Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade
Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том числе) это открытая архитектура движка, позволяющая создавать пpaктически неограниченное количество самых разнообразных и необычных модификаций. Впрочем, легкие изменения баланса игры это не наш размер.
Мы будем играть по-крупному. Мы сделаем совершенно новую игру.
В стартовых колодках
Первое, что вы должны сделать, это проникнуть в папку \Data, располагающуюся в директории с игрой. Там вы обнаружите кучу самых разнообразных файлов. Нам интересны только те, что имеют расширения .mix (эти файлы соответствуют игровым миссиям и содержат некоторые из задействованных на них моделей объектов/субъектов) и .dat: все эти файлы являются своеобразными архивами. Последний тип файлов здесь представлен лишь одним архивом, который носит имя always.dat. Он является самым увесистым и самым значимым для нас файлом. Распаковать его (а также и все остальные местные архивы) можно с помощью утилиты Unmix, поселившейся и на нашем компакте. Чтобы разархивировать любой из архивных файлов игры, запустите программу через комaндую строку с указанием следующих параметров: Unmix <имя архива> <имя папки для распаковки> (например, Unmix C:\Games\Renegade\Data\always.dat C:\Temp).
Можно пойти и другим путем, а именно воспользоваться услугами программы RenegadeEx (берите ее с нашего компакта), работать с которой приятнее и удобнее, чем с упомянутой выше утилитой Unmix. Да и по возможностям RenegadeEx на голову выше последнего. Но, к сожалению, RenegadeEx работает корректно далеко не на всех компьютерах (может быть, этот недостаток будет ликвидирован в более поздних версиях программы). Так что этот способ работы с игровыми архивами подойдет не каждому.
Редактируем...
Как я уже говорил, нас в большей мере интересует файл always.dat. В нем вы найдете ряд ничем не примечательных подкаталогов и огромное количество файлов с расширениями .mp3, .wav, .tga, .ini, .txt, .dds, .tbl, .ttf, .w3d и .wlt.
Звуки музыки
Первое, что мы сделаем на пути к нашей собственной игре
|
Из всего многообразия файлов в архиве нам могут пригодиться только те файлы, что имеют расширения .mp3, .wav, .txt, .tga, .dds, .ini и .w3d. Первые, понятно, содержат игровые композиции; вторые звуковые эффекты. Музыкальное сопровождение игры представлено большим количеством файлов. Вот список композиций, входящих в состав саундтрека игры:
01-command&conquer.mp3
02-packingiron.mp3
03-ammoclip.mp3
04-ambient industrial.mp3
05-moveit.mp3
06-onyourfeet.mp3
07-got a present for ya.mp3
08-sniper.mp3
09-sneakattack.mp3
10-stomp.mp3
11-ambient beach.mp3
Остальные музыкальные файлы можно разделить на четыре группы: музыкальное сопровождение меню (представлено файлами menu.mp3 и options screen.mp3); мелодии, дублирующие композиции из саундтрека (в некоторых случаях с незначительными изменениями); редко используемые треки (например, во время определенных скриптовых сценок); не включенные в игру композиции. Из числа последних выделю трек defunkt.mp3, который в последний момент был заменен авторами на упомянутый выше 10-stomp.mp3 и, определенно, заслуживает внимания (при желании можете вернуть defunkt.mp3 на свое прежнее место). Не пренебрегайте возможностью "выдрать" из игры музыкальные треки они чертовски хороши (особенно композиции из саундтрека).
Внешний вид
Ну вот, игра переозвучена, но визуальный
|
Что касается *.txt-файлов, то они содержат вспомогательные игровые скрипты, а также различные заметки разработчиков игры и вряд ли могут быть нам полезны (хотя просмотреть их все же не помешает). А вот *.tga-файлы вполне. Они представляют собой различные интерфейсные картинки, которые могут быть подкорректированы в любом графическом редакторе. Отдельно хочется сказать о файлах font12x16.tga, font6x8.tga, font8x8 и font9x12.tga. Они хранят в себе графические отображения всех применяемых в игре шрифтов. И для наших целей шрифты придется поменять полностью! Простым "подправлением" ограничиваться не стоит. Иначе ваши же знакомые будет тыкать пальцам в вашу игру и смеяться над тем, как небрежно вы подошли к процессу ее создания.
Основными графическими файлами игры являются вовсе не картинки формата *.tga, а их собратья с расширением .dds. Последние содержат рисунки оформительного хаpaктера, текстуры, скины игровых персонажей и большую часть интерфейсных картинок игры. Поскольку формат *.dds нестандартный, для работы с ним нужен пакет специальных утилит, как, например, DXT Tools (сами понимаете, такая важная программа просто не могла обойти стороной наш компакт). Пользоваться программой просто: для конвертирования *.dds-файла в формат *.tga запустите файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя *.dds-файла> (например, readdxt C:\Data\you.dds). Вследствие произведенной операции, в папке с программой образуется файл test.tga, содержащий рисунок из указанного вами *.dds-файла. Обратное действие (то есть перевод графических файлов из формата *.tga в *.dds) осуществляется посредством запуска файла nvdxt.exe с параметром: nvdxt <имя *.tga-файла>.
Если вы собираетесь корректировать какой бы то ни было *.dds-файл, первым делом переведите его в формат *.tga, с которым может работать пpaктически любой графический редактор. Отредактировав с помощью последнего полученный файл, переведите его обратно в формат *.dds, присвоив ему
|
По названию *.dds-файла можно определить его предназначение. Так, например, *.dds-файлы, имя которых начинается с приставки "c" (приставка отделяется от остальной части названия файла знаком "_"), хранят в себе скины игровых персонажей и изображения отдельных частей их тела, а те, в названии которых значится префикс "f" или "w", изображения оружия. Приставка "hud" в имени *.dds-файла обозначает, что файл содержит арт, относящийся к HUD’у (экрану героя); "cursor" задействованные в игре курсоры; "if" интерфейсные картинки; "loadscreen" рисунки, заполняющие экран во время загрузки игры; "map" мини-карты уровней; "p" изображения "призов" (полезных вам во время игры вещичек); "pog" схематические изображения игровых объектов/субъектов; "v" внешний вид трaнcпортных средств и их частей.
|
Хватаем "кисточки" в руки и в короткие сроки (пpaктика показывает, что трех-четырех вечеров может хватить) перерисовываем все "шкурки" игровых персонажей. В первую очередь перерисовываем главного героя Паркера ему соответствует файл c_havoc.dds никто не мешает вам приклеить на серьезную "мордашку" свою собственную фотографию. Когда все герои игры перерисованы, дойдет дело и до видоизменения трaнcпортных средств, перерисовки отдельные текстуры, перекройки интерфейса и HUD’а (главный файл для HUD’а hud_main.dds). Кстати, никто не мешает вам "плеснуть" побольше крови в игру. Все внимание на скриншот.
Когда вы сделаете все вышеозначенное, игру будет уже не узнать.
Занимательная анатомия
Визуальный ряд игры полностью перекроен! Но говорить о "полностью новой, сделанной своими руками игре" еще рановато. Физика, манера поведения врагов и прочие мелочи остались старыми. Придется заняться изменениями...
Нам нужен архив always.dat здесь хранятся заветные файлы расширения .ini, которые могут быть открыты и изменены в любом текстовом редакторе. Первым в списке значится файл bones.ini. С него мы и начнем разбор местных *.ini-файлов.
В bones.ini прописывается урон, наносимый игровым персонажам при поражении различных частей их мускулистого тела, а также сила повреждений, которым могут подвергаться постройки и другие игровые объекты. Файл состоит из трех модулей: BODY LOCATIONS, STRUCTURES и MISC OBJECTS (их имена выделены рядом знаков равенства). Первый посвящен людям, второй зданиям, и последний остальным объектам, которые вы можете найти на карте (ящики, бочки и т.п.).
Начальный модуль разбит на небольшие блоки (их названия, как и положено, помещаются в квадратные скобки), соответствующие различным областям тела, при поражении которых жертва испытывает определенный урон. Вот полный список местных блоков: ABDOMEN (соответствует брюшной полости), CHEST (гpyдь), HEAD (голова), RCALF (икра правой ноги), LCALF (икра левой ноги), RFOOT (стопа правой ноги), LFOOT (стопа левой ноги), RFOREARM (правое предплечье), LFOREARM (левое предплечье), RHAND (кисть правой руки), LHAND (кисть левой руки), RTHIGH (правое бедро), LTHIGH (левое бедро), RUPPERARM (правое плечо), LUPPERARM (левое плечо), NECK (шея), PELVIS (таз). Во всех них вы сможете обнаружить следующие параметры:
Name кодовое название области тела.
ScreenName название части тела, отображаемое в игре.
DamageScale умножитель урона, который испытывает субъект,
|
Обратите внимание на то, как много областей тела предусмотрено авторами. Такого нет ни в одной игре! Вот только все это многообразие сводится на нет "благодаря" тому, что авторы установили почти для всех частей тела значение хаpaктеристики DamageScale на 1 (исключение сделано лишь для головы и шеи).
Неужели уважаемые сотрудники Westwood не понимают, что травма руки никак не может быть приравнена к ранению живота (разве что только очень тяжелая)? Когда в наших руках ТАКИЕ инструменты, то делать "чисто аркадный симулятор войны" даже как-то стыдно (хотя, повторимся, никто не мешает). Логичнее сделать реалистичный симулятор войны. Все козыри уже у нас в руках. И выстрел в голову будет давать настоящий "хедшот", а после попадания в руку неудачливый снайпер будет получать ответную очередь в свою сторону.
Внесите коррективы в местную систему повреждений, максимально приблизив ее к реалистичности и установив для каждой области тела свой умножитель урона (если вы не видите большой разницы между уязвимостью двух частей тела, можете сделать отличия между ними минимальными, благо что данная хаpaктеристика может принимать дробные значения). Игра станет реалистичней и в то же время интересней.
Во втором и третьем модулях файла вы можете обнаружить те же параметры, только здесь значение имеет лишь хаpaктеристика DamageScale, которая в данном случае определяет хрупкость всей конструкции (чем больше значение этого параметра, тем выше хрупкость). Внимание! Редактируя означенный модуль, можно превращать постройки в игре хоть в железобетонных монстров, которые нельзя уничтожить даже после пятого выстрела из paкетницы. А можно сделать эдакие картонные коробочки, которые будут разлетаться разве что не от пинка ноги. Еще одна нота мелодии игрового баланса!
Надеюсь, у вас уже сложилась целостная картина будущей игры. Тактический симулятор войны, с полностью обновленной графикой и озвучкой. Симулятор, в котором попадание в голову или в руку различаются по уровню наносимого урона. Мало того, есть различия даже при попадании в разные участки одной конечности. Отстрелите врагу кисть, и он получит максимум повреждений, аналогичных "неумению нажать на курок".
Крылатая камера
Следом за bones.ini идет файл cameras.ini. Он, подобно всем остальным
|
Name название камеры.
TranslationTilt угол наклона камеры (измеряется в градусах).
ViewTilt угол обзора камеры (в градусах).
Distance расстояние между камерой и персонажем, за которого вы играете (или средством передвижения, которым он управляет, если игрок пользуется услугами трaнcпортного средства).
Height высота, на которой находится камера.
FOV величина области обзора камеры.
LagForward "запаздывание" камеры при движении вперед (чем выше значение этой хаpaктеристики, тем сильнее будет от вас отставать камера, когда вы идете/бежите вперед).
LagLeft "запаздывание" камеры при движении вбок.
LagUp "запаздывание" камеры при движении вверх.
Вот вам бесплатная идея по созданию совершенно новой игры. Можно заменить вид от третьего лица видом сверху, вследствие чего гeймплей изменится в сторону аркадности, а игра перестанет быть похожей на саму себя. Делается это путем замены значений нескольких хаpaктеристик из блока Default следующим образом: значение ViewTilt следует выставить на отметку 90, а Distance и Height на 5 или выше (для получения наилучшей картинки желательно также подстроить значения и других параметров блока). Все top-down шутер готов!
Кампания нового типа
Музыка изменена, новый сценарий написан новыми шрифтами, графика перерисована, и даже хаpaктеристики героев изменены. Но мы все еще вынуждены играть в "старые" кампании. Пора изменить ситуацию. А для этого надо создать новые кампании.
Нашим подопытным кроликом является файл campaign.ini, который, как несложно догадаться, посвящен синглплеерной кампании. Он разбит на две части, первая из которых содержит общие хаpaктеристики каждой миссии кампании, а вторая (начинается со слов "CAMPAIGN LOADING SCREENs SECTION") параметры, относящиеся к экрану загрузки миссий.
Первая часть делится на несколько блоков, каждый из которых отведен под одну из миссий кампании (название любого местного блока выглядит следующим образом: Mission X, где X номер миссий от 0 до 11). Каждый блок включает в себя следующие параметры:
Movie ролик, который будет проигрываться перед началом данной миссии. Укажите здесь полный путь, по которому можно найти ролик (путь должен быть отделен от названия хаpaктеристики пробелом).
Level название
|
Score наличие строки с этим параметром свидетельствует о появлении экрана зачисления очков после завершения миссии.
Обратите внимание на то, что в блоке, посвященном заключительной миссии, параметр movie встречается дважды: во втором случае он отвечает за финальный ролик игры.
Путем несложных преобразований вы можете расширить исходную кампанию, добавив в нее новые миссии, или создать целиком новую кампанию. Единственное, на что вам следует обратить внимание при корректировке файла так это то, что каждая его строка с параметром имеет свой порядковый номер (к примеру, в строке 4=Level M01.mix цифра 4 является номером строки). При вставке новых строк не забудьте присвоить им соответствующие номера и поменять номера идущих за ними строчек.
Здание. Машина. Человек.
Файлы buildings.ini, characters.ini, vehicles.ini и weapons.ini содержат соответственно хаpaктеристики строений, игровых персонажей, трaнcпортных средств и всевозможных видов вооружения (каждому объекту/субъекту отводится свой раздел в соответствующем файле). Файлы эти не отличаются обилием различных атрибут, список которых приводится ниже.
Model модель объекта/субъекта (задается *.w3d-файлом; он должен находиться в архиве always.dat). Поменяв, к примеру, значение этого параметра у ненавистного Кейна (ему соответствует блок Nod Leader: Kane в файле characters.ini) на c_ag_civ3, вы сделаете его похожим на жалкого старикашку-фермера.
Anim его анимация (этой хаpaктеристикой обладают только герои игры).
PlayerType группировка, к которой принадлежит данный объект/субъект. Возможные значения: NOD, GDI, CIV (это значение используется для придания объекту/субъекту нейтральности). Меняя значение данного параметра у игровых персонажей, можно, например, сделать мирных граждан своими врагами или, наоборот, напарниками.
Взрывы во всей красе
Следующей нашей задачей является корректировка
|
Name название взрыва.
Radius его радиус.
Strength сила взрыва (равна количеству отнятых жизней у пострадавшего от этого взрыва субъекта/объекта).
ScaledDamage этот показатель определяет, зависит ли ущерб, причиняемый пострадавшему субъекту/объекту, от того, насколько его "задело" взрывом. True да, false нет.
Emitter тип взрыва. Полный список типов взрывов можно найти в разделе Explosion_Types, о котором говорилось выше.
Sound звук, раздающийся при взрыве. Здесь указывается имя *.wav-файла с этим звуком без учета расширения (файл этот должен находиться внутри архива always.dat).
Помните, что настоящие взрывы должны быть мощными и зрелищными. Зрелищность взрывам мы, увы, обеспечить не в состоянии, а вот мощность вполне. Все, что нужно для этого сделать, это изменить значения параметров Radius и Strength.
Материя
В файле surfaceeffects.ini прописаны хаpaктеристики различных видов материи (среди них: вода, металл, дерево, тибериумное поле и прочее). Файл состоит из нескольких разбитых на разделы частей, имя каждой из которых выделено двумя рядами звездочек.
Изменяя хаpaктеристики материи, вы можете изменять свойства мира игры. Лед перестанет быть скользким или начнет ломаться под ногами десантников, песок станет зыбучим и поглотит многих ваших врагов, а если вы зазеваетесь, то прихватит на дно песчаного болота и вас. Камень разлетится кремниевой шрапнелью, стоит вам попасть в него из огнестрельного оружия, а трава острыми пиками будет резать ноги...
Дырявая материя
Первая часть файла, именуемая
|
По мнению авторов, почти все виды материи страдают отсутствием возможности быть пробитыми пулями насквозь. Меня, как гeймера и как разработчика своей игры, такой расклад не устраивает. Предлагаю сделать ткань, лед, дерево и легкий металл пропускающими пули, то есть установить значения у соответствующих им параметров на false. Согласитесь, обычная деревянная дверь в нормальных условиях для патрона не препятствие. Вследствие произведенных изменений игра станет намного реалистичнее. Теперь вы сможете, будто в реальной жизни, стоя за деревянной дверью, расстреливать через нее незадачливых врагов, пока те не догадаются войти.
Можно, кстати, сделать человеческую плоть проходимой для пуль. Это не совсем реалистично, зато как эффектно (продырявленные насквозь и в самых разных местах враги это надо видеть!) и эффективно (если на одной линии будет стоять несколько врагов, пуля пройдет сквозь каждого)!
Тибериум как средство лечения
А теперь внимание! Сейчас будет очень
|
Вторая часть файла Surface Damage Stats состоит из двух разделов: Damage_Warhead и Damage_Rate. Первый не содержит ничего примечательного, тогда как второй может похвастаться хаpaктеристиками тибериумного поля и тибериумной же воды. Перед вами их полный список.
Tiberium Field количество "здоровья", теряемое игроком каждую секунду своего пребывания в тибериумном поле. Если поставить сюда отрицательное число, тибериумное поле будет оказывать на играющего положительный эффект.
Tiberium Water ущерб здоровью игрока, причиняемый ему ежесекундно во время пребывания в слабо загрязненной тибериумом воде.
Tiberium Water Permeable то же для сильно загрязненной тиберуимом воды.
Underwater Tiberium Dirt для подводной тибериумной грязи.
На первый взгляд, эта часть файла может показаться непривлекательной. Но на самом деле это не совсем так. Как вам идея создать модификацию, где тибериум представлен не как сильнодействующее ядовитое вещество, а как лекарство нового поколения, оказывающее на все живое сугубо положительный эффект? Все, что нужно для этого сделать это заменить каких-то несколько чисел, поставив рядом с ними знак "-". И вот уже новый увлекательный синглплеерный (а при желании и мультиплеерный) мод готов.
Пуля против материи
После надписи Bullets начинается следующая интересная нам часть файла, где расписано, какое влияние оказывает снаряд, выпущенный из того или иного оружия, на различные виды материи при поражении их. Названия разделов этой части выглядят следующим образом: X_Y, где X название вида материи, а Y поражающего его снаряда (список названий всех возможных снарядов находится в самом начале файла после слов Hitter Names). Вот хаpaктеристики, с которыми вы можете встретиться в каждом разделе данной части файла.
Sound0 звук, раздающийся при касании данным снарядом указанного вида материи.
Emitter0 тип повреждения, которое производит снаряд при попадании в данный вид материи.
Decal0 графический файл (он должен иметь формат *.dds и находиться внутри архива always.dat) с изображением повреждения (как вариант, отверстия), которое создает снаряд при поражении данного вида материи. Обратите внимание на то, что вместо расширения .dds здесь следует указывать .tga, так как игра перед обращением к этому параметру конвертирует графические файлы из одного формата в другой.
Decal1 и Decal2 альтернативные графические файлы с изображением создаваемого снарядом повреждения в данном виде материи. Создавая новые параметры вида DecalX (X обозначает номер параметра такого типа) и указанные в них графические файлы, вы увеличиваете количество различных повреждений, создаваемых снарядом.
DecalSize величина поврежденной снарядом области (или произведенного им отверстия) в данном виде материи.
DecalSizeRandom возможные отклонения в размерах поврежденной области от указанной в предыдущем параметре величины.
"Вскрывая" эту часть файла, вы можете поменять действие различных снарядов на всевозможные виды материи. И не просто поменять, а сделать его более реалистичным, увеличивая количество возможных повреждений, которые может производить один и тот же снаряд на различные виды материи.
Убийственные сообщения
Файл phrases.ini отводится под текстовые сообщения
|
Если у вас хорошая фантазия, можете придумать свои сообщения, заменив ими до неприличия короткие оригиналы. А можете просто добавить новые, оформив их как полагается (то есть так же, как и придуманные авторами сообщения) и присвоив им соответствующие порядковые номера.
"Ренегат", как ты изменился!
Из оставшихся *.ini-файлов интерес для нас представляют следующие: speech.ini, dazzle.ini, menu.ini и input.ini. Первый из них содержит различные реплики ваших врагов, второй хаpaктеристики световых эффектов, третий параметры, относящиеся к меню и его оформлению, а последний настройки управления (многие из них недоступны для редактирования в меню опций). Основной интерес представляет файл с речью персонажей. В дополнение к измененному путем перекройки кампаний сценарию можно добавить элементы диалога с NPC.
После внесения необходимых изменений в игровые файлы соберите заново архив always.dat, включив в него все отредактированные и измененные вами файлы, с помощью RenegadeEx или просто поместите последние в папку \Data, что находится прямо в игровой директории.
Теперь запускайте игру и наслаждайтесь результатом проделанной работы. Смотрите, что у нас должно было получиться. Полностью перерисованные текстуры. Измененная озвучка. Перелопаченный сценарий, за счет изменения структуры кампаний и различных диалогов. Новая физика игры. И совершенно отличные от оригинальных хаpaктеристики персонажей. А, возможно, появился и новый способ получения энергии/здоровья целебный тибериум!
Если изменения были внесены правильно и были направлены на создание полноценной модификации, вы не узнаете прежнего "Ренегата". Игра буквально преобразится и, возможно, даже изменится до такой степени, что ее можно будет распознать лишь по названию. Хотя! Неужели вы еще не изменили его при редактировании меню?
"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...
28 03 2024 21:17:17
«…В общем, представьте Far Cry 3 в фантастическом антураже, с глупым AI и без сюжета — это и есть кампания Miner Wars 2081, пресная песочница про истрeбление плотных отрядов противника, раскиданных по огромной карте. Хотя даже это слишком лестное сравнени...
27 03 2024 22:58:28
Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...
26 03 2024 2:58:50
Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...
25 03 2024 3:38:21
Эпиграф: С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом. Марк Скэггс, руководитель проекта &nb...
24 03 2024 23:37:17
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
23 03 2024 22:40:57
Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...
22 03 2024 5:15:45
«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...
21 03 2024 22:48:55
С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...
20 03 2024 5:26:39
Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...
19 03 2024 9:24:15
Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...
18 03 2024 7:46:20
О том, что нас ждёт в следующем крупном обновлении World of Warcraft, мы узнали почти год назад на фестивале BlizzCon. Для очередного, восьмого по счёту дополнения World of Warcraft: Shadowlands компания Blizzard приготовила стандартный…|Игромания...
17 03 2024 0:52:53
► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...
16 03 2024 10:17:20
Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...
15 03 2024 7:19:17
где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A...
14 03 2024 15:13:20
Тонкости раскрутки домашней странички У вас есть своя страничка в Сети? Если да, то наверняка вы не раз задавались вопросом, отчего это в ваш "домашний уголок" сбегается так мало народу. Сетовать на судьбу бессмысленно, лучше повнимательнее изучить...
13 03 2024 2:37:12
Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...
12 03 2024 14:13:40
на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...
11 03 2024 2:43:12
«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...
10 03 2024 20:38:13
Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...
09 03 2024 11:57:31
Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эг...
08 03 2024 7:14:50
лозунг «War is everywhere» («Война повсюду»). Сколько раз, играя в WoW или EverQuest 2, вы спрашивали себя: «Ну когда же, наконец, тут появится осмысленное PvP, с четкой целью и задачами?». В Warhammer Online целей буде...
07 03 2024 2:28:57
Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...
06 03 2024 8:57:14
Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли…|Игромания...
05 03 2024 9:54:14
Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать? Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...
04 03 2024 11:59:48
Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споров, заметьте, небезосновательных: 3D лишило обожаемых “Ч...
03 03 2024 11:26:59
«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...
02 03 2024 6:13:36
18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...
01 03 2024 13:49:18
НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...
29 02 2024 11:33:45
"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...
28 02 2024 15:17:51
познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...
27 02 2024 7:52:38
“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...
26 02 2024 6:33:49
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
25 02 2024 22:39:16
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...
24 02 2024 0:13:18
Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...
23 02 2024 5:52:48
целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...
22 02 2024 7:53:53
игра всячески подталкивает вас к исследованию собственного мира, обещая секретные миссии вроде погони за вертолетом через грозу. Но самое интересное — это то, что Fuel идеологически выстроена с учетом современных реалий Web 2.0. Игра поставляется с...
21 02 2024 22:56:45
Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...
20 02 2024 19:42:43
А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...
19 02 2024 4:26:43
Пока весь мир подшучивал над Valve и ее третьей «Халфой», в компании работали над настоящей революцией. И имя ей Half-Life: Alyx. Почему революцией? Да потому что новая часть серии не только не опозорила имя великой франшизы, но…|Игромания...
18 02 2024 11:32:37
По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...
17 02 2024 7:32:39
ОБ ИГРЕ. Безусловный хит прошлого года, глобальная RTS мирового масштаба Empires: Dawn of the Modern World получила заслуженное признание у прессы и западных игроков, но, по какой-то необъяснимой причине, оказалась не шибко популярна на родине слонов....
16 02 2024 10:43:39
«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...
15 02 2024 4:45:31
Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...
14 02 2024 16:55:54
Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...
13 02 2024 20:31:31
«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...
12 02 2024 18:32:15
Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...
11 02 2024 17:25:58
...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль...
10 02 2024 1:47:44
«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способо...
09 02 2024 4:41:59
Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...
08 02 2024 2:30:52
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::