Герои нашего времени
Старт
Все нужные нам файлы авторы припрятали в архивы с расширением .h4r (их четыре: heroes.h4r, movies.h4r, music.h4r и text.h4r), которые можно найти в папке \Data расположена прямо в игровой директории. Для работы с архивными файлами игры вам понадобится утилита Heroes 4 Resource Explorer (забирайте ее с нашего компакта). После установки последней скопируйте в ее директорию файлы gziptool.hpl, modmaker.hpl и tableed.hpl (их вы также найдете на нашем компакте), являющиеся плагинами для Heroes 4 Resource Explorer.
Пользоваться программой очень просто. Вначале откройте нужный вам архив, используя пункт меню File/Open, вследствие чего в окне программы появится перечень файлов (в столбце, озаглавленном Object name), образующих архив. В столбце Object type указана категория, к которой относится тот или иной файл. Она зависит от назначения файла: например, файл, относящийся к категории Sound, содержит какой-либо звук, а его собрат из группы Movies ролик. Для быстрого поиска файлов определенной категории используйте ячейку со списком, находящуюся прямо под программным меню, указав в ней нужную вам группу.
Чтобы вытащить на свет любой файл из игровых архивов, просто дважды щелкните левой кнопкой мыши на его названии (или выберите пункт меню Action/Extract current, выделив перед этим нужный вам файл). "Новорожденный" появится в папке xtracted (если файл находится внутри какой-то директории, он будет извлечен вместе с последней), расположенной в каталоге с программой. Если же вы желаете распаковать все содержимое архивного файла, воспользуйтесь пунктом меню Action/Extract all.
Геройские ресурсы
Теперь, когда вы владеете основными навыками работы с Heroes 4 Resource Explorer, можно приступать к изучению игровых архивов. Первым в списке значится файл heroes4.h4r, самый массивный из всех местных архивов. Он содержит все графические и звуковые файлы игры (помимо музыкального сопровождения). К сожалению, графические файлы имеют какой-то специфический формат, работать с которым стандартные средства отказываются. Остается ждать выхода специальных утилит для работы, о появлении которых мы вас обязательно проинформируем. А вот звуковые файлы можно прослушивать и заменять уже сейчас: они имеют формат .mp3.
Помимо графических и звуковых, в архиве собраны файлы кампаний (они относятся к категории Maps):
game_maps.single.Tutorial.h4c тренировочная кампания (Tutorial);
|
game_maps.campaign.Order_Campaign.h4c кампания за замок Order;
game_maps.campaign.Nature_Campaign.h4c за замок Nature;
game_maps.campaign.Might_Campaign.h4c Might;
game_maps.campaign.Death_Campaign.h4c Death;
game_maps.campaign.Life_Campaign.h4c Life;
game_maps.campaign.Chaos_Campaign.h4c Chaos.
Все эти файлы открываются редактором игры Heroes IV Campaign Editor. Вытащив их из архива, вы можете изменять игровые кампании или использовать их в качестве образца при создании собственных. Можно также "оторвать" от кампании наиболее понравившиеся карты и переконвертировать их в одиночные сценарии. Для этого, зайдя в редактор, выберите нужную карту кампании, щелкнув на одной из вкладок, расположенных внизу основного окна программы, и выберите пункт меню Campaign/Export Scenario.... Сохраните карту по адресу: <Каталог игры>\maps.
Что касается архивов movies.h4r и music.h4r, то они содержат соответственно ролики и музыкальные композиции игры. Первые имеют формат .bik и могут быть просмотрены с помощью пакета утилит RAD Video Tools (свежая версия программы ждет вас на нашем компакте), последние записаны в формате .mp3. Любители Геройской музыки могут легко вытянуть из игры наиболее красивые мелодии, а ненавистники заменить их другими композициями.
Героическое редактирование
Главным архивным файлом игры является text.h4r. Он состоит из восемнадцати файлов с расширением .h4d, раскиданных по двум каталогам: \strings и able. Каждый из этих файлов представляет собой самую обыкновенную таблицу, содержащую всевозможные игровые параметры и разного рода информацию. Для просмотра и редактирования любого "табличного" файла в Heroes 4 Resource Editor’е предусмотрена функция Tables editor, вызывающаяся из меню Plugins. Как только вы выберете данный пункт меню, откроется новое окно программы, предназначенное для работы с файлами-таблицами.
Для открытия *.h4d-файлов выберите пункт меню File/Open, вызываемый из окна для редактирования таблиц; для сохранения изменений в "табличных" файлах используйте пункт File/Save. Если в открытой таблице вам нужно изменять размеры ячеек, активизируйте опцию Fix first row и, щелкнув левой кнопкой мыши на границе двух верхних ячеек, меняйте их длину с помощью движения курсора мыши влево/вправо. Для удобного просмотра "табличных" файлов игры предусмотрена функция Export (вызывается из меню File), позволяющая экспортировать их в привычные нам csv- и html-форматы.
Структура местных таблиц не отличается особой сложностью. Верхняя строка таблицы содержит заголовки (в некоторых таблицах область заголовков отсутствует), функция которых объединять игровые параметры в группы; следующая названия параметров, значения которых приводятся в находящихся ниже строчках. Для изменения содержимого той или иной ячейки просто щелкните на ней левой кнопкой мыши.
Изменяя значения приведенных в таблицах игровых параметров, вы можете создавать полноценные и уникальные модификации игры. Этим мы и займемся.
Создания
Проводить модифицирование игры начнем с
|
Keyword кодовое название создания (изменять не рекомендуется).
Name настоящее имя монстра.
Name with article имя создания с артиклем (используется в определенном контексте).
Plural Name название монстра во множественном числе.
Plural with article название монстра во множественном числе с артиклем.
Level уровень монстра (от 1 до 4).
Alignment замок, к которому относится данный монстр. Возможные значения: Chaos, Death, Life, Might, Nature, Order. Меняя значения данной хаpaктеристики, вы можете "переводить" существ из одного замка в другой. Например, задав значение этого показателя у ангела (angel) как Death, вы перепрофилируете ангела в некроманты. Только учтите: во избежание зависаний, у юнита, место которого займет "темный" ангел, графа со значением данного параметра должна пустовать.
Hit Points здоровье юнита (в хит-пойнтах).
Low минимальный ущерб, который данное создание может причинять врагам.
High максимальное повреждение, которое монстр может наносить врагам.
Attack атака монстра.
Defense защита.
Move дальность передвижения воина (в клетках).
Speed его скорость передвижения.
Shots максимальное количество выстрелов, которое может производить данный монстр. Поставив сюда нуль, вы вынудите стреляющего юнита сражаться только врукопашную, а вот обратная процеДypa, к сожалению, не сpaбатывает.
Spell Points число единиц маны у данного воина.
Spell Power магическая сила юнита.
Weekly Growth еженедельный прирост популяции монстров данного вида. Повысьте значения этого показателя у всех игровых юнитов, и гeймплей здорово прибавит в динамичности.
Следующие семь параметров задают стоимость создания в семи ресурсах при покупке его в замке: Gold золото, Wood дерево, Ore камень, Crystal кристаллы, Sulfur сера, Mercury ртуть, Gems самоцветы. Лично мне кажется неправильным то, что все монстры с первого по третий уровень не требуют расходования ваших запасов дерева, камня, кристаллов, серы, ртути и самоцветов. В результате у игрока (особенно к концу игры) копится такое количество этого "хаба", что не жалко подарить даже врагу. А вот если их включить в стоимость монстров, ситуация изменится в лучшую сторону.
Experience начальный опыт воина.
Short Help Text вспомогательный текст в краткой форме, отображаемый при просмотре информации о создании.
Long Help Text вспомогательный текст в полной форме, который "всплывает" при просмотре информации о монстре.
Исправляя значения приведенных выше хаpaктеристик, вы можете изменить игровых созданий до неузнаваемости. Более того, вы можете даже создавать новые виды воинов, заменяя ими старых! Действительно, не пора ли отправиться на пенсию всем этим скелетам, дpaконам и титанам? Придумайте новых монстров, подобрав подходящие значения для соответствующих им настроек. А вот придать "новичкам" неповторимый облик у нас, к сожалению, не получится до выхода специальных графических утилит. Благо таковые должны скоро объявиться.
"Переводя" монстров из одних замков в другие, вы можете фактически создавать новые виды укреплений (в этом вам также поможет файл table.buildings.h4d, о котором речь пойдет позже). Как вариант, можно воздвигнуть суперзамок, в котором обитают титаны, дpaконы, ангелы, а также другие сильнейшие воины мира "Героев".
Обсуждая гeймплей, многие говорят о дисбалансе. Одни считают медуз пpaктически непобедимыми противниками, другие говорят, что черные дpaконы не заслуживают почетного четвертого уровня. Надо сказать, подобные суждения небезосновательны. В игре действительно есть недоработки в балансе, которые нужно немедленно устранять при обнаружении. Лично я считаю нужным повысить еженедельное пополнение популяции черных дpaконов, а то слишком уж медленно появляются на свет эти капризные твари.
Здания с созданиями
Продолжая тему монстров, рассмотрим файлы
|
Что же касается файла table.creature_banks.h4d, то он хранит в себе хаpaктеристики зданий с враждебными по отношению к игрокам созданиями, которые вы можете обнаружить на игровой карте. Ниже приведен список параметров данного файла.
Keyword кодовое название сооружения.
Группа параметров Monsters состоит из следующих настроек:
Keyword кодовое имя создания, обитающего в данном строении.
Initial начальное количество указанных предыдущим показателем воинов, охраняющих постройку.
Per Day ежедневное пополнение популяции обитающих в сооружении существ в процентном отношении (выражается в десятых долях от единицы).
Последние три показателя повторяются у одного и того же здания трижды, так как в каждом из них могут обитать до трех разновидностей монстров.
Следующими семью параметрами задается количество ресурсов (Gold золото, Wood дерево, Ore камень, Crystal кристаллы, Sulfur сера, Mercury ртуть, Gems самоцветы), которое вы получаете в качестве приза за очистку сооружения от монстров.
Хаpaктеристики из группы Artifact Maximums определяют максимальное количество артефактов и других полезных вещичек, которые вы получаете после очистки постройки от врагов. Показатель Scrolls отвечает за одноразовые свертки с заклинаниями, Potions за зелья, Treasures сокровища, Minor второстепенные артефакты, Major основные артефакты, Items другие предметы. Параметр Total указывает общее число предметов, которыми вы можете поживиться после победы над находящимися в здании воинами (не забудьте исправить его значение, если вы изменили количество тех или иных призовых вещей).
Производя корректировку приведенных выше параметров, вы можете усилить или ослабить охрану зданий с враждебными по отношению к вам монстрами, а также перенастроить количество спрятанных там сокровищ. На мой взгляд, лучший вариант увеличить силу и численность стражей сооружений и в то же время повысить ценность скрываемого в них клада.
Строения
Следующей нашей жертвой станет файл table.buildings.h4d, богатый
|
Keyword кодовое название постройки.
Building Name настоящее название строения.
Следующие семь параметров задают стоимость сооружения в семи ресурсах: Gold золото; Wood дерево; Ore камень; Crystal кристаллы; Sulfur сера; Mercury ртуть; Gems самоцветы.
Help Text текст вспомогательного хаpaктера, отображаемый при просмотре информации о здании.
Редактирование данного файла позволит вам изменить стоимость любой постройки и подкорректировать ее описание. Можно поднять цены на все доступные для строительства здания, дабы растянуть процесс развития замков, который в четвертых "Героях" (в отличие от третьих) не отличается особой продолжительностью. Если же вас не привлекает процесс обустройства базы, будет разумным понизить стоимость всех построек.
Кроме того, вы можете переносить строения из одного замка в другой, подменяя значения соответствующих параметров из разных групп. Правда, следует отметить, что не все строения охотно "переходят" из одного замка в другой, но поэкспериментировать с заменой зданий все же можно.
Артефакты
Хаpaктеристики артефактов представлены в файле table.Artifacts.h4d. Исправляя значения этих параметров, вы можете изменить до неузнаваемости предложенные авторами артефакты или даже подобрать им достойную замену. Вот список местных настроек.
Keyword кодовое имя артефакта.
File тип артефакта. Возможны следующие варианты: Item предмет, Weapon оружие, Armor броня, Special специальный артефакт.
Name настоящее название артефакта.
Name With Article название артефакта с артиклем.
Slot слот, занимаемый данным артефактом. Potion рюкзак (действительно лишь для зелий), Both Hands обе руки, Bow место для лука, Shoulders плечи, Feet ноги, Head голова, Left Hand левая рука, Neck шея, Right Hand правая рука, Ring место для кольца, Torso туловище, Backpack рюкзак.
Cost цена артефакта в золотых монетах (при покупке его в здании под названием Arsenal).
Level вид артефакта. Item обычный, Major основной, Minor второстепенный, Relic реликвия, Treasure сокровище, Divine божественный, Fragment составная часть какого-то особенно ценного артефакта.
Help Text поясняющий текст, отображаемый при просмотре информации об артефакте.
Pick Up Text текст, который вы видите на экране, когда подбираете артефакт.
History Text текст с историей артефакта.
Allowed By Default данный показатель определяет, могут ли герои иметь "с рождения" данный артефакт. У артефактов, обладающих таким свойством, в поле для значения параметра помещается буква X; в противном случае поле должно остаться пустым.
Заклинания
|
Следующим в списке местных таблиц числится файл table.Spells.h4d, который может похвастаться обилием параметров заклинаний. Назову их поименно.
Keyword кодовое название заклинания.
Name настоящее имя спелла.
Short Name его краткое название.
Level уровень заклинания (от 1 до 5).
Cost количество маны, расходуемое при использовании спелла.
Alignment замок, герои которого обладают правом пользоваться данным заклинанием.
Base базовая сила заклинания.
Increase максимально возможное увеличение силы спелла.
Per Level добавка к силе заклинания, происходящая при переходе вашего героя на новый магический уровень.
Summoned Creature вызываемое в результате использования спелла создание (это свойство хаpaктерно лишь для спеллов, у которых значение хаpaктеристики Summoning, о которой речь пойдет ниже, определено как X). В качестве значения параметра укажите кодовое имя вызываемого юнита (например, если хотите придать заклинанию способность вызывать дьяволов, напишите здесь слово archdevil).
Следующие шесть хаpaктеристик служат для указания категории, к которой относится заклинание (отметьте нужное буквой X):
Adventure "приключенческое" заклинание (сюда можно отнести увеличение скорости передвижения юнитов, лечение, повышение морали и удачи воинов и т.д.);
Blessing благословение;
Combat боевое заклинание;
Curse проклятие;
Damage нанесение урона врагам;
Summoning вызов создания.
Обращаю ваше внимание на то, что одно и то же заклинание может принадлежать к нескольким различным категориям, если оно оказывает воздействие, выходящее за рамки одной из них. Если вы, скажем, хотите сделать какой-либо спелл проклятием для врагов кастующего и благословением для его однополчан, выделите буквой X слова Curse и Blessing.
Параметрами из группы Affected определяется, на кого действует спелл (отметьте нужное буквой X; можно указать сразу несколько атрибутов):
Bodies трупы;
Elementals элементали;
Enemies враги кастующего;
Friends войска кастующего;
Undead некроманты.
Can Be Default этот атрибут определяет, может ли герой обладать данным заклинанием "с рождения".
Cannot be dispelled параметр указывает, можно ли убрать действие данного заклинания (речь идет о спеллах, оказывающих на жертву какой-то постоянный эффект). X нет.
Следующие восемь хаpaктеристик настраивают действие заклинания (как обычно, пометьте нужное буквой X):
Cold заморозка юнитов;
|
Fear нагнетание стpaxa на врагов кастующего;
Fire атака огнем;
Healing лечение воинов;
Line of Sight влияние на поле зрения юнитов;
Mind помутнение разума врагов кастующего;
Resisted защита монстров от магии;
Teachable обучение юнитов полезным способностям.
Help Text текст-подсказка, который вы видите на экране при просмотре информации о заклинании.
Flavor Text дополнительный текст с описанием спелла.
Mage Guild Hero Text текст, показывающий, насколько хорошо владеет этим заклинанием тот или иной герой, и появляющийся на экране во время пребывания игрока в магической гильдии.
Spell Book Hero Text текст, показывающий, насколько хорошо владеет этим спеллом тот или иной герой, и появляющийся на экране во время просмотра игроком книги заклинаний.
High Priority приоритет использования данного спелла героями, управляемыми компьютером. Если приоритет высок, значение показателя выглядит как буква X, в противном случае поле для данного показателя должно пустовать. Посредством изменения значения данного показателя вы можете существенно повлиять на тактику использования магии героями, управляемыми компьютером.
Mass Effect способность заклинания оказывать на юнитов массовый эффект, то есть воздействовать сразу на всех участников сражения, которые прописаны в группе параметров Affected (X есть).
Хаpaктеристики Defense и Offense указывают тип заклинания: в первом случае оборонительный, во втором атакующий.
Вскрывая данный файл, вы можете редактировать оригинальные заклинания и добавлять в игру новые. Последние могут быть самыми разнообразными, благо что настроек для них более чем достаточно. Можно, например, создать спелл, одновременно вызывающий вам на помощь большущую стаю черных дpaконов, мощно атакующий врагов и благословляющий ваших подопечных. Другое дело, как подобное заклинание повлияет на игровой баланс... Но и эту проблему можно устранить, подняв стоимость спелла.
Герои "Героев"
Таблица table.heroes.h4d несет в себе хаpaктеристики героев, список которых выглядит следующим образом:
Keyword кодовое имя героя.
Name его настоящее имя.
sех пол персонажа.
Class класс героя. Параметр принимает следующие значения: Archer (лучник), Barbarian (варвар), Knight (рыцарь), Priest (священник), Druid (друид), Mage (маг), Lord (лорд), Necromancer (некромант), Sorcerer (волшебник), Thief (вор), Death_knight (темный рыцарь), Generic (общий).
Biography текст с биографией данного персонажа.
Allowed By Default данная хаpaктеристика определяет, можете ли вы получить в свое распоряжение данного героя с начала игры (X да).
Исправляя значения указанных выше величин, вы можете заменять оригинальных героев своими. Если есть желание, можете создать героя, похожего на вас, с вашим именем и биографией. Правда, вставить свой портрет у вас пока не получится, но с появлением необходимых утилит можно будет сделать и это.
Поле битвы
Файл table.combat_obstacles.h4d
|
never никогда (при этом значении хаpaктеристики указанный тип препятствия не может быть установлен на данной местности);
rare очень редко;
seldom редко;
usually часто;
common очень часто.
Придайте местным полям битв неповторимый облик и оформите их так, как вам хочется. Включите фантазию! Кусты и деревья, растущие на воде, смотрятся не то чтобы очень (хотя, если это вписывается в вашу концепцию, то создать подобное поле битвы можно). А вот высокие горы с заснеженными вершинами прямо посередь равнины выглядят весьма экзотически.
Умения
Тема умений героев различных классов затронута в двух
наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...
28 03 2024 22:18:33
"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...
27 03 2024 22:21:55
...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю...
26 03 2024 20:31:52
...попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует неско...
25 03 2024 4:29:49
Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” — это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос...
24 03 2024 15:30:56
Gamescom 2014 подошел к концу. Отгремели конференции Microsoft, Sony и EA, показали свои проекты Paradox Entertainment, Blizzard и Хидэо Кодзима. Можно смело заявлять, что этот gamescom был если не лучшим, то уж точно одним из лучших за всю историю…|Игромания...
23 03 2024 16:39:43
От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...
22 03 2024 15:30:23
Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...
21 03 2024 19:44:29
...перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных во...
20 03 2024 2:50:55
В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...
19 03 2024 15:52:16
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
18 03 2024 20:33:52
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
17 03 2024 9:20:37
Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...
16 03 2024 9:10:43
«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...
15 03 2024 23:37:43
Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...
14 03 2024 5:20:41
Спортивные менеджеры пользуются меньшей популярностью, чем симуляторы. Это, в общем, понятно: мало кому интересно возиться с каждый игроком, проводить тренировки, подбирать наиболее подходящий состав под конкретного соперника и ломать голову на...
13 03 2024 6:32:28
Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...
12 03 2024 18:33:16
«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...
11 03 2024 10:41:20
«…Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, н...
10 03 2024 4:26:10
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
09 03 2024 0:58:40
В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть н...
08 03 2024 15:56:15
Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...
07 03 2024 10:19:45
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...
06 03 2024 7:41:44
Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...
05 03 2024 3:22:33
Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...
04 03 2024 11:25:41
за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...
03 03 2024 12:16:56
«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в гoлyбом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что...
02 03 2024 1:36:11
MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...
01 03 2024 4:24:37
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...
29 02 2024 4:54:51
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...
28 02 2024 2:38:39
MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercuryStea...
27 02 2024 17:15:33
«…Основы игровой механики не трогали, вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка, выращенного обезьянами бонобо. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нель...
26 02 2024 13:46:45
«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...
25 02 2024 0:19:19
Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...
24 02 2024 19:19:51
Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...
23 02 2024 2:44:55
Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...
22 02 2024 10:46:57
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...
21 02 2024 2:38:21
Претенденты: DmC: Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance, Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, Killer is Dead 2013-й выдался богатым на битэмапы и слэшеры. Были, конечно, и неудачи, вроде двух очень разных, но одинаково скверных игр…|Игромания...
20 02 2024 6:17:47
«…В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования ра...
19 02 2024 14:46:41
мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy — серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комп...
18 02 2024 10:56:20
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...
17 02 2024 12:27:13
«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...
16 02 2024 21:57:36
...вы по-прежнему в состоянии разрушить всё. Но теперь физика стала краеугольным камнем гeймплея: чтобы расчистить себе, например, дорогу в джунглях, можно спалить деревья, а чтобы выкурить спрятавшихся в укрытии повстанцев, достаточно просто взорвать вес...
15 02 2024 12:18:42
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
14 02 2024 10:48:29
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — не просто «очередное продолжение» популярной серии. В Wildlands разработчики серьезно переработали базовую…|Игромания...
13 02 2024 6:40:59
Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых — управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC — закрепляемое на голове устройство с сенсорам...
12 02 2024 20:31:48
«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...
11 02 2024 20:56:13
«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...
10 02 2024 5:49:45
вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...
09 02 2024 14:13:36
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Что важнее для игр —…|Игромания...
08 02 2024 1:16:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::