Broken Sword: The Sleeping Dragon > Minecraft истории
истории Minecraft    

Broken Sword: The Sleeping Dragon

Broken Sword: The Sleeping Dragon

В разработке Broken Sword: The Sleeping Dragon 017.06.2002 12:58  |  Тема заговоров в приключенческом жанре цветет махровым цветом. Заговоры во Франции были! По меньшей мере целых два: Broken Sword 1 и квест "Лувр"; в главной роли там и там невинно убиенные тамплиеры. В Англии пожалуйста, вашему вниманию предлагается В разработке   Эпиграф:
   Мы рубили лес, мы копали рвы,

   Вечерами к нам подходили львы,
   Но трусливых душ не было средь нас,
   Мы стреляли в них, целясь между глаз!

   Н. Гумилев "У камина"

   Прошло больше года с тех пор, как на улице имени Revolution Software отгремел праздник. Бесстрашный спецагент Джон Корд спас мир от угрозы ядерной войны, а затем покинул службу, обретя на теплых берегах далекого моря семейное счастье в узком интернациональном кругу эксагентши-китаянки и осиротевшей дочери гениального русского профессора. Именно на такой мажорной ноте оканчивается игра In Cold Blood ("Не зная стpaxa").
   Но этот праздник был не первым. По словам главы фирмы Чарлза Сесила, первая часть "Broken Sword: Shadow of the Templars переплюнула все рекорды жанра, разойдясь числом более одного миллиона экземпляров для PC и PlayStation". Заслуженный успех обрел и следующий Broken Sword 2: The Smoking Mirror. Кто играл, тот несомненно помнит эту классную адвенчуру.
    Но праздновать хочется регулярно, и чем чаще, тем лучше. Сейчас в Revolution полным ходом идет подготовка к третьей серии праздника имени Всеобщего Разоружения. Очередная ожидаемая радость получила кодовое название Broken Sword 3: The Sleeping Dragon.

   Встреча со старыми друзьями

   Забавно, но стало почти штампом, что в приключенческих играх народ ходит парами, как в детском саду: Ларри и Патти (Larry знаменитой Sierra), Гайбраш Трипвуд с прекрасной пираткой Элейн (Monkey Island 1-4), Джон Корд и китаянка Чин (In Cold Blood), Корриган со своей археологиней (The Mystery of Druids). Уже знакомые нам по предыдущим играм серии Broken Sword герои американец Джордж Стоббарт и его подруга француженка Нико занимают в этом параде парочек достойное место. Как и положено по жанру, он крут, решителен и широкоплеч; она умна и ceкcуальна.
    Чарлз Сесил о своих героях: "Первые опубликованные портреты Джорджа мы сделали слегка провокационными, так как хотели посмотреть на реакцию. В Broken Sword I Джордж был крутым, но слегка наивным американцем. Во второй части он стал мягче. Мы захотели в третьей части вернуть его к предыдущему хаpaктеру, но уже в 21 веке поэтому он стал агрессивнее.
    Нико всегда была весьма ceкcуальной, но я думаю, что она улучшит стиль своих причесок. Но сущность Джорджа и Нико не изменится, и отношения в этом дуэте тоже. Гeймплей будет более интеpaктивным, появятся возможности залазить на стены, например. Для того чтобы делать это, Джордж и Нико должны быть сильными. Но Джордж не будет принимать стероиды!"

   Да уж, Нико фригидным синим чулком никогда не была! Достаточно вспомнить, как в Broken Sword 2 она охмурила и раскрутила доверчивого диктатора некой южноамериканской банановой республики. А вот пошатнуть здоровье Джорджа могут не только стероиды. Как обычно серьезно подошедшие к написанию сценария сотрудники Revolution закрутили такой сюжетец, что самому здоровому буйволу мало не покажется. В центре всего очередная мистическая тайна, грозящая глобальной катастрофой всему ничего не подозревающему человечеству.
    
   "И мальчики кровавые в глазах"

   Тема заговоров в приключенческом жанре цветет махровым цветом.
Заговоры во Франции были! По меньшей мере целых два: Broken Sword 1 и квест "Лувр"; в главной роли там и там невинно убиенные тамплиеры. В Англии пожалуйста, вашему вниманию предлагается Mystery of Druids: друиды-людоеды рвутся к власти, мечтая поработить человечество! Южная Америка с ее джунглями, древними богами и отзвуками воплей жертв, из гpyди которых жрецы вырывают сердца, просто кишит грозящими миру тайнами (см. Broken Sword 2). На постсоветском прострaнcтве с древними заговорами плоховато, зато все точно знают, что мы в любой момент рады развязать ядерную войну. А Китай всегда рад нам помочь в этом благом начинании (см.
In Cold Blood). Остается выяснить, что замышляют у себя в Антарктиде пингвины. Неспроста там так тихо...
    Ой, извините, пропустила Африку! Зато сценаристы Revolution Software про нее не забыли. И именно туда в недра пирамид и чащобы джунглей черного континента занесет нас лихая судьба. "Мощные землетрясения сотрясают мир и это не из-за глобального потепления. Происходит нечто куда более зловещее. В ответе за это враждебные источники чистого зла. У Земли остается совсем мало времени, и только Джордж и Нико могут спасти ее."
   Короче, нас снова ждет экзотически-музейный антураж, через который, спотыкаясь о мумии, лианы и прочие жизненные реалии, Джордж с подругой продираются к светлому будущему. Естественно, все сделано в 3D. Но это не единственная новость. Изменился стиль, в гeймплей добавлены новые возможности, можно даже говорить о новом концептуальном подходе.
   "Мы не можем и не будем использовать нашу старую технологию. Она годилась для пререндеренных фонов, а сейчас все полностью трехмерное. Новый директор по технологиям, Франческо Джорио, принес массу новых технических знаний в компанию. И с технической точки зрения мы получили куда больший простор для творчества. Это выразится в более эффектном виде игры и гладком гeймплее. Графика в "промежуточном" стиле не рисунок от руки и не фотореализм,
Именно так, по
мнению Чарлза
Сесила,
выглядит
человек нового
тысячелетия.
а нечто между ними.
"
   К сожалению, скриншоты из игры Revolution пока не опубликовали... Так что остается гадать, что это за "промежуточный" стиль.
    Другая новость стиль игры местами станет напоминать голливудские ужастики. Криминала, начиная с битых музейных витрин, и мистики, заканчивая попытками оживления древних кровавых богов, в Broken Sword и раньше хватало, но до сих пор это все воспринималось как-то... не всерьез, что ли. Теперь нас ждет настоящий "криминальный триллер в стиле голливудских боевиков, где игроку придется исследовать целый мир, полный экзотических
Чем
отличаются
француженки
от китаянок?
Правильно,
размером
обуви!
мест". Соответственно, к гeймплею, кроме уже упоминавшегося забороперелезания, добавится такая штука, как прокрадывание. Игравшие в "Не знаю стpaxa" помнят, насколько может облегчить или разнообразить жизнь передвижение "тихой сапой".
    Кроме того, в игре будут элементы Action, в том числе и бои. Будет множество разнообразных паззлов. "The Sleeping Dragon это возбуждающая смесь действия, головоломок и напряженных раздумий. Игры Broken Sword всегда были необычными, в них игрок мог погибнуть в отличие от большинства других
современных адвенчур. Мы сохранили философию игры, которая заставляет игрока продумывать каждый шаг. В то же время мы избегаем случайных фатальных событий если игроку предстоит умереть, то он получит перед этим не одно предупреждение".
   Впрочем, и прежде Стоббарт неоднократно превращался в хладный труп в руках недостаточно догадливых игроков: уж не припомню, сколько раз моего Джорджа убивали при попытке забраться на бандитское судно, прежде чем я додумалась спрятаться на крыше рубки. Возможно, ребята в черном с автоматами на палубе и были тем самым официальным предупреждением о грядущем фатальном исходе...
   Завершая тему гeймплея, не могу обойтись без пары теплых слов об управлении. При создании первого и второго Broken Sword Revolution выжала максимум возможного из идеи point-and-click. Затем в уже трехмерной In Cold Blood разработчики от нее отошли там было "клавишное" управление. Эксперимент с отказом от мыши в целом прошел успешно. В новой игре тоже обещается удобное (верю!) с упором на клавиатуру управление.
    
   Мы победим, но пойдем путем другим!

   Забавно, но именно так переводится очередная фраза Сесила.
Под "другим путем" он подразумевает сохранение стиля прежних игр Broken Sword, продолжение приключений любимых героев, и при этом собирается задействовать все новые технические возможности, подняв тем гeймплей на новую высоту.
    Есть все шансы и даже уверенность, что, имея опыт трех отличных приключенческих игр за плечами, Revolution и четвертую сделают не хуже. Ну и, конечно, она сохранит атмосферность, интеpaктивность, и главное играбельность. Это у Revolution всегда было на уровне. Равно как и внимание к приятным мелочам вроде хорошей песни в финале.
    Веря в свою звезду, Revolution решила не только охватить все возможное, но и объять необъятное: "Мы не решили пока, на каких платформах будет выходить BS3. Идут дискуссии с издателями, с владельцами форматов, так что есть шанс, что игра выйдет и на GameCube и GBA. Я лично хотел бы видеть игру на максимальном количестве систем, не только PC, PlayStation 2 и X-Box. Мы очень амбициозны: наша цель переоткрыть жанр приключенческих игр, поэтому мы хотим дать возможность играть в наши игры максимальному числу людей."

   Чарлз Сесил: Broken Sword 3 ждет успех!

    "Первые две части были
"традиционными" point&click-адвенчурами. Их успех связан в основном с тремя причинами. Во-первых, игры были весьма передовыми для своего времени. И с технической, и с творческой точек зрения мы продвинули 2D-адвенчуры далеко за прочерченные на то время границы. Мультипликация, сделанная талантливыми художниками, детально выписанные фоны, музыка, сочиненная специально приглашенным композитором.
    Во-вторых, мы много работали над тем, чтобы головоломки и препятствия были логичными и прямо связанными с действиями персонажей в игре. Мы избегали загадок, вызывающих фрустрацию. Но столь же важно (или даже более важно), что игроки любят крутой сюжет, и мы сосредоточились на написании интеpaктивного сюжета. Третья часть, Broken Sword: The Sleeping Dragon, сохранила все ключевые составляющие первой и провела их в новое измерение. Добавились новые возможности например, прокрадывание. Но в целом игра будет похожа на предшественниц.

    Нашей главной целью было переизобрести приключенческую игру в полностью трехмерном окружении то, чего до сих никто не делал. Затем мы написали сюжет и продумали основы дизайна. Сейчас художники и разработчики корпят над проработкой оформления. Результаты впечатляют. Переход на 3D откроет новые игровые впечатления для игроков в Broken Sword, и мы ожидаем, что третья часть будет такой же революционной, как и первые две в смысле и стиля, и коммерческого успеха."


Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

23 04 2024 9:31:18

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

22 04 2024 7:57:31

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

21 04 2024 22:21:47

Heroes of Ruin

«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...

20 04 2024 9:45:47

Куда приводят мечты

Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...

19 04 2024 17:46:46

Эксклюзив (превью). Mortal Online

навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...

18 04 2024 3:48:10

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

17 04 2024 10:18:44

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

16 04 2024 20:58:19

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

15 04 2024 0:12:54

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

14 04 2024 2:19:41

Первые впечатления от Metro Exodus. Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R.

К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...

13 04 2024 19:10:39

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

12 04 2024 20:23:24

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно. Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на…|Игромания...

11 04 2024 20:13:14

Mafia 2 - впечатления Олега Ставицкого

«…Сюжет по-прежнему играет в Mafia 2 ключевую роль — время суток, погода и времена года меняются тут не динамически, а по желанию сценаристов. Однако, в отличие от первой части, каждая миссия распадается на десятки необязательных мизансцен…»...

10 04 2024 22:10:33

Back to the Future: The Game Episode 1. It's About Time

Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...

09 04 2024 18:45:13

Демодиск

Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...

08 04 2024 17:47:35

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

07 04 2024 2:12:13

World War II: Frontline Command

"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...

06 04 2024 16:27:11

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

05 04 2024 4:39:30

Чёрная пятница-2020: что гeймеру купить на распродаже?

Ещё несколько лет назад все репортажи с Чёрных пятниц походили друг на друга: огромная толпа, сметающая всё на пути к прилавкам, потерявшие самообладание люди, сражающиеся за вожделенную коробку, счастливые покупатели, нагруженные, как шерпы у…|Игромания...

04 04 2024 21:14:14

Таня Гроттер и магический контpaбас/Таня Гроттер и исчезающий этаж

Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...

03 04 2024 12:37:15

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

02 04 2024 2:38:10

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

01 04 2024 11:43:53

Исторический реализм в Kingdom Come: Deliverance. Проверка на вшивость

Я прекрасно понимаю, что ни одна историческая игра не может полностью передать все реалии жизни, быт, колорит и особенности того периода. Прежде всего потому, что мы можем судить об истории в основном по летописям, археологическим находкам и трудам.…|Игромания...

31 03 2024 17:38:55

Биатлон 2006: В погоне за золотом

Биатлон, если вы вдруг не знаете, это такой вид спорта, когда группа вооруженных мужчин носится на лыжах, добегает до определенной точки, после чего припадает брюхом к земле и стреляет из винтовки по целям. Потом мужчины встают — и процесс повторяется....

30 03 2024 7:42:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 16:33:38

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

28 03 2024 23:16:33

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

27 03 2024 16:59:30

Снег и дождь. Создание спецэффектов в 3D Max

"Мы завершаем цикл материалов под общим заглавием "Создание спецэффектов в 3D Max". В предыдущих статьях мы научились создавать почти все основные спецэффекты, которые могут понадобиться при разработке собственной игры или мода - огонь, молнию, различные...

26 03 2024 9:54:45

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

25 03 2024 22:43:52

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

24 03 2024 17:24:49

Обзор Daymare: 1998. Садись, двойка!

Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...

23 03 2024 6:56:45

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

22 03 2024 11:28:16

NBA Live 2004

"...если вы еще не успели, смахнув скупую мужскую слезу, попрощаться с головокружительными пробежками через все поле, кучей халявных голов и до безобразия простым отбором мяча, то самое время сделать это сейчас...."...

21 03 2024 4:52:57

Преемственность поколений. Сравнительное тестирование чипсетов Intel P35 и X38

...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...

20 03 2024 18:31:38

Гильдия 2: Пираты европейских морей 

С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...

19 03 2024 17:45:44

Minecraft RTX апдейт, который плавит видеокарты. Тест трёх видеокарт и гайд по запуску

Дожили. Шутка «А на нём Minecraft пойдет?» перестала быть шуткой: для Minecraft вышло обновление с технологией рейтрейсинга, и оно буквально плавит видеокарты NVIDIA. Естественно, мы решили это дело протестировать. По-хорошему,…|Игромания...

18 03 2024 5:44:59

Happy Feet

За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...

17 03 2024 9:27:22

Swarm Arena

«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...

16 03 2024 23:25:28

Больше FPS за меньшие деньги. Тестирование PCIE-видеокарт ценой до $250

В лице Radeon X800 GTO компания ATI выпустила настоящую бомбу, эти видеокарты уже получили большую популярность среди пользователей и особенно любителей разгонаPalit GeForce NE/6600 GT+TD21, Sapphire Radeon X800 GTO Ultimate Edition и еще 4 видеокарты...

15 03 2024 13:58:42

Race Driver: GRID

представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги...

14 03 2024 3:18:16

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

13 03 2024 3:51:34

Rock Manager

Еще один способ спихнуть пару тонн компактов — снять клип и отправить его на телевидение. Клип стоит сравнительно недорого, а телевидение запускает его в эфир и вовсе бесплатно — правда, не помешает сводить ведущего в дорогой ресторан или хотя бы оставить...

12 03 2024 5:49:59

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

11 03 2024 2:59:30

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

10 03 2024 15:10:53

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

09 03 2024 11:44:14

Ethan 2068

«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе...

08 03 2024 16:15:16

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

07 03 2024 22:18:34

Need For Speed: Hot Pursuit

«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...

06 03 2024 10:42:21

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

05 03 2024 6:42:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::