История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»
The Hobbit (1982 год)
Самой первой (по крайней мере, первой достойной) игрой по миру Средиземья была The Hobbit, текстовое приключение, вышедшее на ZX Spectrum в 1982 году. В основе сюжета лежала одноименная книга, а все действия на локациях и перемещения происходили с помощью текстовых комaнд: движок Inglish распознавал их и реагировал на выполнение соответствующим литературным текстом. В результате у игрока возникало ощущение того, что он пишет книгу о своем личном Средиземье. Такой подход оказался популярен: игра продалась тиражом более ста тысяч копий и была портирована на многие платформы, в том числе и на PC. Кроме того, у The Hobbit появилось продолжение: через три года вышла текстовая приключенческая игра Lord of the Rings: Game One, пересказывающая события «Братства Кольца». Вот так выглядели первые игры, посвященные Средиземью.The Lord of the Rings: The Return of the King
В 2003 году, через двадцать лет после выхода первых игр, в мы вновь отправились сражаться с великим злом. Спустя полтора месяца после релиза на экраны кинотеатров по всему миру вышел одноименный фильм Питера Джексона, к его премьере и создавали игровую адаптацию. Сочетание событий ленты с экшеном от третьего лица принесло игрокам многое — от возможности взять под контроль Гимли и расколоть пару десятков орочьих черепов до красочных локаций, аккуратно перенесенных на игровой движок прямиком из запасников киностудии New Line Cinema. События игры следовали по пятам за событиями фильма, кое-где незначительно дополняя их.The Lord of the Rings: War of the Ring
За несколько недель до премьеры третьей части киносаги Питера Джексона на персональных компьютерах вышла стратегия . Классическая RTS порадовала игроков симпатичной графикой и сюжетом, но от других представительниц жанра отличалась только известным игровым миром и не несла новых игровых механик (чаще всего она поглядывала в сторону ). Игроку необходимо было добывать еду и руду, отстраивать базу и развивать армию, снабжать ее самыми последними улучшениями и искать артефакты, способные изменить ход любой битвы в пользу игрока. Привести к победе можно было не только добрых героев, но и заядлых злодеев, в том числе Саурона. Даже графический стиль The Lord of the Rings: War of the Ring вызывал в памяти Warcraft 3. Впрочем, хуже стратегия по «Властелину колец» от этого не становилась. MOBA по «Властелину колец»? В мире Средиземья бывали игры настолько необычные, что о них не принято говорить во дворце Галадриэль. Например, очень схематичная , вышедшая в 1980-х годах. Игрокам предстояло добраться до самых глубин Мории и победить Балрога. В игре можно было стать представителем одной из нескольких рас — от привычного человека до экзотического полутролля. Добавляем к этому шесть классов и сожалеем, что до сих пор никто не решился сделать нечто подобное с использованием современных технологий. До появления мощных технологий разработчикам приходилось обходиться минимумом средств. Впрочем, тогдашние игроки вряд ли жаловались — в такой игре фантазия наверняка работала на полную. Еще одну необычную игру создали в привычном для многих жанре. — это классическая MOBA, где десять Арагорнов, Леголасов, Фродо и Гэндальфов выясняют, кто из них «paк на миде» и кому бросать Кольцо в Ородруин.The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
К 2004 году Средиземье, помимо прочего, популяризовали фильмы Питера Джексона с их поистине впечатляющим размахом. Любовь к масштабности проявили и разработчики стратегии . На протяжении двух сюжетных кампаний игра позволяла игрокам лично убедиться в том, что против роханской конницы в Средиземье мало кто может выстоять, да еще и показывала быт противоборствующих сторон. Например, здесь можно увидеть промышленное становление Изенгарда и обустроить оборону Минас-Тирита и Хельмовой Пади. В 2006 году появилось продолжение — . Вторая часть была красивее и масштабнее, но вольно обращалась со вселенной. Первая часть The Battle for Middle-earth цитировала сцены из фильмов дословно.The Lord of the Rings Online
В 2008 году вышла (изначально носившая подзаголовок Shadows of Angmar), где можно было стать и веселым гномом, чья бабушка когда-то курила трубку в недрах Мории, и утонченным эльфом, играющем на лютне в Лориэне. Даже следопытом можно было стать. Такие богатые возможности открылись благодаря тому, что игра была классическим ММО-проектом с рейдами, залежами контента для PvE и PvP, развитой системой крафта и даже возможностью обустроить свой дом.The Lord of the Rings: War in the North
Жанр онлайновых игр нравится далеко не всем, а хороших ролевых боевиков по вселенной, придуманной Толкином, всегда было немного. Ситуация изменилась в лучшую сторону в 2011 году, когда вышла . Действие происходило параллельно событиям кинотрилогии, на севере Средиземья. Главные герои порой забредали в знакомые локации вроде Бри и Ривенделла, но в остальное время воевали с приспешниками Саурона в местах, о которых в фильмах Питера Джексона не говорилось ни слова. Ролевая система The Lord of the Rings: War in the North оказалась проста, но ее хватало, чтобы заставить выполнять сторонние задания и выбивать из врагов побольше опыта. Играбельных персонажей было трое: гном Фарин, эльфийка Андриэль и следопыт Эредан. Во время кооперативного прохождения кем-то из них управляли реальные напарники, а при игре в одиночку компанию игроку составлял искусственный интеллект.Lego The Lord of the Ring
В 2012 году вышла . Причастностью к большой конструкторской семье LEGO хитро замаскировала серьезный сюжет игры, передающий события трилогии Питера Джексона дословно. Элронд и Исилдур с нашей помощью побеждают телесную оболочку Саурона и пытаются уничтожить Кольцо всевластья. И уже через десять минут Гэндальф уговаривает Бильбо, бегающего по своему дому с чайником, отдать Кольцо Фродо. И это лишь малая часть игры, где есть еще и незамысловатая боевая система вместе с хаpaктерной музыкой и эффектной графикой. Ну а в 2014 году на свет появилась , в ее основу легли события другой джексоновской трилогии.Middle-earth: Shadow of Mordor
Еще одной выдающейся игрой, перенесшей мир Средиземья на экраны мониторов и телевизоров, стала , вышедшая в 2014 году. Огромные открытые прострaнcтва, вольное обращение со вселенной, невероятная жестокость, суровый окружающий мир и уникальная система Nemesis, позволяющая оркам запоминать главного героя в лицо — игра получилась необычной, она показывала Средиземье с неожиданной и очень мрачной стороны. Недостатки тоже были: разнообразия подчас не хватало, и при активной игре нескончаемые сражения быстро выматывали. Надеемся, в «Средиземье: Тени войны» студии Monolith удастся избежать львиной доли таких недочетов… Интервью с ведущим разработчиком «Средиземье: Тени войны» Будучи в Лондоне на гeймплея «Средиземье: Тени войны», мы взяли интервью у главы студии Monolith Productions Кевина Стефенса. — Давайте на секунду представим, что мы ни разу не слышали о Shadow of Mordor. О чем будет ваша новая игра? Кевин Стефенс: «Средиземье: Тени войны» — ролевой экшен в открытом мире, его события происходят между событиями «Хоббита» и «Властелина колец». Вы играете за Талиона, в коем до сих пор «живет» дух Келебримбора. Если вы не играли в предыдущую игру, я напомню, что Талион служил следопытом у Черных врат. В начале Shadow of Mordor герой погибает, однако дух эльфийского лорда Келебримбора вселяется в тело героя и возвращает его к жизни. Вместе вы мстите обидчикам и в конце игры создаете Кольцо власти, чтобы свергнуть Саурона. «Тени войны» начинается как раз с того, что вы создаете Кольцо власти. Келебримбор исчезает, а Талион остается с кольцом и начинает поиски эльфийского владыки. В то же время город людей Минас-Итиль в Гондоре оказывается осажден Королем-чародеем и назгулами. Это происходит в самом начале Shadow of War. — Система Nemesis — одна из ключевых механик предыдущей части. Как она изменится в Shadow of War? Кевин Стефенс: Да, система «Немезис» — ключевая часть. В новой игре мы доработали ее, она стала обширнее. Главное в ней — ваши последователи. В Shadow of War вы можете добавлять их в свою армию. Эти последователи — капитаны с уникальными хаpaктеристиками. Они будут биться на поле боя вместе с вами. Кроме того, в новой игре будут крепости, тоже часть одной большой системы Nemesis. Крепости — это гигантские твердыни, и у каждой есть свой владыка, а ему подчиняются гады рангом пониже. Уровень ваших противников отныне будет значительно выше, чем у орков, что вы видели в Shadow of Mordor. Чтобы добраться до владыки, предстоит взять крепость штурмом. В этом непростом деле вам и будет помогать ваша армия. — Чем Shadow of War принципиально отличается от других ролевых игр? Брать помощников в комaнду — это ведь не новшество. Кевин Стефенс: Ключевое отличие Nemesis в том, что все отношения внутри этой системы уникальны для каждого игрока. Последователей можно потерять, их могут захватить ваши противники. Вы можете их спасти, и, если сделаете это, последователи будут благодарны. Впрочем, они в любой момент могут вас предать. — Мы видели темных всадников и балрога в первом трейлере Shadow of War. Значит ли это, что мы встретим их в игре? С какими еще противниками мы можем столкнуться? Кевин Стефенс: Один из новых типов врагов — олог-хаи (Olog-Hai), боевые тролли. И да, вы верно подметили, Талиону предстоит сразиться и с назгулами, и с балрогом. Будут и другие противники, но о них мы пока не можем рассказать. — Мы слышали, что система Nemesis сможет даже менять ландшафт в игре. Это правда? Кевин Стефенс: Она не меняет ландшафт, но влияет на внешний вид построек. Крепости привязаны к владыкам и их племенам. В прошлой игре мы показали только одно орочье племя со своей культурой, а теперь племен будет несколько, и все разные. Одно из них, к примеру, известно тем, что приручает диких животных и использует в боях. Орки могут ездить на животных, атакуя верхом. Другой аспект Nemesis заключается в том, что, какого вождя вы поставите во главе захваченной крепости, так она и будет выглядеть. Изменится также вид застав и местности вокруг твердыни. — А какие регионы мы посетим? В трейлере мы видели Минас-Моргул, Темную Башню. Какие еще? Кевин Стефенс: Да, в ролике был Минас-Итиль, захваченный Королем-чародеем и превращенный в Минас-Моргул. Это один из регионов. Еще есть Кирит-Унгол и Горгорот — подножье Роковой горы. Кроме того, будет остров на озере Нурнен. Пока это все, о чем мы можем сказать. — Что насчет заданий? В трейлере мы видели лишь захват крепости, но чем еще мы будем заниматься? В Shadow of Mordor, как нам кажется, была такая проблема: мы много сражались с орками по весьма странным причинам. Была проблема с самой историей. Что вы скажете о Shadow of War? Кевин Стефенс: В Shadow of War есть главная сюжетная линия, больше и глубже, чем в первой игре. Будут сюжетные задания, побочные квесты, взаимодействие с системой Nemesis, коллекционирование предметов. В общем, все то, что было в первой игре, только еще больше и проработаннее. — Расскажите о сюжетной завязке. Кевин Стефенс: Я не могу, простите (смеется). Мы пока это не обсуждаем. Могу лишь пояснить, что произошло в дебютном трейлере. Герои выковали новое Кольцо, но Келебримбора забрала какая-то странная сила. Не скрою, что будет осада Минас-Итиля, на ваших глазах город превратится в Минас-Моргул. Вы будете сражаться с назгулами и с Королем-чародеем. Это все, что мы пока можем сообщить. — Ищете ли вы новые идеи в других играх: к примеру, в Assassin’s Creed, Batman: Arkham Knight? Shadow of War во многом на них похожа. Кевин Стефенс: Да, конечно, мы черпали вдохновение в других играх. Shadow of War — это продолжение, развитие идей первой части. А при создании Shadow of Mordor мы оглядывались на боевую систему серии Arkham. Она потрясающая, поэтому мы взяли из нее некоторые детали и привязали к нашей боевке. То же с передвижением и навигацией. Вы ведь заметили, как ловко Талион карабкается по стенам? (смеется) — Похоже, в Shadow of War появится Галадриэль. Стоит ли ожидать и других персонажей из книг Толкина или фильмов Питера Джексона? Кевин Стефенс: Персонажи, чье появление подтверждено к этому моменту, — это Саурон, Король-чародей и назгулы. Пока, кажется, это все герои, известные по книгам и фильмам. Может, я забыл кого... А, и Келебримбор, конечно. — А расскажите побольше о штурме крепостей. Кевин Стефенс: Система захвата крепостей работает по принципу контрольных точек. Вы должны их удерживать определенное время, пока вожди пытаются их отобрать. Тут два разных вопроса на самом деле. Базовое задание — захват точек, но как вы до них доберетесь и как туда доберутся ваши последователи, зависит от того, захотите ли вы, к примеру, забраться на стену или проломить ее. Ну и от того, какая у крепости защита. Там могут быть, например, шипы. Вы можете взобраться на стену, но большая часть вашей армии таким навыком, увы, не обладает. Поэтому вам придется залезть на нее и найти способ провести вашу армию за стены замка. Кроме того, есть разные типы ворот: одни можно пробить, другие — нет. Результат зависит от того, привели вы с собой разрушителя или нет. Другими словами, появился элемент стратегии. — Расскажите российским игрокам, почему им стоит сыграть в Shadow of War? Кевин Стефенс: Привет, российские игроки! Я буду рад, если вы сыграете в «Средиземье: Тени войны», ведь она будет лучшей приключенческой игрой этого года! (смеется) Если вам нравится мир Средиземья и произведения профессора Толкина, то вам обязательно нужно сыграть в «Тени войны». Мы надеемся, что игра вам понравится. «Средиземье: Тени войны» выйдет 25 августа. Пожелаем разработчикам удачи — еще один дельный экшен по вселенной, придуманной знаменитым писателем, нам точно не помешает.Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...
28 03 2024 19:41:29
В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...
27 03 2024 5:13:51
«Нэнси Дрю: Тайна алой руки» — шестой эпизод плодовитой серии квестов о юной сыщице. В этот раз судьба бросает вечную пpaктикантку в музей археологии, где — редкое совпадение! — некий злоумышленник похищает ценный артефакт, оставив на мес...
26 03 2024 2:20:57
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...
25 03 2024 13:45:21
«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...
24 03 2024 10:40:44
На новую игру, к которой приложил руку сам Клайв Баркер, мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Нельзя сказать, что они не оправдались, — с точки зрения фирменного баркеровского стиля Jericho однозначно удался: в кадре — мясо, кровь и в...
23 03 2024 0:44:54
Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...
22 03 2024 5:38:12
С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...
21 03 2024 8:15:21
“Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробк...
20 03 2024 6:18:27
Соник был маскотом Sega ещё с момента своего появления в начале 90-х, но компания всегда относилась к нему без должной щепетильности. Качество что игр, что мультиков, что комиксов с участием синего ежа было дико непостоянным: можно было встретить как…|Игромания...
19 03 2024 13:49:27
«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...
18 03 2024 20:46:45
Вы, главное, не смотрите, что Ice Age 2 это «игра по фильму». На самом деле это, наверное, самая обаятельная аркада, которая только выходила на нашей с вами платформе за весь последний год. Динамичный «прыгательный» гeймплей, милая и весьма себе техноло...
17 03 2024 12:42:30
Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...
16 03 2024 3:25:41
Бюджетный экшен по мотивам недавнего фильма Джорджа Ромеро «Земля мертвых». С самой кинокартиной у игры минимум общего: события ленты упоминаются здесь лишь вскользь, а выступаем мы в роли фермера, которого в кино, опять же, не было и в помине. Игру и...
15 03 2024 17:56:23
Волшебники нас обманули. Создав портал, они объявили, что путь через него ведет прочь от нашего гибнущего мира, окутанного хаосом безрассудной войны, в котором воскрес Темный Владыка Кресп. Говорили, что в новых мирах будет спокойно и тихо, как и рань...
14 03 2024 15:30:15
Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...
13 03 2024 16:13:50
Надвигаются первые выходные февраля, а значит, у нас с вами будет много времени поиграть. Мы собрали самые интересные игры, которые вышли на этой неделе, и выбрали самые заманчивые скидки в магазинах. Warhammer Underworlds: Online…|Игромания...
12 03 2024 20:43:24
Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....
11 03 2024 19:45:35
В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
10 03 2024 19:42:58
Telltale Games работают с поразительной скоростью. Не успели фанаты Сэма и Макса, недовольные первым эпизодом, выразить свой протест криками «халтура!» или «маловато будет!» — а им уже подсовывают продолжение. Да, вот это воистину «сериальный» размах —...
09 03 2024 9:12:51
Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...
08 03 2024 2:17:26
Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...
07 03 2024 14:51:38
 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишили...
06 03 2024 7:42:11
и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...
05 03 2024 0:12:50
начать освоение тренажера можно с просмотра небольшого фильма по основам полета. И все это не нудно, не навязчиво, но имеет большой смысл для тех, кто хочет позднее сесть за реальный штурвал.”...
04 03 2024 11:37:18
Уменьшение пинга путем ввода комaнд  В позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...
03 03 2024 0:20:17
Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...
02 03 2024 19:53:39
«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...
01 03 2024 13:42:53
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
29 02 2024 17:41:14
Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...
28 02 2024 22:40:32
полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...
26 02 2024 18:32:39
Annihilation Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно...
25 02 2024 15:41:10
Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...
24 02 2024 19:46:44
«...на момент сдачи этого номера достать игру для РС в России легальным путем было пpaктически невозможно. Даже с третьей частью в этом плане были проблемы — хотя официально игра издавалась на всех платформах, РС-версия, кажется, существовала только в пре...
23 02 2024 11:18:48
Осенью идут дожди, осыпаются листья и выходит очередная Call of Duty. Новая игра (семнадцатая в основном цикле) возвращается к историческому сеттингу и предлагает экскурс по забытым страницам Холодной войны. Подробности сюжета, разумеется, хранятся в…|Игромания...
22 02 2024 6:29:13
Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...
21 02 2024 22:28:32
Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко...
20 02 2024 0:18:38
«…главный файтинг SEGA — одна из икон давно забытой консоли Saturn, редкий пример виртуальных восточных единоборств, в которых минимум азиатской дичи. Тут нет сорокаступенчатых комбо, как в Street Fighter или Dead or Alive, а в роли бойцов вместо привычны...
19 02 2024 10:40:25
«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...
18 02 2024 4:14:42
В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...
17 02 2024 23:20:26
...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...
16 02 2024 7:29:15
Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...
15 02 2024 22:32:59
"...Через полчаса от зрелища массовых (и абсолютно бесполезных) cмepтей на экране начинает мутить. Прежнее ощущение безмятежности игрушечного мирка пропадает напрочь, а внутри растет смутное недоумение. Зачем разработчики завернули весь этот ад в слащавую...
14 02 2024 8:46:41
На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...
13 02 2024 3:30:58
Quake III Arena  На этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...
12 02 2024 19:40:55
...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...
11 02 2024 9:14:27
После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...
10 02 2024 16:43:15
"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...
09 02 2024 7:20:11
Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge,...
08 02 2024 17:58:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::