Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
|
Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний Starfighter дал надежду на восстановление "элитарности" серии да и то очень хлипкую и лишь на поле аркад. Что там говорить когда ко мне в руки попала коробка с Jedi Knight II, я совершенно не горел желанием немедленно посмотреть игру. А начал смотреть с изрядной долей скепсиса. Как говорится, знал бы, где упаду соломку бы подстелил...
Продолжаем разговор
Сюжет Jedi Outcast разворачивается вскоре после окончания событий Mysteries of the Sith. Прошло восемь лет со времен Битвы за Эндор (Шестой эпизод), Новая Республика с каждым днем становится все сильнее и сильнее, а Империя по-прежнему не собирается сдаваться. Наш старый знакомый, Кайл Катарн, побоявшись искушений Темной Стороны, забил на джедайство и разорвал всякую связь с Силой. Теперь он простой наемник и со своей старой напарницей Джэн (и чем ему Мара не понравилась?) выполняет особо важные задания Новой Республики. Игрок включается в сюжет как раз во время очередного такого задания проверки планеты Кеджим. Здесь, на заброшенной базе Империи, была замечена некоторая активность. Естественно, вскоре выясняется, что база битком набита бравыми солдатами Империи, а на арену выходит новый Темный Джедай с вполне приличным именем Дасанн. Новая скрытая угроза оказывается еще страшнее, чем инфантильный Джерек со своими малоумными приверженцами; в отличие от него, у Дасанна планы совсем не детские. Он провел исследование каких-то кристаллов и научился во много
|
Все, больше о сюжете ни слова, иначе вам потом неинтересно будет. Скажу лишь, что он достоин высших оценок и полностью пропитан духом первой трилогии.
Полет над гнездом ворона
Raven Software уже знакома нам по таким хитам, как Soldier of Fortune и Star Trek: Voyager Elite Force (та самая "единственная нормальная игра по Star Trek"; ну, про древние Heretic и Hexen просто не говорим). Все уже давно поняли, что Raven просто не умеют делать плохие игры, но в работе над Jedi Outcast они превзошли самих себя. Казалось бы, за столь долгое время работы на игровом рынке у комaнды должен был выработаться собственный стиль, проникающий в любую созданную ими игру... Ан нет Raven идеально адаптировались под Jedi Knight, и единственное напоминание о фирменном стиле подробная система повреждений персонажей и невероятная кинематографичность игры. Но давайте обо всем по порядку.
Jedi Knight II пpaктически сразу бросает игрока в гущу событий бежим, стреляем, совершенно не врубаясь в происходящее. Повсюду знакомые с пеленок Stormtrooper\'ы и офицеры, несущие ключи от нужных нам дверей... Сначала мысли: "зачем, почему и что я здесь
|
После многочасовых шатаний по коридорам имперской базы, когда вместо решения очередной "дверной загадки" на ум приходит только "как же меня все это достало" (схожие чувства возникали у игрока при игре в Dark Forces), уровень вдруг заканчивается, а следующий оказывается совершенно иным. Дух Dark Forces сохранился и тут, но он уже подкрепляется динамичным сюжетом (в оригинале сюжет сводился к прочитыванию брифинга), под стать современным экшенам. Появляются скрипты, разворачиваются красивейшие батальные сцены с применением AT-ST, Tie-Fighter и оборонительных турелей. Мы попадаем в ангары с техникой и лично уничтожаем на поле боя некоторые образцы. Все это настолько по-киношному, настолько атмосферно, настолько динамично и разнообразно, что аж дух захватывает!
Когда и это надоедает, а душа начинает просить лазерный меч... Вы угадали Кайл по неким причинам (каким не скажу) снова принимает Силу и отправляется во вновь открывшуюся школу джедаев. Что происходит с обычным поклонником "Звездных войн", когда он попадает в это место, передать сложно. Тут, впервые за всю игру, по спине пробегают мурашки, и хочется орать во все горло: "Здорово, черт побери!" Действительно, Raven настолько отлично все сделали, что из школы просто не хочется уходить. У Кайла назначена аудиенция с
|
Пройдя тренировку (кстати, весьма занятную), получив долгожданный меч и некоторые виды Силы, мы попадаем в город. Здесь все в точности как на жилой космической станции в Jedi Knight: бары с разными инопланетными чудиками, узкие дорожки между домами, глайдеры над головой, а самое главное меч! Raven оказались намного прагматичнее своих предшественников: стоит включить меч, как камера автоматически переходит на вид от третьего лица (впрочем, это можно отключить). Прекрасное решение я хорошо помню, во что превращались битвы с джедаями в Jedi Knight: это называлось "кто кого перетормозит".
Вдоволь порубив всех простых cмepтных на огурцы, мы наконец повстречаем достойного противника одного из недоделанных джедаев Дасанна. Бой на мечах это просто поэма! Воздух расчерчивается на сотни замысловатых фигур, скрещенные световые клинки роняют снопы искр, враги кружат в cмepтельном танце... Мечи могут даже сцепиться друг с другом, и тогда начинается, так сказать, напряженный мечрестлинг. Постепенно Кайл совершенствует искусство боя и овладевает все новыми приемами. Наконец-то появилась возможность кидать меч! Это работает не хуже диска Хищника в Aliens vs. Predator, причем меч можно и потерять что грозит немедленной cмepтью под перекрестным огнем.
Ну а дальше понеслась мы побываем в Воздушном Городе, встретим Лондо, повоюем вместе с Люком против пятерки "недоджедаев"... С каждым пройденным уровнем, с каждым убитым противником Кайл набирается опыта и обучается новым приемам. Играть совершенно не надоедает. Вспомните, к примеру, недавний Return to Castle Wolfenstein или совсем свежий Renegade: когда проходит ощущение новизны, они начинают навевать скуку. Здесь же нет и намека на что-то подобное.
Не мечом единым
Настало время
|
Темной Стороной Силы разработчики пренебрегли, осталась только Светлая. Никакой трагедии в этом я не вижу наоборот, никогда не мог понять, как Темный Джедай может воевать на стороне Добра. Тем более что недостатка в разных проявлениях Силы в Jedi Outcast не наблюдается. Толкать, притягивать, душить, управлять сознанием, лечиться, метать молнии все это (и не только) мы умеем. Уровень каждой Силы
|
Что немаловажно, можно развивать фехтовальное мастерство Кайла. Развитие состоит не только в том, что Кайл начнет махать мечом более усердно изменится сама механика боя. Кайл постепенно научится отражать атаки с воздуха, бегать по стенам (!) а-ля Нео&Тринити и многому другому в руководстве есть целый раздел, посвященный различным боевым комбинациям. Важно также и то, как Кайл умеет защищаться с помощью меча. На первых порах он просто отражает лазерные залпы врагов, а через некоторое время научится отправлять их назад к хозяевам. То же касается умения бросать меч. Поначалу запущенный в толпу врагов меч возвращается в руки Кайла как бы нехотя, но по мере развития способности он станет летать туда и обратно быстрее бумеранга.
Таким образом, бой постепенно становится все более и более красочным, динамичным и увлекательным. Апогeй битва с настоящим джедаем. Вот тут понадобится совершенное владение персонажем: действовать нужно молниеносно, но в то же время осмысленно.
|
Звездное кино
Некоторые скриптовые сцены в Jedi Outcast врезаются в память не хуже, чем та же высадка в Нормaндии (Medal of Honor). Великолепная анимация cмepти. Скошенный очередью враг может упасть и прокатиться по полу. Или кувырнуться через себя. Очень многое зависит от типа оружия, которым он был убит, от одного он может просто упасть, от другого пролететь половину коридора.
Памятуя о триумфе Max Payne, разработчики реализовали в Jedi Outcast технологию slo-mo. Иногда зарубишь кого-нибудь мечом, и время резко сбавляет обороты, а камера начинает плавный полет вокруг жертвы. У нее на лице предcмepтная гримаса, а рядом медленно пролетают отрубленные конечности. Впечатляет не по-детски.
Раз уж зашла речь о врагах, то позвольте пару слов о здешнем AI. Он работает как часы. Противники прекрасно умеют использовать свои преимущества. Если у врага гранаты, то не ждите, что он помчится кидать их вам под ноги. Наоборот при вашем приближении он будет только удаляться. А стоит вам достать меч, как все враждебно настроенные граждане делают ноги. Догнать лучше и не пытаться можно только метнуть им вдогонку меч. Оппоненты, как говорится, не прочь позвать сослуживцев на помощь. С такими ребятами и повоевать приятно, ей-богу!
|
Хорошо забытое старое
Играя в Jedi Knight II, вы поймете, чего не хватает всем современным экшенам: грамотно построенных уровней. Jedi Outcast являет собой пример того, как надо создавать карты потрясающе продуманные, с детализированной архитектурой и отличным оформлением.
Но не забыта и фирменная "запyтaнность" некоторых участков. Иногда около получаса шастаешь между двумя комнатами и не можешь понять, что делать дальше. И когда начинаешь вспоминать разработчиков всеми словами, которые выучил в школе, неожиданно приходит решение проблемы. А проблема обычно сводится к "проглядел" или "не допер". Кстати, с размерами уровней разработчики не мелочились некоторые из них по масштабам просто чудовищны. Это дань доброй традиции подобное было и в Jedi Knight.
Идеал?
Если я когда-либо говорил, что движок Quake 3 устарел, то сейчас я забираю свои слова обратно. Движок Jedi Outcast лучшая модификация движка Quake 3 за все время его существования. Потрясающие текстуры, невероятные модели персонажей, отличные тени и сногсшибательные эффекты.
Зато сцен с участием живых актеров в Jedi Outcast нет. Но оно и понятно зачем тратиться на актеров и оборудование, расходовать место на диске, если можно просто сделать скриптовые сцены? Тем более что со здешними моделями никакие актеры и вовсе не нужны!
Рейтинги
Гeймплей: 10
Графика: 9
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 10
Новизна: 8
Рейтинг "Мании": 9,5
Оправданность ожиданий: 100%
Дождались? Dark Forces + Jedi Knight + Raven = "Звездные войны" снова в высшей лиге! Только вот надолго ли?..
По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...
17 04 2024 1:57:55
французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажати...
16 04 2024 0:19:55
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPanasonic VIERA TX-P46Z1 (плазменный телевизор), Wacom Intuos4 M (графический планшет), Hiper M1000 (блок питания на 1000 Вт), Gainward GeForce GTS 250 2 Гб (видеокарта), SilverStone SUGO SG05 (маленький компьютерный корпус), Logitech S...
15 04 2024 9:36:44
Студия Telltale Games выпустила уже с десяток проектов, где игрок сам решает, как будет развиваться сюжет: The Wolf Among Us, The Walking Dead, Game of Thrones, прекрасная во всех отношениях Tales from the Borderlands... Еще чуть-чуть, и по…|Игромания...
14 04 2024 16:37:35
 Уже не первый раз мы публикуем различные тактики для Warcraft III: Reign of Chaos. Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы очень изменилась. В предыдущем номере вы могли прочесть подробную статью…|Игромания...
13 04 2024 6:16:14
Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...
12 04 2024 23:54:42
ФОРМУЛА ИГРЫ ZombiU 40% превращений в зомби 30% Лондона 29% фишек Wii U 1% Dead Island В последнее время cмepть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий,…|Игромания...
11 04 2024 3:48:51
And the battle's just begun There's many lost, but tell me who has won The trench is dug within our hearts And mothers, children, brothers, sisters Torn apart U2 “Sunday Bloody Sunday” Сначала стреляйте, потом допрашивайте, а если вы ошибете...
10 04 2024 9:26:17
"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...
09 04 2024 16:15:15
Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...
08 04 2024 1:28:38
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
07 04 2024 13:14:48
Идея создать такую игру не могла прийти в голову обычным разработчикам, планирующим шестой по счету сиквел к восьмому аддону третьей части. Редко кто способен на такую тонкую издeвку над Marvel, Dark Horse Comics и другими правообладате...
06 04 2024 11:58:17
есть керлинг, в котором снаряды нужно толкать теннисным мячом. Есть особая версия Space Invaders, где в качестве пришельцев выступают автоматы для подачи. Или вот наша любимая забава — не дать крокодилам, привязанным к баpaбанам, съесть сочные окоро...
05 04 2024 18:12:34
Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...
04 04 2024 3:32:49
«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету, Карибский кризис вылилс...
03 04 2024 10:19:19
Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...
02 04 2024 12:17:52
Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...
01 04 2024 11:48:20
О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...
31 03 2024 13:45:55
Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...
30 03 2024 17:46:10
как и все творчество Макги, интересен в первую очередь визуально. Это гонка, буквально пропитанная культурой Китая: машины доставки, такси, сельскохозяйственный трaнcпорт, а также «широкий ассортимент самодельных автомобилей» как будто сошли с...
29 03 2024 15:17:27
С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовс...
28 03 2024 4:55:58
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...
27 03 2024 1:36:58
Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитац...
26 03 2024 0:50:40
«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...
25 03 2024 23:20:29
Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...
24 03 2024 14:55:58
Запретный плод Власти закрыли торрент-трекер InterFilm.ru Противоречивому бизнесу Ивана и Ирины Подорожниковых, судя по всему, пришел конец — российские правоохранительные органы закрыли созданный супругами торрент-трекер InterFilm.ru и завели…|Игромания...
23 03 2024 22:30:45
О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...
22 03 2024 17:10:17
В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...
21 03 2024 17:32:43
не то чтобы плох, просто он снят равнодушно. Безразличие к собственной роли продемонстрировал даже Марк Уолберг, хоть он тут и старается больше всех. Еще до выхода фильма он заявил, что в игру не играл и делать этого не собирается. На вопрос «WTF?&r...
20 03 2024 16:14:58
Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...
19 03 2024 23:27:35
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...
18 03 2024 9:56:19
Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...
17 03 2024 3:31:20
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...
16 03 2024 2:26:52
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
15 03 2024 10:23:56
Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...
14 03 2024 20:37:42
Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....
13 03 2024 1:27:48
Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...
12 03 2024 21:37:49
...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...
11 03 2024 8:13:20
Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...
10 03 2024 22:55:11
Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...
09 03 2024 8:37:51
...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...
08 03 2024 14:13:31
Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы,...
07 03 2024 23:51:16
Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...
06 03 2024 14:24:50
Очень увлекательный, интересный и красивый вестерн, немного напоминающий взрослую сказку. Верность и предательство, ковбои и индейцы, любовь и ненависть, безумные перестрелки и тихие вылазки делают Call of Juarez: Bound in Blood стопроцентным хитом и прет...
05 03 2024 10:16:57
мы все тут связаны родственными или дружескими узами, и никто не отлынивает от работы: ответственность слишком велика. Поэтому мы никогда не назначаем майлстоуны. Это прерогатива больших компаний: писать планы, отчитываться перед начальством, не укладыват...
04 03 2024 2:55:53
Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...
03 03 2024 22:39:34
о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к гeймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашен...
02 03 2024 19:51:45
«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...
01 03 2024 3:23:33
Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...
29 02 2024 17:40:51
Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...
28 02 2024 20:14:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::