For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Викинги и самураи очень необычным способом проверяли свое оружие...
В For Honor лучший способ проверить, насколько хорош меч, — выйти с ним в бой. Само собой, в реальной жизни такой подход был бы чрезмерно опасен, но самураи нашли вариант «обкатывать» свое оружие в условиях, максимально приближенным к реальной резне. Они испытывали свои мечи на... трупах. Разрубая их плоть и кости. Иногда «тестовым материалом» служили и живые люди, если речь шла о преступниках, приговоренных к казни. Тогда мастера совмещали приятное с полезным: и злодея казнили, и в качестве нового меча убеждались. Такой подход кому-то может показаться радикальным, но самураи считали его вполне оправданным, ведь меч для них был не просто оружием. Они верили, что в катане содержится душа воина, и даже давали клинкам имена. Это можно объяснить как спецификой японской культуры, так и тем, насколько труден был процесс изготовления меча. На пути к своему финальному состоянию катана проходит множество крайне трудоемких этапов на протяжении нескольких месяцев. И за это время к клинку становится действительно трудно относиться как к обычному предмету. Древние воины не зря уделяли столько внимание проверке своих мечей — каждый из них был настоящим произведением искусства, а многие прослужили некоторым семействам сотни лет, причем активно использовались в боях. Для викингов мечи тоже имели огромное значение и были одной из главных ценностей. Однако если верить легендам, их проверки были куда безобиднее и... романтичнее. Они вбивали эфес меча в дно ручья, а чуть выше по течению отправляли в сторону лезвия волосок. Если он разрезался на две половинки, то клинок считался хорошим. Есть, правда, и другая теория, согласно которой меч кидали на камни и слушали, какой звон он издает. Но этот подход кажется куда менее красивым и несколько странным, хотя некоторые специалисты даже сейчас определяют качество стали по ее звучанию.Доспехи рыцарей были не намного тяжелее экипировки пожарного
В For Honor воины, несмотря на увесистую экипировку, бегают, лазают, совершают немало быстрых движений и энергично машут клинками. Некоторые поклонники сурового реализма принялись возмущаться: дескать, доспехи весили десятки килограмм, рыцари в них еле-еле передвигались и даже на лошадь садились с помощью специальных подъемников и кранов, а тут... Спешим разочаровать, все это... миф. Как правило, грузные и чрезмерно неудобные, «навороченные», доспехи применялись лишь на некоторых турнирах. В таких случаях действительно и на коня взобраться тяжелее, и каждое движение дается с трудом. Комплект боевой брони весил около двадцати килограмм, металлические пластины защищали лишь самые важные места, при этом вес защиты был грамотно распределен по всему телу. Для сравнения, вес экипировки хоккеиста — примерно пятнадцать килограмм, а современный бронежилет может весить около десяти, и ведь им одним современный спецназ не ограничивается. Не такая уж гигантская разница выходит в итоге, верно? Несмотря на вычурный внешний вид, доспехи самураев тоже были достаточно пpaктичными. Пластины из металла или лакированной кожи были сшиты прочными шнурками, а своеобразный шлем, чем-то напоминающий шлем Дарта Вейдера, защищал шею от стрел. Некоторые самураи носили огромные накидки хоро, которые при движениях или сильном ветре взмывали вверх и помогали воину уберечься от стрел. При этом латы не то чтобы сильно сковывали движения рыцаря. Каждый элемент брони состоял из отдельных пластин, скрепленных кожаными ремнями или подвижными заклепками. Так что воины и по лестницам активно лазали, и на лошадей без посторонней помощи взбирались, и могли подняться в случае падения. И уж точно никто не использовал краны или подъемники, чтобы усадить рыцаря на коня. Мечи тоже были достаточно удобны в обращении. В среднем клинок весил один-два килограмма, а также был хорошо сбалансирован благодаря увесистой головке на конце рукояти. Это позволяло с легкостью орудовать мечом обученному человеку, а крайне острое лезвие позволяло пробивать броню и отсекать целые части тела. А вот что ограничивало воинов, так это... винтовые лестницы в замках. Ведь они были изобретены именно в целях защиты. Даже без доспехов подниматься по ним для некоторых людей проблематично, а уж в броне и в бою труднее во много раз. К тому же лестницы эти зачастую «поднимались» по часовой стрелке вверх, так что наступающим снизу врагам приходилось защищаться с левой стороны, что было нелегко, учитывая, что большинство держало меч в правой руке.Викинги были редкостными чистюлями
В игре викинги не выглядят грязными оборванцами, а если верить историкам, они вообще были гораздо чистоплотнее современников. Многие монархи тех времен принимали ванны примерно раз в месяц, страдали от блох, а простые люди воняли, словно дикие звери. Викинги же купались раз в неделю, по субботам (не зря в скандинавских языках субботу называют «банным» днем). Еще они активно пользовались гребнями, пинцетами, бритвами и мылом, да и вообще были несколько озабочены своим внешним видом. Мужчины, например, очень хотели быть блондинами и часто использовали специальное мыло, чтобы отбелить бороду или волосы. А недавние раскопки показали, что викинги вырезали сложные, искусные узоры у себя... на эмали зубов. Посложнее дело обстоит с татуировками. Прямых доказательств того, что они были, нет, но некоторые историки утверждают, что викинги любили наносить тату по всему телу и даже на лицо, чтобы устрашать врагов или отдать дань уважения богам. По части прав женщин викинги тоже опередили свое время. В древние времена только женщины викингов могли инициировать развод или наследовать имущество. К слову, внешний вид викингов вообще достаточно сильно отличался от навязанного литературой и кино. Например, они не использовали шлемов с рогами, разве что во время каких-то церемоний, ведь такие шлемы просто-напросто непpaктичны. А вот образ викинга в шкурах или легкой броне из кожи, кости или стеганой ткани не так далек от реальности. На тяжелую броню или кольчугу воинам часто не хватало денег, да и подвижность они ценили как никто другой. Кроме того, викинги в принципе были куда более цивилизованными, чем принято считать. Среди них были и искусные художники, и резцы по дереву и металлу, викинги-корабелы строили лучшие корабли того времени, а их инженеры изобрели вертикальный ткацкий станок, гончарный круг и лыжи. Не так давно вот выяснилось, что именно викинги первыми из европейцев достигли берегов Америки и даже основали там поселение. Но это еще, может, и оспорят.Не все викинги — бездушные головорезы, так же как не все рыцари и самураи — честные и правильные люди...
В For Honor нередки ситуации, когда один воин оказывается в бою против двух, а то и трех противников. Что, с учетом достаточно хитрой и реалистичной боевой системы почти равнозначно приговору. Такое поведение даже получило название No Honor со стороны игроков, и в реальном мире, само собой, подобные вещи тоже имели место быть. Причем, что интересно, далеко не только со стороны «кровожадных и жестоких» викингов. Как мы уже говорили, последние были довольно продвинутым для своего времени народом. Единственное, чем действительно не в лучшую сторону отличались викинги, — нетерпимостью к другим религиям. Была у них такая традиция — вырезать целые храмы, — что, само собой, наводило на обычных людей ужас. У многих викингов существовал обычай состригать и сжигать ногти умерших, так как, по их преданию, конец света ознаменуется появлением дpaккара сил зла, созданного из ногтей мертвецов. Только вот благородные рыцари тоже далеко не всегда были такими уж благородными, то и дело позволяя себе грабить деревни, мародерствовать, захватывать и удерживать целые замки, дезертировать и так далее. Некоторые историки даже высказывают мысль, что в крестовые походы их отправляли лишь для того, чтобы отослать куда подальше. Пусть себе грабят, убивают и насилуют где-нибудь в чужих краях. Даже самураи, на словах бесконечно преданные своим хозяевам, и те промышляли грабежом и не раз предавали сюзеренов. В кино и литературе культивируется образ, согласно которому каждый самурай — воин чести, готовый отдать жизнь за господина. На деле же самураи были далеко не столь элитными воинами, кодекса бусидо долгое время не существовало, да и после появления он оставался лишь сводом правил, которые соблюдали далеко не все. Если хозяин был не очень добр по отношению к своим самураям, те запросто могли сделать «хаpaкири» ему самому. А предательств и подлых убийств в период Сэнгоку было несчетное количество. Более того, были и «безработные» самураи, грабившие и убивавшие крестьян, чтобы выжить. Да и сами хозяева зачастую выступали против кодекса: им было не выгодно, чтобы опытные воины убивали себя, допустив ошибку. Согласитесь, лучше, если талантливый воин погибнет в бою, с пользой, чем просто убьет себя в мирное время.Женщины тоже воевали
В For Honor наряду с воинами-мужчинами есть и дамы, нисколько не уступающие им в бою. И реальные воительницы тоже существовали. Так, например, в средневековой Японии на страже стояли так называемые онна-бугэйся — женщины-воительницы. Они были обучены боевым искусствам и стратегии, участвовали в состязаниях наряду с мужчинами. Их основной задачей, если верить историкам, все равно было ведение домашнего хозяйства, а также защита дома и семьи от врагов. Женщины сражались не только за самураев. В западных источниках тоже есть информация о женщинах-воинах, воевавших наряду с мужчинами. Например, о Жанне де Пентьевр или еще более знаменитой Жанне д’Арк. Благодаря анализу ДНК останков с места битвы XVI века выяснилось, что как минимум треть павших воинов были именно женщинами. А ведь можно вспомнить и легендарную Накано Такэко, которая погибла, защищая замок Айдзу-Вакамацу в войне Босин, и Хангаку Годзэн, комaндовавшую тремя тысячами солдат в сражении с десятитысячной армии клана Ходзё. Что любопытно, как и в For Honor, такие боевые дeвyшки пользовались копьем с изогнутым клинком, под названием нагината.Катана не всегда была основным оружием самураев
В For Honor есть самое разное оружие, и даже здешние самураи сражаются не только легендарными катанами. Так и в реальности катаны далеко не всегда были основным оружием самураев. Более того, разработали их относительно поздно, а изначально мечи японских воинов не выдерживали никакой критики. Когда в XIII веке на Японию напали монголы, выяснилось, что маленькие тонкие клинки японских воинов ломаются о броню врага или просто застревают в ней. Пришлось научиться создавать мечи покрупнее, а затем и вовсе перейти на изогнутые клинки, лишь со временем превратившиеся в культовые катаны. Что интересно, даже с их появлением основным оружием самураев остались длинные луки. А в XVI веке с изобретением пороха японские воины и вовсе перешли на ружья. В древние времена именно меч был предметом гордости и отличительным признаком рыцаря. Забавно, но у викингов понятие о любимом оружии тоже несколько расходилось с киношным гигантским топором. Главным для викинга был его меч, дорогое, очень искусно сделанное оружие, которое нередко передавалось от отца к сыну и далее через поколения. Еще одним крайне распространенным вариантом было полутораметровое копье. Топоры викинги, правда, тоже любили, только были они, как правило, легкими и относительно короткими, с широкими закругленными лезвиями. Ну а рыцари, хоть и пользовались топорами и булавами, зачастую все же отдавали предпочтение мечам. Дело в том, что церковь наделяла это оружие чуть ли не священным статусом, а закон запрещал носить подобные клинки простым людям, так что они уже тогда стали культовыми. И за столетия кровопролитных сражений как воины, так и мастера-оружейники прошли гигантский путь по фехтованию на мечах, рассказ о котором мог бы растянуться на полноценную статью. А то и не на одну. И хотя For Honor — игра не столько про культуру этих легендарных воинов, сколько про сражения, мы не могли упустить шанс лишний раз окунуться в атмосферу тех времен. И хочется верить, что игра тоже даст хорошую возможность сделать это, ведь, в конце концов, помимо мультиплеера нас ждет еще и одиночная кампания. И кто знает, что приготовили там Ubisoft? Купить игру|Всё о For Honor"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...
28 03 2024 13:34:41
«...в первую очередь комaндный шутер, больше всего напоминающий Team Fortress 2: две комaнды, несколько классов бойцов (шпион, пехотинец и воин в экзоброне), вспомогательные постройки. Разница в том, что за сооружения в игре отвечает не полевой персонаж,...
27 03 2024 10:48:44
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
26 03 2024 23:27:38
...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...
25 03 2024 10:51:27
«…После успеха Super Mario Bros. и The Legend of Zelda у Nintendo появилась новая задача — выпустить игру, совмещающую в себе лучшие качества этих шедевров. Так появился шутер Metroid: открытый мир и широкий арсенал — как в «Зельде», платформы, прыжки и в...
24 03 2024 18:24:25
Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...
23 03 2024 1:11:47
В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...
22 03 2024 3:34:59
Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...
21 03 2024 10:14:30
Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...
20 03 2024 6:38:40
Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...
19 03 2024 7:16:30
“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...
18 03 2024 13:17:21
"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...
17 03 2024 13:28:12
С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...
16 03 2024 18:56:20
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...
15 03 2024 4:12:41
"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...
14 03 2024 22:10:16
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...
13 03 2024 4:12:42
«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...
12 03 2024 12:17:39
«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...
11 03 2024 22:34:18
Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...
10 03 2024 12:51:51
первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...
09 03 2024 10:50:55
...новое высказывание 1С и дебютантов из Ino-Co на тему взрослых turn-based игр. Стратегии сейчас крайне редко вспоминают, что они когда-то заставляли людей думать и чуть ли не с карандашом просчитывать свои ходы. Россия, которая, как известно, родина хар...
08 03 2024 0:58:36
"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...
07 03 2024 1:24:12
Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с...
06 03 2024 7:39:38
Чемпионаты серии ASUS Open проводятся уже двенадцатый раз. Каждые три месяца на протяжении трех лет эти турниры собирают лучших игроков со всего СНГ. На сей раз ASUS решили отойти от привычной схемы, урезав число номинаций, но увеличив при этом призовой ф...
05 03 2024 5:29:56
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
04 03 2024 10:59:10
«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...
03 03 2024 14:30:35
Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
02 03 2024 10:28:48
«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...
01 03 2024 17:58:25
пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...
29 02 2024 13:42:29
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...
28 02 2024 2:45:13
Серверов, предоставляющих бесплатное дисковое прострaнcтво для размещения сайта, сейчас великое множество. Какой же из них выбрать? Именно в этом нам и предстоит разобраться. Аргументов "за" и "против" гипотетической "халявы" предостаточно — кто-то в каче...
27 02 2024 5:34:46
«…Как известно, до России многие тренды доходят годами. Иностранцы давно вкусили прелесть интернет-магазинов, а у нас почему-то до сих пор твердят фразы в духе «Заказывать через eBay — это долго и утомительно». На самом деле заказывать через eBay — это бы...
26 02 2024 5:11:32
«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство...
25 02 2024 19:53:58
Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...
24 02 2024 3:49:47
Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...
23 02 2024 18:46:12
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
22 02 2024 5:23:55
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
21 02 2024 4:28:26
Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...
20 02 2024 21:16:51
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
19 02 2024 20:43:39
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
18 02 2024 3:32:49
С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...
17 02 2024 18:10:16
«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обна...
16 02 2024 6:25:23
С 27 февраля по 2 марта в Барселоне прошла крупнейшая в мире ежегодная выставка мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC). О самых ярких устройствах и разработках (например, о новом Nokia 3310, технологии быстрой зарядки Meizu Super mCharge и…|Игромания...
15 02 2024 9:11:58
Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака...
14 02 2024 13:42:38
Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...
13 02 2024 18:27:58
«…разработчики не скрывали, что в основе новой игры будут лежать первые две части «Готики». Но теперь-то мы понимаем: на самом деле это значило, что они делают буквально ту же самую игру, что и восемь лет назад…»...
12 02 2024 6:35:12
«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...
11 02 2024 15:37:38
«…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки...
10 02 2024 5:38:52
«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...
09 02 2024 21:51:10
Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...
08 02 2024 22:44:18
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::