Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов

Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов

Теория Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов 003.10.2002 01:13  |  Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальн Теория    Они были не к месту и не ко времени.
   Именно поэтому они и стали героями.

   Джордж Лукас "Звездные войны"
   Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальную эффективность и применимость.


   На призрачный свет DirectX

   Все рассмотренные видеоакселераторы обладают полной поддержкой интерфейса DirectX 8.1, а некоторые, из особо важных, даже частичной поддержкой DirectX 9. Рассмотрим основные функции этих интерфейсов
поподробнее, дабы понять нужны ли реально они рядовому потребителю, или же нас ожидает очередной марш-бросок в погоне за мертвыми технологиями.
    Выход на рынок DirectX 8 стал своего рода "революцией жанра". Поступательное развитие этого интерфейса сменилось резким всплеском новый DX8 обзавелся поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров.

    На всякий пожарный постараемся предупредить возможный вопрос. Шейдер это программа, использующая набор специальных программируемых
регистров (ячеек памяти) видеоакселераторов для аппаратного создания графических спецэффектов. Шейдеры по области их применения подразделяются на вершинные и пиксельные. Первые дают более широкие возможности по аппаратному ускорению расчета и обработки вершин полигонов. Набор комaнд вершинного шейдера 127 инструкций. За такт выполняется примерно одна инструкция. Основные (но далеко не все) возможности:
   * плавный морфинг перетекание одного трехмерного объекта в другой с ступенчатым изменением расположения вершин;
   * эффект движения высокореалистичный эффект "смазанности" у быстродвижущихся объектов смещаются вершины полигонов;
   * неограниченное количество источников света отныне оно ограничено только аппаратными возможностями видеоакселератора;
   * многослойный туман снизу погуще, сверху попрозрачней. Хоть коктейли мешай.
   Пиксельные шейдеры дают более
широкие возможности по обработке непосредственно самих пикселей. Пиксельный шейдер содержит 8 инструкций, основные из которых:
   * модели освещенности позволяют освещать даже отдельные пиксели;
   * точные тени тени образуются даже от малейших неровностей поверхности;
   * сечение плоскостями любой конфигурации долой угловатые кубоподобные объекты, даешь реалистичность;
   * микрополигоны при создании эффектов взрыва, дождя, дыма одновременно обpaбатываются тысячи микрочастиц. По новой технологии на микрочастицу требуется не 2 полигона, как раньше,
а фактически "полполигона", то есть скорость обработки увеличивается в 4 раза!
    Некоторые из новых акселераторов поддерживают самое интересное нововведение грядущего DirectX 9 технологию Displacement mapping. Эта технология, по сути, сильно улучшенный потомок Bump mapping, позволяющий создавать карты высот для текстур. При наложении высотной карты на текстуру получается изображение, максимально приближенное к реальности.

   Применение данной технологии к моделям игроков и монстров дает отличный сглаживающий эффект модели приобретают объем и рельефность, и, думается мне, совсем недолго нам осталось до появления на свет Божий совершенно неотличимых от реальности компьютерных персонажей. ("Displacement mapping рождаетчудовищ" (с) d0k).
   Помимо этого, DirectX 9 поддерживает новый формат отображения цвета RGBA, в котором для кодирования каждого цвета используется 10 бит. Количество отображаемых цветов в новом формате зашкаливает за все разумные пределы периодически даже возникает сомнение, что наш с вами аналоговый зрачок сможет их все воспринять.
    Поддержкой DX9 обладают далеко не все претенденты на звание карты-2002 время этого стандарта еще не пришло, но шаги будущего уже слышны и ощутимы. Закончив с теорией, перейдем к тем продуктам, которые осмелились бросить вызов грандам индустрии. Пойдем, как водится, дорогой от дешевого к дорогому.

   SiS Savage XP

   Пришла радость откуда не ждали перепорхнувшая под широкое крылышко VIA,
некогда известная своими low-end aкселераторами, S3 решила напомнить о себе. Судя по всему,
ей это удастся. На рынок выходит модернизированный Zoetrope под новым названием. Ядро Zoetrope до этого применялось лишь в интегрированных решениях для ноутбуков и не было известно широкому пользователю.
   Теперь новый графический чип с заявленной аппаратной поддержкой всех функций DirectX 8 метит ни много ни мало, а в прямые конкуренты GeForce4 MX440 и Radeon 7500. Основные хаpaктеристики чипа (частоты пока неизвестны):
    два пиксельных конвейера с двумя текстурными блоками на каждый;
    аппаратный T&L конвейер;
    поддержка 128-битной DDR SDRAM;
    до 128 Мб DDR SDRAM;
    режим DuoView+ (вывод изображения на 2 монитора), ТВ-выход.
    Скорость обмена с видеопамятью составляет 5,2 Гб/c, что очень неплохо для сегодняшних видеокарт. Хотя 128-битная шина уже постепенно уходит с рынка, уступая место 256-битной.
   По заявленным спецификациям трудно делать какие-либо выводы о реальной производительности нового графического процессора, но, надо думать, что она окажется на приемлемом уровне.
   Одно можно сказать точно: при цене за чип в 15 долларов видеокарта с поддержкой пpaктически всех современных функций и 128 Мб видеопамяти найдет своего покупателя
рынок low-end уже готовится к переделу собственности (об этом говорит неизменно падающая популярность GeForce2 MX). О выпуске видеоплат на базе нового чипа объявили Gigabyte, Abit, Palit и другие.
    Первую карту на новом чипе Tachyon G3300 представила фирма Tyan, доселе известная лишь как производитель серверных материнок. Серийный выпуск запланирован на июль-август этого года.

   SiS Xabre

   Следующим претендентом на наши деньги стала фирма SiS, cовместно с компанией Triplex представившая на суд общественности целую линейку видеокарт SiS Xabre (в переводе "сабля"), ранее известную как SiS 330. Девизом новой линейки стал лозунг: 8х8. Имеется в виду поддержка новым семейством функций DirectX 8.1 и интерфейса AGP 8x (см. "" №6’2002, статья "Восьмая скорость света"). Карта программно эмулируетвершинные шейдеры версии 1.3 и содержит "натуральную" аппаратную поддержку пиксельных шейдеров. В комплекте с новыми чипсетами от SiS новая графическая линейка способна серьезно изменить положение дел на рынке.
   Семейство Xabre состоит из четырех видеокарт: Xabre 80 (SiS 328); Xabre 200 (SiS 332); Xabre 400 (SiS 334); Xabre 600 (SiS 336). Младшая карточка линейки должна вытеснить с рынка "засидевшийся" там GeForce 2MX, а Xabre 600 позиционируется, как прямой конкурент Radeon 8500 и GeForce4 Ti.
   Хаpaктеристики новых видеокарт представлены в таблице:

Видеокарта AGP Частота ядра, MHz Частота памяти, MHz Скорость шины обмена с памятью, Гб/c
Xabre 80 (SiS 328) 4x 200 166 2,7
Xabre 200 (SiS 332) 8x 200 400 6,4
Xabre 400 (SiS 334) 8x 250 500 8
Xabre 600 (SiS 336) 8x 300 600 9,6
   Все видеокарты семейства содержат суперсовременное ядро 4 (!) графических конвейера с двумя блоками текстурирования в каждом. В результате Xabre способен обpaбатывать до 8 текстур за проход, что вдвое превышает возможности GeForce4 и Radeon 8500, а также нового Savage XP.
   Кроме весьма и весьма прогрессивной 3D-части, новый чип обладает возможностями по аппаратному ускорению видео и может выводить изображение на два монитора и телевизор, что делает его пригодным не только для игровых, но и для деловых задач.

    О выпуске карт на новом чипсете заявил целый ряд крупнейших производителей: Gigabyte, PowerColor, Elitegroup и CP Technology, Chaintech, Aopen и, разумеется, Triplex. На западном рынке видеоакселераторы Xabre 400 уже появились. Xabre 600 ожидается к концу лета. Цена плат довольно привлекательная порядка 100 долларов за видеоплату на Xabre 400 и предположительно $200-250 за Xabre 600.
   Первые образцы карт на чипе Xabre 400 уже попали в цепкие лапки западных "мастеров железных дел". По результатам тестирований в обычных приложениях на материнской плате только с AGP4x (то есть с урезанными возможностями), новый чип держится наравне с GeForce4 MX440. А в приложениях, написанных под DirectX 8.1, ему удалось обойти MX440 в среднем на 10-15 процентов!
    Дело тормозят сырые драйверы с заблокированными настройками. Из-за этой блокировки становится невозможной регулировка соотношения
"скорость-качество". В итоге новые карты дают весьма нечеткое изображение в 3D, что заставляет насторожиться. Надеюсь, в дальнейших версиях драйверов этот недостаток будет устранен, и они догонят по своему качеству железную часть.

   Matrox Parhelia

   Вот уж от кого никто уже
ничего не ожидал так это от Matrox. А старый добрый "матрац" взял вдруг да и представил после долгого затишья новый видеопроцессор Parhelia 512 (в переводе "ложное солнце" эффект преломления лучей в атмосфере).
   Детище Matrox, помимо поддержки всех функций DX8.1, поддерживает также и основные функции DirectX 9 такие как Displacement mapping и 10-битный цвет, а также новый DX9-стандарт вершинных шейдеров 2.0. Пиксельные шейдеры поддерживаются только в версии 1.3 (из DX8).
   Основные технические хаpaктеристики нового чипа: частота ядра 250 МГц, частота памяти 325 MГц, что при 256-битной шине обмена с памятью дает пропускную способность в 20 Гб/с. На борту новая видеокарта может нести до 256 Мб видеопамяти. Благодаря быстрой шине обмена появилась реальная (а не заявленная, как в GeForce4 и Radeon 8500) возможность использования больших текстур 256х256 без особых потерь в производительности.
    Новый чип содержит 4 конвейера с
возможностью обработки до 4 текстур за проход. За такт работы новый чип обpaбатывает 16 текстур минимальное требование для DirectX9-совместимых видеокарт. Поддерживается -антиалиазинг без потери производительности. Максимальное поддерживаемое сглаживание 16х FSAA. Matrox помимо традиционной технологии сглаживания использовала новую технологию граничного сглаживания (FSAA).
   При FSAA сглаживанию подвергается не вся трехмерная сцена, а лишь границы полигонов уменьшается нагрузка на шину памяти при отличном качестве. Пока к новой технологии есть только одно замечание определение границ полигонов не во всех программах происходит
корректно. Поэтому FSAA может быть отключена. С появлением новых программ проблема должна исчезнуть возможность фрагментного сглаживания включена в грядущий DirectX 9.
   Помимо чисто 3D-функций, новая видеокарточка поддерживает вывод изображения на 3 монитора, что позволяет создать "эффект погружения" в играх. В Unreal 2002, к примеру, это дает угол зрения пpaктически в 180 градусов. Мне думается, что особенно зрелищно новая технология будет смотреться в разного рода авиасимуляторах эффект присутствия обеспечен.
 
  Также наличествует аппаратное ускорение видео, встроенный ТВ-выход и внимание! аппаратное сглаживание экранных шрифтов.
   Видеокарты на новом чипсете планирует выпускать только Matrox. Этот факт гарантирует отличное качество продукта, однако может не в лучшую сторону сказаться на цене. Видеокарта с 128 Мб DDR-памяти на Западе стоит 399 долларов. Первые видеокарты, по нашим сведениям, уже поступили в
продажу.
    Результаты тестирований западных коллег пока неутешительны никакого превосходства над GeForce4 в существующих приложениях при более высокой цене. Но дело, скорее всего, в "сырых" драйверах. Мы надеемся, что новый продукт покажет себя в грядущих DirectX 9 приложениях.


   GeForce5

   Пришла пора поговорить о нынешнем "царе горы" всемогущей NVIDIA. Видимо, решив, что рынок еще не созрел для новых продуктов, графический гигант заострил свое внимание на чипсетах для материнских плат. По поступившей совсем недавно информации, новый ускоритель под кодовым названием NV30 задерживается, и будет показан не ранее четвертого квартала текущего года.
    У конкурентов есть время для того,
чтобы "отобрать" у NVIDIA солидный кусок рынка. Информации о NV30 пока слишком мало. Новый графический процессор либо очень строго засекречен, либо просто пока не доделан даже в виде инженерного образца.
   Вот те малые крохи, которые все-таки удалось выудить:
    частота ядра: 315 МГц;
    память: DDR, работающая на частоте 322 МГц;
    архитектура: 512 бит!
    графическое ядро: 6 конвейеров.
    Новый графический чип будет поддерживать сглаживание 10х без существенной потери в скорости. Также обещают новый механизм анизотропной фильтрации по 128 точкам без потери в производительности (только верится
в это что-то с трудом). Все это чудо можно будет наблюдать на 2 мониторах.
    По предположениям, новый чип будет поддерживать также AGP 8x и DirectX 9. Если эти предположения не оправдаются (поддержку AGP8x, к примеру, NVIDIA обещала еще в GeForce4), то новый чип просто затеряется на фоне своих конкурентов а этого NVIDIA может и не пережить. Поживем увидим, продукт обещает быть интересным.

   ATI R300

   Сложившейся с NV30 ситуацией надо бы воспользоваться вечно догоняющей ATI, но ее чип R300 пока тоже официально не представлен. С ним приключилась вообще полуанекдотическая история на Comtex’2002 были продемонстрированы первые материнки на чипсете VIA KT400 с поддержкой AGP8x. Пытливым глазом журналистов в них были замечены легко узнаваемые карты ATI R300, до сих пор даже не представленные прессе. На следующий день платы таинственным образом исчезли...
    Использование уже работающих экземпляров новой видеокарты убедительно говорит о том, что инженерные работы над чипом уже закончены и ATI выжидает подходящего момента для графического удара по карманам толстосумов. Поэтому новый чип покрыт не меньшей пеленой тумана, чем детище NVIDIA. Вот все, что удалось разузнать:
    частота ядра: 250 МГц;

    частота памяти: 350 МГц;
    графическая часть: 8 конвейеров по 2 текстурных блока в каждом;
    архитектура ядра: 512 бит.
   Новый чип, как и его грядущие конкуренты, поддерживает 256-битную шину обмена с памятью. Теоретическая скорость передачи данных в видеопамять 20 Гб/с. Как и другие претенденты на логотип "совместимо с DX9", чип обpaбатывает 16 текстур за такт. Ядром поддерживаются абсолютно все функции будущего интерфейса.
    Для уменьшения нагрева ATI впервые в индустрии применила для изготовления 8-слойный текстолит. Тепловые хаpaктеристики обещают быть просто великолепными, но вот цена R300 от этого нововведения может оказаться тоже весьма немалой. Искусство требует жертв. Первые платы на новом чипе планируются к выпуску в районе сентября-октября месяца. Предварительная цена неизвестна.

   Permedia P10

   Давным-давно так повелось, что есть продукты "для нормальных людей", а есть для профессионалов. Рынок графических акселераторов здесь не исключение. Долгие годы на рынке решений для создания 3D-графики существует широко известная в узких кругах фирма 3D Labs. Она отметилась выпуском целой серии видеоакселераторов, ориентированных исключительно на рынок графических станций.
    Путь на рынок массовых решений для Permedia был закрыт продукты были слишком дорогими и разpaбатывались только под OpenGL. Поддержка DirectX присутствовала лишь номинально. Но время пришло, и фирма решила развернуться лицом к массам. Был представлен новый ускоритель, ориентированный преимущественно на профессиональный рынок, но с нормальными драйверами DirectX. Продвигать новый продукт на рынок взялась небезызвестная Creative
(которая, собственно, недавно приобрела 3D Labs).
    Permedia P10 чип в своем роде революционный.
Революционность его заключается в том, что он целиком и полностью перепрограммируемый и масштабируемый. То есть, в отличие от шейдеров других видеоакселераторов, в P10 перепрограммируются не специальные, а все регистры, что позволяет создавать на его базе абсолютно уникальные спецэффекты. Для написания новых программ используется собственный язык, в чем-то похожий на С++.
   Масштабируемость нового чипа заключается в том, что плата может эмулировать работу нескольких графических процессоров. И обработка изображения будет распараллеливаться между ними. Для графического процессора придумано даже новое наименование VPU Visual Processing Unit, в отличии от старых GPU Graphics Processor Unit.
   Архитектура позволяет чипу виртуально адресовать до (...фанфары...) 16 Гб видеопамяти! Вот это, как говорится, наш размерчик.
   Но эти возможности скорее ориентированы на профессионала, а для пользователя остаются наиболее важными следующие хаpaктеристики:
    частота ядра: 250 МГц;
    частота памяти: 300 МГц;
    обpaбатывает до 8 текстур за такт.
    Помимо вышеперечисленного, новый чип поддерживает -сглаживание и часть функций DirectX 9. А также, единственный среди потребительских карт, он "держит" абсолютно все функции нового OpenGL 2.0. Очень интересный и загадочный чип так как про него известно почти все, кроме цены.
Если она будет приемлемой, то P10 сможет на равных побороться с завсегдатаями потребительского сектора графического рынка.

   Выводы

   Итак, что нас ждет, дамы и господа. А ждет нас долгий и мучительный конфликт "отцов и детей". Многие старые фирмы решили вернуться на рынок акселераторов, куда их вряд ли пустят без боя их более удачливые конкуренты. Все новые решения ориентированы строго на свою рыночную нишу: Savage XP на low-end, Xabre на low-end middle-end, все остальные на маленький, но сверхприбыльный рынок hi-end акселераторов.
    Раньше всех нас порадуют продукты на Xabre 400 и Savage XP. Видеоакселератор от SiS кажется мне лично более подходящим по своим хаpaктеристикам, особенно в комплекте с материнскими платами от этой же фирмы. Он сможет удовлетворить взыскания пpaктически всех "среднестатистических" пользователей, если драйвера будут вовремя обновляться и не будет никаких традиционных для семейства Savage проблем с совместимостью.
    Тем, кто ценит качество изображения и навороченность, подойдут видеоплаты от Matrox их конкурентоспособность сильно возрастет с появлением DX9-приложений. В будущем может помешать только неполная поддержка платой грядущего стандарта.
    Остальным же читателям, решившим перепрыгнуть через "восьмерку" сразу к "девятке", нужно еще немного подождать к концу года на рынок выйдут чипы от ATI и NVIDIA с полной поддержкой DX9. Вряд ли они обманут ваши ожидания.

   Сравнительные хаpaктеристики новых видеокарт
AGP DirectX OpenGL Частота ядра, Мгц Частота памяти Скорость обмена с памятью Число конвейеров Текстурные блоки на конвейере Текстур за такт Вывод на несколько мониторов Ожидаемая стоимость
Savage XP 4x 8.0(?) 1.3 ? ? 5.2 2 2 4 2 Пока неизвестна
Xabre 80 4 8.1 1.3 200 166 2.7 4 2 8 2 Пока неизвестна
Xabre 200 8 8.1 1.3 200 400 6.4 4 2 8 2 Пока неизвестна
Xabre 400 8 8.1 1.3 250 500 8 4 2 8 2 Порядка $100
Xabre 600 8 8.1 1.3 300 600 9.6 4 2 8 2 Порядка $200-250
Parhelia 512 4 8.1 (част. 9.0) 1.3 250 325 20 4 4 16 3 Порядка $400
NV30 8 (?) 9.0 (?) 1.3 (част. 2.0) 315 322 20 6 ? ? 2 Пока неизвестна
R300 8 9.0 1.3 (част. 2.0) 250 350 20 8 2 16 2 Пока неизвестна
Permedia P10 4 8.1 (част. 9.0) 2.0 250 300 20 4 2 8 2 Пока неизвестна


Дерзкое слово в жанре. Тестирование оригинальных игровых наборов Splitfish FragFX, состоящих из мышки и гeймпада

«…За основу комплекта взят стандартный PS3-контроллер Sixaxis, «разрубленный» пополам. Левой половинке придана форма рогалика, на ней размещены крестовина, шифты и стик. Правая половина сделана в формфакторе мышки, наделена правым стиком и кнопками действ...

24 04 2024 23:12:33

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 14:51:16

Первый взгляд. Port Royal 2

Кажется, больше нигде в мире, кроме трудоголичной Германии, не выпускается такое количество всевозможных экономических стратегий, магнат-симуляторов и бизнес-тайкунов. Даже Port Royal, будучи довольно разноплановой стратегией "о завоевании Нового Све...

22 04 2024 23:58:57

Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

21 04 2024 12:40:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

20 04 2024 11:33:52

Великие игры маленьких человечков. История компании Sensible Software

Студия Sensible Software оставила заметный след в истории видеоигр: вы наверняка хоть раз слышали о Cannon Fodder, Sensible Soccer и Mega Lo Mania. Узнаваемый стиль, забавный юмор, близкий к идеалу гeймплей, тщательная проработка всех деталей…|Игромания...

19 04 2024 5:51:54

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

18 04 2024 20:36:42

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Age of Empires 2: Conquerors Жанр RTS Разработчик Ensemble Studios Издатель Microsoft Требования P-200, 32Mb Размер 36,2Mb Время на освоение 5 минут Время на прохождение 20 ми...

17 04 2024 14:16:26

Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня

Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым гeймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного гeймплея — вспомните Aladdin, Lion King или...

16 04 2024 17:49:20

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

15 04 2024 12:46:48

Lord of the Rings: War in the North

«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...

14 04 2024 6:29:24

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

13 04 2024 6:44:56

Far West

"...Дело достойно настоящего мужчины — это не m...

12 04 2024 5:28:28

Обзор Maid of Sker. Capcom, дай списать!

Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...

11 04 2024 6:56:37

Robots

чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...

10 04 2024 10:48:13

Hi-End конфигурация R-Style Carbon

"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...

09 04 2024 23:37:38

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

08 04 2024 9:58:21

Iron Front - Liberation 1944

«…С тех самых пор, как вышла Operation Flashpoint, в воздухе витает идея сделать такой же хардкорный шутер, только в декорациях Второй мировой. Все мы знаем историю Red Orchestra, развившейся из любительской игры в профессиональную, а теперь по ее стопам...

07 04 2024 1:18:18

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр — The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру «Ведьмака» угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

06 04 2024 18:20:58

Не одной строкой

Передай другому Сегодня мы говорим о том, что случилось в игровой индустрии за последнее время. О страшном плане Apple, который до сих пор не раскрыт, об устройстве, совмещающем сразу две реальности, обсуждаем, как смогла Microsoft и не смогла…|Игромания...

05 04 2024 21:17:27

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

04 04 2024 6:31:33

Conan

"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...

03 04 2024 15:33:28

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

02 04 2024 22:26:21

Психология техно. Техническая бравада E3: сегодня, вчера и позавчера

«…На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невы...

01 04 2024 19:51:17

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....

31 03 2024 9:53:18

In Memoriam

кого сегодня удивишь историей про журналиста, который пропал вместе со своей женой во время очередного расследования. Но то, что местный гeймплей действительно является революционным — медицинский факт...

30 03 2024 18:31:13

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

29 03 2024 23:55:39

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

28 03 2024 17:58:52

All Points Bulletin

Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой…|Игромания...

27 03 2024 20:12:36

Видеошкатулка. Тестирование медиаплеера Apacer AL460

«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...

26 03 2024 14:20:42

Вердикт. Everest

Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...

25 03 2024 7:49:21

Восточный фронт 2: Крах Анненербе 

...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...

24 03 2024 13:27:13

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

23 03 2024 15:28:16

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...

22 03 2024 12:54:24

Dante’s Inferno

там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...

21 03 2024 19:41:38

Kreed

  &nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

20 03 2024 6:33:49

Стратегия года

1-е место Empire: Total War Издатель/издатель в России: SEGA/Софт Клаб Разработчик: The Creative Assembly Рейтинг: 9,5 Полная рецензия в «Игромании» №4/2009 В следующий раз, когда будете запускать Empire: Total War, попробуйте не…|Игромания...

19 03 2024 1:27:27

BioShock: Золушка видеоигр

«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...

18 03 2024 13:23:47

Содержание диска №1/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 51:13 Основная новость месяца — это, конечно же, старт новой гонки консолей. Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались с рекордных цифр, несмотря на традиционные уже стартовые…|Игромания...

17 03 2024 6:23:54

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Каждая сюжетная дeвyшка (многие отшивают Ловаджа еще на самой ранней стадии домоганий) — это цепочка препятствий, преодолев которые, вы, по идее, сможете не только полюбоваться на нижнее белье красотки, но и снять его...

16 03 2024 15:39:33

Косплей недели: LoL, The Division, Fallout, Marvel

Акали — League of Legends Среди чемпионов «Лиги легенд» немало занятных персонажей, однако некоторых героев, куда чаще можно встретить на фестивалях и фотосетах. К примеру, в любимицах у косплееров числятся Мисс Фортуна,…|Игромания...

15 03 2024 16:51:49

Вердикт. Command & Conquer: The First Decade

В третий раз за этот номер нас посещают гости из прошлого. На этот раз — не какие-то там залетные халтурщики, а очень серьезные граждане. Command & Conquer: The First Decade — это сборник из 12 игр знаменитой стратегической серии от ныне по...

14 03 2024 4:15:26

Руководство и прохождение по "Turok: Dinosaur Hunter"

Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...

13 03 2024 21:18:11

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

12 03 2024 11:10:54

Форум разработчиков: концепция и дизайн-документ

...надо, чтобы начинающему разработчику повезло. Для этого нужно «качать» удачу. Как лучше прокачивать, молодые разработчики должны решать сами, но по опыту скажу, что это много важней, чем толстый диздок. Тем более если он написан невнятно, д...

11 03 2024 20:36:33

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People

по мотивам флэш-мультфильма Homestar Runner, который легче всего увидеть, вбив в YouTube соответствующие ключевые слова. Homestar Runner, подобно всей успешной интернет-анимации, построен на сюрреалистическом юморе. Шутки касаются самых разных тем: соврем...

10 03 2024 2:25:13

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

09 03 2024 11:17:27

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив...

08 03 2024 3:45:43

меняет систему оценки игр (да, опять)

Ровно полгода прошло с тех пор, как мы объявили, что уходим от десятибалльной оценки игр и запускаем в режиме «раннего доступа» новую систему оценивания. Мы были (и остаёмся) уверены, что тот подход уже изжил себя, и…|Игромания...

07 03 2024 2:13:30

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness

...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...

06 03 2024 20:16:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::