Воины русского BattleTech > Minecraft истории
истории Minecraft    

Воины русского BattleTech

Воины русского BattleTech

Территория разлома Воины русского BattleTech 013.09.2002 01:12  |  “Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н Территория разлома    BattleTech одна из величайших научно-фантастических вселенных. Времена своей
массовой популярности она давно пережила, по компании-основателю (FASA) отпели поминальную. Но миллионы фанатов по всему миру продолжают с упоением читать выходящие огромными тиражами книжки, кидают кубики в настольнике и с готовностью ныряют в кабины виртуальных мехов в очередном MechWarrior. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что поклонники BT есть в каждой цивилизованной стране мира. Наша родина не исключение.
    Русская Лига БаттлТех, объединяющая всех русскоговорящих фанатов вселенной, образовалась очень давно еще в славные времена MW2. В рунете можно найти множество сайтов, посвященных как вселенной в целом, так и отдельным
подразделениям. Все эти ресурсы, так или иначе, связаны с Лигой. Фанаты держатся друг за друга вне зависимости от того, играют они в настольник или выносят друг друга,
пилотируя виртуальные мехи.
    Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях не употрeбляется, так как оно имеет несколько иное значение в терминологии вселенной) РЛБТ, которое регулярно играет в MechWarrior не только "дома", но и соревнуется на международной арене. Таковым оказался Russian Death Legion (http://mechwarrior.ru), с комaндующим которого мы сегодня и побеседуем о том, что же такое "мультиплеер в MechWarrior", что, собственно, есть RDL и вообще "Русский БаттлТех". "" взяла интервью у Данилы Стрелкова, в Интернете более известного как Uncle Dan. На данный момент Данила является комaндующим Russian Death Legion (RDL), а значит, помимо игры в MechWarrior,
занимается еще и административными
Что может быть подлее удара в
спину, да еще такого
сокрушительного?
вопросами.
   "" [И]: Привет! Расскажи, чем ты занимаешься в RDL, и чем занимается сам RDL?
   Uncle Dan [UD]: Изначально RDL был создан группой игроков как русскоязычное подразделение для совместной игры в MechWarrior 3, и через некоторое время был зарегистрирован в международной игровой системе StarLance/MW3. Тогда немногие из члeнов RDL хорошо разбирались во всех аспектах вселенной BattleTech и знали по большей части только ее симуляторную сторону. Но с течением времени стали проявляться интересы и в других сферах BT, поэтому было решено превратить RDL в так называемый мульти-юнит, где нашлось бы место и симуляторщикам, и любителям настольника, и просто любым фанатам BT. С приходом MechWarrior 4 симуляторная часть RDL перешла в систему StarLance/MW4, а затем в новую, более перспективную, MW4 Vengeance League, где и играет по сей день.
   [И]: Ты сказал об эволюции RDL в мульти-юнит. Но Русская
Лига БаттлТех является чем-то подобным. Не является ли RDL своеобразной альтернативной Лигой?
Вроде не в "царя горы" играем,
а обычный тимплей... А, я
понял, он просит, чтоб его
первым подстрелили!
Каковы ваши отношения с самой РЛБТ?
   [UD]: Я бы не стал говорить об альтернативе Лиге. Все же людей, вступивших в RDL, объединяет привязанность к наемникам (подразделения Внутренней Сферы, которые решают чужие проблемы за определенное вознаграждение прим. автора) в рамках Вселенной. РЛБТ же служит единой площадкой для людей самых разнообразных пристрастий. В РЛБТ сейчас состоят и Кланы, и Дома Внутренней Сферы, и наемники... Лига это больше, чем просто мульти-юнит. Что касается отношений с Лигой, то о них можно говорить часами.
    Если вкратце, то RDL является активным члeном РЛБТ. Мы постоянно общаемся с большинством из "лиговцев", как в Интернете, так и в реальной жизни; вместе играем, и в MW, и в настольник (когда выпадает такая возможность). К примеру, совсем недавно, в ролевой игре, RDL, будучи нанятым
...а вот первый упущенный
фраг - совсем наоборот.
Домом Дэвиона, атакует одну из планет Клана Нефритовых Соколов в их оккупационной зоне. Проект очень масштабный, сложный, но все стараются его сделать лучше.
   [И]: Журнал у нас компьютерно-игровой, поэтому тему настольника мы плавно отодвинем и перейдем к тому, что непосредственно волнует наших читателей, симулятору. Ты упомянул об игровых системах StarLance и MW4: Vengeance League расскажи об этом поподробнее.
   [UD]: В любой игре есть моменты, заставляющие игрока задерживаться перед монитором. Будь то деньги, очки, награды, получаемые за прохождение миссий, видеоролик или еще что-то. Именно на этом и построены международные игровые системы. Схема действий проста и понятна каждому. Люди из зарегистрированных в системе подразделений встречаются на каком-нибудь игровом сервисе, вроде MSN Gaming Zone или Kali, и отыгрывают битву по определенным правилам. Победившая сторона регистрирует эту битву в системе, а проигравшая это подтверждает. Обеим комaндам начисляется определенное количество очков, зависящее от их результатов. Соответственно меняется положение комaнды в общем списке комaнд (ladder).
   За время моего присутствия в Сети
я видел много игровых систем, однако для игр серии MechWarrior самой проработанной и грамотной до недавнего времени считался
Первый фраг - приятное
чувство...
именно StarLance, но затем авторы пошли по пути усложнения правил и вместе с тем потеряли много передовых игроков. Одновременно появилась MW4 Vengeance League, которая уже успела принять в свои ряды большинство лучших подразделений мира, включая наше.
   [И]: Получается, что основным смыслом игры является
Подчас игра перерастает в
натуральные прятки: игроки
ныкаются за все доступное и
выжидают цель, дабы метким
выстрелом из
PPC покончить с ней.
продвижение подразделения вверх по рейтинговой лестнице? Есть ли какие-то принципиальные отличия в порядке этого продвижения в SL и MW4VL? Как произошел переход из одной системы в другую? Как вас приняли в VL насколько я знаю, в SL вам сначала отказали в регистрации?
   [UD]: Порядок продвижения пpaктически идентичен в обеих системах. Это обуславливается тем, что создателем MW4VL является человек, участвовавший ранее в проекте StarLance. Различия проявляются только в правилах в VL они проще и, в то же время, разнообразнее в плане видов игры.
    Что касается
регистрации в StarLance, то она была затруднена. В то время мы были только-только сформировавшимся подразделением с "невписывающимся" названием. Первоначально в StarLance хотели регистрировать названия подразделений только в соответствии со Вселенной, но потом все изменилось. А вот в VL мы зарегистрировались без проблем, к этому моменту за плечами у RDL было 2 года игры, срок, которым могут похвастаться лишь единицы из общего списка подразделений. Сначала мы хотели вести деятельность одновременно в двух системах, но потом стало очевидно, что это погоня за двумя зайцами, поэтому в StarLance вакансия нашего подразделения свободна.
   [И]: SL и VL привлекают к себе, прежде
Укушу, как комар, напоследок...
всего, участием в них игроков из разных стран. Интереснее играть с кем-то по ту сторону океана. Как вообще окружающие относятся к русским игрокам? Как это отношение менялось со временем? К вам начали по-другому относиться, когда RDL добились определенных успехов? Может быть, странный вопрос, но изменилось ли отношение к русским (тех, кто вас не знает и встретил в первый раз, если такие есть, конечно) после 11 сентября?
   [UD]: Отношение к русским игрокам достаточно разнится.
Ишь какой умный - взял
стотонного Атласа и пошел
пинки всем раздавать!
Например, большинство игроков из Европы и Азии относятся к нам хорошо, с пониманием. А вот с янки вечные проблемы. Бывало, играешь с кем-нибудь все в порядке, все обмениваются фразами типа "good shot" или "nice one"... А потом узнают, что мы из России, и начинается: "Да вы тут все читеры! У вас оружие сильнее бьет! Да и вообще, броня непрошибаемая!". Обидно, особенно когда знаешь, что играешь честно, просто лучше, чем они. С каждым новым днем существования Легиона у нас прибавляется число "хорошо" и "плохо" относящихся к нам людей. Такова жизнь. Насчет 11 сентября ты знаешь, это в игровом общении пpaктически не акцентировалось. Во всяком случае, я не заметил перемен в отношении к русским американцы как считали себя высшей расой, так и продолжают.
   [И]: Фраза "играешь честно, просто лучше, чем они" заставляет задать следующий вопрос. Насколько сложно играть с иностранцами? Есть ли у игроков какие-нибудь национальные особенности?
   [UD]: Я бы не стал говорить о
национальных особенностях. Среди игроков любой национальности есть достойные сильные противники, равно как и простое "мясо". Уровень игроков варьируется от зеленых новичков до элиты, наигрывающей по 8-10 часов в день. Среди россиян элиты мало, поскольку и так фанатов BT в России не миллион, а играть подолгу могут лишь единицы, особенно если вспомнить про
Знаю, неприятно, когда с двух
сторон лупят - сам в такой
ситуации бывал, но что
поделать - на войне
как на войне!
наши суперскоростные линии.
    Основным препятствием для игры, после различий в скорости связи, является языковой барьер. Очень немногие из русских игроков свободно владеют английским, который общепринят в мире как язык общения в играх. Часто возникает недопонимание. Такое случается довольно часто, и именно поэтому одним из условий занятия комaндирской должности в RDL является хорошее
знание английского. Здесь не нужно
идеальное произношение или огромный словарный запас важно, чтобы ты понимал, и тебя понимали.
   [И]: Каково новичку в VL? Существует ли какая-нибудь система, по которой подбираются враги по уровню мастерства? Или закаленные бойцы с самого начала спокойно могут срубать на "желторотиках" халявные очки? Может
быть, немного каверзный вопрос, но к каким игрокам ты себя относишь?
   [UD]: Себя я отношу к игрокам уровня "выше среднего".
Играю неплохо, но не считаю себя элитой, да и времени на доведение своей игры до совершенства уже нет возраст не тот. Как известно, "элита" это в основном подростки, у которых много свободного времени, а у меня этот период уже давно пройден. Что касается "мяса"... Если новичок не желает быть легким фрагом для профи, то он им и не будет. Всегда есть возможность ограничить уровень противника например, написав в описании комнаты на MSN Gaming Zone "игроков с уровнем опыта больше 3 просьба не беспокоить" (всего уровней опыта 10), и все. Сейчас в VL появился еще и такой тип игры (Solaris VII), при котором уровень опыта участников игры строго ограничен числом 3. Так что новичкам не придется слишком тяжко. Правда, на легкую прогулку рассчитывать тоже не стоит все же очки есть очки, и любой противник сделает все, чтобы их у него было больше.
   [И]: Насколько сложно к вам попасть новому
человеку?
   [UD]:
Попасть в RDL новичку не составляет никаких проблем. Условия просты: первое и основное заинтересованность BT; второе
Найти себе противника на MSN
Zone проблем не составит,
благо всегда открыт сервер
для новичков.
желание играть. Играть и побеждать мы научим.
   Как и положено в любом подразделении, сначала человек попадает в Кадетский корпус. Затем, при наличии успехов в тренировках, он зачисляется в регулярные части и продвигается по ранговой лестнице. Можно дослужиться до майора и даже занять должность полковника. Правда, для этого понадобятся не только боевые навыки, но и куча других полезных и нужных умений.
   [И]: А насколько часто должен играть игрок, чтобы оставаться действующим участником RDL? Какие требования к соединению предъявляются?
   [UD]: Для сохранения своего места в боевых частях Легионер должен появляться не менее раза в неделю в Сети и играть хотя бы в одну игру. Конечно, у всех бывают проблемы, форс-мажор и т.п., поэтому если человек не может играть по каким-либо причинам, то он сообщает об этом комaндованию Легиона и временно переводится в запас. По возвращении в Сеть он вновь получает тот ранг и ту
должность, которые у него были. Что касается коннекта... У нас нет требований по коннекту. Все, что нужно, это соответствие коннекта требованиям самой игры. Даже во времена третьего MW, когда лаг напрямую зависел от скорости связи, требований по качеству соединения не было. Да и сам я начинал играть еще на 19200, когда задержка сигнала до сервера была такой, что приходилось стрелять по вражеским мехам с упреждением в 7-10 корпусов, чтобы попасть.
   [И]: RDL выглядит довольно продуманной и отлаженной системой. Можно спокойно рекомендовать вас к посещению нашими читателями?
   [UD]: Конечно. Сейчас мы еще вводим в действие систему с рабочим названием "Проект "Русский BattleTech"", где собираемся собрать максимум информации по этой вселенной, чтобы любой интересующийся человек не тратил сотни часов на поиск по Сети.
   [И]: Спасибо за ответы. От себя желаю успехов RDL в продвижении на международной арене и как можно большего числа подбитых мехов в киллборде. Я слышал, один из члeнов RDL нашинковал уже около 1551 западных
мехов это достойно уважения!

   От себя добавлю, что игра в MechWarrior по Сети ни на что не похожа, несмотря на все старанья Microsoft в последние годы превратить данную игру в туповатую аркаду. Непонятный шарм, окутывающий игрока при перестрелках, сложно передать словами. Казалось бы ходят роботы и пуляют друг в друга paкетами... ан нет есть тут изюм! В славные времена MW2 изюма было несоизмеримо больше, но и сейчас сетевой MW так же пригоден к употрeблению. Сингловая часть никогда не была сильной стороной серии (если не считать MW1), так что будущее MW за мультиплеером. И Microsoft, хорошо понимая это, заявили о выпуске двух аддонов к MW4 с новыми роботами и картами один для "Кланов", а другой для "Внутренней Сферы".
    Заинтересовавшиеся темой могут смело создавать собственную конфигурацию любимого меха и отправляться на http://mechwarrior.ru, дабы окунуться в непередаваемую атмосферу вселенной BattleTech. Удачных вам сетевых баталий. И пускай ваши мехи не знают полностью разрушенной брони.


Freaky Creatures

крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...

24 04 2024 2:18:39

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

23 04 2024 16:38:45

Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

22 04 2024 23:57:31

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

21 04 2024 23:25:41

Toki Tori

«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изоб...

20 04 2024 16:34:21

Обзор программ для деинсталляции… программ

всегда можно прибегнуть к помощи специальных деинсталляторов, вычищающих систему намного лучше, чем штатные средства и входящая в комплект Windows утилита “Установка и удаление программ”Add-Remove Master 4.1, Add/Remove Plus! 5.0, Advanced Uninstaller PRO...

19 04 2024 2:55:24

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

18 04 2024 8:24:25

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

17 04 2024 1:33:25

В центре внимания "Unreal Tournament 2004"

Во время особо жарких сражений экран просто кипит от ярких вспышек выстрелов. В такой ситуации главное — не растеряться. Подробно рассказывать о первом Unreal Tournament — де ло нeблагодарное и, в общем-то, лишнее. Любой гeймер знает,…|Игромания...

16 04 2024 18:38:24

Что посмотреть, если понравилось «Оно»? Монстры, клоуны и ностальгия

«Оно 2» ставит рекорды в российском прокате, но, увы, история «Клуба неудачников» и зловещего клоуна уже подошла к концу. Если вы из тех, кому запала в душу вся дилогия (или хотя бы первая часть), и…|Игромания...

15 04 2024 14:45:46

Мнения о Fall of Light, Mushroom Wars 2, ATOMEGA. Эти игры не стоит пропускать!

Fall of Light Разработчик: RuneHeads Издатель: 1C Company Платформы: PC Четырнадцать веков человечество жило относительно неплохо. Развивалось и обустраивалось, а потом, как водится, внезапно появился злой колдун по имени Боль и решил поработить мир…|Игромания...

14 04 2024 23:43:35

Новые подземелья и дpaконы. Обзор D&D 3.5 редакции

"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спopные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."...

13 04 2024 11:12:44

Пехота царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare

...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...

12 04 2024 19:13:50

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

11 04 2024 6:42:52

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

10 04 2024 13:55:18

В одно касание. Тестирование сенсорного монитора iiyama ProLite T2250MTS

«…Работа с Windows за сенсорным монитором — мечта детства. Первые полчаса занимаешься всякими глупостями: ходишь по папочкам, перетаскиваешь значки, прокручиваешь тексты в Word. Эмоций — буря! Даже начинаешь недоумевать, как это раньше без сенсорных диспл...

09 04 2024 10:56:58

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

08 04 2024 15:54:25

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

07 04 2024 16:16:45

Gris. Цветотерапия

Платформеров, впечатляющих эффектным визуалом, на рынке хватает: достаточно взглянуть на список игр выше. Но даже среди них Gris — дебютная работа испанской студии Nomada — стоит особняком. И не только благодаря акварельной…|Игромания...

06 04 2024 19:20:33

Первый взгляд. Храбрые гномы: Крадущиеся тени

Если какой-то игровой жанр и пребывает в застое, то это явно аркады старой закалки, безумно популярные в далеких 80-х годах прошлого века. Впрочем, недавно мелькнул луч света и в этом темном царстве. С фонариком решили побаловаться компа...

05 04 2024 0:45:58

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

04 04 2024 6:23:47

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

03 04 2024 0:12:13

Краткие обзоры. Менеджер футбольной комaнды

Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это инт...

02 04 2024 21:38:49

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

01 04 2024 4:58:36

Вердикт. Second Sight

Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагается двум каплям, очень и очень похожи. Разница лишь в т...

31 03 2024 14:11:48

Новая линейка: от ASUS

...все материнские платы нового семейства поддерживают процессоры с частотой системной шины вплоть до 1333 МГц. Сюда относятся не только двуядерные Core 2 Duo, но и четырехъядерные Core 2 Quad......

30 03 2024 16:47:54

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...

29 03 2024 22:28:15

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

28 03 2024 6:54:22

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

27 03 2024 20:40:14

Viva Pinata 

у разных людей вызывает три совершенно непохожие реакции. Первые презрительно фыркают и выносят приговор «для детей». Другие хихикают и вспоминают названия всех знакомых галлюциногенов. А третьи просто играют...

26 03 2024 4:28:11

Niffelheim. В Вальгаллу и обратно

Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...

25 03 2024 15:12:29

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

24 03 2024 13:37:24

Кошмары и фантазии. Творческий путь Уэса Крэйвена

Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...

23 03 2024 19:27:25

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

22 03 2024 4:53:55

Краткие обзоры. Локализации. Speed Challenge: Гонки глазами Жака Вильнева

 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаме...

21 03 2024 5:57:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

20 03 2024 13:45:46

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPrestigio PMR-701 (карманный медиаплеер с телевизором), Samsung YP-K5 (MP3-плеер со стереодинамиками), Panasonic Lumix FX50 (цифровик), ORSiO n725 (коммуникатор), Philips SRU9600 (универсальный пульт ДУ)...

19 03 2024 22:22:25

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

18 03 2024 22:28:15

Как создавались Pirates of the Burning Sea

Мы-то наивно полагали, что достаточно только найти чертежи кораблей и на их основе создать модели. Мы ведь делали самые обыкновенные линкоры и фрегаты, которые люди по сто раз видели в кино, зачем нам было заморачиваться! Но арт-директор показал, наскольк...

17 03 2024 22:17:13

Месяц в истории: март

Знаменательные игрособытия мартов разных лет. В их числе — дни рождения PlayStation 2, Xbox, EverQuest, а еще композитора Final Fantasy и автора Mortal Kombat....

16 03 2024 10:36:26

Руководство и прохождение по "Icewind Dale: Heart of Winter"

С чего все началось? Начало всех несчастий. Да, понятное дело, проходили вы мимо, спасали несчастный Icewind Dale от разграбления и разорения (а то развелось тут всяких грабителей и разорителей), как вдруг наткнулись на н...

15 03 2024 18:22:42

Heroes of Might and Magic IV

    Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.   ...

14 03 2024 0:15:49

Первый взгляд. Atom X

После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...

13 03 2024 17:19:29

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

12 03 2024 17:59:33

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Каждая деталька самолета, каждый болт, каждая гайка, кнопочка, пружинка, шайбочка и черт знает что еще будут точно соответствовать реальному прототипу. Главная задача разработчиков — достичь максимальной достоверности абсолютно во всем. Не дай бог кончи...

11 03 2024 10:50:22

Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

10 03 2024 0:52:50

Краткие обзоры. Локализации. Лунный магнат

 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможн...

09 03 2024 12:23:47

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAberMUDAce OnlineAdventureAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of MythologyAion: The Tower of EternityAliceAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee’s AliceArmageddon RidersArmed AssaultArmed Assault 2Art of Murder: Hunt f...

08 03 2024 0:34:49

Serious Sam 3: BFE

«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...

07 03 2024 4:47:59

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

06 03 2024 0:50:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::