Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Вердикт Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast 117.06.2002 12:44  |  Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St Вердикт   Не знаю, как вы, а я так до сих пор не понимаю, почему Half-Life принято
называть первым сюжетным 3D Action. Эти лавры должны принадлежать вышедшему в далеком 1997 году Dark Forces 2: Jedi Knight (и аддону Mysteries of the Sith). Именно там впервые появились всеми сейчас обожаемые скриптовые сцены, а также полноценный сюжет. Причем такой, что любой Half-Life обзавидовался бы: с хорошо продуманным сценарием, развивавшимся далеко не по принципу "потолок вдруг обвалился", и живыми актерами. Да и не сказать, что Jedi Knight был обделен успехом титулов вроде "3D Action года" и "Игра года" он наполучал немало.
    Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился
"Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний Starfighter дал надежду на восстановление "элитарности" серии да и то очень хлипкую и лишь на поле аркад. Что там говорить когда ко мне в руки попала коробка с Jedi Knight II, я совершенно не горел желанием немедленно посмотреть игру. А начал смотреть с изрядной долей скепсиса. Как говорится, знал бы, где упаду соломку бы подстелил...
    
   Продолжаем разговор

   Сюжет Jedi Outcast разворачивается вскоре после окончания событий Mysteries of the Sith. Прошло восемь лет со времен Битвы за Эндор (Шестой эпизод), Новая Республика с каждым днем становится все сильнее и сильнее, а Империя по-прежнему не собирается сдаваться. Наш старый знакомый, Кайл Катарн, побоявшись искушений Темной Стороны, забил на джедайство и разорвал всякую связь с Силой. Теперь он простой наемник и со своей старой напарницей Джэн (и чем ему Мара не понравилась?) выполняет особо важные задания Новой Республики. Игрок включается в сюжет как раз во время очередного такого задания проверки планеты Кеджим. Здесь, на заброшенной базе Империи, была замечена некоторая активность. Естественно, вскоре выясняется, что база битком набита бравыми солдатами Империи, а на арену выходит новый Темный Джедай с вполне приличным именем Дасанн. Новая скрытая угроза оказывается еще страшнее, чем инфантильный Джерек со своими малоумными приверженцами; в отличие от него, у Дасанна планы совсем не детские. Он провел исследование каких-то кристаллов и научился во много
раз увеличивать силу Силы (простите за классический каламбур "Звездных войн"). Но это еще полбеды Дасанн нашел способ наделять этой силой простых cмepтных и теперь пытается пробраться в Долину Джедаев, чтобы поставить на конвейер производство своих новых воинов. Ну а поскольку расположение оной знают в этом мире только два человека (Кайл и Джен), то один из них ему точно необходим...
   Все, больше о сюжете ни слова, иначе вам потом неинтересно будет. Скажу лишь, что он достоин высших оценок и полностью пропитан духом первой трилогии.
    
   Полет над гнездом ворона

    Raven Software уже знакома нам по таким хитам, как Soldier of Fortune и Star Trek: Voyager Elite Force (та самая "единственная нормальная игра по Star Trek"; ну, про древние Heretic и Hexen просто не говорим). Все уже давно поняли, что Raven просто не умеют делать плохие игры, но в работе над Jedi Outcast они превзошли самих себя. Казалось бы, за столь долгое время работы на игровом рынке у комaнды должен был выработаться собственный стиль, проникающий в любую созданную ими игру... Ан нет Raven идеально адаптировались под Jedi Knight, и единственное напоминание о фирменном стиле подробная система повреждений персонажей и невероятная кинематографичность игры. Но давайте обо всем по порядку.
   Jedi Knight II пpaктически сразу бросает игрока в гущу событий бежим, стреляем, совершенно не врубаясь в происходящее. Повсюду знакомые с пеленок Stormtrooper\'ы и офицеры, несущие ключи от нужных нам дверей... Сначала мысли: "зачем, почему и что я здесь
Кайл не прочь пострелять из
стационарых турелей.
вообще делаю?", потом неожиданно прошибает ностальгия, и вдруг понимаешь: это же тот самый Dark Forces, что и много лет назад такой же безбашенный, запyтaнный и жутко интересный! Лазерного меча (Jedi Knight) нет, и это впечатление лишь подкрепляется. Тут начинаешь про себя думать: "Молодцы, как же они здорово повторили оригинал на новом техническом уровне!" Но не тут-то было...
    После многочасовых шатаний по коридорам имперской базы, когда вместо решения очередной "дверной загадки" на ум приходит только "как же меня все это достало" (схожие чувства возникали у игрока при игре в Dark Forces), уровень вдруг заканчивается, а следующий оказывается совершенно иным. Дух Dark Forces сохранился и тут, но он уже подкрепляется динамичным сюжетом (в оригинале сюжет сводился к прочитыванию брифинга), под стать современным экшенам. Появляются скрипты, разворачиваются красивейшие батальные сцены с применением AT-ST, Tie-Fighter и оборонительных турелей. Мы попадаем в ангары с техникой и лично уничтожаем на поле боя некоторые образцы. Все это настолько по-киношному, настолько атмосферно, настолько динамично и разнообразно, что аж дух захватывает!
    Когда и это надоедает, а душа начинает просить лазерный меч... Вы угадали Кайл по неким причинам (каким не скажу) снова принимает Силу и отправляется во вновь открывшуюся школу джедаев. Что происходит с обычным поклонником "Звездных войн", когда он попадает в это место, передать сложно. Тут, впервые за всю игру, по спине пробегают мурашки, и хочется орать во все горло: "Здорово, черт побери!" Действительно, Raven настолько отлично все сделали, что из школы просто не хочется уходить. У Кайла назначена аудиенция с
Mon Mothma собственной
персоной. Кстати, мы
на Корусканте.
Люком (да-да без него не обошлось!), но пока можно побродить по округе. Обойти ангар с эскадрильей X-Wing внутри. Зайти в штаб, стилизованный под тот, что фильме. C3PO и R2D2 прилагаются с выдраенными до блеска текстурами и cyмacшедшим количеством полигонов. Можно также посмотреть на тренировку джедаев потрясающее зрелище! Мы идем по коридору и наблюдаем, как юные ученики дерутся друг с другом, учатся передвигать предметы и отражать удары Seeker Droid, правда, в отличие от Люка, с открытыми глазами. За всем этим наблюдают инструкторы, которые не забывают давать указания своим ученикам. Браво!
    Пройдя тренировку (кстати, весьма занятную), получив долгожданный меч и некоторые виды Силы, мы попадаем в город. Здесь все в точности как на жилой космической станции в Jedi Knight: бары с разными инопланетными чудиками, узкие дорожки между домами, глайдеры над головой, а самое главное меч! Raven оказались намного прагматичнее своих предшественников: стоит включить меч, как камера автоматически переходит на вид от третьего лица (впрочем, это можно отключить). Прекрасное решение я хорошо помню, во что превращались битвы с джедаями в Jedi Knight: это называлось "кто кого перетормозит".
    Вдоволь порубив всех простых cмepтных на огурцы, мы наконец повстречаем достойного противника одного из недоделанных джедаев Дасанна. Бой на мечах это просто поэма! Воздух расчерчивается на сотни замысловатых фигур, скрещенные световые клинки роняют снопы искр, враги кружат в cмepтельном танце... Мечи могут даже сцепиться друг с другом, и тогда начинается, так сказать, напряженный мечрестлинг. Постепенно Кайл совершенствует искусство боя и овладевает все новыми приемами. Наконец-то
появилась возможность кидать меч! Это работает не хуже диска Хищника в Aliens vs. Predator, причем меч можно и потерять что грозит немедленной cмepтью под перекрестным огнем.
    Ну а дальше понеслась мы побываем в Воздушном Городе, встретим Лондо, повоюем вместе с Люком против пятерки "недоджедаев"... С каждым пройденным уровнем, с каждым убитым противником Кайл набирается опыта и обучается новым приемам. Играть совершенно не надоедает. Вспомните, к примеру, недавний Return to Castle Wolfenstein или совсем свежий Renegade: когда проходит ощущение новизны, они начинают навевать скуку. Здесь же нет и намека на что-то подобное.
    
   Не мечом единым

   Настало время
Полетать тоже иногда полезно...
для эстетического эффекта.
поговорить о фирменных вещах. Оружие почти все прежнее, поэтому нет смысла долго о нем распространяться. Нет, модели, конечно, перерисовали, но смысл не изменился. Зато на уровнях можно найти контейнеры с Seeker Droid. Правда, пользы от них не больше, чем в фильме. Роль Seeker’а сводится к беспорядочному перемещению вокруг игрока и безобидному постреливанию по врагам. А вот оборонительная турель, которую можно установить в любом месте, действительно полезная вещь; жаль, нельзя ее назад забрать.
   Темной Стороной Силы разработчики пренебрегли, осталась только Светлая. Никакой трагедии в этом я не вижу наоборот, никогда не мог понять, как Темный Джедай может воевать на стороне Добра. Тем более что недостатка в разных проявлениях Силы в Jedi Outcast не наблюдается. Толкать, притягивать, душить, управлять сознанием, лечиться, метать молнии все это (и не только) мы умеем. Уровень каждой Силы
Мало того, что двое на одного,
так еще и меч выбили!
повышается по мере ее использования. Например, со временем мы сможем прыгать все выше и выше (регуляция высоты прыжка реализована просто гениально: чем дольше держишь клавишу, тем выше скачешь), отталкивать все больше врагов и так далее. Самое замечательное то, что Силу теперь действительно нужно применять (в Jedi Knight она была больше для забавы). Ситуация: некий лифт приезжает только в том случае, если Кайл стоит на определенной плите. Оная находится очень далеко от лифта. Выход: передвинуть ближайший ящик на плиту, встать в лифт и с помощью Силы убрать ящик с плиты. Или, например, внушить рабочему, что он должен открыть для нас запертую дверь. И таких моментов в игре просто уйма!
   Что немаловажно, можно развивать фехтовальное мастерство Кайла. Развитие состоит не только в том, что Кайл начнет махать мечом более усердно изменится сама механика боя. Кайл постепенно научится отражать атаки с воздуха, бегать по стенам (!) а-ля Нео&Тринити и многому другому в руководстве есть целый раздел, посвященный различным боевым комбинациям. Важно также и то, как Кайл умеет защищаться с помощью меча. На первых порах он просто отражает лазерные залпы врагов, а через некоторое время научится отправлять их назад к хозяевам. То же касается умения бросать меч. Поначалу запущенный в толпу врагов меч возвращается в руки Кайла как бы нехотя, но по мере развития способности он станет летать туда и обратно быстрее бумеранга.
   Таким образом, бой постепенно становится все более и более красочным, динамичным и увлекательным. Апогeй битва с настоящим джедаем. Вот тут понадобится совершенное владение персонажем: действовать нужно молниеносно, но в то же время осмысленно.
Плечом к плечу с Люком -
приятно, черт побери!

    
   Звездное кино

   Некоторые скриптовые сцены в Jedi Outcast врезаются в память не хуже, чем та же высадка в Нормaндии (Medal of Honor). Великолепная анимация cмepти. Скошенный очередью враг может упасть и прокатиться по полу. Или кувырнуться через себя. Очень многое зависит от типа оружия, которым он был убит, от одного он может просто упасть, от другого пролететь половину коридора.
    Памятуя о триумфе Max Payne, разработчики реализовали в Jedi Outcast технологию slo-mo. Иногда зарубишь кого-нибудь мечом, и время резко сбавляет обороты, а камера начинает плавный полет вокруг жертвы. У нее на лице предcмepтная гримаса, а рядом медленно пролетают отрубленные конечности. Впечатляет не по-детски.
    Раз уж зашла речь о врагах, то позвольте пару слов о здешнем AI. Он работает как часы. Противники прекрасно умеют использовать свои преимущества. Если у врага гранаты, то не ждите, что он помчится кидать их вам под ноги. Наоборот при вашем приближении он будет только удаляться. А стоит вам достать меч, как все враждебно настроенные граждане делают ноги. Догнать лучше и не пытаться можно только метнуть им вдогонку меч. Оппоненты, как говорится, не прочь позвать сослуживцев на помощь. С такими ребятами и повоевать приятно, ей-богу!
    
Вот так работают профи:
один удар - три трупа.

   Хорошо забытое старое

   Играя в Jedi Knight II, вы поймете, чего
не хватает всем современным экшенам: грамотно построенных уровней. Jedi Outcast являет собой пример того, как надо создавать карты потрясающе продуманные, с детализированной архитектурой и отличным оформлением.
    Но не забыта и фирменная "запyтaнность" некоторых участков. Иногда около получаса шастаешь между двумя комнатами и не можешь понять, что делать дальше. И когда начинаешь вспоминать разработчиков всеми словами, которые выучил в школе, неожиданно приходит решение проблемы. А проблема обычно сводится к "проглядел" или "не допер". Кстати, с размерами уровней разработчики не мелочились некоторые из них по масштабам просто чудовищны. Это дань доброй традиции подобное было и в Jedi Knight.
    
   Идеал?

   Если я когда-либо говорил, что движок Quake 3 устарел, то сейчас я забираю свои слова обратно. Движок Jedi Outcast лучшая модификация движка Quake 3 за все время его существования. Потрясающие текстуры, невероятные модели персонажей, отличные тени и сногсшибательные эффекты.
    Зато сцен с участием живых актеров в Jedi Outcast нет. Но оно и понятно зачем тратиться на актеров и оборудование, расходовать место на диске, если можно просто сделать скриптовые сцены? Тем более что со здешними моделями никакие актеры и вовсе не нужны!


   Рейтинги

   Гeймплей: 10
   Графика: 9
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 8
   Рейтинг "Мании": 9,5
   Оправданность ожиданий: 100%
   Дождались? Dark Forces + Jedi Knight + Raven = "Звездные войны" снова в высшей лиге! Только вот надолго ли?..


Dante's Inferno

Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...

12 07 2024 7:22:11

Всегда с тобой. Тестирование лучших MP3-плееров

«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...

11 07 2024 7:58:53

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

10 07 2024 18:53:50

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

09 07 2024 22:11:24

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

08 07 2024 19:53:30

Руководство и прохождение по "HALO: Combat Evolved"

Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...

07 07 2024 11:29:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...

06 07 2024 18:18:50

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

05 07 2024 20:14:51

inFamous 2

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

04 07 2024 5:14:36

Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

03 07 2024 2:44:19

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising"

Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии....

02 07 2024 21:18:36

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2: Legacy of Kain"

Трехмерные приключения вампира-похитителя душ со множеством оригинальных идей, симпатичной графикой и неудобным управлением. Всем поклонникам первой части – Blood Omen: Legacy of Kain – настоятельно рекомендуется. …Меня зовут Разиэль. Я...

01 07 2024 20:47:56

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

30 06 2024 8:24:16

Обзор Forza Motorsport 7. Праздник автоспорта

Если не считать спopной Forza Motorsport 5, все игры проекта, включая ответвление Horizon, получили высокие оценки критиков и всегда тепло принимались игроками. Сам жанр довольно специфичен, да и аудитория у него привередливая, но разработчикам из…|Игромания...

29 06 2024 22:34:35

Sam & Max: Season 2 Ice Station Santa

не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...

28 06 2024 2:20:26

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

27 06 2024 23:51:10

Zero Gear

«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...

26 06 2024 22:42:29

Первые впечатления от Desperados 3. Вестерн без спагетти

Когда всплыла новость, что за создание Desperados 3 взялась небольшая студия Mimimi Productions, на душе как-то сразу потеплело: эти же ребята сделали образцовую тактику Shadow Tactics, немало взявшую у оригинальной Desperados. Разработчики увлечённо…|Игромания...

25 06 2024 10:47:53

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1  Fright of the Bumblebees

Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...

24 06 2024 14:28:45

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

23 06 2024 23:31:29

Krater: Shadows Over Solside

«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s...

22 06 2024 20:28:36

Руководство и прохождение по "Князь: Легенды Лесной Страны"

Здравствуйте, уважаемый! С чем сегодня пожаловали? Счастья пытаете аль от горя мытаете? Ну да ладно, старый корчмарь во всяком деле пособит: накормит, напоит, ночлег даст и историю расскажет. Много у меня историй разных, всякие есть – и веселые, и г...

21 06 2024 5:22:50

Законы Кеплера. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660

«…За свои деньги GTX 660 — очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит...

20 06 2024 15:18:57

Обзор фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Фанаты наносят ответный удар

Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...

19 06 2024 3:35:19

Обзор игры What Remains of Edith Finch. Сто минут одиночества

Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в «Донни Дарко». Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...

18 06 2024 13:48:20

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

17 06 2024 19:19:32

Battlefield: Bad Company 2

Тем, кто помнит героев Battlefield: Bad Company образца 2008 года, сегодня будет очень больно на них смотреть. Два года назад это были сорвиголовы и авантюристы, которые попали на службу в вооруженные силы по какой-то чудовищной ошибке. Сегодня их…|Игромания...

16 06 2024 10:21:42

Звездные волки

Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд paкетчиков не легче...

15 06 2024 7:35:17

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

14 06 2024 0:12:17

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

13 06 2024 11:56:19

Black 9

Что такое день иль век Перед тем, что бесконечно? Хоть не вечен человек, То, что вечно — человечно! Афанасий Фет   &nbspКак вы думаете, что будет с человечеством в 2080 году? На Землю упадет метеорит и уничтожит все…|Игромания...

12 06 2024 10:49:15

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

11 06 2024 21:48:19

Knights of Honor

Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...

10 06 2024 6:35:41

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

09 06 2024 4:44:31

Без пленки, ножниц и клея. Редакторы видео

...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...

08 06 2024 12:26:42

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

07 06 2024 6:39:38

Месяц в истории: октябрь

1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...

06 06 2024 3:48:28

Age of Conan: Rise of the Godslayer

«…Огромное количество интересных и подробно описанных квестов, красивый и реалистичный мир, атмосферные подземелья и неплохая озвучка… в эту MMORPG можно играть, как в качественную сингловую RPG уровня Dragon Age…»...

05 06 2024 21:21:12

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...

04 06 2024 6:28:25

The 3rd Birthday

На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...

03 06 2024 9:21:58

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

02 06 2024 11:12:50

Barbie: My Scene

«Барби в Нью-Йорке» — настоящий рай для гламурных барышень. Все заботы Барби состоят из вояжей по магазинам и тусовок на вечеринках. Это и сюжет, и смысл, и инь с янем игры в целом.У Челси день рождения, и она приглашает на «мега-пати» своих подру...

01 06 2024 20:10:58

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИApple iPod touch (копия iPhone, только без GSM-модуля), Canon HG10 (цифровая видеокамера), Epson PictureMate PM290 (мобильный фотопринтер), Philips 47PFL9732D (HD ЖК-телевизор), Samsung BD-P1400 (CD/DVD/Blu-ray-пр...

31 05 2024 14:19:57

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

30 05 2024 3:56:55

Fallout: New Vegas

Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому…|Игромания...

29 05 2024 4:43:14

Дайджест-порт

Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...

28 05 2024 16:26:35

Снайпер. Цена победы

«Снайпер. Цена победы» — новая игра из серии Sniper. В этот раз City Interactive предлагают нам рысью проскакать Вторую мировую в шкуре безымянного советского снайпера.Стрельба ведется в основном из винтовки Мосина с оптическим прицелом или из доб...

27 05 2024 2:58:52

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

26 05 2024 12:32:18

Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца"

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...

25 05 2024 0:40:55

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

24 05 2024 16:59:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::