G.I. Combat > Minecraft истории
истории Minecraft    

G.I. Combat

G.I. Combat

В разработке G.I. Combat 009.09.2002 03:26  |  По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне приказы В разработке  
   Интересная вырисовывается тенденция за последние пару лет Вторая мировая война стала одной из самых модных тем в индустрии развлечений. Создатели компьютерных игр не хотят отставать от моды и регулярно поставляют нам свои творения на данную тему. Некоторые игры последней волны "о Второй мировой" стали хитами и совершили настоящий прорыв в своих жанрах можно вспомнить "Ил-2: Штурмовик", Medal of Honor: Allied Assault и Combat Mission: Beyond Overlord. Приятно, что не все разработчики реагируют только на конъюнктуру рынка кое-кто из них действительно увлечен историей того периода и относится к своим проектам с любовью и заботой. Вот еще один пример добросовестного отношения к работе молодая компания Freedom Games вместе с издателем Strategy First готовят подарок для знатоков истории, весьма интересную тактическую стратегию G.I. Combat.
    
   Воргeйм против RTS

   Уже примерно год, с тех пор как появились первые новости о G.I. Combat (GIC), на форумах не утихают споры о жанровой принадлежности игры. GIC воргeйм? Проработанная баллистика, аккуратно прописанные хаpaктеристики брони, моделирование мopaльного состояния солдат безусловные признаки воргeйма. Но где же "хексы", где кнопка "конец хода"? Реальное время, свободно плавающая камера и графика, по качеству приближающаяся к шутерам все это не вписывается в рамки воргeйма, одного из самых консервативных игровых жанров. Значит, GIC стратегия в реальном времени? Во всяком случае, она совсем не похожа не только на StarCraft или Age of Empires, но и даже и на Sudden Strike (чтобы в этом убедиться, читайте текст о Sudden Strike 2 где-то рядом).
    А что думают по этому поводу сами авторы GIC? По словам дизайнера Эрика Янга, все эти разговоры о воргeймах и RTS беспочвенны. Он считает, что жесткие жанровые определения, использующиеся в компьютерной индустрии, очень примитивны и не отражают сути вещей. Создатели
GIC стремятся сохранить исторический реализм, хотя и не считают свою игру воргeймом.
    По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне приказы могут задержаться, их могут неправильно понять, наконец, их могут просто проигнорировать. Добавьте к этому "туман войны", удачу/невезение, психологию "личного состава" и вы получите достоверную и беспощадную имитацию происходящего на поле боя. Быть может, чересчур достоверную для компьютерной игры.
    Надо сказать, что Freedom Games не новички в данном жанре. Эрик Янг в течение 12 лет был одним из ведущих дизайнеров либо главным дизайнером всех игр в Atomic Games (включая сериал Close Combat), а затем трудился в Talonsoft. Работа над GIC началась в июне 2000 года еще в Talonsoft. В качестве движка был выбран Renderware3 от Criterion Software. Затем компания Take Two Interactive, владелец Talonsoft, заморозила проект, после чего Янг покинул ее стены. И спустя некоторое время основал свою компанию, Freedom Games, пригласив поработать над GIC программистов и художников из Talonsoft и Atomic Games.
    
   Место действия

   В игре будут отражены события июня-июля 1944-го, начиная с высадки десанта на Омаха-бич в Нормaндии и заканчивая знаменитым прорывом генерала Паттона,
Бойцы попали под обстрел и
залегли. Салаги, берите
пример с ветеранов!
завершившимся взятием города Сен-Ло. Играть можно будет как за американцев, так и за немцев: в первом случае нам предлагают комaндовать батальоном 1-ой пехотной дивизии США, а о немцах пока ничего не известно. Правда, авторы обещают, что в игре будут представлены только те части, которые действительно принимали участие в сражениях.
   Перед началом миссии нам выдается некоторое количество "живой силы и техники", которой мы можем распоряжаться по своему усмотрению бросить все в бой или что-то оставить в резерве. Далее размещаем наши силы на позиции (Combat Mission помните?), отдаем первые приказы и наблюдаем за происходящим. Все действие разворачивается в реальном времени, а значит, всегда имеется возможность подкорректировать действия войск, отменить приказы и назначить новые. Также под рукой всегда есть клавиша "пробел", нажав которую, можно остановить игру, обдумать сложившуюся ситуацию и раздать указания.
    В GIC имеется свободно плавающая камера; при необходимости ее также можно зафиксировать на юните или на здании, или же переключиться на "вид из глаз" одного из солдат. Взгляните на скриншоты в игре действительно будет на что посмотреть. Наконец-то вся эта "полная трехмерность" начинает походить на настоящую трехмерность. Почему-то сразу веришь в реальность и достоверность этих аккуратных нормaндских домиков и лесочков, и очень хочется познакомиться с ними поближе. Различные визуальные спецэффекты динамическое освещение, дым, туман и анимированное разрушение всего и вся дополнят феерию.
    Как это заведено в играх такого рода, целью миссий в GIC будет захват и/или удержание некой стратегически важной точки. За успех
"Шерман" M4A1 - один из трех
видов "шерманов" в GIC. Все
три - точно такие же, как
50 лет назад.
начисляются victory points, количество которых зависит от потерь сторон и от быстроты проведения операции. Надо ли говорить, что при игре за американцев мы будем в основном заниматься прорывом и штурмом, а играя за немцев, придется ожесточенно вгрызаться в обороняемый клочок земли?..
    В GIC будет три типа одиночной игры: сражение (длится один день), операция часть кампании, длится от трех до пяти дней и состоит из нескольких сражений, и полная кампания длиной около месяца. В игре также имеется редактор, с помощью которого можно будет создавать свои собственные сценарии, правда, пока лишь на уже имеющихся картах. Но карты эти вроде как должны оказаться просто уникальными произведениями искусства авторы использовали при их создании не только современные гео- и топографические карты, но также достоверные военные карты и аэрофотосъемки того периода.
    
   Действующие лица и прочая бутафория

   Пришло время поговорить о цифрах. Так уж повелось, что цифры могут многое сказать о стратегической игре. Итак 200 (прописью двести!) различных юнитов. В нашем распоряжении регулярные части, десантники и (исключительно по желанию) войска СС и Osttruppen части, сформированные из пленных советских солдат. Три полностью укомплектованных взвода под нашим началом. Специальные юниты офицеры, инженеры и снайперы. "Мы пока не планируем подключать медиков, но это не значит, что их не будет в игре", обмолвился Эрик Янг. Понимайте как хотите, добавлю я от себя. Но дело даже не в этом. А в том, что авторы обещают реализовать сложную модель поведения солдат на поле боя, более того, они считают
На поле боя - до 160 человек
плюс техника. Большой
простор для стратегической
мысли.
эту сторону игры чуть ли не самой важной в GIC. Разработчиков, видите ли, очень интересует, как будет чувствовать себя боец, попавший под ураганный огонь противника. Неизвестно, проводили ли сотрудники Freedom Games учения на армейском полигоне, но зато известно, что они изобразили целый спектр психологических состояний каждого бойца. Например, солдат в состоянии Heroic рвется в бой, готов выполнить любой приказ и сражается с повышенной эффективностью. Cower прячется от сильного огня и изредка отстреливается. Berserk боец потерял контроль над собой и хочет только одного: выбраться из передряги (что странно, вообще говоря, обычно словом "берсерк" обозначается прямо противоположная кондиция). И таких вот "состояний" ровно 11. Подумать только, а я-то думал, что шесть в Combat Mission предел совершенства! Психологическое состояние будет обсчитываться для каждого солдата отдельно, и потом все это суммируется для отделения-юнита. То есть, если несколько бойцов "сломалось", запаниковать или побежать может целый взвод. Но, как и в Combat Mission, офицеры смогут поддерживать боевой дух солдат и успокаивать паникеров.
   Более того, у каждого солдата будет свой, личный, уровень опыта, что, несомненно, скажется на эффективности боевых действий. Авторы обещают весьма точно отобразить этот аспект так, даже в элитных войсках СС будет много "зеленых" солдат из-за тяжелых потерь, которые несли эти части в конце войны.
   Само собой, все солдаты должны из чего-то стрелять. Открываю сверхсекретный пресс-релиз 120 видов личного оружия. Граната М11А, винтовка М1903 "Спрингфилд", пулемет М2-Н2, легкий миномет М2 мне продолжать? Там еще много...
Обратите внимание на швы и
складки на форме. Для
подобного рода игры - очень
приличные модели.

   69 видов бронетехники и артиллерии три варианта "Шермана" и M18 Hellcat, Panzer IV G, "Пантеры", "Тигры", противотанковая артиллерия, самоходные орудия, бронемашины и гаубицы всего не перечесть. Если очень интересно загляните на сайт игры. Часть из того, что появится в GIC, приведена там в нескольких аккуратных табличках.
   Кроме того, будут присутствовать "бонусы" в виде артиллерийской поддержки и авианалетов один раз в ходе миссии можно будет лично указать область, которую вам хочется превратить в обгорелые черепки. Но увы и ах! далеко не в каждой миссии.
   Ну и на сладкое авторы обещают смоделировать детальную систему снабжения. Боеприпасы, как известно, имеют обыкновение заканчиваться подвоза новых хлопушек и фейерверков придется ждать. Снабжение будет зависеть от скорости наступления, потерь, расстояния до базы и просто от суровой исторической правды. Снимаю шляпу.
    
   Это твое заднее слово?

   Не стану делать каких-то глобальных выводов и заключений о том, какой будет G.I. Combat. Сейчас приходится поверить разработчикам на слово очень не хочется обмануться. Релиз, будем надеяться, расставит все по местам, но пока то, что есть, выглядит очень и очень симпатично. Кстати, Freedom Games настолько уверена в успехе GIC, что разработчики уже вовсю работают над продолжением; предполагается, что действие в следующих сериях развернется в северной Африке и на советско-германском фронте.
    Эрик Янг о GIC: "Игроков ждут новые и увлекательные ощущения".
   Так и запишем.


Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

24 04 2024 21:52:58

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

23 04 2024 15:46:36

WorldShift

...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды......

22 04 2024 12:12:26

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же…|Игромания...

21 04 2024 5:55:29

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...

20 04 2024 21:44:38

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

19 04 2024 19:44:41

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти...

18 04 2024 0:45:27

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

17 04 2024 3:14:35

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

16 04 2024 22:32:45

Самый доступный ноутбук на RTX 2060. В чем подвох? Обзор Dell G7

Считается, что новое поколение NVIDIA RTX круто повысило цены на все ноутбуки. В целом, это не совсем верно, так как при равной производительности лэптопы на 2060 всегда стоили ровно столько же, сколько и модели на 1070, — около 130 000…|Игромания...

15 04 2024 2:42:58

Обзор игры HorrorClix

...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые хаpaктеристики. Ранили бойца — диск повернулся, хаpaктеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, б...

14 04 2024 20:15:19

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

13 04 2024 17:17:49

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Что важнее для игр —…|Игромания...

12 04 2024 20:44:18

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

11 04 2024 21:57:19

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

10 04 2024 1:50:33

Первый взгляд. A Vampyre Story

       Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...

09 04 2024 17:19:58

Руководство и прохождение по "The Curse of Monkey Island"

“Проклятие острова обезьян” – третья часть знаменитой серии “Monkey Island”. Эти приключения очень популярны благодаря потрясающему юмору и отличной графике. Действие происходит в Карибском море, на пиратских островах. Главный герой игры находчивый...

08 04 2024 4:20:57

Антивирусы - что выбрать?

    В этой статье речь пойдет о программах, которые в обязательном порядке должны присутствовать на каждом компьютере, — об антивирусах. Антивирусом называют программу, способную находить и обезвреживать вирусы, находящиеся в оперативной памяти...

07 04 2024 4:57:29

300 спартанцев: Расцвет империи

Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...

06 04 2024 14:23:14

Шрэк Третий 

...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...

05 04 2024 8:24:58

Первый взгляд. TerraWars: New York Invasion

Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...

04 04 2024 23:42:48

Command & Conquer: Red Alert 3 

Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и куртке из латекса, украшенной серпами и молотами, которая...

03 04 2024 21:31:25

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

02 04 2024 4:57:48

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20082012: Assassin’s Creed 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bastion

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...

01 04 2024 20:43:45

The Awesome Adventures of Captain Spirit. Воображение круче магии?

За что я люблю Life is Strange, так это за простые, но близкие нам сюжеты про обычных людей, пусть и с ноткой мистики. Ну и за лёгкий гeймплей интеpaктивного кино. В первой части мы играли за ученицу академии Блэквелл Макс Колфилд, которая увлекается…|Игромания...

31 03 2024 18:42:49

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

30 03 2024 20:58:33

Легенда о рыцаре. Сказка на завтра

...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...

29 03 2024 8:51:24

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

28 03 2024 9:41:11

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

27 03 2024 19:26:10

Киберспорт. Counter-Strike

Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...

26 03 2024 2:28:40

Наши первые игры: от «Танчиков», «Ну, погоди!» и Earthworm Jim до Resident Evil и Half-Life

Все мы познакомились с видеоиграми по-своему: кто-то впервые сыграл в Pac-Man на компьютере родителей, кто-то отлупил товарища в самой первой Mortal Kombat на игровом автомате, а кто-то отыскал на Новый год под елкой красочную коробку с Dendy или…|Игромания...

25 03 2024 8:36:51

Непереводимая игра oслов 

Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...

24 03 2024 20:29:17

Bandits: Phoenix Rising (Безумный Маркс)

Они ездят на чем-то похожем на джип. Четыре колеса, выщербленный металлический корпус, одна всегда светящаяся фара и пулемет наверху. У этой штуки такой вид, будто ее собирали из металлолома. Впрочем, так оно и есть. Несмотря на комичную внешность, джип Ф...

23 03 2024 2:21:59

Вердикт. Америка на шпалах (Rails Across America)

Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...

22 03 2024 4:33:30

В центре внимания

В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр...

21 03 2024 12:15:36

The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2)

три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life, интеллигенции и любителям м...

20 03 2024 17:30:35

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPad Air и iPad mini (двое из ларца), ViewSonic VX2770Sml-LED MHL (передовые интерфейсы), Logitech G602 (боевой грызун), APC Back-UPS 650 (полторы минуты), iiyama ProLite XB2776QS (большой), Thonet & Vander Ratsel (звуки Германии), Ju...

19 03 2024 14:33:44

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

18 03 2024 8:58:43

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

17 03 2024 11:17:51

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena"

Увлекательная и атмосферная игра, которая, однако, проигрывает первой части. Она не привнесла ничего кардинально нового в жанр, но лишний раз доказала, что игры по кинолицензии могут быть качественными и захватывающими....

16 03 2024 10:48:40

Руководство и прохождение по "Lost: Via Domus"

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала — «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft со...

15 03 2024 14:49:43

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

14 03 2024 19:57:46

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Система d20    Выходит в свет очередная "классовая" книга от Wizards of the Coast, посвященная одним из самых любимых игроками перс...

13 03 2024 3:26:27

Shrapnel

«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...

12 03 2024 3:37:35

Бойцовский Клуб на combats.ru

Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...

11 03 2024 0:54:42

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

10 03 2024 12:14:34

Ноутбук для гeймера 2

"...мы решили продолжить нашу "мобильную" эпопею и сегодня представляем вам альтернативный вариант портативной мультимедийной станции — MaxSelect Expert 850E..."...

09 03 2024 13:16:22

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

08 03 2024 18:54:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

07 03 2024 18:15:48

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

06 03 2024 11:47:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::