вверх-вниз-влево-вправо", но и "промежуточные" направления. Никто не мешает монстрам смотреть на северо-восток или юго-запад. Не будет больше боев, где все ваши зверюги смотрят в одну сторону, а вражеские в другую. Теперь понять, ваш это персонаж или чужой, можно только по цвету таблички с количеством существ.
На мой взгляд, поле боя сделано гораздо интересней, нежели в третьей части. Появилась возможность действительно "стратежной" игры. Удерживать проходы между препятствиями, наступать с флангов, окружать, в конце концов все эти приемы из арсенала грамотного стратега наконец-то присутствуют и в "Героях".
Для любого стрелка теперь можно выбирать, атаковать ему с дистанции стрелами или подойти к жертве и схватиться врукопашную. Конечно, стрелами можно нанести больший урон, но иногда полезно подставить под удар соперника слабое существо, чтобы потом
|
Герои теперь принимают активное участие в сражениях. Не тусуются в тылу, изредка колдуя заклинания, а сражаются наравне со всеми остальными. Рядом с героем отображаются две полоски. Красная обозначает количество оставшихся хит-пойнтов, а синяя маны. Колдуем по-прежнему раз за ход. Другой вопрос, что если у вас в армии пятеро героев-магов, то получится уже пять раз. Стреляйте, атакуйте врукопашную или кастуйте громоподобные спеллы дело ваше. Как ни странно, в HoMM 4 ни "меч", ни "магия" не превосходят друг друга. Хорошо прокачанный варвар запросто вынесет среднего мага. Возможно, впрочем, и обратное. Все зависит от конкретного набора навыков обоих. Навык Magic Resistance на уровне Grandmaster дает герою 100% сопротивляемость к заклинаниям. Вот и представьте себе, что сможет противопоставить маг варвару, который этим навыком обладает. Да скастуй он хоть десять армагеддонов за ход все равно варвар пришьет его своим топором! В общем, тут, как и в любой другой хорошей стратегии, необходимо знать, что делает соперник. Качает мага качайте варвара. Качает варвара качайте другого варвара! Или все-таки мага только тогда побыстрее, пока вражеский герой еще не стал невосприимчивым к вашим Ice Bolt.
Худеющий армагеддон
Что касается заклинаний, то здесь ситуация коренным образом изменилась. Во-первых, магическая гильдия теперь возводится моментально, так что проблем с доступностью заклинаний у вас не будет. Но все дело в том, что для изучения "продвинутых" заклинаний вашему герою придется сначала обзавестись соответствующим навыком. Скажем, тот же всеми любимый Armageddon под силу лишь Grandmaster\'у Chaos Magic. Ну а во-вторых, атакующие спеллы существенно потеряли в мощности. Все рассчитано на то, что либо у вас будет один маг, но умеющий кастовать защитные заклинания, либо два и более
|
Частная нательная собственность
Артефактов стало гораздо больше. К нехилому списку старых прибавилось немало новых. Из последних стоит выделить Flaming Arrow. Владеющий им герой при стрельбе из лука поражает не только цель, но и находящихся рядом существ. Против многочисленных отрядов слабых тварей самое оно. Ключевое изменение: большинство артефактов действует не на всю армию, а лишь на героя, который ими обладает. Некоторые все же влияют на существ но их мало. Какой же тогда смысл от всех причиндалов, добытых в тяжелых боях?! Покажет время. Время, проведенное за игрой.
Караван костяных дpaконов
Интересное нововведение: без героев теперь можно и обойтись. В теории. Как это, спросите? А вот так. Никто и ничто не мешает вам управлять отрядами никем не контролируемых существ. И не обязательно существ одного вида. Берите парочку костяных дpaконов, двести скелетов и вперед, захватывать вражеские города!
Хотя в серьезной игре ваш отряд без героя долго не протянет. Не обязательно брать в отряд нескольких, но хотя бы одного надо. Армия без героя не умеет захватывать
|
А для того, чтобы перебросить из города в город пару дpaконов или рыцарей, существует такое здание, как Caravan. Если построить его в пункте отправления и в пункте назначения, то между данными городами можно будет переправлять войска. Неоспоримое преимущество этого способа трaнcпортировки существа на время путешествия как бы "исчезают". То есть перехватить их на полпути и устроить "темную" у врага не получится. Если же вас угораздило захватить город, к которому соперник направил караваны, игра вас честно об этом предупредит. Уйдете из города ко времени, когда прибудет вражеское подкрепление, придется захватывать его по новой. В отличие от шахт, город вполне реально захватить отрядом существ.
Теперь о классах героев. Их 11 штук начальных и 37 продвинутых. Даже самый привередливый гeймер не
|
Там груды золота лежат...
Основной источник денег города. Только теперь больше 1000 золотых вы от города не дождетесь. Приходится выкручиваться: захватывать как можно раньше золотые шахты и развивать скилл Nobility. Последний слегка увеличивает доходы от городов, но лишь в случае, если герой назначен губернатором одного из них. Губернаторство состоит в том, что в специальном
|
Ресурсы все те же: дерево, руда, кристаллы, драгоценные камни, сера и ртуть. Добываются они, как и раньше, из шахт. Причем последние можно строить самому! Для этого достаточно найти месторождение ресурса и подвести к нему героя. Вуаля шахта готова! Правда, между этими двумя стадиями вам придется выложить такое количество золота и ресурсов, что ничего добывать уже не захочется. Да за такие деньги я сам буду по восемь часов в день руду долбить! В общем, не для бедных это удовольствие шахты строить. Хотя в некоторых миссиях другого выхода нет. Хотите достаточно ресурсов, чтобы быстро отстроить города возводите шахты. Иначе вы сильно проиграете сопернику в развитии.
Скованные туманом
Одно из самых интересных нововведений туман войны. Скажи мне кто-нибудь пару лет назад, что он появится в очередной части "Героев" рассмеялся бы ему в лицо. А оказалось, вопреки всем моим предчувствиям, что fog of war отлично вписался в общую картину. Можно даже сказать, что он привнес некоторую изюминку. Ведь настоящий стратег получает удовольствие не только от своих хитроумных задумок, но и от комбинаций, которые применяет враг. И сейчас, когда даже разведанная часть карты скрыта от игрока, играть стало еще сложнее никогда не знаешь, что соперник предпримет в следующий раз. Ждешь его с одной стороны, а он оп-па и с другой заявится! Сюрприз!
Обратная сторона совершенства
Теперь поговорим о вещах более низменных, чем гeймплей. А
|
Что же касается впечатления от графики, то оно... ну, я бы сказал, необычное. Но мне и сами персонажи, и их анимация понравились, за исключением отдельных случаев. А уж о красоте городов я и не говорю.
О музыке можно рассказывать и рассказывать, но словами всех впечатлений все равно не передать. Столь же хороша она была только в одной игре Heroes of Might and Magic II. В третьей части музыка была все-таки хуже, а в четвертой, например, стали гораздо разнообразнее стили, вернулись оперные партии. Конечно, арии Ленского вы там не услышите, но даже то, что есть, исполнено просто блестяще. Огромное количество музыкальных инструментов, отдельные темы для каждого города... Да как могло быть иначе, если композитором был не кто иной, как Роб Кинг, который сочинял музыку для всех игр серии HoMM!
Многопользовательской игры пока, увы, нет. Есть Hot Seat, но и это скорее недокументированная возможность, чем мультиплеер в классическом понимании термина. Нормальная же поддержка многопользовательского режима появится вместе с одним из патчей. Дата выхода оного пока неизвестна.
Ход за четвертыми Героями
Heroes of Might and Magic IV стопроцентный хит. Лучшая пошаговая стратегия из всех когда-либо существовавших. И вместе с четвертой частью на первой ступени пьедестала стоят все три предыдущие части игры. Но они уже свою порцию лавровых венков получили. Теперь ход за четвертыми "Героями".
Редакция благодарит компанию “Бука” за предоставленную нам копию Heroes of Might and Magic IV!
Рейтинги:
Гeймплей 10
Графика 9
Звук и музыка 10
Интерфейс и управление 10
Новизна 8
Рейтинг "Мании" 10,0
Оправданность ожиданий 100%
Дождались? Сказать, что у "Героев" просто сменился порядковый номер грубо соврать. Другая игра. Новые возможности. Но прежний уровень качества. По-прежнему лучшая среди равных. Безоговорочный хит.
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...
18 04 2024 5:37:34
Процессор — это микросхема. Если хотите, "универсальный комбайн для чисел" — словосочетание, неплохо определяющее набор его функций. Он перемалывает тонны информации, которые ему доставляют по специальным каналам (шинам) другие компоненты компьютера...
17 04 2024 15:51:23
«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...
16 04 2024 0:23:15
«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...
15 04 2024 23:40:27
Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...
14 04 2024 13:11:22
О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от…|Игромания...
13 04 2024 1:48:46
«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...
12 04 2024 8:17:40
Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...
11 04 2024 10:45:59
Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...
10 04 2024 12:13:10
«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные т...
09 04 2024 0:36:19
Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...
08 04 2024 6:29:11
► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...
07 04 2024 4:49:47
Здравствуйте, Дмитрий Горячев! Вот что случилось с моим компьютером: он завис, затем я перегрузился и зашел в BIOS. Датчик показывает 56 градусов по Цельсию. Я выключил компьютер, снял крышку и пощупал процессор —…|Игромания...
06 04 2024 7:17:10
...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...
05 04 2024 11:25:15
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
04 04 2024 11:29:32
Vampire Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...
03 04 2024 16:22:37
«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...
02 04 2024 18:40:11
Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3...
01 04 2024 19:17:35
Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...
31 03 2024 22:10:50
«…Базовая механика вчистую скопирована из главы Time and Decision в Braid. Герой решает задачи, создавая двойников, которые повторяют все его действия и движения. Нажимаем кнопку — включается запись, отпускаем — на экране появляется клон, который в точнос...
30 03 2024 19:37:26
«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...
29 03 2024 5:37:15
Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...
28 03 2024 6:28:24
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...
27 03 2024 13:34:41
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...
26 03 2024 5:58:30
Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...
25 03 2024 14:41:18
когда вдруг становится очевидно, что вместо утомительного путешествия внутрь здания можно активировать костюм и просто запрыгнуть на крышу, по телу разливается приятное тепло. Так, должно быть, чувствовал себя Дарт Вейдер, осознавший вверенную ему Силу. О...
24 03 2024 23:59:49
«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...
23 03 2024 10:29:36
Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...
22 03 2024 21:16:15
Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...
21 03 2024 17:38:47
Пока кто-то делает paкеты и измышляет новые способы расширения количества полигонов на одну отдельно взятую коробку из-под обуви, комaнда с чудным именем IDOL FX колдует над не менее чудной игрой с совсем уж чудным название...
20 03 2024 4:37:28
не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...
19 03 2024 17:10:10
Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...
18 03 2024 16:32:26
Мы (в роли детектива Дэвида Тэппа) приходим в сознание на стуле, в грязном туалете, с огромным медвежьим капканом на голове. Как выясняется, за Конструктором Cмepти детектив охотился долгие годы. И, по мнению маньяка, потерял в этом фанатичном стремлении...
17 03 2024 2:19:49
В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...
16 03 2024 12:44:34
В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...
15 03 2024 15:49:21
Вот хотя бы Romance of the Three Kingdoms 11: псевдоисторическая походовая стратегия в духе Total War. Сюжет охватывает 67 лет японской истории (с 184-го по 251 год н.э.). Начинается все привычно: вам на руки выдают город и несколько точек на к...
14 03 2024 16:52:11
Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...
13 03 2024 12:55:22
Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...
12 03 2024 3:13:51
За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...
11 03 2024 14:48:41
«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только...
10 03 2024 7:47:56
Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...
09 03 2024 15:21:45
чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...
08 03 2024 16:50:51
«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...
07 03 2024 6:19:50
История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...
06 03 2024 5:15:27
«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...
05 03 2024 14:35:34
«…Грузные, ожиревшие от псевдотактических накруток битвы в реальном времени здесь заменены на минималистичную, но эффектную перебранку бедно аминированных фигурок. По ходам, на гексах, с жутковатыми лесами и домиками на стыках бесконечных многоугольников…...
04 03 2024 10:58:21
«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...
03 03 2024 16:59:33
Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...
02 03 2024 18:44:31
«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую т...
01 03 2024 16:45:24
В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отли...
29 02 2024 1:10:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::