Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой
|
К счастью, оказалось, что я просто ошибся дверью. Со второй попытки мне все-таки удалось попасть по назначению. Пара лестничных пролетов, короткое общение с секретарем и я наконец-то в офисе MADии! Первые же минуты знакомства разбили все мои сомнения игрой "Шторм: Солдаты неба" занимаются веселые и жизнерадостные люди, да и с техникой у них все в порядке. Хотя вспоминать про Bethesda здесь все-таки не любят в ответ на мой вопрос о том, чем закончилась ссора, меня мягко попросили узнать в "Буке" (российский издатель "Шторма"). Впрочем, я пришел в MADию совсем не для того, чтоб перемывать косточки недобросовестному американскому издателю, и подобный ответ меня ничуть не огорчил. Тем более что у меня под черепной коробкой роилось множество куда более важных и интересных вопросов, напрямую относившихся к цели моего визита узнать как можно больше о "Солдатах неба". Ответить на них, а также продемонстрировать саму игру любезно согласился Петр Порай-Кошиц, он же PPK, ведущий дизайнер проекта. Ну а помогали ему Михаил Дорохин aka MikeDo, генеральный директор фирмы и по совместительству художник, и Андрей Горелов aka AndyRay, просто художник.
Мечтает стать генералом
Не знаю, как вам, а мне текущая ситуация в области именования сиквелов
|
"" [И]: Можно ли назвать "Солдат неба" полностью новой игрой или это скорее расширенное дополнение к первой части?
Петр Порай-Кошиц [PPK]: Это можно назвать авторской редакцией. Таким должен был стать изначальный "Шторм", если бы у нас оказались дополнительный год на разработку и теперешний опыт и знания. Впрочем, тут я говорю скорее о программной части. В области же миссий, я думаю, мы имеем право назвать это новой игрой. Другой главный герой, часть игры происходит на новом континенте, появилась новая техника.
Ну что ж, пусть будет авторская редакция. Изменений в технической части действительно не очень много. Движок остался пpaктически тем же самым, что и год назад впрочем, сделан он был явно с запасом, так что и сегодня выглядит вполне на уровне. Обращают на себя внимание переработанные взрывы и выстрелы из некоторых видов оружия (снаряды зенитных орудий, например, теперь красиво взрываются на определенной высоте), а также вода, реализованная по технологии наложения рельефа Environment BumpMapping (объективности ради следует заметить, что эта технология была реализована и в "Шторме", просто большинство видеокарт того времени ее не поддерживало). Ну и, наконец, горизонт был отодвинут до расстояния в восемь километров.
Слегка подкорректированы летная модель и искусственный интеллект. Случайное свидание с землей теперь чревато куда более катастрофическими последствиями, чем потеря куска крыла или части навесного оружия. Компьютерные оппоненты стали значительно хитрее и опаснее, расставшись с обыкновением браво идти на самоубийство под названием "таран".
Суть игры изменений не претерпела. Авторы продолжают твердо гнуть свою линию, делая симулятор высокотехнологичного летательного аппарата будущего, в котором игрок закладывает лихие виражи в воздухе и скользит по каньонам и ущельям, защищаясь от paкет противника не ловушками и отражателями, а приемами высшего пилотажа.
Ту же историю другим почерком
Сюжет "Шторма" разворачивается в
|
[И]: В каком временном промежутке по отношению к первой части разворачивается сюжет "СН"? Будут ли какие-нибудь пересечения с сюжетом "Шторма"?
|
[PPK]: Сюжет начинается чуть раньше событий оригинала, а заканчивается значительно позже. В некоторых местах, где действие миссий совпадает по времени и по месту с миссиями первого "Шторма", мы делали небольшие ремейки. Игроки услышат в эфире ругань комaндира в адрес некоего звена "Альфа", выполняющего задание на одном из флангов операции. Те, кто знаком с первой частью игры, испытают легкое дежа вю.
Впрочем, дежа вю игроки начнут испытывать с самой первой миссии, которая является ремейком первой тренировочной миссии из "Шторма". Только в этот раз мы будем исполнять роль инструктора и учить зеленых новобранцев летному мастерству. Причина столь специфичного назначения кроется в трудовом прошлом нашего главного героя инструктора ВВС Федерации.
[И]: Расскажите про главного героя. Кто он и каково его место в конфликте Федерации с велианцами?
[PPK]: Если вы играли в "Шторм", то, может быть, помните, как в тренировочных миссиях вас инструктировал майор ВВС Федерации Джейсон Скотт. Так вот, его рапорт о переводе в действующие части был наконец удовлетворен. Опытный пилот в звании майора сразу же назначается на должность лидера звена и принимает участие в выполнении важнейших заданий. Но не думайте, что вам будет вручена суперпушка, с помощью которой вы одним махом уничтожите всех врагов. Игрок по-прежнему лишь маленький винтик в безжалостной машине войны.
Сюжет "СН" достаточно долго идет рука об руку с сюжетом "Шторма". Игрок сможет принять участие и в самой последней миссии "Шторма": той, где по земле шагает самое, пожалуй, грандиозное творение дизайнеров MADии огромный боевой агрегат о шести ногах и множестве орудий. И где авианосец с главным героем попадает в портал-ловушку и берется велианцами на абордаж аккурат в самый разгар празднования победы (увы, завеса тайны, скрывающая судьбу авианосца, в "СН" приподнята не будет). Но наша дорога лежит дальше на заснеженный континент с огромным городом велианцев посредине. Здесь и разворачивается последняя треть игры.
Как и в оригинале, сюжет открывается с помощью роскошных, удивительно атмосферных роликов и брифингов. Кроме того, между некоторыми миссиями появятся новомодные скриптовые вставки.
Завершая рассказ о сюжете, следует отметить еще одну немаловажную деталь. Тексты пост-брифингов (разборы полетов после миссии) и радиопереговоров пишет знаменитый Александр Покровский (http://grinda.navy.ru/apokrovski/), автор бесподобной "Расстрелять!..". В MADии говорят, что брифинги и перекличка написаны весьма жестко и порой балансируют на грани фола в плане нормативности, но зато отлично вписываются в игру именно такими и должны быть брифинги и инструктажи в военных организациях.
Идеальный "Шторм"?
Играя в "Шторм", игроки, бывало,
|
[И]: Как изменится гeймплей? Появятся ли новые режимы игры?
[PPK]: Основное изменение коснется миссий. Теперь мы стали опытнее и стараемся лучше продумать сценарий, сделать так, чтобы сложность миссий возрастала постепенно, а все связки между ними были максимально логичными.
Кстати, поскольку игрок в большинстве случаев выполняет роль лидера звена, ему придется уделять больше внимания своим ведомым, а в некоторых миссиях даже можно будет управлять действиями других звеньев!
Неудержимая фантазия разработчиков пошла еще дальше. К примеру, в одной из миссий игрок поведет группу трaнcпортеров через занятую противником территорию. Благодаря специальному оборудованию группа и сопровождение определяются радарами велианцев как дружественные единицы, но патрули-то не проведешь! То бишь ни в коем случае нельзя попадаться им на глаза.
Всего в "СН" будет порядка 50 миссий (хотя проходить их все совсем
|
Под такое разнообразие неплохо бы и новую технику получить. И здесь MADия тоже на высоте! Модельный ряд доступных летательных аппаратов значительно расширился, причем как "внутри", так и "по краям" помимо новых перехватчиков и штурмовиков, появятся малютка-разведчик, пpaктически незаметный для радаров, и вооруженный всем чем только можно мощнейший корабль, по сути представляющий собой небольшую летающую крепость. Некоторые изменения наблюдаются и в стане наземной техники. Самое впечатляющее из них тактическая paкета, аналог СКАДа, запускаемая с мобильной установки по запросу игрока и красиво распадающаяся на несколько боеголовок при подлете к цели. Такие paкеты будут и на вооружении велианцев, и не исключено, что в некоторых миссиях на игрока взвалят защиту дружественных объектов от посягательств вражеского тактического оружия.
Кроме того, мой шпионский глаз подметил и появление в игре принципиально нового вида оружия SPC. Посмотреть на нее в
|
Несколько изменился HUD теперь на нем наличествует небольшой многофункциональный дисплей, который можно использовать в качестве зеркала заднего вида или интеpaктивной камеры "последние секунды жизни врага" с видом из paкеты. Поскольку мы теперь играем за комaндира звена, было переработано и меню управления компьютерными соратниками оно стало намного более интуитивным и предоставляет новые возможности.
[И]: Собираетесь ли вы предложить игрокам кардинально новые режимы сетевой игры?
[PPK]: Новых режимов сетевой игры не предполагается. Мы прежде всего хотим отладить сетевой код, чтобы сетевая игра хорошо работала через Интернет. Предполагается поддержка системы GameSpy, встроенного поиска работающих серверов в Интернете.
Мультиплеер "Шторма" был хорош только при наличии локальной сети. А желающих поиграть через Интернет не спасала даже выделенная линия как только на сервер заходил игрок с большим лагом, тормозить начинало у всех. Само собой, исправление этого дефекта входит в программу "отладить сетевой код".
Перед самым моим уходом один из художников проекта показал мне ролик на экране перехватчики Федерации азapтно сражались с велианцами, а художник тем временем застенчиво оправдывался: "Это пока что сборка. Звука нет, некоторые фрагменты перерисуем, кое-что выкинем, кое-что добавим". Скоро этот ролик будет озвучен, а на тысячах компьютеров по всему миру начнется новый этап войны с велианцами. Осталось только задать последний и самый важный вопрос.
[И]: Когда стоит ждать появления релиза и демо-версии?
[PPK]: Релиз предполагается в сентябре-октябре этого года. Демо-версия? Либо за некоторое время до релиза, либо сразу же после.
Значит, осенью. Значит, будем ждать.
|
Апофеоз развития виджетов — появление онлайновых десктопов. Вы регистрируетесь, вешаете на свой виртуальный рабочий стол тематические программки и наслаждаетесь доступом к почти родному десктопу отовсюду, где есть интернетВ нашем обзоре: Yahoo!...
28 03 2024 3:44:20
прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...
27 03 2024 9:17:28
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...
26 03 2024 6:27:20
«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...
25 03 2024 9:43:36
• • • У меня дисплей ViewSonic 17PS на ATI Graphics Pro Turbo PCI (2Mb) + Voodoo2 (8Mb). Меня интересует, что может выйти из строя (монитор или ускоритель), если я, к примеру, в настройках своего Voodoo2 все частоты поменяю на ма...
24 03 2024 16:41:52
Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...
23 03 2024 9:16:18
Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...
22 03 2024 5:43:22
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
21 03 2024 20:34:59
 Триумфальное шествие исключительно хитовой серии Commandos началось еще в далеком 1998 году. Именно тогда Pyro Studios представила на суд общественности новую тактическую стратегию, действие которой разворачивалось во…|Игромания...
20 03 2024 15:40:49
В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...
19 03 2024 18:20:56
«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...
18 03 2024 10:42:34
...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос комaндира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следу...
17 03 2024 2:22:17
В этой статье речь пойдет о программах, которые в обязательном порядке должны присутствовать на каждом компьютере, — об антивирусах. Антивирусом называют программу, способную находить и обезвреживать вирусы, находящиеся в оперативной памяти...
16 03 2024 4:39:39
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...
15 03 2024 0:54:28
"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...
14 03 2024 7:12:23
Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...
13 03 2024 12:18:30
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
12 03 2024 3:43:27
«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...
11 03 2024 8:56:17
В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...
10 03 2024 0:38:33
Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...
09 03 2024 6:32:53
«…Theatrhythm Final Fantasy — это откровенный фансервис, подарок от Square Enix фанатам FF на двадцатипятилетие сериала. Тем более удивительно, что это едва ли не лучшая игра в серии за последние несколько лет…»...
08 03 2024 16:22:59
"...На протяжении нескольких номеров мы будем рассказывать вам, как работать в одном из самых мощных редакторов для 3D-игр - MaxEd2. Изменять оригинальные уровни в утилите нельзя, поэтому мы будем строить виртуальный мир, что называется, с чистого листа.....
07 03 2024 19:19:31
«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...
06 03 2024 21:10:10
«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...
05 03 2024 5:46:41
«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...
04 03 2024 21:55:57
...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......
03 03 2024 16:32:57
Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...
02 03 2024 3:26:31
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
01 03 2024 4:53:11
Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...
29 02 2024 3:58:26
Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...
28 02 2024 22:26:54
7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...
27 02 2024 21:51:14
«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...
26 02 2024 22:42:43
«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...
25 02 2024 14:42:51
"Игромания" предлагает несколько наших "фирменных" классов, с которыми вы будете всегда на коне. Для каждого класса указаны доминирующие Силы. Прокачайте их по максимуму — до третьего уровня. Если у вас останутся очки Силы, можете потратить их на любые др...
24 02 2024 23:37:52
Взлом на оружие и уровни. Открываем в hex-редакторе файл sgame.dat в каталоге игры. Здесь находится информация о сохраненных играх. Я буду описывать пример для первой сохраненной игры. Новые сохраненные игры дописываются одна за другой. Отсчет байт (00)...
23 02 2024 7:49:30
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
22 02 2024 10:28:46
Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...
21 02 2024 0:11:45
Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...
20 02 2024 10:24:58
Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...
19 02 2024 10:55:45
«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе...
18 02 2024 10:42:31
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
17 02 2024 12:12:46
...если в фантастической книге вы ищете увлекательных приключений, большого количества дpaк, перестрелок, разнообразных опасностей и военной романтики, то можете смело браться за «Зону поражения». Несколько часов удовольствия гарантированы, ос...
16 02 2024 2:26:54
Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....
15 02 2024 4:19:59
Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...
14 02 2024 17:16:52
Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...
13 02 2024 13:48:24
«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...
12 02 2024 9:38:55
На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками — строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии...
11 02 2024 17:18:51
Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...
10 02 2024 13:39:18
Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...
09 02 2024 19:21:38
King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...
08 02 2024 7:49:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::