I.G.I. 2: Covert Strike > Minecraft истории
истории Minecraft    

I.G.I. 2: Covert Strike

I.G.I. 2: Covert Strike

В разработке I.G.I. 2: Covert Strike 013.09.2002 05:42  |  “Как и подавляющее большинство последних событий мировой жизни, Covert Strike проходит под гордо реющим знаменем борьбы с терроризмом. Причем в то время как американские самолеты нагло бороздят воздушное прострaнcтво Афганистана, генералы в раскуроченно В разработке   Первым делом хочется выразить искреннюю благодарность издателям и разработчикам IGI2: Covert Strike, без помощи которых это превью никогда бы не увидело свет. И дело тут не в суперценном zip-архиве с уникальными скриншотами и игровыми материалами, который Хеннинг Роклинг и Гэри Роу (Innerloop и Codemasters соответственно) целый день паковали специально для "Игромании" диковинного архива в редакции отродясь не бывало. Эксклюзивный компакт-диск с preview copy или приглашение на интервью с оплатой путевки в Осло также не были причиной благодарности. Увы, все намного тривиальнее. Просто издатели не так давно перенесли дату релиза IGI2 с июня на сентябрь сего года. Если б этого не произошло, то статья по IGI2, скорее всего, располагалась бы чуть дальше по течению номера в разделе ревью.
    
   Ось зла

   Как и подавляющее большинство последних событий мировой жизни, Covert Strike проходит под гордо реющим знаменем борьбы с терроризмом. Причем в то
Мост разрушен, первая машина
колонны скрывается в пелене
взрыва - простите, но кто
здесь террорист?
время как американские самолеты нагло бороздят воздушное прострaнcтво Афганистана, генералы в раскуроченном Пентагоне дни напролет думают, как бы еще насолить Саддаму Хусейну, а дядя Буш и дядя Путин, лучисто улыбаясь, обмениваются рукопожатиями и договорами, Innerloop Studios усердно гнет свою линию, согласно которой центрами мирового терроризма являются следующие три страны: Россия, Ливия и Китай. Именно по такому маршруту и направляется наш старый знакомый Дэвид Джонс, ex-SAS, а теперь боец секретной британской спецконторы IGI, которому и на этот раз не удалось отмазаться от чести внести свой вклад в дело борьбы с терроризмом.
    По версии Innerloop, чтобы покончить с терроризмом, требуется выполнить порядка двух десятков миссий. И каких! Дэвиду явно не придется скучать этой осенью. Тут и теpaкты на базах террористов (как звучит, а?!), и наглое похищение схем новейшего компьютерного чипа, и устранение мешающих комaндованию личностей, и, наконец, побег из заключения, куда главный герой попадет в наказание за вышеперечисленные проделки. При этом прохождение большинства миссий обещает быть нелинейным: можно, вспомнив заветы дедушки Рэмбо, рвануть к требуемому объекту напрямик, через хорошо охраняемый мост, а можно оглядеть окрестности, поскрипеть мозгами и найти более изящное решение проблемы.
    Впрочем, гeймплей IGI2 по-прежнему рассчитан на то, что мы секретный агент, а не боевик спецназа. Поэтому широкомасштабных стычек с пальбой во все стороны света будет намного меньше, чем stealth-операций в тылу врага. Все на благо реализма. Во второй части пал даже самый последний оплот аркадности внушительный арсенал, которого вполне хватило бы на то, чтоб вооружить отделение милиции среднего райцентра, и который непонятно как умещался на горбу одного-единственного "секретного агента". Теперь все не так, теперь все честно. Хотите "калаш"? Пожалуйста, только придется бросить М16A2 это вечно заедающее и пpaктически не поддающееся ремонту в полевых условиях творение фирмы Colt. В качестве компенсации за подобное лишение нам предлагается весьма внушительный арсенал, что, однако, ставит проблему выбора какую пушку взять, а какую бросить. Я насчитал 23 вида стреляюще-взрывающих механизмов (в релизе может оказаться и больше), среди которых есть такие "изюминки", как
Заметьте - это не фотография.
Небольшой, но грозный
арсенал сделан моделлерами
Innerloop с помощью одного из
популярных 3D-редакторов.
"любовь террориста" РПГ-7 или знакомая еще по первой части Delta Force малышка Barrett. Добавятся стационарные турели и разнообразнейшие трaнcпортные средства: от джипов до вертолетов. Ну и, естественно, будет порядочно всякого "недооружия" вроде ножей, гранат, мин и т. д. Конек первой части скрупулезная проработка хаpaктеристик оружия перекочует и во вторую.
    
   Не мешайте, я ду-у-у-умаю!

   В пресс-релизах Project IGI отдельной строчкой обещался продвинутый искусственный интеллект, якобы способный на равных спорить с интеллектом человека. Увы, но перед самым релизом искусственный интеллект был зачислен в категорию "сделаем как-нибудь потом", где и обитает до сих пор...
    А тем временем игре без него приходится совсем туго. Оппоненты игрока в первой части Project IGI по уровню своего интеллектуального развития напоминают новогвинейских папуасов, которых только что согнали с пальм, оснастили стрелковым оружием и, дав поглядеть картинки в "Пособии начинающего террориста" (учиться читать было некогда), отправили воевать. Результат оказался плачевным. Безмозглые террористы плутают в трех соснах, принимают секретного агента IGI за своего лучшего друга и постоянно забывают о наличии у оружия такой полезной функции, как стрельба. На фоне всего этого безобразия заметно выделяется шаман племени, магическим образом респавнящий своих доблестных воинов прямо за спиной у наивного игрока.
   Во второй части, по клятвенным заверениям разработчиков, ситуация должна кардинально измениться. Искусственный интеллект, о котором все давно позабыли, вновь воскрес на страницах пресловутых пресс-релизов. Судя по обещаниям, папуасы последние два года не покидали тренировочных лагерей, где изрядно поднаторели в военном деле. Противники станут поднимать шухер при обнаружении останков отошедшего в мир иной товарища, научатся слаженно действовать в группе, шустро сбегаться на звуки выстрелов и даже сдадут на права, получив возможность пользоваться четырехколесным трaнcпортом. А вот шаману с его читерским респавном четко и ясно сказали "нет!".
   И все же мысль о том, что нас опять прокатят, в моем сознании засела твердо. А вот коллега Стив Роудс с буржуйского сайта
Турель - вещь полезная.
Особенно когда за ней сидит
игрок.
Gamers Pulse, вещая о своих впечатлениях от знакомства с preview copy IGI2, говорит, что противники стали "cмepтельно опасными в ближнем бою". При этом, правда, умалчивается, каким образом достигается эта cмepтельная опасность то ли за счет кардинального просветления мозгов, то ли за счет доведенной до абсолюта меткости.
    
   Антимаразмы

   Курица не птица, Dreamcast не компьютер, увы, но господа из Innerloop, выпуская в 2000 году Project IGI, проигнорировали эту неписаную истину. Видимо, параллельная работа над дримкастовским проектом Sega Extreme Sports дала о себе знать, и в программном коде Project IGI было зафиксировано отсутствие таких чуждых приставкам элементов, как нормальный save и поддержка мультиплеера. Спустя два года в Innerloop одумались и пообещали, что во второй части все будет, как в лучших домах. Но без эксцессов опять не обошлось.
    Начнем с save. Хорошая новость сохраняться отныне можно где угодно и когда угодно, а не только между миссиями. Ура! Теперь не придется скрипеть зубами, в десятый раз проходя один и тот же уровень. Вот только той изобретательности, с которой Innerloop подошли к реализации данной проблемы, наверное, позавидовал бы сам Эйнштейн. Сейвиться можно в любой момент игры, однако после совершения данного обряда игрок, на радость противникам, будет в течение нескольких секунд пребывать в состоянии полной недееспособности (другой, менее вероятный вариант, запись будет производиться с задержкой в несколько секунд). Подобный финт, по замыслу разработчиков, должен резко ограничить использование сейвов и не испортить ту напряженную атмосферу, которая была в первой части игры. Решение сомнительное мой буйный мозг уже сейчас со скоростью пулемета выдает варианты того, как это ограничение можно обойти.
    О мультиплеере пока мало что слышно. Предположительно, это будет нечто похожее на Counter-Strike с уклоном в шпионаж. Игроки получат возможность использовать камеры наблюдения, системы охраны помещений и контроля дверей, сирены для подачи тревоги и т. п. Естественно, здесь не обошлось без очередного "гениального" изобретения. Столь привычные по CS денежные отношения были несколько
Ножом по горлу - и за штурвал.
Почти Operation Flashpoint
получается.
модифицированы теперь, помимо оружия и амуниции, игроки смогут приобретать право на дополнительную жизнь. Каково, а? Завалили врага, а его дух тут же дал на лапу сотрудникам небесной канцелярии и начинай все сначала. Похоже, что существующая тенденция хоть как-то улучшить отточенный и сбалансированный гeймплей CS кое-кого довела до локального маразма.
    
   Идеальный контр-терроризм

   Несмотря на множество мелких недоработок, никудышный искусственный интеллект и отсутствие некоторых привычных возможностей, Project IGI была вполне успешной игрой. Факторов успеха было несколько.
    Во-первых, замечательная атмосфера шпионского экшена. Ни в одной другой игре данного жанра не приходилось действовать настолько осторожно, с опаской, мелкими шажками и короткими перебежками продвигаясь вглубь уровня. Чтобы выжить, игроку нужно было вжиться в шкуру неуловимого шпиона, который лишь иногда обозначает свое присутствие одиночными снайперскими выстрелами. Недаром некоторые мои коллеги даже прозвали IGI "Commandos от первого лица". Немалую роль в создании атмосферы играл и замечательный, четко выверенный сюжет с яркими персонажами и неожиданными, но вполне логичными и правдоподобными поворотами.
    Во-вторых, игра поражала своей графикой. Движок Terraform вполне успешно справлялся с отрисовкой открытых прострaнcтв, при этом не забывая держать "на уровне" и внутреннюю обстановку встречающихся на пути построек, и даже деликатно включал вид от третьего лица в те моменты, когда это было необходимо, например, при подъеме по лестнице. Для 2000 года, когда такими "монстрами открытых прострaнcтв", как Operation Flashpoint и Ghost Recon, еще даже и не пахло, Terraform выглядел вполне достойно.
    Поэтому, чтобы осенью 2002 года IGI2: Covert Strike вызвала лишь восхищенные цокания языком, а не град летящих помидоров, Innerloop Studios следует сделать не так уж много, как кажется. Надо всего лишь корректно реализовать сейвы и мультиплеер, а главное написать достойный AI. Само собой, подтянуть графику до возросших стандартов. Ну и, наконец, не потерять замечательную атмосферу первой части, без которой игра превратится в бaнaльный экшен.


Игровое редактирование 

«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...

19 04 2024 4:28:29

«DVD-МАНИЯ» №5(140)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...

18 04 2024 13:42:45

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

17 04 2024 22:44:34

Мыслить порталами. Как придумали одну из лучших игр 2011 года

«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...

16 04 2024 9:35:55

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

15 04 2024 21:11:39

Впечатления от Chernobylite. «Сталкер» недоделанный

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 04 2024 2:30:56

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Ghost Recon"

Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six. Игровой процесс в Ghost Recon удачно балансирует между экшеном и тактикой: для успешной и...

13 04 2024 18:46:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

12 04 2024 17:34:19

Косплей недели: LoL, BioShock, Overwatch, AVA Expo

Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...

11 04 2024 3:42:25

Интересное в Сети

В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

10 04 2024 18:36:59

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

09 04 2024 10:38:26

Игромир и Comic Con 2017, день 1: Фоторепортаж

Сегодня в Москве начали свою работу крупнейшие российские фестивали игровой индустрии и поп-культуры: «Игромир-2017» и Comic Con 2017. Выставка пока что закрыта для посетителей, и наш ответственный редактор Родион Ильин…|Игромания...

08 04 2024 8:52:58

Edna and Harvey: The Breakout

  «едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...

07 04 2024 9:12:33

Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn

"... Билл Гeйтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."...

06 04 2024 15:43:20

Shady O’ Grady’s Rising Star

В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...

05 04 2024 22:47:27

Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Евгений Пекло Ощущения от последних суток — как на американских горках. «Тизерят что-то по Fallout» — ну-у-у-у-у-у-у… «Возможно, это ремастер» — О-О-О-О!…|Игромания...

04 04 2024 14:22:28

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

03 04 2024 17:48:52

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

02 04 2024 8:13:16

Обзор Knack 2. Работа над ошибками

Этой осенью Sony выпустила два крупных эксклюзива. Про дополнения к Uncharted 4 мы уже рассказали, на очереди Knack 2 — продолжение неоднозначного платформера....

01 04 2024 9:46:13

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

31 03 2024 21:10:21

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

30 03 2024 11:21:41

Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep

В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать…|Игромания...

29 03 2024 23:29:49

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

28 03 2024 8:39:17

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

27 03 2024 13:14:33

В центре внимания "Soldier of Fortune 2: Double Helix"

Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под...

26 03 2024 22:24:26

Руководство и прохождение по "Lords Of Magic"

Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...

25 03 2024 2:10:57

Blacklight: Tango Down

Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что журналистов (в том числе игровых) всячески дрессируют избегать в своих текстах штампов и шаблонных выражений. «Спинномозговой экшен», «колосс на глиняных ногах»,…|Игромания...

24 03 2024 19:40:33

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

23 03 2024 3:24:59

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

22 03 2024 19:40:30

Next Life

...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает...

21 03 2024 20:50:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...

20 03 2024 8:53:36

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

19 03 2024 6:52:59

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса Марш разрушения"

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...

18 03 2024 16:47:41

assasin

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

17 03 2024 1:21:38

В споре рождается истина. For Honor: самурай vs викинг vs рыцарь

Купить игру|Всё о For Honor В For Honor во имя чести сражаются викинги, рыцари и самураи. И если в сюжетном режиме нам доведется сыграть за каждого воина по очереди, то в мультиплеере игроки вольны выбрать фpaкцию по желанию. Но кого же предпочесть…|Игромания...

16 03 2024 21:56:20

Supreme Commander: Forged Alliance

Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...

15 03 2024 12:53:54

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

14 03 2024 4:16:57

Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть первая

В ноябре позапрошлого года мы открыли редакционный блог. С самого начала предполагалось, что это будет теплое местечко, где каждый сотрудник редакции сможет свободно высказаться на волнующую его тему. Кое-кто счел, что очередная Call of Duty…|Игромания...

13 03 2024 10:31:39

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

12 03 2024 2:56:47

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

11 03 2024 23:49:33

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

10 03 2024 3:52:55

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

09 03 2024 23:27:45

Mass Effect: Искупление

«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...

08 03 2024 21:47:33

Alone in the Dark

...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......

07 03 2024 0:16:46

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

06 03 2024 3:43:15

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

05 03 2024 10:39:37

Краткие статьи. Prince of Qin

“Если бы Конфуций мог предположить, что из великой истории Китая сделают ролевку на манер Baldur’s Gate, он бы с горя отправился на базар и продавал бы там свои мудрые изречения по юаню за штуку. Но, как это часто бывает, у акул игрового маркетинга из Str...

04 03 2024 3:46:51

X-Team

На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...

03 03 2024 11:51:37

Содержание диска №10/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...

02 03 2024 21:44:38

Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде

Торренте — это сомнительный комедийный герой Италии, а вовсе не нежное название программы BitTorrent, как некоторые тут могли подумать. По причинам, вдаваться в которые не очень хочется, история про толстого, хамоватого и беспардонного супераге...

01 03 2024 5:14:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::