Рассказ "История расходного материала" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Рассказ "История расходного материала"

Рассказ "История расходного материала"

Перекресток миров Рассказ "История расходного материала" 003.10.2002 11:59  |     Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б Перекресток миров   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Боже, вот это пейзаж! Изумрудно-зеленая трава с живописно разбросанными психоделически яркими мухоморами в рост человека, яркими до рези в глазах цветами, аккуратно постриженными кустиками и не менее аккуратно подстриженными деревцами. Работа профессионального садовника. И вся эта красота располагается на пригорках. Не на холмах, а именно на пригорках, создающих неровный ландшафт. Такая бугристая земля тянется до самого горизонта. Только вдалеке стоит некая возвышенность, торчащая оранжевым пятном на фоне сочной зелени. А еще здесь идет грандиозная стройка. Все бегают, все при деле. Кто-то копает, кто-то стучит молотком по каркасу здания, а кто-то таскает доски и камни. Почему эта картина кажется мне такой знакомой? А гигантская стройка даже как-то радует?

   Пытаюсь окликнуть пробегающего мимо. Он даже не обратил внимания. Все-таки кто же я такой в этом мире? Ответ на этот вопрос пришел ко мне даже раньше, чем я ожидал. Ковырявшийся в земле рядом со мной тип с лопатой неожиданно встал и начал чего-то ждать. Все мое нутро перевернулось. Я тут стою, а надо нести камни, как же так можно! И, забыв обо всем, я помчался по направлению хибары с соломенной крышей, откуда выносят камни и доски.
   Я носильщик. Эту истину я понял первой. Мое предназначение таскать все, что нужно в производстве: зерно, муку, железо, животных, живых и не очень. Всего и не упомнишь. Тем более мне надо только четко знать, откуда и куда нести. Работаю я круглые сутки, но совсем не горюю по этому поводу. Во-первых, я не устаю, а во-вторых, другие носильщики работают точно в таком же режиме.
   А вообще, тут даже неплохо. Когда хочется кушать, я иду в таверну. Там неразговорчивый парень с первого взгляда определяет, что тебе пора есть, и выдает установленную на этот день порцию. В лучшие дни выдают три блюда: булка хлеба, колбаска и кружка винца. Сейчас только колбаска и вино, но что еще нужно настоящему мужчине для полного счастья? Н-да... Конечно, женщин. Но их тут как раз и нет, по крайней мере, я ни одной пока не встретил. Хотя я ни разу не мылся и даже не раздевался... Но куда это меня понесло, лучше подумаю о чем-нибудь отвлеченном. Например, о посланнике. Да, посланник, он выглядит как наконечник копья и летает по округе. Нас, носильщиков, не трогает, все больше домами занимается. Да и обнаружил я его по чистой случайности. Тени он не отбрасывает, просто посмотрел я как-то в небо и вижу: копье летит. Потом приметил: не просто летает, а со смыслом, жизнь в поселке налаживает.
   Вот только одного понять не могу: зачем здесь столько солдат? Иногда я таскаю оружие в здание, с виду похожее на замок, и кидаю его в темноту внутри здания. Оружие пропадает, и выходит солдат. Здесь же, у замка, солдаты собираются в отряды и уходят за горизонт. Все производство работает на армию: пища идет на прокорм солдат, все ресурсы идут на их снаряжение. Можете мне поверить, я уже выучил наизусть, где и что производится. Но какая в этом цветастом и сопливом мире может быть война? Я и чужаков никаких тут не видел. У всех в одежде есть что-нибудь синее значит, все свои.
   Но все, еда съедена, пора уже и за работу приняться. Куда мне идти? На ферме уже давно лежат колосья на прокорм свинушек. Туда и пойдем. В последнее время я часто замечаю, что в поселке что-то изменилось. Здания такие же, человечки, как и прежде, работают с неутомимостью роботов, но народу явно стало меньше. Раньше на улицах было не протолкнуться, а сейчас даже на самых центральных сделалось пустовато.
   Но вот и ферма. Все фермы стоят на отшибе, им надо много земли. Колосья лежат, как всегда, в одном и том же месте аккуратно сложенной кучкой. Здесь вообще все аккуратно, и мусорить не получится, даже если захочешь все отходы исчезают, как по мановению волшебной палочки. А что это за звук? Топот копыт? Интересно, наша конница. Или не наша, все красного цвета. Тогда, наверное, это какие-нибудь союзники, врагов тут быть не может. Ой... а почему тогда все человечки в соломенных шляпах, не выпуская кос из рук, так начали убегать? Это тутошний способ приветствия?
   По мере приближения конников мне становится все труднее устоять на месте. Совсем рядом со мной конник настигает человечка в соломенной шляпке и рубит его мечом. Над головой человечка появляется короткая красная полоска. Второй удар, и человечек падает, мгновенно превращаясь в скелетик. Никакой крови, никаких подробностей, но страшно до ужаса. Не помня себя от стpaxa, но не выбрасывая колосьев, я бросаюсь вправо, в лес. Это, наверное, и спасает меня от cмepти, но не от удара в спину. А боль! Жалящая боль молнией проносится через мое тело и гасит весь мир у меня перед глазами.
   Прихожу в себя и вижу, что куда-то иду. Ничего себе, мое второе я, которое всегда лучше меня знает, что делать, может управлять телом и без участия сознания! Поднимаю голову, чтобы поблагодарить небеса за свое чудесное спасение, и от неожиданности отпрыгиваю в сторону. Над моей головой висит красная полоска, как и у того фермера! Я мог умереть, почти умер! "Куда я иду?" спрашиваю у своего второго я. В баpaки. Если бы мог, я возопил бы от злой радости, но в этом мире никто не радуется и не грустит вслух. Голос прорезается только при cмepти. Ну все, красные, я иду мстить.

   Люди без полосок над головами признак мирного времени. Давно я не видел людей с чистым прострaнcтвом над макушками. Мой отряд постоянно где-нибудь бьется, и всегда над головами наших
бравых конников развеваются (ну, это я преувеличил, они не двигаются) свидетельства недавних боев. Да, я конник, мне повезло. Когда я подошел к баpaкам, какой-то носильщик подвез партию коней. И к обычному комплекту молодого бойца мне добавили лошадь. В принципе, быть военным хорошо. Ходи себе в атаки, а после лети к базе. Там прямо в чистом поле тебе принесут еды. Когда я был носильщиком, то все время бегал, суетился... жизнь конника гораздо беспечней.
   Одно плохо кругом война, а я успел привязаться к этому мирку. Постоянно смотреть на жертвы и разрушения мне очень больно. Везде лежат скелетики и стоят наши израненные бойцы. И посланник летающий наконечник копья, который для меня всегда был символом мира и процветания, стал первым и главным признаком очередной битвы. Он всегда в центре, в самом центре месива, всегда посылает солдат в самую гущу. Помню, как первый раз посланник указал мне путь в битву. Посланник очертил наш отряд зеленой рамкой, и, когда рамка исчезла, каждого бойца опоясал зеленый кружок, наполняя всех (меня точно) отвагой и доблестью. Тогда мы и стали отрядом номер пять. После того как нас обвели зелеными кружками доблести, рядом с головой каждого из нас появилась цифра "пять". С тех пор я видел, как посылают в бой, очень много раз, и не всегда обведенные зелеными кружками доблести бойцы побеждали.
   Хотя мне-то как раз нечего плакаться о тяжелой жизни. Я солдат, которого слишком дорого заменять, меня берегут. Мы в основном догоняем и добиваем остатки вражеских отрядов, поддерживаем другие части и охраняем стрелков. Ну и еще делаем одну очень забавную работу разрушаем здания. Да, конники разрушают
здания, мечами. Надо просто подойти к дому и бить его мечом. Через некоторое время он загорается, а затем происходит взрыв. Смешно? А мне нет. Потом еще приходится уворачиваться от осколков, а это уже совсем не весело. Из чего, черт возьми, сделаны все эти скотобойни и хлебопекарни, если они взрываются от ударов мечами?
   И еще одно отвратительное занятие убивать мирных жителей. Здесь их не захватывают и не пытаются вербовать. И я бы никогда не стал их убивать, но посланник приказывает, и все убивают, а как же пойти против посланника и своих? Да и, честно говоря, если штатских не трогать, то они остаются стоять рядом с развалинами своих домиков и в конце концов погибают от голода. Пусть лучше умирают как воины.
   А всю самую грязную работу выполняют простые ребята: лучники, мечники и копейщики. Они настоящие герои этой войны. Барды и менестрели должны бы слагать о них песни (но откуда тут взяться бардам и менестрелям, если все вокруг всегда молчат?). Зато cмepть постоянно дышит им в затылок. Это сейчас полегче: мы одолеваем. А раньше наших убивали целыми отрядами. Даже был уничтожен первый отряд конницы (наш второй и последний). Определенно, после войны им всем должны возвести памятник. А я снова стану носильщиком и, проходя мимо памятника, буду вспоминать этих ребят, так же, как и я, вышедших из здания с вывеской "Школа". Не хочу xyлить великих, но отчасти вина в cмepти стольких храбрых воинов висит на посланнике. Он руководит войсками, но, видимо, ни в каких военных школах не обучался. Комaндует как получится. Только под конец войны он немного начал соображать, что к чему. Спустился бы посланник к нам, в самое пекло, тогда бы он понял, как надо воевать.

   Что это? Какой-то зов? Ага, загорелся номер справа от моей головы. Посланник вызывает своих самых бравых орлов. Куда идти? На северо-запад, так далеко? Там же одни леса. Эти вопросы я задавал себе, уже галопом несясь в указанную точку. Да, действительно, леса, притом густые. Что происходит? Нам устанавливают сложный ломаный маршрут. Я его чувствую. Ну вот, теперь до обеда нам придется плутать по лесу. Наверное, здесь надо что-то разыскать. Лес какой-то странный. Все деревца до ужаса аккуратные и через одно или два одинаковые. И еще тут очень темно, гораздо темнее, чем на равнине. Пытаюсь высмотреть на небе посланника. К своему удивлению, не нахожу. Ну и как мы узнаем, что же нам надо найти? Значит, надо будет внимательнее смотреть по сторонам.
   Вой. Значит, тут еще и волки есть. Я никогда не езжу первым. Честно говоря, я немного трусоват и люблю перестраховаться. И сейчас я очень радуюсь своей трусости. На переднего одновременно налетели пять волков и уже покусали до красной полоски. Он еле успел развернуть своего коня и дать деру. А мы бросились в бой. Волки не прыгают и не уворачиваются, а просто стоят и кусают. На, гадина. Желтая полоска. Еще раз. Труп. Ого, оказывается, убитые волки, как и люди, оборачиваются костьми. Я бросился помогать товарищам. Скоро все волки оказались убитыми. Только одному волку повезло, он смог убежать. Нет, не преследуйте его, нам надо идти по маршруту. Никто не обратил внимания все бравые конники ускакали вслед за волком. Придется и мне последовать за ними.
   Скачу вслед за соратниками. Еле за ними поспеваю, резво они взялись за этого волка. Вдруг лес расступается, и я выезжаю на поляну. А на поляне передо мной предстает зрелище, которое не могло мне привидеться и в самом кошмарном сне. Страшный одноглазый великан с дубиной убивает волка и сейчас прет прямо на мой отряд. А что это за ним? Загон? А там какой-то человек... Нет, надо думать о том, как спасти отряд. И я бросаюсь в прострaнcтво между моим отрядом и гигантом. Мой расчет оправдался гигант теперь идет на меня. А теперь пришпорю коня наверняка, если чудище доберется до меня, мне хватит одного удара.
   Надо отвести гиганта подальше от отряда. Оглядываюсь.
Хех, да это чудище еле за мной поспевает. Резкий маневр между деревьями, разворот на 180 градусов, и я уже скачу назад. А гигант даже не может понять, куда я делся.
   Вот черт. Нельзя отвлечься ни на минуту. Пока я отвлекал великана, тут появились красные. Что им здесь понадобилось? Наверное, человек из загона, старичок в фиолетовом балахоне, которого они сейчас уводят. А часть бьется с моим отрядом. Что мне делать? Помочь своим товарищам или попытаться отбить того, за кем нас сюда послали... Нет, надо помочь своим.
   Справиться с тремя мечниками оказалось проще, чем я думал. Пара желтых полосок над головами это просто семечки, скоро они исчезнут. Тут нас снова позвал посланник, но сам не появился. Только загорелись цифры "пять" у нас над головами. Приказ идти в направлении, по которому ушли красные. Замечательно, теперь есть повод последовать за красными. "Вперед!" мысленно прокричал я.
   Мы выехали из леса и тут же натолкнулись на своих. Войска стоят до самого горизонта. Сначала синие, потом красные. А на горизонте находится всего-то маленький городишко. Но столько войск, и наших, и красных, я еще нигде раньше не видел. Похоже, это поселение у красных последнее. Значит, бой, который сейчас начнется, тоже. Мы встали в указанное посланником место.
   Поначалу все сражения напоминают бал. Так начинается и это. Лучники осторожно сходятся на расстояние выстрела и начинают вяло перестреливаться. Потом у кого-то из полководцев не выдерживают нервы. Армии кидаются друг на друга, и бал превращается в свалку. А над свалкой летает посланник и пытается как-то маневрировать отдельными частями и наводить порядок. Но это уже совершенно бесполезно. На этот же раз беспокоиться не стоит: наших больше, и за победу можно не волноваться.
   Нужно высматривать старика. Хотя он и выглядит щуплым, но по мне не все тут так очевидно. Ага, вот и он. Встал прямо за порядками красных, так его будет гораздо труднее достать. Что это он делает? Воздевает руки и какой ужас! с неба летят гигантские столбы льда, круша и ломая наши порядки. Ай, одна глыба льда ударяет в землю прямо рядом со мной. Ну, все, этого я стерпеть не могу. "Отряд, за мной!" без особой надежды на понимание прокричал я (ну хорошо, разговаривать не могу, мысленно прокричал) и полетел навстречу своей судьбе. Обернулся. Это что-то новенькое: конники впервые в жизни послушали кого-то кроме посланника и теперь скачут вместе со мной! С чего это они вдруг... Ладно, сейчас не время это выяснять.
   Удар, еще удар. На мечника красных в среднем нужно три удара. Вот уже все прострaнcтво вокруг меня и моих людей завалено скелетиками. Еще один мечник упал и обернулся костьми. Но, боже, как далеко до старика. А что за крики слева? Великан?! Он все это время меня преследовал? До чего настойчивый тип. Ничего себе у него удар, мечники так и разлетаются во все стороны. Представляю, что бы со мной случилось, если бы он тогда меня догнал. А великан тем временем пытается до меня добраться. Замечательно! Красные перенесли все свое внимание на него. Строй, отделявший меня от старичка, значительно поредел. Удар, еще удар.
   Вот я один на один со старичком. Каких чудовищ все-таки делает из людей война: я ударил его, не раздумывая ни секунды. Старик, даже не вскрикнув, повалился на землю и, к моему удивлению, растаял столбом дыма. Я осмотрелся и увидел, что красные убили великана, но их уже теснят по всему полю. Еще немного, и, повзрывав все здания, мы наконец добьем красных паразитов. И каждый получит по медали с наконечника копья-посланника. И будет пир с хлебом, колбасками и вином. Йуппиии!

   Открываю глаза. Отрываю голову от клавиатуры. Ужас, похоже, я заснул прямо за компом. Смотрю на экран. На экране окошко с надписью "Миссия завершена".
   "Вот и вся награда", почему-то пронеслось у меня в голове.

Иллюстрации:


Muтант Voкала. MP3-плеер Creative MuVo

Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...

19 04 2024 9:57:43

Sprint Cars: Road to Knoxville

Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н...

18 04 2024 1:47:59

Коды по "King's Bounty: Принцесса в доспехах" (читательские пасхалки)

На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...

17 04 2024 12:10:34

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

16 04 2024 0:37:20

Darkspore

«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...

15 04 2024 2:34:34

Гость из будущего. Тестирование процессора Intel Core i7

С технологической точки зрения процессоры Core i7 превосходны. Масса инноваций, ультрасовременная платформа, новые возможности по расширению системы  — построение связки SLI и установка до 24 Гб памяти. Но, как это часто бывает, сегодня попрост...

14 04 2024 5:44:31

Evidence: The Last Ritual

... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое прострaнcтво неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно,...

13 04 2024 15:57:29

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

12 04 2024 17:33:23

Robin Hood: Defender of the Crown

сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...

11 04 2024 17:27:53

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

10 04 2024 4:14:35

Разумный компьютер за разумные деньги

   Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охаpaктеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в пра...

09 04 2024 19:55:37

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

08 04 2024 10:40:11

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

07 04 2024 14:14:57

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

06 04 2024 6:11:30

Age of Empires 3: The Asian Dynasties

оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...

05 04 2024 4:11:49

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

04 04 2024 17:55:41

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

03 04 2024 11:51:47

Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

02 04 2024 21:47:37

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

01 04 2024 11:50:25

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

31 03 2024 0:32:12

R.A.W.: Realms of Ancient War

«…R.A.W.: Realms of Ancient War — это все тот же Diablo, только ускоренный в десятки раз. В дебютном трейлере герои переводили на фарш толпы монстров с такой неестественной скоростью, что даже возникли сомнения — уж не с ошибкой ли это видео записано…»...

30 03 2024 3:27:47

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

29 03 2024 6:40:13

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

28 03 2024 16:51:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

27 03 2024 4:54:55

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

26 03 2024 18:45:53

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

25 03 2024 16:18:21

Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

24 03 2024 10:39:33

Call of Duty: Ghosts

«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...

23 03 2024 10:36:32

Строили, строили и наконец построили. Обзор материнских плат под Socket 939

В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...

22 03 2024 5:54:16

Эволюция World of Warships. Что изменилось c релиза

В World of Warships неспешный, но гораздо более глубокий гeймплей, чем в той же World of Tanks — титульной игре и визитной карточке студии Wargaming. В отличие от быстрых сражений на танках, в морских боях нужно больше внимания уделять…|Игромания...

21 03 2024 11:22:24

Горячая линия: железо

“Железные” ответы на “железные” вопросы...

20 03 2024 7:12:24

В центре внимания "Buena Vista Interactive’s TRON 2.0"

"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули..."...

19 03 2024 14:14:37

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...

18 03 2024 5:50:19

Три модификации для Doom 3

Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...

17 03 2024 0:59:42

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

16 03 2024 11:52:58

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

15 03 2024 10:12:19

10 провальных экранизаций комиксов Marvel

Сегодня у Marvel Studios вполне заслуженная репутация курицы, несущей золотые яйца. Миллиардные сборы, высокие оценки критиков, любовь зрителей — словом, машина, которую одиннадцать лет назад запустил Кевин Файги, почти не сбоит. Но…|Игромания...

14 03 2024 11:48:42

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

13 03 2024 16:29:56

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

12 03 2024 6:11:33

Косплей недели: Horizon Zero Dawn, Fallout 4, The Witcher 2, DMC 5, WoW

Элой — Horizon Zero Dawn В прошлом выпуске косплея Алёна Тен появлялась в образе Охотницы из Dead by Daylight, а в этот раз она в роли другой охотницы — огненноволосой Элой из Horizon Zero Dawn. Фото:…|Игромания...

11 03 2024 12:49:40

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20082012: Assassin’s Creed 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bastion

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...

10 03 2024 13:45:23

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

09 03 2024 16:51:42

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

08 03 2024 7:13:13

Впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота… и времени

1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...

07 03 2024 11:32:49

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

06 03 2024 19:57:26

sехy Breach. Эpoтические игры: есть ли пульс?

«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...

05 03 2024 13:45:20

Geometry Wars: Retro Evolved

Последние несколько лет в индустрии наблюдается стойкая мода на ретро-игры. Geometry Wars: Retro Evolved в этом смысле — проект пpaктически идеальный. Это хрестоматийный скроллер, выполненный с использованием всех современных технологий (включая поддер...

04 03 2024 9:40:56

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

03 03 2024 22:14:45

Конец истории

работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты послед...

02 03 2024 23:43:44

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

01 03 2024 19:31:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::