Grand Prix 4
Путь к славе
Разработкой игр Джефф начал заниматься еще в 1981 году. Тогда он вряд ли представлял
|
Настоящий успех пришел к сэру Крэммонду в 1991 году, когда он создал F1 Grand Prix для Amiga и ST. За основу первого GP был взят сезон 1991 года, а данными телеметрии на этот раз поделилась комaнда Footwork F1. Игра имела бешеный успех на Amiga, поэтому тут же было решено портировать ее на PC. Что и было сделано через год вслед за Amiga GP производит настоящий фурор и на PC. Естественно, ребятам из MicroProse нужно было идти дальше. А главное они хотели этого. Хотел этого и Джефф. На Grand Prix 2 ушло почти четыре года. И вновь фурор. Уже никто не спорит, что серия Grand Prix эталонный симулятор королевских гонок. Новички с восхищением смотрят на бессменного лидера, старожилы наматывают километраж и пускают слюни в ожидании следующей серии. Через несколько лет их ожидания были вознаграждены выходом Grand Prix 3. Странно, но ярые поклонники GP вдруг обрушиваются на разработчиков с критикой мол, мы столько ждали, а взамен получили так мало?! Действительно, несмотря на общий рывок вперед, кардинально новых решений в GP3 было маловато от Джеффа хотели большего. Чтобы на время успокоить бушующую толпу, разработчики принимают решение по-быстрому выпустить дополнение к GP3 в виде сезона 2000 года. А пока суд да дело, игроманов постепенно начинают подкармливать слухами о Grand Prix 4. Проглотив наживку, фанаты действительно успокоились и вновь принялись терпеливо ждать... чуда.
Чудеса на виражах
И чудо произошло. Пусть и маленькое, но чудо. В конце концов, в бескрайнем мире первой "Формулы" пределов совершенству нет. Что бы ни сотворила комaнда Джеффа фанатам GP всегда будет мало. Но обо всем по порядку.
За основу Grand Prix 4 был взят чемпионат 2001 года. Вы спросите: "А почему не 2002, как у конкурентов из EA с их F1 2002?" Отвечаю: кредо разработчиков GP воссоздавать реальные чемпионаты до мельчайших подробностей. Согласитесь, на это нужно время, и немалое. По большому счету, серия GP всегда "запаздывала" на годик-другой. Итак, перед нами 11 комaнд, 22 пилота и 17 возможных гран-при чемпионата 2001. По каждому пилоту и комaнде доступна подробная информация: краткая биография, количество побед, поулов, чемпионских титулов и так далее. По трассам также существует ряд исторических справок и просто фактов: когда проводился
|
Раз уж я упомянул такой принципиальный момент игры, как настройки, то давайте обратимся к GPAEDIA. Именно так называется энциклопедия начинающего инженера в мире виртуальной "Формулы-1". Составлена она не без помощи все тех же ребят из Arrows. В частности, инженер Марк Хемсворт доступным языком расскажет, как лучше всего настроить машину под ту или иную трассу, какой тип резины выбрать, как спланировать стратегию питстопов, и так далее. После внимательного просмотра этого видеокурса и нескольких часов упражнений вы без проблем сможете подстраивать амортизаторы, рессоры, дифференциал, изменять углы наклона антикрыльев и баланс тормозов, добавлять седьмую передачу и вообще начнете творить чудеса. Помимо видео, в GPAEDIA полным-полно текстовых комментариев, так что не составит труда разобраться в большинстве технических деталей. Если же ковыряться в настройках вам попросту лень, можете воспользоваться уже готовыми наработками. Есть настройки как для "сухих" квалификаций и гонок, так и для дождевых условий. Хотя, например, выбор резины в дождевых условиях я бы всегда делал самостоятельно и вот почему.
Перед каждой гонкой вам показывают приблизительный прогноз погоды на ближайшие два часа. И если во время старта дождь может и не идти, то далеко не факт, что через пять минут небо не разразится настоящим ливнем. Так что же делать? Рискнуть и поставить дождевую резину? А вдруг дождь не начнется так скоро? Ведь на сухой трассе на дождевой резине можно потерять до нескольких секунд за круг! С другой стороны если дождь все же пойдет непосредственно после старта, можно выиграть около полуминуты на заезде соперников в боксы. Или представим другую ситуацию когда дождь уже идет, но только над некоторыми частями
|
Ценители прекрасного
Какой аспект игры сразу же приходит на ум, если хотя бы одним глазом взглянуть на скриншоты Grand Prix 4? Правильно, графика. Серия GP наконец-то лишилась альтернативного 2,5D режима для обладателей средненьких компьютеров теперь только чистое 3D. Еще один вопрос: что видит игрок в GP на экране чаще всего? Снова верно болиды. А раз так, то разработчики подошли к этому вопросу с полной серьезностью. Чертовски красиво подошли, скажу я вам! Каждый болид, как и в реальной жизни, настоящее произведение искусства. Все проработано до последних мелочей, прослеживаются даже самые мизерные различия между конструкторскими находками комaнд, четко видны аэродинамические решения. Завораживающее зрелище смотреть на проносящийся мимо болид, в котором отражается все вокруг: и другие машины, и деревья, и лучи солнца!
Но, как говорится, не болидом единым. Живописную картину дополняют сами трассы в окружении деревьев, болельщиков с фотокамерами и флагами, комиссаров, огромных видеомониторов и подъемных кранов. Одно плохо на фоне болидов все это выглядит несколько бледно. Деревья при приближении становятся плоскими, а трибуны вообще сплошное сборище пикселей. С другой стороны кого вы там собрались рассматривать на скорости 300 км/час? А если еще и в дождь... Кстати, в GP4 наконец-то появилась еще одна камера из глаз пилота. Нет, по сути, она была и раньше, не было лишь одной детали. Но зато какой! шлема на голове. Представьте ситуацию: дождь, капли падают на открывающийся козырек шлема, и на огромной скорости поток воздуха рассекает капли в противоположные стороны. Добавьте к этому шлейф брызг из-под идущего впереди болида, и вот вам полное ощущение присутствия там, на трассе. Хотите пример наворотов в жаркую солнечную погоду? Пожалуйста. Порадуйтесь парниковому эффекту от раскаленного асфальта. Виден он, как и положено, только при просмотре гонки с телевизионной камеры и на длинных прямых. Возвращаясь к дождевым условиям, скажу, что на упомянутой телевизионной камере многочисленные капли дождя также присутствуют. А тени, ох уж эти тени... Постойте, что это я вам все расписываю? Взгляните лучше на
|
Посмотрели? Тогда давайте поговорим о том, что не отобразить на бумаге, о звуках. Все звуки болидов в GP4 были записаны заново. Рычит болид как положено. По крайней мере, Arrows 2001 года звучал, скорее всего, именно так. Помимо обновленных звуков, в игру наконец-то добавили радиопереговоры с боксами. В общем-то, можно обойтись и без них никакой полезной смысловой нагрузки они не несут. Ну повредили мы передний спойлер и нам нужно заехать в боксы, но об этом мы и так знаем, без сигнала "сверху". Хотя послушать поздравления после удачной гонки все же приятно.
Ближе к делу
Обзорный курс завершен, давайте перейдем к аналитическому сравнению GP4 с предшественником. Начну с грустного с модели повреждений. Я, конечно, понимаю нацеленность разработчиков на массы, Джефф наверняка хочет завлечь в свои сети стаю гонщиков-новичков... Но пилоты-реалисты вроде меня ждали куда более жестокой, беспощадной к ошибкам пилота физики. А вместо этого мы все еще можем вдоволь поскрести колесом ограждения на небольшой скорости, не получив при этом прокол. Нам разрешают безнаказанно выталкивать соперников на гравий. Кстати, о наказаниях. Порадовало наличие долгожданного фальстарта. Правда, радоваться пришлось недолго наказывают черным флагом, который всего лишь на несколько секунд ограничивает скорость болида. Возможно, когда-нибудь, с появлением машины безопасности, прогревочного круга и прочих атрибутов настоящей "Формулы" разработчики всерьез пересмотрят систему наказаний. И за редкое срезание шикан без обгона другого болида нас не будут притормаживать, за фальстарт будут ставить на последнее место в пелотоне и проводить рестарт, а за игнорирование синих флагов выдадут 10-секундный stop & go. Мы все в это искренне верим. Ведь видно, что Джефф и комaнда стараются вовсю. Например, обломки спойлера (именно обломки, а не один монолитный кусок) и оторванные колеса теперь не "прозрачные объекты", сквозь которые можно спокойно проехать. Они инертны и резво отскакивают от болидов и ограждений. Даже слишком резво: достаточно странно смотрится прыгающее на месте колесо.
Далее, в GP4 реализованы такие технические детали, как "лонч контроль" и "трэкшн контроль". И если с первым все ясно (отвечает за беспроблемное включение первой передачи), то на втором стоит остановиться подробнее. Говоря понятным языком речь пойдет об антипробуксовочной системе. Для новичков эта
|
Едем дальше. Механики в боксах чудодейственным образом ожили. Квалификация. Вот мы стоим в боксах, вот нас опускают на асфальт, механик смотрит, нет ли возвращающихся в боксы машин, дает нам разрешение на выезд, и мы медленно выруливаем на питлайн. Питстоп в гонке также изменился: механики с молниеносной скоростью меняют резину (и антикрылья, если надо), заливают топливо, протирают шлем все в движении. Удивило одно все механики на одно лицо. Видимо, времени на возню с фотографиями у разработчиков не было, поэтому решили нарисовать одного парня с дayноподобной внешностью будет и механиком, и комиссаром, и папой римским, если надо.
Из небольших, но не менее приятных нововведений следует отметить появление такого режима игры, как "быстрый круг". Теперь, чтобы потренироваться с заготовленными настройками на той или иной трассе, не нужно будет каждый раз выезжать из боксов, проходить лишний круг и только потом уходить на быстрый круг. Машину ставят перед последним поворотом (на достаточном расстоянии от прямой старт-финиш), после чего мы начинаем разгон и тут же уходим на быстрый круг. Вообще, говоря о режимах игры, не могу не бросить камень в огород Крэммонда. Вот уже какой год мы ждем возможности игры по Интернету, а в ответ получаем все ту же игру по сети (Дypaцкий hot-seat я вообще в расчет не беру). Обидно, ведь конкуренты-то не спят и вовсю окучивают этот важный момент в своих играх.
Ну и напоследок поговорим о компьютерных мозгах. Обычно приходится говорить об их отсутствии, но в нашем случае ситуация, к счастью, другая. AI в Grand Prix прогрессирует от игры к игре. В GP4 можно даже не играть, а просто включить телевизионную камеру и смотреть захватывающую гонку "ботов". Железные парни без стpaxa и упрека идут на самые смелые обгоны, рискуя выбыть из гонки, прихватив с собой соперника. Но не подумайте, что они склонны к суициду все остается в пределах разумного. Что самое интересное AI подвержен прессингу! Я неоднократно наблюдал, как виртуальный Ральф Шумахер ошибался под натиском старшего брата. Особенно много ошибок совершается в сильный дождь, когда трасса больше похожа на ледяной каток, нежели на гоночное полотно.
|
Несколько улучшен в GP4 и момент старта. Игравшие в предыдущие Grand Prix наверняка помнят, насколько легко можно было, стартовав с 22 места, оказаться в лидерах уже после первого же поворота. В GP4 такое не пройдет что с "трэкшн контролем", что без него. В десятку (а то и пятерку) вы при определенных навыках попадете, но не более того. Так дело обстоит даже на гран-при Италии или Малайзии, где широченные прямые старт-финиш. А что делать в Спа или Монако? Организовывать массовый завал и ломать себе передний спойлер, а то и чего похуже? Увольте.
Формула успеха
Grand Prix 4 игра, вне всякого сомнения, достойная. Такими были все предыдущие игры серии, такими же будут и последующие. Если заняться конкретикой, то к очевидным плюсам GP4 следует отнести великолепное графическое и звуковое оформление, очень хорошую физическую модель, легендарную атмосферность игры. Ювелирной скрупулезности, с которой разработчики во главе с Джеффом уже какой раз подходят к делу, мог бы позавидовать кто угодно. Но идеал, как известно, штука труднодостижимая. Постоянно меняющийся мир "Формулы-1" огромен, и воспроизвести его со стопроцентной точностью невозможно. Но Крэммонд с каждой частью Grand Prix приближается к заветной цели. Пока Джефф делает симуляторы, производящие впечатление на него самого, они будут приятно шокировать и всех нас.
Гeймплей: 10
Графика: 9
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 10
Новизна: 8
Рейтинг "Мании": 9,5
Дождались? Ориентир в мире симуляторов "королевских" гонок делает еще один шаг вперед. Конкурентам просьба сложить оружие и удалиться.
Оправданность ожиданий: 85%
Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...
28 03 2024 20:13:26
Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...
27 03 2024 4:57:55
Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...
26 03 2024 11:56:52
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и ко...
25 03 2024 9:32:32
...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...
24 03 2024 12:43:24
«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...
23 03 2024 7:15:13
ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...
22 03 2024 8:34:34
«…В «Тачках 2» намешаны машины, трассы и правила из «Наскара», «Формулы» и «24 часов Ле-Мана» — любители телевизионных заездов и гоночных симуляторов получат от всего это еще большее удовольствие, чем простые cмepтные…»...
21 03 2024 13:58:52
Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...
20 03 2024 16:13:56
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
19 03 2024 21:32:43
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
18 03 2024 11:27:36
Microsoft IntelliMouse Explorer BlueTooth (оптическая супермышь); Lite-On SOHW-832S (DVD-рекордер); Samsung 172X (ультратонкий ЖК-монитор); NEXX Digital NC-500 (ультралегкий CD/MP3-плеер); Creative MuVo TX (флэшевый MP3-плеер); BenQ DC-S30, UMAX AstraPix...
17 03 2024 22:44:48
«…Мы отдаем себе отчет в том, что добрая половина шуток Deadpool метит ниже пояса, но разум отказывается реагировать — смешно, и все тут. Да, пошло, да, глупо, да, чересчур откровенно, но весь этот балаган выглядит органично. Не натянуто, а естественно. В...
16 03 2024 10:35:17
«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...
15 03 2024 23:13:10
...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...
14 03 2024 15:14:51
Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...
13 03 2024 0:42:29
РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...
12 03 2024 3:15:13
Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...
11 03 2024 17:57:11
выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...
10 03 2024 21:54:53
В этом выпуске: Скоростная почта, виртуальное пианино, регулятор частоты посещения сайтов, табличкомейкер, онлайн-объяснятель, конструктор трехмерных аватарок, видеочат и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
09 03 2024 23:27:43
Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...
08 03 2024 18:52:31
Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из…|Игромания...
07 03 2024 9:43:50
"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...
06 03 2024 20:20:39
«…Гeймплей не изменился ни на йоту. Мы все так же бегаем по локациям, со всех сторон на нас напрыгивают огромные орды инопланетных таpaканов и крокодилов, которых мы отправляем на тот свет, выжимая до последнего патрона все доступное оружие. По мере прохо...
05 03 2024 17:51:56
Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...
04 03 2024 15:24:31
http://russian.4t.com/menu.htm Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...
03 03 2024 16:42:25
«… Актеры творят кино, а теперь уже и игры, и GTA 5 — яркое тому подтверждение. Успех новой Grand Theft Auto во многом обусловлен колоритными главными героями. Роли отпетых бандюганов исполнили Шон Фонтено (Франклин), Нед Люк (Майкл) и Стивен Огг (Тревор)...
02 03 2024 2:40:12
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...
01 03 2024 4:54:49
В конце лета компания Gunfire Games поделилась свежими гeймплейными роликами грядущей Darksiders III, чьей главной героиней станет Ярость. Но в новом трейлере замечены и центральные персонажи предыдущих частей — Война и Cмepть; судя по…|Игромания...
29 02 2024 22:14:42
"...Это руководство ни на что не претендует. Если вы его прочитаете, вызубрите и будете молиться на него, это еще не значит, что вы станете суперпапкой Wolfenstein’a. Вы просто приобретете те навыки, которые являются важнейшими в RtCW. Помните, теория — э...
28 02 2024 4:50:10
“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучш...
27 02 2024 21:58:17
2B — NieR: Automata Алена Сысуева предлагает свою версию знаменитой 2B, главной героини NieR: Automata. А потрясающий меч Beastlord для неё сделала Алиса Арефьева, которая тоже уже не История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до…|Игромания...
26 02 2024 18:28:12
• • •Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...
25 02 2024 11:39:21
Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...
24 02 2024 0:54:27
На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...
23 02 2024 18:34:10
— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...
22 02 2024 19:34:16
— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...
21 02 2024 0:25:56
...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки......
20 02 2024 19:42:44
Сделав свою программу бесплатной, можно решить и куда более масштабные задачи — скажем, осуществить захват рынка. Самый яркий пример программы такого рода — Internet Explorer...
19 02 2024 10:50:24
«История завоевания мира» могла бы стать непритязательным, но симпатичным клоном Warcraft 3. Игра не лишена определенного очарования, в ней есть несколько потенциально интересных идей, но... Но! Если верить World Forge, главными противниками Александ...
18 02 2024 10:37:35
...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровне...
17 02 2024 1:37:12
Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...
16 02 2024 11:12:10
Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём «основном» режиме она — самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...
15 02 2024 5:47:54
Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...
14 02 2024 3:18:25
«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...
13 02 2024 21:15:39
В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена …|Игромания...
12 02 2024 7:53:56
Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...
11 02 2024 22:27:50
 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...
10 02 2024 19:27:36
...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...
09 02 2024 12:47:19
Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...
08 02 2024 0:17:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::