Gothic II
Вместо пролога
Королевство, родная наша motherland, лежит в упадке. Проблема в том, что его экономика (как и некоторых других
|
Не лучше обстоят дела и на международном фронте. Королевство ведет долгую и тяжелую войну с орками, некогда мощная королевская армия обескровлена многочисленными поражениями и уже с трудом сдерживает натиск орочьих орд; обновить же армию не на что казна пуста. Кроме того, активизировалось и некое абсолютное зло в виде то ли дpaконов, то ли демонов, которые стремятся изменить баланс сил в свою пользу.
Короче, нас в легкой и доступной форме учат совершенно правильным вещам а именно тому, что строить экономику целого королевства на доходах от одного-единственного ресурса просто безответственно и даже преступно. Однако вместо того, чтобы потуже затянуть пояса, повысить налоги и воспользоваться услугами ростовщиков, король решает применить силовые методы обломать противникам рога в традиционном стиле ролевой игры.
Согласитесь идеальная ситуация для того, чтобы на сцене появился главный герой. Но имеется небольшая проблема: наш старый знакомый из первой части спит вечным сном. Сей факт мог бы остановить кого угодно, но только не ребят из Piranha Bites они в приказном порядке (и не без помощи черной магии) возвращают протагониста с того света на этот. Одновременно разработчики делают ручкой любителям импорта-экспорта прокачанных персонажей из предыдущих серий: они
|
Таблетки от жадности
Хорошо все-таки, что есть вещи, которые можно ставить в пример. Взгляните на готические соборы западной Европы человечество успеет деградировать обратно в обезьян, а они все будут стоять памятником истории. Gothic, конечно, не стала вершиной RPG-строения, но взлетела достаточно высоко и тем более радостно, что Piranha Bites не остановились на достигнутом, а пытаются покорить новые вершины. Вызывает уважение уже сам подход к работе не просто "мы сделаем игру еще лучше", а "мы не только сделаем игру лучше, но и избавимся от чудовищных ошибок первой части"! Piranha Bites проделывает несколько пассов, которые так нравятся гeймерам и о которых так приятно писать крупными буквами на коробке с игрой. Следите за руками.
Рраз! и разработчики увеличивают игровой мир втрое. Полезная площадь Gothic II составляет 25 квадратных километров: найдется где разместить фермы, шахты, подземелья и прочие аксессуары вроде лесов, полей, гор и, простите за подробности, канализационных систем. Строительные работы ведутся полным ходом увеличится не только число подземелий, но и их размер: активно надстраиваются (или раскапываются) новые уровни.
Два число NPC увеличено с 100 до 500, к комплекту прилагаются новые лица (как вариант морды), а также не менее новые варианты анимации.
Три улучшен AI монстров и NPC: теперь они смогут звать на помощь своих собратьев и распространять новости и порочащие сведения о главном герое среди населения. Таким образом, разные нeблаговидные поступки придется совершать куда более осмотрительно, и выражение "он слишком много знал" становится чрезвычайно актуальным.
Четыре добавлены банды, толпы и
|
И это не считая разных вкусностей вроде улучшения качества текстур, "реалистичной" воды, ветра в ивах и прочей мелкой графической чепухи. Согласитесь, все это достаточное основание для того, чтобы прицепить к названию циферку "2"!
Подверглась переработке и ролевая часть игры. Для нашего героя авторы предусмотрели аж три вида карьеры он сможет стать воином, магом или паладином. Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять, что первый будет экспертом по фехтованию и стрельбе из лука, второй станет докой по части заклинаний, а третий по мере сил попытается угнаться за обоими.
Сторонникам боевых искусств предлагаются обычные и двуручные мечи, копья, луки и арбалеты: кстати, разработчики сильно облегчили жизнь тем, кто любит таскать с собой кучу металлолома инвентори станет абсолютно безразмерным, не будет никаких ограничений по весу или размеру предметов. Соответственно, авторы также решили отказать игроку в праве пользования услугами лошадей, осликов и прочих вьючных животных. А как же трaнcпорт? На этом месте авторы закатывают глаза и принимаются петь про особо мощные заклинания, ускоряющие бег. Кроме того, свойства предметов не ухудшаются по мере использования таким образом, отпадает необходимость в ремонте оборудования. Но, отказавшись от ремонта и апгрейда оружия, авторы сделали приятный сюрприз спящему в каждом из нас самоделкину: главный герой сможет сам ковать оружие, смешивать зелья и даже делать руны, причем самопальные предметы лучше тех, что имеются в продаже. Кстати, о рынке: если помните, в первой части Gothic валютой служила все та же руда, теперь же ее заменило обычное золото.
Любителей волшебства ждут 6 школ магии, всего же будет 47 заклинаний, как старых, так и новых. В одном интервью авторы упомянули пару заклинаний "превращение в овцу" и "уменьшение", но я бы не очень доверял данным заявлениям. Это те еще шутники.
Вовсю свирепствует специализация: не стоит ожидать, что маг сможет эффективно шинковать противников двуручным мечом, а воин валить всех мощными заклинаниями. Почти каждое умение доступно для всех трех классов, но лишь один класс
|
Зачем же тогда нужен паладин, если он будет проигрывать в мощи как магу, так и воину? Оказывается, паладин обладает некоторыми уникальными заклинаниями, которые недоступны для мага.
Помимо очевидных различий, побочные квесты будут отличаться для разных классов, хотя выбор класса никак не повлияет на ход основной сюжетной линии. Финал нас ждет в любом случае один так авторам будет легче связать сюжеты второй части и Gothic 3. Но это уже совсем другая история...
Тайна, покрытая мpaком
Не знаю, заметили вы или нет, но до сих пор я по мере сил уклонялся от разговора о сюжете. На то есть свои причины: собственно про сюжет известно немного, разработчики явно не хотят портить нам праздник и отказываются разглашать подробности. Но после долгих допросов с пристрастием удалось выбить из них информацию о том, что в Gothic II будет шесть частей-глав. Также стало известно, что главный герой может встать на сторону короля или наоборот, поддержать повстанцев. Кроме того, нам обещают, что в Gothic II мы сможем встретить многих старых знакомых из первой части игры некоторые из них предложат свои услуги в решении квестов и смогут временно сопровождать героя, однако не стоит рассчитывать на постоянную комaнду. Опять же, мы никак не связаны "прошлыми отношениями" и вольны выбирать, с кем будет дружить наш персонаж, а с кем распрощается.
Поскольку Gothic II начинается там, где закончилась первая часть, в игре будут часто упоминаться события предыдущей серии. Возникает законный вопрос что же при этом должны ощущать те, кто только открыл для себя мир Gothic? Понятно, что никому не нравится смотреть фильм с середины и чувствовать себя если не идиотом, то по крайней мере чужим на чьем-то празднике жизни поэтому все ссылки на первую часть Gothic будут сопровождаться подробными объяснениями и комментариями.
Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...
22 04 2024 0:41:16
«…The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше несколько раз подумать, а нужно ли рисковать своими бой...
21 04 2024 2:53:56
Провал. Фиаско. Полный отстой. Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка…|Игромания...
20 04 2024 23:19:38
«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на...
19 04 2024 20:58:33
Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует вс...
18 04 2024 5:48:15
Тактика применения ножа в бою Подпись: Чтобы отправить противника на тот свет с помощью ножа, главное — незаметно подкрасться сзади. Дальше уже дело техники. Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами,…|Игромания...
17 04 2024 10:18:13
Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...
16 04 2024 7:43:49
«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...
15 04 2024 12:25:47
«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...
14 04 2024 0:46:42
«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн...
13 04 2024 4:58:14
► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...
12 04 2024 17:29:27
«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...
11 04 2024 8:59:36
«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...
10 04 2024 16:46:39
Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...
09 04 2024 6:24:38
После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...
08 04 2024 9:43:58
В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...
07 04 2024 13:34:17
Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...
06 04 2024 12:52:47
«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...
05 04 2024 9:36:27
во время трaнcляций матчей по полю все еще бегают абстpaктные кругляшшки, символизирующие футболистов и судей. По сравнению с прошлым эпизодом сериала фишки, правда, ведут себя намного реалистичней...
04 04 2024 14:35:16
Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом…|Игромания...
03 04 2024 14:27:42
«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в трет...
02 04 2024 14:12:14
на сегодняшний день существует аж три основных направления развития мобильных игр: специализированные игровые приставки (GBA, PSP, N-Gage), КПК и мобильные телефоны. Какое из этих направлений может похвастаться наиболее впечатляющими достижениями, у кого...
01 04 2024 0:59:39
"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...
31 03 2024 13:20:34
“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...
30 03 2024 11:58:51
Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...
29 03 2024 0:46:53
...игроки черпают свои знания не из трудов историков, а из голливудских блокбастеров. Поэтому зачастую новое игровое окружение появляется после выхода на экраны одного-единственного фильма. Для сеттинга Второй мировой таким фильмом стал, безусловно, спилб...
28 03 2024 12:29:52
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В нынешнем мае, если вы вдруг не в курсе, произошло важное для всех поклонников «Звездных войн» событие — легендарной саге исполнилось ровно 30 лет. Именно…|Игромания...
27 03 2024 8:53:42
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
26 03 2024 6:22:29
В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...
25 03 2024 18:28:38
За что, спрашивается, любим мы квесты от LucasArts серии Monkey Island, Day of the Tentacle и Sam&Max? Лично я, как и многие другие, люблю их за искрометный черный юмор, за бесконечную игру слов, пародии и т.д. И именно такой тон выбрали для с...
24 03 2024 12:16:31
Привет! С вами Игромания, и вы читаете очередной выпуск «Во что поиграть на этой неделе». На этот раз мы: боремся с ксенофобами в стратегии XCOM: Chimera Squad; учимся ответственному и безопасному вождению в мотосимуляторе…|Игромания...
23 03 2024 21:56:23
Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...
22 03 2024 15:52:37
Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...
21 03 2024 13:58:39
Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...
20 03 2024 3:38:58
Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...
19 03 2024 19:50:34
Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...
18 03 2024 14:11:59
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
17 03 2024 23:34:56
«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...
16 03 2024 20:17:46
кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...
15 03 2024 23:14:11
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
14 03 2024 5:37:20
больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...
13 03 2024 21:19:53
Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...
12 03 2024 7:50:56
Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...
11 03 2024 9:52:34
Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...
10 03 2024 0:40:46
Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...
09 03 2024 12:20:16
к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех ра...
08 03 2024 3:28:58
"С тяжелым сердцем и тревогой в душе я берусь за этот обзор. Я понимаю, что на мне лежит громадная ответственность: если я ошибусь, меня закусают наcмepть фанаты Homeworld. Тревожно..."...
07 03 2024 9:47:45
Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...
06 03 2024 17:18:57
В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...
05 03 2024 6:13:48
Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...
04 03 2024 16:15:52
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::