Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть > Minecraft истории
истории Minecraft    

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

Интернет Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть 013.09.2002 12:21  |  “Пикап (от англ. Pick-Up "клеиться", "снимать дeвyшку") способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане искусство клеиться Интернет    Пикап (от англ. Pick-Up "клеиться", "снимать дeвyшку") способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане искусство клеиться.

   Пpaктика пикапа насчитывает не одну сотню лет. Еще в каменном веке какой-нибудь увалень питекантроп подмигивал прекрасной кроманьонке, когда та проходила мимо с копьем наперевес. Ахилл наверняка строил глазки прекрасной Пенфесилии, когда та крушила греков под стенами Трои. Ланселот шепнул что-то на ушко Гвиневере, и вот уже распалось братство рыцарей Круглого Стола.
   Но это все в реальной жизни. Виртуальный же пикап существует всего несколько лет. Лишь пять-шесть лет назад начали активно развиваться сайты для знакомства через Сеть за рубежом. И совсем уж недавно четыре-пять лет как подобная пpaктика появилась в зоне Рунета. Многие, чья жизнь тесно связана с компьютером, желают познакомиться либо в чате, либо через анкету. И если большинство чатов соответствующей направленности быстро вырождаются в нечто сомнительное с точки зрения перспектив реального знакомства, то сайты, на которых можно прочитать анкеты "прекрасных незнакомок" и "принцев на белом коне", продолжают работать, что называется, по специальности.
   У всякого, кто решил испытать себя на стезе виртуального знакомства, сразу же появляется множество вопросов. Найти ответы на них можно либо путем проб и ошибок, либо... Либо спросив совета у человека, постоянно пpaктикующего виртуальный пикап.
   Технические аспекты размещения анкеты всегда можно узнать, зайдя на сайт знакомств. Правила для разных порталов различаются, но незначительно. Но ни на одном из порталов вы не найдете дельных советов, как написать анкету так, чтобы после ее размещения на ваш ящик посыпались письма от многочисленных "единственных и неповторимых". А как самому написать письмо на анкету так, чтобы ответили, а не удалили послание сразу же по факту получения?..
   За советом мы обратились к человеку, который вот уже три года постоянно знакомится через Интернет. Иногда просто для переписки, иногда для встречи в реальной жизни. Надеемся, что после прочтения интервью с Александром Макаровым ваш первый опыт виртуального знакомства окажется успешным. И вы не будете неделю ждать письма от НЕЕ, не понимая, почему же нет столь желанного ответа.
    


   Вопросы от лица "Игромании" задавал Алексей Макаренков, отвечал Александр Макаров.
   "" [И]: Для чего ты постоянно знакомишься через Сеть? Для чего это вообще может быть нужно?
   Александр Макаров [А]: Сегодня, когда все развитые страны погружаются в "Глобальную Паутину", для многих общение через Сеть заменило обычную переписку. Под обычной я подразумеваю, когда пишешь на бумажке, бумажку в конвертик, на конвертике индекс, и все это в почтовый ящик. Хотя "обычной" уже впору называть как раз переписку через
e-mail. Не удивлюсь, если лет через десять "бумажная" почта будет нужна, только чтобы доставлять посылки и ценные бандероли. Письма все будут посылать через Сеть.
   Уже сформировалась своя собственная культура общения через "мыло". Раньше многие с замиранием сердца открывали свой почтовый ящик в ожидании письма от друга/подруги/любимого/любимой из другого города/страны/соседнего подъезда. Сейчас с тем же замиранием нажимают на кнопочку "Получить почту" в "Бате". Деловая переписка, общение по интересам, виртуальные романы... Теперь это часть нашей жизни. И это здорово. Ведь значительно больше народу теперь может общаться друг с другом. Раньше всегда можно было отмазаться перед совестью конверты кончились и не написать ответ другу из Владивостока. Теперь сложнее. Почтовый клиент-то у всех установлен, даже в поставку "Окошек" входит. Так просто не открестишься ;).
   А если говорить за себя... Я в основном использую Интернет, чтобы познакомиться и назначить реальную встречу. В Сети подготавливаю плацдармы для развития дальнейших отношений, а затем приступаю, так сказать, к испытанию в боевых условиях ;). Будущих подруг в прямом и переносном смысле этого слова ищу на сайтах знакомств. Чаты для этого мало подходят. Там совсем другой контингент вертится. Им нужно не познакомиться в реальности, а языком почесать. Причем "чесание" обычно идет весьма однонаправленное... От глаз к пупку...
   Длительные переписки, правда, тоже веду. Но только если нет возможности встретиться. Списался я, например, с дeвyшкой, очень понравилось нам письмами друг с другом перекидываться. И тут выясняется, что леди из Минска или из Калининграда. Были такие случаи. Так что ж теперь не общаться с человеком только потому, что нас разделяют какие-то несчастные сотни километров?!
   Не подумай, что виртуальный пикап это спорт! Спорт, конечно ;), но с благими целями. Через Интернет я нашел много классных людей. Красивых не только внешне, но и внутренне, умных и понимающих. Это отмазка, чтобы не решили, что я там в Сети развратом каким занимаюсь ;). Детям до шестнадцати вход свободный. Впрочем, нет, как раз те, кому до шестнадцати, в Интернете обычно ТАКОЕ творят...
   [И]: Когда ты в первый раз "закадрил" дeвyшку через Интернет, и как вообще появилась такая мысль? Неужели не хватало знакомых в реальной жизни?
   [А]: Мне тогда лет двадцать было. Бурлящие в крови гормоны, неуемная жажда действия. При этом уверенность в себе. В способности перевернуть мир с ног на голову.
   Но желание это одно, а возможность понятно... Учеба в одном из самых "напряжных" ВУЗов столицы. Параллельное вкалывание на двух работах, увлечение компьютером, который тоже немало времени занимал. Плюс секция по скалолазанию, плюс, плюс, плюс... Достойные кандидатуры на "леди моей мечты" в близком кругу общения как-то повывелись. А возможности
искать, что называется, в отрыве от производства, не было. Ходить по клубам я как тогда не любил, так и сейчас туда не хожу. Пикапить на улице вариант, но вероятность попасть на "человека своей мечты" невелика. А времени уходит довольно много. Да и не фанат я такого рода знакомств. Уличный пикап нужно любить, чтобы постоянно им заниматься. Стесняться я не стесняюсь, но не мое и все тут.
   Тут как раз работа с постоянным доступом к Сети появилась. Взял и разместил анкету на сайте знакомств. Пришло несколько ответов. Пара фотографий в аттачах. Посмотрел я на эти фотки не в обиду запечатленным на них будет сказано и решил, что лучше я сам свою судьбу поищу, по сайтам знакомств побегаю... И начал бегать... Только через пару месяцев я, как ты называешь, "закадрил" начал встречаться в реальной жизни с дeвyшкой, с которой познакомился через Интернет.
   Тогда я был еще "зелен", не знал основных правил знакомства в Сети. Сейчас на свои тогдашние послания смотрю самому смешно делается, какой я был наивный и глупый. Надеялся, что на ТАКОЕ кто-то клюнет. На такое разве что от безысходности клюнуть можно. А я-то хотел найти самодостаточного человека. Чтобы и вместе нам было интересно, но и порознь не скучали. Меня не устраивала какая-то там "половинка", которую надо сначала полжизни разыскивать, а оставшиеся полжизни расхлебывать то, что нашел.
   [И]: Что проще: написать анкету, разместить ее на сайте знакомств и ждать, пока "твое счастье" тебя найдет, или вести поиск самостоятельно?
   [А]: Можно отговориться, сказать, что каждому свое... На самом деле, когда еще не умеешь составлять "правильные" анкеты, на которые будут писать письма нужные тебе люди или хотя бы вообще будут писать, проще искать самому. Да, перелопатишь десятки страничек, прежде чем отыщешь что-то подходящее. Угрохаешь уйму времени на "письмо счастья" (я так первое послание "в никуда любимой" называю). Но это лучше, чем день за днем проверять пустой ящик. Или читать письма от людей, с которыми тебе совсем не хочется ни встречаться, ни переписываться.
   А вот когда с "правильной" анкетой все пучком, то тут можно и расслабиться. Просматривать-то пришедшую корреспонденцию значительно проще, чем рыскать по сайтам в поисках "мечты". Тут действует закон о зависимости качества похлебки от количества усилий, прикладываемых к ее приготовлению. Либо сначала работаешь над созданием качественной анкеты, а потом посасываешь "джин-тоник", развалившись в кресле у монитора... либо понемногу трудишься постоянно. Верно на все сто.
   [И]: Интересно, ты упомянул про "правильные" анкеты. А какими правилами стоит руководствоваться, когда пишешь анкету "на себя любимого"? При этом хотелось бы, чтобы и люди писали те, с кем тебе в
дальнейшем будет интересно общаться, и фотки сразу присылали...
   [А]: Как таковых правил, конечно, нет. Есть общие принципы написания "доноса" всем на себя. И есть то, о чем всегда лучше умолчать. Давай обо всем по порядку. Основной принцип это необходимость писать всю анкету с нуля. От и до. Никакого заполнения уже готовых форм. Даже если ты туда вписываешь самые оригинальные ответы. Форма отпугивает. Заставляет задуматься, не тупица ли ты, если сам о себе написать не можешь.
   Пpaктика показывает, что многие просто пропускают анкеты, заполненные по форме. А учитывая, что таких анкет 99 процентов... Делайте выводы. Дeвyшка еще может себе позволить просто дать "правильные ответы на неправильные вопросы". В качестве сыра в мышеловке положить рядом фотку Шэрон Стоун, на которую якобы сильно похожа, и на этом успокоиться. У парней такой фокус не прокатит.
   Это все верно только в том случае, если познакомиться хочется с человеком умным, приятным в общении, способным поддержать разговор... Если хочется завести "пятиминутку" с дочкой бабы Зины с рынка про это правило можно забыть. Вот только не ходят дочки баб Зин на сайты для знакомств. Или ходят, но очень редко.
   Давай предположим, что читатели "Мании" все-таки люди умные, интеллигентные и хотят найти соответствующую пару по переписке или для реальных встреч. Тогда, прибегнув к принципу номер один, следует вспомнить про принцип номер два. Прямо как в армии.
   В анкете надо стараться избегать прямого разговора о себе любимом. Но в то же время дать исчерпывающую информацию о том, кого бы хотел найти. Поэтому на надо начинать анкету со слов "Я Вася, мне 17 лет, я из Владивостока, потому что я метр с кепкой ростом"... Если хотите написать так, то не проще ли заполнить анкету и на этом остановиться?!

   [И]: Ну вряд ли кто-то захочет останавливаться на этом...
   [А]: Многие останавливаются. Я считаю, что если фантазия дает сбой или есть сомнения в собственных талантах, то лучше писать от третьего лица. Так можно избежать вредных крайностей. Не будет желания рассказать, какой ты крутой и выдающийся, это всех раздражает, но и поплакаться в жилетку не удастся. Сам заметишь, что куда-то не в ту степь пошел мемуары заворачивать.
   Чуть не забыл. Когда пользуешься принципом номер два, нужно стремительно активировать принцип номер три. Согласно ему, нельзя удаляться от темы разговора дальше полета стрелы среднестатистического индейца. О погоде в Коктебеле и опасности сибирской язвы для здоровья цивилизации можно будет поговорить после того, как контакт будет налажен. В анкете же лучше всего осветить вопрос, что ты хочешь найти в человеке "по ту сторону почтового ящика".
   Многие считают, что лучше описывать себя... Я с этим не согласен. Когда о себе пишешь, всегда для "читателя" отстраненно получается. Даже если ты тот, кого ОНА ищет, всегда есть возможность не угадать с описанием... рассказать о том, что для нее неважно. Поэтому о себе коротко и талантливо ;). А основную часть анкеты посвящаем тому, какой должна быть ОНА. В общих чертах. Чтобы любая, хотя бы чуть-чуть близкая тебе по душевным и внешним качествам, могла узнать в твоих описаниях себя.
   Я еще долго так могу такие общие советы давать. За несколько лет пpaктики знаний много накопилось. Но основные моменты я осветил. Поэтому давай на этом остановимся. А то читатели вместо того, чтобы бежать знакомиться через Интернет, погрязнут в тонкостях графоманского искусства. Тогда вспомнят добрым словцом и меня, и тебя,
пропустившего такую статью в печать. Если будет интересно, пускай письма пишут, а ты меня растрясешь на "поподробнее".
   [И]: Договорились. Поподробнее потом, если читатели захотят. А пока вот на какой вопрос ответь. Если на пути к чистому и светлому чувству ты избрал активный путь просмотр чужих анкет, на что стоит обращать внимание в первую очередь?
   [А]: Если не вспоминать о красоте стиля, которым, увы, не все владеют.... Забыть об отказе от заранее заготовленных форм... Тогда я бы на две вещи внимание обращал. На неординарность описания себя любимого. Даже если анкета кривовато написана... Все равно человек способен мыслить нестандартно, значит, ум живой, значит, общаться будет интересно. Особенно если дальнейшая цель только переписка. Еще важно, чтобы в анкете акцента на своей персоне не было. Когда эгоизм так и прет, то переписываться с человеком неинтересно.
   Вот скажи, тебе приятно с кем-нибудь разговаривать только о нем?! Вот и мне нет. И мало кому интересно. Что при реальной встрече, что в письмах. Одно дело нормальная самооценка, и другое "все мое, все внимание на меня, я пуп Земли".
   Еще один маленький совет. На многих сайтах знакомств есть такой пунктик "Девиз" или "Лозунг". Можно написать пару предложений, которые будут "гордо" красоваться под фоткой. Так вот, пpaктика показывает, что наиболее интересные анкеты скрываются за фотками, под которыми нет никаких лозунгов...
   И всегда смотрите на фотографию. Писать человеку, внешне вам не симпатичному, точно не стоит. Но и не забывайте, что в жизни человек может выглядеть совсем не так, как на карточке. Опять же, особенность субъективной оценки фото со своим изображением. Вполне симпатичные люди иногда прикрепляют к анкетам ТАКОЙ визуальный ряд...
   [И]: Хорошо. Вот анкета той самой единственной как ты, наивный, в данный момент полагаешь найдена. Что делать? Каким должно быть первое послание в неизвестность, чтобы оттуда пришел ответ? Как написать так, чтобы письмо не просмотрели беглым взглядом и не нажали на Delete?
   [А]: Писать первое письмо по анкете всегда нужно кратко. Основная ошибка желание "влепить" в первое послание всю информацию о себе. Блеснуть, так сказать. Блестеть ведь и гoлым задом можно. Я, когда начинал, тоже сверкал. Потом отучился.
   Письмо должно быть кратким, не содержащим лишней информации об авторе. Нечего с ходу лезть на рожон и переводить разговор на себя. Поговори о НЕЙ. Спроси ее, не увлекается ли она тем-то и тем-то. Автоматически получится, что ты и о себе рассказываешь. Зачем спрашивать, если сам не увлекаешься?! Важно не переборщить. Идеальный вариант коротенькое послание. Такое, чтобы зацепило. Чтобы она (он) заинтересовалась. Сама начала задавать вопросы. Ну а как только пойдут вопросы, тут уж не зевай, отвечай интересно, спрашивай.
   Главное, никогда не забывать, что больше всего люди и в особенности дeвyшки любят говорить о себе. Но в прикрытой форме. Вот и действуй. Прочитал в анкете, что ей Финчер нравится задай пару вопросов о "Бойцовском клубе". Ей будет приятно ответить, а у тебя в копилке ее приятная эмоция. И связана эта "приятность" с тобой...
   Впрочем, это уже разглагольствования о теории общения пошли. Книжки умные почитайте, там все описано. Что в реальном разговоре собеседнику интересно, о том и в письме с удовольствием прочитает. Опять же, пишите в "Манию", в следующей статье расскажу.
   А пока для примера давай зайдем на mheart, ты найдешь анкету тебе симпатичную, а я напишу то самое "письмо счастья" так, чтобы ответ пришел. Проведем полевое испытание ;).
   [И]: Давай! (За десять минут я нашел понравившуюся мне анкету заполненную по форме, но очень оригинально, фотография очень симпатичной дeвyшки лет двадцати, e-mail прилагается).
   [А]: Ну вот смотри. Леди явно с романтическим уклоном ;). Видишь, сколько по тексту упоминаний о красивых местах, где она хочет побывать. Море любит не Черное, а Белое, цветы не розы, а полевые. В литературе предпочитает Саган, а в кино мелодрамы и комедии. Несколько оригинальных стилистических оборотиков у нее по тексту есть. Со словами любит поиграть, хотя и не очень умело это делает. Мы тоже не спецы, так что споемся ;).
   Вот, в самом начале зацепка, мисс себя с воробушком ассоциирует. На этом наше "письмо счастья" и построим. Еще один интересный момент в графе "Хочу найти" она указала, что вредные привычки у прЫнца не исключаются. За это тоже зацепимся. Вот только никак не понять, любит ли сударыня прогулки под открытым небом, как я, или предпочитает по клубам шастать. Заодно и выясним помнишь, что я про вопросы о личности говорил?
   [И]: (Саша открывает The Bat! и в течение трех-четырех минут "клавишует" письмо). Ну и что у тебя получилось?
   [А]: Во-первых, искренне извиняюсь перед получательницей за то, что ей пришлось побыть подопытным кроликом. Если переписка продолжится, я ей все объясню. А во-вторых, смотри, что вышло.
   "Мурлык, нежный воробушек, от пушистого и четыре мясяца как не мартовского кота с изобилием вредных и полным отсутствием полезных привычек. Если юный птах не боится стремительных полетов над вечерней столицей и не опасается стоптать нежные лапки в чаяниях вписаться в виражи таганских переулков, то вот ему воробушку моя пушистая лапка.
   Впрочем, если трепыханию крылышками под открытым небом юная пернатость предпочитает заточение в недрах клубов/бильярдов, то наша пушистость попала не по адресу...
   Выдергиваю перышко из хвоста на память.
   Ваш на протяжении прочтения всего письма, Сашка."
   Вот и все. Ничего сверх, как видишь, нет, никаких изысков. Очень простенькое послание. На другую анкету написал бы совершенно иначе. Но тут должно сработать такое. Давай подождем до завтра, посмотрим, придет ли ответ. А пока "дави на кнопку, Малыш", задавай вопросы дальше ;).
   [И]: Договорились, давлю! Стоит ли посылать фотографию с первым посланием ЕЙ? Или лучше повременить со столь быстрым выставлением себя на виртуальный подиум?
   [А]: Хе-хе, как тебе сказать. Если в анкете сказано, что на "письма без фото
не отвечу", то либо леди не так умна, как хотелось бы, либо ответит и на письма без фото. Если письма эти написаны "правильно". Я в первом письме фото никогда не посылаю. Не понравится ей, чего доброго, paкурс, с которого я изображен, а других представлений обо мне у нее пока нет. Лучше сначала добиться взаимопонимания, того, что принято называть виртуальной дружбой, а уж потом слать фото. Визуальный ряд логично дополнит представление о тебе. А присланным в первом же письме фото дополнять еще нечего. Будут встречать, как снято ;). Я встречал людей, которые на фото выглядят совсем не похоже на себя в жизни. Плюс вспомни, что я говорил о субъективной оценке фотографий...
   [И]: Хорошо. Какую фотографию лучше разместить в анкете, а какую лучше посылать по почте потенциальной леди своей мечты?
   [А]: Наконец-то вопрос, на который можно ответить кратко ;). Спасибо! В анкете лучше разместить нестандартную фотку. Такую, чтобы "цепляла", но чтобы самого тебя на ней не было целиком видно. Особенно лица. Оставь место для фантазии. У каждого человека свое представление об идеале. Вот только не факт, что мы хотели бы встретить этот идеал в жизни. Но виртуальных "партнеров" мы пытаемся мерить именно мерками этого самого внутреннего идеала. Вместо того, чтобы пытаться подогнать идеал под конкретного человека. Ведь именно так приходится поступать в реальной жизни. Так что закрыли пол-лица шляпой/кепкой/фатой/чадрой, взяли в руки гранатомет для оригинальности и бегом к фотографу, если цифровика нет...

   Что касается почты, то если виртуальные отношения уже состоялись, можно и обычную фотку-портрет выслать. Типа, чего уж теперь ;).
   [И]: Часто бывает ситуация: переписываешься с кем-нибудь. И она/он тебе нравится. Десять писем... двадцать. А потом переписка сама на нет сходит. Как этого избежать?
   [А]: Да просто голову на плечах иметь. Если переписка изначально была рассчитана на то, чтобы потом с человеком встретиться в реале, так и надо встречаться. А не тянуть кота за причинное место. Я никогда больше пяти писем не пишу, если настроен встретиться.
   Другое дело, если все ради переписки и затевалось. Тогда разнообразьте темы, находите новые предметы обсуждений, начните, наконец, пересказывать друг другу пережитое за день. Если не помогает, то забейте и найдите себе кого-нибудь, с кем переписка не загнется так быстро. И не привязывайтесь к "партнеру по переписке". Помните, что в жизни это может оказаться маленький сморщенный гад.
   [И]: Раз уж ты сам заговорил о "гадах по переписке", вот тебе вопрос. Часто ли под маской "юных прекрасных созданий" или "прекрасных принцев на белом слоне" скрываются подростки-извpaщeнцы? В твоей пpaктике были подобные случаи?
   [А]: Сам никогда не встречал. Или наше с ними "гадами" общение заканчивалось на стадии двух-трех писем. И я не узнал об их истинной сущности ;). Все, с кем встречался в реале, оказывались именно теми, за кого себя выдавали милыми, приятными в общении дeвyшками.
   Правда, сам я однажды, случайно наткнувшись на сайте знакомств на анкету своего приятеля... Даже не знал, что он ее туда подвесил. Ну и не удержался... Написал ему "достойный" ответ от лица прекрасной незнакомки. Фотку из первой попавшейся женской анкеты взял. Неделю мы переписывались, потом он меня на свиданку пригласил. Ну, я что?! Я пошел... Когда приятель просек, что я не случайно у того же фонтана оказался, он минут пять меня вокруг этого фонтана гонял... веником из роз, которые мне же и принес. Мстил. Но ничего, обошлось, по-прежнему в хороших отношениях. Жду вот, когда он меня таким же образом подкузьмит ;).
   [И]: Поднимая тему реальной встречи после напряженной переписки. Допустим, виртуальная преграда, разделяющая вас, сломлена, и ОНА согласна на первое свидание. И как же тут поступить, как не ударить в грязь лицом?
   [А]: Леш, давай сразу эту тему и опустим, не подняв. Проблема реального общения это совсем другой разговор. На мой взгляд, он выходит за рамки компьютерного журнала, и уж точно за рамки этой статьи. Книг по теории реального общения написано немало. Так что к ним всех интересующихся вопросом и отошлем. Я ведь скорее любитель и пpaктик, чем специалист и теоретик.
   Своя голова на плечах должна быть. Не выглядеть идиотом на первом свидании может себе позволить любой. Парень или дeвyшка неважно. Ребятам, возможно, поможет знание, что дамы при первой встрече обычно комплексуют не меньше вашего. А юные леди пускай внутренне укрепятся пониманием, что парней много. Что кроме "этого рыжего балбеса с тупым взглядом, за которого все письма писал старший брат" есть еще немало молодых людей, у которых нет старших братьев ;).
   [И]: Спасибо тебе за интересные ответы. Надеюсь, что этот разговор о виртуальном общении у нас с тобой не последний.
   [А]: Спасибо за интересные вопросы. "Ты эта, заходи, если что" (с)...



   Питекантропы глазки кроманьонкам строили, Ахилл Пенфесилии подмигивал, Ланселот и тот Гвиневеру совращал прямо на виду у Артура и Пендрагона. А мы чем хуже?! Самое время заточить виртуальные перья, найти на сайте знакомств ту самую неповторимую и написать свое первое "письмо счастья". С нынешними знаниями должно получиться. А если не получится, то как сказал мне уже после интервью Саша Макаров: "Главное научиться не расстраиваться, когда знакомство не клеится. Это у всех бывает. И у пикапщиков в реальной жизни, и у пикапщиков виртуальных. Особенно поначалу. Главное ко всему относиться философски и с оптимизмом. Упало яблоко на голову умнее буду. Поскользнулся на банановой шкурке вестибулярный аппарат потренировал. Кошка черная дорогу перебежала ай, какое милое животное! В интервью я про это не сказал, потому что поначалу все равно расстраиваются. А потом сами соображают, что делать этого не нужно".
   Так что не вздумайте расстраиваться пишите. Тренируйтесь. И удача вам обязательно улыбнется.
   P.S. Если статья вам понравилась, то пишите отзывы на MakarenkOFF@igromania.ru. Наберется достаточно отзывов в ближайших номерах "Мании" мы возобновим разговор о теории и пpaктике виртуальных знакомств.

Иллюстрации Alexey Mc\'ArenkOFF


«Колганов хочет играть»: четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов

На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...

24 04 2024 18:32:19

Battlefield 2142

Робот только что «словил» EMP-гранату и превратился в смешную кучку металлолома. Все вы, наверное, знаете главный рецепт игр «от Electronic Arts»: разработать качественную концепцию, а потом эксплуатировать ее до победного, год за годом...

23 04 2024 22:37:24

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

22 04 2024 11:18:50

Первый взгляд. Fenimore Fillmore: The Westerner

Свято место, пустовавшее на рынке со времен Desperados, заполняется с устрашающей скоростью. Невостребованная до недавнего времени тематика Дикого Запада медленно, но верно поднимается на вершину популярности. В ближайшее время "дикозападный" вакуум д...

21 04 2024 10:21:53

The Omega Syndrome

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х г...

20 04 2024 4:46:52

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

19 04 2024 20:30:32

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

18 04 2024 20:10:56

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

17 04 2024 16:50:37

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

16 04 2024 5:31:42

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

15 04 2024 15:39:55

Grand Theft Auto 4

Rockstar сделала неожиданный ход и выбрала в качестве пародируемой субкультуры... русских эмигрантов. То, что главный герой — выходец из Восточной Европы, было известно чуть ли не с самого начала, но конечный результат превзошел все наши ожидан...

14 04 2024 17:59:46

Краткие статьи. Commandos 3

“Набор главных персонажей останется прежним, однако количество всевозможных cмepтоубийственных средств возрастет в разы. Нас ждет целый арсенал совершенно нового колюще-режущего и стреляюще-взрывающего оружия, а также возможность покататься на танках и по...

13 04 2024 21:36:40

Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых

«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...

12 04 2024 7:40:54

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX, часть третья

"...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..."...

11 04 2024 6:40:29

Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4

Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...

10 04 2024 8:14:10

Мир в желтом цвете. Разговор о зрении и компьютерных очках SteelSeries Desmo

«…Секрет всех компьютерных очков — в линзах. Готовые модели обычно выпускаются без диоптрий и от простых стекляшек отличаются специальным напылением и формой. В случае с Desmo — это желтый фильтр, придающий окружающему миру теплый оттенок, а также отсекаю...

09 04 2024 18:13:45

Alone in the Dark 

...мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы д...

08 04 2024 22:53:27

Black 9

Что такое день иль век Перед тем, что бесконечно? Хоть не вечен человек, То, что вечно — человечно! Афанасий Фет   &nbspКак вы думаете, что будет с человечеством в 2080 году? На Землю упадет метеорит и уничтожит все…|Игромания...

07 04 2024 2:40:13

Диверсанты: Вьетнам

«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...

06 04 2024 13:45:57

MotoGP 08

сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...

05 04 2024 14:27:29

Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

04 04 2024 3:49:43

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

03 04 2024 3:54:17

Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...

02 04 2024 21:49:37

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

01 04 2024 4:51:41

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

31 03 2024 11:24:20

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

30 03 2024 5:16:14

Обзор Borderlands 3: Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot DLC. Галактическое ограбление века

Спустя три месяца после релиза у Borderlands 3 всё более чем в порядке: игра регулярно получает бесплатные контентные обновления, а на днях вышло первое крупное дополнение — Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot. Несмотря на…|Игромания...

29 03 2024 12:37:24

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

28 03 2024 11:53:51

Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАDVD Shrink 3.2Разработчик: dvdshrinkЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dvdshrink.orgКопирование фильма с DVD на жесткий диск компьютера зачастую выливается в целую проблему из-за всевозможных защит и привязки к…|Игромания...

27 03 2024 14:23:24

Игровое редактирование

CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix...

26 03 2024 23:29:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

25 03 2024 11:59:23

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

24 03 2024 7:42:34

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

23 03 2024 22:52:57

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

22 03 2024 16:14:52

Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...

21 03 2024 3:36:50

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

20 03 2024 15:25:17

Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

   Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

19 03 2024 1:26:26

Restricted Area (Запретная зона)

самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...

18 03 2024 4:54:29

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

17 03 2024 12:19:56

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Order of Dawn"

В последнее время выходит масса трехмерных стратегий, причем почти все — с ролевыми элементами. Каждая следующая игра старается превзойти по графике предыдущие, параллельно вырастают и системные требования. С развитием трехмерных игровых движ...

16 03 2024 10:57:14

Содержание диска №8/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 24:15 Релизы GRID Autosport, Transformers: Rise of the Dark Spark, Sniper Elite 3, Valiant Hearts: The Great War и многое другое. Игровые новости Время: 67:07 Несмотря…|Игромания...

15 03 2024 6:55:31

Вердикт. THE MOVIES: STUNTS & EFFECTS

Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...

14 03 2024 17:56:37

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

13 03 2024 10:53:10

Battlefield 4

«…Наряду со стандартной технологической таpaбарщиной, на которую давно уже никто не обращает внимания, разработчики рассказали кое-что интересное: в игре будет вполне серьезная физика воздушных потоков. Например, развевающаяся на ветру ткань — это не аним...

12 03 2024 5:28:19

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

11 03 2024 22:33:57

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

10 03 2024 4:42:18

Divinity 3: The Original Sin

«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...

09 03 2024 2:46:30

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

08 03 2024 21:19:32

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

07 03 2024 4:33:12

«DVD-МАНИЯ» №2(137)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...

06 03 2024 4:38:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::