Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного
Наследница вступает в права
То, что перед нами духовная наследница Planescape, чувствуется сразу. В Tides of Numenera бои занимают минимум времени, и большей их части нетрудно избежать, основной источник опыта и денег — разговоры. Эта ролевая игра, как и оригинал, задает философские вопросы по мироустройству, не стремясь навязать правильные ответы. Даже принцип повествования достался в наследство от Planescape: мы то выполняем разнообразные задания в довольно крупных городах, то несемся по узким сюжетным тоннелям. Более того, как и раньше, главный герой отправляется на финальную встречу с судьбой с того места, откуда начал свой путь. Запомните этот памятник: об обладательнице кувалды вы еще услышите. Сюжет, конечно, новый, но знакомые элементы бросаются в глаза. Мы снова играем за почти бесcмepтного героя, который бессовестно пользуется своим даром для решения заданий. Наш персонаж — бывшее тело Меняющегося Бога, обретшее самостоятельное сознание. И да, за ним охотятся таинственные тени, посланные воплощением зла — Скорбью. В Tides of Numenera есть даже местный аналог Бесконечной войны. Скорбь во всем своем мерзком и ужасном величии. При этом надо понимать, что сеттинги у игр разные. Planescape создавался на основе AD&D, и его миром правила магия. Tides of Numenera базируется на относительно свежей ролевой системе Numenera: источником заклинаний и чудес служат полузабытые технологии и артефакты — те самые нуменеры. Здешние маги именно «нановолшебники»: видимо, вторую половину названия сократили для простоты. Впрочем, место магии в игре все же нашлось: она связана с охотящейся за героем Скорбью. Зло имеет совершенно чуждую Девятому Миру природу, даже Меняющийся Бог бессилен против него. Это фантастический мир, так что в нем отыскалось место и для космоса. Еще одним критически важным отличием стала тема игры. Если в Planescape все шутки и разговоры посвящались в основном cмepти, то в Tides of Numenera все вертится вокруг жизни. Наш протагонист, словно в противовес Безымянному, начинает свой путь не в огромном морге, а от живого кристаллического саркофага. Вместо разумной улицы здесь целый межпрострaнcтвенный живой город-монстр, иногда поедающий своих обитателей и всячески поощряющий естественный отбор. И наконец, наш герой не считает свое бесcмepтие проблемой: напротив, его жизни угрожает реальная опасность, и он пытается ей противостоять. Ах да, еще здесь много шуток на тему ceкcа, и весьма недурных. Онейроидные мотивы в местной архитектуре приятно порадуют ценителей этого направления искусства. Авторы бережно воспроизвели атмосферу Planescape и не ограничились текстами и интерфейсом. Удалось и звуковое оформление: ненавязчивая закадровая музыка — словно новообретенная часть саундтрека Planescape, а когда главный герой говорит фирменное «updated my journal», фанатское сердце пропускает удар от радости. Внимательно приглядевшись, можно найти кучу отсылок к Planescape: Torment. Разумеется, в игре множество «пасхалок», понятных только преданному поклоннику оригинала. Например, некоторые персонажи называют героя Аданом: так порой представлялся Безымянный, когда ему хотелось скрыть амнезию. Можно найти артефакт в виде отрубленного пальца: в описании к нему подчеркивается, что не надо пытаться приставлять его на место своего откушенного пальца. Это недвусмысленно намекает на один из самых ярких эпизодов Planescape. Наконец, в местном баре вы встретите персонажа, знакомого по оригиналу.Mad World
Плавить металл paкетным двигателем — это какая-то местная форма забивания гвоздей микроскопом. Ролевая вселенная Numenera очень близка по духу к Planescape. Вот и игровой мир оказался ничуть не менее cyмacшедшим, чем в оригинале. Нас встречает большой город, где технологии прошлого постепенно забываются, а paкетный двигатель используют как гигантскую доменную печь. Из-за активной геологической деятельности подземного народа — стихусов — дома жителей проваливаются в пропасть, культисты «дендра о’хур» поедают плоть умерших, чтобы обрести их воспоминания, а на городской площади стоит фонтан с рыбами вместо воды. При нажатии клавиши Tab игра послушно подсвечивает активные зоны. Любители пиксельхантинга могут гордо не пользоваться этой опцией. Эти отдельные фантасмагорические кирпичики складываются в удивительно цельный, проработанный и самобытный Девятый Мир. В нем происходят страшные и даже отвратительные события, но его сложно не полюбить и совершенно не хочется покидать. Здесь за каждым поворотом какая-то неожиданность, загадка, проблема, требующая участия. И никогда с ходу не поймешь, чем все кончится! Нырнул в пруд — выловил артефакт, расковырял непонятный предмет для продажи — а он возьми да испарись, выпил в баре — умер... С этой аркой связано заpaбатывание парочки достижений, так что уделите ей некоторое внимание. Квесты в Tides of Numenera — наверное, лучшая ее часть. Они выигрывают даже в сравнении с заданиями Planescape, ведь разработчики развили некоторые идеи. Во-первых, иногда провал при неудачном использовании навыка может привести к более интересному результату, чем успех. Во-вторых, некоторые квесты теперь зависят от наших действий, точнее, от бездействия. Например, если долго не заниматься проблемой стихусов, которые вгрызаются в камень под утесом, то дома, располагающиеся на нем, начнут падать в пропасть. И cмepти их обитателей будут на нашей совести! Правда, есть нюанс: события подаются вовсе не через ролики или сцены на движке — по большей части Девятый Мир состоит из текста. Tides of Numenera больше похожа на настолку, чем на классическую ролевую видеоигру. Очевидно, такой подход не всем придется по душе, но факт — именно текст помогает куда глубже окунуться в атмосферу и образы, чем графика. Хотя задумка и ее проработка в Tides of Numenera действительно хороши, движок от сложно назвать идеальным. Анимация скупа, картинка при максимальном приближении перестает радовать глаз.Вступайте в партию!
Впрочем, кое в чем Tides of Numenera проигрывает оригиналу. В первую очередь это относится к фpaкциям. Их здесь не просто меньше: за все прохождение нам удалось вступить в ряды лишь одной. Под фpaкцию не зарезервировано даже место в описании персонажа. Возможно, сказались ограниченные бюджеты разработчиков и четко прописанное положение героя. В этом баре картинка такая, будто герой изрядно налакался местного пойла, даже если он его еще не попробовал. Пары в воздухе витают, что ли? Кроме того, спутники героя так и не дотянули до уровня, заданного Planescape. Они чертовски хороши, но в сравнении с Мортэ, Падшей Грейс и Вайлором проигрывают. И отношения с ними не получили должного развития: романы крутить не позволяют (хотя, может, это нам так с соратниками не повезло), многочасовых бесед ради раскрытия личных тайн ждать не стоит. Впрочем, это живые и очень разные герои со своими историями, проблемами и мировосприятием. Они выразительно реагируют на ваши действия, вставляют замечания, иногда устраивают перебранки с другими обитателями мира и постепенно раскрывают свои истории. Некоторые персонажи немного меняются под нашим влиянием: тревожных можно успокоить, озлобленным дать надежду. С отдельными спутниками связаны интересные, эмоциональные задания. К героям прикипаешь всей душой и с головой ныряешь в решение их проблем. Или с радостью продаешь их в рабство, если сильно достанут!Клинки против Ключей
Система развития персонажа в Numenera по-настольному проста и элегантна — куда там громоздкой AD&D! Параметров три: сила, скорость, интеллект. Они расходуются на применение способностей, удары оружием и чтение заклинаний. Причем, если приложить дополнительное усилие, удар получится мощнее и точнее, но вы быстрее исчерпаете очки хаpaктеристики. Восстановить их можно, поспав или применив «аптечки». По мере прогресса персонажа можно не только повысить параметры, но и получить таланты — несгораемые очки, благодаря которым можно «бесплатно» усиливать заклинания, удары или эффект способностей. Возможно, это тонкая отсылка к . Если так, то авторы, похоже, не слишком любят творение Нотча. Уровней всего четыре, но каждый поделен на четыре шага, то есть, по сути, у нас будет пятнадцать сеансов повышения хаpaктеристик героя. Классов три — «клинок» (воин обыкновенный), «ключ» (лидер-исследователь) и нано (маг). Именно последний кажется самым интересным. Во-первых, у магов все в порядке с интеллектом, а проверки на поздних стадиях игры требуют именно его. Во-вторых, нано получают по две способности с достижением нового уровня. При создании персонажа нано определенно видится оптимальным выбором: и боевое умение сразу дают, и по два навыка за уровень изучать позволяют. Красота, да и только! В целом, какой класс ни взять на старте, всегда найдется подходящее оружие, экипировка и спутники с другими специализациями. Правда, «клинку» без поддержки более образованных друзей будет сложнее проходить всевозможные проверки и решать споры дипломатическим путем. А бои, как многие помнят, были самым слабым местом в Planescape.Мордобой всегда с тобой
Впрочем, в том, что касается дpaк, у Tides of Numenera все не так уж плохо: разработчики реализовали добротную пошаговую систему. Она не идеальна (поле могли бы разбить на видимые клеточки и четко очертить зоны, в пределах которых позволяет перемещаться остаток хода), но определенно удалась. Сражаться интересно, а в паре моментов через боевые сцены подается сюжет: порой столкновения не уступают по драматическому накалу террористическим акциям инопланетян в XCOM. А эпизоды, когда в разгар стычки надо утащить важный артефакт или с помощью разговора предотвратить дpaку, вообще эталонны для ролевых игр! Кстати, есть и еще один способ относительно мирно завершить задание. Не хотите зачищать подземелье, полное злобных и cмepтоносных дронов? На первом же ходу включайте режим скрытности и выполняйте квест без мордобития. Чтение мыслей — полезная опция. Доступна, судя по всему, только классу нано. Иногда во время боев мы сталкивались с зависаниями, да и ИИ противников далеко не всегда вел себя адекватно. Впрочем, когда пришлось переигрывать одно особо важное сражение раз пятнадцать (не только из-за падений, но и из-за сложности), выяснилось, что каждый раз оно идет немного иначе, даже если повторять действия: применялись другие способности, выбирались новые цели. Эта непредсказуемость оправдала такое количество попыток. А вот так, судя по всему, в игре увековечили участников сбора средств на Kickstarter. На некоторых могилках есть послания-эпитафии — вероятно, их авторы пожертвовали немного больше остальных. Бюджетность сказалась и на боевой системе. В Planescape магия была разнообразной, а самые яркие заклинания имели собственные ролики. Другой вопрос, что регулярно пользоваться имело смысл всего четырьмя-пятью видами чар. Здесь же их заметно меньше, и выучить все попросту не выйдет, поскольку сделать это можно только при получении нового уровня. Никаких тебе свитков и книжек с проклятиями. То, что говорят в этом саду, услышит лишь тот, к кому обращаются. Идеальное место, чтобы посекретничать с подружкой! И боев здесь еще меньше, чем в оригинале. Если персонаж умело чешет языком и избегает конфликтов, то к концу прохождения комaнда может поучаствовать всего в полутора десятках схваток, но зато каких! Кстати, это не повод игнорировать развитие боевых навыков и отказаться от поисков лучшей экипировки. Во-первых, честный отыгрыш предполагает возможность решать конфликты с помощью силы, ведь не каждый оппонент готов принять вашу точку зрения по ключевым вопросам. Во-вторых, ряда сюжетных схваток не избежать, и, если вы окажетесь к ним не готовы, придется тяжко. В-третьих, вы лишите себя удовольствия от взаимодействия с предметами экипировки. Хейтерам на заметку Мы внимательно следим за критическими высказываниями в наш адрес. Поэтому специально для тех, кому мы небезразличны, подготовили подборку вопиющих провалов Torment, которые не сочетаются со столь высокой оценкой игры (9 баллов, на всякий случай). Пользуйтесь и не забывайте добавлять новые пункты в своих комментариях:- Слишком много букв в игре (и в обзоре);
- Где бои?
- Ничего не понятно;
- Да ладно, я опять Избранный, сколько можно?
- Картинка не ахти, на дворе 2017-й;
- «» опять продалась.
Игра внутри игры
Система вознаграждения и трофеев в Tides of Numenera — большая радость для поклонников ролевых игр. Выполнение почти каждого квеста поощряется не только валютой и опытом, но и полезной вещицей или какой-нибудь диковинкой (прямо так и называются), обычно не пригодной ни для чего, кроме продажи. В других RPG в этой роли выступают драгоценности: если безделушки не скидывать торговцам, к концу игры превращаешься в ходячую ювелирную лавку. А здесь каждая диковинка уникальна. За все прохождение ни разу не выпало двух одинаковых предметов (расходники и оружие не в счет). Более того, выполняя задание разными способами, в награду иногда можно получить не похожие друг на друга вещи. Не спрашивайте нас, что здесь произошло и как это получилось. Просто имейте в виду, что подобные моменты в этой игре... скажем так, бывают. Среди предметов попадаются и проекторы сознания — артефакты, позволяющие заново переживать некоторые эпизоды из жизни других персонажей и даже влиять на их поступки! Каждое такое воспоминание — самостоятельный текстовый квест, вроде тех, что были в «Космических рейнджерах». Правда, в данном случае они более ролевые: в них главное — прожить, прочувствовать момент, а не подобрать ту единственно верную комбинацию действий, что обеспечит победу. Это, по сути, интеpaктивные фантастические рассказы самых разных жанров, но развитие событий в них определяет игрок. Одни новеллы связаны с основным сюжетом, другие полностью самостоятельны. Иногда встречаются текстовые квесты. Оформлены стильно, да и сюжеты один другого краше. И не надейтесь сразу найти все проекторы! Вообще, в этом суть Tides of Numenera. Перед нами не разовая игра, в ней слишком много вариантов развития событий, классов и потенциальных соратников, чтобы оценить все за один забег. Это невероятное приключение и, возможно, одна из лучших интеpaктивных фантастических книг на свете. У нее хватает недостатков, но на них не хочется обращать внимание. В том, что Tides of Numenera — новая икона жанра, сомневаться не приходится. Порадовало- cyмacшедший сеттинг;
- потрясающая история и побочные задания;
- скромная, но симпатичная боевая система;
- любовь и бережное отношение к идеям Planescape: Torment;
- взрослые и непростые темы.
- обилие текста может отпугнуть;
- бюджетность;
- персонажи в оригинале были ярче;
- мелкие баги.
Игромании Вердикт Не просто достойная наследница, но идеальное дополнение к культовой Planescape: Torment. Шедевр, который, впрочем, подойдет не всем: большую часть игрового времени здесь нужно изучать текст и использовать воображение на полную катушку.
Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...
27 03 2024 16:51:34
ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...
26 03 2024 22:29:49
«Братья Пилоты» пользуются известным спросом у российских разработчиков (и, соответственно, игроков): новые игры появляются с периодичностью раз в несколько лет. Чаще всего выходят квесты, но периодически попадаются и аркады. Такие как, например, «Дого...
25 03 2024 0:39:34
“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора” Ацтекская Конституция Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandan...
24 03 2024 22:58:49
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
23 03 2024 10:14:11
целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...
22 03 2024 22:49:44
«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно —...
21 03 2024 2:51:21
...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...
20 03 2024 7:25:54
На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...
19 03 2024 22:59:39
После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...
18 03 2024 2:51:35
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...
17 03 2024 11:32:17
Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...
16 03 2024 17:34:41
Особо “закрученной” предыстории у “Fallout” нет. Просто в очередной раз наступило будущее, в котором мировое сообщество окончательно погрязло в разборках за обладание полезными ископаемыми, что привело к ядерной войне.Некоторая часть рода человеческ...
15 03 2024 8:46:40
«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно,...
14 03 2024 7:50:21
По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...
13 03 2024 0:50:35
В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...
12 03 2024 16:33:17
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
11 03 2024 21:38:52
Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...
10 03 2024 6:55:38
развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...
09 03 2024 0:20:27
«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...
08 03 2024 13:59:49
«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…»...
07 03 2024 7:22:33
...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля......
06 03 2024 3:50:57
...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус...
05 03 2024 8:38:39
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...
04 03 2024 0:35:15
(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...
03 03 2024 6:22:10
«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...
02 03 2024 15:58:36
«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...
01 03 2024 1:16:50
007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...
29 02 2024 12:14:29
«…мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кис...
28 02 2024 16:33:18
«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они ж...
27 02 2024 2:45:58
«…MSI GT780DXR — образцовый игровой ноутбук. Удобнейшая клавиатура, матовый дисплей с высоким разрешением, множество разъемов и мощная железная начинка. При этом цены на серию ноутбуков стартуют от 50 000 рублей…»...
26 02 2024 1:39:16
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...
25 02 2024 17:56:52
Что: закрытый предрелизный показ для прессы Где: Teatr Wielki — Opera Narodowa («Большой театр — Национальная опера»), Варшава, Польша Чуть больше месяца назад, на Е3 2017, нам удалось лишь краем глаза и из-за…|Игромания...
24 02 2024 13:51:54
...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...
23 02 2024 13:14:31
«…Самое интересное, что здесь есть, — новые локации. Рейдовая — Сад Фрейи, групповая — Семя уничтожения, групповая временная — Лабиринт Бездны, и единственная, куда можно зайти в одиночку, — Школа Полномочий. Все новые области рассчитаны на уровень персон...
22 02 2024 4:56:58
"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...
21 02 2024 21:17:34
Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...
20 02 2024 17:50:59
Внимание! Материал содержит адову тучу спойлеров — возможно, даже для тех, кто уже прошёл Detroit. Советуем воздержаться от прочтения спойлерофобам, спойлероненавистникам и лицам с непереносимостью спойлеров. Detroit: Become Human не…|Игромания...
19 02 2024 10:24:32
Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...
18 02 2024 19:48:34
Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...
17 02 2024 1:36:14
авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...
16 02 2024 3:18:24
Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...
15 02 2024 1:42:33
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
14 02 2024 14:41:20
Counter-Strike Сегодня вашему вниманию предлагается полномасштабный сборник моделей под названием CS Operator. С его помощью вы можете заменить все игровое оружие на реалистичные, высокодетализированные, очень красивые и качественные стволы.…|Игромания...
13 02 2024 15:20:48
...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......
12 02 2024 22:19:19
известной в определенных кругах игре про Вьетнам делается трэш-инъекция. Blood Trails уже успели запретить в Австралии и Германии, о чем издатель не без гордости сообщает. Поверить в это совсем не трудно, особенно после того, как на наших глазах главгерой...
11 02 2024 15:17:36
в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...
10 02 2024 9:57:46
"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из н...
09 02 2024 17:22:19
Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...
08 02 2024 16:28:27
Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...
07 02 2024 4:24:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::