Command & Conquer: Generals
"А сейчас мы покажем вам самый крутой C&C из когда-либо существовавших..."
Марк Скаггс на встрече с главами Electronic Arts
Думаю, многие поклонники серии C&C, играя в Red Alert 2, а затем и Yuri\'s Revenge, чувствовали в игре какой-то подвох что-то не совсем типичное для Westwood. Тотальный стеб, несерьезность, да и дух всей игры в целом совершенно не вписывались в рамки предыдущих проектов Westwood. У многих тогда мелькали мысли типа "ребятам до cмepти надоело делать самоклоны вот и решили оттянуться". Но на самом деле причина столь яркого контраста крылась совсем в другом: Red Alert 2 делала совершенно иная комaнда, а Westwood лишь курировала проект.
Мытарства "Тетрагона"
Новые герои всех поклонников C&C комaнда в сорок человек, возглавляемая Марком Скаггсом. Советую запомнить имя этого человека, ибо весьма высока вероятность, что оно вскоре будет у всех на слуху такова уж участь кумиров. Между тем товарищ Скаггс далеко не новичок в игровой индустрии. В далеком 1993 году он основал собственную игровую фирму со странноватым названием Tetragon. Первый
|
Последним камнем на шею для Tetragon стал экшен Nanotek Warrior, выпущенный в 1997 году. На его разработку ушли все ресурсы компании, а продажи не превысили 40 тысяч копий. По меркам PlayStation это даже не провал можно считать, что игры просто не было... Так Марку пришлось расстаться с мечтами о собственной компании и перебраться в Калифорнию, под крыло Virgin Interactive, которая тогда была еще в самом расцвете сил. Там его и приметил небезызвестный Бретт Сперри, один из отцов-основателей Westwood. Бретт очень хорошо знал Марка, ибо тот еще во времена существования Tetragon был яростным поклонником C&C и предлагал Westwood проект экшена во вселенной C&C с очень хаpaктерным названием Commando (именно тогда по Сети поползли первые слухи о 3D Action во вселенной C&C). К чему привело это невинное предложение, все мы прекрасно знаем. Но Tetragon была здесь уже не при чем, потому как скончалась задолго до принятия решения о разработке. Вскоре, в 1998 году, компания Westwood была приобретена другим гигантом игровой индустрии Electronic Arts.
Рожденный под бомбами
В середине 1999, когда Бретт уже взошел на борт Electronic Arts, ему пришла в голову идея привлечь для работы над Red Alert 2 ирвиновское отделение Westwood, которое как раз закончило работу над Action/RPG Nox и просыхало за мелкой работенкой. "Я упал со стула, когда Бретт позвонил мне", вспоминает Марк. Скаггс немедленно согласился на предложение и объявил, что проект будет закончен за 14 месяцев. Такое заявление всех несколько шокировало, а точнее над Марком просто посмеялись. Ну, дескать, попробуй, но мы тут Tiberian Sun еще хорошо помним! И в самом деле, заявление было более чем нескромным, учитывая, что никто в комaнде Скаггса ранее не работал над RTS. Но, как мы все знаем, хорошо смеется тот, кто смеется последним, Red Alert 2 появился ровно в срок, к Рождеству 2000 года. После продажи более чем миллиона копий игры вопрос об аддоне решился автоматически, а Марк с комaндой принялись обсуждать следующий полномасштабный проект. Единственная проблема состояла в том, что никто не знал, как он будет выглядеть. Были даже предложения сделать какой-нибудь платный онлайновый C&C, но к единому мнению в этом вопросе парни так и не пришли... В результате многочисленных диспутов было принято решение повременить с раздумьями и разделиться пока большая часть комaнды ваяла Yuri\'s Revenge, остальные начали писать новый 3D движок.
Разработка нового движка началась в январе 2001 года именно тогда программисты из комaнды Марка начали подбирать технологии для будущей игры. Были перепробованы сотни вариантов, от наложения 3D слоя на движок Red Alert 2 до использования движков Quake, Unreal и LithTech. В конце концов разработчикам надоели эти мытарства, и они решили взять в качестве основы и серьезно переработать фирменный движок Westwood W3D, который был использован в Renegade. Шло время, и боссы Electronic Arts решили наведаться с инспекцией в ирвиновское отделение. Поскольку у разработчиков так и не появилось твердого мнения о том, каким будет новый проект, они на скорую руку собрали демку и всобачили в нее несколько юнитов из Red Alert 2 (все модели были разработаны в 3D Studio Max, и поэтому вставить их в демку было делом одного клика). "Так, народ, скажите мне прямо сейчас, что на разработку этого у вас брошены все ресурсы!" произнес Дон Маттрик, глава Electronic Arts, находясь под сильным впечатлением от ковровой бомбардировки B-52 группы танков, пересекающих мост. Дону было трудно объяснить, что они вроде как все Yuri\'s Revenge заняты, а это так, пишут на досуге за парой гамбургеров...
Так или иначе, но с этого момента все были уверены новая RTS будет именно во вселенной C&C. Но какой она должна быть? Red Alert 3 Марк отмел сразу надоело. Комaнда снова ушла в раздумья, но ненадолго. "Мы пришли к выводу, что игра должна стать, как я это называю, недостающим звеном между Red Alert и оригинальным Tiberian Dawn", сказал Марк Скаггс. Вскоре в калифорнийском отделении Electronic Arts, что в Редвуд-Сити, Марк Скаггс вместе с продюсером Харвардом Бонином произносили слова эпиграфа перед пятнадцатью высшими боссами Electronic Arts. Проект был утвержден, профинансирован суммой в 10-12 миллионов долларов и занесен в список релизов на конец 2002 года, а комaнду разработчиков было решено выделить в отдельную компанию EA Pacific. Вот так, незаметно для нас с вами, произошло рождение новой комaнды и новой многообещающей игры Command & Conquer: Generals.
20 лет спустя
В Command & Conquer: Generals мы увидим
|
Порядок прохождения миссий как раз под стать такому развитию событий: EA Pacific решили взять на вооружение идеи StarCraft и сделать для всех трех сторон единую сюжетную линию. Сначала мы возьмем под контроль китайских камрадов, отбивающихся от толп религиозных фанатиков ВАО, затем, играя за террористов, надраим китайцам мягкое место и запустим paкеты в США и Европу, а под конец ударим капиталистической пропагандой по "освободителям" мира. Всего же нам предстоит пройти 30 миссий, по 10 за каждую из сторон.
Сквозь сюжет, прямо скажем, порядком просвечивают нынешние политические реалии, но разработчики этого и не скрывают: "Мы сказали себе: терроризм очень горячая тема. Может, стоит попробовать?". Первоначально задумывалось, что все события будут разворачиваться в Африке (в Сети можно даже найти картинку со слоном, на которого водрузили пушку, своего рода танк), но тут грянуло 11 сентября и планы разработчиков изменились.
Долой С&С?
Любой, кто сейчас думает про "еще один C&C", рискует на этот раз ошибиться. Не то чтобы игра революционная но изюм хоть лопатой отгребай. Начнем с косметики: разработчики Generals решили задвинуть куда подальше классический интерфейс от Westwood и взяли на вооружение другую классику от Blizzard. Так что готовьтесь сначала кликать на баpaк, а затем уже выбирать из списка нужного пехотинца. Пока неясно, насколько грамотно это решение, но один из дизайнеров игры Тодд Оуэнс говорит, что "горизонтальный интерфейс позволит выводить на экран больше информации".
Еще одно изменение коснется памятной всем комaнды Deploy ее просто не будет. Разработчики объяснили свое решение тем, что большинство игроков либо не подозревало о существовании у некоторых юнитов подобной "фичи", либо просто не использовало ее. Отговорка среднего пошиба (я, например, в Red Alert 2 пехотинцев только в "развернутом" состоянии и держал), но обещание снабдить каждый юнит дополнительными функциями заставляет закрыть на нее глаза.
Вполне удачная идея укрепления войск в домах обретет в Generals достойное развитие. "Мы хотим позволить различным юнитам укрепляться в зданиях и дать возможность игроку строить башни на крышах", говорит Харвард Бонин. "Также мы подумываем над вариантом десанта, который сможет приземляться на крыши домов, а затем уже спускаться вниз".
Следующее, куда более серьезное, изменение может вызвать у поклонников Westwood бурю негативных эмоций: хозяйственно-экономическая система также позаимствована у Blizzard. Во-первых, появится бульдозер. "Это просто большая конструкционная машина игроку гораздо приятнее смотреть, как что-то строит здание, нежели наблюдать за тем, как оно появляется из ниоткуда", уверяет Харвард Бонин. С помощью бульдозера здание можно воздвигнуть где угодно, но перемещать здоровую махину по карте будет проблематично невысокая скорость и легкая броня делает ее очень уязвимой. Также на бульдозер будут возложены обязанности по ремонту зданий (интересно, чем он будет ремонтировать ковшом?). В общем, пеон у нас уже есть, осталось только снарядить кого-нибудь за золотом в шахты. Кстати, таковые тоже найдутся ресурсы теперь не собираются харвестерами, а привозятся специальными машинами (Supply Tracks) с заброшенных складов, что раскиданы по карте. Лично мне причины столь резкого изменения хозяйственной структуры непонятны обе системы я всегда считал удачными, и в данном случае не вижу смысла менять шило на мыло. Правда, стоит заметить, что EA Pacific все же не полностью срисовали систему Blizzard пеон-то только один; так что, скорее, просто прилепили одно к другому. Насколько удачно покажет только релиз.
|
Три генерала
Так причем здесь, собственно, генералы? справедливо спросите вы. Ну, во-первых, EA Pacific изначально называли между собой новый проект "Generals" даже когда еще не было приставки "C&C". Во-вторых, вначале обсуждалась возможность участия в битвах нескольких генералов, каждый из которых обладал бы специфическими возможностями; но от этой идеи быстро отказались: "Мы вспомнили Романова, пересекающего поле боя, он выглядел просто по-идиотски", говорит Марк Скаггс. Так генералы ушли, а название осталось. Впрочем, ушли они только с поля боя, но не из игры.
Итак, у каждой из сторон будет по три условных генерала с определенным набором способностей, кардинально меняющих ход игры. Но на миссию можно взять только одного из них. Пока обнародованы сведения только об "американских генералах". Вот они.
NATO Tank Command. "Танкист" дает всем наземным войскам дополнительные бонусы, но вместе с тем замедляет производство и увеличивает цены на авиатехнику. Например, Supply Tracks подешевеют
|
US Air Force Command. У "пернатых" игроков будет истребитель-невидимка, который без проблем сможет атаковать вражескую базу, минуя системы ПВО. Нелишней окажется особо мощная модификация B-52, с помощью которой можно разнести в пух и прах целый регион со всем, что в нем находится (по сути, аналог Airstrike). В соответствии с уже описанным принципом, авиатехника подешевеет и будет покидать конвейер с ветеранскими лычками а танки, наоборот, подорожают. Также игрок сможет угонять самолеты прямо с базы врага.
Special Forces Command позволит задействовать в миссиях коммaндос с оптическим камуфляжем а-ля Хищник или NOD Commando кому как больше нравится. Также игрок сможет вызывать десант и отключать на вражеской базе энергию на 30 секунд. Пехота подешевеет, тогда как цена оборонительных сооружений повысится.
Бывалые игроки уже поняли, что к чему. Да, ребятам из EA Pacific очень понравилась их собственная идея из мультиплеер-режима Red Alert 2, где, выбрав из списка определенную страну, игрок получал какой-нибудь эксклюзивный юнит или строение, иногда кардинально менявшие тактику игры. Как видно, в Generals разработчики просто доводят эту концепцию до ума. Безусловно, это разнообразит гeймплей, не говоря уже о мультиплеере.
Из-под грифа "Секретно"
Три враждующих стороны в Generals различаются самым принципиальнейшим образом. США, следуя заветам демократии, будут дорожить каждым своим солдатом и, естественно, цена на них будет на порядок выше, чем, например, у Китая, но зато и качество экипировки соответствующее. Основу армии ВАО составляет живая сила. Ее бойцы умеют извлекать полезные детали из подбитой вражеской техники видимо, экономии ради.
Для каждой стороны разработчики придумывают собственного героя на манер пышногрудой Тани Адамс. Их имена пока строго засекречены, однако ценой жизни нескольких наших агентов удалось разузнать, что в кампании за США таким героем будет коммaндос с каменным лицом, а при игре за Китай прекрасная китаянка, в совершенстве владеющая приемами рукопашного боя (может быть, все-таки ушу?). "Мы продолжаем обсуждать персонажей для ВАО было бы здорово сделать еще одну женскую героиню, но, боюсь, в стане террористов она будет не совсем к месту", пояснил Марк Скаггс.
В Generals будет пересмотрена привычная фанатам C&C система апгрейдов. "Мы хотим, чтобы игрок на своей шкуре прочувствовал реальную пользу всех апгрейдов. Обычное "вау, да у меня бонус для армора!" нас не устраивает", поясняет Харвард Бонин. Апгрейды теперь свободно выставляют на обозрение личного состава базы и приобретаются каждым юнитом по отдельности.
Здесь был Макс Пэйн
The Sage Engine так прозвали в EA Pacific разработанный для Generals движок. О его происхождении вы прочли в начале статьи, а мне осталось лишь перечислить его основные достоинства. The Sage Engine поддерживает смену дня и ночи, а также реалистичные тени и блики. Повысится степень взаимодействия объектов скажем, от винтов вертолета на воде будут появляться круги. Обещаны спецэффекты высшего качества; разработчики особенно гордятся реализацией дыма.
В Generals появится режим slo-mo Марк и компания отдают дань моде. Взлетела на воздух бензоколонка время тут же растягивается в разы, а камера начинает плавно вращаться вокруг взрыва, давая возможность спокойно полюбоваться на куски разлетающейся арматуры. Чтобы slo-mo смотрелось, и в самом деле необходимы очень яркие эффекты будем надеяться, что EA Pacific не подведут.
|
Игровые ролики уже монтируются в студиях Westwood. Говорят, они будут даже лучше прежних. Делаются они по известной технологии: сначала на камеру снимают реальные пейзажи, а затем накладывают на них компьютерную графику, не забывая подретушировать ее так, чтобы она не сильно выделялась на общем фоне. В Интернете уже можно найти кусочек из ролика, где похожий на "Ка-50" вертолет уничтожает танк. Весьма эффектное зрелище.
В Семье прибавление. Готовьте букеты
Проект Generals имеет еще меньше отношения к C&C, нежели Red Alert 2, но, несмотря на это (а может, и благодаря этому), выглядит очень многообещающе. Думаю, не стоит рассчитывать на глубокую проработку вселенной и сюжета скорее всего, нас ждет нечто вроде Red Alert 2. Динамичная RTS в красивой обертке c интересной концепцией, расчетом на одноразовое прохождение и долгую мультиплеерную жизнь. За мультиплеер в EA Pacific взялись основательно. "Мы провели некоторые исследования по Red Alert 2 и Yuri\'s Revenge и выяснили, что 85% online-игроков покинули сервер после 15 минут игры, а еще 70% оставшихся после 30. Мы знаем, что сделали что-то не так, и не хотим повторения неудачи", сознался Харвард Бонин.
Чтобы привлечь внимание большего числа игроков к мультиплееру, разработчики обещают тотальную борьбу с читерством, возможность записывать игры (вот это действительно здорово!), жесткую ранговую лестницу (чтобы новички смогли найти себе противника по силам), систему наград (что-то новенькое) и режим кооператива (просто отлично!).
Марк Скаггс говорит, что Generals поспеет прямо к Рождеству. Но ему опять никто не верит на что он с улыбкой отвечает: "Я просто не могу работать над одной и той же игрой три года".
“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в состоянии перманентной войны. Вы уже заскучали?”...
28 03 2024 7:22:34
...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......
27 03 2024 13:52:21
Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...
26 03 2024 0:31:32
За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...
25 03 2024 11:37:21
"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных...
24 03 2024 10:21:59
"...Следует отдать должное разработчикам: они смогли выдержать оптимальное соотношение качества картинки и скорости на диалапе. Стоит один раз нажать на виртуальную педаль газа, как все недовольство графикой куда-то улетучивается..."...
23 03 2024 22:26:41
...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......
22 03 2024 2:11:41
«…Killzone: Mercenary планирует стать игрой, ради которых покупают консоли. Тут и невероятно детализированное изображение, как в Killzone 3, и умные противники, которые не бегут на игрока, изредка постреливая в воздух, и наконец-то толковый многопользоват...
21 03 2024 17:22:42
В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...
20 03 2024 7:20:59
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...
19 03 2024 11:11:37
Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа. Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...
18 03 2024 20:23:21
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
17 03 2024 4:55:13
За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...
16 03 2024 6:32:40
«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...
15 03 2024 20:23:50
«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...
14 03 2024 9:29:24
Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...
13 03 2024 18:58:50
В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...
12 03 2024 12:15:37
Совсем скоро выходит файтинг One Punch Man: A Hero Nobody Knows, основанный на знаменитых манге и аниме. Безусловно, в первую очередь игра заинтересует поклонников оригинала — но если вы не из их числа, ниже мы вкратце объясним, чем так…|Игромания...
11 03 2024 12:31:14
"...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."...
10 03 2024 13:48:29
В третий раз за этот номер нас посещают гости из прошлого. На этот раз — не какие-то там залетные халтурщики, а очень серьезные граждане. Command & Conquer: The First Decade — это сборник из 12 игр знаменитой стратегической серии от ныне по...
09 03 2024 0:43:46
Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...
08 03 2024 7:42:53
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
07 03 2024 13:34:24
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
06 03 2024 17:41:29
«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...
05 03 2024 2:53:28
В прошлом материале мы знакомили вас с историей гоночных игр в компьютерном спорте. Сегодня мы хотим дополнить тот материал интересным интервью с известным в прошлом гонщиком в Need for Speed. Вопросами мы забрасывали многократного чемпиона России…|Игромания...
04 03 2024 14:45:56
«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...
03 03 2024 7:41:35
7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...
02 03 2024 2:34:28
«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...
01 03 2024 23:36:26
Автор: ron 12.08.2009 г. Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто…|Игромания...
29 02 2024 20:47:43
Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...
28 02 2024 19:33:22
«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...
27 02 2024 12:17:32
«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...
26 02 2024 20:42:26
...продолжает медленно, но верно осваивать поле под названием Direct X 10. На этот раз компания намерена завоевать средний и нижний ценовые сегменты, представив видеокарты на базе чипов GeForce 8500 GT (G86) и GeForce 8600 GT/GTS (G84). Они пришли на смен...
25 02 2024 11:35:12
«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...
24 02 2024 15:55:10
перед матчем всем желающим рекомендуется воспользоваться услугами теневого бизнеса лиги. С его помощью можно, например, подкинуть бабла судье — арбитр на радостях будет закрывать глаза на многие ваши бесчинства на поле. Или нанять xyлиганов...
23 02 2024 11:18:45
«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...
22 02 2024 9:43:34
«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...
21 02 2024 17:29:56
«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...
20 02 2024 2:42:14
www.kabriolet.ru/pdd/main.htm www.autoschool.org www.pdd.ru Небольшая подборка интересных ресурсов по правилам дорожного движения.…|Игромания...
19 02 2024 14:31:12
За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная…|Игромания...
18 02 2024 20:48:47
1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...
17 02 2024 20:33:35
«…Game Broadcaster HD предоставляет массу способов получить видео. Можно граббить в реальном времени, делать отложенный запуск или расписывать действия на месяцы вперед. Собственно, сам процесс выглядит просто. Выбираем, с какого входа забирается картинка...
16 02 2024 15:45:18
Первое, что должен освоить любой боец, — это навыки перемещения и выбора позиции. Естественно, подразумевается, что боец уже научился ориентироваться на местности — соответствующее руководство было опубликовано в прошлом номере "Игромании"...
15 02 2024 8:59:29
как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...
14 02 2024 23:42:52
Вы — молодой ординатор, прибывший в больницу на пpaктику. Получив краткие объяснения относительно сути предстоящей работы, вы приступаете к делу. К вам привозят больных с самыми различными заболеваниями и травмами — от бaнaльной стенокардии до ножевых ра...
13 02 2024 12:13:22
«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко пр...
12 02 2024 15:26:23
...беседа с обсуждения движков плавно перетекла в обсуждение проблем отечественного игростроения и поиска кадров для гeймдев-студий. Впрочем, от этого статья получилась еще более интересной......
11 02 2024 22:16:56
"...господин Спектор ненавязчиво намекает н...
10 02 2024 17:42:31
Age of Conan: Hyborian Adventures Aion Alpha Protocol Anno 1404 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company 2 BioShock BioShock 2: Sea of Dreams Blacklight Blood Ties Blur Borderlands Call of Duty: Modern…|Игромания...
09 02 2024 6:29:34
...Живой актер, во-первых, профессионал, а во-вторых, он, как бы странно это ни прозвучало, живой. В нужный момент он сам ухмыльнется, сам состроит гримасу, сам похрустит пальцами, сам помотает головой и сам в сердцах швырнет стакан на пол. Компьютерных м...
08 02 2024 4:13:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::