Постапокалиптический феминизм. Превью Horizon: Zero Dawn
Прекрасное далеко
У нашей героини будет собственная электрическая Плотва. Если удастся ее приручить. Поход в парикмахерскую в начале игры выливался в многочасовую прогулку по огромному прекрасному городу с обширными пригородами. В легко было забыть о миссии, засмотревшись на прохожих или наткнувшись на очередной любопытный райончик. В враги и друзья только мешали, ведь в насыщенном деталями мире мы на каждом шагу встречали сотни финалов нерассказанных историй... Примерно такие чувства охватывают того, кто впервые попадает в огромный, суровый, прекрасный и такой необычный мир Horizon Zero Dawn. Элой живет тысячу лет тому вперед, в том самом прекрасном далеко. Вот только будущее оказалось вовсе не таким, как мечтали романтики. Люди обитают в хижинах, одеваются в шкуры и охотятся с помощью луков и копий, а в племенах царит дремучий матриархат. Доминирующим видом на планете стали роботы, которые выглядят и ведут себя не как роботы и даже не как люди, а как животные. Вот длинношеяя железка вовсю подражает жирафу, только вместо головы у нее — удобная смотровая площадка. А вот четвероногий аппарат представляет себя не то коровой, не то лошадью и даже, кажется, пытается щипать траву. И не стоит попадаться на пути роботу-носорогу. Порой с первого взгляда и не понять, каким животным представляет себя этот механизм. Есть роботы хищные и есть безобидные, «травоядные». Интересно, их можно погладить? О былом величии человечества напоминают лишь полуразрушенные города и поселения помельче. В них давно никто не живет, люди стараются даже близко к ним не подходить. Те же, кто нарушит запрет, объявляются изгоями, и с ними никто не общается. Даже торговцы. Судя по всему, нечто подобное и случилось с Элой. Но она ничуть не жалеет. Маленький аппарат, найденный ею в развалинах, оказался намного полезнее болтовни с поселенцами и услуг торговцев. С его помощью, например, она может видеть слабые места врагов, а также вычислять маршруты машин и узнавать, какие трофеи с них можно добыть. А если хорошенько разобраться, то у него, вероятно, сыщутся и другие полезные качества. Но приходит время, и Элой отправляется к людям. Ей придется пройти ряд испытаний, чтобы заслужить возможность задать вопрос матриархам племени. Этот вопрос крайне важен: что случилось с ее настоящим отцом? Но он будет лишь началом длинного пути открытий и изысканий. Ведь миру людей грозят не только роботы, но и сами люди. Не все в «дивном новом мире» отказались от использования передовых технологий. Но хватит ли людям будущего инженерных навыков?Агорафобия
Horizon: Zero Dawn — самый крупный и амбициозный проект амстердамской Guerrilla Games. К тому же это еще и самая сложная работа для студии за всю их историю, ведь после многих лет создания узких шутерных коридоров разработчики внезапно вышли в огромный, открытый и непредсказуемый мир. «Каждый месяц у нас возникало ощущение, что мы слишком много на себя берем», — рассказывает сооснователь и директор по менеджменту в Guerrilla Games Эрмен Хальст. Оказалось, что у студии не хватает людей на ключевых позициях, надо радикально переделывать движок, использовавшийся в Killzone, осваивать тонкости ролевых систем и учиться делать квесты. Как расправиться с чудовищем размером с деревню? Наш друг — Хидэо Кодзима С движком Decima связана необычная для мира игровой индустрии, но добрая история. Хидэо Кодзима, который после ухода из Konami больше не мог использовать собственный движок Fox Engine, выбрал для своей новой игры Death Stranding творение Guerrilla Games — Decima. Знаменитый гeймдизайнер уже собрался его купить. Но не успел. Студия Guerrilla Games просто подарила ему коробочку с исходным кодом. А вдобавок приютила в своих стенах комaнду Кодзимы, и та при помощи голландцев занялась переделкой движка под свои нужды. Создание квестов оказалось для разработчиков самым сложным испытанием, и не только по причине их неопытности. Весь массив заданий пришлось разделить на несколько групп и присвоить каждой категории отдельный приоритет. Самые важные и сюжетные квесты получили больше всего времени и средств: они будут снабжены озвученными сюжетными роликами, да и выполнять их должно быть очень увлекательно. Квесты с самой нижней ступеньки приоритетов мало чем будут отличаться от стандартных «сходи убей пяток робокрыс», и на диалогах и мотивах для них пришлось экономить. Впрочем, так наверняка поступают все разработчики. Просто не признаются.Лук, копье и электричество
О величине мира можно судить хотя бы по бескрайним поросшим буйной травой лугам, лесам и заснеженными горными плато. Зато к созданию боевой части голландцы были готовы. В Horizon: Zero Dawn они вложили весь свой многолетний опыт разработки динамичных, сложных, разноплановых сражений. И понимание того, что, как и зачем делается, ярче всего проступает в боях с механическими монстрами. Правящие планетой роботы все разные. Но почти все они намного сильнее Элой. Поэтому дeвyшке в бою приходится полагаться на стратегию, на хитрости и уловки, даже использовать особенности ландшафта. Загнанный в узкое ущелье «зверь» лишается мобильности, и его можно аккуратно обстрелять из лука с ближайшей горки. Незаметно подобравшись сзади, получится застать робота врасплох и уничтожить электрические батареи, самое уязвимое место машин: они выглядят как банки с цветной жидкостью. А на огромную махину можно вскарабкаться, совсем как в , и атаковать незащищенные места копьем. Чтобы выжить, героине постоянно придется охотиться. Ведь за одеждой и припасами не сбегать в ближайший супермаркет. Все роботы сильны, но у всех есть свое слабое место. Кто-то уязвим к огню, на кого-то сильнее всего действует электричество, можно даже найти особей, до cмepти боящихся холода. И если поначалу Элой приходится рассчитывать лишь на свою скорость и меткость, то со временем в ее арсенале появляются взрывающиеся и поджигающие стрелы, парализующие стрелы и даже стрелы с прочными веревками. С их помощью можно на время зафиксировать «пациента» в удобном для дальнейшей «обработки» месте. Улучшается и копье: например, к нему можно присоединить модуль, позволяющий вмешиваться в программный код «животного». Электрических лошадок таким образом удастся превратить в послушное верховое создание. А вооруженного охранника можно натравить на его собственных сородичей, организовав суматоху. А вычислив с помощью найденного аппарата путь робота, можно «украсить» его ловушками. Но все это работает, только если в запасе имеются нужные боеприпасы. Различные виды стрел и зарядов для рогатки приходится делать из добытых запчастей. К счастью, пополнять арсенал боеприпасов можно прямо во время боя. То же относится и к лекарствам, но для восстановления здоровья придется собирать травки.Безумная Элой Крофт
Природа в очередной раз доказала, что она намного сильнее человека. Может, поэтому роботы и не спорят с ней, а подстраиваются изо всех сил? «Мы хотели сделать ролевую игру, которая ощущается как боевик», — рассказывает Эрмен Хальст. — Мы применили тот же гибкий подход к динамичным сражениям, что использован в Killzone, но добавили глубины». Получившаяся ролевая система сделала Элой еще больше похожей на современную версию Лары Крофт. Помимо лука и акробатики, отважная дикарка получила три пути развития с отдельными ветками умений в каждом: Элой может стать собирателем, охотником или воином. В ветке охотника собраны умения бесшумного бега и незаметного устранения противников. Вкладывая очки в эту ветку, можно обучить Элой точнее целиться на бегу, использовать оружие во время хождения по канату и разделываться с противниками одной внезапной атакой. Ветка воина предназначена для тех, кто любит сражаться в открытую. Элой-воин умеет пользоваться тяжелым оружием и выпускать из лука две-три стрелы одновременно, ее удары наносят намного больше повреждений, а во время прицеливания время замедляется. Отдельный набор умений в этой ветке посвящен улучшенному владению копьем. Атаки ближнего боя при прокачке успешнее сбивают противника с ног и даже могут «выбить» из врага больше трофеев. Ветка собирателя многим может показаться бесполезной. Но в ней скрыты далеко не только способности добывать дополнительные ресурсы и трофеи с побежденных врагов. Вкладывая очки опыта в эту ветку, Элой научится приручать роботов, обезвреживать ловушки, носить с собой больше аптечек и быстрее их использовать. Племена как могут защищают свои поселения. И их можно понять. Если сама героиня похожа на выходца из , то процесс игры при первом знакомстве откровенно заявляет еще и о родстве с , и . Героиня сражается с врагами и охотится на животных, собирает с них запчасти, шкуры и электрические батареи, из них создает себе одежду, оружие и приспособления, с помощью которых захватывает «вышки» — здесь их роль исполняют лагеря других племен. Каждая новая открытая территория и каждое племя, коему удастся доказать свою доблесть, дают новые знания вдобавок к новым ареалам охоты на новых врагов. У каждого племени своя «специализация». Кто-то охотится, кто-то занимается фермерством, кто-то мастерит оружие. Есть даже племя, специализирующееся на колдовстве. Те самые вышки, которые нам придется захватывать? Или просто наблюдательные пункты? Разработчики старательно не выдают ничего помимо завязки основного сюжета. И на всех пресс-показах журналистов ни разу не выпустили из загончика на краю огромной карты мира. Оптимисты скажут: «Чтобы не портить удовольствие открытия». Пессимисты скажут: «Чтобы скрыть бaнaльность истории и однообразие занятий». А мы... А мы уверены, что у игры масса весомых плюсов. И главный из них — уникальный мир, где сплелись первобытный строй и футуристические технологии. Если его история окажется такой же интересной, как представляется, то мы простим убийство пяти робокрыс. А в благодарность за увлекательные сражения с могучими роботами можно будет закрыть глаза на то, что враги-люди не отличаются уникальностью. Главное, чтобы Horizon: Zero Dawn была хоть немного похожа на ту игру, что мы нарисовали в своих мечтах. Факторы успеха- уникальный мир;
- необычная героиня;
- впечатляющие противники;
- и все же как люди докатились до матриархата?
- для студии это «проба пера» в новом жанре;
- не все открытые миры одинаково интересны;
- люди уступают в обаянии механическим животным;
- да и сражения с ними намного скучнее.
«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...
28 03 2024 18:39:25
Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...
27 03 2024 22:26:16
Согласно последней моде, в Tony Hawk’s Underground 2 присутствует... slo-mo. То есть, нажав определенную клавишу, вы можете насладиться собственными выкрутасами в замедленной съемке...
26 03 2024 18:31:56
«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...
25 03 2024 11:56:59
Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...
24 03 2024 5:34:53
Battlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили…|Игромания...
23 03 2024 18:14:27
Во что играли 5 лет назадMicrosoft Train SimulatorДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор машинистаИздатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах…|Игромания...
22 03 2024 7:25:38
Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...
21 03 2024 3:37:36
Обычный рабочий день в недрах марсианских минеральных копей заканчивается восстанием. Случайно завязавшаяся дpaка с одним из охранников становится началом великой марсианской революции. Шахтеры, “добровольные заключенные”, бросают сво...
20 03 2024 23:44:30
Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...
19 03 2024 1:13:10
«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...
18 03 2024 21:48:29
«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...
17 03 2024 16:46:37
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Intel обещала внедрить…|Игромания...
16 03 2024 13:55:11
Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...
15 03 2024 13:46:16
Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...
14 03 2024 3:58:31
Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...
13 03 2024 9:35:41
 Файтинги удивительно плохо приживаются на PC. Пока владельцы консолей наслаждаются монументальной Virtua Fighter 4: Evolution, задорной Soul Calibur 2 и новаторской Tao Feng: Fist of the Lotus, нам остается лишь мечтательно пу...
12 03 2024 16:46:23
Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...
11 03 2024 7:18:24
Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...
10 03 2024 12:58:16
В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...
09 03 2024 21:15:56
"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...
08 03 2024 16:26:56
не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...
07 03 2024 17:40:47
Сотрудники Dreamlore Games продолжают стоически продвигать в России жанр визуальных аниме-новелл. Ближайший аналог этому развлечению — крайне популярная в середине 1990-х «книга-игра». То есть вы фактически принимаете участие в таком интеpaктив...
06 03 2024 20:12:11
Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...
05 03 2024 9:56:43
самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даем на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на цар...
04 03 2024 23:52:12
Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...
02 03 2024 12:21:34
В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...
01 03 2024 7:51:43
Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...
29 02 2024 11:28:47
Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade. 1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива. ...
28 02 2024 21:13:27
Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей,…|Игромания...
27 02 2024 13:11:29
Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...
26 02 2024 4:50:53
Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...
25 02 2024 12:21:14
Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...
24 02 2024 20:33:21
ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...
23 02 2024 22:46:56
новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...
22 02 2024 19:46:23
"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...
21 02 2024 15:26:42
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...
20 02 2024 8:21:51
ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...
19 02 2024 9:44:17
Вдоль и поперек перепахав тему экономических симуляторов, немецкая компания Ascaron взялась за более сложные и интересные проекты. После вполне успешной пробы пера на ниве ролевых игр (Sacred не забыли?) трудолюбивые немцы решили выпусти...
18 02 2024 7:50:19
МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...
17 02 2024 7:19:23
«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...
16 02 2024 2:42:15
«Игромания.ру» побеседовала с ведущим художником серии God of War Сесилом Кимом и теперь знает, каким вопросом можно вывести из себя любого иллюстратора....
15 02 2024 13:32:16
Сейчас никого не удивишь появляющимися в компьютерном мире все более и более «крутыми» играми. Но бывалый игроман заметит: при ближайшем рассмотрении всё новое уж очень смахивает на старое. Ну, графика лучше, ну, музыка качественней, а сюжеты обсасы...
14 02 2024 9:23:52
12—13 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге прошел пятнадцатый ежегодный российский международный фестиваль поклонников фантастики «Старкон». Выросший из кружка поклонников…|Игромания...
13 02 2024 13:55:15
...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...
12 02 2024 7:46:31
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
11 02 2024 2:21:26
Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...
10 02 2024 19:22:54
«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...
09 02 2024 12:55:42
«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...
08 02 2024 16:16:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::