История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней > Minecraft истории
истории Minecraft    

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

Спец История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней 7912.02.2017 22:06  |  В юбилейный год вспоминаем все основные этапы становления «Игромании». СпецВ этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути.

Древние времена

 

1995 год. Начало

Началось всё в 1995 году, когда в России только-только сложилось такое явление, как игровая журналистика. На прилавках уже лежали культовые, но ныне не существующие издания «Магазин игрушек» (позднее «Game EXE») и «Великий Dpaкон», а по телевизору крутили передачи «Dendy — Новая реальность» и «От Винта!». Игры 1990-х были отнюдь не так дружелюбны, как современные проекты. Новичок, запустив какую-нибудь стратегию или квест, мог стушеваться и даже не понять, что же от него, собственно, требуется. Помочь в такой патовой ситуации могли книги с советами по прохождению, паролями и секретами. Именно их изданием и занялись Александр Парчук и его компаньон Евгений Исупов (ныне директор издательского дома «Игромедиа»). Информацию об играх добывали из сети самостоятельно, переводили материалы с западных ресурсов, а о том, какие новинки сейчас популярны, узнавали от продавцов в игровых магазинах. Использовали и технические средства: находили человека, который не умел писать, но разбирался в видеоиграх, подключали приставку к видеомагнитофону и давали микрофон с самодельным микшером: человек играл и записывал комментарии на кассету, а редактор на основе записи создавал материал. Книги пользовались популярностью, а со временем, к 1997-му году, было решено перейти и к формату ежемecячного журнала. Так и родилась «».  

1997 год. Выход первого номера «Игромании»

Первый выпуск «Игромании» увидел свет в сентябре 1997 года. От тех же книг с гайдами он отличался, пожалуй, только форматом, но это было частью выбранной стратегии. Рынок печатного игрожура тогда был почти полностью поделен, а потому новое издание должно было чем-то выделяться из общего потока. Ставку решили сделать на прохождения. Если другие издания просто рассказывали о новых проектах, то «» еще и помогала разобраться в тонкостях гeймплея. Около двух лет журнал держался выбранного направления, порой корректируя курс, пока в 2000-м не началась пора больших перемен и экспериментов. Решено было не просто занимать удобную позицию, но идти в наступление — «» должна стать лучшим журналом о видеоиграх в России! Стартовал период поиска выхода на самую широкую аудиторию. Новые рубрики появлялись и исчезали, авторы писали едва ли не всё, на что хватало выдумки, — к примеру, многостраничные эссе о несуществующей экранизации DOOM или словарик начинающего «квакера» (так в ту пору называли фанатов Quake 3). Только к 2002 году издание обрело привычную форму — новости, превью, обзоры, «Железный цех» и т.д. Хотя сегодня печатная пресса естественным образом исчезает, «» продолжает стабильно выходить каждый месяц. Мы выпускаем журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную верстку. И пока есть те, кому шелест страниц милее щелканья мышки, мы будем на прилавках магазинов. Обложки первого и последнего (на данный момент) номеров «Игромании». Рекорды «Игромании»

От Москвы до Питера

Если постранично разложить все номера «Игромании» за двадцать лет, получится дорога длиной в 8,5 км — маршрут для интенсивной утренней пробежки. Но если то же самое проделать со всем тиражом одного только последнего номера, можно с запасом покрыть страницами расстояние от редакции в Москве до Зимнего дворца в Санкт-Петербурге.  

1998 год. Создание сайта Igromania.ru

Конец 1990-х — не то что заря интернета в России, скорее, темный предрассветный час. Но уже тогда было решено, что «» непременно должна быть в сети. Сайт igromania.ru был зарегистрирован меньше чем через год после выхода первого номера: 1 июля 1998-го. Изначально портал создавался с простой и прагматичной целью — продвигать журнал и исследовать аудиторию. С 2003 года читателей на нашем форуме каждый месяц спрашивали, понравился ли им свежий номер, что, по их мнению, следует изменить, что убрать, а что добавить. Отчасти именно пользователи интернета определяли облик и содержание журнала. Со временем на сайте появлялось все больше контента помимо перепечатанных статей из «Игромании». Посетители могли найти демоверсии проектов, патчи, трейнеры, ролики и массу всего другого. В 2006 году сайт начал публиковать собственные рецензии на игры. Не все помнят, но изначально даже шкала оценок у портала была своя — пятибалльная. В 2009 году сайт переходит на новый движок, в результате чего меняется до неузнаваемости, а его популярность стремительно растет. Уже в 2012 году портал igromania.ru можно было уверенно назвать самостоятельным и авторитетным интернет-изданием. Таковым он остается и сегодня. Каждый день мы публикуем материалы на темы, интересные гeймерскому и гиковскому сообществу СНГ. Игры, фильмы, телесериалы, комиксы — об этом и о многом другом рассказывают наши авторы.

Средние века

 

2002 год. Создание журнала «Лучшие компьютерные игры»

В 2002 году в печать впервые ушел журнал «Лучшие компьютерные игры», ставший своеобразным перерождением одноименной серии книг, выходившей с 1998 года. Этот проект состоялся во многом благодаря Андрею Ленскому, известному также как Ричард Псмит и ставшему главным редактором нового издания. Это был уникальный человек, способный без отрыва от разговора написать статью страниц на тридцать, отредактировать еще три, а потом уехать на игру в «Что? Где? Когда?» в соседний город, чтобы к утру вернуться на работу. Говорят, что USB-хомяк, что бегает в колесе тем быстрее, чем быстрее печатаешь на клавиатуре, скончался у него от усталости на третьи сутки. Журнал этот был посвящен руководствам, прохождениям, советам и вообще детальному рассмотрению лучших игровых проектов. Именно тут игре порой посвящали по полсотни страниц в нескольких номерах подряд и не отцеплялись от нее, пока не изучали все-все-все подробности. Отдельного внимания стоила аналитическая рубрика, где знающие люди рассказывали о том, как делаются игры, какие ошибки чаще всего допускают гeймдизайнеры и как их обходить, как работает та или иная игровая механика. Изучались и околоигровые тематики: были рассказы и об игровых мирах, и о монстрах, их населяющих. Изучалось строение лазерного меча из «Звездных войн» и развенчивались мифы о «непобедимой» катане. ЛКИ просуществовал целых восемь лет — долгий срок по меркам российского игрожура. В памяти читателей он навсегда останется одним из уникальных и самых качественных проектов в истории отечественной индустрии.  

2004 год. Создание «Видеомании»

Еще в 1998 году к части тиража печатной «Игромании» издательство начало прикладывать CD с разным «бонусным» контентом. Всяческие демки, модификации для игр, обои на рабочий стол — в общем, уйма приятных мелочей. Первичное «ускорение» диску придал Денис Давыдов в 2000-м году. Со временем количество и наполнение дисков менялись, а сами они постепенно трaнcформировались из приложения в самодостаточную медиаплощадку. Самый стремительный рывок в этом направлении произошел в 2004 году, когда на CD/DVD появился раздел «Видеомания». Вначале в нем была только пара роликов. Затем пять, потом десять... А спустя какое-то время под видеоблок пришлось отводить целый диск и арендовать для производства студию в Подмосковье. Превью ожидаемых игр, репортажи из крупных издательств, интервью с разработчиками, игровые новости (пусть и выходящие раз в месяц) — таким замечательным видеоконтентом на тот момент не мог похвастаться ни один журнал на постсоветском прострaнcтве. И речь идет не только об игрожуре. Материалы «Видеомании» с позволения редакции регулярно использовались на телевидении, в программах, посвященных компьютерным играм. Кстати, собственные эксперименты на малом экране у «Игромании» тоже были: с 2005 по 2007 годы на канале «A-One» каждую неделю выходила одноименная программа. Сегодня «» продолжает делать одни из самых качественных роликов на игровую тематику, а основатель «Видеомании» Антон Логвинов стал популярным блогером русскоязычного сегмента YouTube. Вот так всё и началось — с нарезки из Need for Speed и съемки редакции под музыку из Metal Gear Solid.  

2007 год. Создание официальной группы «Игромании» «ВКонтакте»

В 2007 году социальные сети в России только начинали свой путь, и на тот момент никто всерьез не рассматривал их как значимые медиаплощадки. А потому за дело взялись энтузиасты. В конце сентября 2007 года Влас Томошевский открыл группу «Игромании». Долгие годы сообщество поддерживалось лишь силами поклонников видеоигр, всем сердцем любивших журнал и сайт. Благодаря их вкладу группа росла на глазах, став (и оставаясь сегодня) ведущим игровым СМИ на просторах социальной сети. Довольно быстро редакция издания увидела потенциал социальных сетей и, заинтересовавшись популярным сообществом, связалась с его авторами. Так началась современная история «Игромании», в которой неотъемлемой частью деятельности издательства стало постоянное общение с читателями в VK. Актуальные новости из мира видеоигр всегда оставались основным приоритетом сообщества — зачастую они публикуются в то же время, что и в крупных западных изданиях, а иногда даже раньше. В группе проводится множество розыгрышей с разными призами. Такого количества честных конкурсов не проводит ни одно другое игровое сообщество. На сегодняшний день у «Игромании» в VK больше 460 000 подписчиков. Рекорды «Игромании»

Недостижимая высота

В июле 2008 года тираж «Игромании» составил 240 498 экземпляров. Таких показателей никогда не было и никогда уже не будет ни у одного печатного игрового издания на постсоветском прострaнcтве.

Новейшая история

 

Сентябрь 2011 года. Запуск YouTube-канала

Когда редакция окончательно решила, что «» — это большой медиапортал, который должен охватывать все актуальные площадки, пошла экспансия и на YouTube. Изначально туда, опять же силами энтузиастов, переливались видеоролики с диска. А затем стартовало собственное производство. Канал постепенно рос, но «выстрелил» он после появления первого видео-«миллионника». Это был комичный ролик про cмepть в серии The Sims, который, судя по всему, завирусился и привел к тому, что канал появился в информационном поле YouTube и в топ-100 крупнейших каналов рунета. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и канал продолжает стремительно развиваться. Каждый понедельник на нем выходят «Игровые новости», собирающие сотни тысяч просмотров, каждую пятницу — программа «Во что поиграть на этой неделе», где рассказывается о достойных внимания проектах. И, конечно же, регулярно появляются обзоры и превью главных игр сезона, репортажи о важнейших мероприятиях в игровой индустрии и многое другое. Ролики озвучивают актеры, чьи голоса знают тысячи зрителей: Борис Репетур, Сергeй Чихачев, Олекса Мельник и Александр Смоленов. Ролик о наиболее кровавых расправах в Mortal Kombat стал самым популярным на канале. На сегодняшний день у него больше пяти миллионов просмотров. Рекорды «Игромании»

Золотая кнопка

7 марта 2016 года количество подписчиков YouTube-канала «Игромании» перевалило за отметку в 1 000 000, за что он был награжден знаменитой «Золотой кнопкой». А меньше чем за год на канал подписалось еще 350 000 человек. Так что мы с нетерпением ждем «Бриллиантовой кнопки».  

2013 год. Запуск приложения на iPad

21 ноября 2013 года «» добралась до iPad (ранее существовало нехитрое приложение для iPhone). Редакция запустила свое приложение на планшете, позволявшее читать все свежие выпуски журнала в электронном виде и с интеpaктивной версткой. Эксперимент более чем удался: сразу после старта «» начала покорять топ-чарты российского App Store. В первый день в категории «Журналы» она заняла первое место, обогнав многие популярные издания, а через некоторое время вырвалась в лидеры и в категории «Развлечения». В сентябре 2014 года пользователи App Store могли увидеть красивый промо-баннер с артом из Alien Isolation и логотипом «Игромании»: приложение «Журнал » получило фичеринг в App Store в категории Киоск — знак высокого качества от Apple. Сегодня приложение доступно и на планшетах Android. Подавляющее большинство пользователей ставит ему высший балл — пять звезд. Но это не повод останавливаться на достигнутом: комaнда разработчиков постоянно обновляет и дополняет «Игроманию», чтобы она оставалась лучшим игровым журналом и в новом формате.  

13 февраля 2017 года. Перезапуск сайта Igromania.ru

Сегодня мы в этой временной точке! И она уже тоже вошла в историю — историю «Игромании»! Каждый день редакция делает все возможное, чтобы быть лучшим российским медиа о видеоиграх и не только. Мы благодарны тем, кто оставался с нами все эти двадцать лет, и тем, кто совсем недавно присоединился к огромному кругу наших читателей. Итак, добро пожаловать на обновленный сайт «Игромании» — дальше будет только круче!


Gamescom-2013: Diablo III Reaper of Souls

И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...

23 04 2024 6:29:29

Обзор игры Hyper Sentinel. Сенсорная перегрузка

За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...

22 04 2024 9:51:36

Руководство и прохождение по "Warhammer: Dark Omen"

Среди большого числа, появившихся за последнее время, real time- стратегий в реальном времени Warhammer: Dark Omen выделяется своей оригинальностью – это чистая wargame, только сражения, и ничего более. Вам не нужно заниматься строительством базы, п...

21 04 2024 4:12:26

Горячая линия: железо

  &nbspНа моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...

20 04 2024 20:30:31

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

19 04 2024 6:56:10

Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

18 04 2024 0:13:41

Avernum 6

Вот уже 16 лет студия Spiderweb Software (по сути это один человек — Джефф Вогель), выпускает невзрачные на вид, но весьма глубокие и масштабные RPG в стиле old school. Мы бы сказали, что они похожи на Fallout и Baldur's Gate, если бы…|Игромания...

17 04 2024 12:17:45

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже…|Игромания...

16 04 2024 8:38:18

Форум разработчиков: игровой конвейер

...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...

15 04 2024 13:12:58

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

14 04 2024 5:59:36

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

13 04 2024 7:49:30

Играем: Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited

«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы з...

12 04 2024 7:32:32

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

11 04 2024 16:48:17

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

10 04 2024 14:12:47

Книги. Jpod

На смену придуманному когда-то Коуплендом поколению Икс пришло поколение К, придуманное начитавшимися Коупленда блогерами. Какова разница? Люди поколения К не только смотрят «Симпсонов», читают комиксы, играют в старые видеоигры и заводят рома...

09 04 2024 12:40:43

Command & Conquer

«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис...

08 04 2024 2:55:12

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

07 04 2024 4:23:30

AMD бьет первой. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 5870

«…AMD, конечно, сделала огромный шаг вперед. Radeon HD 5870 можно сравнивать с Radeon HD 4870 X2 — карты обладают пpaктически одинаковыми хаpaктеристиками, но при этом HD 5870 выдает куда более высокие результаты. Конечно, двойного прироста производительн...

06 04 2024 6:23:58

Counter-Strike

В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?...

05 04 2024 19:54:57

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

04 04 2024 2:34:39

Руководство и прохождение по "Digital Combat Simulator: Black Shark (Ка-50: «Черная акула»)"

Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...

03 04 2024 19:51:47

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

02 04 2024 8:33:28

Играем. Dungeon Runners

...поиграть на халяву можно, но все лучшее достается только тем, кто готов раскошелиться. Причем разработчики все так хитро сделали, что чем дальше, тем чаще вы будете ощущать горести бесплатной игры. Если в начале гоблинов рубить просто, то уже к десятом...

01 04 2024 18:37:37

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

31 03 2024 19:57:59

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War - Viking Invasion"

Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...

30 03 2024 14:44:27

Руководство и прохождение по "Juggernaut For Quake II"

Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...

29 03 2024 5:38:38

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

28 03 2024 23:31:44

Inversion

Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в хаpaктерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в…|Игромания...

27 03 2024 10:55:31

VVVVVV

«…Сквозь космическую пустоту мчится к неведомой цели корабль. Вдруг — удар, взрыв, паника. «Полундра! — вопит капитан. — Все к телепорту!» Убедившись, что комaнда успешно эвакуировалась, он телепортируется сам... и внезапно обнаруживает, что оказался совс...

26 03 2024 18:51:40

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru• • • Я несколько раз встречал странное название “ragdoll”. Я так понимаю, оно как-то связано с…|Игромания...

25 03 2024 19:43:45

В центре внимания "Rome: Total War"

Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...

24 03 2024 0:28:33

Игровой компьютер G640+ от Formoza 

зверь-машина. Сердце двуядерного ЦП Athlon 64 X2 6400+ бьется на частоте 3,2 ГГц. Такой мощи хватит за глаза. Даже если вы увлекаетесь графикой и обработкой видео, у вас вряд ли будет повод жаловаться. Двух гигабайт ОЗУ хватит на первое время, потом можно...

23 03 2024 0:34:57

Руководство и прохождение по "Commandos 3: Destination Berlin"

В двух шагах от земли догорали огни, В двух пустых городах, в небесах. Море причин, зачем осколки берегут. Выход один, когда по звездам бьется люд. Прощай, Берлин. Прощай, Берлин. (Би-2 «Прощай, Берлин») Есть игры, которых ждут,...

22 03 2024 13:49:43

Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2

Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...

21 03 2024 1:39:50

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

20 03 2024 5:29:23

Обзор игры Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Мальчик и дeвoчка на защите королевства

На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта — отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...

19 03 2024 12:13:26

Austin Cooper S Racing

Не далее как в прошлом номере мы разбирали на составные части London Taxi: Rushour, безыскусный клон великой Crazy Taxi, в котором было плохо абсолютно все, кроме двух моментов. Во-первых, действие перенеслось в Лондон, а во-вторых, нам в руки...

18 03 2024 11:13:19

Heroes of Might and Magic IV

"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...

17 03 2024 6:11:52

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

16 03 2024 0:52:28

Софтверный набор

Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...

15 03 2024 19:21:49

Эксклюзив. DC Universe Online

можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...

14 03 2024 12:56:26

Аналитика. Терра инкогнита. Исследователи виртуальных миров

во всех компьютерных играх существует своя терра инкогнита, о которой обычные игроки даже не подозревают. Это недоделанные уровни, подвешенные в прострaнcтве (попасть на них можно либо при помощи читов, либо обнаружив случайный проход в стене), затерянные...

13 03 2024 19:18:57

Grom

"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и технически выверено, а с другой... комедия же!.."...

12 03 2024 5:24:45

Руководство и прохождение по "Операция: Silent Storm"

Зря ты так повернулся! С чего все начиналось? Прямые военные действия со стрельбой из орудий и большими количествами погибших будут существовать всегда. Но уже в давние времена появились и элитные отряды, бойцы которых за...

11 03 2024 23:13:14

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

10 03 2024 1:11:17

Rayman Legends

«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...

09 03 2024 9:29:33

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

08 03 2024 8:20:10

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

07 03 2024 15:19:54

Десять самых научных фильмов о космосе

Больше всего в интернете раздражают комментарии диванных знатоков, которые смотрят фантастику, чтобы искать там ляпы. Это они вечно брюзжат: «Позиционируйте свой фильм как фэнтези, а не как научную фантастику!» Для…|Игромания...

06 03 2024 13:23:33

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

05 03 2024 5:55:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::