Поколение jDoom > Minecraft истории
истории Minecraft    

Поколение jDoom

Поколение jDoom

Территория разлома Поколение jDoom 003.10.2002 12:54  |  Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "cмepть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.Первые Территория разлома   Эпиграф:
   Рок-н-ролл мертв, а я еще нет...
   Б. Гребенщиков


   Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "cмepть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.
   Первые признаки возрождения появились примерно в конце 2000 года, когда Джон Кармак официально признал то, что и так уже все знали: "Думу 3" быть. Пока старая гвардия смахивала слезы умиления с ресниц на седые бороды, а молодежь вертелась под ногами с криками "что это, папа?", хорватские ребята из Croteam... Ну, дальше вы знаете: все очнулись счастливыми, новички визжали от избытка чувств не хуже безголовых камикадзе, а ветераны начали перемывать косточки "что лучше: Serious Sam сейчас или Doom тогда?". Дебаты были долгими. Сравнивали гeймплей, атмосферу, баланс оружия, сингл, мультиплеер, сюжет. Логичный вывод "лучше Doom сейчас" поразил многих. Большинству, с каким бы усердием оно ни чесало языки во здравие шедевра id Software, никогда не приходило в голову запускать на своем PIV 1.7GHz DOS-приложение с опасной для здоровья графикой 320х200.
   Doom "сейчас" никто особенно не хотел. Да, фанаты были. Были и люди, вроде как знавшие о неких самодельных омолаживающих средствах, помогающих растянуть безобразную картинку до 800х600 пикселей. Однако почти все, кто сталкивался с подобными программами, потом с ужасом вспоминали полосатые текстуры неба в потолочных щелях и ужасного вида стены, местами свернутые в замысловатые кренделя. Огромные послужные списки "фич" таких проектов только усиливали контраст.
    
   Через тернии к звездам

   Собственно, сама история "реставрации" Doom выглядит не такой уж и безумной. Все началось
Старые знакомые...
Теперь из полигонов.
с желания портировать игру на новомодную операционную систему Windows’95. В Windows игра, конечно, шла и без портирования, но только как DOS-приложение. Первая попытка оказалась удачной, но от этого мало что изменилось. Разве что для смены управления и настройки сетевой игры теперь не надо было запускать отдельный exe’шник.
    Долгожданное увеличение разрешения (до 640х480 и выше) появилось только в Windows-версии Final Doom, вышедшей в 1996 году. Однако уже несколько месяцев народ играл в "полностью трехмерный" Quake, ломая писсуары, бегал Duke Nukem 3D, появились
первые весточки о грядущих Unreal и Prey. До "железной революции" чипсета Voodoo от 3dfx Interactive оставалось полгода. Поэтому на деле вся операция приведения стареющего хита в божеский вид означала не более чем растяжение картинки вдвое при весьма осторожном масштабировании некоторых элементов. Но и этот минимум резво "бегал" лишь на "Hi-End"-системе того времени с сотым "Пентиумом".
    Когда появился первый ускоритель, было уже несколько поздно: id Software официально отказалась от поддержки Doom, и вся тяжесть модернизации пала на плечи любителей-программистов.
    Нельзя сказать, что массы пылали энтузиазмом. Одно рисовать похабные текстуры из выкроек Playboy и упopно конструировать wad-файл Moja kvartira с монстрами Batya и Maman, тусующимися около "секретки" на кухне. И совершенно другое создать новое программное ядро, ориентируясь на весьма туманные (на тот момент) возможности ускорителей и новых API. Дополнительный сумбур вносила сама id, обещая выкатить Quake II к Рождеству "в лучших традициях Doom", как они сами говорили тогда.
    С выходом Quake II, SiN, Half-Life и прочих стало окончательно ясно, что для разработчиков думоподобный гeймплей умер. Настала пора для его скорейшей эксгумации и оживления.
   Первопроходцев было море, но редко кто дотягивал до стадии альфа-версии. Немногочисленные "релизы" почти со стопроцентной гарантией вешали систему. Или начинали жонглировать полигонами с первых кадров игры. Тем не менее прогресс шел медленно, но неукротимо. Самодельные "Думы" перестали падать, сносно "держали" сеть, не слишком часто разражались очередным глюком и начали наполняться весьма интересными дополнительными функциями. Одно было плохо: удачные находки попадались редко, как алмазы в песочнице. Собрать все в одном месте мог только человек, созданный для прорыва...
    
   Jaakko. Особенности северной гениальности

   На домашней странице Яакко Керьанена (Jaako "SkyJake" Keranen) перед нами открывается небольшая, но
Эффект "гало", конечно, попса.
Но Doom он преображает
фантастически.
достаточно любопытная биография.
    "Если я (Яакко прим. авт.) сейчас не на учебе, то я, вероятно, сижу перед моим компьютером и потихоньку программирую или пишу новую песню с моей верной клавиатурой Casio. Не будет сильным преувеличением сказать, что я полностью поглощен компьютерами. Это, видимо, оттого, что вырос вместе с ними. Программирование стало моим главным хобби после того, как я обнаружил, какие фантастические вещи скрываются в обыкновенном мануале для Commodore 64. Редактируя примеры и кусочки программ на BASIC’е, я сделал первый шаг в удивительный мир программирования, мир, который я не оставил и поныне. С течением времени компьютеры вокруг меня становились все лучше: Commodore 64 сменил сначала Amiga 500, а потом
сверхзвуковой IBM PC с Intel 80286. Вот были денечки! Вскоре после перехода на PC я узнал о языке программирования под названием "Си", он стал моим любимым языком. Если правильно помню, то уже в седьмом классе (тринадцатилетним) я начал баловаться программированием на нем".
   Не думайте, что наш гений однобок...
   "Мне нравится астрономия, научная фантастика и фэнтези, все направления музыки от классической до обыкновенной "попсы", люблю писать, рисовать карандашом на бумаге и моделировать разное в 3D Studio".
   Еще на своей страничке Яакко рассказывает, что ему 21 год, он студент Политехнического Университета города Тампере, умалчивает о своей недавней службе в армии родной Финляндии и выносит в отдельный пункт дело всей жизни на данном этапе проект jDoom на движке собственного изготовления, Doomsday.
    
   jDoom. Без остановки на отдых

   Первым выходом в свет проекта jDoom стала версия
Сзади меня источник красного
света - на стволе шотгана
видны его отблески.
0.80, выпущенная Яакко вскоре после "дембеля" в начале лета 2001 года. Это была рядовая омолаживающая "припарка" для стандартных думовских wad’ов с джентльменским набором "высокие разрешения, поддержка D3D и OpenGL, спецэффекты". Сколь-нибудь значительным была лишь невероятная для бета-версии устойчивость продукта и неожиданно гармоничная картинка. В версии 0.82, на которую в июле 2001 года "подсела" половина России, все выглядело еще любопытнее.
   Яакко тем временем продолжал работать ударными темпами, и впереди забрезжила надежда на финальный релиз.
   Версия 1.0 подарила нам давно желаемую поддержку 3D-моделей в формате *.md2 (Quake2-engine) и множество незаметных на первый взгляд изменений и дополнений, кои, однако, сильно улучшили игру в целом.
    На этом обычно энтузиазм автора заканчивается. Релиз есть, все работает, чувство самореализации удовлетворено. Что еще надо? Версии 1.01 не ждал пpaктически никто. Карьанен выпустил ее почти год назад, в начале осени 2001 года.
   3D-модель оружия в руках, объемный звук через EAX и A3D, поддержка внешних музыкальных файлов в самых популярных форматах, совместимость со скроллером мышек, масса очередных мелких улучшений бег новых версий, никак не желая останавливаться, к этому моменту перешагнул рубеж 1.121.5.5 для самого движка Doomsday). К Керьанену начали подтягиваться единомышленники.
    Одним из них стал 27-летний москвич Cheb, создатель chebpack’а сборника трехмерных моделей для jDoom. Я связался с ним и попросил ответить на несколько вопросов для нашего журнала.
    
   Cheb: у jDoom весьма неплохое будущее

   "" [И]: Собирая материалы, так и не смог
найти твоего реального имени: только Cheb. Если не трудно представься.
   Cheb: Можно и представиться. Но тогда зачем, спрашивается, я вообще затевал всю историю со своим инкогнито, напускал туману... Пусть лучше я буду Cheb\'ом и дальше.
Вниманию посвященных
предлагается настенная
роспись (справа).

    [И]: О’кей. Тогда первый вопрос: скоро ли будут готовы новые модели для jDoom 1.12+ (совместимость старых моделей распространяется только до версии 1.11)?
   Cheb: Модели как таковые уже готовы, осталось лишь написать скрипты для их подключения к ядру. 70% работы я сделал это монстры. Осталось написать скрипты для экранного оружия и статических объектов, что значительно проще. Но это уже будет зависеть не от меня: появились некоторые неотложные дела, и все лимиты времени исчерпаны окончательно. Я планирую полностью свернуть свою деятельность до июля; совершенствованием моделей и выпуском полной версии КМ2 будут заниматься другие люди. Благо, у меня, кажется, появились преемники.
   [И]: Многие игроки писали о несколько странной модели двустволки. Она похожа на некий фаллический символ...
   Cheb: Кстати, ее делал не я. И вообще, по большому счету, мой вклад не так уж велик больше половины моделей осталось в наследство от Эдмундо Бордю (известный "вольный" 3D-моделлер), в том числе и ружья. В настоящее время я поддерживаю контакт с еще одним энтузиастом (кстати, нашим соотечественником), который решил приложить усилия именно к совершенствованию экранного оружия. Он хорошо умеет работать с 3D-графикой, и я думаю, когда он освоится с чертовой уймой jDoom\'овских тонкостей, всех поклонников игры будет ждать приятный сюрприз.
    [И]: Какие новшества ждут нас в будущих chebpack\'ах?
   Cheb: Во-первых, новый высококачественный какодемон, который так и застрял чуть-чуть недоделанным (и это точно уже до июля). Во-вторых, полностью переделанный барон/рыцарь ада, на которого сейчас больно смотреть без слез (я, конечно, улучшил и эту модель, но это типичный тяп-ляп на коленке). А в целом же почти все модели будут доработаны. С этим, кстати, связано то, что будущие версии jDoom’а (с установленным chebpack’ом второго поколения) потребуют для "гладкого" гeймплея что-то, наподобие GeForce 1-2.
   [И]: Почему все-таки именно jDoom всколыхнул волну ностальгии по этой игре? Ведь были же и VaVoom, Doom Legacy, ZDoomGL?
   Cheb: Мне кажется, дело в том, что Яакко сделал упор не на улучшение гeймплея, как в этих портах, а на визуальном качестве, на которое простые гeймеры слетаются, как мотыльки на лампу... Только посмотрите, как элегантно Яакко решил проблему оригинального неба, которого не хватает по вертикали: все предыдущие попытки рождали крайне неэстетичные результаты, вроде небесной текстуры, грубо
растянутой до зенита. А он просто взял и скрыл верх неба в дымке. А может быть, jDoom просто появился очень вовремя как раз в тот момент, когда растущие возможности "железа", наконец, сломали жесткие рамки ограничений и позволили сделать Doom и трехмерным, и при этом не корявым.
    Надеюсь, результаты моих скромных усилий тоже внесли свою лепту... Дело ведь не в том, что в мире мало талантливых художников по трехмерной графике, дело в том, что никому не охота было этим заниматься: все сидят и ждут, пока id Software выпустит Doom III. А его не используешь для проигрывания уровней от старого “Дума” (и тысяч авторских уровней). Так что, надеюсь, у jDoom весьма неплохое будущее.

       Для желающих немедленно приобщиться
   www.jaakkok.pp.fi домашняя страничка Яакко Керьанена.
   http://chebmaster.narod.ru/ домашняя страничка Cheb’а. Тут можно скачать chebpack’и, разнообразные патчи к ним, прочитать полную инструкцию по их установке.
   http://jDoom.newDoom.com/ сайт проекта jDoom. Новости, информация, FAQ. Разумеется, раздел Download, где можно скачать все версии программы и разнообразные патчи.
   http://www.zDoom.nm.ru/exe один из многочисленных сайтов, где можно найти оригинальные версии Doom и Doom 2. Без wad-файлов оригинала, сами понимаете, jDoom бесполезен. А установка весьма проста: в директорию с оригинальными файлами вы инсталлируете jDoom.
   Ну а та часть разумного населения Земли, которая покупает наш журнал с компактом, может смело засовывать его в дисковод и ставить все оттуда (хотя, конечно, “оригинальные версии Doom и Doom 2” вам придется раздобыть самостоятельно; единственное, что мы можем себе позволить выложить shareware-версию Doom. Впрочем, чтобы оценить jDoom по достоинству, хватит и ее. А вот чтобы нормально поиграть уже вряд ли). Мы же хотим выразить огромную благодарность Cheb’у, без помощи которого мы вряд ли бы сумели полноценно укомплектовать jDoom всем неообходимым для комфортной игры.


Краткие статьи. Abducted

Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета п...

24 05 2024 10:12:42

Игровая станция от компании "Форс Компьтерс"

"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...

23 05 2024 3:15:37

Doom 3 исполнилось 15 лет. Из ада в чистилище

У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...

22 05 2024 19:15:43

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Cyber-shot DSC-G1 (цифровик размером с кредитку), Logitech Wireless DJ Music System (беспроводная музыкальная система), NEXX NF-810 (MP3-плеер), X-Cube X-505 (функциональный медиаплеер), Titan EZ sound Travel...

21 05 2024 11:40:39

Prey: Mooncrash. Луна и впрямь суровая хозяйка

Оригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda…|Игромания...

20 05 2024 14:14:39

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

19 05 2024 4:12:18

Храбрые Гномы: Крадущиеся тени

Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...

18 05 2024 21:40:51

Colin McRae DiRT 

...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового...

17 05 2024 8:42:58

Цензура, коммунистический Pac-Man и прочие прелести немецкого игростроя

В Германии есть два главных фильтра: нацистское прошлое и Холодная война. Через них проходит всё подряд, от турецкой кебабной до высокого искусства. В Берлине, где я живу вот уже пару лет, это куда заметнее. Взять, к примеру, музей компьютерных игр.…|Игромания...

16 05 2024 17:49:59

Super Mario 3D World

«…3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувног...

15 05 2024 17:43:59

NHL 2005

подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...

14 05 2024 11:27:19

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

13 05 2024 10:27:20

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

12 05 2024 6:31:10

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

11 05 2024 18:47:57

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

10 05 2024 19:40:15

Пять ключевых понятий Shogun 2

Японский язык не зря считается одним из самых сложных на свете. Шутка «пишется Ливерпуль, читается Манчестер» придумана будто специально про него. А тут еще так совпало, что буквально на днях выходит Total War: Shogun 2, глобальная…|Игромания...

09 05 2024 22:22:11

Scooter Pro

"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него paкету или подложить мину на дороге..."...

08 05 2024 1:53:24

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

07 05 2024 1:55:24

Дайджест онлайна

The War Z: бету в массы? Вот кто-то с горочки спустился, наверно, зомби к нам идет… [[BULLET]] Мародерство — это не только доходный бизнес, но и отличный способ приятно провести время. Моду на продажу доступа к бета-тесту игры ввели…|Игромания...

06 05 2024 11:58:34

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

05 05 2024 22:46:36

Red Faction: Armageddon

«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст...

04 05 2024 19:22:21

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

03 05 2024 4:16:23

4Story: Войны королевств

«…Поначалу эта игра больше всего напоминает множество других безыдейных WoW-клонов, где все триста тридцать три уровня предлагается бегать по однотипным локациям и истрeбллять нескончаемых монстров. Но внешность обманчива: у 4Story в рукаве одно из самых л...

02 05 2024 4:43:33

Elemental: War of Magic

«…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier's Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фр...

01 05 2024 20:22:19

«Игромир-2016»: Вызываю вас на дуэль! Превью For Honor

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй…|Игромания...

30 04 2024 10:56:46

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

29 04 2024 18:30:19

Рождественское безумие. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 240 AMP! Edition

«…Карта легко обошла GeForce GT 220, а в Crysis еще и обогнала, к нашему изумлению, более дорогую Radeon HD 4850: в сложных режимах превосходство GeForce GT 240 — 5-7 fps. При этом количество кадров в том же Crysis при максимальных настройках с наивысшим...

28 04 2024 15:54:25

В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

27 04 2024 3:57:41

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

26 04 2024 18:34:19

Спецвыпуск косплея Marvel. Стражи Галактики, мисс Марвел, Шторм и Шельма

В прошлой Marvel-подборке косплея мы сфокусировались на компаньонках Человека-паука, а сейчас обратим внимание и на других персонажей вселенной, благо их чрезвычайно много, а косплея — ещё больше. И начнём, пожалуй, с работы…|Игромания...

25 04 2024 7:41:45

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

24 04 2024 20:30:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 04 2024 11:10:34

Движки для веб-галерей

незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...

22 04 2024 2:58:54

Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов

«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...

21 04 2024 17:16:47

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

20 04 2024 1:15:17

Dishonored

«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...

19 04 2024 6:14:45

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

«…Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усилители — крылатые сандалии Гермеса (скорость), голова Го...

18 04 2024 18:40:59

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

17 04 2024 19:51:32

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

16 04 2024 18:54:39

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

15 04 2024 14:58:45

Руководство и прохождение по "Ignition"

Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...

14 04 2024 20:56:25

Форум разработчиков: аддон, сиквел, мод

...после релиза приходит муза и вдруг выясняется, что, к примеру, «было бы здорово добавить в игру бутылки с зажигательной смесью». Одна деталь тянет за собой другую, третью, и вот уже весь коллектив с энтузиазмом работает над новыми видами ор...

13 04 2024 23:12:47

Косплей недели: BloodRayne, Dota 2, LoL, Hellblade: Senua’s Sacrifice, WoW, «Суперсемейка»

Рейн — BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...

12 04 2024 21:54:42

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...

11 04 2024 12:51:51

Новинки рынка

Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...

10 04 2024 23:27:49

Интересное в Сети

www.pepbonet.com Можно фотографировать профессиональной «зеркалкой», но всякую ерунду. Можно снимать «мыльницей», но настоящие шедевры. Профессионалы говорят, что вообще неважно, чем снимать. Важен только способ,…|Игромания...

09 04 2024 18:59:26

Игрострой

NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...

08 04 2024 9:36:38

Руководство и прохождение по "Deathtrap Dungeon"

Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...

07 04 2024 18:59:41

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

06 04 2024 9:48:26

Краткие обзоры. Madden NFL 2003

Как бы ни был велик coблaзн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разоб...

05 04 2024 10:34:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::