Четвертая генерация предела совершенства, часть 2. Тестирование GeForce4 Ti4600 и Ti4400
|
Эволюция двигатель прогресса
Итак, сегодня мы вам расскажем
|
GeForce 4 Ti4600
|
GeForce 4 Ti4400 ядро 275 МГц, память 128 Мб 275(550) МГц 128 бит DDR. По славной традиции, кастрированная версия топовой модели линейки (имеется в виду Ti4600). Обещает занять нишу обычного GF3;
GeForce 4 Ti4200 ядро 225 МГц, память 128 Мб 250(500) МГц 128 бит DDR. По плану NVIDIA должна сменить на боевом посту модель Ti200. Возможно, в будущем станет самой доступной картой на основе NV25. Пока данную модификацию весьма проблематично найти в продаже (еще не все Ti500 обрели своих поспешных покупателей), но, возможно, когда вы будете читать эти строки, заветная железка уже появится на полках московских магазинов.
NV25 является логическим продолжением и эволюционным развитием всего того хорошего, что было в свое время заложено в GeForce3 (NV20). Все, что мы имели в NV20, здесь идет с римской припиской "2" nfiniteFX II Engine, Lightspeed Memory Architecture (LMA) II и т.д. (как в свое время было с TNT/TNT2 и GeForce 256/2) и вот с этого места поподробнее.
Мастер спецэффектов
Как вы уже знаете, nfiniteFX Engine впервые появился в GeForce3. Основой этого "движка" являются две технологии: вершинные (vertex) и пиксельные (pixel) шейдеры, благодаря которым NV20 и стал революционным чипсетом. Главным отличием GeForce4 Ti от NV20, которое и позволяет ему достичь таких высот в производительности, является второй блок вершинных шейдеров. Его реализация достойна всяческих похвал дабы не напрягать разработчиков излишней писаниной, чип сам разделяет вершины по потокам, теоретически увеличивая тем самым производительность всего блока в два раза. На самом деле, в GeForce4 производительность увеличивается более чем в два раза, благодаря оптимизации работы обоих блоков и большей тактовой частоты самого ядра чипа. Кстати, видеоподсистема приставки X-box отличается от
|
Как и в линейке Ti, поддерживаются новые пиксельные шейдеры версии 1.2 и 1.3. На реализацию 1.4 (имеющуюся у ATI) инженеры NVIDIA по-прежнему забивают, несмотря на ее явные преимущества. В принципе, ничего в этом страшного нет так как разработчики пока ориентируются только на версию 1.1 (для лучшей совместимости). Приведем комментарии Стефана Хергета одного из создателей многообещающего проекта Codecreatures (см. ниже), которыми он поделился с известным сайтом Tom\'s Hardware Guide: "Благодаря гибкости архитектуры Codecreatures, движок легко расширяем до шейдеров 1.4. Разработчики могут использовать различные спецэффекты с помощью пиксельных шейдеров, но какую версию шейдеров использовать их личное дело. Библиотека готовых шейдерных эффектов, поставляемая нами, будет первоначально оптимизирована под наиболее широко распространенные карты, поэтому она будет использовать версию шейдеров 1.1 или 1.3, тогда как движок уже поддерживает версию 1.4. Позже мы расширим библиотеку эффектов сразу до версии 2.0".
В общем, с одной стороны, время для 1.4 еще не пришло. С другой стороны, может так случиться, что хитрые отцы из NVIDIA в "Next GeForce" сразу примут на вооружение шейдеры версии 2.0, круто обломав тем самым непрекращающиеся попытки ATI показать собственную значимость на рынке и в истории. Кстати, блок пиксельных шейдеров в GeForce4 Ti также подвергся улучшениям, чему свидетельством возросшая производительность оного.
Еще одним значимым изменением со времен GeForce3 можно назвать улучшение качества текстур при сжатии по технологии DXTС1. Для пущей простоты понимания проблемы объясним все популярным методом на основе Quake 3. Взгляните на небо:
|
|
|
Кстати, любопытный факт. Появившиеся в GeForce3 Ti 3D-текстуры не получили в NV25 никакого развития. Ожидаемая и жизненно необходимая компрессия, без которой громоздкие 3D-текстуры просто не помещаются в памяти, в GeForce4, увы, отсутствует. В общем, как была "фича на будущее", так и осталась.
Как мы уже писали в предыдущей статье, одним из основных факторов прироста производительности GeForce4 Ti является новая архитектура памяти Lightspeed Memory Architecture II. Вкратце, основные преимущества таковы: значительно более шустрый контроллер памяти и новые технологии увеличения пропускной способности памяти (сжатие и быстрая очистка Z-буфера, усовершенствованный алгоритм отброса невидимых поверхностей) давняя и вечная проблема всех GPU.
Accuview и 4xS
GeForce4 Ti обзавелся подсистемой улучшенного сглаживания (Accuview) и новым видом анти-алиасинга 4xS. По заявлению NVIDIA, Accuview существенно улучшает качество сглаживания и вместе с тем увеличивает его производительность. Видимо, в скором времени постоянно включенный в играх анти-алиасинг станет таким же обычным делом, как банан на столе у дяди Федора. С другой стороны, особой разницы в качестве картинки по сравнению с прежними режимами анти-алиасинга мы не заметили. Например, в фирменном "дешевом АА" от NVIDIA под названием Quincunx картинка все равно осталась слегка замыленной. А вот сглаживание 4xS нам действительно понравилось. Не вдаваясь особо в подробности: этот режим АА является гибридным и сочетает в себе обычный 4x мульти-сэмплинговый анти-алиасинг с супер-сэмплинг анти-алиасингом. В результате при том же падении fps получаем границы объектов на уровне сглаживания 4х, с несоизмеримо более четкими текстурами. Единственное, что огорчает 4хS работает только в Direct 3D. Если вспомнить, что большинство игр реализовано на движках от id Software (Кармак, как известно, ничего, кроме OpenGL, не признает), то становится обидно за державу.
О некоторых других нововведениях GeForce4 Ti мы расскажем в процессе тестирования.
Монстры в четвертом поколении
Обе карты поступили к нам из
|
Дизайн обеих карт
|
Что касается стильности самого дизайна, то тут Gainward уделали самое себя. Тут вам и привычный красный текстолит, и красивейшей формы радиаторы на чипах памяти... Кстати, последних, в соответствии с референс-дизайном NVIDIA, быть не должно. Дело в том, что память у GeForce4 Ti выполнена в новой BGA-упаковке (см. "Термины"), которая не требует присутствия дополнительных средств охлаждения. Причина, по которой любители красного все ж прилепили на свои карты радиаторы, вполне понятна как известно, Gainward отличается от конкурентов тем, что с помощью специальной комплектной утилиты позволяет выбрать экстремальный режим работы карты и при этом гарантирует ее стабильную работу. Видимо, красный цвет текстолита как раз символизирует работу карт Gainward в экстремальном режиме.
|
|
Gainward Geforce4 PowerPack! Ultra/750 XP Golden Sample комплектуется памятью Samsung со временем выработки 2.8 нс., что примерно соответствует частоте работы в 357 (714) МГц. Известно, что референс-карты от NVIDIA идут с заниженными частотами памяти (325 МГц у Ti4600), и причина этого, мягко говоря, непонятна. Вероятно, маркетологи компании планируют впоследствии выпустить еще какую-нибудь Ultra-модификацию с прилепленными радиаторами... Кстати, Gainward это уже пpaктически сделал, и его Ti4600 работает на более высоких частотах ядра/памяти: 306/330 (660) МГц в обычном режиме и 310/340 (680) МГц в экстремальном. Кроме этого и учитывая "запас" памяти, карточку теоретически можно погнать еще дальше при наличии дополнительного охлаждения. Обратим ваше драгоценное внимание на то, что даже в обычном режиме карта работает на немного более высоких частотах относительно референса.
|
Обе карты обладают так называемой "двухголовостью". Напомню: спецификация GeForce4 имеет два независимых контроллера отображения (CRTC) с полноценными, интегрированными в кристалл, 350 МГц RAMDAC. Это означает принципиальную возможность вывода двух независимых по разрешению и содержанию источников на любые доступные приемники сигнала.
Постепенно становится понятно, почему производители не
|
|
Что экран покажет наш?
В прошлом номере мы подробно рассказали о новых драйверах версии 28.32, а также о работе технологии nView. Теперь, когда в нашем распоряжении появились "истинные" двухголовые карты, мы спешим поделиться первыми впечатлениями.
Мы гоняли nView около недели в рабочей обстановке. В результате: реализация работы на двух мониторах от NVIDIA показалась нам несколько более грамотной, нежели Hydravision от ATI. Вместе с тем, до Matrox обеим фирмам еще плыть и плыть. Заметим
|
Обратим ваше внимание на то, что на картах присутствует фирменный VIVO от Gainward. Мы уже отмечали его интересную реализацию, при которой в разъем на карте помещается разветвитель на все стандартные входы и выходы (S-Video и Composite). Но если раньше нам такая реализация просто нравилась, то теперь это неоспоримое преимущество карты, так как, напомню, дизайн GeForce4 не предусматривает одновременное существование видеовхода и второго разъема для монитора. Недостатком разветвителя можно считать установленный на карту старый чип Philips7100 и это притом, что интеграция интерфейса TV-Out уже имеется в ядре самого GeForce4 Ti.
Постоянные читатели помнят, какую огромную бочку мы катили на VIVO в GeForce3 от Gainward. Видимо, катили не зря, так как фирма поняла свою ошибку и полностью исправилась. Все работает стабильно, а качество видеовыхода соответствует стандартам GeForce4 Ti. Видеовход по-прежнему оставляет желать лучшего, но правильный прогресс налицо.
Комплектация
Ребята из Gainward услышали наши нарекания на скудность комплектации предыдущих карт, и в этот раз упаковали "подарки" как следует.
Gainward Geforce4 PowerPack! Ultra/700 XP
* руководство пользователя;
|
* диск с драйверами;
* диск с плеером WinDVD;
* диск с программами WinCoder (очень хорошая утилита для захвата видео) и WinProducer (довольно слабая утилита для редактирования захваченного видео);
* диск с игрой Serious Sam: First Encounter;
* переходник DVI-VGA;
* разветвитель для VIVO;
* фирменная наклейка Gainward.
Что ж, первый Serious Sam это, конечно, не AquaNox, но тенденция радует. Кстати, комплектация Ti4400 ничто по сравнению с тем, что Gainward предлагает в Ti4600.
Gainward Geforce4 PowerPack! Ultra/750 XP
|
* руководство пользователя;
* диск с драйверами;
* диск с плеером WinDVD;
* диск с программами WinCoder (очень хорошая утилита для захвата видео) и WinProducer (довольно слабая утилита для редактирования захваченного видео);
* диск с игрой Serious Sam: First Encounter;
* два переходника DVI-VGA;
* разветвитель для VIVO;
* контроллер IEEE1394 (PCI-карта для подключения цифровых устройств например, видеокамер)!!!;
* кабель для IEEE1394;
* фирменная наклейка Gainward.
Да уж, такой богатой комплектации я вообще еще не видел. Ладно игры, ладно переходники... но чтобы контроллер приложить!.. Это достойно всяческих похвал. Про наклейку я вообще молчу.
Тестирование
Тестовый стенд:
* Процессор: AMD Athlon XP 1800+ (1533 МГц)
* Системная плата: EpoX 8KHA+ (VIA KT266A)
* Оперативная память: 512 МБ DDR SDRAM PC2100
* Жесткий диск: Maxtor 40Gb, ATA133, 7200 об/мин.
* Операционная система: Windows 98 SE
* Монитор: Samsung SyncMaster 700IFT (17")
* Драйвера: nVidia Detonator XP Win9x-Me v28.32
Тестирование проходило с помощью пакета 3DMark2001 Second Edition, а также на известных игровых тестах AquaMark v2.2 и Codecreatures. Погоняв игры Serious Sam: The Second Encounter и Return to Castle Wolfenstein, мы пришли к выводу, что тестирование на них обеих карт является пустой тратой времени и места в журнале. Эти старые игры просто не способны показать разницу между Ti4600 и Ti4400 почему, читайте ниже. Тест 3DMark2001SE проходил при полных настройках, с использованием шейдеров. В AquaMark было загнано 40 Мб текстур на пару с пиксельными шейдерами. Анизотропия была отключена. Все тесты проводились в разрешении 1024х768 в 32-битном цвете. Поскольку в данном тестировании нас интересует производительность реальных Ti4600 и Ti4400, то карты мы тестировали в обычном режиме, тогда как всю свою реальную мощь карты от Gainward продемонстрируют в сводном тестировании, которое ожидает вас в будущих номерах. Для полноты картины мы добавили в некоторые тесты результаты GeForce3 и GeForce4 MX, полученные в предыдущем тестировании.
3DMark2001 Second Edition
3DMark2001SE синтетический тест, и как следствие, его результаты далеки от реальных (см. Таблицу №1). Тем не менее, соотношение производительности карт прослеживается очень четко.
GeForce4 Ti показал просто чудовищный отрыв в производительности по сравнению с GeForce3 во всех тестах, кроме одного Car Chase HighDetail. Причина понятна она кроется в пропускной способности памяти. Как известно, этот тест просто-таки трещит по швам от большого разнообразия высококачественных текстур, и никакие оптимизации архитектуры GeForce4 тут не спасают. Также заметно, что Ti4400 и Ti4600 имеют пpaктически сходные результаты. Причина также бaнaльна пакет 3DMark2001 уже не в состоянии нагрузить GeForce4 Ti, а все остальное упирается лишь в пропускную способность памяти. Лишь тесты Nature и Dragothic дали хоть немного ощутимую разницу между картами, потому как сильно нагружают геометрию. Вообще же, разница между Ti4400 и Ti4600 должна быть намного существенней, ибо GeForce4 Ti за один такт выполняет больше вычислений, нежели предшественники (во многом благодаря второму блоку вершинных шейдеров).
Далее обращу внимание читателей на таблицу №2, иллюстрирующую скорость закраски (fillrate) нового чипа. Что называется вот вам и четыре конвейера закраски, и оптимизация, и все-все-все. Пpaктически двойной отрыв по производительности от GeForce3 и четырехкратный относительно GeForce4 MX440, который сохранил архитектуру GeForce2. Ti4600 и Ti4400 также имеют значительный разрыв в производительности.
Следующий тест многополигональная сцена. Его результаты представлены в таблице №3. Опять двукратный отрыв от предшественника. Преимущество GeForce4 MX440 перед GeForce3 объясняется большей тактовой частотой ядра и более высокой пропускной способностью памяти. Кстати, разрыв между Ti4600 и Ti4400 тоже весьма значителен ибо счет идет на миллионы (sic!) треугольников.
Посмотрим результаты тестов с шейдерами (в таблице №4). Разница есть и как говорят в Одессе “ее таки видно”. Хотя, опять же, данные тесты не совсем новы и, возможно, реальная разница будет еще больше или наоборот существенно меньше. С другой стороны, Advanced Pixel Shader появился только в Second Edition, так что результаты можно считать близкими к реалиям.
В таблице №5 представлены финальные оценки, выставленные бенчмарком по результатам всех тестов.
AquaMark
AquaNox вышел в конце прошлого года и был первой игрой, делающей приобретение GeForce3 не пустой тратой денег. Еще до выхода игры появился закрытый тест на основе ее движка AquaMark. Немецкие разработчики из Massive Development любезно поделились с нами последней версией своего бенчмарка, за что мы их сердечно благодарим. До этого мы уже делали замеры в AquaNox на основе скриптового ролика финальной миссии, но это давало лишь приблизительные результаты, а вот AquaMark это уже по-нашему! По понятным причинам, мы не можем приводить старые данные для сравнения. Данные тестов в таблице №6.
40 Мб текстур это очень много. Карта просто задыхается, что можно заметить по цифрам в графе "минимальное количество fps". Такой тест очень хороший взгляд на будущее. Заметьте, что Ti4600 остался на уровне играбельности, а вот младший собрат немного просел.
Codecreatures
Самый мощный тест на сегодня. Реально способен просадить даже самую мощную карту (см. таблицу №7).
Понятно, что движок Codecreatures еще только в начальной стадии написания и вряд ли кто-то всерьез задумывался об его оптимизации, однако в качестве теста для самых быстрых карт детище Codecult подходит замечательно. Естественно, что в данном случае разрыв в 5 fps может считаться гигантским.
Выводы
GeForce4 Ti прекрасно показал себя пpaктически во всех тестах, опережая предшественников в два, а то и больше, раза. Карты отлично работают в современных играх и дают солидный запас на ближайшее будущее.
Codecreatures движок недалекого будущего. Вряд ли игры на его основе начнут появляться раньше, чем через год, и явно не с такой впечатляющей детализацией.
Разница между Ti4600 и Ti4400 мало заметна в современных приложениях, но по мере увеличения нагрузки отрыв между ними также будет увеличиваться. Вряд ли этот отрыв будет сопоставим с разницей в цене порядка $100. Самой аппетитной картой на базе GeForce4 Ti обещает стать Ti4200, который займет нишу Ti200, а по производительности будет превышать GeForce3 Ti500. Окончательных выводов мы все же делать не будем ведь впереди нас ждет большое сводное тестирование карт, где мы и состоится финальный разбор полетов.
Благодарности
Низкий поклон компании "Атлантик Компьютерс" (www.atlantic.ru), предоставившей нам на тестирование платы Gainward Geforce4 PowerPack! Ultra/750 XP Golden Sample и Gainward Geforce4 PowerPack! Ultra/700 XP Golden Sample.
Таблица №1. 3D Mark 2001 SE
Game1 Car Chase | Game2 Dragothic | Game3 Lobby | Game4 Nature | |||||
LowDetail | HighDetail | LowDetail | HighDetail | LowDetail | HighDetail | |||
Gainward GeForce4 Ti4600 | 146 | 49 | 185 | 101 | 134 | 61.4 | 47 | |
Gainward GeForce4 Ti4400 | 145 | 48 | 169 | 93 | 131 | 61.3 | 41 | |
Gainward GeForce4 MX440 | 101 | 44 | 90 | 46 | 97 | 50 | - | |
Gainward GeForce3 | 109 | 45 | 104 | 58 | 113 | 55 | - |
Таблица №2. 3D Mark 2001 SE FILLRATE
FillRate (Single Textured) MTexels/s | FillRate (Multi Textured) MTexels/s | |
Gainward GeForce4 Ti4600 | 1006.7 | 2360.6 |
Gainward GeForce4 Ti4400 | 921.5 | 2088.8 |
Gainward GeForce4 MX440 | 420.3 | 560.7 |
Gainward GeForce3 | 661.1 | 1362.2 |
Таблица №3. 3D Mark 2001 SE High Polygon Count
HighPoly Count (1 light) MTriangles/s | HighPoly Count (8 lights) MTriangles/s | |
Gainward GeForce4 Ti4600 | 50.2 | 12.8 |
Gainward GeForce4 Ti4400 | 45.5 | 11.5 |
Gainward GeForce4 MX440 | 27.5 | 7.0 |
Gainward GeForce3 | 22.6 | 5.2 |
Таблица №4. 3D Mark 2001 SE Pixel Shaders
Vertex Shader | Pixel Shader | Advanced Pixel Shader | |
Gainward GeForce4 Ti4600 | 99 | 124 | 96 |
Gainward GeForce4 Ti4400 | 87 | 110 | 84 |
Таблица №5. 3D Mark 2001 SE 3D Marks
3D Marks | |
Gainward GeForce4 Ti4600 | 9818 |
Gainward GeForce4 Ti4400 | 9349 |
Gainward GeForce4 MX440 | 5593 |
Gainward GeForce3 | 6444 |
Таблица №6. Aquamark
Минимальный fps | Максимальный fps | Средний fps | |
Gainward GeForce4 Ti4600 | 33.1 | 81.9 | 60.0 |
Gainward GeForce4 Ti4400 | 26.5 | 74.8 | 52.7 |
Таблица №6. Codecreatures
FPS | |
Gainward GeForce4 Ti4600 | 25 |
Gainward GeForce4 Ti4400 | 20 |
«…Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю, главная достопримечательность которой — исключительно талантливые миссии. Накал страстей, который творится в одиночных заданиях StarCraft 2, вызывает ассоциации не с коллегами по жанру,...
28 03 2024 5:19:32
Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...
27 03 2024 17:22:20
20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...
26 03 2024 10:46:11
Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....
25 03 2024 7:25:26
как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...
24 03 2024 23:49:58
...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище...
23 03 2024 8:20:59
Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...
22 03 2024 18:41:26
«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...
21 03 2024 1:47:56
Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...
20 03 2024 12:24:11
«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...
19 03 2024 7:46:16
Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...
18 03 2024 14:46:54
Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...
17 03 2024 22:52:39
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...
16 03 2024 5:15:31
Анонс Super Mario Galaxy 2, случившийся на прошлой Е3 где-то между объявлениями о Wii-пульсометре и новой части Metroid, — одно из самых неожиданных и спopных решений Nintendo за долгие годы. Издателя порой обвиняют в том, что он…|Игромания...
15 03 2024 5:34:44
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
14 03 2024 5:49:21
После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...
13 03 2024 4:53:46
Изо всех вышедших в этом сезоне футбольных менеджеров Premier Manager 08 получился самым слабым. В игре представлены лишь шесть европейских чемпионатов (Италии, Германии, Франции, Англии, Испании и Шотландии), но почему-то из них можно одновременно выб...
12 03 2024 2:55:20
Во что играли 5 лет назад Guitar Hero Дата выхода: 2005 Жанр: Кривляние с гитарой Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался…|Игромания...
11 03 2024 18:15:52
Apple iMac Новый Apple iMac с 17" жидкокристаллическим монитором. Великолепный дизайн и феноменальная простота установки. В комплекте с компьютером прилагается красочный…|Игромания...
10 03 2024 19:53:41
Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...
09 03 2024 10:25:42
Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...
08 03 2024 21:39:55
Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...
07 03 2024 5:55:31
«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...
06 03 2024 6:30:22
Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит cyмacшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что зако...
05 03 2024 21:12:21
Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...
04 03 2024 6:33:14
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
03 03 2024 11:41:58
I. Установка модов для Q3 Желательно иметь последнюю версию Q3, хотя это далеко не всегда является обязательным. Вы распаковываете архив с модом в директорию Q3, после чего смело можете искать мод в меню Mods игры. Альтернативный вариант — з...
02 03 2024 2:56:16
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
01 03 2024 13:41:55
Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...
29 02 2024 10:51:39
...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что н...
28 02 2024 0:10:27
Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...
27 02 2024 0:30:56
С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...
26 02 2024 0:50:25
...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...
25 02 2024 21:19:40
► Дэвид Дино — дизайнер студии Sumo Digital, работавший над LittleBigPlanet 3. Кроме того, он создавал в игровом редакторе уровни для предыдущих частей и именно так начал заниматься разработкой игр. Просто живая иллюстрация к нашему…|Игромания...
24 02 2024 2:34:41
...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......
23 02 2024 22:29:49
В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас. Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...
22 02 2024 10:40:53
Ищете наушники, с которыми ваш плеер забудет о своих карманных размерах и заиграет как недешевый домашний кинотеатр? Или, может, давно хотите найти качественную игровую гарнитуру по распродажной цене? SVEN делает предложение, от которого трудно…|Игромания...
21 02 2024 2:20:38
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
20 02 2024 3:25:11
«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...
19 02 2024 9:43:11
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
18 02 2024 16:40:19
Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....
17 02 2024 5:27:19
"Игромания" предлагает несколько наших "фирменных" классов, с которыми вы будете всегда на коне. Для каждого класса указаны доминирующие Силы. Прокачайте их по максимуму — до третьего уровня. Если у вас останутся очки Силы, можете потратить их на любые др...
16 02 2024 1:13:46
Конан жив? Какой вздор! Р. Говард Стратегии реального времени — один из самых популярных ныне жанров, и недостатка в таких играх нет. Но кроме нескольких ярких шедевров, таких, как серия Warcraft, по-настоящему хороших игр мало. Но тем приятнее...
15 02 2024 18:50:29
«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...
14 02 2024 9:48:52
«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...
13 02 2024 19:25:27
«…К счастью, «Деду Морозу» есть что предложить, помимо оригинального названия. Его производительности хватает для охлаждения и небольшого разгона даже самых мощных процессоров. Единственный существенный недостаток — слишком высокая цена. В магазинах за к...
12 02 2024 11:46:32
На этом задании вступление играет красная группа. Резкий рывок к особняку. Первое окно — широкое, за ним открывается роскошно обставленная комната. В комнате трое террористов. Двое отдыхают, еще один расслабленно…|Игромания...
11 02 2024 7:12:35
Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...
10 02 2024 18:43:45
«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...
09 02 2024 10:16:23
«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...
08 02 2024 15:58:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::