Emperor: Rise of the Middle Kingdom > Minecraft истории
истории Minecraft    

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

В разработке Emperor: Rise of the Middle Kingdom 017.06.2002 01:01  |  , Срединная земля именно так буквально переводятся два иероглифа, обозначающие Китай. Китайцы вплоть до опиумных войн мыслили себя в центре мироздания. Их древние карты были квадратными. В центре Китай, по сторонам восемь окраинных земель. Все лучшее В разработке
Перед вами рисовая чека
- совершеннейшая
оросительная система
того времени.
   Тот период, когда Impressions Games занимались самосовершенствованием, ушел безвозвратно. Три серии Caesar, Cleopatra, Pharaoh, Zeus и Poseidon Expansion меленькие ступеньки эволюции одной и той же игры: детального градостроительного симулятора с резким креном в сторону глобальной экономической стратегии. Настала пора удивлять других и выпускать новых героев на арену этого сериала. BreakAway Games, некогда соавторы Cleopatra и разработчики нежно любимой нами Tropico: Paradise Island, принимают эстафетную палочку и представляют новое амплуа старой идеи.
    
   Время песок

   Срединная земля именно так буквально переводятся два иероглифа, обозначающие Китай. Китайцы вплоть
Разлив Хуанхэ - самое
благоприятное время для сбора
третьего урожая риса.
до опиумных войн мыслили себя в центре мироздания. Их древние карты были квадратными. В центре Китай, по сторонам восемь окраинных земель. Все лучшее по определению было сосредоточено в центре, в Поднебесной Империи. Теперь у нас есть возможность самостоятельно убедиться в этом и построить самый прекрасный на земле город столицу Middle Kingdom.
   Исторический размах игры впечатляет. Это вам не жалкие пять веков классического Рима, а три тысячи с лишним лет: начиная с легендарной династии
Ся (неолит, 2205-1766 гг. до н.э.) через династии Шан и Чжоу (1700-249 гг. до н.э.), эпоху воюющих царств, династию одного императора Цинь, Хань (206 г. до н.э. 220 г. н.э.), смутное время, Суй, Тан (618-907 гг. н.э.), пятидинастье, династию Сун и вплоть до вторжения монголов Чингиз-хана в 1211 г. Это больше, чем вся история Египта от первой династии до Клеопатры и Августа. А если вспомнить, что вслед за этим еще были династии Юань, Мин и Цин, то вполне можно надеяться на продолжение гигантского банкета.
    
   Многолюдный Китай

    Emperor первый представитель ветви
   Матценности Древнего Китая

   Опубликован полный список сырья и готовых изделий, с которыми нам предстоит иметь дело в Emperor. Вот он.
   Продукты питания: рис, просо, пшеница, соевая паста, капуста, рыба, мясо, соль и специи.
   Сырье и полуфабрикаты: дерево, лак, шелк, чай, бронза, железо, сталь, камни, нефрит, глина и пенька.
   Готовые изделия: оружие, изделия из лака, бронзовые изделия, шелк, керамика, бумага и нефритовые украшения.
   В игре будет три вида дичи (фазаны, дикие свиньи и антилопы) и шесть видов хищников, которые совсем не прочь закусить древними китайцами. Это крокодилы, гигантские саламaндры (видимо, компромисс между "реалистичностью" игры и желанием хоть куда-нибудь пристроить китайских дpaконов), пустынные медведи, тигры, стepвятники и панды, которых кровожадные дизайнеры почему-то назначили в хищники.
   Но от хищников не один только вред. Их можно поймать и поместить в императорский зверинец тогда проблема зрелищ будет отчасти решена.
Caesar, в котором присутствует многопользовательский режим. Одновременно смогут играть от двух до восьми участников. Предусмотрены "кооперативные" и "соревновательные" сценарии. В первом случае игроки совместно добиваются какой-либо цели, например, как можно быстрее построить Великий канал или Великую стену. В соревновательных же сценариях задача игрока добиться намеченных целей первым.
    Критерии победы в многопользовательской игре игроки смогут настраивать самостоятельно. Джон Пэйн из Impressions, продюсер игры, говорит: "Emperor первая в мире градостроительная игра, в которую включен многопользовательский режим. Поэтому нам самим крайне интересно, как в нее будут играть. И мы надеемся, что игроки изобретут свои собственные сценарии многопользовательских игр".
   Во избежание бессмысленных "войн за ресурсы" все мультиплеерные баталии происходят на нескольких отдельных картах по количеству активных игроков каждый игрок строит город на своей карте. С взаимного согласия двух сторон возможно осуществление обмена ресурсами и заключение военных союзов. Объединившись под защитой "пакта о ненападении" (длительность действия которого заранее оговаривается на стадии подписания), союзники смогут вести совместные боевые действия против оппонента или помогать друг другу живой силой. Дипломатия расширилась до того, что теперь вы вправе собирать с вражьих территорий дань, назначать оброки или держать ограниченный миротворческий контингент в одном из районов подвассального города.
   Кстати, теперь, помимо ведения активных боевых действий, нам также откроется доступ и к услугам бойцов невидимого фронта. Шпионы составляют карты городов других игроков. Пользуясь этими картами, можно выбирать объекты для диверсий или указывать посланным в рейд войскам, какие именно точки им атаковать. Войска могут либо похитить часть ресурсов противника и вернуться с ними, либо
подорвать его промышленность, либо просто завоевать город. Однако он не переходит под ваше управление, а лишь становится вассалом и должен платить ежегодную дань. Не дремлет и контрразведка: обнаружив слежку, враги могут перевербовать вашего штирлица, и тогда он превратится в двойного агента, сыплющего на наши головы потоки дезинформации... Подумать только, и ведь все эти шпионские страсти сотрясали государственные устои уже две-три тысячи лет назад. В этом мире ничего не меняется. Да-да.
    
   Эпоха перемен. Но не очень больших

   Графика улучшилась, но не очень сильно. Разработчики упоминают "совершенно новый графический движок" который, однако, активно использует наработки предшественников. Уровень детализации городов возрастет ровно на четверть, все доступные постройки будут нарисованы "с нуля" (и неудивительно, знаете ли архитектура
Культурная революция в
самом разгаре: по улицам уже
бродят хунвэйбины
в желтых халатах.
древнего Китая имеет мало общего с египетской простотой или римским великолепием). Кроме того, новоизобретенный движок, отвечающий за ведение боевых действий, будет органично совмещен с экономической частью игры и больше не станет играть роль эдакого обязательно-ненужного довеска. Кардинально сменится и система добычи ресурсов теперь на первое место выйдут рис, специи и соль, а система внутрирыночных отношений станет еще более разветвленной и, скажем так, денежно-ориентированной. Так что натуральному обмену натурально приходит конец.
   Что еще изменилось в игре? Ну, например, появились
   Цезари на старт!

   У Caesar III много поклонников. Они объединяются в клубы и даже проводят чемпионаты! Правила просты: публикуется карта, задаются уровни сложности, и игроки, каждый сам по себе, начинают строить свой "город-сад". Потом жюри оценивает результаты. Обычно первое место присуждается за максимальное население в определенном году, но применяются и другие критерии оценки. За наиболее красивые города полагаются специальные призы.
   Для того чтобы игроки не жульничали, их просят сохранять игру в конце каждого года. При возникновении подозрений жюри просит предъявить сейвы.
   Наиболее представительные соревнования проводятся по адресу www.citybuildingcontests.net/compete.htm. И на этом сайте уже готовятся к чемпионатам и по Emperor.
катапульты и тараны. Пехота может поджигать вражеские здания. Появились конные лучники. И, как всегда, обещают улучшение AI. "Пожуем увидим", сказали тигры про нового дрессировщика.
   Появилось много мелких улучшений. Например, теперь можно самостоятельно располагать поля вокруг фермы, приноравливаясь к особенностям местности. Раньше из-за любви крестьян к прямоугольным формам много земли пропадало зря.
   Появятся внутренние стены и дорожные посты, ограничивающие передвижение жителей между частями города. И правильно нечего в древнем Китае демократию разводить, шляются тут, понимаешь.
   Одной из самых любопытных особенностей Emperor обещает стать система внутриигрового летоисчисления, прочно привязанная к китайскому зодиакальному календарю. Легенда гласит, что когда Великий Будда покидал землю, он позвал за собой всех животных, которые должны были провожать его в это нелегкое путешествие, тем самым провозглашая великую славу Недосягаемого, и т.д и т.п. Однако вышло так, что на вызов пришли только двенадцать представителей фауны, в
Только жители очень богатых
районов смогут позволить себе
персональную статую Будды.
честь которых и получили свои имена года в двенадцатилетнем зодиакальном цикле: год обезьяны, год лошади и так далее. А каким образом все это касается игры? Самым непосредственным: начиная игру, вы обязаны выбрать животное-покровителя. Выбрав, например, дpaкона, вы раз в двенадцать лет именно в год дpaкона будете получать неслабый бонус к добыче железа и скорости работы мастеров-оружейников, а отдав предпочтение зайцу необычайно повысите урожай овощей. Раз в шестьдесят лет, когда зодиакальный круг совершит полный оборот (и эпоху Инь по традиции сменит эпоха Янь), верховное божество будет награждать вас какими-нибудь бедствиями или чудесами, в зависимости от степени почитания вами животного-покровителя в подотчетный период. Так что все на возведение священных храмов свиньи и пагод пeтyxа, лаоваи!
    Впрочем, немаловажную роль в жизни Поднебесной будет играть и более традиционная религия. Отдавая предпочтение философиям конфуцианства, даосизма или классического тибетского буддизма, мы не просто выбираем тип доступных к возведению храмов и молитвенных мест, но также навлекаем на себя гнев одних "богов" или расположение других. Как и в прочих играх Impressions, религиозный фанатизм, достигнув своей критической точки, позволяет призвать на помощь колосса кого-нибудь из эпических героев древности. Но все это похоже на то, что мы видели раньше: например, в Caesar III были шесть богов, ревниво следивших друг за другом и, в зависимости от настроения, насылавших на игрока то благодеяния, а то казни египетские. Впрочем, египетские это скорее из Pharaoh.
   Новшества сказываются и на цели игры. Как и раньше, основное для победы в сценарии довести население и его культурный уровень до определенной отметки. Но появились и новые задания: добиться союза с соседями или построить определенное чудо света.
   Огромная историческая продолжительность кампании привела к тому, что на разных этапах игры будут доступны различные технологии. Однако вкладывать средства в их развитие не придется: просто в разных миссиях будет различный набор доступных ресурсов, юнитов и построек.
   Уже в первый релиз игры обещают включить редактор кампаний на случай, если кому-то будет мало 6-7 кампаний и 50 отдельных миссий, обещанных разработчиками. В общем, играть не переиграть. И, еще раз напомню, "Император" должен взойти на трон этой осенью.


Киберспорт. Counter-Strike

"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из н...

24 04 2024 10:53:40

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 22:45:57

Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Евгений Пекло Ощущения от последних суток — как на американских горках. «Тизерят что-то по Fallout» — ну-у-у-у-у-у-у… «Возможно, это ремастер» — О-О-О-О!…|Игромания...

22 04 2024 9:36:33

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

21 04 2024 1:31:23

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

20 04 2024 11:47:41

King Arthur 2: The Role-playing Wargame

«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...

19 04 2024 7:42:28

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

18 04 2024 7:47:36

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

17 04 2024 11:42:38

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

16 04 2024 4:38:34

Dead Rising 3

«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность про...

15 04 2024 13:42:50

Коды по "King's Quest: Mask of Eternity"

Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...

14 04 2024 13:19:11

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

13 04 2024 11:59:56

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

12 04 2024 4:28:22

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

11 04 2024 15:23:13

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

10 04 2024 0:46:37

Project Eternity

«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...

09 04 2024 13:29:10

Содержание диска №2/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:19 Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Unity и ворох независимых проектов. Игровая культура Время: 43:07 End of the Line — самая интересная…|Игромания...

08 04 2024 5:40:11

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть вторая

Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...

07 04 2024 3:53:38

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

06 04 2024 22:18:48

Руководство и прохождение по "Counter-Strike: Condition Zero"

Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возмож...

05 04 2024 2:27:18

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

04 04 2024 14:16:19

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

03 04 2024 18:36:50

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

02 04 2024 10:42:30

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

01 04 2024 0:14:26

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Оформить предзаказ|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в…|Игромания...

31 03 2024 23:55:39

The Sims 3: Ambitions

«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...

30 03 2024 20:31:23

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

29 03 2024 2:20:35

Краткие обзоры. Madden NFL 2003

Как бы ни был велик coблaзн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разоб...

28 03 2024 19:33:32

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...

27 03 2024 0:39:14

Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

26 03 2024 3:44:14

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

25 03 2024 3:55:11

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

24 03 2024 10:25:10

The Next Big Thing

Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...

23 03 2024 8:59:20

Первый пошел. ATI Radeon HD 2900 XT

...фанаты ATI разделились на два лагеря — на огорченных и довольных. Первые посетуют на недостаточную производительность, отсутствие UVD, а вторые же порадуются приемлемой цене и производительности почти на уровне GeForce 8800 GTS...Мы тестировали:...

22 03 2024 19:46:26

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

21 03 2024 9:19:33

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно, волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кот...

20 03 2024 8:45:25

Руководство и прохождение по "Князь: Легенды Лесной Страны"

Здравствуйте, уважаемый! С чем сегодня пожаловали? Счастья пытаете аль от горя мытаете? Ну да ладно, старый корчмарь во всяком деле пособит: накормит, напоит, ночлег даст и историю расскажет. Много у меня историй разных, всякие есть – и веселые, и г...

19 03 2024 15:13:28

Пятничный косплей: Persona 5, Mass Effect: Andromeda, Gears of War: Judgment

Влада Крастофски и Giorno — Анн и Джокер, Persona 5 Открывает нашу сегодняшнюю подборку косплей по игре Persona 5. Встречайте Владу Крастовски в роли Анн Такамаки и Giorno в образе главного героя игры. Хотя, конечно, приходится…|Игромания...

18 03 2024 18:35:52

15 мгновений World of Warcraft. Игре исполнилось пятнадцать лет вспоминаем лучшие моменты

Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...

17 03 2024 2:31:43

Интернет-зависимость. Болезнь или новая стадия развития цивилизации?

...в рамках этой теории различные формы интернетофилии выглядят совсем иначе. Это уже не некая «наркомания», а — внимание! — процесс адаптации человечества к новой форме взаимодействия с информационным полем. То есть люди попали в...

16 03 2024 0:40:14

StarCraft: The Board Game

весит 5 кг, а в длину тянется на полметра. Вот уж действительно большая игра! Внутри нас ждут упаковки с картами, картонные листы с подрезанными фишками, шесть пультов игроков, шесть листков-подсказок с хаpaктеристиками юнитов и то, ради чего поклонник St...

15 03 2024 4:12:20

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Давно купила iPhone 4, но до сих пор не знаю, как…|Игромания...

14 03 2024 1:23:55

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

13 03 2024 5:51:56

Краткие обзоры. Локализация. Солдаты анархии

  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчи...

12 03 2024 6:21:16

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

11 03 2024 12:47:37

Краткие обзоры. Ambulance Driver

На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...

10 03 2024 3:41:56

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по...

09 03 2024 17:44:36

Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder

...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...

08 03 2024 0:31:59

O.R.B. (Off-World Resource Base)

"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...

07 03 2024 18:30:46

Flight Control HD

Flight Control дебютировала на iPhone. Эта до ужаса простая игра как-то внезапно оказалась одной из главных зараз на платформе Apple. Гeймплей предельно незатейлив: вам выдается в распоряжение большой аэропорт, на который то и дело просят посадки…|Игромания...

06 03 2024 8:40:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::