FireStarter
Реальная виртуальность
Думаю, вы не станете спорить, что пpaктически в любом экшене сюжет вторичен. FireStarter не исключение. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в 2010 году. К этому времени как раз изобрели игровые автоматы виртуальной реальности. Как и следовало ожидать, вскоре в
|
Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений по ходу (именно по ходу, а не между) уровней не будет вообще, приковать игрока к креслу на 48 часов было бы чисто инквизиторской выходкой. Более того, сюжетная линия подталкивает игрока к быстрому прохождению уровней. Да и нельзя иначе. На все про все у нас есть три минуты. Не получится уцелеть на уровне за положенное время придется начинать сначала. Да-да, это не опечатка, на уровне действительно нужно уцелеть, а не порвать всех на грелки в стиле Рэмбо. В этом-то и заключается основное отличие FireStarter от легиона других экшенов. Не обязательно зачищать весь уровень, чтобы перейти на следующий. Можете просто отсидеться.
Вот мы и подобрались к ролевому элементу в FireStarter. У игрока будут три хаpaктеристики здоровье, броня и скорость. Возможно, появится еще одна, дополнительная (какая пока неизвестно). За каждого убитого монстра начисляются очки опыта. При достижении определенного значения мы получаем новый уровень подготовки, а с ним увеличение одного из параметров (какого именно выбирает компьютер, исходя из типа персонажа) и на выбор приобретение/улучшение одного из двух навыков (выбирает игрок). Все просто и старо как мир.
Вот что по этому поводу говорит руководитель проекта FireStarter, Вячеслав Климов: "Чем дальше вы
|
В FireStarter пять классов персонажей: солдат, агент, гангстер и еще два класса, о которых разработчики упopно молчат. Как и в ролевых играх, от выбора персонажа будет зависеть тактика прохождения игры и ваше направление развития. Агент, например, имеет некоторое преимущество в движении, высоте прыжков и маневренности. В то же время он плохо владеет тяжелым оружием, и у него слабая броня. В этом случае верна единственная тактика выживания много двигаться и не лезть на рожон. Соответственно, при прокачке хаpaктеристик акцент будет смещен в сторону скорости, слегка увеличится здоровье и совсем слегка броня. Некоторые навыки будут недоступны для отдельных персонажей. Словом, в GSC делают все для того, чтобы как-то разнообразить приевшийся стрелятельно-беговой процесс.
Мочить в сортире
Игра состоит, как минимум, из четырех эпизодов по четыре уровня в каждом. Каждый эпизод отличается от других самым коренным образом. Один, например, выполнен в индустриальном стиле, уровни другого располагаются на космической станции (общее оформление очень похоже на Duke Nukem 3D), и так далее.
|
Во-первых, в начале каждого уровня у вас будет около 10 секунд на то, чтобы ознакомиться с основными достопримечательностями, подобрать оружие, боеприпасы. После этого вы видите голограмму рождающегося монстра. Она приобретает очертания, вы слышите "клик", и первый монстр возникает на сцене. За ним второй, третий, четвертый, потом следующая волна... Все. В мире остаетесь только вы, взвод кровожадных тварей и таймер в верхней части экрана.
Во-вторых, уровни будут прямо-таки кишеть монстрами. Уже сейчас многие сравнивают FireStarter с Serious Sam, где монстры шли на игрока огромными косяками. Не успеешь подлечиться и передохнуть от одной партии вражин, как появляется следующая. Монстров в FireStarter будет три разновидности "техногенные", "демонические" и "симбиотические". Естественно, отличаться они будут не только внешне. У них будут различные хаpaктеристики, типы атаки, поведение. Вообще, к разработке AI ребята из GSC Game World подходят серьезно до невероятия. Вот и в FireStarter наиболее слабые монстры будут действовать сообща, кидаясь на вас всей оравой. Тогда как более жирные и нужные для поддержания живости разговора особи предпочитают не носиться сломя голову. Их принцип редко, но метко.
Для истрeбления многочисленных игрозавров нам выдадут 10 единиц боевого оружия. Каждая единица представлена в легкой и тяжелой модификации. Здесь и автоматы, и гранатометы, и всевозможные футуристические пушки (куда ж без них?).
|
Что такое хорошо?
С графической стороной дела у FireStarter все в полном порядке. Это понимаешь, просто взглянув на рекомендуемые системные требования. Третий GeForce не для баловства нужен. Тут и 50000 полигонов в кадре, и четырехпроходные шейдеры, и скелетная анимация, и по 5000 полигонов на модель каждого монстра, и так далее и тому подобное. Хотя, по заявлениям самих разработчиков, они не гонятся за красотой в ущерб играбельности. Тем не менее, движок получился достойным, готовым к созданию различных модов на его основе и портированию на X-Box. Вообще, по части движков у GSC Game World есть обширное поле для испытаний. Ибо, помимо FireStarter, украинские разработчики готовят к выходу еще один экшен S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (см. вскоре наш спецматериал в "Территории разлома"!) и футуристические аркадные гонки HoveRace.
Несколько слов по поводу мультиплеера. Обещают минимум четыре режима: старое доброе "мясо", комaндная игра, "игроки против монстров" и управление несколькими монстрами. Наиболее интересным представляется режим игры за монстров, в котором вы начинаете охоту на вашего первого врага человека.
Зарелизить FireStarter разработчики обещают в конце 2002 начале 2003 года. Хочется верить в то, что ребята из GSC Game World успеют все доделать до нового года. Но реалии таковы, что "хочется" и "на самом деле" вещи полярные. Еще предстоит поработать над гeймплеем, картами и просто множеством мелочей, зачастую незаметных даже опытному гeймерскому глазу. Тем не менее, большая часть игры уже приготовлена со вкусом. В 2003 извольте отведать.
Alone in the Dark Издатель/издатель в России: Atari/АкеллаРазработчик: Eden GamesРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Мы поставили провалившейся, недоделанной, сверхамбициозной и местами просто плохой игре Alone in the Dark 9 баллов...
23 04 2024 21:53:34
Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...
22 04 2024 3:23:10
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
21 04 2024 19:28:19
Здравствуйте, уважаемый! С чем сегодня пожаловали? Счастья пытаете аль от горя мытаете? Ну да ладно, старый корчмарь во всяком деле пособит: накормит, напоит, ночлег даст и историю расскажет. Много у меня историй разных, всякие есть – и веселые, и г...
20 04 2024 18:15:30
«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...
19 04 2024 19:23:21
Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...
18 04 2024 20:16:11
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  ***  Компания AMD совместно с британским журналом PC Gamer создает игровой клан. Комaнда, получившая название Team AMD Gamer (TAG), примет участие в самых разнообразных…|Игромания...
17 04 2024 19:51:52
как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...
16 04 2024 2:45:29
Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...
15 04 2024 8:18:42
О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...
14 04 2024 1:58:29
Первые пару часов в GreedFall кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они…|Игромания...
13 04 2024 11:31:26
Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...
12 04 2024 6:18:35
Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...
11 04 2024 8:39:31
НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР d20 system Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...
10 04 2024 4:32:26
Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...
09 04 2024 0:30:32
Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...
08 04 2024 19:23:27
Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...
07 04 2024 17:20:28
"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном гeймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!)...
06 04 2024 18:48:45
Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...
05 04 2024 9:25:17
...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...
04 04 2024 3:33:26
говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...
03 04 2024 15:25:18
Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...
02 04 2024 22:24:30
The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Дpaконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR....
01 04 2024 10:25:33
Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...
31 03 2024 23:51:40
«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...
30 03 2024 11:38:49
Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...
29 03 2024 19:35:21
«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната...
28 03 2024 11:10:55
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»...
27 03 2024 16:36:28
Мы всегда готовы метнуть в него камень критики. Однако тайком пересматриваем его фильмы. Уве Болл наследил в кино третьесортными, дурно поставленными картинами, названия которых дублируют названия наших любимых игр. Alone in the Dark, House of the…|Игромания...
26 03 2024 0:29:59
ОБ ИГРЕ. Безусловный хит прошлого года, глобальная RTS мирового масштаба Empires: Dawn of the Modern World получила заслуженное признание у прессы и западных игроков, но, по какой-то необъяснимой причине, оказалась не шибко популярна на родине слонов....
25 03 2024 3:34:15
Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...
24 03 2024 23:58:20
«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...
23 03 2024 18:23:18
«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...
22 03 2024 0:27:59
Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...
21 03 2024 14:48:18
Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...
20 03 2024 2:59:44
Симуляторы бокса настолько редкие гости на персональных компьютерах, что лично я даже затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз играл в подобную игру. На ум приходит только что-то совсем древнее, безликое и с четырехцветной CGA-график...
19 03 2024 13:30:26
Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая...
18 03 2024 23:17:36
"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...
17 03 2024 18:46:22
CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...
16 03 2024 16:10:13
"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...
15 03 2024 18:38:49
«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...
14 03 2024 21:50:10
«…нигде больше нельзя за минуту задушить дюжину врагов, опрокинуть на боевого дроида какую-то цистерну, вывернуть с мясом огромные ворота ангара и разрубить пополам назойливого джедая…»...
13 03 2024 14:20:31
О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...
12 03 2024 4:47:29
Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...
11 03 2024 6:50:33
Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....
10 03 2024 0:19:25
1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...
09 03 2024 4:49:50
 "Стратегия по-немецки" — не обязательно Settlers или Cultures. Стратегия по-немецки — это может быть и "нечто старомодное, но похожее на Black&White с разухабисто-пародийными библейскими мотивами". Хорошо это или плохо — не бер...
08 03 2024 10:19:40
Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует вс...
07 03 2024 14:18:15
...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.....
06 03 2024 6:46:48
«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...
05 03 2024 23:25:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::