Демиурги возвращаются за карточный стол > Minecraft истории
истории Minecraft    

Демиурги возвращаются за карточный стол

Демиурги возвращаются за карточный стол

Территория разлома Демиурги возвращаются за карточный стол 003.10.2002 12:47  |  Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр Территория разлома   Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в строгий черный костюм и спешно догрызающую цитрусовый "Минтон". На столе появляется диктофон. Сумбур первых минут общения смех, вопросы, снова смех, уточняющие вопросы. Знакомимся. Олег Белайчук, руководитель проекта он с небольшой бородой и самый разговорчивый в комaнде контактеров. А еще на него все время садятся божьи коровки видимо, любят. Александр Смирнов, заместитель руководителя проекта без бороды, да и говорит намного меньше. Зато любит по-дружески поспорить с Олегом, когда разговор заходит о подробностях будущего проекта. Елена Чуpaкова, главный кандидат на первое место в конкурсе "самый обаятельный PR-менеджер в России" она умело разряжает обстановку своим звонким смехом и не менее умело контролирует речь контактеров. А еще постоянно снимает с Олега божьих коровок.
    Все, успешный контакт налажен. Можно переходить к основной задаче загрузке в мозг пришельца в режиме интервью секретной информации о продолжении великолепных "Демиургов". Выгрузить ее он сможет только на страницы "Игромании".
    
   Рейс "небо земля"

   Шум, сопровождавший установление контакта, неожиданно затих, превращаясь в неловкую паузу. Прервать ее смог только озвученный пришельцем из "Игромании" вопрос первый из нескольких десятков, волнующих не только редакцию, но и многих читателей журнала:
   "" [И]: Некоторое время назад в прессе поползли навеянные проектами "Блицкриг" и Silent Storm слухи, что "Нивал" переключился с производства игр фэнтезийной направленности на игры про вторую мировую. И все-таки мы видим, что работа над "Демиургами 2" в самом разгаре. Что все-таки побудило вас взяться за сиквел?
   Елена Чуpaкова [ЕЧ]: Дело в том, что сиквел имеет смысл делать только в случае, если игра достигла определенной степени популярности. "Демиурги" его достигли. Кроме того, за прошедшее со времени выхода игры время у нас появилось множество идей, как сделать ее лучше.
   Олег Белайчук [ОБ]: В концепции "Демиургов" были вещи, которые явно можно продолжать и улучшать. Но также были и элементы, которые стоит разумно поменять.

   [И]: Конкретнее?
   [ОБ]: Тактическая часть, которую мы всегда считали в игре основной, вполне себя оправдала, и ее можно развивать долго и тщательно, внося изменения и корректируя баланс. А вот стратегическая часть оказалась не очень удачной. Она показалась нам слишком затянутой и местами плохо сочеталась с тактической частью. Естественно, в сиквеле мы постараемся этого избежать поэтому стратегическая часть подвергнется более кардинальным изменениям.

   Как только разговор смещается в сторону сюжета, Олег берет лист бумаги и начинает что-то на нем рисовать. Одновременно следует объяснение, что весь сюжет раскрывать сейчас никак нельзя. Причина во второй части игрок "спустится с небес на землю", и теперь игра идет не за могущественного Лорда, который стоит гораздо выше обычных cмepтных и которому известно пpaктически все, что происходит в бренном мире, а за рядового героя солдата,
обязанного выполнять приказы и не задумываться о последствиях. Правда, завязку сюжета все-таки выяснить удалось. Оказывается, что задолго до событий, описываемых в игре, в привычном и устоявшемся мире начинают происходить необычные явления, не поддающиеся никакому объяснению. Появляются участки местности, обладающие странными, не присущими ни одному цвету эфира свойствами. Обнаруживаются трупы странных, ранее неизвестных монстров. Естественно, все расы пытаются найти объяснение происходящему и начинают вести собственные исследования, которые только подтверждают, что в мире что-то не так. Изначально все эти изменения не несут в себе прямой угрозы, однако ко времени событий, описываемых в игре, все изменяется коренным образом.
   Александр Смирнов [АС]: Первые две кампании начинаются приблизительно одинаково происходит нападение извне, рушится привычный мир, и все приходит в движение.

   Тем временем рисунок за авторством главдизайнера вторых "Демиургов" готов. На бумаге изображено пять синих "Квадратов Белайчука", символизирующих структуру кампаний и скомпонованных следующим образом: два ряда по два квадрата обозначают собой кампании за каждую из четырех рас, пятый же финальную кампанию. Для того чтоб пройти игру до конца, достаточно победить в трех кампаниях: вначале за виталов или хаотов, потом за кинетов или синтетов и в конце за воскресшую Диамaнду, нашу знакомую по первым "Демиургам". Отличительной особенностью второй части является то, что на первый план выходит герой, переезжающий из миссии в миссию и развивающийся в процессе прохождения кампании (между кампаниями герой не переносится). Кстати, развитие героя скажется и на его внешнем виде ширина плеч будет расти соответственно уровню. Возвращаясь к вопросу закрытости сюжета, Олег рассказывает следующее:
   [ОБ]: В данных условиях мы не можем с ходу излагать, к чему стремимся и каким образом. Теперь сюжет подается несколько иначе. Проходя первую кампанию, игрок получает некоторое базовое представление о некоторых событиях, но нет никакой гарантии, что он понимает все происходящее в мире. Но его представление постоянно подкрепляется новыми сведениями, и в конце первой кампании игрок, добиваясь победы, считает, что он понял, что он сделал, зачем и как. Начало второй кампании тут же опровергает многое в его понимании оказывается, что игрок совершенно неправильно тpaктовал причины происходящих событий! И так на протяжении всей игры постоянно приходится смотреть на происходящие события с разных точек зрения.

   [И]: Союзы между расами сохраняются?

   [ОБ]: Союзов в том виде, в каком они были в первых "Демиургах", не существует. Равно как и явного деления на хороших и плохих. Ведь у нас в игре довольно специфические создания они себе на уме и неспособны на долговременное сотрудничество. Их объединяет лишь развитие событий, которое затрагивает расы попарно: виталов и хаотов, кинетов и синтетов. Для каждой из пар события одни и те же, но реагируют они на них по-разному.

   [И]: Расскажите про Диамaнду. Какая роль отводится ей в сюжете?
   [АС]: Могло показаться, что в последней кампании первых "Демиургов" мы играем за главного злодея. По-настоящему это несколько не так.
   [ОБ]: Диамaнда играет ключевую роль в сюжете "Демиургов 2". Во время игры ее личность претерпевает множество изменений, зачастую неочевидных. Более того, с помощью Диамaнды мы хотим со стороны взглянуть на популярную у всех рас идеологию "каждый сам за себя", показав, что есть и несколько иные ценности.

   [И]: Будет ли нелинейность в прохождении?
   [ОБ]: У нас, как я уже говорил, будет выбор между кампаниями: одна из двух первых и одна из двух вторых. Потом, если интересно, игрок сможет вернуться и пройти
оставшиеся кампании.
   [И]: И при этом три пройденных кампании будут полностью раскрывать сюжет?
   [АС]: Пары кампаний местами дополняют друг друга, хотя суть сюжета можно будет понять, пройдя и по одной ветке. Но чтобы охватить все события, которые будут происходить в игре, придется отыграть все кампании тогда картина будет намного полнее.

   [И]: А как насчет нелинейности внутри кампаний?
   [ОБ]: Кампании содержат конечное число миссий и все они проходятся линейно. Однако есть пара "но". Во-первых, герой и его инвентори переносятся из миссии в миссию, и поэтому удачное прохождение предыдущей миссии будет влиять на условия, в которых начнется следующая. Во-вторых, предусмотрено нелинейное развитие событий внутри миссии то есть игрок может пройти ее более успешно или менее успешно и в зависимости от этого получить больше или меньше бонусов.
    
   Антиглобализм проникает в игры

   Разговор заходит о том, что в "Демиургах 2" разрозненные карты миссий будут заменены глобальной, разбитой на участки, где, собственно, и будут разворачиваться действия. Олег неожиданно начинает прятать ручку и бумагу от посторонних глаз видимо, опасается, что попросят карту нарисовать. Впрочем, масштаб обещаемой карты явно требует для ее изображения чего-то большего, чем лист формата A4.
   [И]: Что представляет собой глобальная часть игры?
   [ОБ]: Условно говоря, мы имеем поделенный на части мир. Каждая часть принадлежит какой-то из рас.
   [АС]: Будет глобальная карта, в которую вписаны миссии.
   [ОБ]: При этом миссии не "касаются" друг друга, то есть не будет такого: увидел дорожку, пошел по ней и перешел в следующую миссию. Миссии "оторваны" друг от друга, но, тем не менее, они привязаны к глобальной карте. Поэтому, если игрок видит на глобальной карте, что он находится на территории, граничащей с землями другой расы, то, скорее всего, предстоит пограничное сражение.

   [И]: Насколько богатым и насыщенным будет мир игры? Будут ли там свои достопримечательности?
   [ОБ]: Конечно, роман на три тома мы писать не планируем. Но мы рассчитываем создать цельный фэнтезийный мир со своими примечательными местами. Кроме того, у нас появятся новые виды трaнcпорта корабли и телепортеры. На картах будут некоторые замкнутые области, закрытые или воротами, или туннелями. И, соответственно, увидеть, что находится внутри этих областей, игрок сможет не раньше, чем заглянет туда лично.
   [АС]: В качестве примера можно привести карту, выпущенную к пятилетию "Нивала" и моделирующую наш офис. Там игрок тоже не видел, что находится в кабинетах, пока сам не попадал внутрь.

    [И]: Города будут?
   [ОБ]: Ну, города это громко сказано. Скорее, будут населенные пункты, поскольку время, в которое разворачивается игра, мифологическое, "деревенское", и жители еще не испытали на себе всех благ урбанизации. При этом населенные пункты явление больше атмосферное, чем функциональное. Мы не планируем вводить города в стиле Heroes, в которых игрок долго что-то строит, покупает юниты и заклинания. Нам показалось, что данный элемент был слишком сложен в первых "Демиургах", поэтому в сиквеле мы хотим от подобного отказаться. К тому же игроки пpaктически не пользовались некоторыми функциями, имевшимися в первой части игры.
    [И]: Вы имеете в виду глобальные заклинания?
   [ОБ]: При создании "Демиургов 2" мы стараемся придерживаться следующего правила: интерфейс как можно проще, карта как можно насыщеннее. Поэтому мы убираем из игры замок с
глобальными заклинаниями, а на карте выставляем специальные здания. С их помощью можно будет добиваться тех же результатов, что и при действии некоторых глобальных заклинаний.

   [И]: Тем не менее система глобальных заклинаний хоть и была сложна, но при этом давала игроку дополнительные стратегические возможности. Теперь же она значительно упрощена. Чем будете компенсировать?
   [АС]: Сложностью и интересностью добычи глобальных заклинаний. К тому же в данном случае функциональность глобальных заклинаний получила еще одно измерение расположение на местности. Здания оказывают действие на местность в определенном радиусе и на определенное время. Это даст дополнительное прострaнcтво для стратегического маневра.

   [И]: А монстры? Научатся двигаться?
   [АС]: Да, но свобода их передвижений ограничена. Это либо какой-то замкнутый маршрут, либо определенный участок местности, который монстр не будет покидать.

   [И]: Что насчет добычи ресурсов? Она останется?
   [ОБ]: Останется, однако количество ресурсов значительно уменьшено теперь у нас всего два вида. Также мы отказались от апгрейда зданий. Вместо этого на карте будут существовать здания разной мощности.

   Олег, разглядывая очередную божью коровку, выбравшую его руку в качестве аэродрома, неожиданно рассказывает историю из своей студенческой жизни. А после этого выясняется, что вторая часть "Демиургов" ушла от привычной концепции HoMM намного дальше, чем первая. Впрочем, подробнее об этом дальше по тексту.
    
   О пользе одного воина в поле

   Собственно, вторые "Демиурги" будут не похожи ни на самих себя в первой инкарнации, ни на конкурентов. Старая добрая концепция, согласно которой на одном конце карты размещался замок игрока, являвшийся по совместительству заводом по производству героев, а на другом конце карты аналогичная постройка противника, отправлена в отставку. "Замки, ресурсы, глобальные заклинания... главное герой!" справедливо рассудили в "Нивале". И наделили игрока собственным альтер-эго.
   [ОБ]: Уничтожение замков больше не является главной целью игры, так как замки потеряли свою важность. Нет производства героев, зато есть постоянный главный герой. Если в какой-либо миссии и участвуют союзные герои, то только под управлением компьютера.
   [АС]: Кстати, при этом теряет смысл и концепция глобальных заклинаний это было прерогативой лорда, а не рядового героя.

   [И]: И каким образом перенесение игрока в шкуру героя повлияет на игру?
   [ОБ]: В отличие от всевидящего и всезнающего лорда, у героя мало источников информации. При этом добытые сведения вполне могут оказаться и неправильными. В игру вносится квестовый элемент иногда для того, чтобы что-то узнать, игроку придется разгадывать загадки.

   [И]: Как выглядят миссии, выполняемые нашим героем?
   [ОБ]: Поскольку мы существенно изменили систему ресурсов и построек, то в миссиях теперь намного меньше бесполезной беготни. Соответственно, у игрока куда больше времени на то, чтоб заниматься основным геройским делом. Герой будет много путешествовать и исследовать окружающий мир, причем не всегда зная, кого он встретит в ближайшее время и чем его путешествия закончатся.
   Несколько изменится режим ходов. Если в первой части игрок мог совершить только одно действие за ход, то теперь за один ход мы можем совершить столько действий, на сколько хватит шагов.

   [И]: А как изменилась прокачка героя? Ведь за кампанию мы, наверное, сможем прокачать героя
намного сильнее, чем за миссию в первых "Демиургах"?

   [ОБ]: Следует начать с того, что кампании у нас небольшие в среднем по пять миссий. Это позволило растянуть прокачку таким образом, чтоб к концу кампании герой достигал того же уровня, который был максимальным в первой части игры.

   [И]: А сама система прокачки героя осталась прежней?
   [ОБ]: Естественно, были внесены некоторые изменения и добавления, но в целом система осталась примерно такой же. Основные изменения игровой механики произошли несколько в другой области. Во-первых, появился своеобразный инвентори, в котором герой сможет носить заклинания и заменять ими в промежутках между битвами заклинания в книге. Это позволит игроку экспериментировать с книгами заклинаний тогда, когда ему захочется.

   [И]: Перейдем к вашей любимой части игры боям. Какие изменения произошли в них?
   [ОБ]: Прежде всего увеличено количество заклинаний, причем будут как "бесцветные", доступные любой расе, так и "цветные", которыми сможет пользоваться только определенная раса. Диаманте, которая у нас "гибридный" герой, доступны разноцветные колоды, хотя и ей все цвета подвластны не с самого начала.
   [АС]: Новые заклинания более сложны в использовании и комбинировании. Кроме того, можно будет комбинировать действие заклинаний с действием построек на глобальной карте.

   [И]: Руны для заклинаний остались?
   [ОБ]: У нас было достаточно много вариантов изменения системы заряда заклинаний рунами, и в результате мы остановились на следующем: каждое заклинание имеет определенное количество зарядов, которые расходуются в процессе боя и восстанавливаются при его завершении.

   [И]: А как определяется максимальное количество зарядов?
   [ОБ]: Скорее всего, отведем под это дело специальный навык в хаpaктеристике героя.

   [И]: В анонсе игры обещался конструктор артефактов. Расскажите поподробнее о принципах его работы.
   [ОБ]: Идея требует дальнейшей проработки, но в первом приближении это выглядит так. Есть артефакт, до поры не заряженный. Он служит вместилищем для некой магической силы. Зарядить артефакт можно с помощью "рецептов", которые, по сути, представляют собой последовательность определенных действий. Их выполнение во время боя приводит к тому, что "волшебная палочка" получает заряд, обладающий определенным действием. При этом мы стараемся создавать рецепты так, чтоб игрок мог угадывать близкостоящие рецепты. Условно говоря, если игрок продублирует какой-либо элемент рецепта, то это может привести к тому, что полученный заряд будет обладать в два раза большей мощностью.

   [И]: Как игрок будет добывать рецепты?
   [ОБ]: В процессе прохождения игры. Причем возможно, что сложные рецепты ему придется собирать по частям, выполняя определенные квесты, разгадывая загадки.

   [И]: Можно подобрать рецепт методом научного тыка?
   [ОБ]: Теоретически возможно, но на пpaктике очень маловероятно большинство последовательностей очень сложны.

   [И]: А обычные артефакты останутся? И будут ли они как-нибудь разграничены с "волшебными палочками"?
   [ОБ]: Обычные артефакты останутся, но, скорее всего, они будут порядком ослаблены. Насчет разграничения не факт. Скорее всего наоборот "волшебной палочке" можно будет придавать свойства некоторых обычных артефактов.

   Видно, что ниваловцы нащупали конек первой части поединки между героями, и теперь сосредотачивают игровой процесс именно вокруг них. Видно и то, что недостатки первой
части также определены достаточно точно, и им успешно раздают увольнительные. Претерпевает изменения глобальная карта, становясь все ближе к игроку. Удалена смотревшаяся инородным телом система глобальных заклинаний. Разpaбатывается великолепно закрученный сюжет, способный заставить пройти игру как минимум два раза. Так что если и будут за что-то ругать "Демиургов 2", то явно не за скучность и монотонность.
    
   Воля народа

   Ниваловцы уделяют
Художники, дизайнеры,
программисты и один
PR-менеджер... А вместе они
- комaнда вторых "Демиургов".
массу времени тому, чтобы тщательно изучить и проанализировать пожелания игроков. Я решил поинтересоваться результатами этой работы.
   [ОБ]: В свое время мы провели очень большое исследование отзывов как от прессы, так и от пользователей и получили очень интересный результат. Оказалось, что наши собственные представления о том, что в игре надо поменять, пpaктически стопроцентно совпадают с пунктами wish-листа.

   Кстати, многие из упомянутых выше нововведений были предложены именно игроками. С самыми активными из них ниваловцы работали персонально.
   [И]: Продолжим разговор об изменениях. Как поживает графическая часть игры?
   [ОБ]: В связи с тем, что во вторых "Демиургах" все карты объединены в единый мир, в движок пришлось внести изменения и добавить графику, позволяющую более реалистично отображать ландшафт и перемещения по нему.

   [И]: Как изменится мультиплеер?
   [ОБ]: Мы решили отказаться от тяжеловесного и не очень популярного стратегического мультиплеера, сосредоточившись на тактических поединках героев. Обсуждается несколько новых режимов дуэли, но пока ничего конкретного про них сказать нельзя. Будет поддерживаться рейтинговая система на сервере. Кроме того, мы собираемся ввести возможность записи дуэльных поединков, причем с комментариями. Это позволит игрокам делиться опытом друг с другом.

   [И] А обещанный конструктор миссий? Как он будет действовать?
   [ОБ]: Будет возможность создавать свои миссии распределяя по карте постройки и монстров, для которых можно писать скрипты и определять состав колод. А вот конструктора заклинаний и новых монстров не будет их реализация потребовала бы внесения очень серьезных изменений в искусственный интеллект.

   Услышав, что с помощью редактора планируется создавать только отдельные миссии, но не кампании, я начинаю энергично доказывать ниваловцам, что лучше подобную возможность все-таки ввести, чтобы сделать интерес пользователей к игре более "долгоиграющим". Обещают подумать, если будет время...
    
   * * *

   Со времени разговора проходит тридцать минут и один обед в ниваловской столовой. Осталось всего две невыполненных задачи: сделать фотографии и сделать выводы.
   Взгляд на комaнду разработчиков, которые с неохотой, бурча что-то себе под нос, отрывают руки от клавиатур и мышек и поднимаются со своих рабочих мест, дает основания думать, что игру они сделают к установленному сроку (конец марта 2003 года).
   Взгляд на неугомонного Олега Белайчука, который собирается узурпировать прогуливающуюся по улице собаку для предстоящей фотосъемки, аргументируя это тем, что она вполне сойдет за синтета, приводит к выводу, что игра несомненно будет удачной. Говорить о потенциальном хите пока рановато, но... чем "Нивал" не шутит?
   Последний, прощальный, взгляд на офис "Нивала" вызывает воспоминание о взятом с ниваловцев обещании предоставить бета-версию сразу же, как только она выйдет.
   Вывод напрашивается сам собой "Демиурги 2" еще не раз появятся на наших страницах.


Киберспорт. Quake III Arena

Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...

18 04 2024 10:26:15

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

17 04 2024 9:23:12

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

16 04 2024 8:20:32

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Декорации воссоздаются с маниакальной точностью — Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!”...

15 04 2024 9:55:55

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

14 04 2024 23:25:31

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

13 04 2024 10:50:39

Prime World

«…Управляемый вами герой материализуется на родной базе и, гремя доспехами или подобрав полы магического халата, устремляется на сечу. Между замками — леса да тропы. В лесах обитают диковинные существа, снабжающие героев опытом в обмен на свое жестокое ум...

12 04 2024 13:16:48

Фантастический ореол. Место Halo Wars 2 во вселенной Halo

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Вчера на PC и Xbox One вышла Halo Wars 2 — продолжение одной из самых перспективных стратегий в индустрии. Рецензию мы написали еще за неделю до релиза, ну а в рамках этого материала попытаемся…|Игромания...

11 04 2024 3:38:10

Far Cry

"...На самом деле, в Far Cry интересно не что будет дальше, а какой джип или катер в следующий момент взлетит на воздух, словив ваш меткий выстрел из гранатомета. То есть гeймплей игры в сотни раз увлекательней сюжета..."...

10 04 2024 11:41:55

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

09 04 2024 14:48:46

Обзор игры God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...

08 04 2024 23:56:55

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

07 04 2024 12:37:38

Monster Madness: Battle for Suburbia

...различные предметы металлолома (трубы, гвозди и прочее), из которых в передвижном магазине старого байкера Ларри можно сделать новое оружие или усовершенствовать старое. Например, смастерить из сточной трубы шотган или переоборудовать мобильный телефон...

06 04 2024 9:25:40

Bionic Commando Rearmed

Bionic Commando, экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие по...

05 04 2024 14:52:12

Broken Sword 3

"...Словами это сложно передать, хотя... Хотя попробуем такое определение: "квест, в котором вы ни разу не почуствуете себя идиотом". Он не простой, боже упаси. Он — логичный..."...

04 04 2024 21:16:18

Фабрика звезд: куда пойти учиться на разработчика. Отечественные вузы

"...На Западе готовят именно "специалистов по разработке компьютерных игр", а у нас - "специалистов по разработке чего-нибудь". Компьютерные игры в это "что-нибудь" тоже входят..."...

03 04 2024 22:29:39

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

02 04 2024 14:14:11

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

01 04 2024 11:19:24

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

31 03 2024 1:10:51

Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

30 03 2024 3:43:52

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

29 03 2024 18:12:17

Удалите из профессии. Часть 2

Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...

28 03 2024 18:44:12

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

27 03 2024 5:55:45

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...

26 03 2024 6:42:40

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

..На этот раз ваши приключения будут происх&#...

25 03 2024 16:28:43

Косплей недели: LoL, Mirror’s Edge, «Пираты Карибского моря», Dark Souls, Star Wars, Mortal Kombat

Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...

24 03 2024 15:31:33

Alter Ego

Как все начиналось? Любителям квестов студия Future Games известна очень хорошо. Именно она ответственна за такие игры, как Nibiru: Age of Secrets, Tale of a Hero, Reprobates и, конечно же, Black Mirror. Вторую часть «Черного зеркала»…|Игромания...

23 03 2024 3:54:40

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

22 03 2024 19:28:17

Aliens vs. Predator 2

"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...

21 03 2024 10:39:12

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

20 03 2024 9:45:17

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

19 03 2024 23:16:34

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

18 03 2024 16:44:26

Dante’s Inferno: An Animated Epic

«…бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Мaнycкрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдыв...

17 03 2024 4:27:33

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...

16 03 2024 8:37:50

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

15 03 2024 4:25:32

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

14 03 2024 9:55:27

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...

13 03 2024 10:17:50

Thief 4

«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендо...

12 03 2024 16:36:43

Metal Gear Solid 2: Substance

Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...

11 03 2024 0:48:48

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

10 03 2024 7:26:44

Вне компьютера

    Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из…|Игромания...

09 03 2024 5:57:41

Фантазиум

«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза,...

08 03 2024 18:26:43

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...

07 03 2024 22:46:29

Краткие обзоры. Mad Dog McCree (Переиздание)

Эта игра пришла из тех времен, когда понятие "лазерный диск" (их тогда именно так называли) отпугивало даже самых "продвинутых" пользователей немногочисленных РС. И поныне культовая (хотя и обанкротившаяся) фирма Amer...

06 03 2024 12:25:35

Играем: Tabula Rasa

...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге,  это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание......

05 03 2024 23:30:40

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

04 03 2024 1:57:18

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

03 03 2024 2:32:26

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

02 03 2024 11:51:37

Всё, что нужно знать о Comic Con Russia 2017, расписание, где купить билет, косплей

Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый…|Игромания...

01 03 2024 2:22:16

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

29 02 2024 23:19:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::