Praetorians > Minecraft истории
истории Minecraft    

Praetorians

Praetorians

В разработке Praetorians 012.07.2002 04:52  |  В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы В разработке   Эпиграф:
   Вслед за императором едут генералы, генералы свиты.
   Славою увиты, шрамами покрыты, только не убиты.
   Булат Окуджава


   Преторианцами назывались отборные войска римской республики, подчинявшиеся непосредственно преторам. Они были расквартированы неподалеку от
Бои выглядят не очень
разборчиво. Графика мелковата -
напоминает присной памяти
Takeda.
Рима, и поэтому часто оказывались втянутыми в политические разборки. Потом преторианцы вошли во вкус и все чаще сами стали учинять безобразия. Впрочем, остальные легионы были не лучше: появилось даже понятие "солдатские императоры". Зачастую императоров приходилось по несколько штук на год, и редко кто из них доживал до того, чтобы заслужить к своему имени приставку "божественный" то есть умерший своей cмepтью.
   А началось массовое нарушение законов в первом веке до нашей эры. Сулла, Марии, первый триумвират, второй триумвират, Антоний и Клеопатра какие имена, какие страсти! Ну как не поэксплуатировать столь благодатную тему?
   Именно поэтому потомки иберийских галлов из испанской студии Pyro предлагают вам представить себя Цезарем и Августом в одном лице и покорить Вечный город.
    
   И снова бой. Покой нам только снится

    Praetorians тактическая RTS на военную тематику. Не в том смысле, что в ней есть бои без них обошлись разве что в SimCity и Capitalism, а в том, что кроме боев, почти ничего и нет. Как гордо заявляют в Pyro, "вы будете делать именно то, что делает и настоящий военачальник". То есть нас ждет не многочасовой менеджмент и отстраивание базы, а планирование битв и руководство войсками. Что ж, для людей, придумавших Commandos, такой подход более чем естественен.
   "Созидательная" часть игры весьма рудиментарна. Генералы
Заманчиво выглядит? Тем не
менее, осады составляют не
столь значительную
часть игры.
могут набирать призывников из числа контролируемых вами инженеров... и, пожалуй, все. Хотя на поле боя инженеры могут строить осадные башни, тараны и лестницы.
   Можно играть за три разные стороны: римлян, египтян и галлов. Однако, в отличие от того же StarCraft, авторы не ставили себе целью добиться точного баланса. Скорее, речь идет об исторической правде, согласно которой римляне имеют немало преимуществ перед другими "расами". У галлов будет только одно боевое построение: толпа. В то же время римляне могут образовать "черепаху", защищающую от стрел врага (построение, когда все воины, за исключением первого ряда, поднимают щиты над головами), сомкнутый строй или широкий фронт манипул. Можно задать и темп наступления. От этого зависит сила удара, но, в то же время, и уязвимость солдат.
   Разумеется, у каждой из сторон будет несколько видов войск, в том числе конница, тяжелая пехота, лучники и пращники, а также осадные машины.
   Для того, чтобы все виды войск оказались при деле, разработчики применили обычный прием "камень-ножницы-бумага": конница сильна против лучников, но разбивается о стену пехоты, лучники нанесут очень серьезный ущерб оставшимся без прикрытия пехотинцам и так далее. Кроме того, у каждого подразделения есть своя "спецспособность". Например, римские легионеры, кроме мечей, вооружены метательными дротиками.
   Кроме "общих" родов войск (хотя, конечно, римский легионер отличается от галльского мечника), у каждой из сторон есть и уникальные
Лучники на стенах, пехота
внизу. Видимо, будет
учитываться карта высот.
подразделения и вот тут историческая правда стыдливо отворачивается. Оказывается, у римлян самый сильный воин это гладиатор, который в неудержимой ярости бросается на противника. Прямо берсерк викинговский. Но те стремились в Валгаллу, а этот куда? Согласно Pyro Studios, гладиаторы "умирают, но не сдаются" отступать этот вид войск не умеет принципиально. Это как, интересно, стоит послать его в атаку, как он перестанет слушаться комaнд?
   У галльских варваров, в отличие от других рас, имеется авиация: специально обученные соколы отличные разведчики. К сожалению, разработчики пока не объяснили, как именно соколы передавали сообщения: курлыканьем или с помощью минителекамер. Специализация же египтян всадники на верблюдах (ну кому какое дело, что верблюжья кавалерия в Египте появилась лишь полтысячелетия спустя вместе с аpaбами?). Верблюжьи всадники умеют стрелять на ходу, не останавливаясь, что, конечно, дает большие преимущества в бою.
   Будут и генералы, укрепляющие мораль подразделений и повышающие их боевые качества в определенном радиусе. При этом хаpaктеристики генералов, как и других войск, растут с каждым сражением. В армии может быть до трех генералов, и правильное их использование одно из основных условий успеха.
   Сражения развернутся и в Галлии, и в Италии, и в северной Африке. Разработчики уже подготовили 22 сценария, возможно, это число к выходу игры еще подрастет.
   В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства
управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, быстро найти отряды, еще не вовлеченные в схватку, и использовать этот резерв (напоминает опцию "найти следующего незанятого крестьянина" в Warlords Battlecry и других "классических" RTS).
    И о самих отрядах. Выделять группы воинов мышкой не придется. Они уже объединены в подразделения примерно как в Shogun. Однако полк можно разбить на несколько частей.
    
   Не послать ли нам гонца?

   Мне удалось найти в игре только одно принципиальное новшество, которое, однако, может сильно изменить весь гeймплей. Состоит оно в том, что у солдат и офицеров впервые в истории компьютерных игр отняли рации. Если раньше голос главнокомaндующего слышали все и каждый, то теперь дудки. В прямом смысле слова. Генерал может отдавать приказы только в определенном радиусе таком, на котором слышно трубача, играющего сигналы "в атаку", или, наоборот, "отступать". А связь с отдаленными подразделениями осуществляют конные курьеры. И этих курьеров вы можете перехватить тогда части врага не получат приказа. Правда, перехватить могут и ваших курьеров.
   Все остальное уже знакомо, хотя, конечно, подается в каждом пресс-релизе как "настоящая революция".
   Да, поведение подразделений влияет на соседние, например, если
Делать игру
разработчикам помогает
уникальный стол,
умеющий рендерить
карты.
подразделение бросается наутек, мораль остальных падает. Это стандартная "фича" в любом варгeйме.
   Будут в игре и крепости, при этом упор делается не на осадные машины (хотя есть и они), а на штурмы. Приемы штурмов у разных народов разные. Например, галльские метатели топоров умудряются бросать топоры так, что они, втыкаясь в стену, образуют лестницу, по которой взбираются мечники. Да, вот он какой, реализм по-испански... Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. Башни и наблюдательные вышки не загораются от дружных ударов мечников, как в WarCraft, и не рассыпаются в прах. Они просто захватываются. Не будет и магов с заклинаниями, исцелениями и переманиваниями вражеских юнитов на свою сторону.
   Утверждается, что битвы соответствуют историческим событиям и что карты позволяют применять неординарную тактику. Например, в одной из миссий победа станет заметно ближе, если вы найдете горную тропу, по которой можно отправить пеший отряд в тыл врага.
   В общем, получается нечто среднее между обычной RTS и варгeймом. С долей исторического реализма, впрочем, несколько вольно истолкованного.
    
   Сделайте мне красиво

   Те, кто видел демо-версию, говорят, что графика игры превосходна на уровне Battle Realms. Особенно впечатляют пейзажи. Волны мягко накатываются на берег, деревья шелестят листвой. На этом фоне юниты смотрятся слегка примитивно, но тоже неплохо. Особенно если
учесть, что в битве их участвует не одна сотня. Демонстрируя Praetorians журналистам, Pyro Studios показывали ее на компьютере с AMD 1GHz и GeForce 3, однако разработчики обещают, что игра пойдет и на намного более слабой машине.
    Действительно, с чего бы Praetorians быть очень требовательной к ресурсам ведь движок у нее двумерный. Камеру нельзя ни вращать, ни приближать или удалять от поля боя. Объяснение этому разработчики дают по меньшей мере забавное. "Мы хотим, чтобы игра выглядела привычно", сказал Иниго Виньес из Pyro Studios. Что ж, можно считать, что этого они добились.
    
   Ярмарка тщеславия

   До 8 игроков смогут играть одновременно в локальной сети или через Интернет. Вместе с игрой будет поставляться не менее 15 карт для мультиплеера.
   Битву можно записать и отправить другу. При этом обещают, что проигрыватель сценариев будет "весить" немного, и скачать его из Интернета не составит труда.
   "Преторианцам" придется выдержать жаркий бой с конкурентами, один из которых Medieval Wars, "вторая серия" Shogun. Конечно, за полгода, оставшиеся до выхода игры, многое еще может измениться. Но вряд ли Praetorians ждет такой же шумный успех, как Commandos. Слишком мало оригинального, слишком много заимствований. Хотя ребята из Pyro уже доказали, что могут создавать шедевры. Так что лучше подождем с оценками до выхода игры.


Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

24 04 2024 22:22:51

Искусство, не воспринимающее себя всерьез

Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...

23 04 2024 22:45:53

Мудрая куча мусора

Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...

22 04 2024 14:52:25

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

21 04 2024 3:55:27

Без примесей. Тестирование видеокарты Palit GeForce GTX 560 2 Гб

«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...

20 04 2024 16:32:22

Обзор игры League of Legends. Живая легенда мира MOBA!

Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло.…|Игромания...

19 04 2024 19:30:19

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

18 04 2024 13:13:57

Загадка на полгода. Тестирование планшета Improv Electronics Boogie Board 10.5 LCD eWriter

«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...

17 04 2024 0:15:44

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

16 04 2024 9:50:46

Dungeons of Dredmor

«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...

15 04 2024 11:54:39

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

14 04 2024 0:34:33

Обзор фильма «Человек-невидимка». Гаснет свет, и вам покоя нет

Человек-невидимка ещё с тридцатых годов входит в пантеон классических киномонстров студии Universal наравне с Дpaкулой, чудовищем Франкенштейна, мумией и человеком-волком. Однако на фоне столь пёстрой компании персонаж, придуманный Гербертом Уэллсом,…|Игромания...

13 04 2024 15:11:17

Территория тьмы

«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...

12 04 2024 14:29:11

SpellForce: The Order of Dawn

"...В итоге получился крепкий коктейль из двух жанров - игра, за которой собираешься провести вечером часок-другой, а приходишь в себя, когда за окнами уже занимается рассвет..."...

11 04 2024 17:57:16

Оружие и броня в Monster Hunter World: Iceborne. Чем сражаться и как побеждать

В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для комaндной, а у некоторых…|Игромания...

10 04 2024 2:55:53

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

09 04 2024 23:50:29

Дворец League of Legends. Новая студия Riot Games

Киберспорт стал неотъемлемой частью мира игр. К сожалению, наш регион не входит в список самых прогрессивных в этом отношении. Но ситуация постоянно меняется!...

08 04 2024 23:53:59

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

07 04 2024 20:30:12

Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

06 04 2024 8:12:15

Metroid: Other M

Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

05 04 2024 14:11:18

Наушники Sennheiser MX W1

ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...

04 04 2024 4:40:44

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

03 04 2024 23:11:39

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

02 04 2024 20:54:13

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

01 04 2024 1:14:10

Джаз и Фауст

"...преступление, древние клады, загадки — завязка напоминает Broken Sword 2. Только там героев занесло в Южную Америку, наш же путь лежит на Восток. Не тот, который сейчас, а древний Восток — загадочное, как мы знаем, место, где рвутся причинно-следствен...

31 03 2024 7:23:23

Первый взгляд на Bleeding Edge. Потенциальный убийца Overwatch?

12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...

30 03 2024 1:23:11

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

29 03 2024 8:29:31

Первый взгляд. Sacred

 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...

28 03 2024 14:18:44

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

27 03 2024 21:30:19

Спецвыпуск косплея Marvel. Стражи Галактики, мисс Марвел, Шторм и Шельма

В прошлой Marvel-подборке косплея мы сфокусировались на компаньонках Человека-паука, а сейчас обратим внимание и на других персонажей вселенной, благо их чрезвычайно много, а косплея — ещё больше. И начнём, пожалуй, с работы…|Игромания...

26 03 2024 15:14:57

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

25 03 2024 21:15:36

Игровая станция Flextron Extra CR от компании «Ф-Центр»

...Swing, похоже, поглощает все шумы, ведь внутри находится стандартный кулер от Intel и видеокарта с шустрым вентилятором. Процессор Core 2 Duo E6400 работает на скромной, казалось бы, частоте 2,13 ГГц, но это не мешает ему выдавать впечатляющие результа...

24 03 2024 10:19:59

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

23 03 2024 11:48:11

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

22 03 2024 8:27:55

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

21 03 2024 5:13:50

Игровые редакторы

    Дизайнер голов    Программа: LifeStudio: HEAD 2    Где взять: www.lifemi.ru    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Lifemode Interactive снова…|Игромания...

20 03 2024 14:39:24

Законы Кеплера. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660

«…За свои деньги GTX 660 — очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит...

19 03 2024 7:52:50

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

18 03 2024 10:38:32

Играйте на здоровье! Медики и исследователи о пользе видеоигр

В начале февраля в эфире Первого канала ведущая передачи «Жить здорово!» Елена Малышева открыто заявила, что видеоигры — полезное в общем-то занятие. Правда, не для всех поголовно, а для взрослых и пожилых людей. Эти…|Игромания...

17 03 2024 17:27:24

Вердикт. RTL Ski Jumping 2006

Честно говоря, не совсем понятно, как можно сделать интересный симулятор прыжков с трамплина. Ну во что тут играть? Разогнался, оттолкнулся, полетел, приземлился. Все! Включить в игру сразу несколько видов зимнего спорта — ход самый очевидный,...

16 03 2024 6:28:44

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

15 03 2024 3:21:34

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

14 03 2024 4:11:59

В центре внимания "Warhammer 40000: Dawn of War"

Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster — это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять...

13 03 2024 3:35:19

Team Fortress II: Brotherhood of Arms

Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный...

12 03 2024 0:14:25

Языковой терроризм

...Чукча не читатель, чукча — сценарист. Он трижды прошел Baldur’s Gate, сорок раз — третьих «Героев», а лучшими диалогами считает километры букв в Fallout 2.И вот на выходе у нас безобразный сюжет, слепленный из жа...

11 03 2024 16:58:38

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

10 03 2024 1:31:20

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

09 03 2024 23:12:13

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

08 03 2024 17:29:35

Dead Block

«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...

07 03 2024 1:10:36

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

06 03 2024 20:49:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::