Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X > Minecraft истории
истории Minecraft    

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины  AGP 8X

Теория Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X 011.07.2002 03:35  |  Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О Теория   Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь
и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. Отрасль высоких технологий всегда была на гребне стремления человечества к Олимпу. Здесь новые технологии порой устаревают, не успев воплотиться в серийные образцы устройств. Как молнии, пролетают новые стандарты и инновации над головами бедных пользователей. Данная статья призвана помочь читателям не попасть под колеса прогресса и успеть своевременно принять нужное решение.
   Итак, сегодня на нашем операционном столе чрезвычайно интересный и весьма перспективный пациент промышленный стандарт AGP 8X. У больного явные признаки переношенности вкупе с замедленным развитием первичная (draft) спецификация AGP 8X (AGP 3.0) версии 0.9 была принята еще в ноябре 2000 года. С тех пор она несколько раз модернизировалась и дополнялась, но так и не дошла до версии 1.0. Последняя черновая версия спецификации 0.95 датирована маем 2001 года. Несмотря на этот факт, новые наборы микросхем для материнских плат и видеокарты с поддержкой AGP 8X уже объявлены и показаны в действующих образцах на выставке CeBit 2002.


   Лог-файл

   По традиции, перед вскрытием пациента нужно сделать небольшую выдержку из его истории болезни. Стандарт AGP (Accelerated Graphic Port ускоренный графический порт) появился в 1997 году как замена шины PCI для видеокарт. Главным отличием AGP от PCI была его однопортовость, то есть возможность подключить одну видеокарту и больше ничего. Именно поэтому AGP называется портом, а не шиной. Основными целями, преследовавшимися разработчиками AGP, были:
   1) использование части системной памяти компьютера для хранения текстур и больших трехмерных сцен, не вмещающихся в ограниченную память видеокарты;
   2) прямая передача информации между видеокартой и оперативной памятью, минуя процессор;
   3) увеличение скорости передачи данных между видеокартой и системной шиной. Частота работы порта AGP составляет 66,6 МГц.
    Изначально существовало два вида разъемов стандарта AGP 1.0 AGP 1X и AGP 2X, оба с напряжением питания 3,3 В. Значки "Х" означают скорость (как и в CD-ROM) по сравнению с односкоростным эталонным устройством. AGP 2X, работая на той же тактовой частоте, что и его более медленный собрат, за один такт передавал 2 порции информации по 32 бита, используя не только передний, но и задний фронт информационного импульса (по такому же принципу, к примеру, работает DDR память). Передавая за такт 32 бита (4 байта), этот порт давал пиковую производительность 66,6х4х2=533 Мбайт/c. Позже на рынке появился стандарт AGP 2.0, привнесший в компьютерный мир разъем
AGP 4X с напряжением питания в 1,5 В. Он полностью совместим с AGP 2X (за счет добавочных контактов питания) и обладает скоростью передачи данных в 1066 Мбайт/c. Царствие AGP 4X продолжается уже довольно долгое время и, думаю, не ошибусь, если скажу, что после его выхода развитие технологии несколько приостановилось.
    Основными причинами этой вынужденной остановки были недостаточная производительность тогдашних видеокарт, не перекрывавших даже скоростные рамки диапазона AGP 2X, а также низкая скорость обмена с оперативной памятью. Многие тестирования тех времен, проводившиеся с использованием видеокарт TNT2 и Voodoo 3, показывали абсолютную избыточность стандарта AGP 4X. Выигрыш по сравнению с AGP 2X был минимален. А потом появился GeForce...

   И DDR пророк его

   Этот графический процессор, впервые в истории использовавший сложную аппаратную технологию T&L, нуждался в больших объемах памяти для хранения информации и текстур. Данные вначале должны были быть накоплены в ОЗУ и лишь потом отосланы для обработки на T&L конвейер. Стандарт AGP 4X теоретически давал видеокарте гигабайтный канал для обмена с ОЗУ. Но сама оперативная память не могла работать с такой скоростью. Теоретическая скорость обмена памяти стандарта SDRAM PC133 с устройствами составляет те же 1066 Мбайт/c, что и у AGP 4X. Но с оперативной памятью общается не только (и не столько) видеокарта, но и другие устройства в частности, центральный процессор, DMA устройства и PCI платы расширения. В итоге, после такого ожесточенного "дележа", для AGP мало что оставалось.
И теоретически более быстрый канал просто простаивал в ожидании освобождения ОЗУ.
    Ситуация начала выправляться только после выхода на рынок чипсетов, поддерживающих более быструю память Rambus RDRAM 800 и DDR SDRAM 266. Таблица скоростей обмена информацией для всех типов памяти представлена ниже.
Тип памяти Скорость Мб/с
SDRAM PC133 1066
Однокaнaльная PC800 RDRAM 1600
DDR SDRAM 266 2100
DDR SDRAM 333 2700
Двухкaнaльная PC800 RDRAM 3600
   Итак, AGP 4X, наконец, нашел поддержку со стороны памяти ПК. И таки смог продемонстрировать свою максимальную производительность и истинные возможности. Единственным оставшимся препятствием была чрезвычайно высокая цена на новые типы памяти и отсутствие поддержки относительно дешевого стандарта DDR SDRAM со стороны крупнейшего производителя процессоров и чипсетов
компании Intel. Cо временем цены потихоньку снизились, и новая память наконец заняла свое законное место и в разъемах материнских плат, и на платах видеоакселераторов. Последним и решающим действием был выход "фирменных" чипсетов с поддержкой DDR для популярной платформы Pentium 4.
   Теперь узким местом в связке "графический акселератор-память" опять стал сам канал AGP. Его пропускная способность была слишком мала для передачи огромных потоков информации современными видеокартами. А новый, более быстрый стандарт AGP тем временем совсем не спешил выходить на рынок. В итоге память "на борту" видеоакселераторов растет, как снежный ком с Джомолунгмы. Уже появились монструозные DDR видеокарты с объемом памяти, равным ОЗУ самой системы. А все новые и новые приложения отважно грозятся сделать и этот объем недостаточным для хранения их реалистичных текстур. На горизонте грозно маячит тень Doom III с его оптимистичным девизом: "на GeForce 2 игра не даст и 30 кадров в
секунду".
    Необходимость сделать решительный шаг, прежде чем хрупкий текстолит печатных плат перестанет выдерживать давление чипов памяти, назрела уже давно. И этот шаг наконец сделан, ибо грядет AGP 8X, способный решить все проблемы с дисбалансом оперативной и видеопамяти.

   Что AGP грядущий нам готовит?

   Спецификацией предусмотрена обратная совместимость только с картами стандарта AGP 4X. AGP 2X и AGP 1X отправляются на свалку истории. Есть два подстандарта: сам AGP 8X, не совместимый ни с чем, кроме AGP 8X, и Universal AGP с поддержкой старых AGP 4X видеокарт. Поддержка предусмотрена только для видеокарт с питанием 1,5 В, что заставит многих пользователей совершить вместе с переходом на новую платформу и вынужденный апгрейд видеочасти. Установленные в новый разъем видеокарты с питанием на 3,3 В способны унести с собой в могилу весь чипсет (т.е. материнскую плату). Взамен AGP 8X предлагает следующие нововведения:

    * Увеличившаяся до 2,1 Гбайт/с скорость передачи данных
   * Понижение уровня напряжений сигналов на шине
   * Циклы калибровки (100 мкс задержка при старте компьютера для первичной калибровки видеокарты и ОЗУ, а также периодические сигналы калибровки)
   * Динамическая инверсия шины (ограничение потока информации, передаваемой за один такт, при помощи инвертирования потока информации)
   * Поддержка изохронного режима передачи данных
   * Поддержка нескольких AGP 8X портов
    Принцип работы (8 циклов за один такт) представлен на диаграмме:

   Новый стандарт позволяет графическим чипам последних поколений выдать на-гора максимум от максимума производительности. Недаром в разработке стандарта участвовали "отцы" индустрии NVIDIA и ATI. Рассмотрим поподробнее те ключевые нововведения, которые интересуют нас в первую очередь, как пользователей грядущих устройств. Первое это изохронный режим передачи данных, второе это многопортовость.
    Слово "изохронность", столь непривычное для нашего русского уха, на пpaктике означает огромные перспективы развития рынка видеоакселераторов. Выше мы уже описывали то, что AGP платы могут только требовать весь канал от контроллера, но они далеко не всегда его получают. Современные графические приложения могут действовать двумя способами. Первые требуют очень большие порции информации, но делают это довольно редко. AGP 2.0 не может обеспечить нормальную латентность (время отклика на запрос чтения или записи) комaнды, и в итоге информация должна постоянно находиться в буфере самой видеоплаты. В случае с редкими, но большими порциями информации буфер свою функцию выполняет и частично спасает положение. Второй же категории ПО, наоборот, нужен постоянный поток информации, состоящей из малых пакетов (streaming), и, как следствие, необходима высокая латентность операций.
    Некоторые доработки, введенные в стандарт AGP 3.0, позволили снизить задержку при выполнении потоковых операций и уменьшить необходимость буферизации информации. Эта технология и получила название изохронного режима. При этом был сохранен и старый добрый асинхронный режим передачи данных.
    Для изохронных данных система гарантирует
определенное количество операций чтения и записи блоков информации (N) определенного размера (Y) за период (T). Период для устройств стандарта AGP 8X равен 1 мкс. Устройство, совместимое со стандартом AGP 3.0, позволяет делить общее число транзакций между операциями чтения и записи. По AGP информация далее передается с учетом латентности (L). В итоге получаем ширину шины BANDWIDTH = (N * Y) / T и повышение производительности как игровых, так и мультимедийных приложений. Размеры пакетов могут варьироваться, в зависимости от запросов устройства, от 32 до 256 байт для чтения и 32 или 64 байта для записи.
    Новый стандарт, с его
возможностью регуляции параметров N, Y, L, позволяет создавать устройства, четко ориентированные на выполнение определенного типа задач. Достаточно только задать эти значения и система приобретает свою целевую направленность. Ниже приведен пример использования комбинаций этих чисел для различных платформ.
Тип компьютера Ширина шины (Мб/c) N L Y Применение
Hi-end рабочая станция 640 5 10 128 Просмотр 2 фильмов высокого качества
Обычная рабочая станция 384 3 10 128 Просмотр 1 фильма высокого качества
Графическая станция 320 5 2 64 Редактирование видео
Любительская станция 128 2 2 64 Видеозахват

   От одного нововведения
мы плавно переходим к другому. Изохронность позволяет создать изохронный мост (Fan-Out Bridge) и подключить к одному порту AGP 3.0 (не путайте с разъемом) два устройства, делящие между собой общую шину по мере необходимости. А самих портов AGP в системе может быть несколько. Это означает возвращение тех золотых стародавних времен SLI, когда включенные параллельно два акселератора Voodoo 2 (3dfx, где ты?) давали удвоенную производительность. Возможен вывод сигнала с одного компьютера на несколько мониторов с нескольких видеокарт.
   Представляете, какую производительность будут давать два спаренных в одну упряжку GeForce 4? Если в ближайшем будущем появятся чипсеты с поддержкой не только самого стандарта AGP 8X, но и этого моста,
то графическую индустрию ждет микрореволюция. Новый виток исторической спирали не за горами. Пример того, чем все это может закончиться, приведен на рисунке.

   Первые ласты

   А мы пока вернемся в настоящее. На данный момент пионером технологии AGP 8X является с боем вернувшийся на рынок концерн SiS. Именно их чипсеты, представленные на выставке CeBIT 2002, являются первенцами большого семейства готовящихся системных плат с поддержкой AGP 8X. И, хотя на продемонстрированных образцах разъем AGP только один, его скорость позволяет порекомендовать данные чипсеты всем любителям новизны, желающим не остаться за бортом лайнера прогресса. Компания представила наборы микросхем как для процессоров Pentium 4 (SiS 648), так и для Athlon/Duron (SiS 746).
   В обеих материнских платах имеется поддержка быстрой памяти DDR333, позволяющей видеоплатам хранить в основной памяти ПК большие объемы текстур и считывать их оттуда с огромной скоростью в 2,1 Гбайт/c (то есть на максимуме стандарта AGP 3.0). Не желая останавливаться на достигнутом, SiS представила также полностью работоспособный образец нового графического акселератора собственного производства: SiS 330, поддерживающий стандарт AGP 8X. Видеоакселератор позиционируется как прямой конкурент GeForce4 MX и Radeon 7500. На тестовых стендах компании на бенчмарке MadOnion 3DMark 2001SE образец демонстрирует неплохую производительность, на 5-7% превосходящую конкурентов.
   Злейшие "друзья" Intel и VIA также планируют выпуск чипсетов с поддержкой AGP 8X к середине 2002 года. Ими станут: Intel Granite Bay Chipset: Pentium 4 Socket 478 533Mhz FSB, 6 Layers PCB, Dual Channel DDR200/266/333, AGP8X и VIA Pentium 4X333 Chipset: Pentium 4 Socket 478 533Mhz FSB, DDR200/266/333, AGP 8X, 6 PCI, 1 CNR. В планах корпорации NVIDIA на этот год уже значится выпуск новых карт GeForce 4 с поддержкой AGP 8X. ATI, надо думать, тоже постарается не отстать от конкурента.

   Апгрейд подкрался незаметно

   Итак, апгрейд подкрался незаметно, дамы и господа. В ближайшие год-два стандарт AGP 8X полностью вытеснит AGP 4X с рынка графических станций и персональных ПК. По оценкам экспертов Intel, новый стандарт продержится еще минимум 2-3 поколения графических акселераторов. Незатронутым останется только сегмент low-end, куда уже тихой сапой ползут интегрированные решения, не имеющие разъема AGP как такового.
    Желающим в ближайшее время покупать компьютер настоятельно рекомендую подождать выхода материнских плат с поддержкой AGP 8X. Иначе вы рискуете не увидеть производительность GeForce 5 во всей его красе. Кстати, AGP 8X является последним представителем линейки AGP, и за его спиной маячит проект корпорации Intel Araphoe, грозящий нам из облаков разноцветным разъемом Serial AGP. Но это, как говорится, тема совсем другой истории. Истории о бесконечности апгрейда.
   Удачи вам во всех маленьких и больших усовершенствованиях. До следующего свидания.


Freaky Creatures

крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...

19 04 2024 0:50:33

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

18 04 2024 6:13:28

Мобильные игры сентября 2012, ч.1

Летнее затишье кончилось, и «унылая пора, очей очарованье» обещает подарить много первоклассных и не очень проектов. Одно можно сказать точно — скучать не придется. Свидетель тому — первый осенний мобильный…|Игромания...

17 04 2024 3:27:34

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

16 04 2024 13:26:24

SoulCalibur 5

«…SoulCalibur 5 верна единожды выбранному ориентиру — игра по-прежнему остается в оппозиции к сложным файтингам. Сражаться здесь легко и приятно, можно просто сесть и начать играть, как, например, в Mortal Kombat или Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two World...

15 04 2024 19:41:27

Men of Valor: Vietnam

"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."...

14 04 2024 14:24:51

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

13 04 2024 4:54:47

Постал

«Обычно экранизации Уве Болла («Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив,...

12 04 2024 0:25:17

Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

11 04 2024 0:40:24

Братья по металлу. Тестирование трех игровых корпусов

«…Первым тесты прошел Cooler Master HAF 922: большие вентиляторы крутились достаточно медленно и не слишком шумели, при этом процессор и видеокарта пpaктически не грелись. При частоте 3,6 ГГц температура на Core i7 920 поднялась всего лишь до 77°C — и это...

10 04 2024 0:54:29

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

09 04 2024 20:54:25

Lionheart

“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...

08 04 2024 12:29:44

Swarm

«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводи...

07 04 2024 10:47:25

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

06 04 2024 15:23:55

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...

05 04 2024 0:34:15

Компьютер без компьютера. Обзор моноблока ViewSonic VPC-100 All-in-One

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...

04 04 2024 20:54:11

Первый взгляд. Preyground

Над весьма интересным проектом под названием Preyground работает финская студия Frozenbyte. 2096 год. Земляне осваивают спутник Юпитера Ганимед. На нем основана колония New Atlantis, население которой уже достигло восьмидесяти тысяч чело...

03 04 2024 1:43:27

Пенсионный возраст. Бабушки разных стран завоевывают виртуальное прострaнcтво

«…Существует мнение что видеоигры предназначены в первую очередь для молодежи. У школьников и студентов хватает свободного времени, они социально активны и обладают необходимыми компьютерными навыками. Так ли это?..»...

02 04 2024 5:14:44

Gemini Wars

«…Наверняка многие помнят Haegemonia, Sins of a Solar Empire и Homeworld — отличные, изобретательные космические стратегии, не похожие одна на другую. Gemini Wars напоминает все сразу, но, к сожалению, сильно уступает каждой в отдельности…»...

01 04 2024 2:41:15

N-Gage это всерьез и надолго

После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...

31 03 2024 1:19:10

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

30 03 2024 6:26:57

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

29 03 2024 17:26:45

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

28 03 2024 10:14:28

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не т...

27 03 2024 3:41:53

Duke Nukem Forever

«…Если еще раз столкнуть лбами Duke Nukem Forever и Bulletstorm, то первый будет похож на приглашенную спортивную знаменитость, а второй — на подающего надежды молодого атлета. Юноша бодро дрыгается на брусьях и гимнастическом козле, а опытный спортсмен н...

26 03 2024 14:34:40

Ultimate Ride

"...после завершения горки можно снабдить окружающие пустоты различными декорациями. Второй режим (Imagineer) предлагает на выбор много различных инженерных заданий, которые нужно решить в соответствии с поставленными условиями. Например, построить железн...

25 03 2024 12:11:22

В тылу врага 2

верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять ми...

24 03 2024 18:35:42

Киберспорт на DVD

«Starcraft: те, кто», «Warcraft III: трюки на карте Turtle Rock», «Warcraft III: видеокомментарий», «Counter-Strike: обзор карты de_forge», «Репортажи с турниров»...

23 03 2024 16:47:24

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

22 03 2024 15:58:37

Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line

«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...

21 03 2024 3:13:47

Периметр

Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...

20 03 2024 7:18:46

Мнение об игре Patapon Remastered. Гипнобаpaбаны на большом экране

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

19 03 2024 9:35:23

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

18 03 2024 6:43:35

Первый взгляд. Kombat

Нынешнее изобилие WWII-стратегий на рынке закономерно привело к тому, что девяносто процентов этих игр стали похожи друг на друга, как братья-близнецы, и новости об анонсах проектов такого рода читаешь с нескрываемой скукой. Сначал...

17 03 2024 14:15:25

Играем: Point Blank

«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...

16 03 2024 6:16:25

Arcania: Fall of Setarrif

«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...

15 03 2024 19:48:16

Всё, что нужно знать о Comic Con Russia 2017, расписание, где купить билет, косплей

Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый…|Игромания...

14 03 2024 4:29:27

Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...

13 03 2024 16:58:18

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...

12 03 2024 18:30:14

Легенда о рыцаре. Сказка на завтра

...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...

11 03 2024 13:24:10

Оставь надежду, всяк сюда входящий: 10 игр с самым атмосферным адом

Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...

10 03 2024 12:44:13

Не одной строкой

Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...

09 03 2024 4:34:11

Afterfall: Insanity

«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...

08 03 2024 12:42:11

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...

07 03 2024 13:57:10

Месяц в истории: сентябрь

Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....

06 03 2024 9:45:59

Апокриф: Tomb Raider. Перезагрузка, которая всё испортила

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 03 2024 1:20:31

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

04 03 2024 20:44:53

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

03 03 2024 6:59:52

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/hydrostatic Наиболее интересным проектом на модификационном фронте за истекший месяц я могу назвать Hydrostatic. Судите сами: синглплеерный мод для мультиплеерной Quake 3 — явление редкое, а если этот мод…|Игромания...

02 03 2024 23:32:24

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

01 03 2024 1:55:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::