Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

Территория разлома Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны 013.09.2002 01:10  |  “Главные слова в названии статьи это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем Территория разлома   Главные слова в названии статьи это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто
вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем любимом игровом издании. Операция против компьютерных пиратов? Захват Билла Гeйтса террористами во время визита в Москву? Получены секретные сведения о том, во что режутся "альфовцы" после работы в Quake или Unreal?..
   Все это заманчиво, но и только. Настоящий джинн из лампы вот он. Сейчас вылезет. Трем, только аккуратно... Ба-бах! Вспышка истины озарила восторженные лица, склонившиеся над журналом. Подразделение "Альфа" тема новой тактической игры! Которую уже год разpaбатывает маленькая, но доблестная комaнда MiSTland из города отцветающей российской науки. Ее отец-основатель (комaнды, а не науки) Виталий Шутов любит кататься на роликах, играть в хорошие тактические симы и не любит, когда в этих симах опускают российскую армию и невообразимо завышают достоинства американского спецназа. Вопиющий пример подобной несправедливости всем известная Operation Flashpoint. Ну ладно бы американцы этих еще можно понять, с детства нас не любили. Но чехи, почти братья-славяне, бывшие сокамерники по соцлагерю... Впрочем, потому, наверное, и озлобились, что сокамерники. Как бы там ни было, но в MiSTland решили восстановить престиж нашей армии, а заодно и показать всему миру, чего стоит наша "Альфа" по сравнению с их котиками-слониками. Мы, конечно, удивились, что кто-то делает игру из идеологических соображений, и решили задать Виталию несколько вопросов по поводу проекта.

    
   Знамя реализма

   "" [И]: Неужели действительно так сильна идеологическая подоплека?
   Виталий Шутов [ВШ]: Для нас это некоммерческий проект. Что такое SAS, знают все, что такое "морские котики" тоже. А "Альфу" в мире не знают. И мы как-то задумались почему нет нормальных игр про российский спецназ? Да и вообще с хорошими тактиками последнее время напряженка. В мире вдруг все решили, что жанр тактических игр умер. Сначала вышел Jagged Alliance 2,5, по продажам он провалился. Потом вышел Fallout: Tactics. Его вытянула раскрученная марка, но, тем не менее, именно на его примере многие аналитики и журналисты досрочно объявили о кончине жанра тактических игр. И делать их перестали. Напрасно. Серьезные игры ушли, но серьезные игроки-то есть!

   Проект "Альфа" игра, судя по всему, действительно очень серьезная. Тактический симулятор реально существующего спецподразделения в реальных же условиях. Подобные игры не делаются "от балды", и мистлэндовцы связались с штабом спецопераций "Альфы", чтобы с помощью грамотных консультантов максимально достоверно воспроизвести боевые операции.
   [ВШ]: Почти все уровни мы делали на базе реально существующих аналогов. Наш главный консультант Геннадий Зайцев. Это бывший комaндир "Альфы", генерал-лейтенант в отставке. Фактически, это живая легенда группы "А". Он участвовал в операциях с момента ее основания, начиная с 1980 года, когда была проведена операция освобождения американского посольства. Он дает добро на консультацию, а непосредственно для нее привлекаются специалисты из действующего состава.

   [И]: Насколько достоверно в игре воспроизводятся реальные задания группы "А"?
На одной из бывших горячих
точек Виталий Шутов
побывал лично.

   [ВШ]: Предполагается порядка 12 миссий. Часть из них имеет исторические прототипы. Но очень многие материалы засекречены, и никто никогда не признается, что "Альфа" делала то-то и то-то. Даже работа "Альфы" в Чечне не афишируется. Поэтому некоторые миссии сделаны "по аналогии". Но, тем не менее, по каждой из них мы получаем консультацию психологические портреты террористов, кто как себя ведет, каковы действия групп. Могу показать материалы... Вот это реальная аэрофотосъемка Чечни (показывает фотографию). Мы такие данные запрашиваем по каждому заданию, и если есть возможность, в "Альфе" их предоставляют. К примеру, надо было выяснить, как действуют мины. Нам дали специального человека, который поставил растяжки, потом снял, показал, как их ставят на стенах, на потолке... У нас есть даже настоящий приказ "на выдвижение", причем это именно боевой приказ, который давали по группе "А" в Чечне.
   MiSTland вторая после 1С: Maddox Games российская комaнда, которая так тщательно заботится об историческом соответствии. У Олега Медокса с его "Ил-2" все получилось более чем достоверно. У Виталия Шутова, судя по его рассказу, тоже все должно быть на высшем уровне.
    
   Личностный фактор

   [И]: Как будет все это выглядеть? Вот запустил игрок миссию а дальше?
   [ВШ]: Появляется "поле боя", назовем его так. Виден объект операции здание или укрепление. Известно, сколько в нем террористов и где они примерно находятся. А дальше начинаем планировать, глядя на карту с какой стороны лучше зайти, ворваться через дверь или влезть в окно или кинуть туда гранату. В общем, планировать все надо очень тщательно, это половина успеха. Потом надо долго
Большинство карт пока готовы
только в виде прототипов, но
деревья уже отбрасывают тени.
подкрадываться, чтоб тебя никто не заметил. При этом учитывается освещенность, высота травы, в которой ты крадешься, время, которое ты находишься в поле зрения террориста.

   Впрочем, как верно заметил Виталий, такие миссии понравятся не всем. Поэтому в начале игроки получат больше желанного экшена к примеру, на миссии штурма буровой платформы в море. Разработчики хотят таким образом заманить игрока. А потом миссии будут становиться все более и более интеллектуальными. Скажем, с участием снайперских двоек или троек, когда надо аккуратно подобраться к цели, снять ее, и так же аккуратно отойти. [ВШ]: Мы балансируем на грани того, чтобы игра была интересна и хардкорщикам, и в то же время простым гeймерам.
    [И]: С чего начинается игра?
   [ВШ]: Мы начинаем в 80-х годах в чине капитана. У нас несколько подчиненных. Потом мы постепенно растем в чине, увеличивается число подчиненных и вместе с этим растут возможности. За успешное выполнение миссий начисляют command points (аналог очков престижа), на них можно кого-то повысить в звании.

   [И]: Что дает повышение в звании? Кому это звание предпочтительно присваивать?
   [ВШ]: В группе важен комaндир. Без комaндира группа небоеспособна. Соответственно, игрок должен учитывать параметры людей. Они будут в личном деле. Есть "явные" параметры разного рода способности. А есть "скрытые". Они отражают хаpaктер, особенности психики. Боец может быть агрессивен, решителен, а может быть склонен к обдумыванию. От этого, к примеру, зависит скорость реакции на внешние события. Когда в игре боец встречает какое-то препятствие, он должен отреагировать. Значит, если игрок повысил в звании комaндира, который "тормозит", то, если он затормозится, это скажется на всей группе, и могут быть
Речку можно перейти по
мосту, но тогда есть риск, что
нас заметят.
А можно поискать брод.
разные осложнения. То есть чины раздавать надо с умом.

   Кроме раздачи чинов, своих бойцов и комaндиров можно будет награждать орденами. Орден резко повышает какую-то хаpaктеристику. Между миссиями бойцов можно будет отправлять на курсы, которые повторяют существующие в "Альфе".
   А вот звание выше полковника игрок никому присвоить не сможет. Это потому, что полковник максимальное звание в "Альфе". Дальнейший карьерный рост происходит уже после перевода, к примеру, в штаб операций. Куда, кстати говоря, Виталий и комaнда тоже заезжали для очередной консультации.
    
   Победа за пять секунд

   Проект "Альфа" игра не походовая, но и не real-time. Сначала мы отдаем комaнды всем бойцам. Задаем, что в какой точке надо сделать. Можно задать комaнды типа "если, то". Скажем, что делать в случае, если террорист обнаружил бойца, или в случае, если он уже начал стрелять. К примеру, вы отдали комaнду "go", бойцы пошли на захват. Тут раз! террорист выстрелил. Отступить/спрятаться/открыть ответный огонь примерно из такого списка действий надо будет выбирать еще до того, как ваш отряд пойдет на штурм. Кроме того, в AI заложены действия, которые бойцы могут выполнить самостоятельно. Можно понадеяться на них и никаких комaнд не отдавать.
   [И]: А террористы будут вести себя одинаково?
   [ВШ]: AI террористов мы будем "скриптовать", то есть подгонять под реальную ситуацию под то, как это было в жизни. Но это не значит, что в коде будут комaнды типа: "в 11.00 сделать три шага влево". Определенная свобода действий бандитам, несомненно, будет предоставлена они ведь "живые люди". Кроме того, у каждой банды свой почерк, свое разделение на группы. Кто-то воюет тройками, кто-то
Штурм буровой платформы -
пока еще в проекте, но через
несколько месяцев, глядишь,
и закипят бои.
отрядами. У кого-то основной боец снайпер, а к нему 12 человек прикрытия. Есть дружные банды, а есть такие, которые держатся только на авторитете главаря.

   [И]: Насколько я понял, сам штурм будет занимать совсем немного времени?
   [ВШ]: В операции по освобождению заложников лимит на захват одноэтажного здания пять секунд. БТР вышибает ворота, влетает во двор и уже пошла группа. Она залетают в окна, в двери. Заранее распределено, сколько человек должно приходиться на комнату, какое должно быть вооружение это мы тоже повторим в игре. Поэтому да, самая главная часть операции будет проходить молниеносно. Десять-двадцать секунд, в течение которых игрок не может ни во что вмешаться, и все террористы убиты или повязаны, заложники свободны. Или наоборот, если вы промахнулись в расчетах.

   Игра создается на движке Paradise Cracked ("Код доступа: РАЙ"). Конечно, код движка подвергнется основательной доработке. Самое кардинальное отличие "Проекта "Альфа" от Paradise Cracked это многоэтажность. Между этажами можно переходить, переключаться. В "РАЕ" невозможна ситуация, когда один человек стоит над другим. А здесь пожалуйста. Можно даже залезть на дерево, хотя, по словам Виталия, это только в сказках снайперы на деревья влезают.
    О графике говорить пока рано то, что я видел в офисе MiSTland, можно назвать не более чем прототипом уровней. О звуках и музыке тем более, хотя Виталий сказал, что ребят зовут на полигон записывать звуки выстрелов. Даже приглашали на тренировочный штурм самолета и автобуса посмотреть. И посмотрят потому что хотят сделать все "по-настоящему". Короче говоря, джин в лампе сидит ого-го какой. Выйдет игра, и бойцы "Альфы" начнут штурмовать умы игроков по всему миру. Про американцев все временно забудут потому как сколько можно...


E3 2019 всё будет плохо?

В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...

18 04 2024 18:37:43

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...

17 04 2024 1:51:26

Великолепная афера. История взлета и мягкого падения компании Rambus

...Выпусти Intel вовремя злосчастный Intel 820, и мы, возможно, никогда не увидели бы планки памяти типа DDR2. Но история не терпит сослагательного наклонения. Процессорный гигант давно забыл о RDRAM и сейчас успешно использует DDR2, а Rambus занимается п...

16 04 2024 16:21:42

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

15 04 2024 19:24:39

Создание спецэффектов в 3D MAX. Ответы на часто задаваемые вопросы

"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...

14 04 2024 0:31:42

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

13 04 2024 10:59:44

Monster Truck Rumble

Графика ужасна, текстуры времен свержения короля "Вуду-1". Трассы — ночной кошмар грудного младенца. Особенно поражают стада бизонов, представленных плоскими текстурами (голодают, вероятно). AI в лучших традициях гонок NASCAR — все в...

12 04 2024 1:28:16

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Коллегия Винтерхолда не подчиняется имперской…|Игромания...

11 04 2024 10:22:43

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

10 04 2024 19:37:54

Ретро-обзор. American McGee’s Alice (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

09 04 2024 12:24:12

Stoneshard мала, но крайне амбициозна

Петербургская независимая студия Ink Stains Games знакома многим поклонникам инди-игр по своему дебютному проекту — топ-дayн-шутеру 12 Is Better Than 6. В этом году разработчики совместно с издательством HypeTrain Digital успешно вышли на…|Игромания...

08 04 2024 0:58:20

Fuse

«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужно сначала согласовать с напарниками). Сами разработчики...

07 04 2024 22:57:39

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

06 04 2024 6:45:42

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

05 04 2024 21:46:31

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на…|Игромания...

04 04 2024 23:12:31

«DVD-МАНИЯ» №08(119)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Без лишних прелюдий сразу к делу. В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание, что с этого месяца мы открываем несколько специальных почтовых ящиков «Игровой…|Игромания...

03 04 2024 8:28:47

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

02 04 2024 8:26:33

Руководство и прохождение по "Die Hard Trilogy 2"

Очередной порт с уже умирающего в конвульсиях PlayStation. Угловатые враги, состоящие из двух-трех десятков полигонов, текстуры низкого разрешения и большие яркие кружки, указывающие, куда надо стрелять, – вот, пожалуй, основные достоинства второй ч...

01 04 2024 8:20:59

Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка

В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within. Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast, Amnesia и прочие инди-хиты причислять к…|Игромания...

31 03 2024 1:49:54

Brütal Legend

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...

30 03 2024 22:43:37

Косплей недели: Resident Evil Village, WoW, «Ведьмак 3», LoL, W.I.T.C.H.

Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...

29 03 2024 22:41:56

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

28 03 2024 9:39:10

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...

27 03 2024 0:28:14

Первый взгляд. Power of Destruction

Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную тpaктовку истории? Засмеют!А...

26 03 2024 15:35:45

Crayon Physics Deluxe

арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...

25 03 2024 20:58:51

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

24 03 2024 23:25:23

Микрофончик поправьте. Роль виртуальных журналистов в истории компьютерных игр

«…Журналистика — это всегда достоверность. Даже самый нелепый репортаж в таблоиде заставляет нас на долю секунды поставить под сомнение свое восприятие реальности — особенно если душераздирающий материал сопровождается фотографией летающей тарелки. Исполь...

23 03 2024 10:34:20

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

22 03 2024 20:47:39

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

21 03 2024 22:13:49

Руководство и прохождение по "NOX"

Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...

20 03 2024 0:54:28

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

19 03 2024 19:55:51

Metal Slug XX

В известном советском мультфильме утверждалось, что если попытаться сшить семь шапок из одной шкурки, то они получатся неважнецкими. Но компания SNK на протяжении вот уже пятнадцати лет нарушает это мудрое правило, собирая из одних и тех же частей…|Игромания...

18 03 2024 16:28:41

Endless Ocean 2: Adventures of the Deep

К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....

17 03 2024 14:57:33

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

16 03 2024 9:39:18

Скульпторы игрового действа

"...мы, во-первых, изучили теорию создания абсl...

15 03 2024 13:24:47

Война и интрига в Семи Королевствах. Карточная "Игра престолов“

"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...

14 03 2024 3:46:29

Tribes: Ascend

«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»...

13 03 2024 10:51:56

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

12 03 2024 19:58:19

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"

Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...

11 03 2024 3:28:39

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

10 03 2024 0:54:36

Magicka

Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...

09 03 2024 11:36:30

The Outsider 

выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...

08 03 2024 19:19:59

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

07 03 2024 23:58:18

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

06 03 2024 3:20:28

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

05 03 2024 8:53:58

Первый взгляд. Lotus Challenge

 Любое упоминание о Lotus Challenge (будь то превью, пресс-релиз или новостная заметка) начинается со слов "беспрецедентно реалистичный автосимулятор, пышущий драйвом аркадных гонок". Услышав такое, думаешь: быть беде. Столь противоречив...

04 03 2024 14:30:18

Next Life

...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает...

03 03 2024 17:26:20

Мудрая куча мусора

События Бои без правил Группа хакеров Anonymous угрожает наркокартелям Образованная в 2003 году неофициальная хакерская организация Anonymous встала на скользкую дорожку. Сначала она атаковала сайты известных компаний и, нарядившись в маски Гая…|Игромания...

02 03 2024 3:58:20

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

01 03 2024 5:27:22

Веб-камера Creative PC-CAM 600 или Что нужно современной дeвyшке от цифровой техники

Не так давно в инженерных недрах компании Creative появилась на свет молодая и перспективная красавица PC-CAM 600. Свои великолепные формы и некоторые технические хаpaктеристики она унаследовала от матери, не менее замечательной PC-CAM 300. Отцовскими ген...

29 02 2024 17:56:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::