Lionheart > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lionheart

Lionheart

В разработке Lionheart 013.09.2002 05:45  |  “Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер В разработке   Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей
славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьера, везущего эксклюзивный диск с Fallout 3. Раньше и я ждал его. Однако теперь курьера можно не ждать, потому что... "Мы сделаем Fallout 3, если захотим", говорит Крис Паркер, продюсер из Black Isle Studios. Каков наглец, а! Я знаю места, где за такие слова в него всадили бы всю обойму маузера, а потом сняли бы с еще теплого тела кожаную куртку, взяли новенькую штурмовую винтовку и все пробки от пивных бутылок. Но он живет в охраняемом комплексе, и у него в холодильнике кола, а в кармане таблетки от радиации, и он считает, что может делать то, что хочет. А хочет он делать игру под названием Lionheart.

   Вихри враждебные

   1192 год от Рождества Христова. Король Англии Ричард I, он же Ричард Львиное Сердце (Lionheart), отправился в Третий крестовый поход, освобождать Святую землю от неверных. Война шла успешно, и ему удалось взять крепость Аккру и пленить 3000 человек. Египетский султан Саладин, предводитель мусульман, запросил мира. Монархи не смогли договориться о размере причитающейся дани, и тогда доверенный советник Ричарда предложил ему собрать вместе несколько могущественных магических артефактов и, проделав с ними некий ритуал, наложить на врага проклятье. Ричард согласился, не зная, что этим навсегда изменит ход истории. Сам факт пребывания артефактов в одном месте привел к катастрофе произошел Разрыв. Материя мира оказалась прорванной, и через образовавшуюся дыру из других измерений на Землю проникла магия. Но это было еще полбеды вместе с магией в этот мир пришли орды монстров и демонов. Армия Ричарда в Аккре в одночасье оказалась окружена нечистью. Войска короля Англии несли тяжелые потери, и Ричард обратился за помощью к своему недавнему противнику Саладину. Они объединили силы, и им удалось разбить армию монстров. Советник Ричарда, который оказался могущественным темным магом, был ранен в битве и скрылся с остатками своей демонической армии. Ричард и Саладин поклялись не допустить второго Разрыва, поэтому они поделили артефакты между собой и создали два рыцарских ордена орден тамплиеров на западе и орден Саладина на востоке чтобы охранять артефакты...
   ...400 лет спустя. Разрыв не прошел для Земли бесследно. Англия и Ирландия превратились в архипелаг мелких островков, северная Франция ушла под воду. Магия изменила и самих людей, под действием волшебства появились новые расы полудемоны, полумонстры, оборотни и гоблины. Европа лежит в руинах от нашествий банд уцелевших злых духов, дpaконов и некромантов, а также крестовых походов для борьбы с ними. Магия процветает в Англии, но остальные европейцы относятся к ней с большим подозрением. На континенте
большую силу приобрела испанская инквизиция, которая охотится на магов, изгоняет из них злых духов и проделывает с ними другие неприятные процедуры в нестерильных условиях. Ренессанс закончился, едва начавшись, но где-то все еще ждут своего часа Галилей и Леонардо да Винчи. Кроме того, на короля Испании Филиппа II совершено покушение; в ответ испанцы собирают Армаду для вторжения в Англию...
   Вот в таком вот, с позволения сказать, гадюшнике и оказывается главный герой, потомок короля Ричарда. Герой начинает свой путь в городе Нуэва-Барселона, построенном на развалинах "старой" Барселоны. Это культурный центр Европы. Он узнает о том, что владеет некоей магической силой и что только он может предотвратить грядущий второй Разрыв...

   С.п.е.ц.и.а.л.ь.н.о. для Львиного Сердца

   А теперь я хотел бы поведать вам другую сказку познакомить с некоторыми техническими подробностями этой замечательной истории под названием Lionheart.
   Давным-давно компания Black Isle разработала систему генерации персонажа S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck). Данная система отличается от прочих тем, что в ней нет заданных классов (боец, маг, вор и т.д.), и в начале игры путем несложных манипуляций с основными хаpaктеристиками и умениями можно получить персонажа на любой вкус. Система S.P.E.C.I.A.L. с успехом использовалась в обеих частях Fallout, и можно с уверенностью сказать, что она обеспечила высокую реиграбельность саги еще бы, прохождение Fallout слабаком-снайпером или обаятельным тупым громилой отличались кардинально! И даже когда стало ясно, что Black Isle не собирается штамповать серии Fallout одну за другой, система S.P.E.C.I.A.L.
Возникают прямые ассоциации
с Diablo, а вовсе не с Fallout.
была слишком хороша, чтобы от нее отказываться. В определенный момент она должна была появиться в какой-нибудь другой игре. И вот ее час настал.
    На сцене появляется компания Reflexive Entertainment. Она не
новичок в индустрии, она уже сделала несколько игр (одна из наиболее известных стратегия Star Trek: Away Team), у нее есть собственный движок Velocity. Но что более важно, Ларс Брубакер, председатель правления Reflexive Entertainment, большой приятель Фергуса Уркхарта из Black Isle Studios, в свое время они вместе работали в Interplay. Примерно год назад Ларс и Фергус встретились, чтобы обсудить возможность совместной работы, и вот результат: Reflexive Entertainment делает Lionheart на основе S.P.E.C.I.A.L. под чутким наблюдением специалистов из Black Isle. Надо сказать, что между двумя компаниями существуют близкие, чтобы не сказать кровосмесительные, отношения: многие сотрудники Reflexive Entertainment работали над Icewind Dale, а Джефф МакЭтир, ведущий художник компании, участвовал в создании Fallout 2.
   В результате многократной перегонки и фильтрации разнообразных заявлений разработчиков в остатке получается следующее: RPG, изометрия, альтернативная история, средние века, Европа. Фэнтезийный Fallout? Можете смеяться, но на ранних стадиях разработки игра действительно называлась Fallout Fantasy... Правда, сейчас разработчики всячески открещиваются от любых сравнений со знаменитой постапокалиптической сагой. "Lionheart компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в средневековой Европе, и которая использует систему развития персонажа из Fallout. Делать какие-то заключения о сходстве этих игр большая ошибка", говорит Крис Паркер, как вы помните, продюсер.

   Найди десять отличий

   В связи с особенностями сюжета Lionheart систему S.P.E.C.I.A.L. пришлось немного изменить, чтобы она соответствовала фэнтезийным реалиям. Так, нам на выбор предлагаются четыре расы: чистокровные люди (pureblood humans) люди, не попавшие под влияние магии. Сильванты (sylvants) существа, произошедшие от людей, на
Кто-кто в теремочке живет? Уж
не Великий ли Инквизитор
Томaзo Торквемада?
которых повлияла "хорошая" магия. Это красавцы с кожей и волосами цвета металла, наиболее способные к волшебству. Демокины (demokins) полулюди-полудемоны, очень умны; могут изменять свой облик, чтобы затеряться в толпе "нормальных" людей. Фералкины (feralkins) потомки монстров, обладающие недюжинной силой, а также острыми зубами и когтями. Как видно, прежняя свобода генерации персонажа была несколько ограничена но взамен нам обещают чуть ли не уникальное прохождение за героя от каждой из рас. Авторы держат в секрете подробности отношений между различными расами и группами, однако известно, что инквизиция, серьезная сила на континенте, считает любую магию порождением дьявола и поэтому с большим подозрением относится к "нечистокровным" расам.
    На месте, хоть и с некоторыми изменениями, и система умений. Как и в Fallout, можно прокачивать любимые и близкие умения, а также определять приоритетные, то есть те, которые будут расти быстрее. Что же обещают нам разработчики? Во-первых, боевые умения. Озадачить противника можно гoлыми руками или холодным оружием в Lionheart нет пистолетов и ружей. А вот и еще одно отличие: бои отныне не походовые, а происходят в реальном времени, в самом что ни на есть real-time. Система action points, также приковылявшая из Fallout, теперь работает следующим образом: более ловкий герой быстрее бегает и чаще машет сабелькой. И несмотря на то, что на форумах стоит страшный крик "верните turn-based!", разработчики говорят, что, мол, не извольте беспокоиться, все будет в лучшем виде, и даже обещают, что в бою мы сможем указывать зоны поражения противника.
Путешествий на кораблях,
скорей всего, не будет, а вот
дpaк в доках - предостаточно.
Страшный сон.
    Вообще говоря, авторы утверждают, что Lionheart ориентированная на экшен игра, а на прямой вопрос о количестве боев отвечают "ну, где-то между Baldur’s Gate и Icewind Dale, может быть ближе к первой".
    Отдельно следует рассказать о магических умениях. По сюжету Lionheart, после Разрыва в наш мир попало множество магических существ, духов из других измерений. На
Земле духи не могут воспользоваться своими магическими способностями, так как у них нет физической, материальной оболочки. Поэтому многие духи были крайне заинтересованы в том, чтобы найти подходящего "хозяина", и те люди, которым удалось образовать своеобразный "симбиоз" с духом, могут воспользоваться его магической энергией и творить заклинания. При создании персонажа можно выбрать подходящего духа каждый обладает собственными чертами хаpaктера и даже будет изредка общаться со своим "хозяином". Для использования заклинаний необходима мана, но в отличие от других RPG, мана в Lionheart не зависит от Intelligence персонажа, так как человек получает магическую силу от духа. В настоящий момент уровень маны в Lionheart связан с внимательностью (Perception) и харизмой (Charisma) героя первая помогает "настроиться" на одну волну с духом, а вторая позволяет диктовать ему свои условия и "выбивать" из него побольше магической энергии. Авторы также рассматривают возможность включения в эту формулу выносливости (Endurance).
   Любителям магии предоставляется три школы на выбор божественная (divine), магия разума (thought) и магия природы (tribal). О принципиальных различиях авторы умалчивают, зато с радостью сообщают о том, что у каждой школы свое "дерево" заклинаний, и что можно и нужно вкладывать бесценные skill points в изучение уже известных спеллов таким образом станут доступными и новые заклинания.
   Не забыты и сторонники скрытности и не вполне честного отъема ценностей у граждан. Для них предусмотрены умения sneak, traps и lockpicking в Lionheart будет достаточно "секреток", снабженных разнообразными замками и ловушками.

   Шоп-тур по Европе: 6 дней и 5 ночей

   Надо сказать, что авторы Lionheart оказались в довольно сложном положении сейчас уже никого не удивишь альтернативной историей, real-time "рубиловом" в изометрической проекции и даже очень хорошей системой развития персонажа. Поэтому сценаристы и продюсеры не скупятся на яркие
Знаменитый барселонский
собор. Зайдите, помолитесь,
купите индульгенцию - авось на
костре не сожгут.
рекламные заявления. Так, нам обещают, что на прохождение основной сюжетной линии понадобится от 40 до 60 часов. Что главный герой может быть "белым", "черным" или выкрашен в один из оттенков "серого" в зависимости от своего поведения в игре, которое повлияет на развитие абсолютно нелинейного сюжета. Что к встрече с нами уже готовятся Леонардо да Винчи со своим вертолетом, Никколо Макиавелли, Мигель Сервантес и Великий Инквизитор Томaзo Торквемада, готовые поучить нас уму-разуму и наградить разнообразными квестами. Нам сообщают, что репутация персонажа рассчитывается отдельно для каждой группы и фpaкции. В Lionheart, говорят нам, будет более 100 карт, причем некоторые локации и отдельные памятники архитектуры срисованы с реальных прототипов (типа "будете в Барселоне проверьте!"). Нам рассказывают о сотнях разновидностей монстров с уникальным поведением. Поют песни о компьютерных персонажах, которые присоединятся к герою для выполнения того или иного квеста, а после уйдут дальше по своим делам. Рассказывают сказки о тысячах предметов, в том числе уникальных магических артефактах. Наконец, нас coблaзняют кооперативным мультиплеером на четырех игроков. Проблема в том, что в данный момент проверить все это нет ровно никакой возможности. Так что будем относиться к этому именно как к рекламным обещаниям. Как сказал Эрик Деллер, ведущий сценарист и дизайнер Lionheart: "Ни Reflexive, ни Black Isle не хотели бы выпускать несбалансированную игру, или игру, не расширяющую границы жанра". Вот-вот.

   Предварительный диагноз

   По причинам личного хаpaктера мне бы очень хотелось, чтобы из Lionheart вышел новый Fallout или Planescape: Torment. Но я также допускаю, что она не будет похожа ни на одну из этих игр. Тем не менее, проект обещает быть интересным, и стоит немного подождать релиза (игра выходит уже в декабре этого года). Не то чтобы я собираюсь не снимать доспехи в ожидании выхода Lionheart, но, по крайней мере, оружие буду держать под рукой.


Кино. Тоннельные крысы

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...

22 04 2024 21:26:30

С дороги, агент Малдер! История X-COM, часть вторая

Одновременно со спopным успехом в рядах Microprose, очевидно, распространилась боязнь не повторить формулу, что однажды вывела X-COM: UFO Defense в высшую лигу стратегий. При этом Microprose, которую совсем недавно выкупила знаменитая контора…|Игромания...

21 04 2024 13:48:21

Transformers: The Game

...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а...

20 04 2024 4:25:34

Первый взгляд. АЛЬФА: Антитеррор Мужская работа

Не секрет, что первая “Альфа” была увлекательной и... очень сложной тактической игрой. Понять и освоить ее оказалось немногим проще, чем попасть в настоящий спецназ. Впрочем, те, кто смог, получили настоящее удовольствие. Продолжение,...

19 04 2024 9:24:38

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

18 04 2024 21:55:58

Ruin

«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...

17 04 2024 23:54:17

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

16 04 2024 3:31:47

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

15 04 2024 4:51:28

Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

14 04 2024 16:57:13

Jade Empire: Special Edition

...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, н...

13 04 2024 1:25:47

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

12 04 2024 4:20:10

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

11 04 2024 6:59:16

"Альянс" готов к бою. Jagged Alliance 3D

получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить абсолютно новый, “революционный” проект — вместо этого...

10 04 2024 13:37:56

Микрофончик поправьте. Роль виртуальных журналистов в истории компьютерных игр

«…Журналистика — это всегда достоверность. Даже самый нелепый репортаж в таблоиде заставляет нас на долю секунды поставить под сомнение свое восприятие реальности — особенно если душераздирающий материал сопровождается фотографией летающей тарелки. Исполь...

09 04 2024 13:57:23

Mass Effect: Вторжение

«…Хотя «Вторжение» и позиционируется как пролог к Mass Effect 3, на самом деле никакой ключевой информации комикс не несет. Читать его перед прохождением игры совершенно необязательно. Зато история позволяет узнать, что произошло с «Омегой» и почему Ария...

08 04 2024 14:16:16

Разгон №1

“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...

07 04 2024 8:43:42

Стоит ли смотреть «Эмоджи фильм» (обзор)

 «Эмоджи фильм» ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...

06 04 2024 7:48:53

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

05 04 2024 9:20:33

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

04 04 2024 14:41:44

Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечисть

    Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охаpaктеризовать Deadhunt. Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неориги...

03 04 2024 6:55:13

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

02 04 2024 5:45:52

Dead Rising 2

«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...

01 04 2024 8:15:19

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

31 03 2024 23:11:39

Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening"

Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подопл...

30 03 2024 12:51:17

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

29 03 2024 19:16:15

Borderlands 2

«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по своему разнообразию оставляют первую часть вместе со вс...

28 03 2024 2:30:41

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

27 03 2024 5:39:35

Аналитика: Пришествие хитов

Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...

26 03 2024 10:40:39

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

25 03 2024 10:17:28

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

24 03 2024 11:13:57

Битва неравных. Конференция Sony

«…Брифинг Sony, бесспopно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезо...

23 03 2024 20:36:11

Amnesia: The Dark Descent

«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...

22 03 2024 4:49:32

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

21 03 2024 13:33:40

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

20 03 2024 2:45:46

Окно в Мир Тьмы. Vampire: the Masquerade и другие игры от White Wolf Games

Бог создал человека, но тот не оправдал его надежд и был изгнан из Рая. А потом у человека родились два сына: Каин и Авель. Авель был честный и добрый, а Каин — злой и завистливый. Каин убил Авеля. Бог покарал Каина бесcмepтием и вечной жаждой крови. Мног...

19 03 2024 7:16:48

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Начало Пробуждение"

Bioware в своем репертуаре. Дополнение не только принесло нам «джентльменский набор» из умений-карт-квестов. Оно аккуратно исправило все мелкие недочеты, которые еще болтались в игре. Стало не просто интересно, но еще и невероятно удобно. А ведь история м...

18 03 2024 14:31:28

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

17 03 2024 3:53:11

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

16 03 2024 11:37:37

Руководство и прохождение по "Готика (Gothic)"

Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...

15 03 2024 2:16:16

Tropico 4

«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...

14 03 2024 19:27:20

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

13 03 2024 4:13:57

Avernum 6

Вот уже 16 лет студия Spiderweb Software (по сути это один человек — Джефф Вогель), выпускает невзрачные на вид, но весьма глубокие и масштабные RPG в стиле old school. Мы бы сказали, что они похожи на Fallout и Baldur's Gate, если бы…|Игромания...

12 03 2024 5:13:41

Руководство и прохождение по "Mafia 2"

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса....

11 03 2024 6:52:46

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

10 03 2024 3:29:23

Месяц в истории: январь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» Medal of Honor: Allied Assault, Duke Nukem 3D и The Sims....

09 03 2024 2:10:21

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

08 03 2024 10:42:56

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

07 03 2024 0:11:51

Вердикт. Legion Arena

    С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же...

06 03 2024 21:17:20

Энциклопедия третьего измерения, часть 1

"...после публикации последней статьи цикла - при условии, что вы их все прочтете, конечно, - у вас сложится целостное представление, какие преобразования происходят с изображением, прежде чем оно появится на мониторе перед взором гeймера..."...

05 03 2024 12:56:13

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...

04 03 2024 1:11:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::