Soldier of Fortune 2: Double Helix > Minecraft истории
истории Minecraft    

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Вердикт Soldier of Fortune 2: Double Helix 009.09.2002 04:11  |  Если вы читали прошлый выпуск нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский н Вердикт
Разрывные патроны - наш выбор.
Хотя этим парням в масках он
почему-то не по душе.
   В кои-то веки хочется начать статью со старого анекдота. Молодой хирург под руководством старого делает операцию. Старый: "Отрежьте больному левую руку". Свист скальпеля фьюить! "Я сказал руку!" Фьюить! "Я сказал левую!!!"
   Чем запомнилась игрокам первая часть Soldier of Fortune? Естественно, своей всепоглощающей кровавостью. Это был первый в мире экшен, где враги столь легко расставались со своими руками, ногами и головами, теряя их под ураганным огнем УЗИ или залпами шотгана, и где содержимое брюшной полости так живописно свисало из распоротого ножом вражьего брюха... Испробовав человечины, фанаты первого SoF волновались а будет ли вторая часть столь же антигуманной? Не волнуйтесь, дорогие мои каннибалы будет. Все будет.
   Готовьтесь к большой операции.


   Вокруг света за 60 уровней

   Если вы читали прошлый выпуск
нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский номер, могут спокойно пропустить следующую пару абзацев. Остальные продолжают читать с новой строки.
    Бывший боец, а ныне солдат удачи Джон "И мальчики кровавые в глазах" Маллинз снова с нами. Джон работает на секретное антитеррористическое агентство, именуемое "The Shop". По сюжету, в Double Helix нам предстоит перебрать все звенья длинной цепочки мафиози, чтобы добраться до верхушки крупной террористической конторы. А уж как доберемся приступим к скальпированию этой самой верхушки. Иначе нельзя злодеи испытывают в Колумбии новый cмepтельный вирус и, закончив там свою грязную работенку, выпустят вирус на волю где-нибудь в Европе или Америке. А может, даже в Подмосковье сейчас международный терроризм очень непредсказуем, сами знаете.
   Человек-игра Джон Маллинз
Новобранец US Army
Джон Маллинз. 1961 год.


   Имя Джон Маллинз взялось не с потолка. Это реальный человек, бывший военный, выступавший консультантом Raven при разработке обеих частей игры. Он и стал прототипом главного героя игры.
   Настоящий Джон Маллинз родился в 1942 году, в Оклахоме. Окончив колледж, Джон ушел в армию, где начал свою карьеру с обычного рядового. Через некоторое время он уже был медиком в "зеленых беретах", а в 1963 году участвовал в боевых действиях во Вьетнаме. В 1964 году ему было присвоено звание второго лейтенанта пехоты, в 1965-м он поступил в школу бойцов десантного диверсионно-разведывательного подразделения (рейнджеров). С 1966 по 1967 год Джон вновь воевал во Вьетнаме, а в 1968-69 годах состоял в наблюдательно-исследовательской группе армии США в ранге офицера. Наконец, в 1969-70 годах он был военным советником местной группы разведки.
   Сейчас Джон на пенсии. Чувствует себя хорошо. Никаких угрызений по поводу звериной жестокости своего игрового двойника не испытывает. "Во Вьетнаме", говорит, "было и покруче".

    Отслеживать вышеупомянутую цепочку главарей придется по всему миру. В Soldier of Fortune 2 целых 60(!) уровней, распределенных между десятью миссиями. Для начала нас забросят в Прагу, чтобы мы вывезли оттуда головастого биохимика, работавшего над созданием вируса. Затем мы зачистим небольшой район в колумбийских джунглях, сходим на экскурсию в лагерь одного наркобарона, слетаем в Гонконг, побываем на Камчатке и увидим, что такое русские медведи... Короче говоря, путешествовать нам придется долго и упopно. Долго потому, что 60 здоровенных уровней дистанция далеко не спринтерская, да и найти выход не всегда просто. А упopно потому, что нам все время мешают идиоты в камуфляже, еще не
разобравшиеся, кто тут на кого охотится.
    Впрочем, справедливости ради надо сказать, что идиоты они только потому, что все время умирают, а вовсе не потому, что тупо себя ведут. AI с помощью скриптов соображает достаточно бодро. Враг пpaктически никогда не ходит поодиночке, а если и ходит, то старается не забегать туда, где его не видит напарник. Поэтому вам частенько придется таскать на себе обездвиженные (и обезображенные, ха-ха!) тела и складировать их где-нибудь в тени, подальше от любопытных взоров массовки. Такая тактика особенно пригодится на вилле колумбийского наркобарона, где, помимо часовых, необходимо "убирать" еще и камеры видеонаблюдения.
   Кроме прочего, враги умеют обращаться с гранатами. Привожу пример. Вас заметили и открыли огонь на поражение. Вы спрятались за какой-нибудь пуленепробиваемой преградой. Действия AI? Правильно чеку в зубы, гранату в подарок. Вам. Ну а если вы попытаетесь выкинуть что-нибудь подобное, эти хитрецы просто-напросто вернут вашу гранату обратно. Кому опять придется бежать со всех ног? Поэтому гранаты лучше метать связками авось все не подберут. На самом высоком уровне сложности прохождение игры превращается в кошмарный сон. Проснетесь вы или нет зависит от вашей осторожности и меткости.

   Разделяй и властвуй

    Double Helix построена на движке Quake III Arena, в который внесены существенные модификации. В частности, Raven Software наконец-то закончила разработку комплексной системы рендеринга GHOUL2. В рамках GHOUL2 модель персонажа (игрока или террориста неважно) разделена на 36 зон. Ущерб от повреждений и воспроизводимая анимация напрямую зависят от того, из чего и в какую зону вы попали. Если вы ранили противника в руку, то он наверняка не сможет по
Выражение "снести башню"
здесь обретает некую
изысканность.
вам прицельно стрелять (а то и просто бросит оружие); в ногу будет прихрамывать; в голову перестанет сопеть. Но это все мелочи по сравнению с неземным удовольствием от стрельбы разрывными патронами. Тут можно отстрелить противнику руку или ногу, слышать, как он орет от боли, а потом снести ему башку, чтоб не мучался. Мгновенное расчлeнение происходит при стрельбе из шотгана и USAS-12, внешне напоминающего знаменитую М16. Надо ли говорить, что эти два ствола будут выбором любого нормального игрока? Кстати, в игре присутствует ограничитель насилия, дабы глупые родители могли лишить своих чад садистского наслаждения видом летящих ошметков мяса и фонтанов кровищи.
    Разработчики серьезно поработали и над физической моделью. Все, что можно прострелить, взорвать и разрушить будет прострелено, взорвано и разрушено. Причем не только эффектно, но и с соблюдением всех законов баллистики. Пули спокойно пробивают деревянные конструкции, в то время как при стрельбе в железки легко можно словить рикошет. Не знаю, почему, но еще в старых экшенах мне безумно нравилось бить стекла и зеркала. Раздражало лишь одно они разлетались с одного выстрела. Приходилось искать новые. Зато в Soldier of Fortune 2 стекло вообще отдельный пункт в физической модели. Оно трескается от попадания из дробовика, разлетается на мелкие, хрустящие под ногами осколки от взрыва, а одиночный выстрел из пистолета проделает в нем лишь небольшое отверстие.

   Пли!

   В арсенале Джона Маллинза 14 видов оружия и 10 видов гранат. Но пусть от такого числа ваши глаза не лезут на лоб как минимум две боевые единицы совершенно бесполезны. Это пистолет M1911A1 и армейский нож. Вы можете возразить в том духе, что, мол, нож идеален для бесшумного устранения противника. Возможно, но
Этим ребятам явно чего-то не
хватает. А вон тому в углу уже
все равно...
по мне куда лучше и надежнее использовать пистолет US SOCOM с глушителем. Тем более что на него также можно нацепить фонарик или лазерный прицел. Убойный M3A1 я бы тоже не стал использовать, он мopaльно устарел.
   Теперь перейдем к игрушкам покруче. Как я уже говорил, для ближнего боя идеальны USAS-12 и помповик M590. Они придают игре смысл, делая весьма впечатляющим выступление Джона Маллинза в роли кровавой мясорубки. С другой стороны, не стоит палить из них по вражеским бронежилетам бесполезное занятие. Вы отправите противника в небольшой полет, но при этом он останется жив.
   Не менее часто применяются микро-UZI, штурмовая М4 с подствольным гранатометом М203 и надежный старичок АК-47 со штыком. Из UZI можно стрелять с двух рук, а подствольный гранатомет у М4 вообще штука незаменимая.
   Любители вести бой на расстоянии по достоинству оценят M60, который обладает отличной кучностью и скорострельностью. Базука RPG-7 и 10-зарядный гранатомет ММ-1 подойдут для обстрела укрепленных позиций противника. Снайперка MSG90A1 идеальна для устранения конкретных целей.
   На экспериментальную пушку OICW навешены оптический прицел с функцией ночного видения и подствольный гранатомет. Кроме того, OICW позволяет регулировать дальность стрельбы, содержит функцию автоматического поиска цели, а также может подстраиваться под различную силу ветра! К сожалению, эспрессо эта штука готовить не умеет, но разработчики обещали над этим подумать.
   Помимо перечисленного, в нашем арсенале настоящее гранатовое изобилие. Обычные лимонки, Ф-1, шумовая хлопушка M84... Не обойтись и без полезных мелочей: бинокля, прибора ночного видения и термо-очков.

   Шпрехен зи дойч?

   Озвучка Soldier of
Крутые спецназовцы в действии.
Наш ответ Чемберлену -
очередь из М4.
Fortune 2 меня приятно удивила. То ли потому, что герои говорят много и к месту (да, и в экшенах такое бывает), то ли потому, что уже на первом уровне слышна приятная сердцу русская речь. Народного "фольклора", к сожалению (а может, и к счастью), нет. Говорят со старательно скрываемым акцентом, но это уже детали. Главное на Камчатке мы слышим русскую речь, в Колумбии испанскую, в Китае китайскую, а в Нью-Йорке сами догадайтесь. Что касается музыки, то разработчики пошли по дороге, проложенной еще первым Unreal. Спокойные мелодии плавно сменяются нагнетающими обстановку ритмами, а содержание крови в адреналине опускается ниже допустимой нормы.

   Казнить нельзя помиловать

   Несмотря на все многочисленные достоинства игры в целом и Джона Маллинза в частности, играть в сингл все же слегка утомительно. Не скучно, а именно утомительно. Процесс слишком уж затянут. Пока вы поймаете за хвост десятую миссию, лето на дворе может смениться осенью, а осень зимой. Сколько раз мне приходилось осторожничать, чтобы не тратить драгоценные сейвы (на высоких уровнях сложности их количество ограничено). А если не осторожничать, то непременно угодишь в ловушку, а потом будешь долго мотаться по уровню в поисках аптечек. И это еще если повезет, и удастся выбраться из передряги живым. А если нет придется заучить особенности местной архитектуры и расстановки вражин. Одно радует в игре есть опция случайной генерации задания (а отчасти и всей карты). Вот тут уже можно развернуться выбрать себе по нраву и тактику, и способ прохождения...
   С другой стороны, лучший способ снять утомление давно изобретен, и вы его знаете. God-mode, infinite ammo да напролом с шотганом наперевес, и пусть летят клочки по закоулочкам...


   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 5
   Рейтинг "Мании": 8,0
   Дождались? Солдат удачи возвращается после небольшого отпуска. Новый движок, новая физическая модель, новые миссии, новые проблемы.
   Оправданность ожиданий: 75%


Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

24 04 2024 5:18:29

Majesty 2: Трон Ардании

«…игрокам достается новая кампания (8 миссий), посвященная борьбе с ордами осатаневших гоблинов, а также редактор уровней. Что же до новых построек, новых героев, апгрейдов, заклинаний и всего того, что мы привыкли видеть в аддонах, то тут все непросто. П...

23 04 2024 15:10:19

В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом

Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount & Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, — о подержанных машинах, о…|Игромания...

22 04 2024 17:35:57

Acer Nitro 5 Spin. Тест ноутбука-трaнcформера c Windows 10

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6–3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...

21 04 2024 9:44:35

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

20 04 2024 11:27:48

Saints Row 4

«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...

19 04 2024 7:53:18

LocoCycle

«…I.R.I.S. лавирует между идущих вразнос по методике Burnout автомобилей по тесному туннелю, палит из пары пулеметов (как в классической восьмибитной аркаде Super Spy Hunter!) по горящим бензовозам, перепрыгивает через вертолеты, изящно ускользает от paке...

18 04 2024 4:51:25

Обзор Vampire: The Masquerade - Coteries of New York. Почему это игра?

Игры по вселенной «Мира тьмы», выросшие из настолок издательства White Wolf Publishing, задали высокую планку качества как для индустрии в целом, так и для франшизы Vampire: The Masquerade в частности. Поначалу и у Redemption, и…|Игромания...

17 04 2024 3:20:26

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

16 04 2024 19:33:12

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

15 04 2024 13:21:34

Провал года. Fallout 76, The Quiet Man, Agony, Battlefield V

  О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...

14 04 2024 17:12:22

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

13 04 2024 10:15:13

«За мной хант занимал»: изучаем World of Warcraft Classic

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Странное занятие…|Игромания...

12 04 2024 14:51:27

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

11 04 2024 18:30:36

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Вселенные Warhammer 40 000 и Warhammer Fantasy Battles большинству знакомы благодаря компьютерным играм. Dawn of War и Total War: Warhammer у многих вызвали желание собрать и раскрасить собственную армию. Но история двух миров отражена не только в…|Игромания...

10 04 2024 2:22:32

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

09 04 2024 11:36:17

И вновь продолжается бой. Первое знакомство с ATI Radeon HD 4890

перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...

08 04 2024 22:34:21

Шутер года

  О номинации В этой номинации гeймплей мы ставим превыше всего. Сюжет игры может быть написан по заветам Джона Кармака — не сложнее, чем в пopнофильме. Персонажам позволяется быть стереотипно крутыми, а диалогам —…|Игромания...

07 04 2024 15:31:29

Dogfight 1942

«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...

06 04 2024 7:34:33

Руководство и прохождение по "MDK 2"

Люди Земли, я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими детьми, со своими личными маленькими проблемами. Вам и в голову не приходит, сколько раз в неделю планете угрожает немыслимая опасность, которая...

05 04 2024 18:29:50

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

04 04 2024 0:28:51

«Колганов хочет играть»: четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов

На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...

03 04 2024 4:31:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

02 04 2024 13:31:27

SLAME X5M игровая станция от компании "Слейм"

"Представим себе (гипотетически), что вы совсем, ну то есть абсолютно не хотите возиться с бесконечными проводами, платами, интерфейсами и разбираться в преимуществах SiS 648FX перед VIA PT800. Вы просто хотите вложить свой трудовой рубль в компьютер, кот...

01 04 2024 9:24:33

Tomb Raider

«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...

31 03 2024 3:35:51

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

30 03 2024 9:25:20

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

29 03 2024 6:12:40

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

"...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..."...

28 03 2024 10:52:40

CA

...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...

27 03 2024 3:11:53

Коды по "Dragon Age: Origins"

Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe, который находится в папке Dragon Age\bin_ship. Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole. Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт Свойства…|Игромания...

26 03 2024 18:14:41

Кризис жанра. Crysis

— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...

25 03 2024 14:53:20

Новинки рынка

ASUS MyPal A716 (карманный компьюер), Aiptek Digital Binocular 3200 (гибрид бинокля и цифровой камеры), Primetek USB Flash Disk (оно и есть — USB-флэш-диск), Beatsounds EMP-ZII (флэш-mp3-плеер) GeIL Golden Dragon и Ultra Series DDR SDRAM (быстрая двухкана...

24 03 2024 2:28:28

Руководство и прохождение по "Pax Imperia: Eminent Domain"

Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитац...

23 03 2024 10:17:13

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield

Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...

22 03 2024 5:31:16

Лихая тройка. Тестирование AMD Socket AM3

для нас, как пользователей, Phenom II весьма интересен. Стоит он недорого, новой материнской платы не требует, и вообще тут есть платформа Dragon, объединяющая чипсет AMD 790FX, процессор Phenom II и видеокарту Radeon. А это ведь, на минуточку, стопроцент...

21 03 2024 8:37:44

Mass Effect 3

«…Показательнее всего, пожалуй, то, что в случае с Mass Effect 3 меньше всего хочется рассказывать именно о гeймплее, хотя он великолепен. Это игра, разработчикам которой удалось сделать шаг за границы родной индустрии. Она воспринимается в первую очередь...

20 03 2024 7:56:24

Играем. Perfect World

несмотря на свои азиатские корни, больше всего напоминает MMORPG западной школы. Здесь на вас не натравливают орды безмозглых монстров и не заставляют во что бы то ни стало прокачать героя за неделю до максимального уровня. Игра в первую очередь сфокусиро...

19 03 2024 0:43:23

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

18 03 2024 11:22:26

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

17 03 2024 8:15:58

Превью The Evil Within 2. Зло возвращается

У первого творения Синдзи Миками, взлелеянного под крылом Bethesda, была масса технических недоработок и местами отвратительный гeймдизайн. При этом игра завлекала атмосферой и пусть вторичной, но любопытной историей — в итоге плюсы…|Игромания...

16 03 2024 10:54:15

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

15 03 2024 5:32:29

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2005

Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...

14 03 2024 11:33:47

Разговор с Ричардом Гэрриотом, автором Ultima Online. «Надеюсь делать игры на Марсе»

В конце сентября «бабушка» всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...

13 03 2024 22:59:46

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

12 03 2024 5:29:51

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

11 03 2024 12:47:19

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

10 03 2024 7:31:56

Игра Prey (2017): тот, кто меня сожрет. Разбор монстров

Купить игру|Всё о Prey Жизнь в глубоком космосе, когда Земля видна разве что в иллюминаторе, и так не сахар. Одна серьезная поломка — и прощай, половина экипажа. И, как будто этого мало, космическая станция…|Игромания...

09 03 2024 10:24:19

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

08 03 2024 1:13:11

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

07 03 2024 10:22:18

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

06 03 2024 14:39:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::