Легион (Legion) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Легион (Legion)

Легион (Legion)

Вердикт Легион (Legion) 003.10.2002 03:57  |  Игра, как можно догадаться, про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта Вердикт   Хотя Slitherine Software молодая комaнда, работают в ней люди бывалые. Кое-кто из них в свое время приложил руку к Red Alert, кто-то к Dune 2000, а некоторые даже делали Deus Ex. И тем не менее, покупая диск с "Легионом", я отчетливо осознавал, что приобретаю кота в мешке.
    
   Бесконтактный бой

   Игра, как можно догадаться, про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.
   Ну что ж, посмотрим.
   Карта довольно-таки привычная а-ля Civilization или, может быть, Warlords; экран города тоже не блещет новизной (за
Площадь территории города -
тоже важный ресурс. Особые
здания отвечают за ее
расширение.
исключением тоскливой дизайнерской "находки": из всего списка доступных построек показывается всего три, для остальных нужна прокрутка). Признаться, я уже был готов отложить диск в самый долгий из имеющихся у меня ящиков...
   Но для порядка решил взглянуть на бой.
   Я бодро расставил войска перед сражением и нажал кнопку начала битвы. Схватка идет в реальном времени; печальная новость. Значит, я не успею отдать приказ... приказ... приказ! Желаю, чтобы этот легион повернул налево! Почему мне не дают его переместить? Караул!! Их же убивают!
   Трижды пробормотав "сгинь, наваждение!", я восстановил состояние "до боя" и снова начал баталию.
   На этот раз я наконец заметил, что в экране расстановки солдат, помимо построения отряда, можно выбрать и способ действия: продвинуться вперед и остановиться, постоять и идти, долго стоять и затем идти, двигаться быстрым маршем, и так далее. Выбор небогатый, однако в совокупности со множеством доступных построений дающий возможность составить достаточно детальный план битвы.
   Так вот оно что... В "Легионе" надо перехитрить врага до начала сражения. После того как войска расставлены и над полем боя взошло солнце, вы уже не можете превратить поражение в победу. И вражеский генерал тоже не властен над событиями; время покажет, чей план был удачнее.
   Войска, естественно, не ограничиваются исполнением заданного им маневра. У них хватит собственных мозгов, чтобы осыпать стрелами противника, атаковать и своевременно убежать с поля боя. В последнем они особенно искусны. Если бы еще у центурионов хватало ума, например, своевременно начинать поворот для атаки, а не двигать клин в бой боком...
   Конечно, в двух случаях из трех не слишком важно, как будут расставлены войска: если вы следуете принципам Сунь-Цзы, то есть "не стараетесь быть сильным
Труднее всего, пожалуй,
рассчитать маневр лучников -
чтобы они и под удар не попали,
и использовали свои стрелы
эффективно.
всюду", то, скорее всего, на поле битвы ваших солдат будет намного больше, чем вражеских. И тогда достаточно построить их более или менее разумно, необязательно изобретать нечто особенное. Но вот если силы хотя бы приблизительно равны, не говорю уже вас превосходят численностью...
   ...тогда придется сойтись с вражеским полководцем в схватке разумов. Методы известны из учебников: усиленный фланг или центр, окружение "методом Ганнибала при Каннах" (центр отступает, заманивая врага), и так далее. Конечно, универсальной выигрышной тактики нет: маневр, приносящий победу против одного построения, приведет к разгрому при другом. И компьютер, разумеется, пытается приспособиться к нашей манере воевать так что придется быть гибким.
   На самом деле эта идея не уникальна. Была когда-то такая игрушка Centurion. И сюжет, как явствует из названия, тот же построение Римской Империи. Эстетика легионов и консулов. Там тоже многое зависело от начального построения и плана... хотя впоследствии все-таки оставалось право вмешательства. Здесь у нас такого права нет.
   Хорошо это или плохо?
   Несколько лет назад считалось, что задача разработчиков стратегии дать игрокам как можно больше свободы. Больше изменяемых параметров, больше способов действовать на окружающий мир. Но постепенно стало ясно: не в этом счастье. Изобилие возможностей превращает игру в кашу, и большая часть их все равно не используется. Вот разве что если когда-нибудь свобода действий дорастет до той, что дана человеку в реальной жизни...
   Вам решать, что вы предпочитаете: отдавать комaнды каждому солдату по отдельности, "от унтер-офицера до кашевара", или оперировать стратегическими категориями. Но скажу одно: если вас не увлекает мысль сразиться с врагом разумом, пытаясь победить до начала баталии, то вам совершенно точно не стоит тратить деньги и время на
"Легион". Все остальное здесь достаточно обычно и никак не искупает связанных с боевой системой неудобств.
    
   Человек есть мера всех вещей

   Впрочем, нельзя сказать, что хозяйствование в "Легионе" совсем уж стандартное. Я не случайно упомянул Colonization в графе "Похожесть": там, как и в "Легионе", главным вашим ресурсом, основой и экономики, и войны, служили люди. Народонаселение.
   В городе живет столько-то тысяч человек; их можно направить на шахты, в поля, на охоту или на рубку леса, можно призвать в армию в том или ином качестве, и так далее. Управление мирным населением для нас сводится к поиску и созданию рабочих мест и отправке в легионы наименее ценных члeнов общества.
   Большинство доступных построек шахты, фермы и т.д. могут занять определенное количество человек (то бишь "единиц популяции"). Как правило троих. Чтобы задействовать еще людей надо построить следующую ферму. Вроде бы просто.
   Ресурсов всего три: пища, железо и дерево. Способов добычи их много. Далеко не всякое строение можно построить где угодно; в лесном поселении будет куда проще добыть строевой лес, на горном склоне ферму имеет смысл заменить более эффективным виноградником, а у озера рыболовецкой деревней.
   Для того чтобы армию составляла не просто вооруженная толпа, а обученные и хорошо экипированные солдаты, в пункте призыва нужны разнообразные строения. Список доступных воинов не особенно велик, но достаточен: здесь и лучники, и легкая пехота ауксилиарии, и велиты, и тяжелобронированные легионеры, и конники-эквиты. Кавалерия в те времена, в отличие от средневековья, определяющей роли не играла: пока не изобрели стремена, самое грозное оружие всадника длинное копье было неприменимо.
   Хватает
Дипломатия организована
стандартно: побей кого-нибудь,
и его враги станут твоими
друзьями.
и сооружений, ускоряющих рост населения, уменьшающих убыль от болезней (например, бани исполняют обе функции), и так далее. Все это выполнено с соблюдением римской эстетики... за одним исключением.
   Что, скажите мне, кроме латыни, тpaктатов, римского права и нескольких древних зданий, пережило Империю на долгие века, оставаясь актуальным чуть ли не до наших дней? Конечно же, дороги! Знаменитые римские тpaкты! В моем сознании слова "стратегия Древнего Рима" ассоциируются в первую очередь именно с ними. Римляне первыми в мире осознали, насколько важны в государстве надежные пути сообщения, и благодаря этому получили решающее преимущество над варварским миром и даже образованной Грецией: ни Александру Македонскому, ни тем паче Киру или Навуходоносору и не снились такие стремительные сухопутные переброски войск и грузов, невзирая на погоду и время года. Дорога между Афинами и Спартой осенью превращалась в жидкую кашу, в которой и утонуть недолго, а марш-бросок от Рима до Брундизия проделывался за считанные дни.
   А теперь ответьте, о премудрые разработчики: куда девалось все это в игре? При том, что перемещения легионов рассчитываются по всем правилам логистики, тpaкты словно корова языком слизнула. Мы, простите, где в Риме или в России, где вместо дорог, согласно Наполеону, существуют лишь направления?
    
   Суждено ли Риму завоевать мир?

   Мы не избалованы пошаговыми стратегиями, и естественно, что будь "Легион" и похуже он все равно обратил бы на себя внимание публики. Так что же, эта игра хит?
   Едва ли ей уготована такая судьба. И первая причина тому бaнaльна, как новогодняя речь президента.
   Конечно, блистательный успех Europa Universalis показывает, что графические чудеса в стратегии не главное. Но это, простите, не повод
Даже отличить кавалерию от
пехоты легко не всегда...
поручать отрисовку моделей и ландшафтов любителям. Я не против примитивной графики; однако уpoдливой она быть не должна. Тем паче не должна быть невнятной. А здесь, увы, именно тот случай.
   Раз уж мы не скованы необходимостью управлять солдатами в бою, казалось бы, можно позволить себе творить эпическое полотно без оглядки на интерфейс. А здесь мы видим какую-то суету крохотных члeнистоногих фигурок, более всего напоминающую схватку таpaканов на кухне за уроненный кусок хлеба. Мало того: еще и ландшафт, с крохотными деревцами по пояс солдату, с монотонной зеленью лугов и гладкими серыми лысинами полей, навевает тоску.
   При этом все остальное экран управления городом, главное меню и т.п. сделано вполне пристойно, хотя и немного "школьно", что ли. А карту так даже можно назвать симпатичной хотя более яркие краски и разнообразие деталей ландшафта ей бы тоже не помешали.
   Но не будем слишком строги. В конце концов, это и впрямь первый проект молодой компании. Она учтет, образумится и на вырученные от продаж "Легиона" деньги нарисует новую, всю из себя яркую и красочную, графику. В этом не может быть сомнений.

   Хуже другое: враги, будь то родственные латинам сабины (мужья небезызвестных сабинянок) или воинственные галлы, удручающе пассивны. А это значит, что при некотором терпении и усидчивости можно пройти игру максимально монотонным образом, методично "отъедая" провинцию за провинцией. Хорошо ли это, детки?
   Третий нож в спину "Легиона" придется вонзить за его интерфейс. Помните, как досаждают порой в стратегиях навязчивые сообщения о том, что в городе Нижние Пупыри завершено строительство сарая? Так вот, здесь они вас не утомят. Вообще. О большинстве событий вам поведают только по прямому запросу. Разработчики не опустились даже до окошка с "дневником". Конечно, приятно, что авторы считают нас
серьезными людьми, способными без подсказок управлять своей империей, но иногда это, право же, раздражает.
   Однако заменить "Легион" нечем. Других игр, где от стратега требовалось бы составлять план сражения, не существует в природе: в Heroes of Might & Magic, Age of Wonders и прочих мысль полководца, фактически, начинает работать только после начала битвы. Расстановка войск занятие настолько тривиальное, что его можно было бы поручить компьютеру. И потому новизна игры, содержание которой основано именно на этой расстановке, ошеломляет.
    Что до будущности игры в России, то здесь сыграет свою роль качественная работа локализаторов известной компании Snowball. У нас не так уж много организаций (если быть точным, то ровно две), которым можно доверить перевод исторической игры без стpaxa получить на выходе полную чушь. И после "Европы" перевод "Легиона", вероятно, показался им семечками.
   Впрочем, наша публика в среднем ценит новизну и "вдумчивость" лишь на словах. Интеллектуальной игре проще завоевать рынок в "тупой Америке", чем здесь. Но будем надеяться, что это скоро пройдет. Может, уже прошло?

   Рейтинг:
   Гeймплей: 8
   Графика: 4
   Звук и музыка: 6
   Интерфейс и управление: 6
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? "Легион" показывает нам стратегию в истинно римском понимании. Управление легионами и дорогами, составление плана битвы и попытки перехитрить вражеского генерала еще до начала сражения увлекательная наука. Поистине жаль, что такое эпическое полотно не удостоилось современной графики!
   Оправданность ожиданий: 85%


Руководство и прохождение по "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal"

Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...

24 04 2024 16:22:28

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

23 04 2024 21:19:30

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

22 04 2024 17:50:19

Движок движку рознь

Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, та...

21 04 2024 16:35:26

Российские сериалы, за которые не стыдно. «Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие

Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...

20 04 2024 8:15:31

Captain Morgane

«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...

19 04 2024 18:42:23

Косплей недели: Marvel, The Witcher, Dark Souls III, Xenosaga, Overwatch, WoW

Черная Вдова — Marvel Первая эффектная героиня нашего сегодняшнего выпуска — рыжеволосая Наташа Романова, больше известная под псевдонимом Чёрная Вдова. Алиса Арефьева повторила образ, в котором Наташа впервые появилась в…|Игромания...

18 04 2024 18:32:20

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

17 04 2024 17:38:30

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

16 04 2024 20:38:10

Краткие обзоры. Loco-Commotion

появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...

15 04 2024 13:31:32

Of Orcs and Men

«…Играть мы будем за могучего свирепого орка по имени Аркэл и маленького хитрого гоблина Стикса, причем в бою первый сможет буквально кидаться вторым. Вдвоем им нужно убить Императора людей, попутно истребив огромное число имперских воинов, магов и даже в...

14 04 2024 14:54:35

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

13 04 2024 23:13:34

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

12 04 2024 10:49:36

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...

11 04 2024 23:41:14

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

10 04 2024 4:57:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

09 04 2024 6:23:21

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

08 04 2024 22:34:53

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...

07 04 2024 17:56:34

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

06 04 2024 11:17:27

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    Два раза в год CPL проводит чемпионаты мира по Counter-Strike и другим сетевым играм. Недавно стало известно, где и когда состоится летний турнир Cyberathlete Extreme World Championships 2004, а также размеры призового…|Игромания...

05 04 2024 3:16:53

Руководство и прохождение по "The I of the Dragon"

Вершина творенья — дpaкон! Легко совершенное тело, Где разума дар совмещен С могуществом плоти умело. О. Леденев В игре вам предстоит воплотиться в молодого дpaкона, который помогает людскому роду избавиться от нашествия древних чудовищ. Дpaко...

04 04 2024 2:30:43

10 лучших стелсов десятилетия. От Mark of the Ninja до Metal Gear Solid V

  О номинации Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены — точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки — не возможная опция, а острая…|Игромания...

03 04 2024 3:51:44

Пластическая XP-рургия. Несколько программ для обустройства системы

Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...

02 04 2024 13:47:54

Мудрая куча мусора

Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...

01 04 2024 22:50:49

Самые ожидаемые игры 2019. Часть 3. От The Last of Us: Part II и Death Stranding до Cyberpunk 2077 и Wasteland 3

Это третья часть списка наших самых ожидаемых игр 2019 года. Напоследок мы отобрали те игры, чьи точные даты релиза пока неизвестны, но либо эти проекты намечены на текущий год, либо мы очень хотим, чтобы они вышли поскорее! Самые…|Игромания...

31 03 2024 15:34:11

Metal Gear Solid Rising: Revengeance

«…Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах. Приходится контролировать не только прострaнcтво вокруг себ...

30 03 2024 12:44:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... милых дeвyшек", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

29 03 2024 6:54:16

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

28 03 2024 0:13:56

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...

27 03 2024 2:21:31

Предтечи. Автостопом по галактике

...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично боль...

26 03 2024 2:19:24

Tales of Monkey Island: Chapter 4 The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...

25 03 2024 6:13:46

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...

24 03 2024 18:39:47

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

23 03 2024 17:29:11

Dragonblade: Клинок возмездия

Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища дpaконов и т.п....

22 03 2024 7:30:20

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....

21 03 2024 8:40:18

Превью The Medium. Silent Hill по-польски

У жанра хорроров — давняя и насыщенная история. Привнести в него свежую кровь не так-то просто, но кpaковская студия Bloober Team не оставляет попыток удивить игроков. Всего за пять лет компания заявила о себе серией пусть и не всегда…|Игромания...

20 03 2024 13:25:20

Большой и холодный. Тестирование видеокарты ECS N8800GT-512MX DT

Температура видеокарты под нагрузкой без вентиляторов поднялась до 80° (температура в комнате — 24°). Неплохо, учитывая, что со стандартным кулером ядро может разогреться до 90°. После установки Turbo Module температура круто упала&...

19 03 2024 15:11:27

Впечатления от бета-теста «Калибра». Теперь про спецназ

Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...

18 03 2024 9:36:38

Обзор игры Heat Guardian. Хардкорное постсоветское выживание

Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...

17 03 2024 2:31:43

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

16 03 2024 5:11:34

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

15 03 2024 7:16:22

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson Xperia X1 (слайдер-мининоутбук), Philips LivingColors (светодиодный светильник), Nikon D60 (недорогая зеркалка), iriver E100 (плеер), Sony HDR-TG1 (цифровая видеокамера)...

14 03 2024 15:39:27

Играем: Aion

«…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками — за не...

13 03 2024 1:27:27

Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

12 03 2024 14:55:46

MacGuffin’s Curse

«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...

11 03 2024 17:10:50

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

10 03 2024 9:35:30

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

09 03 2024 17:36:14

Red Faction: Armageddon

Те, кто играл в Red Faction, знают, что Марс на самом деле обитаем. Там процветает тирания, голодные пролетарии борются за светлое коммунистическое будущее, а дома можно сносить ударом кувалды. Во многом благодаря фирменному движку GejnhbcoMod,…|Игромания...

08 03 2024 15:55:25

Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы  Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...

07 03 2024 19:47:45

Первый взгляд. Paratrooper: Small World

Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...

06 03 2024 2:35:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::