Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV > Minecraft истории
истории Minecraft    

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Мастерская Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV 012.07.2002 02:33  |  Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре Мастерская   Редактор: Устанавливается вместе с игрой

   Где взять: Запустить из папки с ярлыками игры
   Возможности: Соответствуют игровым
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: Отсутствует (в том числе и Help)
   Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону средства уничтожения врага и обеими руками взяться за мощное средство созидания игровой редактор.
   Только ленивые ждут аддона. Кто же о них позаботится, как не любимые разработчики?.. Поклонники списывают карты с игроманского компакта, где таковые карты начнут появляться, наверное, уже с этого номера. И лишь фанаты садятся за редактор чтобы предыдущим двум категориям игроков было чем заняться.

   Из игры в редактор

   Казалось бы, что такого может привнести сама игра, способного в
   Смена приоритетов

   Редактор изменился,
В трех горках заблyдился!
сильно изменился. Главным его новшеством стала опора на "события" (events). Да, они были и в предыдущей части, но теперь они из "изредка встречающихся дополнительных событий" стали "внутригеройским языком программирования", и на них стало опираться большинство явлений в игре. Нет, конечно, возможно и вообще не использовать события на карте, но без них игра будет достаточно однообразной и монотонной. От них же произошло большинство прочих изменений в редакторе, о которых читайте ниже.
   1. Трехмерность редактора. Да, она действительно есть. Но встретить ее очень тяжело, поскольку в кампаниях ей пользовались крайне осторожно.
   2. Больше нет присоединяющихся монстров. Конечно, все можно решить при помощи событий, но теперь уже нет возможности сделать группу монстров потенциальными наемниками, поставив галочку в поле "Дружелюбны".
   3. Возможность сделать бродящих по карте монстров.
   4. Отсутствие "рек". Но проблемы тут нет. Реки просто прорисовываются соответствующими тайлами и даже стали шире.
   5. Возможность создавать героев с уже известными заклинаниями. Ну наконец-то! А то маг 30 уровня без заклинаний в магической книге кошмар какой-то. То есть теперь можно создавать карту с высокоуровневыми героями.
   6. Большое число преград и препятствий. Настраиваются через события.
   7. Возможность работать с несколькими картами одновременно. Эдакий Windows от HoMM IV. Нужно ли это? Покажет будущее.
   8. Отсутствие проверки карты на проходимость. Жаль, жаль... Для начинающих было очень удобно.
корне изменить процесс редактирования? Оказывается, может. Всего два изменения в игре дают крайне необычные возможности при создании карт. А изменения эти независимость героя от замка и накопительная система в домиках монстров. Обратите внимание раньше наличие игрока какого-то цвета признавалось при наличии хотя бы одного замка этого цвета. Теперь замок необязателен, а наличие игрока на карте признается при наличии хотя бы одного героя выбранного вами цвета.
   Это дает возможность построения полноценной карты с одним-единственным
замком даже при стандартном условии победы при захвате всех замков. Захватывающе? А ведь это не единственная особенность редактора, которую спровоцировали изменения в игре. Такие находки наверняка будут в дальнейшем при освоении игры. И наверняка на конкурсах по построению карт к HoMM IV (скоро, очень скоро они начнутся) оригинальные находки в построении карт будут только приветствоваться и очень много значить при окончательной оценке ваших произведений. Ищите и выигрывайте!

   Новое "старое" лицо

   Не так давно казалось, что революцией стала графика и
анимация Heroes of Might and Magic III, и вот уже графика вновь сменилась. Несколько поменялся в связи с этим и интерфейс редактора. Однако не настолько, чтобы его совершенно невозможно было узнать. Став еще более "винданутым", редактор обрел 7 вполне четко очерченных зон. Это: 1 панель комaнд; 2 панель пиктограмм (Toolbar); 3 панель данных (Status Bar); 4 мини-карта (Mini-Map); 5 панель настроек (Tool Options); 6 панель игровых объектов (Object Palettes); 7 само поле карты.
   Панель комaнд
   Панель комaнд включает в себя категории File (стандартные операции по сохранению файлов), Edit (операции с буфером), View (анимация, разметка карты, переключение на подземелье и включение/отключение таблиц), Tools (группа пиктограмм и настройка панелей), Campaign (операции по созданию и настройке карт), Window (настройка окон) и Help (пока совершенно пустой).
    В строительстве карт пригодятся только File (карты надо периодически сохранять) и Campaign. В последней можно настроить свойства миссии или кампании, создать новую карту в кампании, поменять карты в кампании местами. Остальные пункты панели либо применяются всего раз при начальной настройке редактора, либо
дублируются функциональными клавишами или на панели пиктограмм.
   Панель пиктограмм

   Панель пиктограмм включает в себя группу пиктограмм, стандартных для любого приложения Windows, а также выпадающее меню игрока (если игрок в нем выбран, то все объекты, помещенные на карту после этого, будут принадлежать ему) и группу пиктограмм, которой вам часто придется пользоваться. В нее входят кнопки Selection Tools (возможность расставлять объекты по карте и менять их свойства), Eraser (стирательная резинка), Terrain Tool (расстановка территорий), Road Tool (прокладка и затирание дорог), Rock Terrain Tool (расстановка и уничтожение скал) и Elevation Tool (изменение поверхности в трехмерном прострaнcтве).
   Панель настроек

   Параллельно с этими пиктограммами работает панель настроек, то есть для каждой пиктограммы имеются свои настройки. Универсален для всех пиктограмм только параметр настроек кисти, имеющий четыре размера, от Small (1х1) до Extra-Large (8х8). У Terrain Tool есть выбор между 28 видами территорий от льдов до лавовых рек. Road Tool теперь не ограничен простыми дорогами, их теперь три вида. Стоит подумать, какую из них проложить для лучшего ускорения героя.
   Rock Terrain Tool позволяет расставлять наземные (Stone) и подземные (Cave) группы скал, а также стирать их. Изменения трехмерности карты хаpaктеризуются размером изменений (Brush Size) и объемом захвата (Max Effect Distance). Первое относится к размеру поверхности, которая будет изначально изменяться при попытке "построить горку", чем он больше, тем большего диаметра будет горка. Второй параметр влияет на окончательный диаметр горки, чем он больше, тем большее прострaнcтво на карте она займет.
   Мини-карта

   Мини-карту и поле самой карты
описывать большого смысла нет, хотя
И как они только между собой
не передрались?
стоит отметить ярлычки прямо под полем карты. Это названия карт. Пишутся они там потому, что теперь возможна одновременная обработка сразу многих карт. Прежний метод с выносом названия карты в заглавие окна уже неприемлем.
   Панели игровых объектов

   Несколько слов о панели игровых объектов. Она включает в себя следующие закладки: "персонажи" (Characters), "используемые объекты" (Adventure Objects), "декоративные объекты" (Landscape Objects) и "артефакты" (Artifacts). Причем возможность настройки (Properties) существует только для первых двух групп объектов. Любые объекты с этих закладок надо "вытаскивать", предварительно захватив их курсором мыши. Но эта процеДypa появилась еще в редакторе к HoMM III, поэтому вряд ли вас удивит. Зато для того, чтобы сместить уже настроенного героя на одну клетку, не обязательно уничтожать его и рядом рисовать нового, после чего снова настраивать. Достаточно вновь захватить его мышкой и перетащить на соседнюю клетку.
   Персонажи

   Закладка "персонажи" включает в себя 2 подзакладки "герои (Heroes) и "существа" (Creatures). В первой расположены все виды героев, а это по четыре персонажа на каждый вид замков (мужские и женские, специализирующиеся на силовых и магических
действиях), случайный герой и "переносимый герой" (miscellaneous.Carryover_Hero). О последнем вы прочитаете подробнее в советах по созданию кампании. Существа просто полный набор существ игры, а также Random Monster (абсолютно случайные монстры) и Monster 1-4 (монстры соответствующего уровня).
   Используемые объекты

   Закладка "используемые объекты"
включает в себя "города" (Towns), "шахты" (Mines), "домики существ" (Dwellings), "места раскачки" (Power Ups), "модификаторы подвижности" (Movement Modifiers), "магические святилища" (Shrines of Magic), "сокровища" (Treasures), "загадки" (Quests), "водные объекты" (Water Objects) и "дополнительные объекты" (Miscellaneous).
   "Города" это полный набор городов в двух вариантах (для выбора стороны выхода из них), в том числе случайные города. "Шахты" включают в себя не только обыкновенные изображения шахт, но и места, еженедельно дающие ресурсы (Crystal Pool, Imp Pit), и разрушенные шахты (которые возможно отстроить). "Места раскачки" (объекты для подъема уровня или каких-нибудь хаpaктеристик) и
Как много здесь строений
разных...
"модификаторы подвижности" (места для увеличения скорости и порталы) дополнительных настроек не требуют, кроме разве что введения имени для порталов. "Магические святилища" места, где героям можно преподнести конкретные заклинания (или одно из равновероятного набора).
    "Сокровища" кроме классических холмиков золота или серы, в эту категорию входят также одноразовые домики, в которых после победы над монстрами можно получить добычу. Также не требуют редактирования (поставил и забыл). Отдельным элементом идет Pandora\'s Box, для которого необходимо наличие Placed Event. "Загадки" очень многочисленная категория, в которую входят домики с квестами (вот тут придется попыхтеть с событиями, если захотите сделать карту интереснее), оpaкулы и места расположения сокровищ (а вот объем возможных сокровищ рекомендуется определить вручную), цветные ворота и башни (первые становятся проходимыми для игрока, получившего ключ, вторые разрушаются) и цветные палатки ключников к ним, а также квестовые ворота и башни.
    "Водные объекты" это набор объектов, имеющих то или иное отношение к воде (дубли имеющихся на суше). И, наконец, "дополнительные объекты" включают в себя все не вошедшее в предыдущие категории. В
первую очередь, это подсказки в виде магических окон (Windows of Magi) и расширителей видимости (Tower, Redwood Tree). Также сюда входят средства пополнения маны (Magic Well, Fountain of Magic), верфи, гарнизоны, таверны, кузницы, тюрьмы, события по триггеру и столь известные по игре заграждения на дорогах (опять хитрости с событиями).
   "Декоративные объекты" просто элементы украшения. Это горы, деревья, скалы, элементы мостов, самые разнообразные растения, кости животных и прочие отклонения от однообразности. "Артефакты" же делятся на вещи (Items), зелья (Potions), простые (Treasure), низшие (Minor), высшие (Major) и редкие (Relic). Поэтому будьте внимательны и разбрасывайте их сообразно уровню (не стоит класть на карту 10 редких артефактов).

   Настроить все!

   С абсолютно всеми возможностями
Их посчитали. В пеонах.
То есть в крестьянах.
свойств объектов (Properties) мы знакомиться не будем (это бы заняло уйму места), но перечислим те, которые подлежат настройке наиболее часто.
   Герои

   Кроме возможности настроить класс героя, его портрет, биографию, имя, изображение и пол, можно выдать ему некоторые скиллы, артефакты, заклинания и бонусы (а почему бы не выдать ему бонус к скорости в 50?), а также настроить события, связанные с героем. Обращаю ваше внимание на то, что в игре очень часто встречается событие, связанное с уничтожением. Это как раз то, что именуется Defeated. С помощью этого события можно осуществлять проигрыш сценария для игрока, потерявшего этого героя. Также можно наделить героя специально подобранными войсками или Starting Troops (стандартный набор существ для конкретного героя). Можно поставить героя на охрану или патрулирование.
   Существа

   Их
не только можно изменить
в количестве, но и добрать других монстров в компанию к первоначальным, а также выдать им артефакт. Причем выглядеть они всегда будут именно как первоначальные монстры (даже если к крестьянам добавить дpaконов). Можно также отправить монстров на патрулирование (хотя патрулирование с неограниченным радиусом просто блуждание по карте).
   Города
   В них можно отредактировать список зданий (которые будут уже построены, могут быть построены и запрещены к постройке), возможность изучения тех или иных скиллов в зданиях наподобие Университета, возможность и вероятность изучения тех или иных заклинаний. Ну и, конечно, определить гарнизон.

   Домики с квестами
   Здесь надо обязательно прописать начальное сообщение (задание квеста), сообщение "в процессе" (квест уже дан, но еще не выполнен) и окончательное сообщение. Также необходим и Quest Log Entry. Это то самое коротенькое сообщение, которое выдается при щелчке по домику квестов правой клавишей мышки. Плюс настроить сам квест (написать скрипт для него).
    Ну и пpaктически для всех объектов можно создать какие-нибудь события. Но это предмет отдельного разговора и станет темой для отдельной статьи (ждите в ближайших номерах "Мании").

   Быстрое картостроительство

   Здесь приведены советы по оптимальной последовательности действий для быстрой постройки карт.
   Первое, что необходимо сделать, создать идею карты и желательно даже для продвинутых пользователей нарисовать ее общий план на бумаге. Потому как разбрасывание по карте "в порыве творческого азapта" монстров и городов ни к чему хорошему не приведет.

   Затем надо создать карту или кампанию. Для карты надо решить вопрос о ее размере и наличии подземного уровня. Решение глобальных вопросов лучше отложить на потом (вдруг появятся свежие идеи) и можно начинать рисовать.
   1. Нарисуйте крупные объекты типа материков и морей.
    2. Разместите города и определите их принадлежность к игрокам. После этого можно заняться расстановкой декоративных объектов типа гор, рек, ущелий. Естественно, все следует располагать сообразно ландшафту. Также уже сейчас можно задуматься над наличием и видом дорог (действия игрока необходимо просчитывать хотя бы на неделю-две вперед).
   3. Пришло время разместить шахты и ресурсы. Не забудьте о том, что рядом с каждым городом должны располагаться лесопилка и рудник (по крайней мере, рядом с городами игроков), иначе отстроить что-либо будет проблематично. Ресурсы, разбросанные вблизи городов, должны дать игроку возможность отстраивать свой город (причем, дозируя их, можно направить развитие в нужную сторону).
   4. Расставьте все прочие необходимые (и не очень) здания (пока есть достаточно места). В эту категорию входят и объекты, подсказывающие прохождение сценария или увеличивающие обозреваемую территорию. Уже можно расставить порталы и ворота. Не забывайте только расставлять соответствующие палатки ключников и парные порталы.
Море. В нем акула и куча
сокровищ. Если бы акула еще и
кусалась!

   5. Время расставить монстров. Вот здесь уже надо точно рассчитывать, сколько монстров куда будет помещено (с учетом того, что их количество будет расти) и что они будут охранять. Скорее всего, их количество после первого же тестирования изменится.
   6. Расставьте героев, определите их принадлежность и их свойства. Героев, изначально предназначенных компьютеру, можно немножко раскачать, так как сам компьютер относится к этому вопросу весьма легкомысленно. Самое время определить точные свойства городов и придать им гарнизоны.
   7. На самой карте можно разместить знаки (Sign) и бутылки (Bottle) с
соответствующими надписями, а также случайные или сpaбатывающие по триггеру события.
    8. Вот теперь можно заняться глобальными настройками и пойти в меню Map Properties. Там надо задать имя карты, художественный текст к карте, условия победы/поражения, определить максимально доступный игрокам уровень, создать союзы (если надо), определить начальную и конечную заставки, голосовое сопровождение, артефакты, скиллы и заклинания, доступные на карте, доступных героев (квестовые герои по умолчанию недоступны), размер и количество кладов для оpaкулов. Для кампаний можно также определить артефакты, которые разрешается принести с предыдущей карты/перенести на следующую. Ну и, конечно, здесь тоже можно создать события, начиная от ежедневной выдачи кучки золота и заканчивая нестандартными условиями победы или поражения.
    А вот условия победы настраивать придется в любом случае, так как без них карта не пожелает заканчиваться в принципе (вот поражение запросто, достаточно потерять всех героев и города). Для этого в Continuous Events задается (New..) событие Win Game (или уж как вы его назовете), а для него скрипт Conditional Action. В окошке If задавайте условие Player is Eliminated (если их несколько, то следует начать с логической связки And), после чего указывайте противника (противников). В окошке Then задавайте скрипт Win, выбирая в качестве победителя конкретного игрока.
   Карта создана, остается ее очень внимательно протестировать, чтобы игрок не шел жестокой поступью победителя всего и вся или, наоборот, не наткнулся на второй день на непреодолимую стенку из дpaконов.

   Кампания

   В отличие от HoMM III, где возможность
создания кампаний появилась только в аддонах, в HoMM IV эта возможность присутствует изначально. Создание кампании немногим отличается от создания отдельной миссии, просто этих самых миссий будет несколько, и придется написать текст, демонстрирующий идею всей кампании.
   Но есть и одно вполне конкретное отличие от отдельных миссий. Это герой или герои, которых вы пожелаете провести через всю кампанию с накоплением опыта. Как это осуществить читайте ниже.
   Для начала на первой карте создаете героя (какого захотите) и наделяете его желаемыми хаpaктеристиками. Одно важное изменение при редактировании свойств героя (Edit) в закладке
General важно самому назначить имя героя. То есть надо поставить галочку в поле Custom Name и вписать свой вариант имени (да хотя бы и тот, что прилагался этому герою по умолчанию). Также нужно выбрать "фотографию" героя, чтобы он постоянно с ней идентифицировался.
   На второй карте кампании надо проделать следующие манипуляции: поставить на карту фигурку героя, обозначенную как miscellaneous.Carryover_Hero (серая фигурка без кружка под ногами в самом низу каталога Heroes), зайти в его свойства, выбрать цвет, за который будет выступать герой, и поставить галочку в поле Identify\Specific Hero. После этого вам предложат выбрать имя из списка (если героев, созданных вами по такому принципу, было несколько). И не забывайте в свойствах карты менять уровень опыта, которого могут достигнуть герои. По умолчанию он равен 20.
   * * *

   Основы редактора вы освоили. Отличия от редактора третьих "Героев" изучили. Научились создавать простую карту и кампанию. Тонкостями (в частности, написанием скриптов) мы займемся в одном из ближайших номеров "Мании". А пока творите и не забывайте присылать "плоды рук своих" на адрес orange@igromania.ru (с обязательной копией на operKOT@igromania.ru). К письму надо приложить краткое (а можно и развернутое) описание своей
карты и рекомендации по установке.


Руководство и прохождение по "Clive Barker's Undying"

Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем...

19 04 2024 14:36:58

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

18 04 2024 3:55:43

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

17 04 2024 1:20:26

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

16 04 2024 12:10:32

Руководство и прохождение по "Collapse"

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...

15 04 2024 20:16:15

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

14 04 2024 5:52:28

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

13 04 2024 23:44:45

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

12 04 2024 17:45:48

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

11 04 2024 19:35:42

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

10 04 2024 17:56:20

Salvation

однажды утром вы просыпаетесь, выходите на кухню, открываете кран, а оттуда течет вязкая красная жидкость, напоминающая кровь. Вы смотрите в окно и видите там тучи странных насекомых. Саранчу, судя по всему. В панике включаете телевизор и узнаете о соверш...

09 04 2024 4:34:57

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

08 04 2024 19:29:53

Софтверный набор

Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...

07 04 2024 1:11:59

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

06 04 2024 23:35:40

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

05 04 2024 10:13:54

Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу

...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...

04 04 2024 19:10:48

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

03 04 2024 16:29:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые Дешево и сердито... Категория меньше 700$, Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$, Займи, но купи... Категория больше 1000$ и — Тебя я видел во сне (цена не ограничена)....

02 04 2024 9:59:25

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

01 04 2024 6:36:13

Нэнси Дрю: Туманы острова Лжи

Всем известно, что Нэнси Дрю приносит несчастья в любую точку земного шара. Остров Лжи, куда она приехала по приглашению подруги, не стал исключением. Там происходит нечто зловещее, и теперь юной сыщице предстоит... В общем, вы поняли.Из так называемых...

31 03 2024 9:24:46

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...

30 03 2024 3:29:35

Bulletstorm

«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, пр...

29 03 2024 11:59:25

Предварительный обзор Persona 5: впечатления от первых часов. Король вернулся!

После нескольких переносов даты релиза западный мир наконец-то увидит новую Persona 5, покорившую сердца японцев еще в прошлом году. Наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед…|Игромания...

28 03 2024 17:45:43

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

27 03 2024 20:20:14

El Shaddai: Ascension of the Metatron

«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...

26 03 2024 3:35:42

Storm: Frontline Nation

откровенный геноцид смутит и граждан вашей страны (помните — чем меньше лояльность, тем меньше денег); на этот случай есть возможность скрытно рвануть заряд малой мощности, списав все на террористов. Кроме того, ядерное оружие служит весомым аргумен...

25 03 2024 0:13:38

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

24 03 2024 14:22:39

Brink

«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...

23 03 2024 10:18:59

Wolfenstein

«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обна...

22 03 2024 23:16:23

Энциклопедия третьего измерения, часть 1

"...после публикации последней статьи цикла - при условии, что вы их все прочтете, конечно, - у вас сложится целостное представление, какие преобразования происходят с изображением, прежде чем оно появится на мониторе перед взором гeймера..."...

21 03 2024 5:24:56

Пятничный косплей: Dragon Age, Overwatch, League of Legends, «Звездные войны» и «Призpaк в доспехах»

И снова пятница, и снова косплей! Мы тут понемногу готовимся к киевскому «Комик-Кону», так что следующая неделя наверняка будет особенно урожайной. Ну а пока вас ждет Overwatch, Overwatch и еще чуток Overwatch, а также…|Игромания...

20 03 2024 2:24:20

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

19 03 2024 19:27:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 03 2024 12:15:11

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...

17 03 2024 7:29:48

Grand Theft Auto 5: Трое из Лос-Сантоса. Герои GTA 5 в реальной жизни

«… Актеры творят кино, а теперь уже и игры, и GTA 5 — яркое тому подтверждение. Успех новой Grand Theft Auto во многом обусловлен колоритными главными героями. Роли отпетых бандюганов исполнили Шон Фонтено (Франклин), Нед Люк (Майкл) и Стивен Огг (Тревор)...

16 03 2024 12:22:20

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

15 03 2024 21:29:29

Ждем. Fury 

...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la...

14 03 2024 1:35:24

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry. Ларри Лаффер и узники толерантности

Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...

13 03 2024 14:12:27

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

12 03 2024 17:30:20

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

11 03 2024 19:55:59

Real War: Air, Land, Sea

Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...

10 03 2024 16:39:51

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

09 03 2024 5:18:31

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

08 03 2024 12:13:58

The Saboteur

«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...

07 03 2024 16:36:10

Блицкриг 2: Освобождение

...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется гpyдью на амбразуры и,...

06 03 2024 5:37:35

Just Cause 2

Рико Родригез сможет не только запрыгнуть на едущий трaнcпорт, но и скакать по его поверхности, уворачиваясь от вражеских пуль и стреляя в ответ. Держась за крыло самолета, выполнить такой же маневр, к сожалению, не получится, а вот с вертолетом &mda...

05 03 2024 0:40:53

Aliens: Colonial Marines

«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...

04 03 2024 11:58:28

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Lair of Leviathan"

Lair of Leviathan — третья часть Tales of Monkey Island, которую Telltale Games начала выпускать еще в июле этого года и с тех пор исправно радует ежемecячными продолжениями. Действие первой — Launch of the Screaming Narwhal — происходит на острове Флотса...

03 03 2024 9:43:32

Pure

по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой комaндой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовыв...

02 03 2024 13:52:32

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

01 03 2024 20:22:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::