New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах > Minecraft истории
истории Minecraft    

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

Территория разлома New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах 013.09.2002 01:08  |  “[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка The Syndicate пла Территория разлома   Становиться любимыми и популярными задолго до появления на свет исключительная привилегия объектов индустрии развлечений, в частности, игр. В невышедшие игры мы "влюбляемся" сплошь и рядом. Разработчики говорят: "Будет Warcraft III". Все радуются. Говорят: "Будет Doom III". Все просто выпрыгивают из штанов от нетерпения. Но иногда эти фразы разработчиков, прямо скажем, ставят в тупик. Если игра не является продолжением известной серии, то кто знает, чего от нее ждать. Хит или провал? Понравится или не понравится?
    Поэтому, устав сортировать слухи о тактическом экшене New World Order, мы решили связаться с разработчиками и подробно выяснить, что же нас ждет. Тем более что проект выглядит действительно многообещающим. Новые интернет-сайты, посвященные игре, появляются чуть ли не каждую неделю, но ни один из них пока не может похвастаться обилием информации. Ясно одно: это игра из серии тех, что умело маскируются под симуляторы спецназа, являясь на деле чистокровными экшенами. Здесь единственным попаданием в соперника нельзя добиться победы. Здесь не нужно передвигаться исключительно ползком, прячась за каждым кустиком. Это не Delta Force игра, которая скорее ближе к Counter-Strike, Global Operations и иже с ними. Подвергнуться нашим пыткам (читай: ответить на каверзные вопросы) любезно согласился главный программист проекта Джим Мальмрос из компании Termite Games.
    
   Старые песни о главном

   "" [И]: А чем, собственно, New World Order отличается от Counter-Strike, Global Operations и подобных игр?
   Джим Мальмрос [ДМ]: Прежде всего массой новых возможностей. Каждый предмет в игре имеет свой вес, а максимальный вес
А террористы, однако,
культурный народ! Ковры,
картины...
переносимого снаряжения ограничен. Графический движок великолепен, система повреждений до предела сложна и точна... В общем, много всего. Так сразу и не упомнишь.

   Бегать с десятью пулеметами в кармане нам теперь не дадут. Согласно опубликованной разработчиками информации, вес экипировки влияет, прежде всего, на показатель усталости. Понятно, что, чем больше на игроке снаряжения, тем быстрее он устает. А от этого напрямую зависит скорость передвижения. Совсем некстати вспоминаются игры из серии NHL...
   [И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.
   [ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка The Syndicate планирует множество теpaктов по всему миру. Ваша цель предотвратить их.
   "Теpaкты по всему миру" и "преступная группировка" это хорошо (в рамках игры, само собой). Но уж слишком избито. Не успели мы повоевать с NOD в C&C: Renegade и попутешествовать по земному шару в Global Operations, как опять... С другой стороны, даже самую старую идею можно реализовать так, что у гeймеров слюни на клавиатуру потекут. Не будем загадывать, а попробуем выяснить детали.
   [И]: А что насчет миссий? Какими они будут, на какое время прохождения рассчитаны?
   [ДМ]: Всего в игре 12 одиночных сценариев. Время их прохождения целиком и полностью зависит от вашего умения играть. Конечно, если вы уже успели пройти пару-другую спецназ-симов, дело пойдет гораздо лучше, чем если вы впервые увидели компьютер. Но, в любом случае, "пробежать" через игру не выйдет. Придется приложить немало усилий. На некоторых уровнях достигнуть поставленных задач вам поможет комaнда ботов-союзников. А иногда все бремя ответственности падет только на вас.
   А вот это уже интересно! Не припомню такого экшена, в котором боты-союзники появлялись лишь в части миссий. С другой стороны, количество миссий говорит о том, что основной акцент будет сделан на многопользовательскую игру.
   [И]: Давайте поговорим о многопользовательском режиме. Ведь дело не ограничится
Мусорный контейнер - ящик
Пандоры в условиях войны.
стандартным спасением заложников или просто кровавыми побоищами?

   [ДМ]: Стандартные варианты сетевой игры Deathmatch, спасение заложников и установка бомбы конечно же, никуда не исчезнут. Несмотря на то, что некоторым они уже успели поднадоесть, остается огромное количество людей, которые к ним привыкли и отказываться от них не собираются. Но и для любителей новенького у нас есть сюрпризы! Особенно хотел бы отметить такие режимы, как "игра на время" и "побег".
   Думаю, фанаты сетевых игр должны быть довольны. По крайней мере, в очередной раз повторять пройденное смысла нет хочется попробовать поиграть в другие варианты многопользовательских баталий. Впрочем, не сказал бы, что они такие уж новые. Задания типа "добраться до определенной точки" мы уже видели в том же Tactical Ops. А что это, как не побег? Что же касается игры на время, то, полагаю, этот режим увлечет многих. Все-таки одно дело просто воевать, а другое дело воевать быстро.
    
   Ничто не забыто, никто не забыт

   Но нельзя забывать и о тех, чью любимую игру мы приводим в качестве эталона спецназ-симулятора то бишь о каунтерстрайкерах. Тактический экшен, не похожий на Counter-Strike, сделать, конечно, можно. Но нужно ли? Ведь большинство тех, кому может понравиться NWO, это именно фанаты CS. И разработчики об этом знают. Перед ними стоит нелегкая задача: найти золотую середину между необузданным экшеном и строгим реализмом. Ну и, само собой, не сделать явный клон сами-знаете-какой-игры.
   [И]: Будет ли игра интересна каунтерстрайкерам? Ведь не секрет, что CS достаточно аркаден, далек от настоящего тактического экшена. И в то же время вы говорите, что New World Order будет реалистичной игрой. Где правда?
   [ДМ]: Истина всегда где-то посередине. Мы не собираемся делать что-то вроде UT, где кровь льется ручьями, а герои уничтожают друг друга чуть ли не зенитными орудиями. Но с другой стороны, зачем нам (а тем более вам) игра, в которой персонажи ищут друг друга по полчаса, а когда находят, то итог встрече подводят одним выстрелом? Самое главное удовольствие игроков. Поэтому основной
Стоит только врагу показаться
из-за угла улицы, и он испытает
на себе все прелести
революционной системы
повреждений.
задачей в плане играбельности мы считаем нахождение удачной пропорции между реализмом и экшеном. В общем, тупого мочилова не будет, но и заснуть не дадим.

    
   С гранатою в кармане, с чекою в руке

   Ну а теперь о том, что интересует нас не меньше... ну, не меньше остального. Об оружии. Как вы уже поняли, зенитных орудий не будет...
   [И]: А что тогда будет? Какое оружие мы встретим в игре?
   [ДМ]: Пистолеты, дробовики, винтовки и полуавтоматическое оружие. В каждой категории немалое количество конкретных наименований. И все настоящие, сами мы ничего не придумывали и не изобретали. Как я уже отмечал, зенитных орудий... ну, вы поняли. Система вооружения отлично сбалансирована. Совершенного оружия, с помощью которого можно быстро и качественно решить игру в свою пользу, не будет. И, конечно, имеются всякие гранаты, много дополнительной амуниции.
   [И]: А что скажете о системе повреждений?
   [ДМ]О да, здесь у нас тоже припасена небольшая революция! Пиксельный подсчет урона как вам это? Теперь уже мы говорим не о двух, не о десяти, не о ста десяти участках тела. Наносимый ущерб подсчитывается, исходя из расположения и хаpaктеристик площади, равной одному пикселю!
   Интересно-интересно. Выходит сколько пикселей, столько и зон на теле врага. Сомнительное, вообще-то, решение. В конце концов, нам абсолютная точность не так важна. Какая разница попал врагу в плечо или в предплечье? В левое бедро или в правое? Или даже между ними? Не вижу смысла нагружать процессор такими излишками ему и так немало работы выпадает. Хотя, откровенно говоря, не думаю, что эта система будет реализована в точности так, как говорит Джим. Иначе не игра получится, а слайд-шоу.
   [И]: Я слышал еще о некой системе рангов. Не поясните, как она работает?
   [ДМ]: В зависимости от своего мастерства каждый игрок будет получать определенный ранг. Само собой, чем лучше он стреляет, тем выше ранг. А учитывая сложность и навороченность подсчета повреждений... В общем, это будет действительно интересно. Не просто "крутой или слабак".
Бог ты мой! Квазимодо
возвращается в лице напарника
по комaнде. Страшен он,
правда, не сколько горбом,
столько мощной винтовкой.

   Очевидно, ранги за деньги не покупаются и уж тем более не продаются. Хорошо стреляете, попадая в голову из пистолета через полкарты, вот вам ранг. Получите и распишитесь! Нечаянно убили своего товарища по комaнде? Верните ранг обратно!
   [И]: А на что, собственно, эти ранги влияют?
   [ДМ]: Ну как знал, что спросите! Чем выше ранг, тем большие преимущества получает его владелец. Больше денег следовательно, больше оружия и брони.
    

   Работаем в комaнде

   Да уж, Soldier of Fortune со своим алгоритмом подсчета урона просто отдыхает! Интересно: попал в одну точку просто как следует покалечил врага. В другую отправил его к праотцам. Но не это главное. Главное то, зачем эта система введена. Помимо того самого пресловутого реализма, к которому все стремятся, но никто так и не пришел, важны завязанные на ней возможности игрового процесса. В принципе, что-то похожее на эти самые ранги было в том же Counter-Strike. Кто выигрывал, просто получал больше денег. Но там проигрывающая сторона иногда могла применить тактику "стратежного слива". То есть сдать один-другой раунд, чтобы понемногу накопить денег на нормальное оружие. Учитывая специфические правила сетевой игры в CS, это можно было сделать пpaктически без ущерба общему результату. Но здесь этого, похоже, нет! Не получится ли так, что одна из комaнд, проиграв первую пару раундов, окажется в невыгодном положении до конца игры?
   [И]: А если вдруг во время игры двух одинаково сильных комaнд одна из них случайно вырвет несколько начальных раундов подряд? Ведь тогда другая комaнда обречена на поражение! У врага будут деньги, оружие, броня...
   [ДМ]: Об этом мы тоже подумали. Поэтому сделали так, что "благополучие" одних игроков не зависит от действий других. То есть вы можете рвать всех в клочья направо и налево. Это даст лично вам высокий ранг и, следственно, деньги. Но ваш напарник по комaнде пенек, каких свет не видывал не получит ровным счетом ничего, если не научится попадать.
   Так что испытывать недостаток в средствах будут не игроки, играющие за слабую комaнду, а
Снимаем из пистолета
вражеского снайпера - получаем
очередной ранг.
только те, "благодаря" кому она слаба.

   Интересная находка, согласитесь! Помимо всего названного Джимом, здесь есть еще одно неоспоримое, но совсем не заметное на первый взгляд преимущество. Дело в том, что такая система заставит вас играть не в индивидуальную, а в комaндную игру. Конечно, вам никто не мешает оставить напарников на произвол судьбы и бороться с врагом в одиночку. Но если играть согласованно с братьями по оружию, можно добиться гораздо лучших результатов. Комaнда индивидуалистов заранее обречена на поражение, так как скоординированные соперники легко наберут больше попаданий, просто отстреливая оставленных на произвол судьбы слабых игроков. И тогда вас не спасет даже высокий личный уровень игры ведь напарники по комaнде станут для врагов фактически неисчерпаемым источником денег.
    
   Виды "Нового порядка"

   Само собой, что, помимо гeймплейных наворотов, нам предлагают очередной гениальный 3D-движок. Что ж, зададим пару вопросов по этому поводу.
   [И]: Об игровом процессе мы уже узнали. А что скажете о внешнем виде New World Order?
   [ДМ]: А что я могу о нем сказать? Конечно, только хорошее! И не потому, что я причастен к разработке игры, а потому, что все выглядит действительно классно. Посмотрите на скриншоты! А ведь в динамике все гораздо красивее. Самая интересная особенность графического движка состоит в том, что он постоянно обpaбатывает не весь уровень, а лишь некоторую его часть. Как раз ту, которая видна игроку в текущее время. Благодаря этому мы можем добиться гораздо более высокой детализации. Ну и, конечно, есть другие интересные моменты: попиксельное освещение, динамические тени, неограниченное количество источников света... всего и не перечислишь. Одно скажу наверняка: таких красивых экшенов вы еще не видели!
   Обработка лишь части уровня в каждый момент времени это действительно что-то новенькое. Думается, это увеличит требования к количеству оперативки. На то, чтобы каждый раз подгружать фрагмент высокодетализированного уровня с жесткого диска, уйдет куча времени. Которое, как известно, критически важно во время сетевой игры. Но с другой стороны, гораздо легче станет
От дула автоматика идет такой
яркий свет, что блики аж на
деревянном полу играют.
владельцам не самых сильных видеокарт. А так как докупить оперативку гораздо проще и дешевле, чем разжиться последней моделью GeForce, преимущества такой находки очевидны.
    
   Тульским левшам посвящается

   Любая хорошая игра обрастает множеством фанатов, которые тут же начинают делать для нее свои карты и моды. Проясним ситуацию насчет этого аспекта: не зачахнет ли NWO, подобно многим другим играм, только потому, что разработчики решили не поддерживать народное творчество?
   [И]: А что вы скажете создателям карт и модов? Им будет чем заняться?
   [ДМ]: Конечно, да. Что касается модов, вы можете начинать уже сейчас. 3D-модели, звуки, текстуры и карты это можно разработать до выхода игры, а затем просто подогнать все к готовому продукту.
   [И]: Не планируете ли вы обнародовать кусочек программного кода игры? В свое время id Software сделали так с Quake III Arena, и это действительно подстегнуло авторов различных модификаций. Во-первых, они поняли, как что работает. А во-вторых, смогли изменить едва ли не все аспекты игрового процесса.
   [ДМ]: Думаю, мы откроем часть исходников. Но, скорее всего, лишь некоторым разработчикам. Тем, которые уже доказали свой талант. Дело в том, что в программном тексте есть множество интересных решений, о которых не стоит кричать во всеуслышание. Однако мы не исключаем и возможности полностью свободного доступа к этой информации.     

   Каков будет вердикт? На мой взгляд, в NWO определенно немало заимствовано из других игр. Но, с другой стороны, есть действительно свежие и интересные решения взять хотя бы систему подсчета повреждений или алгоритм обработки уровня движком. В конечном итоге, все зависит от реализации. Сейчас загадывать сложно, но через некоторое время мы узнаем, смогли ли Termite Games в полной мере распорядиться всеми своими идеями и возможностями.
   Выражаем благодарность Михаилу Кабанову (компания "Руссобит-М") за помощь в организации интервью.


Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

23 04 2024 3:33:38

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

22 04 2024 11:37:34

Вердикт. Incubation: Космодесант (Incubation: Time Is Running Out)

Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...

21 04 2024 20:38:36

Эволюция серии Battlefield

Battlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили…|Игромания...

20 04 2024 1:51:23

Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

19 04 2024 22:42:30

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

18 04 2024 15:47:33

Время для дpaконов. Dragon Age 2

«…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные за...

17 04 2024 7:13:20

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

16 04 2024 11:21:15

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

15 04 2024 18:29:50

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать...

14 04 2024 8:39:55

The Elder Scrolls 5: Skyrim тонкости локализации

Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...

13 04 2024 4:50:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАThermaltake Armor+ MX VH8000BWS (компьютерный корпус), Maxtor OneTouch 4 Mini (портативный винчестер), Sapphire Radeon HD 4870 (видеокарта топ-класса), Apacer Aeolus DDR3-1800 2x1 Гб (оперативная память), ASUS M3A79...

12 04 2024 11:41:45

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

Наконец-то стали доступны процессоры Athlon XP, что незамедлительно было отражено в разделе Тебя я видел во сне. Цена на эти процессоры пока еще высока, однако, думаю, уже через пару месяцев ситуация должна измениться, и вполне вероятно, что Athlon XP пер...

11 04 2024 4:55:28

Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх

Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...

10 04 2024 4:51:39

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

09 04 2024 11:54:19

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

08 04 2024 0:10:34

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

07 04 2024 12:10:38

Игровые итоги 2012 года

Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...

06 04 2024 22:28:54

Ларго Винч: Империя под угрозой (Largo Winch: Empire Under Threat)

История Ларго Винча началась в 1990 году, когда его приемный отец, миллиардер и владелец корпорации Group W, скончался при загадочных обстоятельствах. Югославский сирота неожиданно унаследовал 10 миллиардов долларов, став этаким "миллионером в гoлyбых джи...

05 04 2024 16:18:31

MOTORM4X: Offroad Extreme

забраться на тяжелом внедорожнике туда, куда и пешком-то страшно сунуться. Это может быть почти отвесный, утыканный булыжниками размером с колесо склон горы, для верности присыпанный снегом. Маневрировать над краем обрыва, раскачиваться, жонглировать пере...

04 04 2024 15:39:46

Shadow Ops

Проект вышел удивительный. Некрасивый, но с высоким бюджетом. Мopaльно устаревший, но с трупами, которые честно падают на холодную землю согласно заветам товарища Ньютона. Наконец, тупой как пробка, но невероятно затягивающий...

03 04 2024 11:54:26

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

02 04 2024 4:34:32

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

01 04 2024 3:53:14

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

31 03 2024 20:26:27

Могучая кучка: первое знакомство с PlayStation

3 декабря 1994 года в Японии начались продажи PlayStation — первой игровой консоли от Sony. О том, как она появилась, мы рассказывали совсем недавно, а потому в честь двадцатилетия одной из важнейших консолей в истории решили подойти к теме с…|Игромания...

30 03 2024 15:38:15

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

29 03 2024 22:31:26

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

28 03 2024 10:48:21

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

27 03 2024 20:45:59

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

26 03 2024 8:34:13

Pacific Fighters

Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...

25 03 2024 16:33:36

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

24 03 2024 5:20:28

Обзор Re-Legion. Противоположности не притягиваются

Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...

23 03 2024 12:40:37

Mass Effect: Infiltrator

«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...

22 03 2024 13:59:43

UFC Undisputed 3

«…У линейки виртуальных дpaк Fight Night все еще есть серьезнейший конкурент, уже в третий раз подтверждающий свой статус. Игра о смешанных единоборствах даже интереснее остальных спортивных дpaк — здесь, в частности, бьют лежачих и добивают полуобморочны...

21 03 2024 5:45:13

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

20 03 2024 18:57:50

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

19 03 2024 17:27:58

Факты о новом Tomb Raider

«Игромания» отправилась в Лондон, в офис Square Enix, где провела три часа за игрой в новый Tomb Raider, а потом еще долго общалась с разработчиками. Подробный материал о поездке вы сможете прочесть в ближайшем номере журнала, а тем…|Игромания...

18 03 2024 12:20:36

Книги. Jpod

На смену придуманному когда-то Коуплендом поколению Икс пришло поколение К, придуманное начитавшимися Коупленда блогерами. Какова разница? Люди поколения К не только смотрят «Симпсонов», читают комиксы, играют в старые видеоигры и заводят рома...

17 03 2024 12:31:35

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

16 03 2024 6:55:11

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Коллегия Винтерхолда не подчиняется имперской…|Игромания...

15 03 2024 4:10:11

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

14 03 2024 5:55:24

Клавиатурный вопрос. Самые необычные клавиатуры на свете

«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие cyмacшедшие экзе...

13 03 2024 12:21:36

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!

"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое про...

12 03 2024 20:56:15

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

11 03 2024 19:44:26

Первый взгляд. Sins of a Solar Empire

Молодая студия Ironclad Games решила начать свою игровую карьеру с весьма амбициозного проекта — масштабной космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Впрочем, космической стратегией, пусть даже и с эпическим размахом, удивить ко...

10 03 2024 10:19:45

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв...

09 03 2024 12:15:36

Rainbow Arcade. Что рассказывают на гeймерской ЛГБТ-выставке в Берлине

В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых  гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...

08 03 2024 17:39:11

The Dishwasher: Vampire Smile

За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно…|Игромания...

07 03 2024 12:34:45

Долой провода? Тестирование проводных и беспроводных наушников

Пока что Bluetooth-наушники по качеству звучания не могут переплюнуть аналогичные по цене проводные модели. Но вскоре многое должно измениться. На данный момент появлению высококлассных беспроводных наушников мешает только одно — отсутствие интереса...

06 03 2024 7:14:35

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

05 03 2024 10:15:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::