Первые впечатления от Might & Magic Showdown
Мало могущественные миниатюры
В текущей версии семь героев и тринадцать «рядовых» существ. Не очень много, зато в списке есть персонажи как из ролевой серии Might & Magic, так и из всенародно любимых «Героев». Отдельная радость — то, что в игре присутствует старина Крэг Хэк, прославленный герой Энрота. И сюда заглянул, шельмец. Вот он. Даже три сразу. У каждой миниатюры восемь показателей (от здоровья до массового контроля), глядя на которые сразу можно понять, в чем тот или иной боец силен. Еще у фигурок уникальные наборы способностей. С ходу доступны только базовые умения, остальные открываются по мере прохождения. Стартовый герой, как видно, хорошо держит удар и сам не Дypaк надавать тумаков. А вот с правой колонкой у него не очень. И ничего не говорите про мою покраску, ни-че-го! Все персонажи (и герои, и рядовые существа) делятся на три класса: «танки», DPS и бойцы поддержки. Да, игра так и пишет: «Инквизитор — существо поддержки!» О правах человека тут, наверное, лучше не заикаться. В бой можно взять только героя и от одного до трех миньонов, так что предельное количество юнитов на поле — восемь. Арены совсем маленькие, поэтому сражения проходят исключительно, скажем так, в тесном дружеском кругу. Зато укладываются в три-пять минут. За победы дается валюта, которую потом можно потратить на новых героев и существ в особом магазине. Ощущения двоякие: с одной стороны, очень удачное совпадение по теме — как-никак миниатюры покупаем! И руки от радости при покупке долгожданной «миньки» трясутся почти как в жизни. С другой — игра стоит вполне реальных (и немалых) денег, однако на старте у игрока нет доступа к большей части контента. Не самое приятное положение. Можно поругаться и на то, как магазин сейчас устроен. Никакой тебе удобной навигации и фильтров по классам. Хочешь посмотреть на какого-нибудь титана — листай через все прочие миниатюры, на каждую — отдельный экран. Вы постепенно набираете опыт и растете в уровне. За уровень дают приятные мелочи вроде званий, новых красок и поз для ваших миниатюр. Другой способ что-то получить — заpaбатывать достижения. Список уже большой, но пока что не очень интересный. «Нанесите N урона», «Одержите N побед»... «Захватывающе», да? Вот тут мне дали новую позу для героя. Ура? Одиночная кампания — по сути, обучение, совмещенное с возможностью заработать денег и открыть как можно больше персонажей и умений. Никакого сюжета, просто схватка за схваткой. Прошел один бой — открывается следующий. Звучит довольно бездушно, однако сценарии сделаны с умом и приносят немало удовольствия. Прорываешься через несколько первых простейших заданий, обучающих азам, — и внезапно оказываешься перед лицом суровых испытаний. Придется хорошенько поработать головой и попотеть. Компьютер вас жалеть не будет. Закалившись в пламени одиночного режима, переходим в сетевую игру — и понимаем две вещи. Во-первых, придется привыкнуть к экрану ожидания: игра подыскивает соперников довольно медленно. Во-вторых, здесь самый жар. Одиночная кампания — это цепочка головоломок, каждая из которых удивляет только в первый раз. Сетевые же бои поражают постоянно. Считаешь, что собрал непобедимый отряд с приказами на все случаи жизни? Ха-ха. Получи в противники самого дьявола, сейчас он все твои проверенные схемы порушит. Того самого ёми (от японского 読み, дословно «читать» — это умение предсказать действия соперника), известного всем любителям файтингов и многим фанатам стратегий, здесь завались. Точнее, без него — никуда.А как драться-то?
C героем все довольно просто. Щелкаете по цели, ваш полководец устремляется прямо к ней... ну а дальше остается только вовремя активировать способности и в нужный момент переключаться между противниками. Есть, однако, пара любопытных моментов. Во-первых, попадания по врагу вовсе не автоматические. Во многих случаях персонаж бьет в то место, где оппонент находился в момент начала анимации; обладая некоторой сноровкой, можно уворачиваться даже от довольно шустрых ударов мечом. Во-вторых, победа куется точечными атаками по верно выбранной цели в нужное время. В игре множество комбинаций. Например, если противник истекает кровью, он получит заметно больше урона от огненного луча. Подловите врага в такой момент — и вы решите исход боя. Все падут пред мечом игроманского рыцаря. Может быть, не сразу и не все. Но падут. Однако настоящее волшебство начинается, когда вы готовите к бою остальной отряд. Мало того, что вы собственноручно настраиваете бойцам их удары и комбинации способностей, вы еще и можете крайне точно сформулировать алгоритмы поведения для существ. Да что там можете! Должны — и чуть ли не перед каждым боем. Принцип прост. Сначала определяете цель, затем ставите условие (хоть простое, хоть из нескольких частей) и выписываете последовательность способностей, которые боец должен будет применить. Знаете, что у противника назойливый земляной целитель? Ставим шустрому DPS цепочку типа «если на поле враг с элементом земли, то...» и дальше заваливаем стек самыми ужасными атаками. Чуете нутром, что в бою к вашему хилому магу прорвется чужой ассасин? Выстраиваем колдуну цепочку типа «если вблизи противник — бросай отвлекающее заклинание и убегай». Или то же самое, но если «у тебя осталось меньше половины очков жизни...». Цепочек к тому же может быть несколько! Гибкость огромная. Над последовательностями способностей тоже придется поломать голову. Тут можно подгадать с комбинациями, кроме того, многие умения становятся тем сильнее, чем дальше стоят в стеке. Вот этот бой я запомню надолго. Ледяного элементаля можно было бить только магией, огненного — только физическим уроном. А еще ледяной иногда превращался в огненного, и наоборот. А теперь подумайте, как надо было настроить свое существо, чтобы победить. Правда, порой игра напоминает симулятор программиста, но это работает. Когда удается запрограммировать свой отряд так, чтобы компьютерные болванчики не просто атаковали нужных врагов, но и делали это в нужный момент и нужными способностями, а потом еще и реагировали на изменения на поле боя, чувствуешь мало с чем сравнимую радость. Ложек дегтя здесь, пожалуй, две. Первая: интерфейс тактических цепочек еще надо доработать. Например, если, настраивая алгоритм, случайно тыкаешь не туда, приходится сбрасывать весь последний элемент. Вторая: боевой интерфейс ужасно неинформативен. Сработала ли цепочка? В какой момент существо переключилось на другую линию поведения? А черт его знает. За красивыми всполохами и чудной камерой можно и «Армагеддон» пропустить.Астрологи объявили неделю атмосферы
Разработчики положили в основу дизайна игры простую идею: «вы играете в миниатюры». А затем довели ее до абсолюта — и добились прекрасных результатов. Атмосфера в Showdown ощутимая, плотная. И это при полном отсутствии какого бы то ни было сюжета. Вы играете в солдатиков на столе. То есть действительно на столе. На этом же столе раскладываются арены и хранятся фигурки из вашей коллекции... А вокруг — игровая комната, которая никуда не исчезает, даже когда вы поглощены горячкой боя. Ваш ассасин безуспешно, но напористо режет вражеского элементаля, а на заднем плане занавески развеваются на ветру. Ну а что, вы просто играете в миниатюры теплым августовским днем. Колышутся, родненькие. И так во всем. Например, список одиночных миссий похож на подборку плакатов на стене: то ли обложки альбомов любимых рок-групп, то ли заглавные иллюстрации к модулям D&D. На атмосферу работает и отличная мастерская, где вы красите свои миниатюры (разумеется, бойцов вы покупаете некрашеными, а вы как думали?). Идея совсем не новая, взять хоть серию Dawn of War. Однако сколько возможностей! Тут тебе и проливки, и смывки, и осветление, и работа сухой кистью. Короче, всё то же самое, что и с реальной фигуркой, только руки не дрожат (и не надо купать «миньку», закреплять ее, грунтовать, ждать, пока не высохнет краска...). Орка, например, кто-то покрасит вот так. Заблестели глаза? То-то же. В мастерской (ее, кстати, можно бесплатно опробовать в Steam отдельно от игры) можно увязнуть на долгие часы. Что приятно, для криворуких тоже есть вариант: так называемая «классическая» раскраска. И совсем не стыдно. Ну разве что чуть-чуть. Не мешает делу и прекрасная музыка, отсылающая нас сразу к нескольким играм серии Might & Magic. Одним словом, хоть мы иногда и говорим о Ubisoft как об огромной бездушной корпорации, что «убила тех самых "Героев"» (и это нередко правда), Showdown явно делали с любовью и душой. В итоге получилось неожиданно неплохо. Да, интерфейс нуждается в доработке (боевой экран, я смотрю на тебя). Да, любителям PvP придется запастись терпением. Да, многие элементы прокачки пока что «для галочки». Да, это лоскутное одеяло. Но чертовски уютное лоскутное одеяло, и оно во всем мире одно такое. Даже сейчас, в варианте для раннего доступа (то есть со спартанским набором бойцов и возможностей), Showdown есть чем завлечь на многие часы. Игра еще и расти может, учитывая огромный бестиарий Might & Magic, почти бесконечно. А вот готовы ли вы отдавать за Showdown деньги, на которые можно купить неплохую AAA-стратегию, — совсем другой вопрос.Там в степи глухой замерзал ямщик В битве жадности с талантом первый раунд (Back to Karkand) остался за жадностью, второй (Close Quarters) закончился вничью, а в третьем (Armored Kill) лютые враги обнялись, побратались, послали судью и отправились в…|Игромания...
27 03 2024 11:53:29
«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...
26 03 2024 11:22:12
«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...
25 03 2024 23:35:31
«...это было нечто невероятное — поддержка 16 цветов, отрисовка до 8 спрайтов одновременно, возможности скроллинга. Вторая составляющая успеха — качественная звуковая система SID. Трехкaнaльный синтезатор и фильтрация звука — чего еще желать в далеком 198...
24 03 2024 11:53:41
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...
23 03 2024 1:37:14
DmC: Devil May Cry 2013 года — перезапуск «классической» серии Devil May Cry от сторонних разработчиков Ninja Theory — собрала ну очень противоречивые отзывы. Фанаты классики бранили её на чём свет стоит: и…|Игромания...
22 03 2024 2:45:34
Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...
21 03 2024 9:52:43
«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...
20 03 2024 0:30:34
«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...
19 03 2024 17:30:59
"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...
18 03 2024 11:51:21
"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...
17 03 2024 6:12:58
В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...
16 03 2024 0:14:57
Касуми и Аянэ — Dead or Alive Помните наш специальный выпуск косплея по серии Dead or Alive? Милена Дерека и Маргарита Теплякова снова переносят нас в этот яркий и волнительный мир опасных женщин с образами Касуми и Аянэ.…|Игромания...
15 03 2024 9:39:38
больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...
14 03 2024 4:57:38
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
13 03 2024 12:35:26
«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...
12 03 2024 7:47:16
Что ж, вот и позади все эти разделения на жанры. Пришло время определить однозначно самых лучших. Как и в прошлом году, хороших игр вышло так много, что мы включаем в этот список сразу семь проектов вместо привычных трёх или пяти. И, честно говоря,…|Игромания...
11 03 2024 10:53:54
...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...
10 03 2024 11:48:46
Сюжет В конце XXI в. в столице одной из крупнейших мировых держав - Юнион-сити - продолжают процветать традиционные пороки человечества - жестокость, наркомания и коррупция. Некоторые алчные властолюбцы вступили в сговор с людьми науки. Нор...
09 03 2024 10:57:23
ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...
08 03 2024 8:48:53
Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...
07 03 2024 15:16:25
Vampire Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...
06 03 2024 14:36:49
примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...
05 03 2024 0:14:47
Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...
04 03 2024 12:51:59
Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...
03 03 2024 1:54:15
“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...
02 03 2024 0:14:46
жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуютс...
01 03 2024 4:13:23
Лиралей — Dota 2 Косплей по Dota 2, как и само сообщество его игроков, — в каком-то смысле довольно обособленная ниша. Это такая тема, к которой сложно подойти лишь раз: чаще всего эта игра затягивает людей надолго. Ольга Базанова…|Игромания...
29 02 2024 23:54:32
«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...
28 02 2024 4:37:19
...очень часто приходится действовать в непривычных декорациях. Ночные миссии отступили на задний план — теперь Сэма могут отправить на задание даже в ясный солнечный день. Это добавляет игре бодрости — отсидеться в тени не получится, приходит...
27 02 2024 7:42:58
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
26 02 2024 16:35:53
«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...
25 02 2024 6:32:25
Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...
24 02 2024 20:32:50
Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...
23 02 2024 0:19:46
Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...
22 02 2024 12:22:40
С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к…|Игромания...
21 02 2024 1:36:21
«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...
20 02 2024 7:28:38
Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...
19 02 2024 6:36:19
...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...
18 02 2024 21:36:24
...театральная «Чайка», телевизионная ТЭФИ — все эти премии ежегодно признают и выявляют лучших в своих номинациях. Тех, кто за прошедший год внес ощутимый вклад в какую-то свою индустрию, произвел впечатление на «академиков»...
17 02 2024 15:11:21
Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с...
16 02 2024 12:57:50
«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...
15 02 2024 13:53:23
...образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не проти...
14 02 2024 4:12:26
«…Зорич наполнил исторические миссии и реальные ситуации деталями, от которых каждый ваш шаг тут пропитан драмой, динамикой и массовым, рядовым героизмом простых ребят — будь то отчаянный прыжок под вражеский танк с гранатой в руке или попытка прорваться...
13 02 2024 6:34:31
Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах. Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с…|Игромания...
12 02 2024 2:17:49
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...
11 02 2024 15:47:17
Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...
10 02 2024 4:11:40
...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание,...
09 02 2024 11:53:10
"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...
08 02 2024 22:56:51
«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло,...
07 02 2024 15:59:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::